Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв BMW 7 серии: живи и радуйся

Флагманская модель – это всегда особый куплет в песне. Впрочем, даже не куплет, а припев, раскрывающий ее главный смысл. Тем более, если это даже не песня, а гимн – настоящий гимн качеству, комфорту и роскоши. Сегодня мы тестируем флагманскую модель BMW.
 

Нынешнее поколение BMW 7 серии выпускается с 2008 года. Рестайлинг позапрошлого года в незначительной степени коснулся экстерьера, зато весьма ощутимо отразился на внутреннем «здоровье» и, как следствие, на характере «баварца».

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Однако, обновление - обновлением, но разве немецкий производитель мог позволить себе за все время существования модели хотя бы однажды остановиться, встать, отряхнуться и сказать: «Alles! Мы сделали все, что могли».

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Нет. Все 6 лет со дня выхода последнего поколения, денно и нощно баварцы продолжали кропотливо колдовать над настройками своего драгоценного творения, доводя их до самого высокого ума и совершенства. Так что, тестируя «семерку» на закате ее биографии, когда уже не за горами появление ее наследника, можно по достоинству оценить, насколько это другая машина, по сравнению с образцом 2008 года. Становится понятно, что почтенный возраст в данном случае – самые настоящие расцвет и зрелость. Ведь чем позже сорвешь яблоко с ветки, тем оно слаще.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Как известно, приоритетное значение в автомобилях данного сегмента играют характеристики подвески. Настройки ходовой части в столь статусных «членовозах» в значительной степени определяют общий уровень комфорта. В этой связи, появление в 2008 году на новой «семерке» BMW штатных шин RunFlat вызвало дополнительную головную боль у баварских мастеров.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Ведь такие факторы, как увеличенная масса и повышенная жесткость новых покрышек, при всех своих плюсах далеко не лучшим образом отразились на работе подвески. Под стать другим представителям премиальных брендов, сменивших обычную резину на RunFlat, самые ранние экземпляры флагмана BMW объединяла одна и та же болезнь – подвеска явно не отвечала требованиям класса и требовала серьезной доработки.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Но баварцы сделали свое дело. Многочисленные прошивки в настройках ходовой части, с переменным успехом внедрявшиеся в течение 6 лет, дали свой результат – «семерка» образца 2014-го вопреки всем законам гравитации демонстрирует просто фантастическую невесомость на любом типе асфальта. Причем баварцам удалось сделать так, что на задних сидениях профиль дорожного покрытия ощущается еще меньше, чем спереди. Это и требовалось доказать – браво, BMW!

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

К нам на тест попала удлиненная полноприводная версия BMW 740Li xDrive в исполнении Individual. Кажется, что каждая мелочь в этом «космическом аппарате» демонстрирует изысканность и принадлежность к высшему сословию. Причем, баварскую роскошь вряд ли можно назвать вульгарной: дорогой и презентабельный стиль выдержан в духе европейского консерватизма. 

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

К хорошему привыкаешь быстро. Стильный темно-зеленый окрас кузова; салон, обитый дорогой кожей карамельного цвета и оформленный черными глянцевыми панелями; изящная проработка приборов и элементов управления; роскошные анатомические кресла с функцией массажа и массой всевозможных настроек; объемное звучание системы Bang & Olufsen класса high-end – все это и многое другое только поначалу создает атмосферу откровенной роскоши.

 Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Однако, по мере эксплуатации машины, спустя какой-то промежуток времени весь премиум-антураж воспринимается уже как должное. Повышенный комфорт и люксовое качество оказывается само собой разумеющимся фактором. Представительский класс входит в твою жизнь хоть на короткое время, но как нож в масло.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

