Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв BMW М2: выстрел в яблочко

  • 12498
  • 1
  • 0
«Молния Маккуин!» - воскликнул шестилетний сын, увидев вдалеке сверкающую на солнце, ярко-красную миниатюрную машинку. Мои ассоциации были несколько другими: издалека среди прозаичных чёрно-белых соседей она смотрелась кровавым яблочком в центре мишени. Ну, а вблизи приземистое баварское купе напоминало раскаленную пулю.

Напомним, что BMW 2 серии - это двухдверные варианты «единички», у которой они позаимствовали значительную часть узлов и агрегатов. Внешне это абсолютно разные автомобили, в том числе и по габаритам: купе на 103 мм длиннее, на 9 мм шире и на 22 мм ниже хэтчбека. Пошло ли это на пользу внутренним объемам автомобиля, большой вопрос.

BMW M2
Выпускается с 2015 г.
Новый от 5 148 875 до 9 015 200 Р
Объявлений: 16
Отзывов: 1
С жарким темпераментом, магнетической энергией и играющими мускулами в облике этой огненной бестии немецкие дизайнерыв очередной не промахнулись - все на своих привычных баварских местах. Никуда не делся и знаменитый акулий плавник, как и весь остальной узнаваемый корпоративный стиль BMW. Эта раскаленная пуля действительно обжигает со всех сторон, и охладит ее только встречный ветер. Поэтому состояние покоя для нее противоестественно. Любая деталь экстерьера взывает к безумной погоне, кажется, что каждая секунда простоя для этого жеребца полна мучений и страданий. А посему под испепеляющим гипнозом сажусь внутрь, инстинктивно нажимаю кнопку запуска двигателя, и трепещу…   

В этом огненном сгустке энергии кипят безумной страстью 370 отборных баварских скакунов. Их возможности определяют турбонаддув и 450 Нм крутящего момента, а их поведение зависит от 4 режимов движения системы Drive Select, клавиша которой притаилась на центральном тоннеле, около рукоятки трансмиссии. Даже самый щадящий из них - EcoPro - назвать «овощным» язык не поворачивается, а по умолчанию установленный режим Comfort как будто все время лукаво намекает: «Переключись на Sport. А еще лучше - на Sport Plus».

Избегая крайностей, устанавливаю Sport и чувствую, что не нога управляет педалью, а наоборот, и чем ближе она к полу, тем звонче шаманский вой этого одержимого оракула. В его звуке все – и барабанный бой, и гортанное пение, и экзальтированные заклинания, когда каждая молекула тела молится одному идолу – движению. Поэтому любая поездка на BMW M2 – это даже не заезд, а ритуал. С пением, дымом и плясками.

Подразделение BMW Motorsport GmbH создано в мае 1972 года. Первым гоночным проектом стал BMW 3.0 CSL. Параллельно с созданием автомобилей инженеры BMW M работали с двигателями для болидов гоночных «Формула-2» и «Формула-3». Собственный завод подразделения под Мюнхеном открыт в 1988-м. Название BMW Motorsport GmbH было изменено на BMW M GmbH в 1993-м.
8-ступенчатый «автомат» Steptronic ловко жонглирует передачами, мастерски импровизируя с изощренными комбинациями. Стрелка на тахометре нервозно суетится, перескакивая с отметки 2 000 на 4 000 об/мин, с 3 000 на 5 000 об/мин и спешно проползая до красных 7 000 оборотов. Кажется, что этот прибор переклинило, и он живет своей отдельной хаотичной жизнью, но на самом деле всем командует отточенный немецкий порядок. Вымуштрованный тандем турбированной 3-литровой «шестерки» и 8-ступенчатого «автомата», обостренная реакция акселератора и пируэты трансмиссии выдают потрясающую динамику.

