Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв BMW 330i: адреналиновая атака

  • 9494
  • 0
В прошлом году нестареющая «трешка» BMW пережила рестайлинг, в результате которого модель подверглась незначительной косметической коррекции кузова, а ее силовая линейка пополнилась новой 3-цилиндровой силовой установкой.

Возможно, сознательные и рациональные европейцы восприняли переход баварцев на экологичные моторы с пониманием, но вот наша армия поклонников марки смотрит на это скептически, о чем говорят многочисленные отзывы в Сети.

Бесспорно, налицо экономия топлива – у нового двигателя этот показатель составляет 5,5 литра на «сотню», но такой показатель динамики, как 9,1 секунды до 100 км/ч, не особо вписывается в привычный имидж амбициозной и культовой 3 серии. Все-таки для нашего брата настоящая «трешка» должна быть обозначена, как минимум, шильдиком «330i», что говорит о наличии под капотом 2-литрового турбированного сердца и 249 «кобыл». На нашем рынке такой вариант доступен исключительно с системой полного привода xDrive, однако нам удалось протестировать эксклюзивную и более честную версию BMW 330i с задними ведущими колесами – весьма привлекательное исполнение для продвинутых гурманов.

Эффектный М-обвес на узнаваемом силуэте 3 серии – чем не повод для заслуженного комплимента в адрес баварских дизайнеров? И без того атлетичный кузов модели выглядит подчеркнуто спортивным за счет рельефных бамперов и изящных порогов. А фактурные диски черного цвета придают «трешке» еще больше агрессии. В таком ярко-синем облачении седан гипнотически действует на окружающих, приковывая внимание своей чемпионской внешностью, которая недвусмысленно намекает на его ракетоподобный темперамент.

И действительно: взрывной рок-н-ролл начинается с самых первых манипуляций акселератором, мгновенные реакции которого заслуживают отдельного внимания. В такт педали газа откликается 8-ступенчатый «автомат», который работает без провалов, рывков и пауз. Алгоритмы переключения и скорость отклика – образцовые. Запаса тяги под ступней предостаточно, а спортивный руль по мере ускорения наливается приятным усилием. Пришпоренная «трешка» легко срывается с места, мотор азартно рычит, а стрелка тахометра начинает нервозно суетиться, отсчитывая обороты. И чем она ближе к максимальной отметке, тем острее ощущение драйва, и, кажется, что свирепая адреналиновая атака будет продолжаться бесконечно. Разве эту песню можно остановить?

«Трешка» оснащена 4 режимами движения, и в каждом из них BMW не изменяет своему термоядерному нраву. Если обозначения Eco, Comfort, Sport говорят сами за себя, то в положении Sport+ отключится система ESP: «баварец» готов к рекордам, которые уместны только в руках профессионала. В комфортном режиме при срабатывании «кик-дауна» 8-ступенчатый «автомат» отзывается переключением на 2 скорость на 6 000 оборотах, при этом спидометр фиксирует 50 км в час. Гамма ярких эмоций скрывается за сухими паспортными цифрами - 5,8 секунды разгона до 100 км/ч.

Острый спортивный штурвал обладает четкими реакциями и адекватным усилием – рулить седаном одно удовольствие. Благодаря жесткой, собранной, но предельно комфортной М-подвеске BMW, как будто, липнет к асфальту и седан, как вкопанный, выдерживает заданную траекторию при прохождении пологих скоростных поворотов. И никаких намеков на раскачку и пробои на проблемных участках.

«Трешка» традиционно провоцирует на азартную и агрессивную езду, и для гурманов драйва 249-сильный вариант станет настоящим праздником движения. Перед таким запалом устоять невозможно. А заднеприводная версия в умелых руках подарит еще более острые ощущения, чем xDrive. Впрочем, при любой манере управления BMW потрясающе отзывчив и комфортен в управлении.

После столь ярких эмоций, полученных во время движения, кажется, что этому автомобилю можно заранее простить все недочеты, но, как оказалось, «баварец» готов держать ответ перед самым капризным поклонником.

Итак, всю серьезность амбиций можно уже оценить по крепким объятиям водительского кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. И весь остальной интерьер только подтверждает это: низкая спортивная посадка, филигранная центральная консоль, традиционно для баварской марки развернутая под углом в сторону водителя, крупная панель приборов под большим козырьком, фамильный селектор переключения трансмиссии, шайба iDrive между передними сидениями, спортивный руль. Налицо немецкое внимание к мелочам. Темно-серый фактурный пластик сурово контрастируют с матовыми хромированными панелями. Не сказать, что здесь чувствуешь себя тепло и уютно: всюду сквозит некоторый «холодок», характерный для консервативного баварского стиля, но зато о проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, что до сих пор лично у меня вызывает устойчивое неприятие, так это сенсорные поворотники, к которым не так просто привыкнуть.

Спереди в седане места в избытке, но на заднем диване о королевских просторах говорить не приходится, и о возможности комфортного расположения третьего седока речь не идет. Вдвоем на галерке сидеть удобно, но места для ног все-таки не хватает. Трудно спорить, что эта машина прежде всего ориентирована на водителя. При этом вместительное багажное отделение пригодно для самого продолжительного семейного путешествия, правда при объеме 480 литров, его проем не слишком широкий.

На российском рынке BMW 3 серии доступен с базовым 1,5-литровым двигателем мощностью 136 л.с., 2-литровой «четверкой» в 184-сильном и 249-сильном вариантах, а также с 3-литровой «шестеркой» мощностью 326 л.с. Кроме того, предлагается один дизельный мотор объемом 2 л мощностью 190 л.с. Кроме 8-ступенчатого «автомата» 3 серия комплектуется 6-скоростной «механикой».

Диапазон цен на баварскую модель варьируется от 1 790 000 руб. за BMW 318i (136 л.с., «механика») до 3 119 400 руб. за BMW 340i xDrive (326 л.с., «автомат»). Средняя цена первого КАСКО на BMW 330i, которая была у нас на тесте - 165 000 руб., транспортный налог – 9 500 рублей.

В конкуренты BMW 3 серии прежде всего напрашиваются его немецкие собратья – Mercedes-Benz C-класса и Audi А4. Диапазон цен первого колеблется от 1 950 000 руб. за 156-сильный С 180 с «автоматом» до 3 560 000 руб. за 367-сильный C 450 AMG 4MATIC. Audi А4 обойдется как минимум в 1 870 000 руб. за 150-сильную версию с «механикой» и в 2 520 000 руб. за топовую полноприводную версию мощностью 249 л.с.

Как видно, прейскурант конкурентов во многом созвучен с «баварцем», но все-таки истинным любителям драйва будет трудно устоять перед горячим «баварским» темпераментом. Неслучайно, в рейтинге популярности среди немецкой «тройки» не первый год остается лидером именно BMW.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 3 седан
Андрей, это известная проблема bmw троек. А основной причиной может являться распределитель зажигания. Любая дождливая погода (не обязательно по лужам ездить) и может такое начаться. Также у вас может быть повреждена изоляция на проводе ДПКВ. Осмотрите шестой свечпровод. Все надо протереть и высушить ...
Илья
BMW обновила цены в России
Цены растут, как бешеные, зато инфляции у нас нет... Пытался подобрать наиболее подходящее время для покупки нового авто, а получается, подходящее то, когда есть деньги
Константин
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Забыли двиг форд-фокус 1.8 литра. Это вообще пи..ец! Наш бензин вообще не хочет нормально пить - дроссель заляпывается и залипает через полгода езды. Масло нужно менять через 5000км максимум!!!! Иначе - движку кранты через 60К пробега!
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BMW 330i: адреналиновая атака
Возможно, сознательные и рациональные европейцы восприняли переход баварцев на экологичные моторы с пониманием, но вот наша армия поклонников марки смотрит на это скептически, о чем говорят многочисленные отзывы в Сети. Бесспорно, налицо экономия топлива – у нового двигателя этот показатель составляет 5,5 литра на «сотню», но такой показатель динамики, как 9,1 секунды до 100 км/ч, не особо вписывается в привычный имидж амбициозной и культовой 3 серии. Все-таки для нашего брата настоящая «трешка» должна быть обозначена, как минимум, шильдиком «330i», что говорит о наличии под капотом 2-литрового турбированного сердца и 249 «кобыл». На нашем рынке такой вариант доступен исключительно с системой полного привода xDrive, однако нам удалось протестировать эксклюзивную и более честную версию BMW 330i с задними ведущими колесами – весьма привлекательное исполнение для продвинутых гурманов. Эффектный М-обвес на узнаваемом силуэте 3 серии – чем не повод для заслуженного комплимента в адрес баварских дизайнеров? И без того атлетичный кузов модели выглядит подчеркнуто спортивным за счет рельефных бамперов и изящных порогов. А фактурные диски черного цвета придают «трешке» еще больше агрессии. В таком ярко-синем облачении седан гипнотически действует на окружающих, приковывая внимание своей чемпионской внешностью, которая недвусмысленно намекает на его ракетоподобный темперамент. {{gallery_350}} И действительно: взрывной рок-н-ролл начинается с самых первых манипуляций акселератором, мгновенные реакции которого заслуживают отдельного внимания. В такт педали газа откликается 8-ступенчатый «автомат», который работает без провалов, рывков и пауз. Алгоритмы переключения и скорость отклика – образцовые. Запаса тяги под ступней предостаточно, а спортивный руль по мере ускорения наливается приятным усилием. Пришпоренная «трешка» легко срывается с места, мотор азартно рычит, а стрелка тахометра начинает нервозно суетиться, отсчитывая обороты. И чем она ближе к максимальной отметке, тем острее ощущение драйва, и, кажется, что свирепая адреналиновая атака будет продолжаться бесконечно. Разве эту песню можно остановить?«Трешка» оснащена 4 режимами движения, и в каждом из них BMW не изменяет своему термоядерному нраву. Если обозначения Eco, Comfort, Sport говорят сами за себя, то в положении Sport+ отключится система ESP: «баварец» готов к рекордам, которые уместны только в руках профессионала. В комфортном режиме при срабатывании «кик-дауна» 8-ступенчатый «автомат» отзывается переключением на 2 скорость на 6 000 оборотах, при этом спидометр фиксирует 50 км в час. Гамма ярких эмоций скрывается за сухими паспортными цифрами - 5,8 секунды разгона до 100 км/ч. Острый спортивный штурвал обладает четкими реакциями и адекватным усилием – рулить седаном одно удовольствие. Благодаря жесткой, собранной, но предельно комфортной М-подвеске BMW, как будто, липнет к асфальту и седан, как вкопанный, выдерживает заданную траекторию при прохождении пологих скоростных поворотов. И никаких намеков на раскачку и пробои на проблемных участках.«Трешка» традиционно провоцирует на азартную и агрессивную езду, и для гурманов драйва 249-сильный вариант станет настоящим праздником движения. Перед таким запалом устоять невозможно. А заднеприводная версия в умелых руках подарит еще более острые ощущения, чем xDrive. Впрочем, при любой манере управления BMW потрясающе отзывчив и комфортен в управлении. {{gallery_351}} После столь ярких эмоций, полученных во время движения, кажется, что этому автомобилю можно заранее простить все недочеты, но, как оказалось, «баварец» готов держать ответ перед самым капризным поклонником. Итак, всю серьезность амбиций можно уже оценить по крепким объятиям водительского кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. И весь остальной интерьер только подтверждает это: низкая спортивная посадка, филигранная центральная консоль, традиционно для баварской марки развернутая под углом в сторону водителя, крупная панель приборов под большим козырьком, фамильный селектор переключения трансмиссии, шайба iDrive между передними сидениями, спортивный руль. Налицо немецкое внимание к мелочам. Темно-серый фактурный пластик сурово контрастируют с матовыми хромированными панелями. Не сказать, что здесь чувствуешь себя тепло и уютно: всюду сквозит некоторый «холодок», характерный для консервативного баварского стиля, но зато о проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, что до сих пор лично у меня вызывает устойчивое неприятие, так это сенсорные поворотники, к которым не так просто привыкнуть. Спереди в седане места в избытке, но на заднем диване о королевских просторах говорить не приходится, и о возможности комфортного расположения третьего седока речь не идет. Вдвоем на галерке сидеть удобно, но места для ног все-таки не хватает. Трудно спорить, что эта машина прежде всего ориентирована на водителя. При этом вместительное багажное отделение пригодно для самого продолжительного семейного путешествия, правда при объеме 480 литров, его проем не слишком широкий.{{gallery_352}} На российском рынке BMW 3 серии доступен с базовым 1,5-литровым двигателем мощностью 136 л.с., 2-литровой «четверкой» в 184-сильном и 249-сильном вариантах, а также с 3-литровой «шестеркой» мощностью 326 л.с. Кроме того, предлагается один дизельный мотор объемом 2 л мощностью 190 л.с. Кроме 8-ступенчатого «автомата» 3 серия комплектуется 6-скоростной «механикой». Диапазон цен на баварскую модель варьируется от 1 790 000 руб. за BMW 318i (136 л.с., «механика») до 3 119 400 руб. за BMW 340i xDrive (326 л.с., «автомат»). Средняя цена первого КАСКО на BMW 330i, которая была у нас на тесте - 165 000 руб., транспортный налог – 9 500 рублей.В конкуренты BMW 3 серии прежде всего напрашиваются его немецкие собратья – Mercedes-Benz C-класса и Audi А4. Диапазон цен первого колеблется от 1 950 000 руб. за 156-сильный С 180 с «автоматом» до 3 560 000 руб. за 367-сильный C 450 AMG 4MATIC. Audi А4 обойдется как минимум в 1 870 000 руб. за 150-сильную версию с «механикой» и в 2 520 000 руб. за топовую полноприводную версию мощностью 249 л.с.Как видно, прейскурант конкурентов во многом созвучен с «баварцем», но все-таки истинным любителям драйва будет трудно устоять перед горячим «баварским» темпераментом. Неслучайно, в рейтинге популярности среди немецкой «тройки» не первый год остается лидером именно BMW.
2016-03-30
Автор: Денис Халфин