У пассажира на заднем сиденье, кто, собственно говоря, здесь и заказывает музыку, имеются все регалии, чтобы почувствовать себя, как минимум, дворянином: большое пространство, автоматическое кондиционирование воздуха, мультимедийная система Professional с собственным контроллером iDrive, монитором и всем многообразием возможностей ConnectedDrive, регулируемое кресло с функцией массажа, подставка для ног. Живи и радуйся.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Но разве могли не позаботиться в BMW о водителе? Капитанское кресло – просто шедевр. Запустив двигатель, вы обнаружите, что к вашим услугам 5 режимов движения, изменяющих параметры работы подвески и автоматической трансмиссии – Comfort, Comfort plus, Sport, Sport plus и Eco. Каждому режиму соответствует графическое оформление панели приборов. Аналоговый циферблат в комфортных настройках сменяется цифровым в спортивных. Эко-режим преображает подсветку с брутально красного на мягкий голубой. Эргономика, функциональность, стиль – все здесь располагает к непревзойденному комфорту и самодостаточности.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Настройки движения ощутимо меняют темперамент седана – от спокойной, нерасторопной и размеренной езды в эко-режиме, до агрессивной и азартной в спортивном. В положении Sport plus частично отключается система стабилизации, переходя в режим ожидания. BMW предоставляет водителю широкий простор для творчества, но в какой бы манере его не эксплуатировали, комфорт гарантирован в любом случае.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Даже провоцируя «баварца» на драйв, он будет трепетно заботиться о водителе и пассажирах, сохраняя их в тишине и покое. Фирменный звук бензиновой 3-литровой «шестерки» мощностью 320 сил – и тот приглушен. Так что, азартным особам в пору посетовать на высочайший уровень шумоизоляции, скрывающей задорную песню мотора. На холостых оборотах его вообще неслышно.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Разгон у «семерки» взрывной, но в салоне этот взрыв совсем не ощущается. Хотя если «похулиганить» в режиме Sport plus, кое-какие отголоски взрывной волны словить можно, правда, эффект будет такой же как от подросткового аттракциона – особого адреналина не гарантировано. При положении «педаль в пол» в комфортном режиме на первой передаче седан разгоняется до 60 км в час, при этом стрелка тахометра фиксируется на 6500 оборотах.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Педаль газа в меру чувствительна, коробка передач при этом чутко реагирует на импульс, мгновенно подстраиваясь под заданный режим. Работу 8-ступенчатого «автомата» Steptronic можно назвать показательной – переключения плавные и своевременные. Сбалансированы здесь и настройки системы активного рулевого управления – информативность руля предельно четкая, реакции оптимальны. Спорить с этим «баварцем» и предъявлять ему претензии не хватает совести.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Может быть, поэтому и торопиться на этом судне никуда не хочется. Радость движения здесь гармонично сливается с радостью жизни в целом и происходит это в любых скоростных режимах. Главное - не смотреть на расход топлива, если вы все-таки забыли про Eco-настройки и позволяете себе периодически «притопить» педаль в пол. В смешанном режиме этот показатель составил 20 литров на «сотню». В остальном, пока вы ездите на BMW 7 серии, он служит вам уверенным поводом для оптимизма.

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

BMW 7 серии предлагается в стандартном (5079 мм) и удлиненном (5219 мм) кузове. В обычном размере представительский седан доступен в 2 комплектациях. Дизельный вариант 730d c полным приводом xDrive стартует с 4 099 000 рублей, заднеприводный бензиновый 730i – с 3 594 000 руб. Удлиненная версия доступна в одной дизельной модификации 750Ld xDrive (от 5 109 000 руб.) и 4 бензиновых – 730Li (от 3 695 000 руб.), 740Li xDrive (4 352 000 руб.), 750Li xDrive (от 4 999 000 руб.) и 760Li (от 6 883 000 руб.).

Тест BMW 7 серии: живи и радуйся

Диапазон цен его конкурента Mercedes-Benz S-Класса варьируется от 4 950 000 рублей за S 400 до 14 200 000 рублей за S 63 AMG. Другой одноклассник Audi A8 стартует от 4 385 000 за 3.0 TFSI Quattro до 5 280 000 за 4.2 L TDI quattro. Следует учитывать, что в ближайшем будущем цены на автомобили в связи с обвалом курса рубля и противоречивой экономической ситуацией на рынке скорей всего будут повышаться, поэтому прайс-листы особенно на премиум-марки следует отслеживать в онлайн-режиме. 

Упомянутые модели: BMW 7 (от 4 540 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

BMW 7 760 3.0 AT
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Мощность, л.с./ об/мин320
Приводзадний
Городской цикл10.6
Загородный цикл6.3
Топливобензин
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux