Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

  • 13422
  • 1
  • 0
 
В «премиуме», вроде как, не экономят. Не по масти. Однако спросите у первого попавшегося любителя носить белые костюмы, готов ли он «не доплатить» 2,6 млн рублей за автомобиль, и вы тут же услышите восторженно-оптимистичное: «да».

Затравочка наша не ради красного словца. Она, что называется, конкретная. Смотрите: есть у продвинутых баварцев такая вкусная версия, как BMW 740Li xDrive. Она статусная, хорошо оснащена и изумительна в управлении-динамике. Для большинства из нас это не машина, а мечта, как правило, недосягаемая, заставляющая лить слезы умиления по другую сторону фасада шоу-рума. Отечественные дилеры просят за такую «семерку» 6 790 000 рублей. Проще, наверное, пустить пулю в висок…

BMW 6 GT
Выпускается с 2017 г.
Новый от 3 990 000 до 6 353 781 Р
Объявлений: 100
Отзывов: 8
Но не будем брать на себя функции Творца, а старательно проштудируем свежие предложения BMW. При тщательном рассмотрении модельной линейки можно заприметить недурственную альтернативу - сконструированную там же, в Мюнхене, при этом по цене 4 090 000 рублей. Модель 640i xDrive GT порадует тем же мотором, который уносит 1,8 тонны технологий до «сотни» всего за 5,3 секунды («семерка» - 5,2 секунды), а в анфас выглядит самой настоящей близняшкой (нюансы не в счет).

Внутреннее убранство и то, что принято называть комфортом, – безоговорочные «пять с плюсом». Возможно, придется покусать локти за отсутствие у 640i xDrive GT массажера передних кресел и вентиляции на заднем диване. Но, признаться, эти опции даже вкупе не потянут на космические «два с половиной «ляма». При этом фанатов больших размеров «Гран Туризмо» с индексом «6» выльет на едкое самолюбие приличную порцию живительного елея. Как-никак 5 091 мм от переднего бампера до заднего – это, простите, яхта. И ничуть не меньшая, чем все то же VI поколение 7-Series с его 5 098 мм. Сечете тему?

При этом 6 GT в своем роде оригинал. Его формы - не приевшийся седан со свойственным ему «хвостиком» на корме, а лифтбэк, который в премиальном сегменте вошел в моду сравнительно недавно. Нельзя сказать, что в категории полноразмерных машин BMW имеет те же права на пионерство, как в случае с X6 и подвластной ему рыночной поляны. Просто радует сам факт появления сильного игрока, который может перетянуть на себя одеяло потребительских предпочтений у Audi A7 Sportback (4 969x1 908x1 402 мм) и Mercedes-Benz CLS (4 988x1 890x1 404 мм), который принято именовать седаном-фастбеком.

Ранее мы писали
Южные красавицы, утрите слезу. В минувшую субботу в России дан старт официальным продажам BMW 7 Series VI ...
Читать далее
Наверное, чисто по цене (4 320 000-4 650 000 рублей) ингольштадтский конкурент в исполнении с аналогичным по литражу и ТТХ характеристикам (3.0 TFSI, 333 л.с.) еще способен потягаться с 340-сильным BMW 640i xDrive GT. «Мерседесу» противостоять труднее - его стартовая стоимость уже в базе выше - 4 940 000 рублей. А в случае с забиякой Porsche Panamera ценовая ситуация и вовсе проигрышная – порядок соотносимых цен переваливает за 6,2-6,5 млн рублей, отчего продажи суперскромные.

Лифтбек BMW 6 GT с заводским индексом G32 баварцы впервые показали в июне 2017-го. Автомобиль пришел на смену 5 GT (F07), но даже при возросших габаритах смотрится легче и красивее. Фирменный баварский длинный капот, рельефные боковые поверхности, ниспадающая линия крыши, аккуратный для данного типа кузова багажник – от тяжеловесности 5 GT не осталось и следа. Задние фонари – трехмерные, стильные; в бампер интегрирована пара «фигурных» патрубков выпускной системы. Фас подчеркнуто агрессивный, с «нахмуренной» LED-оптикой, традиционными «ноздрями» и скульптурным бампером. Ну а, безрамочные стекла дверей – и вовсе песня...  

«Отросток» кормы скромный на вид, да объемистый внутри. 610 литров – завидный для многих показатель, к тому же, отсек - правильной, выверенной формы. В нем есть пара клавиш, нажатием на которые приводятся в движение спинки задних сидений. Те падают, образуя ровную площадку, и к вашим услугам уже 1800-литровый грузо-пассажирский «кубрик». Хочешь спальники укладывай, хочешь – карвинговые «Россиньоли», если бокс на крышу пока не куплен.

На заднем диване вполне себе сносно с точки зрения простора. И здесь надо отдать должное  модульной «тележке» CLAR, уже проявившей себя на новых поколениях X3, 5-Series и 7-Series. Ведь данная платформа - не только высокопрочные виды стали и алюминия (капот, двери, крышка багажника, задние части лонжеронов), но также роскошное межосевое расстояние в три с небольшим метра длиной. Работать на такой «растяжке» создателям интерьера – одно удовольствие, вот они и постарались. Сиденья за спиной водителя складываются 3 секциями, в пропорции 40:20:40, а 2-зонный климат – приятный и полезный «довесок».  

Ранее мы писали
К краткой характеристике BMW 3-Series Gran Turismo, побывавшего на редакционном тесте, я готов применить строчку ...
Читать далее
То, что 6 GT – автомобиль, скажем так, длинный, в движении не особо-то и ощущаешь. Это я про прогнозируемые сносы оси в скоростных виражах и возможную «яхтенную» покачиваемость. Ни того, ни другого нет и в помине. Независимая 2-рычажная подвеска спереди совместно с задними  пневмоэлементами (плюс функция автоматического поддержания высоты кузова) обеспечивают ту оптимальную реакцию демпфирующих узлов на огрехи дорожного покрытия, которая не доставляет сидящим внутри беспокойства.

Реечный рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением – вне критики: заранее обозначаешь положение руля при входе в поворот на определенный градус – и «баварец» искусно выписывает дугу, не сильно-то реагируя на обледенелые края дороги. И, конечно же, помощь xDrive, куда без нее: как вы помните, технология по умолчанию распределяет мощность в соотношении 40:60 в пользу тыльной оси. В сугроб залезать не стоит – не потому что xDrive не справится, просто 138 мм клиренса должны служить предостережением от пустого и никому не нужного геройства.

Что такое 3 литра объема с 340 силами мощности и 450 Нм крутящего момента в действии, непросвещенному можно лишь догадываться. 8-диапазонный ZF изначально настроен «перемалывать» приличную тягу и справляется с этим играючи. Сажусь за руль после коллеги и первым делом меняю синюю подсветку цифровой шкалы приборов на красную. Ну, чего ради ехать на таком сильном автомобиле в режиме Eco? Пока мы не добрались до пограничного с финнами перехода «Торфяновка», есть смысл надавить на гашетку (в пределах разумного, конечного же). Режим Sport – это не только красный фон показаний приборов, но и значок M-пакета.  

BMW 6 GT 640i xDrive 3.0 AT 4x4
3 л, 340 л.с
автомат 8
0-100 - 5.3 с, 250 км/ч
5091 x 1902 x 1538 мм
полный
АИ-95, 8.5 л на 100 км
4 090 000 руб
Все характеристики
Для замера стартового рывка нет никакой необходимости в рейслоджике – и так все понятно. BMW 640i xDrive GT рвет с места с особым азартом - не только тело замирает в плотных объятиях спинки кресла, но и икры сразу же упираются в выдвижной подколенный валик. Стрелка тахометра раз за разом «долетает» до красной зоны, вновь и вновь доказывая скорострельность «Стептроника». Если «дать волю чувствам», на 2-й запросто «добегаешь» до 120 км/ч, оборотистость рядной «шестерки» отменная. Шум в салон проникает - да. Но только на запредельных скоростях и преимущественно из области передних колесных арок. Все же правы баварцы, когда акцентируют внимание на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления с прежних 0,29 cw (BMW 5GT) до нынешних 0,25 cw. Свист ветра по кузову – это не в случае с BMW 6 GT. Автоматически выдвигающийся задний спойлер положительно влияет на поведение автомобиля при хорошем драйве. Воистину «с удовольствием за рулем»...

В «седле» 640i xDrive GT имиджевый слоган BMW воспринимается буквально. Все органы управления на своих, правильных местах. Многие из них занесены в память бортового компьютера, а потому доступ к ним – через сенсор экрана. Это ничто иное, как система управления с расширенной функциональностью, контролирующей работу основных агрегатов автомобиля, навигационной системы, систем связи и информационно-развлекательного контента. Главная составляющая – технология iDrive, представленная контроллером на центральной консоли и отдельно расположенным сенсорным контрольным дисплеем. 10,25-дюймовый экран, а также изображение экранного меню в виде небольших иконок с текущей информацией обеспечивают более интуитивное управление. Есть функция голосового управления и функция управления жестами. Привыкли к проекционному дисплею на лобовое стекло? Не вопрос – он теперь стал на 70% крупнее.

В помощь путешествующим - ассистент мобильности BMW Connected. Грамотно спланировать поездку можно с помощью календаря на смартфоне, а информация о дорожной обстановке онлайн поможет рассчитать идеальное время отправления. Пункт назначения может быть передан в систему управления автомобилем. Смартфон владельца интегрируется в автомобиль за счет беспроводной функции Bluetooth. Есть даже возможность использования беспроводной зарядки телефона, поиска парковочного места и мониторинга ситуации вокруг припаркованного автомобиля на экране смартфона.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Хорошая альтернатива "семерке"При этом подавляющему большинству населения автомобиль не по карману
Грамотная подвеска, бойкий моторКлиренс разве что для ровных дорог
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Василий01.03.2018 13:30
5
Не для наших дорог и карманов, это правда...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 7
У меня знакомый владел бмв 5 серии. Так вот что он мне говорил. До этого была 99 и ремонт 99 как и стоимость запчастей, которые он покупал, обходились ему дороже чем на бмв. А теперь подумайте, какой хлам туда он пихал. В наше время все возможно
Дима
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый
Затравочка наша не ради красного словца. Она, что называется, конкретная. Смотрите: есть у продвинутых баварцев такая вкусная версия, как BMW 740Li xDrive. Она статусная, хорошо оснащена и изумительна в управлении-динамике. Для большинства из нас это не машина, а мечта, как правило, недосягаемая, заставляющая лить слезы умиления по другую сторону фасада шоу-рума. Отечественные дилеры просят за такую «семерку» 6 790 000 рублей. Проще, наверное, пустить пулю в висок… {{model_6373}} Но не будем брать на себя функции Творца, а старательно проштудируем свежие предложения BMW. При тщательном рассмотрении модельной линейки можно заприметить недурственную альтернативу - сконструированную там же, в Мюнхене, при этом по цене 4 090 000 рублей. Модель 640i xDrive GT порадует тем же мотором, который уносит 1,8 тонны технологий до «сотни» всего за 5,3 секунды («семерка» - 5,2 секунды), а в анфас выглядит самой настоящей близняшкой (нюансы не в счет).Внутреннее убранство и то, что принято называть комфортом, – безоговорочные «пять с плюсом». Возможно, придется покусать локти за отсутствие у 640i xDrive GT массажера передних кресел и вентиляции на заднем диване. Но, признаться, эти опции даже вкупе не потянут на космические «два с половиной «ляма». При этом фанатов больших размеров «Гран Туризмо» с индексом «6» выльет на едкое самолюбие приличную порцию живительного елея. Как-никак 5 091 мм от переднего бампера до заднего – это, простите, яхта. И ничуть не меньшая, чем все то же VI поколение 7-Series с его 5 098 мм. Сечете тему?{{gallery_1032}} При этом 6 GT в своем роде оригинал. Его формы - не приевшийся седан со свойственным ему «хвостиком» на корме, а лифтбэк, который в премиальном сегменте вошел в моду сравнительно недавно. Нельзя сказать, что в категории полноразмерных машин BMW имеет те же права на пионерство, как в случае с X6 и подвластной ему рыночной поляны. Просто радует сам факт появления сильного игрока, который может перетянуть на себя одеяло потребительских предпочтений у Audi A7 Sportback (4 969x1 908x1 402 мм) и Mercedes-Benz CLS (4 988x1 890x1 404 мм), который принято именовать седаном-фастбеком. {{material_112091}} Наверное, чисто по цене (4 320 000-4 650 000 рублей) ингольштадтский конкурент в исполнении с аналогичным по литражу и ТТХ характеристикам (3.0 TFSI, 333 л.с.) еще способен потягаться с 340-сильным BMW 640i xDrive GT. «Мерседесу» противостоять труднее - его стартовая стоимость уже в базе выше - 4 940 000 рублей. А в случае с забиякой Porsche Panamera ценовая ситуация и вовсе проигрышная – порядок соотносимых цен переваливает за 6,2-6,5 млн рублей, отчего продажи суперскромные.Лифтбек BMW 6 GT с заводским индексом G32 баварцы впервые показали в июне 2017-го. Автомобиль пришел на смену 5 GT (F07), но даже при возросших габаритах смотрится легче и красивее. Фирменный баварский длинный капот, рельефные боковые поверхности, ниспадающая линия крыши, аккуратный для данного типа кузова багажник – от тяжеловесности 5 GT не осталось и следа. Задние фонари – трехмерные, стильные; в бампер интегрирована пара «фигурных» патрубков выпускной системы. Фас подчеркнуто агрессивный, с «нахмуренной» LED-оптикой, традиционными «ноздрями» и скульптурным бампером. Ну а, безрамочные стекла дверей – и вовсе песня...   «Отросток» кормы скромный на вид, да объемистый внутри. 610 литров – завидный для многих показатель, к тому же, отсек - правильной, выверенной формы. В нем есть пара клавиш, нажатием на которые приводятся в движение спинки задних сидений. Те падают, образуя ровную площадку, и к вашим услугам уже 1800-литровый грузо-пассажирский «кубрик». Хочешь спальники укладывай, хочешь – карвинговые «Россиньоли», если бокс на крышу пока не куплен. {{gallery_1033}} На заднем диване вполне себе сносно с точки зрения простора. И здесь надо отдать должное  модульной «тележке» CLAR, уже проявившей себя на новых поколениях X3, 5-Series и 7-Series. Ведь данная платформа - не только высокопрочные виды стали и алюминия (капот, двери, крышка багажника, задние части лонжеронов), но также роскошное межосевое расстояние в три с небольшим метра длиной. Работать на такой «растяжке» создателям интерьера – одно удовольствие, вот они и постарались. Сиденья за спиной водителя складываются 3 секциями, в пропорции 40:20:40, а 2-зонный климат – приятный и полезный «довесок».   {{material_102921}} То, что 6 GT – автомобиль, скажем так, длинный, в движении не особо-то и ощущаешь. Это я про прогнозируемые сносы оси в скоростных виражах и возможную «яхтенную» покачиваемость. Ни того, ни другого нет и в помине. Независимая 2-рычажная подвеска спереди совместно с задними  пневмоэлементами (плюс функция автоматического поддержания высоты кузова) обеспечивают ту оптимальную реакцию демпфирующих узлов на огрехи дорожного покрытия, которая не доставляет сидящим внутри беспокойства. Реечный рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением – вне критики: заранее обозначаешь положение руля при входе в поворот на определенный градус – и «баварец» искусно выписывает дугу, не сильно-то реагируя на обледенелые края дороги. И, конечно же, помощь xDrive, куда без нее: как вы помните, технология по умолчанию распределяет мощность в соотношении 40:60 в пользу тыльной оси. В сугроб залезать не стоит – не потому что xDrive не справится, просто 138 мм клиренса должны служить предостережением от пустого и никому не нужного геройства. Что такое 3 литра объема с 340 силами мощности и 450 Нм крутящего момента в действии, непросвещенному можно лишь догадываться. 8-диапазонный ZF изначально настроен «перемалывать» приличную тягу и справляется с этим играючи. Сажусь за руль после коллеги и первым делом меняю синюю подсветку цифровой шкалы приборов на красную. Ну, чего ради ехать на таком сильном автомобиле в режиме Eco? Пока мы не добрались до пограничного с финнами перехода «Торфяновка», есть смысл надавить на гашетку (в пределах разумного, конечного же). Режим Sport – это не только красный фон показаний приборов, но и значок M-пакета.   {{gallery_1034}} {{params_58473}} Для замера стартового рывка нет никакой необходимости в рейслоджике – и так все понятно. BMW 640i xDrive GT рвет с места с особым азартом - не только тело замирает в плотных объятиях спинки кресла, но и икры сразу же упираются в выдвижной подколенный валик. Стрелка тахометра раз за разом «долетает» до красной зоны, вновь и вновь доказывая скорострельность «Стептроника». Если «дать волю чувствам», на 2-й запросто «добегаешь» до 120 км/ч, оборотистость рядной «шестерки» отменная. Шум в салон проникает - да. Но только на запредельных скоростях и преимущественно из области передних колесных арок. Все же правы баварцы, когда акцентируют внимание на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления с прежних 0,29 cw (BMW 5GT) до нынешних 0,25 cw. Свист ветра по кузову – это не в случае с BMW 6 GT. Автоматически выдвигающийся задний спойлер положительно влияет на поведение автомобиля при хорошем драйве. Воистину «с удовольствием за рулем»... В «седле» 640i xDrive GT имиджевый слоган BMW воспринимается буквально. Все органы управления на своих, правильных местах. Многие из них занесены в память бортового компьютера, а потому доступ к ним – через сенсор экрана. Это ничто иное, как система управления с расширенной функциональностью, контролирующей работу основных агрегатов автомобиля, навигационной системы, систем связи и информационно-развлекательного контента. Главная составляющая – технология iDrive, представленная контроллером на центральной консоли и отдельно расположенным сенсорным контрольным дисплеем. 10,25-дюймовый экран, а также изображение экранного меню в виде небольших иконок с текущей информацией обеспечивают более интуитивное управление. Есть функция голосового управления и функция управления жестами. Привыкли к проекционному дисплею на лобовое стекло? Не вопрос – он теперь стал на 70% крупнее.В помощь путешествующим - ассистент мобильности BMW Connected. Грамотно спланировать поездку можно с помощью календаря на смартфоне, а информация о дорожной обстановке онлайн поможет рассчитать идеальное время отправления. Пункт назначения может быть передан в систему управления автомобилем. Смартфон владельца интегрируется в автомобиль за счет беспроводной функции Bluetooth. Есть даже возможность использования беспроводной зарядки телефона, поиска парковочного места и мониторинга ситуации вокруг припаркованного автомобиля на экране смартфона.
2018-01-21
Автор: Иван Братуха Фото автора и BMW