Тест-драйв BMW 520d xDrive: баварский рецепт

  • 7219
  • 0
В начале этого года почетные ряды премиального бизнес-класса на российском рынке потеснились под натиском VII поколения BMW 5 серии. Поводов для беспокойства у конкурентов предостаточно: в течение 45 лет своего существования модель зарекомендовала себя одним из самых популярных представителей баварского бренда.
^

К тому же, продажи предшествующей генерации с индексом F10 стали рекордными в истории «пятерки» - более 2 000 000 экземпляров. На российском рынке в прошлом году 5 серия с показателем продаж 4486 ед. уступила в рейтинге популярности моделей BMW только кроссоверу X5.

BMW 5
Выпускается с 1976 г.
Новый от 2 930 000 до 5 400 000 Р
Отзывов: 12
Впервые предсерийная версия под заводским индексом G30 была представлена осенью прошлого года, а в январе 2017-го ее официально презентовали на автосалоне в Детройте. Как и предшественник, новая генерация создана по лекалам старшего брата - представительской 7 серии. Вместе с модульной платформой CLAR (clusterarchitecture) новоиспеченная модель позаимствовала у флагмана G12 и агрегаты, и технологии. Автомобиль увеличился в габаритах, растянувшись в длину без малого на 5 метров, а унифицированный корпоративный дизайн роднит его одновременно и с предыдущей «пятеркой», и с нынешней «семеркой».

Тем не менее, баварцы точно угадали, как должен выглядеть респектабельный бизнес-седан для зрелого и состоявшегося человека в расцвете лет и сил. В гармоничном облике G30, как в дорогом классическом мужском костюме, нет ничего лишнего – революционного и экспериментального. Для этого «баварец» слишком самодостаточен. Он явно повзрослел и стал более солидным и представительным. Потенциальный владелец такой вещицы уже далеко не романтик-сорвиголова в модных джинсах, но еще и не ленивый пенсионер в измятой пижаме.

О том, что новая «пятерка» по духу и концепции стала ближе к старшему брату, убеждает салон, который в общих деталях повторяет интерьер флагманской модели. По тому же рисунку скомпоновано торпедо с аналогичным дисплеем и почти одинаковой центральной консолью, развернутой в сторону водителя. Здесь идентичная «семерке» электронная приборная панель, той же формы воздуховоды, схожая структура блока управления медиасистемой и климат-контролем, строго на том же месте расположена кнопка запуска двигателя, одинаковая конфигурация центрального тоннеля с джойстиком трансмиссии и переключателем iDrive. 

Так что, водитель здесь почувствует себя в настоящих апартаментах представительского класса. Тем более ничто не помешает наслаждаться отточенной функциональностью, строгим консервативным стилем и премиальным комфортом. Впрочем, последнее, скорее, касается водителя и переднего пассажира, так как на втором ряду здесь особо не пошикуешь: в сравнении с более доступными конкурентами бизнес-класса места здесь откровенно маловато. Все-таки BMW в этом смысле – воплощенная мечта эгоиста.

С другой стороны, нельзя не отметить одно из самых заметных и характерных достоинств в салоне баварских машин - великолепные сидения, которые заботливо приютят и уютно пристроят гостей с самой нестандартной комплекцией. Особенно это касается водительского кресла, оснащенного широчайшим диапазоном настроек. Кажется, что кроили его точь-в-точь для твоей фигуры, и жить в нем можно самое продолжительное путешествие. Так что, сомневаться в традиционном для немцев внимании к мелочам не приходится, и классический баварский рецепт по-прежнему действует. 

На тесте была одна из самых демократичных комплектаций – BMW 520d xDrive за 2 960 000 рублей, которая более чем на 2 200 000 рублей доступнее, чем топовая версия М550i xDrive (от 5 200 000 руб.). Как оказалось, тандем 2-литровоготурбодизеля мощностью 190 л.с. и 8-диапазонного «автомата» Steptronic можно считать оптимальным компромиссом между адекватной динамикой и экономичностью, а отсутствие высокотехнологичных опций не сделало эту версию скучной.

BMW 5 520d xDrive 2.0 AT 4x4
2 л, 190 л.с
автомат 8
0-100 - 7.6 с, 232 км/ч
4936 x 1868 x 1479 мм
полный
ДТ, 4.9 л на 100 км
3 100 000 руб
Все характеристики
Дизельный «баварец» честно меняет свой характер согласно одному из 3 выбранных режимов движения - Comfort, EcoPro и Sport. Каждому из них соответствует лаконичное оформление цифровой приборной панели. При спортивном режиме приборы словно заливаются кровью, и на уровне человеческого инстинкта воинственный алый окрас провоцирует на адреналин. В этом смысле BMW не обманывает, если речь идет и о базовых версиях. Если у такой колесницы меньше 2 сотен лошадей, не стоит забывать, что запрягали их дисциплинированные баварцы.

Как результат, филигранно настроенная автоматическая трансмиссия оперативно распределяет потенциал напористого 190-голового табуна, который, в свою очередь, выдает импульсивную взрывную динамику на каждой отметке тахометра, начиная с низовых 1500 об/мин и до предельных 5500 об/мин. Что характерно, на агрессивно-красном спидометре обозначены только отметки 50, 100, 150, 200 и 260 км/ч.

Дополнительная порция адреналина гарантирована, если спортивный режим движения совместить с аналогичным режимом коробки. В этом случае отклик педали становится мгновенным, «автомат» на порядок повышает свою скорострельность, работая без рывков и задержек, а эластичный мотор разгоняет седан, как ракету. Главное – не взлететь.

Ранее мы писали
Российские дилеры приступили к приему заказов на новую модификацию BMW 520i. Стоимость автомобиля в базовом ...
Читать далее
Но и в своих «овощных» режимах «баварец» не теряет своего огненного темперамента, так что спортивных амбиций у 520d xDrive хватает за глаза. Причем, даже при азартной манере езды цикле средний расход солярки в смешанном не превышал 9 л/100 км. Баварский подход чувствуется и в работе удачно настроенной подвески, которая представляет собой честный компромисс между драйверскими амбициями и комфортом. Седан стабилен в поворотах, не склонен к кренам и обладает прекрасной плавностью хода. Предельно информативный штурвал демонстрирует адекватные реакции, и с таким настройками седан будет понятен и новичку, и матерому драйверу.   

Одним словом, немецкие мастера себе не изменили и в очередной раз создали качественный, сбалансированный и конкурентоспособный продукт, благодаря которому армия поклонников баварского бренда только увеличится. Тем более, что на российском рынке в бизнес-классе BMW предлагает широкий выбор гаммы моторов и сохраняет выгодную ценовую политику.

Базовая бензиновая версия 520i (184 л.с.), доступная только в заднеприводном варианте, оценена в 2 750 000 рублей. Далее по ценовой категории следует моноприводная модификация 520d (190 л.с.) за 2 810 000 рублей. BMW 530i (252 л.с.) стоит от 3 050 000 рублей. Одинаково обойдутся варианты 540i xDrive (340 л.с.) и 530d xDrive (265 л.с.) за 3 670 000 рублей. Топовая дизельная модификация M550d xDrive (400 л.с.) оценена минимум в 4 690 000 рублей, а самая дорогая бензиновая M550i xDrive (462 л.с.) – в 5 200 000 рублей. Все варианты «пятерки» в России предлагаются с автоматической трансмиссией.

 

Mercedes-Benz E класса обойдется минимум в 2 960 000 рублей за 184-сильный Е200. Топовая модификация E 43 AMG 4MATIC (401 л.с.) оценена в 4 890 000 рублей. Audi A6 доступен с «механикой» минимум за 2 600 000 рублей (1.8 TFSI, 190 л.с.). Верхний ценовой рубеж пока ограничен 3 640 000 рублей за 333-сильную Audi3.0 TFSI quattro. Jaguar XF предлагается у нас в диапазоне от 2 810 000 рублей за 180-сильный дизельный заднеприводный вариант до 4 495 000 рублей за 380-сильную AWD-версию.

Плюсы и минусы
Респектабельный бизнес-седанНемного пространства на заднем диване
Классные ТТХ, хваленое немецкое качествоБез малого 3 млн рублей - цена, подъемная не для многих
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Степан Флягин
Тест драйвы БМВ 5
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Как установить передний подкрылок.
Цитата:| Кому: Парамон То, на что они крепятся - идет с ними в комплекте, либо указано на упаковке данных подкрылков. Но если честно, то особой разницы нет - клипсы или болты. Действуйте только осторожно, чтобы не повредить кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля, потому что в тех местах пойдет ...
Nick
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BMW 520d xDrive: баварский рецепт
К тому же, продажи предшествующей генерации с индексом F10 стали рекордными в истории «пятерки» - более 2 000 000 экземпляров. На российском рынке в прошлом году 5 серия с показателем продаж 4486 ед. уступила в рейтинге популярности моделей BMW только кроссоверу X5. {{model_1545}} Впервые предсерийная версия под заводским индексом G30 была представлена осенью прошлого года, а в январе 2017-го ее официально презентовали на автосалоне в Детройте. Как и предшественник, новая генерация создана по лекалам старшего брата - представительской 7 серии. Вместе с модульной платформой CLAR (clusterarchitecture) новоиспеченная модель позаимствовала у флагмана G12 и агрегаты, и технологии. Автомобиль увеличился в габаритах, растянувшись в длину без малого на 5 метров, а унифицированный корпоративный дизайн роднит его одновременно и с предыдущей «пятеркой», и с нынешней «семеркой».Тем не менее, баварцы точно угадали, как должен выглядеть респектабельный бизнес-седан для зрелого и состоявшегося человека в расцвете лет и сил. В гармоничном облике G30, как в дорогом классическом мужском костюме, нет ничего лишнего – революционного и экспериментального. Для этого «баварец» слишком самодостаточен. Он явно повзрослел и стал более солидным и представительным. Потенциальный владелец такой вещицы уже далеко не романтик-сорвиголова в модных джинсах, но еще и не ленивый пенсионер в измятой пижаме.{{gallery_880}} О том, что новая «пятерка» по духу и концепции стала ближе к старшему брату, убеждает салон, который в общих деталях повторяет интерьер флагманской модели. По тому же рисунку скомпоновано торпедо с аналогичным дисплеем и почти одинаковой центральной консолью, развернутой в сторону водителя. Здесь идентичная «семерке» электронная приборная панель, той же формы воздуховоды, схожая структура блока управления медиасистемой и климат-контролем, строго на том же месте расположена кнопка запуска двигателя, одинаковая конфигурация центрального тоннеля с джойстиком трансмиссии и переключателем iDrive.  Так что, водитель здесь почувствует себя в настоящих апартаментах представительского класса. Тем более ничто не помешает наслаждаться отточенной функциональностью, строгим консервативным стилем и премиальным комфортом. Впрочем, последнее, скорее, касается водителя и переднего пассажира, так как на втором ряду здесь особо не пошикуешь: в сравнении с более доступными конкурентами бизнес-класса места здесь откровенно маловато. Все-таки BMW в этом смысле – воплощенная мечта эгоиста. С другой стороны, нельзя не отметить одно из самых заметных и характерных достоинств в салоне баварских машин - великолепные сидения, которые заботливо приютят и уютно пристроят гостей с самой нестандартной комплекцией. Особенно это касается водительского кресла, оснащенного широчайшим диапазоном настроек. Кажется, что кроили его точь-в-точь для твоей фигуры, и жить в нем можно самое продолжительное путешествие. Так что, сомневаться в традиционном для немцев внимании к мелочам не приходится, и классический баварский рецепт по-прежнему действует.  {{gallery_879}} На тесте была одна из самых демократичных комплектаций – BMW 520d xDrive за 2 960 000 рублей, которая более чем на 2 200 000 рублей доступнее, чем топовая версия М550i xDrive (от 5 200 000 руб.). Как оказалось, тандем 2-литровоготурбодизеля мощностью 190 л.с. и 8-диапазонного «автомата» Steptronic можно считать оптимальным компромиссом между адекватной динамикой и экономичностью, а отсутствие высокотехнологичных опций не сделало эту версию скучной.{{params_57290}} Дизельный «баварец» честно меняет свой характер согласно одному из 3 выбранных режимов движения - Comfort, EcoPro и Sport. Каждому из них соответствует лаконичное оформление цифровой приборной панели. При спортивном режиме приборы словно заливаются кровью, и на уровне человеческого инстинкта воинственный алый окрас провоцирует на адреналин. В этом смысле BMW не обманывает, если речь идет и о базовых версиях. Если у такой колесницы меньше 2 сотен лошадей, не стоит забывать, что запрягали их дисциплинированные баварцы. Как результат, филигранно настроенная автоматическая трансмиссия оперативно распределяет потенциал напористого 190-голового табуна, который, в свою очередь, выдает импульсивную взрывную динамику на каждой отметке тахометра, начиная с низовых 1500 об/мин и до предельных 5500 об/мин. Что характерно, на агрессивно-красном спидометре обозначены только отметки 50, 100, 150, 200 и 260 км/ч. Дополнительная порция адреналина гарантирована, если спортивный режим движения совместить с аналогичным режимом коробки. В этом случае отклик педали становится мгновенным, «автомат» на порядок повышает свою скорострельность, работая без рывков и задержек, а эластичный мотор разгоняет седан, как ракету. Главное – не взлететь. {{gallery_881}} {{material_119594}} Но и в своих «овощных» режимах «баварец» не теряет своего огненного темперамента, так что спортивных амбиций у 520d xDrive хватает за глаза. Причем, даже при азартной манере езды цикле средний расход солярки в смешанном не превышал 9 л/100 км. Баварский подход чувствуется и в работе удачно настроенной подвески, которая представляет собой честный компромисс между драйверскими амбициями и комфортом. Седан стабилен в поворотах, не склонен к кренам и обладает прекрасной плавностью хода. Предельно информативный штурвал демонстрирует адекватные реакции, и с таким настройками седан будет понятен и новичку, и матерому драйверу.    Одним словом, немецкие мастера себе не изменили и в очередной раз создали качественный, сбалансированный и конкурентоспособный продукт, благодаря которому армия поклонников баварского бренда только увеличится. Тем более, что на российском рынке в бизнес-классе BMW предлагает широкий выбор гаммы моторов и сохраняет выгодную ценовую политику.Базовая бензиновая версия 520i (184 л.с.), доступная только в заднеприводном варианте, оценена в 2 750 000 рублей. Далее по ценовой категории следует моноприводная модификация 520d (190 л.с.) за 2 810 000 рублей. BMW 530i (252 л.с.) стоит от 3 050 000 рублей. Одинаково обойдутся варианты 540i xDrive (340 л.с.) и 530d xDrive (265 л.с.) за 3 670 000 рублей. Топовая дизельная модификация M550d xDrive (400 л.с.) оценена минимум в 4 690 000 рублей, а самая дорогая бензиновая M550i xDrive (462 л.с.) – в 5 200 000 рублей. Все варианты «пятерки» в России предлагаются с автоматической трансмиссией.   Mercedes-Benz E класса обойдется минимум в 2 960 000 рублей за 184-сильный Е200. Топовая модификация E 43 AMG 4MATIC (401 л.с.) оценена в 4 890 000 рублей. Audi A6 доступен с «механикой» минимум за 2 600 000 рублей (1.8 TFSI, 190 л.с.). Верхний ценовой рубеж пока ограничен 3 640 000 рублей за 333-сильную Audi3.0 TFSI quattro. Jaguar XF предлагается у нас в диапазоне от 2 810 000 рублей за 180-сильный дизельный заднеприводный вариант до 4 495 000 рублей за 380-сильную AWD-версию.
2017-06-23
Автор: Степан Флягин