Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

  • 9252
  • 0
В «премиуме», вроде как, не экономят. Не по масти. Однако спросите у первого попавшегося любителя носить белые костюмы, готов ли он «не доплатить» 2,6 млн рублей за автомобиль, и вы тут же услышите восторженно-оптимистичное: «да».

Затравочка наша не ради красного словца. Она, что называется, конкретная. Смотрите: есть у продвинутых баварцев такая вкусная версия, как BMW 740Li xDrive. Она статусная, хорошо оснащена и изумительна в управлении-динамике. Для большинства из нас это не машина, а мечта, как правило, недосягаемая, заставляющая лить слезы умиления по другую сторону фасада шоу-рума. Отечественные дилеры просят за такую «семерку» 6 790 000 рублей. Проще, наверное, пустить пулю в висок…

BMW 6 GT
Выпускается с 2017 г.
Новый от 3 560 000 до 4 590 000 Р
Отзывов: 2
Но не будем брать на себя функции Творца, а старательно проштудируем свежие предложения BMW. При тщательном рассмотрении модельной линейки можно заприметить недурственную альтернативу - сконструированную там же, в Мюнхене, при этом по цене 4 090 000 рублей. Модель 640i xDrive GT порадует тем же мотором, который уносит 1,8 тонны технологий до «сотни» всего за 5,3 секунды («семерка» - 5,2 секунды), а в анфас выглядит самой настоящей близняшкой (нюансы не в счет).

Внутреннее убранство и то, что принято называть комфортом, – безоговорочные «пять с плюсом». Возможно, придется покусать локти за отсутствие у 640i xDrive GT массажера передних кресел и вентиляции на заднем диване. Но, признаться, эти опции даже вкупе не потянут на космические «два с половиной «ляма». При этом фанатов больших размеров «Гран Туризмо» с индексом «6» выльет на едкое самолюбие приличную порцию живительного елея. Как-никак 5 091 мм от переднего бампера до заднего – это, простите, яхта. И ничуть не меньшая, чем все то же VI поколение 7-Series с его 5 098 мм. Сечете тему?

При этом 6 GT в своем роде оригинал. Его формы - не приевшийся седан со свойственным ему «хвостиком» на корме, а лифтбэк, который в премиальном сегменте вошел в моду сравнительно недавно. Нельзя сказать, что в категории полноразмерных машин BMW имеет те же права на пионерство, как в случае с X6 и подвластной ему рыночной поляны. Просто радует сам факт появления сильного игрока, который может перетянуть на себя одеяло потребительских предпочтений у Audi A7 Sportback (4 969x1 908x1 402 мм) и Mercedes-Benz CLS (4 988x1 890x1 404 мм), который принято именовать седаном-фастбеком.

Ранее мы писали
Южные красавицы, утрите слезу. В минувшую субботу в России дан старт официальным продажам BMW 7 Series VI ...
Читать далее
Наверное, чисто по цене (4 320 000-4 650 000 рублей) ингольштадтский конкурент в исполнении с аналогичным по литражу и ТТХ характеристикам (3.0 TFSI, 333 л.с.) еще способен потягаться с 340-сильным BMW 640i xDrive GT. «Мерседесу» противостоять труднее - его стартовая стоимость уже в базе выше - 4 940 000 рублей. А в случае с забиякой Porsche Panamera ценовая ситуация и вовсе проигрышная – порядок соотносимых цен переваливает за 6,2-6,5 млн рублей, отчего продажи суперскромные.

Лифтбек BMW 6 GT с заводским индексом G32 баварцы впервые показали в июне 2017-го. Автомобиль пришел на смену 5 GT (F07), но даже при возросших габаритах смотрится легче и красивее. Фирменный баварский длинный капот, рельефные боковые поверхности, ниспадающая линия крыши, аккуратный для данного типа кузова багажник – от тяжеловесности 5 GT не осталось и следа. Задние фонари – трехмерные, стильные; в бампер интегрирована пара «фигурных» патрубков выпускной системы. Фас подчеркнуто агрессивный, с «нахмуренной» LED-оптикой, традиционными «ноздрями» и скульптурным бампером. Ну а, безрамочные стекла дверей – и вовсе песня...  

«Отросток» кормы скромный на вид, да объемистый внутри. 610 литров – завидный для многих показатель, к тому же, отсек - правильной, выверенной формы. В нем есть пара клавиш, нажатием на которые приводятся в движение спинки задних сидений. Те падают, образуя ровную площадку, и к вашим услугам уже 1800-литровый грузо-пассажирский «кубрик». Хочешь спальники укладывай, хочешь – карвинговые «Россиньоли», если бокс на крышу пока не куплен.

На заднем диване вполне себе сносно с точки зрения простора. И здесь надо отдать должное  модульной «тележке» CLAR, уже проявившей себя на новых поколениях X3, 5-Series и 7-Series. Ведь данная платформа - не только высокопрочные виды стали и алюминия (капот, двери, крышка багажника, задние части лонжеронов), но также роскошное межосевое расстояние в три с небольшим метра длиной. Работать на такой «растяжке» создателям интерьера – одно удовольствие, вот они и постарались. Сиденья за спиной водителя складываются 3 секциями, в пропорции 40:20:40, а 2-зонный климат – приятный и полезный «довесок».  

Ранее мы писали
К краткой характеристике BMW 3-Series Gran Turismo, побывавшего на редакционном тесте, я готов применить строчку ...
Читать далее
То, что 6 GT – автомобиль, скажем так, длинный, в движении не особо-то и ощущаешь. Это я про прогнозируемые сносы оси в скоростных виражах и возможную «яхтенную» покачиваемость. Ни того, ни другого нет и в помине. Независимая 2-рычажная подвеска спереди совместно с задними  пневмоэлементами (плюс функция автоматического поддержания высоты кузова) обеспечивают ту оптимальную реакцию демпфирующих узлов на огрехи дорожного покрытия, которая не доставляет сидящим внутри беспокойства.

Реечный рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением – вне критики: заранее обозначаешь положение руля при входе в поворот на определенный градус – и «баварец» искусно выписывает дугу, не сильно-то реагируя на обледенелые края дороги. И, конечно же, помощь xDrive, куда без нее: как вы помните, технология по умолчанию распределяет мощность в соотношении 40:60 в пользу тыльной оси. В сугроб залезать не стоит – не потому что xDrive не справится, просто 138 мм клиренса должны служить предостережением от пустого и никому не нужного геройства.

Что такое 3 литра объема с 340 силами мощности и 450 Нм крутящего момента в действии, непросвещенному можно лишь догадываться. 8-диапазонный ZF изначально настроен «перемалывать» приличную тягу и справляется с этим играючи. Сажусь за руль после коллеги и первым делом меняю синюю подсветку цифровой шкалы приборов на красную. Ну, чего ради ехать на таком сильном автомобиле в режиме Eco? Пока мы не добрались до пограничного с финнами перехода «Торфяновка», есть смысл надавить на гашетку (в пределах разумного, конечного же). Режим Sport – это не только красный фон показаний приборов, но и значок M-пакета.  

BMW 6 GT 640i xDrive 3.0 AT 4x4
3 л, 340 л.с
автомат 8
0-100 - 5.3 с, 250 км/ч
5091 x 1902 x 1538 мм
полный
АИ-95, 8.5 л на 100 км
4 090 000 руб
Все характеристики
Для замера стартового рывка нет никакой необходимости в рейслоджике – и так все понятно. BMW 640i xDrive GT рвет с места с особым азартом - не только тело замирает в плотных объятиях спинки кресла, но и икры сразу же упираются в выдвижной подколенный валик. Стрелка тахометра раз за разом «долетает» до красной зоны, вновь и вновь доказывая скорострельность «Стептроника». Если «дать волю чувствам», на 2-й запросто «добегаешь» до 120 км/ч, оборотистость рядной «шестерки» отменная. Шум в салон проникает - да. Но только на запредельных скоростях и преимущественно из области передних колесных арок. Все же правы баварцы, когда акцентируют внимание на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления с прежних 0,29 cw (BMW 5GT) до нынешних 0,25 cw. Свист ветра по кузову – это не в случае с BMW 6 GT. Автоматически выдвигающийся задний спойлер положительно влияет на поведение автомобиля при хорошем драйве. Воистину «с удовольствием за рулем»...

В «седле» 640i xDrive GT имиджевый слоган BMW воспринимается буквально. Все органы управления на своих, правильных местах. Многие из них занесены в память бортового компьютера, а потому доступ к ним – через сенсор экрана. Это ничто иное, как система управления с расширенной функциональностью, контролирующей работу основных агрегатов автомобиля, навигационной системы, систем связи и информационно-развлекательного контента. Главная составляющая – технология iDrive, представленная контроллером на центральной консоли и отдельно расположенным сенсорным контрольным дисплеем. 10,25-дюймовый экран, а также изображение экранного меню в виде небольших иконок с текущей информацией обеспечивают более интуитивное управление. Есть функция голосового управления и функция управления жестами. Привыкли к проекционному дисплею на лобовое стекло? Не вопрос – он теперь стал на 70% крупнее.

В помощь путешествующим - ассистент мобильности BMW Connected. Грамотно спланировать поездку можно с помощью календаря на смартфоне, а информация о дорожной обстановке онлайн поможет рассчитать идеальное время отправления. Пункт назначения может быть передан в систему управления автомобилем. Смартфон владельца интегрируется в автомобиль за счет беспроводной функции Bluetooth. Есть даже возможность использования беспроводной зарядки телефона, поиска парковочного места и мониторинга ситуации вокруг припаркованного автомобиля на экране смартфона.

Плюсы и минусы
Хорошая альтернатива "семерке"При этом подавляющему большинству населения автомобиль не по карману
Грамотная подвеска, бойкий моторКлиренс разве что для ровных дорог
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Иван Братуха Фото автора и BMW
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Василий01.03.2018 13:30
5
Не для наших дорог и карманов, это правда...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый
Затравочка наша не ради красного словца. Она, что называется, конкретная. Смотрите: есть у продвинутых баварцев такая вкусная версия, как BMW 740Li xDrive. Она статусная, хорошо оснащена и изумительна в управлении-динамике. Для большинства из нас это не машина, а мечта, как правило, недосягаемая, заставляющая лить слезы умиления по другую сторону фасада шоу-рума. Отечественные дилеры просят за такую «семерку» 6 790 000 рублей. Проще, наверное, пустить пулю в висок… {{model_6373}} Но не будем брать на себя функции Творца, а старательно проштудируем свежие предложения BMW. При тщательном рассмотрении модельной линейки можно заприметить недурственную альтернативу - сконструированную там же, в Мюнхене, при этом по цене 4 090 000 рублей. Модель 640i xDrive GT порадует тем же мотором, который уносит 1,8 тонны технологий до «сотни» всего за 5,3 секунды («семерка» - 5,2 секунды), а в анфас выглядит самой настоящей близняшкой (нюансы не в счет).Внутреннее убранство и то, что принято называть комфортом, – безоговорочные «пять с плюсом». Возможно, придется покусать локти за отсутствие у 640i xDrive GT массажера передних кресел и вентиляции на заднем диване. Но, признаться, эти опции даже вкупе не потянут на космические «два с половиной «ляма». При этом фанатов больших размеров «Гран Туризмо» с индексом «6» выльет на едкое самолюбие приличную порцию живительного елея. Как-никак 5 091 мм от переднего бампера до заднего – это, простите, яхта. И ничуть не меньшая, чем все то же VI поколение 7-Series с его 5 098 мм. Сечете тему?{{gallery_1032}} При этом 6 GT в своем роде оригинал. Его формы - не приевшийся седан со свойственным ему «хвостиком» на корме, а лифтбэк, который в премиальном сегменте вошел в моду сравнительно недавно. Нельзя сказать, что в категории полноразмерных машин BMW имеет те же права на пионерство, как в случае с X6 и подвластной ему рыночной поляны. Просто радует сам факт появления сильного игрока, который может перетянуть на себя одеяло потребительских предпочтений у Audi A7 Sportback (4 969x1 908x1 402 мм) и Mercedes-Benz CLS (4 988x1 890x1 404 мм), который принято именовать седаном-фастбеком. {{material_112091}} Наверное, чисто по цене (4 320 000-4 650 000 рублей) ингольштадтский конкурент в исполнении с аналогичным по литражу и ТТХ характеристикам (3.0 TFSI, 333 л.с.) еще способен потягаться с 340-сильным BMW 640i xDrive GT. «Мерседесу» противостоять труднее - его стартовая стоимость уже в базе выше - 4 940 000 рублей. А в случае с забиякой Porsche Panamera ценовая ситуация и вовсе проигрышная – порядок соотносимых цен переваливает за 6,2-6,5 млн рублей, отчего продажи суперскромные.Лифтбек BMW 6 GT с заводским индексом G32 баварцы впервые показали в июне 2017-го. Автомобиль пришел на смену 5 GT (F07), но даже при возросших габаритах смотрится легче и красивее. Фирменный баварский длинный капот, рельефные боковые поверхности, ниспадающая линия крыши, аккуратный для данного типа кузова багажник – от тяжеловесности 5 GT не осталось и следа. Задние фонари – трехмерные, стильные; в бампер интегрирована пара «фигурных» патрубков выпускной системы. Фас подчеркнуто агрессивный, с «нахмуренной» LED-оптикой, традиционными «ноздрями» и скульптурным бампером. Ну а, безрамочные стекла дверей – и вовсе песня...   «Отросток» кормы скромный на вид, да объемистый внутри. 610 литров – завидный для многих показатель, к тому же, отсек - правильной, выверенной формы. В нем есть пара клавиш, нажатием на которые приводятся в движение спинки задних сидений. Те падают, образуя ровную площадку, и к вашим услугам уже 1800-литровый грузо-пассажирский «кубрик». Хочешь спальники укладывай, хочешь – карвинговые «Россиньоли», если бокс на крышу пока не куплен. {{gallery_1033}} На заднем диване вполне себе сносно с точки зрения простора. И здесь надо отдать должное  модульной «тележке» CLAR, уже проявившей себя на новых поколениях X3, 5-Series и 7-Series. Ведь данная платформа - не только высокопрочные виды стали и алюминия (капот, двери, крышка багажника, задние части лонжеронов), но также роскошное межосевое расстояние в три с небольшим метра длиной. Работать на такой «растяжке» создателям интерьера – одно удовольствие, вот они и постарались. Сиденья за спиной водителя складываются 3 секциями, в пропорции 40:20:40, а 2-зонный климат – приятный и полезный «довесок».   {{material_102921}} То, что 6 GT – автомобиль, скажем так, длинный, в движении не особо-то и ощущаешь. Это я про прогнозируемые сносы оси в скоростных виражах и возможную «яхтенную» покачиваемость. Ни того, ни другого нет и в помине. Независимая 2-рычажная подвеска спереди совместно с задними  пневмоэлементами (плюс функция автоматического поддержания высоты кузова) обеспечивают ту оптимальную реакцию демпфирующих узлов на огрехи дорожного покрытия, которая не доставляет сидящим внутри беспокойства. Реечный рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением – вне критики: заранее обозначаешь положение руля при входе в поворот на определенный градус – и «баварец» искусно выписывает дугу, не сильно-то реагируя на обледенелые края дороги. И, конечно же, помощь xDrive, куда без нее: как вы помните, технология по умолчанию распределяет мощность в соотношении 40:60 в пользу тыльной оси. В сугроб залезать не стоит – не потому что xDrive не справится, просто 138 мм клиренса должны служить предостережением от пустого и никому не нужного геройства. Что такое 3 литра объема с 340 силами мощности и 450 Нм крутящего момента в действии, непросвещенному можно лишь догадываться. 8-диапазонный ZF изначально настроен «перемалывать» приличную тягу и справляется с этим играючи. Сажусь за руль после коллеги и первым делом меняю синюю подсветку цифровой шкалы приборов на красную. Ну, чего ради ехать на таком сильном автомобиле в режиме Eco? Пока мы не добрались до пограничного с финнами перехода «Торфяновка», есть смысл надавить на гашетку (в пределах разумного, конечного же). Режим Sport – это не только красный фон показаний приборов, но и значок M-пакета.   {{gallery_1034}} {{params_58473}} Для замера стартового рывка нет никакой необходимости в рейслоджике – и так все понятно. BMW 640i xDrive GT рвет с места с особым азартом - не только тело замирает в плотных объятиях спинки кресла, но и икры сразу же упираются в выдвижной подколенный валик. Стрелка тахометра раз за разом «долетает» до красной зоны, вновь и вновь доказывая скорострельность «Стептроника». Если «дать волю чувствам», на 2-й запросто «добегаешь» до 120 км/ч, оборотистость рядной «шестерки» отменная. Шум в салон проникает - да. Но только на запредельных скоростях и преимущественно из области передних колесных арок. Все же правы баварцы, когда акцентируют внимание на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления с прежних 0,29 cw (BMW 5GT) до нынешних 0,25 cw. Свист ветра по кузову – это не в случае с BMW 6 GT. Автоматически выдвигающийся задний спойлер положительно влияет на поведение автомобиля при хорошем драйве. Воистину «с удовольствием за рулем»... В «седле» 640i xDrive GT имиджевый слоган BMW воспринимается буквально. Все органы управления на своих, правильных местах. Многие из них занесены в память бортового компьютера, а потому доступ к ним – через сенсор экрана. Это ничто иное, как система управления с расширенной функциональностью, контролирующей работу основных агрегатов автомобиля, навигационной системы, систем связи и информационно-развлекательного контента. Главная составляющая – технология iDrive, представленная контроллером на центральной консоли и отдельно расположенным сенсорным контрольным дисплеем. 10,25-дюймовый экран, а также изображение экранного меню в виде небольших иконок с текущей информацией обеспечивают более интуитивное управление. Есть функция голосового управления и функция управления жестами. Привыкли к проекционному дисплею на лобовое стекло? Не вопрос – он теперь стал на 70% крупнее.В помощь путешествующим - ассистент мобильности BMW Connected. Грамотно спланировать поездку можно с помощью календаря на смартфоне, а информация о дорожной обстановке онлайн поможет рассчитать идеальное время отправления. Пункт назначения может быть передан в систему управления автомобилем. Смартфон владельца интегрируется в автомобиль за счет беспроводной функции Bluetooth. Есть даже возможность использования беспроводной зарядки телефона, поиска парковочного места и мониторинга ситуации вокруг припаркованного автомобиля на экране смартфона.
2018-01-21
Автор: Иван Братуха Фото автора и BMW