4 октября 2015, 19:37

Тест-драйв BMW 650i xDrive: подарить лето

Белый кабриолет с черной матерчатой крышей стоял перед дверями офисного центра и излучал солнечный свет... Казалось, что он пропитался энергией южного берега Франции и только что промчался по дороге Наполеона в Каннах. Подходить к такому красавцу боязно. Даже с закрытой крышей в кабриолете BMW 6-серии оказываешься открытым всем взглядам.
^

Таких автомобилей в Москве можно пересчитать по пальцам. Баварские «шестерки» принято покупать черные,  с  суровым тюнингом и с максимальной тонировкой. Плюс «М-пакет» и правильный двигатель под капотом. Между тем «шестерка» может быть совсем иной. Приветливой, дружелюбной, открытой миру, и при этом с 4,4-литровым V-образным 8-цилиндровым агрегатом под капотом и с полным приводом xDrive. Вот оно – настоящее чувство вкуса.

Если хоть раз в жизни ездил на BMW, пусть даже в базовой «копейке», то в салоне топовой «шестерки» все будет знакомо. Дизайнеры выдерживают единую стилистику модельной линейки. Поэтому кнопки, рычажки и клавиши посажены в привычных местах. Если положить руку на подлокотник, то шайба мультимедийной системы утыкается в ладошку. Тут же взгляд скользит по центральной консоли и падает на гигантский встроенный экран. В его программной оболочке все на виду. Нет потайных труднодоступных мест, которые отыскиваются только после тщательного прочтения инструкции. К примеру, нужно настроить проекционный дисплей. Пара кликов наугад и нужная функция перед глазами.

Приборная панель в машине виртуальная, с возможностью выбора разных шаблонов. Есть спортивная комбинация приборов и цветов. Можно подключить экологическую расцветку с показаниями сэкономленного топлива. Но в силу разворачивающегося скандала «Большой немецкой тройки» с экологами этот лукавый намек на щекотливые обстоятельства начинает раздражать. Похоже, что благими эко-намерениями сейчас мостится дорога в ад автомобилестроения. Проекционный дисплей я настраивал не случайно. В машине он новый, с дополнительными функциями. С запуском мотора на лобовом стекле появляется изображение скорости и прочитываемых электроникой знаков. Если же активировать навигацию, то к ним прибавляются еще и иконки с дорогами и стрелками. Днем их подсветка белая, отчего иконки превращаются в большое пятно, которое сфокусировано аккурат на объектах, попадающих под колеса кабриолета. Проекционная картинка закрывает камешки или ямки, отчего и хочется ее подредактировать. Убираем немного яркости, превращая белое пятно в еле заметную «напоминалку». Изображение можно подвигать вверх-вниз, чтобы подобрать оптимальный угол обзора.

В основании внутрисалонного зеркала есть камера, умеющая читать знаки. В городе она бесполезна, но если выбраться за город, на 2-полосную магистраль, то она незаменима. Дело в том, что не всегда удается заметить в кустах временные знаки ограничения скорости. А вот камера высматривает их как орел с небес. Глазок видит даже нестандартные знаки на дощечках. Поэтому всегда можно контролировать себя, чтобы не нарваться на штрафы. Ведь нередко за подобным временным знаком ставится передвижная полицейская «тренога» фотофиксации. Камера умеет распознавать и знак «Обгон запрещен». Эта функция даже полезнее. Во время дорожных работ разметка исчезает и единственный защитник от потери прав - это толстый кошелек или глазастая камера BMW.

Навигационная система - продвинутая, с возможностью распознавания пробок. Причем, если конкуренты вроде Volvo или Audi пользуются передачей данных через радио-каналы, то BMW эксплуатирует Интернет. Внутри бардачка есть гнездо под Sim-карту. Подгружаются карты мгновенно, если, конечно, есть мобильная связь. Порой мой iPhone проигрывал навигации в оперативности распознавания дорожных заторов. Навигационная карта покрывается красными, желтыми и зелеными линиями. При этом, адекватность информации не хуже, чем у Яндекса.

Кнопка трансформации матерчатой крыши на виду. Порой ее хочется дернуть вместо электронного ручника. Но пока не решаюсь открывать тент. Небо еще хмурое. А вот спортивный режим работы двигателя попробую сразу. Кликаю на клавишу выбора программ движения. Убираю «Комфорт» подальше и останавливаюсь на «Спорт». Приборка окрашивается в агрессивной красный, хотя машина как была послушной, так и осталась. Правда, отклик на акселератор теперь мгновенный. Чуть коснулся педали башмаком, и машина уже бросается в карьер. Выползаю на дорогу и легонько пришпориваю «шестерку». Бензиновый V8 промаху не дает. Полный привод подхватывает автомобиль как пушинку. Хотя электроника бережет 8-ступенчатую коробку и набирает обороты медленно, сглаживая пики нагрузок. Все же 449 л.с. и 650 Нм - это не шутка. Машина выстреливает до «сотни» за 4,5 секунды. После ракетного ускорения хочется перевести дух и заглянуть в умные книжки, чтобы почитать, какие чудеса вдохновляют этот мотор на подвиги.

Потенциал у мотора велик. Именно на основе V8 создаются силовые агрегаты для М-серии. Их отличия в облегченной поршневой группе, в иных распределительных валах, выпускном коллекторе и в системе турбонаддува. Но и без них V8 - произведение искусства. Максимум крутящего момента у него достижимо уже при 2000 об/мин. А на 1250 оборотах доступно 80% тяги. Тем самым автомобиль «выстреливает» почти с холостых оборотов. При этом пик мощности лежит в самом конце графика, на 5500-6000 об/мин. А это значит, что вся планка крутящего момента по мере набора скорости обеспечивается линейно растущим потоком мощности. Мотор тянет с самых низов и почти до отсечки. Можно провести эксперимент. Примерно, на 80 км\ч перевожу коробку в «мануал» и включаю 6-ю ступень. Отпускаю педаль, и автомобиль замедляется до 35 км/ч. Затем придавливаю педаль, и кабриолет уверенно подхватывает, догоняет поток, переваливает за «сотню» и подбирается к 130 км/ч. И это далеко не предел. На «шестой» мотор может брать 250 км/ч. Поразительная эластичность.

7-я и 8-я передачи у «автомата» ZF разгрузочные, для экономии топлива. Кстати, хорошая эластичность мотора позволяет ползти на «восьмой» при 80 км/ч. Двигатель при этом «чавкает» на 1200-1400 об/мин, не досаждая расходом и выхлопами, потребляя всего 7-10 литров. Такие показатели зависят от продуманной системы турбонаддува TwinPower Turbo. Обе «улитки» настроены на разные режимы работы, всегда загружены и всасывают большие объемы воздуха. Делу экономии служит и технология BMW EfficientDynamics. Она включает ряд систем, таких рекуперация торможения или «Старт-Стоп». Последняя функция незаметна. Если на «трешке» ее хочется отключить из-за раздражающих сотрясений кузова, то на «шестерке» запуск и остановка мотора незаметны, как на гибриде. Только стрелка падает на «ноль», а затем, при отпускании тормоза мгновенно поднимается к 800 об/мин. В машине легко забыть о работе этой  функции даже в пробках.

Раньше все мощные BMW оставались исключительно заднеприводными. Был в этом особый шарм. Сейчас же V8 можно дополнить полным приводом. Работает он на основе электронных муфт между осями и колесами. В спокойной езде на высоких скоростях  передняя ось отключается. Во время активного вождения, к примеру, на треке, полный привод всегда в помощь. В спортивном режиме подвеска становится каменной, а электроника оценивает, куда повернуто рулевое колесо, и дозирует тягу на колесах так, чтобы направить машину именно в эту сторону. Поэтому процесс прохождения поворотов на «шестерке» сводится к оттормаживанию на входе, чтобы погасить снос, и активному разгону на выходе. Просто ставишь колеса в нужную сторону и жмешь аккуратно на газ. Автомобиль сам делает остальное. В спортивных настройках сильно дрифтить он не позволяет. Хотя в режиме «Спорт+» есть возможность полного распускания вожжей. Но в этом случае машина становится неинтересной. С ней больше борешься, нежели едешь. Все новые BMW на стадии проектирования создаются для работы вместе с электронными помощниками. Без них время прохождения круга всегда медленнее. Если честно, дрифтить на таком автомобиле не солидно. В кабриолете хочется раскинуться поудобнее, перевести подвеску от греха в комфортный режим и так катиться куда-нибудь вдаль, по направлению к мечте.

Выглянуло солнышко, пришло время освежиться. Останавливаюсь на обочине и нажимаю на рычаг. С глухим ударом крыша отходит от передней рамы лобового стекла и поднимается вверх. В этот момент машина кажется беспомощной. Сильный порыв ветра или пронесшийся грузовик могут сильно потревожить сложный механизм, хотя производители и уверяют, что трансформировать крышу можно даже на скорости 50 км/ч. Крышка багажного отделения также отползает назад и принимает в свое нутро матерчатый тент. Перевожу подвеску в «Комфорт+». Кузов теперь походит на раскачивающуюся на волнах баржу. Теперь можно в полной мере ощутить себя аристократом. Выезжаю на скоростную  дорогу через Живописный мост. Вот уж где захватывает дух! Но при этом холодновато. Включаю климатическую установку на максимум, воздуховоды себе на грудь и чувствую, как печка жарит воздух вокруг. Признаться, в салоне нет турбулентностей. Поток  набегающего воздуха проходит по верху, касаясь кузова уже позади заднего дивана. Там есть специальная стеклянная шторка, защищающая затылки задних седоков. В открытом салоне сохраняется микроклимат, отчего в этой машине можно ездить без кепки. Прическа почти не треплется ветром.

Кабриолет подарил несколько приятных дней. Казалось, что это он привез с собой в сентябрьскую Москву летние деньки. Автомобиль способен зажечь, но мощный мотор - не главное и служит, скорее, как дань статусу. Агрессия кабриолету не к лицу. Гораздо важнее солнечный характер и воспоминания о мимолетном тепле, защищающем от набегающих поток осеннего воздуха. Стоит удовольствие немало – 5 580 000 руб.

Bentley Continental GTC   Bentley Continental GTC  

Конкурентов у BMW 650i xDrive немного. Audi ограничивается кабриолетами более низших серий, не стремясь создавать полноразмерные дредноуты без крыши. Mercedes еще только разрабатывает S Cabriolet. Исключение составляет люкс-бренд Bentley, который строит Continental GTC. Но эта машина намного пафоснее BMW и в 2 раза дороже.

Комплектации и технические характеристики

BMW 6 650i AT
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин450
Приводзадний
Городской цикл8.6 л/100 км
Топливобензин
Тест-Драйвы БМВ 6 серии, шестерка

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 6
Машина январского производства 2012 года, и вот в начале февраля уже была в Автодоме, что весьма оперативно. Комплектация 650i xDrive Coupe, белая, с полным приводом и м-пакетом. Салон — черная кожа Nappa, потолок алькантара, отделка салона вставками из алюминия с насечкой + керамика, комфортные передние ...
Николай
BMW ALPINA B6: Голубая кровь
Эх мать честная...Какой хороший автомобиль Как из песни "Я готов целовать песок или асфальт по которому ты ездила" О таком автомобиле можно только мечтать... Большое уважение немецкому автопрому!
Bavarec
Авто ателье в Санкт-Петербурге
Авто ателье в городе Санкт-Петербург по пошиву салонов автомобилей, катеров, самолетов, лимузинов. Так же авто ателье занимается пошивом чехлов, сумок, дизайном салона автомобиля, домашним и офисным интерьером. http:// www.dinamikaspb.com/
Xiachi
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BMW 650i xDrive: подарить лето
Таких автомобилей в Москве можно пересчитать по пальцам. Баварские «шестерки» принято покупать черные,  с  суровым тюнингом и с максимальной тонировкой. Плюс «М-пакет» и правильный двигатель под капотом. Между тем «шестерка» может быть совсем иной. Приветливой, дружелюбной, открытой миру, и при этом с 4,4-литровым V-образным 8-цилиндровым агрегатом под капотом и с полным приводом xDrive. Вот оно – настоящее чувство вкуса.Если хоть раз в жизни ездил на BMW, пусть даже в базовой «копейке», то в салоне топовой «шестерки» все будет знакомо. Дизайнеры выдерживают единую стилистику модельной линейки. Поэтому кнопки, рычажки и клавиши посажены в привычных местах. Если положить руку на подлокотник, то шайба мультимедийной системы утыкается в ладошку. Тут же взгляд скользит по центральной консоли и падает на гигантский встроенный экран. В его программной оболочке все на виду. Нет потайных труднодоступных мест, которые отыскиваются только после тщательного прочтения инструкции. К примеру, нужно настроить проекционный дисплей. Пара кликов наугад и нужная функция перед глазами.Приборная панель в машине виртуальная, с возможностью выбора разных шаблонов. Есть спортивная комбинация приборов и цветов. Можно подключить экологическую расцветку с показаниями сэкономленного топлива. Но в силу разворачивающегося скандала «Большой немецкой тройки» с экологами этот лукавый намек на щекотливые обстоятельства начинает раздражать. Похоже, что благими эко-намерениями сейчас мостится дорога в ад автомобилестроения. Проекционный дисплей я настраивал не случайно. В машине он новый, с дополнительными функциями. С запуском мотора на лобовом стекле появляется изображение скорости и прочитываемых электроникой знаков. Если же активировать навигацию, то к ним прибавляются еще и иконки с дорогами и стрелками. Днем их подсветка белая, отчего иконки превращаются в большое пятно, которое сфокусировано аккурат на объектах, попадающих под колеса кабриолета. Проекционная картинка закрывает камешки или ямки, отчего и хочется ее подредактировать. Убираем немного яркости, превращая белое пятно в еле заметную «напоминалку». Изображение можно подвигать вверх-вниз, чтобы подобрать оптимальный угол обзора. {{gallery_140}} В основании внутрисалонного зеркала есть камера, умеющая читать знаки. В городе она бесполезна, но если выбраться за город, на 2-полосную магистраль, то она незаменима. Дело в том, что не всегда удается заметить в кустах временные знаки ограничения скорости. А вот камера высматривает их как орел с небес. Глазок видит даже нестандартные знаки на дощечках. Поэтому всегда можно контролировать себя, чтобы не нарваться на штрафы. Ведь нередко за подобным временным знаком ставится передвижная полицейская «тренога» фотофиксации. Камера умеет распознавать и знак «Обгон запрещен». Эта функция даже полезнее. Во время дорожных работ разметка исчезает и единственный защитник от потери прав - это толстый кошелек или глазастая камера BMW. Навигационная система - продвинутая, с возможностью распознавания пробок. Причем, если конкуренты вроде Volvo или Audi пользуются передачей данных через радио-каналы, то BMW эксплуатирует Интернет. Внутри бардачка есть гнездо под Sim-карту. Подгружаются карты мгновенно, если, конечно, есть мобильная связь. Порой мой iPhone проигрывал навигации в оперативности распознавания дорожных заторов. Навигационная карта покрывается красными, желтыми и зелеными линиями. При этом, адекватность информации не хуже, чем у Яндекса. Кнопка трансформации матерчатой крыши на виду. Порой ее хочется дернуть вместо электронного ручника. Но пока не решаюсь открывать тент. Небо еще хмурое. А вот спортивный режим работы двигателя попробую сразу. Кликаю на клавишу выбора программ движения. Убираю «Комфорт» подальше и останавливаюсь на «Спорт». Приборка окрашивается в агрессивной красный, хотя машина как была послушной, так и осталась. Правда, отклик на акселератор теперь мгновенный. Чуть коснулся педали башмаком, и машина уже бросается в карьер. Выползаю на дорогу и легонько пришпориваю «шестерку». Бензиновый V8 промаху не дает. Полный привод подхватывает автомобиль как пушинку. Хотя электроника бережет 8-ступенчатую коробку и набирает обороты медленно, сглаживая пики нагрузок. Все же 449 л.с. и 650 Нм - это не шутка. Машина выстреливает до «сотни» за 4,5 секунды. После ракетного ускорения хочется перевести дух и заглянуть в умные книжки, чтобы почитать, какие чудеса вдохновляют этот мотор на подвиги. {{gallery_141}} Потенциал у мотора велик. Именно на основе V8 создаются силовые агрегаты для М-серии. Их отличия в облегченной поршневой группе, в иных распределительных валах, выпускном коллекторе и в системе турбонаддува. Но и без них V8 - произведение искусства. Максимум крутящего момента у него достижимо уже при 2000 об/мин. А на 1250 оборотах доступно 80% тяги. Тем самым автомобиль «выстреливает» почти с холостых оборотов. При этом пик мощности лежит в самом конце графика, на 5500-6000 об/мин. А это значит, что вся планка крутящего момента по мере набора скорости обеспечивается линейно растущим потоком мощности. Мотор тянет с самых низов и почти до отсечки. Можно провести эксперимент. Примерно, на 80 км\ч перевожу коробку в «мануал» и включаю 6-ю ступень. Отпускаю педаль, и автомобиль замедляется до 35 км/ч. Затем придавливаю педаль, и кабриолет уверенно подхватывает, догоняет поток, переваливает за «сотню» и подбирается к 130 км/ч. И это далеко не предел. На «шестой» мотор может брать 250 км/ч. Поразительная эластичность.7-я и 8-я передачи у «автомата» ZF разгрузочные, для экономии топлива. Кстати, хорошая эластичность мотора позволяет ползти на «восьмой» при 80 км/ч. Двигатель при этом «чавкает» на 1200-1400 об/мин, не досаждая расходом и выхлопами, потребляя всего 7-10 литров. Такие показатели зависят от продуманной системы турбонаддува TwinPower Turbo. Обе «улитки» настроены на разные режимы работы, всегда загружены и всасывают большие объемы воздуха. Делу экономии служит и технология BMW EfficientDynamics. Она включает ряд систем, таких рекуперация торможения или «Старт-Стоп». Последняя функция незаметна. Если на «трешке» ее хочется отключить из-за раздражающих сотрясений кузова, то на «шестерке» запуск и остановка мотора незаметны, как на гибриде. Только стрелка падает на «ноль», а затем, при отпускании тормоза мгновенно поднимается к 800 об/мин. В машине легко забыть о работе этой  функции даже в пробках. Раньше все мощные BMW оставались исключительно заднеприводными. Был в этом особый шарм. Сейчас же V8 можно дополнить полным приводом. Работает он на основе электронных муфт между осями и колесами. В спокойной езде на высоких скоростях  передняя ось отключается. Во время активного вождения, к примеру, на треке, полный привод всегда в помощь. В спортивном режиме подвеска становится каменной, а электроника оценивает, куда повернуто рулевое колесо, и дозирует тягу на колесах так, чтобы направить машину именно в эту сторону. Поэтому процесс прохождения поворотов на «шестерке» сводится к оттормаживанию на входе, чтобы погасить снос, и активному разгону на выходе. Просто ставишь колеса в нужную сторону и жмешь аккуратно на газ. Автомобиль сам делает остальное. В спортивных настройках сильно дрифтить он не позволяет. Хотя в режиме «Спорт+» есть возможность полного распускания вожжей. Но в этом случае машина становится неинтересной. С ней больше борешься, нежели едешь. Все новые BMW на стадии проектирования создаются для работы вместе с электронными помощниками. Без них время прохождения круга всегда медленнее. Если честно, дрифтить на таком автомобиле не солидно. В кабриолете хочется раскинуться поудобнее, перевести подвеску от греха в комфортный режим и так катиться куда-нибудь вдаль, по направлению к мечте.{{gallery_142}} Выглянуло солнышко, пришло время освежиться. Останавливаюсь на обочине и нажимаю на рычаг. С глухим ударом крыша отходит от передней рамы лобового стекла и поднимается вверх. В этот момент машина кажется беспомощной. Сильный порыв ветра или пронесшийся грузовик могут сильно потревожить сложный механизм, хотя производители и уверяют, что трансформировать крышу можно даже на скорости 50 км/ч. Крышка багажного отделения также отползает назад и принимает в свое нутро матерчатый тент. Перевожу подвеску в «Комфорт+». Кузов теперь походит на раскачивающуюся на волнах баржу. Теперь можно в полной мере ощутить себя аристократом. Выезжаю на скоростную  дорогу через Живописный мост. Вот уж где захватывает дух! Но при этом холодновато. Включаю климатическую установку на максимум, воздуховоды себе на грудь и чувствую, как печка жарит воздух вокруг. Признаться, в салоне нет турбулентностей. Поток  набегающего воздуха проходит по верху, касаясь кузова уже позади заднего дивана. Там есть специальная стеклянная шторка, защищающая затылки задних седоков. В открытом салоне сохраняется микроклимат, отчего в этой машине можно ездить без кепки. Прическа почти не треплется ветром. Кабриолет подарил несколько приятных дней. Казалось, что это он привез с собой в сентябрьскую Москву летние деньки. Автомобиль способен зажечь, но мощный мотор - не главное и служит, скорее, как дань статусу. Агрессия кабриолету не к лицу. Гораздо важнее солнечный характер и воспоминания о мимолетном тепле, защищающем от набегающих поток осеннего воздуха. Стоит удовольствие немало – 5 580 000 руб.      Конкурентов у BMW 650i xDrive немного. Audi ограничивается кабриолетами более низших серий, не стремясь создавать полноразмерные дредноуты без крыши. Mercedes еще только разрабатывает S Cabriolet. Исключение составляет люкс-бренд Bentley, который строит Continental GTC. Но эта машина намного пафоснее BMW и в 2 раза дороже.
2015-10-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru