Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв BMW X6: спорт-провокатор

  • 26033
  • 0
 
Человек рисует льва, но все почему-то видят в нем собаку. Автор повторяет попытку вновь и вновь, однако, результат тот же самый. Тогда художник делает подпись: «Это – лев, а не собака». Как всякая притча, она имеет скрытый подтекст, который при желании легко проецируется на тему нашего обзора.

Художников, творения которых впоследствии приходится «расшифровывать» пояснительными записками, в дизайнерско-инженерном коллективе BMW Group не держат в принципе. Отсюда – что ни модель, то своего рода автомобильный шедевр. В том числе из внедорожной линейки «X», 15-летие которой баварцы отметили в конце минувшего года.

Своеобразной вершиной этого ряда вот уже 7 лет является BMW X6. Недавно вышедшее на российский рынок II поколение (F16) родоначальника сегмента Sports Activity Coupe побывало на редакционном тест-драйве 110km.ru. Причем, откатать подфартило, пожалуй, одну из самых интересных модификаций - xDrive50i, технические возможности которой находятся в каком-то пол-шаге от «страстной» М-версии.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Этому автомобилю не нужен тренер по боксу, чтобы научил бить по зубам. На сегодняшний день у «Икс Шестого» просто-напросто нет спарринг-партнеров. Конкурирующие фирмы только лишь готовят таковых к бою, а потому «баварец» который год к ряду наслаждается своим одиночеством, демонстрируя направо и налево всю мощь своего величия.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Правда, несмотря на монополию, в Мюнхене все же понимают: трава зеленее лишь на том лугу, где ее удобряют. Отсюда – те доработки, которые можно обнаружить в обновленном X6, и которые выводят SAV на еще более высокий уровень позиционирования.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Известный еще по прежней модификации 4,4-литровый мотор обновлялся, говоря языком Игнатия Брянчанинова, «от движения крови». Прежние 407 л.с. так и остались в прошлом, равно как и 600 Нм максимального крутящего момента. Отныне все круче и спортивнее. Мощность доведена до 450 сил, а момент в 650 Нм (при 2000-45000 об/мин) теперь воспринимается как должное.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Обе прибавки позволили 2,2-тонному кроссоверу ускоряться чуть быстрее, а именно на 0,6 секунды. Де-факто это означает, что с места до нормативной «сотни» автомобиль теперь «выстреливает» всего за 4,8 секунды. Это показатель, который доступен далеко не каждому «приспортивненному» хэтчбеку. Словами трудно передать ту эйфорию от ускорения, которое демонстрирует 4,9-метровый купеобразный вседорожник при наборе скорости. И ему плевать, что прыть приходится демонстрировать в гору: и тяги, и мощи у X6 - как бобов на тарелке.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

За рулем этого провокатора легко стать эгоистом. Слегка притопил педаль – и понимаешь, что в данный конкретный момент ты на дороге - лучший, а зачастую – недосягаемый. V8 - точно восклицательный знак в жизнеутверждающем предложении. И если бы не «запятая» в виде 15-литрового расхода горючего, можно было бы говорить о технической идиллии.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Под стать мотору настройки шасси. Они подчеркнуто спорткаровские, особенно в режиме Sport+: с отменной управляемостью, устойчивостью в крутых поворотах, внятным и надежным замедлением, без «пограничных» раскачек кузова, которые максимально пресекаются вмешательством системы Dynamic Drive. Сочность этому «букету» придает безукоризненная работа 8-ступенчатого «автомата» ZF. «Спевка» всех этих характеристик настолько очевидна, что повода для придирок просто не находится.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Да, возможно, в некоторых случаях (скажем, при резком переходе на откровенно скользкое покрытие) вам и удастся пустить «корму» высокого кроссовера в некоторое подобие заноса, наподобие того, как это делает заднеприводный седан, однако «умная» электроника xDrive вкупе с массой вспомогательных систем моментально просекут ситуацию и не позволят автомобилю «нагрешить».

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Не исключено, что за рулем X6 вы захотите посетовать на отсутствие плавности хода или какого-то особенного комфорта при передвижении. Согласен. Но тут следует помнить, что вас никто не заставлял, и вы исключительно по собственной воле остановили свой выбор на самой мощной версии X6, а значит, худо-бедно представляли, чего следует ожидать от 450-сильного «богатыря».

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Безусловно, заточенный на драйв «Икс Шестой» менее комфортен на дороге, нежели соплатформенный с ним родственник X5, но в этом разграничении как раз прослеживается сила бренда. В водительском кресле X6 все время чувствуешь себя если не гонщиком в прямом смысле этого слова, то уж точно спортоориентированным «рулевым». Отсюда и чуть меньшая, в сравнении с «Икс Пятым», степень свободы вокруг.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Зато налицо фирменные атрибуты BMW, встречающиеся на ряде моделей марки – «слоеная» панель приборов, высоко смонтированные передние кресла, спортивного вида рычаг АКПП, а также задний диван, отформованный под 2 седоков. Сидеть на нем, кстати, удобно, однако, воздуха над головой по-прежнему не хватает, даже несмотря на прибавку в 1,5 см.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Абсолютно к месту, как я понял в ходе теста, пришлись мягкие упоры для ног в зоне центральной консоли. Теперь пассажирам не приходится стукаться коленями, когда большой, но юркий купе-кроссовер выписывает серию слаломных виражей.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Чуть не забыл сказать о спинке заднего дивана. Она нынче складывается в пропорции 40:20:40, что увеличило удобство ее использования. При этом, в сравнении с прежним поколением X6, объем полезного пространства со сложенным вторым рядом увеличен на 75 литров (до 1525 литров). Для автомобиля, выполненного в стильном «купейном» варианте, это ощутимая прибавка функциональности. Дверь багажника – на электроприводе, причем, уже со стартовой комплектации. 

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Если присмотреться к экстерьеру X6 второго поколения, он воспринимается таким же свежим, как стакан газированной воды. И это притом, что основные линии крупного вседорожника остались неизменными: длинный капот (кстати, выполненный из алюминия), короткий передний свес, смещенный назад «кокпит», высокая подоконная линия, приличных размеров арки колес.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Работа с нюансами, освежившими машину, филигранна. Это и новая оптика, которая полностью повторяет фары «Икс Пятого» (ранее только модели M совместно использовали одинаковые блок-фары), и харизматичная линия переднего бампера, стилизованная под букву «X, и »более короткий «хвостик» на корме (та же схема использована на X4) и плюс куча дополнительных, менее бросающихся в глаза мелочей.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

В отношении оборудования нового X6 xDrive50i все пафосно. Речь можно вести о 8-ступенчатой АКПП, системе полного привода BMW xDrive, функции экстренного вызова и сервисами BMW TeleServices. Кроме того, доступны: спутниковая противоугонная система Professional, динамический круиз-контроль, биксеноновые фары, сигнализация аварийного сближения при парковке сзади, селектор режимов движения с функцией Eco Pro, функция Start/Stop, легкосплавные колесные диски R19 с шинами Runflat.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

X6 xDrive50i – это автоматический 2-зонный климат-контроль с расширенными функциями, салон с отделкой декоративными вставками «Узорчатый тополь», спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач, обогрев передних сидений, радио BMW Professional с контроллером iDrive и цветным дисплеем с диагональю 6,5 дюйма, интерфейсы AUX, USB и Bluetooth, светодиодная подсветка и пр.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Официальные продажи нового X6 протекают уже почти 2 месяца. Как нас проинформировали в одном из местных дилерских центров BMW, практически все машины, поступившие в продажу на момент презентации в начале декабря, раскуплены. В некоторой степени подыграла тому небезызвестная экономическая ситуация, в которой отечественный автомобильный рынок, увы, пребывает по сей день.

Тест BMW X6: спорт-провокатор

Новых поступлений X6 еще не было, и все машины поставляются под конкретный заказ. Срок ожидания, со слов продавцов, не менее 3 месяцев. Цена? На официальном сайте BMW Russia по-прежнему красуется знакомая по состоянию на начало декабря 2014 года цифра 4 248 000 рублей (X6 xDrive50i). Как оно на самом деле, лучше разговаривать напрямую с дилерами.

Тест BMW X6: спорт-провокатор


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X6
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста! В движении, набирая скорость, машина резко переключается в нейтралку и полностью останавливается. Приходится глушить мотор и заново заводить. В сервисе поломку определить точно не могут!
ирина
BMW X5 и X6 получили в России новую дизельную версию
Все же отлично, что некоторые автопроизводители сохраняют дизели, но надолго ли
Роман
SOS Двига тупит
Цитата:| Оно европейское. Им в основном проф. гонщики пользуются. Но они линию для легковых разработали. Попробуй. У меня двига чистая. Подумаю, может и попробую.
Igor.schendryk
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BMW X6: спорт-провокатор
Художников, творения которых впоследствии приходится «расшифровывать» пояснительными записками, в дизайнерско-инженерном коллективе BMW Group не держат в принципе. Отсюда – что ни модель, то своего рода автомобильный шедевр. В том числе из внедорожной линейки «X», 15-летие которой баварцы отметили в конце минувшего года. Своеобразной вершиной этого ряда вот уже 7 лет является BMW X6. Недавно вышедшее на российский рынок II поколение (F16) родоначальника сегмента Sports Activity Coupe побывало на редакционном тест-драйве 110km.ru. Причем, откатать подфартило, пожалуй, одну из самых интересных модификаций - xDrive50i, технические возможности которой находятся в каком-то пол-шаге от «страстной» М-версии. Этому автомобилю не нужен тренер по боксу, чтобы научил бить по зубам. На сегодняшний день у «Икс Шестого» просто-напросто нет спарринг-партнеров. Конкурирующие фирмы только лишь готовят таковых к бою, а потому «баварец» который год к ряду наслаждается своим одиночеством, демонстрируя направо и налево всю мощь своего величия. Правда, несмотря на монополию, в Мюнхене все же понимают: трава зеленее лишь на том лугу, где ее удобряют. Отсюда – те доработки, которые можно обнаружить в обновленном X6, и которые выводят SAV на еще более высокий уровень позиционирования. Известный еще по прежней модификации 4,4-литровый мотор обновлялся, говоря языком Игнатия Брянчанинова, «от движения крови». Прежние 407 л.с. так и остались в прошлом, равно как и 600 Нм максимального крутящего момента. Отныне все круче и спортивнее. Мощность доведена до 450 сил, а момент в 650 Нм (при 2000-45000 об/мин) теперь воспринимается как должное. Обе прибавки позволили 2,2-тонному кроссоверу ускоряться чуть быстрее, а именно на 0,6 секунды. Де-факто это означает, что с места до нормативной «сотни» автомобиль теперь «выстреливает» всего за 4,8 секунды. Это показатель, который доступен далеко не каждому «приспортивненному» хэтчбеку. Словами трудно передать ту эйфорию от ускорения, которое демонстрирует 4,9-метровый купеобразный вседорожник при наборе скорости. И ему плевать, что прыть приходится демонстрировать в гору: и тяги, и мощи у X6 - как бобов на тарелке. За рулем этого провокатора легко стать эгоистом. Слегка притопил педаль – и понимаешь, что в данный конкретный момент ты на дороге - лучший, а зачастую – недосягаемый. V8 - точно восклицательный знак в жизнеутверждающем предложении. И если бы не «запятая» в виде 15-литрового расхода горючего, можно было бы говорить о технической идиллии. Под стать мотору настройки шасси. Они подчеркнуто спорткаровские, особенно в режиме Sport+: с отменной управляемостью, устойчивостью в крутых поворотах, внятным и надежным замедлением, без «пограничных» раскачек кузова, которые максимально пресекаются вмешательством системы Dynamic Drive. Сочность этому «букету» придает безукоризненная работа 8-ступенчатого «автомата» ZF. «Спевка» всех этих характеристик настолько очевидна, что повода для придирок просто не находится. Да, возможно, в некоторых случаях (скажем, при резком переходе на откровенно скользкое покрытие) вам и удастся пустить «корму» высокого кроссовера в некоторое подобие заноса, наподобие того, как это делает заднеприводный седан, однако «умная» электроника xDrive вкупе с массой вспомогательных систем моментально просекут ситуацию и не позволят автомобилю «нагрешить». Не исключено, что за рулем X6 вы захотите посетовать на отсутствие плавности хода или какого-то особенного комфорта при передвижении. Согласен. Но тут следует помнить, что вас никто не заставлял, и вы исключительно по собственной воле остановили свой выбор на самой мощной версии X6, а значит, худо-бедно представляли, чего следует ожидать от 450-сильного «богатыря». Безусловно, заточенный на драйв «Икс Шестой» менее комфортен на дороге, нежели соплатформенный с ним родственник X5, но в этом разграничении как раз прослеживается сила бренда. В водительском кресле X6 все время чувствуешь себя если не гонщиком в прямом смысле этого слова, то уж точно спортоориентированным «рулевым». Отсюда и чуть меньшая, в сравнении с «Икс Пятым», степень свободы вокруг. Зато налицо фирменные атрибуты BMW, встречающиеся на ряде моделей марки – «слоеная» панель приборов, высоко смонтированные передние кресла, спортивного вида рычаг АКПП, а также задний диван, отформованный под 2 седоков. Сидеть на нем, кстати, удобно, однако, воздуха над головой по-прежнему не хватает, даже несмотря на прибавку в 1,5 см. Абсолютно к месту, как я понял в ходе теста, пришлись мягкие упоры для ног в зоне центральной консоли. Теперь пассажирам не приходится стукаться коленями, когда большой, но юркий купе-кроссовер выписывает серию слаломных виражей. Чуть не забыл сказать о спинке заднего дивана. Она нынче складывается в пропорции 40:20:40, что увеличило удобство ее использования. При этом, в сравнении с прежним поколением X6, объем полезного пространства со сложенным вторым рядом увеличен на 75 литров (до 1525 литров). Для автомобиля, выполненного в стильном «купейном» варианте, это ощутимая прибавка функциональности. Дверь багажника – на электроприводе, причем, уже со стартовой комплектации.  Если присмотреться к экстерьеру X6 второго поколения, он воспринимается таким же свежим, как стакан газированной воды. И это притом, что основные линии крупного вседорожника остались неизменными: длинный капот (кстати, выполненный из алюминия), короткий передний свес, смещенный назад «кокпит», высокая подоконная линия, приличных размеров арки колес. Работа с нюансами, освежившими машину, филигранна. Это и новая оптика, которая полностью повторяет фары «Икс Пятого» (ранее только модели M совместно использовали одинаковые блок-фары), и харизматичная линия переднего бампера, стилизованная под букву «X, и »более короткий «хвостик» на корме (та же схема использована на X4) и плюс куча дополнительных, менее бросающихся в глаза мелочей. В отношении оборудования нового X6 xDrive50i все пафосно. Речь можно вести о 8-ступенчатой АКПП, системе полного привода BMW xDrive, функции экстренного вызова и сервисами BMW TeleServices. Кроме того, доступны: спутниковая противоугонная система Professional, динамический круиз-контроль, биксеноновые фары, сигнализация аварийного сближения при парковке сзади, селектор режимов движения с функцией Eco Pro, функция Start/Stop, легкосплавные колесные диски R19 с шинами Runflat. X6 xDrive50i – это автоматический 2-зонный климат-контроль с расширенными функциями, салон с отделкой декоративными вставками «Узорчатый тополь», спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач, обогрев передних сидений, радио BMW Professional с контроллером iDrive и цветным дисплеем с диагональю 6,5 дюйма, интерфейсы AUX, USB и Bluetooth, светодиодная подсветка и пр. Официальные продажи нового X6 протекают уже почти 2 месяца. Как нас проинформировали в одном из местных дилерских центров BMW, практически все машины, поступившие в продажу на момент презентации в начале декабря, раскуплены. В некоторой степени подыграла тому небезызвестная экономическая ситуация, в которой отечественный автомобильный рынок, увы, пребывает по сей день. Новых поступлений X6 еще не было, и все машины поставляются под конкретный заказ. Срок ожидания, со слов продавцов, не менее 3 месяцев. Цена? На официальном сайте BMW Russia по-прежнему красуется знакомая по состоянию на начало декабря 2014 года цифра 4 248 000 рублей (X6 xDrive50i). Как оно на самом деле, лучше разговаривать напрямую с дилерами.
2015-01-25
Автор: Иван Братуха Фото автора и BMW