Кажется, что самое легкое соприкосновение с педалью газа влечет за собой гром взрыва, свист пули и гул ракеты. Каждый метр асфальта сдается без боя за доли секунды, а вестибулярный аппарат не успевает реагировать на нешуточные перепады тяги. Сухие цифры «4,8 секунды до «сотни» не в состоянии выразить все эмоции, которые дарит адреналиновый разгон «баварца». В спортивном режиме он похож на дикого необъезженного мустанга, обуздать которого под силу только прирожденному ковбою. Что говорить о текущем, еще более взрывном варианте М 240i с 340-сильным мотором…

Так что посягать на верхние настройки Drive Select новичкам крайне опасно. Да и вряд ли BMW M2 подружится с тем, кто рассчитывает на премиальный комфорт, и кто за рулем привык отдыхать. Полноприводный «баварец» с куражом входит в повороты и невозмутим на скоростных дугах, но он фамильярно пинается на кочках и грубо матерится при разгоне. Не дадут расслабиться и сверхчувствительная педаль газа, а также острый информативный руль. BMW M2 – это активная работа, вызывающая гамму неповторимых эмоций, но она способна и утомить.

BMW M2 3.0 МТ
3 л, 370 л.с
механика 6
0-100 - 4.5 с, 250 км/ч
4468 x 1854 x 1410 мм
задний
АИ-98, 8.5 л на 100 км
3 650 000 руб
Все характеристики
А вот салон 2-й серии в противовес экстерьеру оформлен без «огня» - в привычном баварском стиле, где властвуют консерватизм и практичность. Значительная часть элементов знакома по «единичке» - панель приборов с парой циферблатов, экспрессивное торпедо, широкая центральная консоль, переходящая в тоннель с теми же подстаканниками и глянцевой площадкой. Материалы отделки самые прозаичные, никакой претензии на роскошь. Изысканно смотрится разве что дорогая обивка из белой кожи. А вот на раскаленный темперамент напоминают плотные кресла с выдающейся боковой поддержкой и низкая посадка. Пожалуй, еще об этом говорят задорные цветные логотипы M Performance на приборный панели и руле. В остальном здесь царят холодный расчет и выверенная эргономика, а в атмосфере витает тотальное предвкушение скорости.

Традиционно широкий для купе дверной проем в BMW 2 серии оказался еще и неожиданно высок для этого типа кузова, так что рослым и упитанным водителям проход сюда совсем незатруднителен. А вот проникнуть на задний ряд пассажирам с выдающейся комплекцией будет совсем непросто. Да и не зачем, потому что даже вдвоем им там будет тесновато. Несмотря на удлиненный кузов «двойки» по сравнению с 1-й серией, на задних сиденьях по-прежнему наблюдается дефицит свободного пространства - как в ногах, так и над головой. Впрочем, это вполне объяснимо – ведь это машина для водителя.

Топовые версии BMW M2 оснащаются модернизированной мультимедийной системой iDrive с 8,8-дюймовым монитором и возможностью доступа в Интернет. Список дополнительных опций включает также камеру заднего вида, систему контроля полосы движения, функцию предупреждения о фронтальном столкновении, ассистент парковки, технологию Start/Stop и прочие радости жизни. Цены на BMW M2 варьируются в диапазоне от 2 680 000 рублей за заднеприводную версию и 2 820 000 рублей за полноприводную xDrive.

Такие дорогие и азартные «игрушки», созданные для истинных ценителей скорости, остаются штучным вариантом на нашем рынке, а потому в прямые конкуренты BMW M2 напрашивается только 230-сильный Audi TT купе 2.0 TFSI.  С моноприводом такой спорткар обойдется в 2 535 000 рублей, а версия quattro – в 2 625 000 рублей

 

Для поклонников BMW разница между купе из Ингольштадта и искрометным М2, исчисляемая более чем в сотню рублей, будет оправдана.В любом случае сложно переоценить богатые и устойчивые традиции баварского бренда, ярчайшую индивидуальность его представителей и их жесткую бескомпромиссность в отношении спортивных амбиций. Хотя у Audi TT имеется своя армия поклонников, которые предпочитают более мягкий баланс между спортом и комфортом.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Спорткар, в лучших его проявленияхЕздить на нем как все, по-человечески, трудно
Адреналиновый разгонСалон оформлен без «огня»
Плотные кресла с выдающейся боковой поддержкой Сзади тесно даже вдвоем
Мультимедийка обеспечивает доступ к ИнтернетуПо понятным причинам, высокая цена
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Saimaa30.04.2017 22:12
0
на наших весенних дорогах на таком авто сильно не разгонишься
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Видео: Испанцы не смогли объехать воображаемого «лося» на BMW M235i
Общий корень пробем было бы видно, если бы оценивали все авто, не прошедшие этот тест, а не только те которые в бридж обуты.
Аравик
BMW M2 Competition оценили в 4,3 млн рублей
Красивый, но непрактичный. Оценить динамику разгона у нас негде, вот и остается, что слушать премиальную аудиосистему, пялясь в модную камеру заднего вида.
Василий
BMW представила M2 Competition
Ну и где в России кататься на такой зверюге? У нас немецких автобанов днем с огнем не сыскать, а даже столичные, по нашим меркам вполне себе неплохие дороги, этот авто перенесет с трудом.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Тест-драйв BMW М2: выстрел в яблочко
Напомним, что BMW 2 серии - это двухдверные варианты «единички», у которой они позаимствовали значительную часть узлов и агрегатов. Внешне это абсолютно разные автомобили, в том числе и по габаритам: купе на 103 мм длиннее, на 9 мм шире и на 22 мм ниже хэтчбека. Пошло ли это на пользу внутренним объемам автомобиля, большой вопрос.{{model_6218}} С жарким темпераментом, магнетической энергией и играющими мускулами в облике этой огненной бестии немецкие дизайнерыв очередной не промахнулись - все на своих привычных баварских местах. Никуда не делся и знаменитый акулий плавник, как и весь остальной узнаваемый корпоративный стиль BMW. Эта раскаленная пуля действительно обжигает со всех сторон, и охладит ее только встречный ветер. Поэтому состояние покоя для нее противоестественно. Любая деталь экстерьера взывает к безумной погоне, кажется, что каждая секунда простоя для этого жеребца полна мучений и страданий. А посему под испепеляющим гипнозом сажусь внутрь, инстинктивно нажимаю кнопку запуска двигателя, и трепещу…   В этом огненном сгустке энергии кипят безумной страстью 370 отборных баварских скакунов. Их возможности определяют турбонаддув и 450 Нм крутящего момента, а их поведение зависит от 4 режимов движения системы Drive Select, клавиша которой притаилась на центральном тоннеле, около рукоятки трансмиссии. Даже самый щадящий из них - EcoPro - назвать «овощным» язык не поворачивается, а по умолчанию установленный режим Comfort как будто все время лукаво намекает: «Переключись на Sport. А еще лучше - на Sport Plus».{{gallery_829}} Избегая крайностей, устанавливаю Sport и чувствую, что не нога управляет педалью, а наоборот, и чем ближе она к полу, тем звонче шаманский вой этого одержимого оракула. В его звуке все – и барабанный бой, и гортанное пение, и экзальтированные заклинания, когда каждая молекула тела молится одному идолу – движению. Поэтому любая поездка на BMW M2 – это даже не заезд, а ритуал. С пением, дымом и плясками.{{photo_text_54}} 8-ступенчатый «автомат» Steptronic ловко жонглирует передачами, мастерски импровизируя с изощренными комбинациями. Стрелка на тахометре нервозно суетится, перескакивая с отметки 2 000 на 4 000 об/мин, с 3 000 на 5 000 об/мин и спешно проползая до красных 7 000 оборотов. Кажется, что этот прибор переклинило, и он живет своей отдельной хаотичной жизнью, но на самом деле всем командует отточенный немецкий порядок. Вымуштрованный тандем турбированной 3-литровой «шестерки» и 8-ступенчатого «автомата», обостренная реакция акселератора и пируэты трансмиссии выдают потрясающую динамику. Кажется, что самое легкое соприкосновение с педалью газа влечет за собой гром взрыва, свист пули и гул ракеты. Каждый метр асфальта сдается без боя за доли секунды, а вестибулярный аппарат не успевает реагировать на нешуточные перепады тяги. Сухие цифры «4,8 секунды до «сотни» не в состоянии выразить все эмоции, которые дарит адреналиновый разгон «баварца». В спортивном режиме он похож на дикого необъезженного мустанга, обуздать которого под силу только прирожденному ковбою. Что говорить о текущем, еще более взрывном варианте М 240i с 340-сильным мотором…{{gallery_830}} Так что посягать на верхние настройки Drive Select новичкам крайне опасно. Да и вряд ли BMW M2 подружится с тем, кто рассчитывает на премиальный комфорт, и кто за рулем привык отдыхать. Полноприводный «баварец» с куражом входит в повороты и невозмутим на скоростных дугах, но он фамильярно пинается на кочках и грубо матерится при разгоне. Не дадут расслабиться и сверхчувствительная педаль газа, а также острый информативный руль. BMW M2 – это активная работа, вызывающая гамму неповторимых эмоций, но она способна и утомить.{{params_54424}} А вот салон 2-й серии в противовес экстерьеру оформлен без «огня» - в привычном баварском стиле, где властвуют консерватизм и практичность. Значительная часть элементов знакома по «единичке» - панель приборов с парой циферблатов, экспрессивное торпедо, широкая центральная консоль, переходящая в тоннель с теми же подстаканниками и глянцевой площадкой. Материалы отделки самые прозаичные, никакой претензии на роскошь. Изысканно смотрится разве что дорогая обивка из белой кожи. А вот на раскаленный темперамент напоминают плотные кресла с выдающейся боковой поддержкой и низкая посадка. Пожалуй, еще об этом говорят задорные цветные логотипы M Performance на приборный панели и руле. В остальном здесь царят холодный расчет и выверенная эргономика, а в атмосфере витает тотальное предвкушение скорости. Традиционно широкий для купе дверной проем в BMW 2 серии оказался еще и неожиданно высок для этого типа кузова, так что рослым и упитанным водителям проход сюда совсем незатруднителен. А вот проникнуть на задний ряд пассажирам с выдающейся комплекцией будет совсем непросто. Да и не зачем, потому что даже вдвоем им там будет тесновато. Несмотря на удлиненный кузов «двойки» по сравнению с 1-й серией, на задних сиденьях по-прежнему наблюдается дефицит свободного пространства - как в ногах, так и над головой. Впрочем, это вполне объяснимо – ведь это машина для водителя.{{gallery_828}} Топовые версии BMW M2 оснащаются модернизированной мультимедийной системой iDrive с 8,8-дюймовым монитором и возможностью доступа в Интернет. Список дополнительных опций включает также камеру заднего вида, систему контроля полосы движения, функцию предупреждения о фронтальном столкновении, ассистент парковки, технологию Start/Stop и прочие радости жизни. Цены на BMW M2 варьируются в диапазоне от 2 680 000 рублей за заднеприводную версию и 2 820 000 рублей за полноприводную xDrive. Такие дорогие и азартные «игрушки», созданные для истинных ценителей скорости, остаются штучным вариантом на нашем рынке, а потому в прямые конкуренты BMW M2 напрашивается только 230-сильный Audi TT купе 2.0 TFSI.  С моноприводом такой спорткар обойдется в 2 535 000 рублей, а версия quattro – в 2 625 000 рублей.    Для поклонников BMW разница между купе из Ингольштадта и искрометным М2, исчисляемая более чем в сотню рублей, будет оправдана.В любом случае сложно переоценить богатые и устойчивые традиции баварского бренда, ярчайшую индивидуальность его представителей и их жесткую бескомпромиссность в отношении спортивных амбиций. Хотя у Audi TT имеется своя армия поклонников, которые предпочитают более мягкий баланс между спортом и комфортом.
2017-04-30
Автор: Степан Флягин