Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв BMW 4 Купе: праздник движения

  • 14230
  • 1
  • 0
Я жадно разглядываю на парковке силуэт купе BMW 4 серии, нарезая круги вокруг этого чуда техники, и уже смакую предвкушение праздника. Это невозможно описать словами, но дизайн кузова настолько переполнен динамикой, что без движения автомобиль с таким безудержным рельефом смотрится просто неестественно.

Действительно, складывается такое впечатление, что BMW 4 серии в статике воспринимается не совсем адекватно. Баварец, как дикая рысь, будто замер на низком старте, чтобы в следующий миг сорваться с места.

С первого взгляда дизайн экстерьера во многом повторяет седан BMW 3 серии, но, если присмотреться в детали, то несложно признать: купе – однозначная индивидуальность. BMW 4 серии оснащен оригинальными бамперами, иной формы фирменные «ноздри» решетки радиатора, на передних крыльях красуются аэродинамические дефлекторы, знакомые по 3 серии GT. Практически все элементы кузова оригинальны. По сравнению с «трешкой», купе получилось длиннее, шире и ниже. Неизменной осталась только колесная база.

В салоне «четверки» реально пылает пламя. Известно, что на подсознательном уровне красный цвет ассоциируется у человека с сигналом тревоги и опасности. Цвет огня и крови мобилизует энергию и провоцирует на страсть и агрессию. Красный цвет в салоне купе повсюду, и уж если вас сюда занесло, спать вам уже не придется, адреналин гарантирован. Оформление салона практически полностью идентично седану 3 серии – это типичное царство BMW с характерным баварским стилем. В качестве материалов и сборки салона сомневаться не приходится – made in Germany.

Купе располагает обширным дверным проемом, и, несмотря на то, что оно ниже седана на 5 см, доступ в салон совсем не затруднен, а сама водительская посадка приятно удивляет наличием большого пространства. Не составляет труда пролезть и на второй ряд сидений. Однако особенным сюрпризом выглядит тот факт, что на заднем диване места для ног с лихвой хватает даже для рослых пассажиров. Да и над головой, несмотря на ниспадающую линию крыши, места предостаточно, благодаря специально сделанному проему. Пусть диван рассчитан на двоих, однако сиденья здесь удобные и объемы царские. Это купе позволяет комфортно наслаждаться драйвом не только водителю, но и пассажирам. Налицо немецкий компромисс между спортом и комфортом.

Прибавьте сюда 445 литров багажного отделения – цифра для купе не совсем характерная, ведь это всего лишь на 35 литров меньше, чем у седана. На «четверке» можно уехать вчетвером далеко, надолго и, главное, всем будет комфортно. В салоне для этого вы найдете все необходимое: пеналы на заднем сидении и в переднем подлокотнике, опускающийся задний подлокотник, но вот подстаканники, к сожалению, имеются только спереди в панелях дверей, для задних пассажиров они не предусмотрены.

При использовании системы подачи ремня, которая здесь позаимствована у седана, следует контролировать, чтобы ремень был зафиксирован на рычаге. Случалось не раз, что рычаг почему-то «терял» ремень и выдвигался в одиночку. В этой ситуации приходилось искать ремень безопасности на ощупь на его штатном месте - средней стойке, значительно смещенной назад, рискуя свернуть локтем торчащий рычаг. Это крайне неудобно.

Настало время воспользоваться кнопкой запуска двигателя. Но прежде, похвалюсь, что на тест нам предоставили самую мощную версию BMW 435хi с пламенным 3-литровым сердцем, наделенным силой 306 лошадей, а также интеллектуальной системой полного привода xDrive. Запускаю двигатель, трогаюсь, тут же запевает турбированная рядная «шестерка», хорошо известная по другим моделям BMW – праздник начинается. Баварец ожесточенно рвет пространство.

Сразу поражают изумительные настройки подвески, а именно - компромисс между ее предельной жесткостью и комфортом. Ощущение собранности и концентрированности шасси при полном отсутствием дискомфорта на выбоинах. Я не мог поверить своим ощущениям, и специально в который раз загонял купе на асфальт с мелкими колдобинами, чтобы вновь испытать шасси «четверки». Создалось такое впечатление, что на ровном покрытии BMW плотно «липнет» к асфальту, но как только появляются шороховатости, автомобиль приподнимается над дорогой, словно на воздушной подушке. Конечно, речь идет об умеренных неровностях, сродни трамвайным путям или швх и небольших ямках, которые встречаются на городских улицах и загородных шоссе.

В спортивном режиме 8-диапазоннный «автомат» вкупе с 306-сильным двигателем выдают чудеса разгона – педаль в пол, и ни единого провала. По паспорту полноприводная «четверка» разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Впрочем, и без паспорта ощущения в BMW 4 серии космические – того и гляди взлетишь. Ехать хочется быстро и долго, получая удовольствие от стихии движения. 

В поворотах купе стабильно и предсказуемо, чем вселяет твердую уверенность. «Острый» и плотный  руль работает почти идеально, как будто предугадывая заданную траекторию движения. Машинка всеми чертами своего характера откровенно провоцирует на «хулиганство», поэтому юным особам с горячим темпераментом и азартным нравом это средство стоит употреблять строго дозировано и желательно под присмотром специалиста.

Купе BMW 4 серии на нашем рынке продаются бензиновыми моторами 420 (184 л.с.), 428 (245 л.с.) и 435 (306 л.с.), а также дизельные 420d (184 л.с.) и 430d (258 л.с.). Базовой трансмиссией для всех является 6-ступенчатая "механика", а в качестве опции предлагается 8-диапазонный «автомат». Начальная версия со 184-сильным 2-литровым мотором стартует с отметки 1 828 000 рублей. Для сравнения: базовый Audi A5 Coupe  с 1.8 TFSI 170 л.с. обойдется почти на 200 000 рублей дешевле - 1 630 000. Купе Mersedes-Benz C-Class, оснащенное 156-сильным мотором объемом 1,6 литра, будет еще дешевле – его цена стартует с 1 620 000 рублей.

Та же ситуация с топовыми вариациями – BMW 435 xDrive сохраняет лидерство в высокой цене - 2 574 000 руб. Самая мощная Audi A5 quattro с 3-литровым TFSI (270 л.с.) стоит 2 350 000 руб. В аналогичную сумму обойдется Mersedes-Benz C-Class с 3,5-литровым V6 мощностью 306 сил. Так что, баварский «самолет» кусается не только своим огненным темпераментом на асфальте, но и пламенным ценником на  витринах автосалонов.

Что ж, праздник – дорогое удовольствие, но я, в свою очередь пользуясь случаем, в очередной раз хочу сказать «спасибо» баварцам не только за их ячменный напиток, но и за их автомобильную технику.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

BMW 4 440i xDrive 3.0 АТ
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2017
Кузовкупе
Количество дверей/мест2/4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин326
Объем двигателя2998
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Городской цикл9.3
Загородный цикл5.6
Смешанный цикл7.0
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Олег18.07.2018 14:46
5
Да уж, дорого и сердито) А главное, летать то где у нас на этом "самолете"? Автобанами, сравнимыми с немецкими, наша страна, увы, не богата, а держать такого зверя в городе, все равно, что тигра в квартире - и дорого, и радости не приносит.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Новое купе BMW 4-Series: ретро снова в моде
А по мне так ретро очень даже неплохо смотрится, особенно морда и салон
Константин
BMW показал «ноздри» четвертой серии во время тестовой обкатки
Ребят, мне одному это одно место напоминает или нет? Не, конечно, можно представить, что это яблоко... Но чего-то не туда они идут, не туда. Дизайнера на мыло. Действительно бобер какой-то, а хищный спортивный автомобиль
Андрей
Состоялась премьера BMW Gran Coupe 4-Series
И зачем такое сотворили? BMW 4 - это особый стиль и шик, он может быть только купе или кабриолетом. А тут решили утилитарной модель сделать, вот и получилась ПЕРЕтройка - НЕДОпятерка какая то...
Максим
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв BMW 4 Купе: праздник движения
Действительно, складывается такое впечатление, что BMW 4 серии в статике воспринимается не совсем адекватно. Баварец, как дикая рысь, будто замер на низком старте, чтобы в следующий миг сорваться с места. С первого взгляда дизайн экстерьера во многом повторяет седан BMW 3 серии, но, если присмотреться в детали, то несложно признать: купе – однозначная индивидуальность. BMW 4 серии оснащен оригинальными бамперами, иной формы фирменные «ноздри» решетки радиатора, на передних крыльях красуются аэродинамические дефлекторы, знакомые по 3 серии GT. Практически все элементы кузова оригинальны. По сравнению с «трешкой», купе получилось длиннее, шире и ниже. Неизменной осталась только колесная база. В салоне «четверки» реально пылает пламя. Известно, что на подсознательном уровне красный цвет ассоциируется у человека с сигналом тревоги и опасности. Цвет огня и крови мобилизует энергию и провоцирует на страсть и агрессию. Красный цвет в салоне купе повсюду, и уж если вас сюда занесло, спать вам уже не придется, адреналин гарантирован. Оформление салона практически полностью идентично седану 3 серии – это типичное царство BMW с характерным баварским стилем. В качестве материалов и сборки салона сомневаться не приходится – made in Germany. Купе располагает обширным дверным проемом, и, несмотря на то, что оно ниже седана на 5 см, доступ в салон совсем не затруднен, а сама водительская посадка приятно удивляет наличием большого пространства. Не составляет труда пролезть и на второй ряд сидений. Однако особенным сюрпризом выглядит тот факт, что на заднем диване места для ног с лихвой хватает даже для рослых пассажиров. Да и над головой, несмотря на ниспадающую линию крыши, места предостаточно, благодаря специально сделанному проему. Пусть диван рассчитан на двоих, однако сиденья здесь удобные и объемы царские. Это купе позволяет комфортно наслаждаться драйвом не только водителю, но и пассажирам. Налицо немецкий компромисс между спортом и комфортом. Прибавьте сюда 445 литров багажного отделения – цифра для купе не совсем характерная, ведь это всего лишь на 35 литров меньше, чем у седана. На «четверке» можно уехать вчетвером далеко, надолго и, главное, всем будет комфортно. В салоне для этого вы найдете все необходимое: пеналы на заднем сидении и в переднем подлокотнике, опускающийся задний подлокотник, но вот подстаканники, к сожалению, имеются только спереди в панелях дверей, для задних пассажиров они не предусмотрены. При использовании системы подачи ремня, которая здесь позаимствована у седана, следует контролировать, чтобы ремень был зафиксирован на рычаге. Случалось не раз, что рычаг почему-то «терял» ремень и выдвигался в одиночку. В этой ситуации приходилось искать ремень безопасности на ощупь на его штатном месте - средней стойке, значительно смещенной назад, рискуя свернуть локтем торчащий рычаг. Это крайне неудобно. Настало время воспользоваться кнопкой запуска двигателя. Но прежде, похвалюсь, что на тест нам предоставили самую мощную версию BMW 435хi с пламенным 3-литровым сердцем, наделенным силой 306 лошадей, а также интеллектуальной системой полного привода xDrive. Запускаю двигатель, трогаюсь, тут же запевает турбированная рядная «шестерка», хорошо известная по другим моделям BMW – праздник начинается. Баварец ожесточенно рвет пространство. Сразу поражают изумительные настройки подвески, а именно - компромисс между ее предельной жесткостью и комфортом. Ощущение собранности и концентрированности шасси при полном отсутствием дискомфорта на выбоинах. Я не мог поверить своим ощущениям, и специально в который раз загонял купе на асфальт с мелкими колдобинами, чтобы вновь испытать шасси «четверки». Создалось такое впечатление, что на ровном покрытии BMW плотно «липнет» к асфальту, но как только появляются шороховатости, автомобиль приподнимается над дорогой, словно на воздушной подушке. Конечно, речь идет об умеренных неровностях, сродни трамвайным путям или швх и небольших ямках, которые встречаются на городских улицах и загородных шоссе. В спортивном режиме 8-диапазоннный «автомат» вкупе с 306-сильным двигателем выдают чудеса разгона – педаль в пол, и ни единого провала. По паспорту полноприводная «четверка» разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Впрочем, и без паспорта ощущения в BMW 4 серии космические – того и гляди взлетишь. Ехать хочется быстро и долго, получая удовольствие от стихии движения.  В поворотах купе стабильно и предсказуемо, чем вселяет твердую уверенность. «Острый» и плотный  руль работает почти идеально, как будто предугадывая заданную траекторию движения. Машинка всеми чертами своего характера откровенно провоцирует на «хулиганство», поэтому юным особам с горячим темпераментом и азартным нравом это средство стоит употреблять строго дозировано и желательно под присмотром специалиста. Купе BMW 4 серии на нашем рынке продаются бензиновыми моторами 420 (184 л.с.), 428 (245 л.с.) и 435 (306 л.с.), а также дизельные 420d (184 л.с.) и 430d (258 л.с.). Базовой трансмиссией для всех является 6-ступенчатая "механика", а в качестве опции предлагается 8-диапазонный «автомат». Начальная версия со 184-сильным 2-литровым мотором стартует с отметки 1 828 000 рублей. Для сравнения: базовый Audi A5 Coupe  с 1.8 TFSI 170 л.с. обойдется почти на 200 000 рублей дешевле - 1 630 000. Купе Mersedes-Benz C-Class, оснащенное 156-сильным мотором объемом 1,6 литра, будет еще дешевле – его цена стартует с 1 620 000 рублей. Та же ситуация с топовыми вариациями – BMW 435 xDrive сохраняет лидерство в высокой цене - 2 574 000 руб. Самая мощная Audi A5 quattro с 3-литровым TFSI (270 л.с.) стоит 2 350 000 руб. В аналогичную сумму обойдется Mersedes-Benz C-Class с 3,5-литровым V6 мощностью 306 сил. Так что, баварский «самолет» кусается не только своим огненным темпераментом на асфальте, но и пламенным ценником на  витринах автосалонов. Что ж, праздник – дорогое удовольствие, но я, в свою очередь пользуясь случаем, в очередной раз хочу сказать «спасибо» баварцам не только за их ячменный напиток, но и за их автомобильную технику.
2014-05-30
Автор: Степан Флягин