Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
24 марта 2024, 10:00

Тест-драйв BAIC X75: с достоинством джентльмена

«Пекинская автомобильная компания», известная под аббревиатурой BAIC (Beijing Automotive Industry Corp.), через своего российского производителя запускает в продажу новый автомобиль - X75, известный в КНР под индексом X7. Ему предстоит окормлять среднеразмерный сегмент и выступать на нашем рынке флагманом линейки BAIC по линии кроссоверов.
Фото: BAIC

Сектор, куда вкатывается «Икс Семьдесят Пятый», насыщен и к новичкам требователен. Автомобилю придётся «доказать свою легенду, ибо и Боги начинали с этого».

Ребята, подвиньтесь!

Габаритные размеры BAIC X75: 4745x1892x1715 мм. Это больше, чем у Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Changan CS 75 Plus и Kaiyi X7 Kunlun. Но меньше, чем у Geely Monjaro, Exeed TXL и Changan UNI-K. С последним нашего героя связывает стилистика оформления передней части – та же новомодная «безрамочная» решётка радиатора, в которой, говоря простым языком, «что-то есть». 

BAIC X75
От 1.5 л, 177 л.с
Новый от 1 470 000 до 2 875 000 Р
Привод у X75 только передний и появления альтернативного варианта «4x4», согласно информации дистрибьютора, ждать пока что не приходится. С этой точки зрения BAIC может составить компанию разве что «Куньлуню» и Changan CS 75 Plus. При этом X75 бьёт конкурентов величиной колёсной базы (2800 мм), вплотную приближаясь к чуть более крупным UNI-K (длина: 4865 мм, база – 2890 мм) и Monjaro (длина: 4770 мм, база – 2845 мм).

Из предложенного списка машин только F7, TXL и «Куньлунь» предоставляют покупателям право выбора силовых агрегатов. Все остальные довольствуются одним мотором, и BAIC тут не оригинален. Двигатель серии A156T2H – это 1,5 литра объёма, 177 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента в пике. В предложенном выше списке немало примеров с более скромными ТТХ.

Тянут машину Ньютон-метры

«Автомата», как у «Монджаро» или обоих «Чанганов» у BAIC нет – исключительно «робот» 7DCT, который нынче считается мейнстримным решением. Это современный преселектив разработки Shanghai Auto Transmission (серия DCT380) с «мокрыми» сцеплениями, рассчитанный на «переваривание» 400 Нм, то есть с большим запасом относительно применяемого двигателя. Коробка позволяет при необходимости экономить бензин, и если давить на «гашетку» с умом, можно уложиться в 8-9 л/100 км. Представитель компании заметил, что его личный рекорд – чуть более 7 литров. Охотно верится, если дорожные условия при том замере, не в пример нашим, исключали горные участки.

Работа «робота», в целом, мягкая и оперативная, со сменой передач до 0,2 секунды. Это, что называется, при разгоне и магистральном стиле передвижения. Некоторая задумчивость агрегата проявляется лишь в «рваных» режимах, когда бойкие выпады чередуются с вынужденным притормаживанием, поворотами или полной остановкой/стартом. Да, X75 - не спортсмен, и никто, заметьте, это не декларирует. Но свои 8,6 секунды до нормативной «сотни» кроссовер делает, а это, признаемся, неплохой показатель для 1,7-тонного автомобиля. Другой момент, как эта самая динамика ощущается. Нам показалось, что близкий по духу Kaiyi X7 Kunlun на уровне восприятия чуть шустрее или, правильнее сказать, полегче в разгоне. Зато никаких «зависаний» в работе «роботизированного» X75 в ходе двухдневного теста выявить не получилось.

4-цилиндровый алюминиевый мотор с непосредственным впрыском суть повторение агрегата A156T1H, которым комплектуется родственный BAIC X7. Там он выдает 180 сил, на X75, как мы уже отметили, 177 л.с. Разница ни о чём, тем более, как все мы хорошо знаем, машину везут не «лошади», а крутящий момент. И здесь выигрыш мотора A156T2H очевиден: 300 Нм (это с полутора-то литров!) против 270 Нм. Разницу в 30 Ньютон-метров обеспечивает турбина с изменяемой геометрией, как на большинстве современных дизелей – плод совместной работы BAIC и немецкой Meha. Пожалуй, кроме Porsche, изменяемую геометрию на бензине никто не предлагает, и в массовом сегменте, это, наверное, первый случай. Если ошибаюсь, поправьте, пжт.

В режиме частичных нагрузок двигатель переходит на режим Аткинсона/Миллера. Что это такое, многие из читателей знают: в момент сжатия впускной клапан на определённое время остается открытым, то есть часть топливно-воздушной смеси в самом начале такта выталкивается из цилиндра, а сам такт сжатия укорачивается. В тоже время рабочий ход остаётся полноценным. Таким образом, топливо имеет большую отдачу энергии при том же самом механизме работы.

Столь мудрёная технологическая схема, что интересно, отвечает экологическому стандарту «Евро 6» и при этом готова вкушать более приемлемый по деньгам «девяносто второй» бензин. Диво дивное, но так заверяют представители BAIC.

В целом неплохо настроенный информативный руль позволяет «Икс Семьдесят Пятому» делать сложного рода перестановки в условиях недостаточного пространства. При умеренной скорости крены кузова исключены, на высокой же они могут проявиться при входе в поворот, поэтому обязательно своевременное замедление. Спуск с горки радует помощью альянса двигатель/трансмиссия: нога давит на педаль тормоза, а передачи сами «скатываются» вниз, укрепляя в вас уверенность безопасности хода.

На асфальте BAIC ведёт себя выше всяких похвал; при съезде с оного «зубодробилку» нивелирует задняя «многорычажка». Гребёнка и небольшие камни для «19-х» колёс не суть какая преграда, главное, что 200-миллиметровый клиренс предоставляет возможность двигаться там, где не всем позволено. Главное, не забывать, что «в деле» лишь одна ось, а трактор с тросом не всегда рядом. 

Он ещё и воздух ионизирует

Силуэт BAIC X75 получился лёгким и свежим, что называется, в духе времени. Про «безрамочную» решётку мы уже упомянули, теперь можно отдать должное оптике. Единое решение с применением светодиодных линий, отчетливо «читающееся» в тёмное время суток, гармонично соединяет в себе «лицо» и корму. Это, как минимум, обеспечивает узнаваемость модели, а надпись «Beijing» на задней двери адресует нас непосредственно к автопроизводителю. Головные фары обильно «посыпают» дорогу светом, а им в помощь функция переключения с ближнего света на дальний: адекватность работы технологии проверена лично. 


 

Похожих эпитетов достойны адаптивный круиз-контроль и слежение за разметкой. В паре они берут на себя функцию этакого автопилота, пусть и не самого высокого уровня, однако доверить им ход автомобиля в рамках своей полосы и своевременное замедление в потоке можно. Другой момент, такому способу передвижения стоит уделить особое внимание – машина может петлять от левой полосы к правой, рисуя ёлочку, поймут ли коллеги по потоку?

А вот в чём они точно должны позавидовать людям, находящимся внутри BAIC X75, так это простору на сиденьях, включая задние. 2800 мм от передней оси до задней – это не просто сухие цифры величины колёсной базы, которая в своём сегменте одна из лучших. Это то, что напрямую обеспечивает удовлетворение от пребывания в автомобиле. В топовой комплектации сиденья «по кругу» оснащены подогревом, вентиляцией и даже массажем. А переднее пассажирское кресло к тому же обеспечено оттоманкой, чтобы ноги отдыхали. Напомним, что мы говорим не о премиальном автомобиле, это важно.

Задние седоки могут рассчитывать на обилие воздуха в области коленей (это я специально для владельцев таксопарков), на угол наклона спинки (идёт с «базы») и на подлокотник посередине, в который «зашита» панель управления мультимедиа и рядом востребованных функций, включая вышеописанные. Тут, правда, есть один нюанс: если выбор FM-станций со второго ряда возможен и лёгок, то вот настроить под себя климат не получится – он в X75 двухзонный.

Несмотря на то, что отделка салона – преимущественно эко-кожа, она очень даже качественная. А рулевое колесо, начиная со второй комплектации, и вовсе кожаное. Эргономика трёх дисплеев, находящихся перед глазами водителя, что называется, «на пятёрку»: «приборка» - это 7-дюймовый экран, мультимедиа – 12 дюймов, а под ней «стекло» климатической системы. Понятно, что пальцы ёрзать по нему будут постоянно, оставляя отпечатки - от этого никуда не деться. Поэтому нужно будет вовремя запастись мягкой ветошью. Это рекомендация для особых чистюль, которым, скорее всего, понадобится ещё и ионизатор воздуха; он, не поверите, также присутствует.

Мы в экипаже не удержались – заценили его работу, а попутно уровень загрязнения воздуха по маршруту следования. Так вот, в реликтовом лесу близ Красной Поляны, где сегодня появляется всё больше отелей и глэмпингов, умный приборчик продемонстрировал зелёную циферку «3», то есть экологичнее быть не может. Но как только мы вкатили в запруженный транспортом Сочи, ионизатор закапризничал и высветил «40 с лишним», поменяв цвет на красный. Представитель компании BAIC отдельно отметил, что прокурить машину с работающим ионизатором почти невозможно или, скажем так, очень трудно.

Для российских покупателей BAIC X75 подготовлено 4 комплектации: Comfort, Luxury, Luxury Pro и Exclusive. Третья от второй отличается лишь наличием панорамной крыши (площадью более 1 кв. метра) да шторок безопасности. Уровень Comfort, сами понимаете, попроще (хотя это понятие очень условное) и на «маленьких» (R18) колёсах. За него просят 2 990 000 рублей. Покупателям также будут доступны версии Luxury (3 200 000 рублей), Luxury Pro (3 280 000 рублей) и Exclusive (3 410 000 рублей).

Упомянутые модели: BAIC X75
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Коммерческие грузовики и фургоны