Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
20 апреля 2016, 09:39

Тест-драйв BMW Х1: новое дыхание

Как бы не роптали многочисленные почитатели BMW, обвиняя баварцев в измене традициям, но X1 второго поколения благополучно встал на переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата.

Чтобы разобраться, чем, в конце концов, обернулось столь дерзкое инакомыслие, нам ничего не оставалось делать, как протестировать этот «революционный» компактный кроссовер.

Напомним, вслед за MINI Cooper модульная «тележка» UKL досталась еще и компакт-вэну BMW 2 серии Active Tourer, а кроме того, в скором времени переднеприводными окажутся все представители 1-й и 2-й серии. Так что, то ли еще будет. Какими бы спорными не выглядели все эти решения, баварцы в любом случае остаются верны своей рациональной идее осваивать рынок по всем направлениям, предлагая разнообразные варианты для самой широкой аудитории. Другое дело, для этого в известной мере приходится поступаться некоторыми принципами, ну и, конечно, же экономить. Кстати, Х1 хорошее тому хорошее доказательство.  

Внешность кроссовера никаких поводов заподозрить что-то неладное не дает. Хотя экстерьер и приглажен в угоду современному стилю, традиционный «оскал» двойной решетки радиатора и хищный прищур раскосых фар никуда не делся, и все это по-прежнему излучает неподражаемую баварскую агрессию. При этом, если сравнивать экстерьер с предшественником, который откровенно напоминал «универсал», то новый кузов больше похож на внедорожник: кроссовер стал на 15 мм короче (4439 мм), зато раздался на 32 мм в ширину (1821 мм) и на 53 мм в высоту (1598 мм), да и дорожный просвет теперь увеличился до 183 мм.

Все эти изменения кузова не могли не отразиться на внутреннем пространстве Х1, и, надо признать - в основном позитивно. В салоне стало гораздо больше места – как спереди, так и сзади. К тому же на 85 литров увеличился объем багажного отсека, который теперь вмещает минимум 505 литров. Уже в «базе» задний диван складывается в соотношении 40/20/40, а в качестве дополнительной опции доступна продольная регулировка обеих сидений по отдельности в диапазоне 130 мм. В тестовом кроссовере спинки передних кресел были оборудованы складными столиками, расположение которых, между прочим, можно менять по высоте. Вроде бы удобно, но при ближайшем рассмотрении конструкция показалась уж больно хрупкой на вид, да и на ощупь недолговечной. Впрочем, это замечание – чисто субъективное.

Еще один индивидуальный каприз – не слишком гостеприимное для грузных водителей кресло с жесткой и бескомпромиссной боковой поддержкой. Кроме того, следует учесть, что здесь очень высокая вертикальная посадка – как водительская, так и пассажирская. В сравнении с предшественником, передние сидения поднялись выше на 36 мм, а задние - на все 64 мм. При этом пространства над головой и в ногах хватает в избытке, да и с обзорностью здесь дела обстоят гораздо лучше, чем в старом Х1.

От прежнего поколения в интерьере практически ничего не осталось, он почти целиком повторяет Active Tourer, но это совсем не значит, что новый вариант модели меньше соответствует традиционному BMW. Характерный почерк сквозит в деталях, да и все атрибуты исконного «баварца» в наличии: центральная консоль, развернутая под углом в сторону водителя; над ней традиционный для старших версий отдельный дисплей; крупная панель приборов с 2  контрастными циферблатами, узнаваемая шайба iDrive между передними сидениями, фирменный 3-спицевый мультируль. Вот только вместо фамильного сенсорного селектора переключения трансмиссии, здесь обычная рукоятка «автомата». Все вроде бы хорошо знакомо, и с эргономикой проблем нет, но при этом вряд ли можно утверждать, что декорации смотрятся на твердый премиум. Исполнено строго и консервативно, но выглядит «недорого» и чувствуется экономия в качестве материалов.

Тестовый экземпляр с полным приводом xDrive был заряжен 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с., укомплектованным 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Уже с первых минут движения работа этого крепко слаженного тандема убедила, что немецкий производитель остался верен себе. Впрочем, при попытке сорвать кроссовер с места, утопив педаль в пол, следует некоторая пауза, зато потом контролировать динамику BMW можно с полной отдачей и большим удовольствием, тем более что тяги у мотора предостаточно, а трансмиссия работает с завидной расторопностью. При максимальном разгоне в комфортном режиме «автомат» срабатывает на 2 скорость при отметке спидометра в 40 км/ч, а стрелка тахометра при этом фиксирует 4 500 об/мин. Педаль газа в меру чувствительна, тормоза – оптимальные.  Рулевое управление настроено в традициях BMW, а, следовательно, активно провоцирует на азартную езду. Трансмиссия xDrive оперативно распределяет крутящий момент, подключая по необходимости заднюю ось и транслируя каждому из колес оптимальное усилие. При этом муфта Haldex 5 поколения обеспечивает полную предсказуемость в поведении кроссовера, позволяя при этом ездить активно и с азартом.

Что настораживает в отношении комфорта, так это слишком жесткая подвеска. Безусловно, ее показательная собранность незаменима при интенсивных маневрах, когда Х1 демонстрирует минимальные крены, выдерживая стабильную траекторию. При этом создается полное ощущение, что это вовсе не кроссовер, а самый настоящий седан. Настолько плотная ходовая уместна в условиях активной езды, но в отношении комфорта в обычных режимах управления подвеска активно транслирует все изъяны асфальта, не упуская даже самую незначительную рябь и минимальные стыки, не говоря уже о ямах и кочках посерьезнее. С другой стороны, не стоит забывать, что это BMW, и хорошо, что даже с передним приводом в образе семейного кроссовера он сохраняет свой неповторимый шарм и спортивные амбиции.

Что касается практичности: в список плюсов Х1 можно смело занести расход топлива, который в городской черте составил без малого 9 л/100 км – показатель более чем адекватный. Год эксплуатации BMW X1 xDrive 20d по минимальной цене от 2 320 000 руб., в среднем, обойдется в следующие цифры: ОСАГО – 11 000 руб., КАСКО – 170 000 руб., транспортный налог – 9 500 руб., ТО – 18 000 руб. Итого – 208 500 руб., не считая расходов на топливо.

На российском рынке BMW X1 доступен с 3 бензиновыми моторами (136, 192 и 231 л.с.) в ценовом диапазоне от 1 800 000 до 2 450 000 руб., и 3 дизельными (150, 190, 231 л.с.) стоимостью от 2 170 000 до 2 550 000 руб. Что касается конкурентов, то у других представителей немецкой тройки цены сопоставимы: Mercedes-Benz GLA обойдется в 2 090 000 руб. за 150-сильную переднеприводную версию, Audi Q3 стоит 1 795 000 руб. за базовый 150-сильный вариант с моноприводом. А вот Range Rover Evoque стартует от 2 570 000 руб. за 150-сильную модификацию, но привод при этом «4х4». Так что, учитывая, что новый X1 выгодно отличается от предшественника, при своей цене он сохраняет достаточно высокую конкурентоспособность.

Упомянутые модели: BMW X1 (от 2 435 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
[email protected]17.05.2019 14:51
1
имею х1 2014г. расход не больше 6литров погороду! на 190сильном не больше 5литров.
Каско-100тыр
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин