Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв BYD Flyer: строптивый мышонок Ли

  • 31723
  • 0
 
Посчастливилось на таком «чуде» прокатиться. И когда уселся строчить текст, долго думал, заключать в кавычки слово «посчастливилось» или не стоит. Удовольствия от поездки, признаюсь, было немного. Но согревает сам факт поездки – нечасто выпадает случай «оседлать» столь редкого «ослика».

Нынешний владелец рассказывает, что гоготали все его друзья, когда он им «презентовал» свою покупку. Усадил в салон, выехали на КАД, разогнался до «120-ти» - от юмора не осталось и следа, запросили ехать помедленнее, испугались за свою жизнь.

BYD FLYER II
40 л.с
Могу подтвердить слова хозяина: на скоростях выше «100» BYD Flyer трясется и вибрирует чем только можно. Моторчик гремит, точно в стиральную машинку бросили горсть камней. Тормоза невнятные, в дождь потеют задние стекла, и не знаешь, как привести их нормальное состояние, даже легкое приоткрывание не приводит к желаемому результату.

Вообще, этот смешной и в чем-то даже уродливый «китайченок» может ехать 130-135 км/ч. Я лично трухнул, а вдруг рассыплется. Хорошо еще, автомобиль экономичный – по городу что-то около 6 литров выходит, по трассе и того меньше – что-то в районе 4-4,3 л/100 км. Самое то для ДВС, в арсенале которого всего 0,8 литра рабочего объема и 40 «лошадок» мощности.

3-цилиндровый движок любит, чтобы его покрутили, пик мощности происходит ближе к 5000 об/мин. Момента откровенно немного – всего 62 Нм, достигаемых опять же при высоких (4500) оборотах. Автопроизводитель гарантирует, что этих ТТХ хватит для достижения максимальных 118 км/ч, и здесь он абсолютно прав. Так же как прав, сделав мотор «съедобным» для «92-го» бензина.  

Коробка, естественно, механическая, 4-ступенчатая, ни о какой эластичности переключений говорить не приходится. При этом в свои пазы передачи попадают исправно. Динамики при разгоне почти нет, а ускорение дублируется повышенным шумом, который доносится не только из-под моторного отсека. Сложилось  впечатление, что наша «Ока» куда как тише и азартнее.

BYD FLYER II 0.8 MT
0.8 л, 40 / 29 при 5000 л.с
механика 4
0-100 - 25 с, 118 км/ч
3605 x 1468 x 1470 мм
передний
АИ-92, 4.4 л на 100 км
Все характеристики
Колеса – «13-е» (155/70), естественно, китайские, марку так и не смог запомнить, надо было отдельно записать. Дисковые тормоза спереди, барабаны сзади. Довольно легкий экземпляр: снаряженная масса - 720 кг, полная едва превышает тонну (если быть точным - 1095 кг). Клиренс средний - 150 мм. Габариты детские: 3605x1468x1470 мм при колесной базе 2300 мм, и это, пожалуй, один из главных плюсов BYD Flyer – припарковаться на нем можно почти всюду. Только успевай рулем крутить (усилителя нет) - более 3 оборотов слева направо и наоборот.

Мудрить с подвеской при создании этого «снаряда» никто и не думал. Сзади, как нетрудно догадаться, обычная балка, посему на грунтовке ожидать комфорта не стоит – потряхивает изрядно. Спереди – классический «МакФерсон», но он от тряски не спасает.  

Машинка маленькая, рассчитывать на приличную пассажировместимость не приходится. Если и отправляться в дальний путь, то желательно вчетвером, но при  условии, что «пивные животики» с вами не поехали, а из багажа максимум парочка легких рюкзаков – грузовой отсек, увы, одно название.

 

Хороших материалов оформлении внутреннего пространства днем с огнем не найдешь, декора тем более. Все максимально просто и кондово. «Приборка» имеет синюю подсветку, но ее свет потускнел, видимо, от времени. Зато радуют высокий потолок и роскошная площадь остекления. К этому добавим широкие и хорошо распахивающиеся двери. В водительском кресле так себе – никаких регулировок, плюс коротенькая подушка. Педальный узел явно на дамочку комплекции Лилии Ахеджаковой.

В оснащении нашего экземпляра – ремни безопасности, складывающееся заднее сиденье, простенькая и часто «глючащая» магнитола, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал.

Владелец говорит, что в ближайшее время не намерен расставаться с «китайцем», хоть и вложил в него энную сумму денег. На бэушном рынке обилия предложений по продаже BYD Flyer нет. Наверное, по причине того, что в свое время автомобиль разошелся у нас не самым великим тиражом. Машину 2005-2006 г.в. можно приобрести всего за 50-60 тыс. рублей. Правда, со всеми их житейскими историями. Столько же просят, например, за другого аналогичного по классу «китайца» - Hafei Brio.

Плюсы и минусы
Дешевый доступный вариантНе отличается эстетикой форм
Малогабаритный, а, значит, маневренныйСлабомощный, нединамичный
Потребляет АИ-92, не прожорливБолее чем скромный багажник
Большая площадь остекления салонаПоказательно аскетичный интерьер
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Серж Анциферов
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BYD FLYER II
Цитата:| Кому: Кость здраствуй, подскажи пож, если с матиза поставлю гранату и ступицу на флаера?
александр
bya flyer II аналоги
подшипник вторичного вала, деференциал, сальники приводов, сальник кулисы, вторичный вал, выжимной подшипник,
ilya andreevich
ПО ЗАМЕНЕ ДВС
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ДВС МОЖНО В ФЛАЕРА ЗАПИХНУТЬ ВМЕСТО РАДНОГО. АТО БЛОКУ ХАНА НАЙТИ НЕ РЕАЛЬНО
ВОВА"
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BYD Flyer: строптивый мышонок Ли
Нынешний владелец рассказывает, что гоготали все его друзья, когда он им «презентовал» свою покупку. Усадил в салон, выехали на КАД, разогнался до «120-ти» - от юмора не осталось и следа, запросили ехать помедленнее, испугались за свою жизнь. {{model_v2_no_show_2548}} Могу подтвердить слова хозяина: на скоростях выше «100» BYD Flyer трясется и вибрирует чем только можно. Моторчик гремит, точно в стиральную машинку бросили горсть камней. Тормоза невнятные, в дождь потеют задние стекла, и не знаешь, как привести их нормальное состояние, даже легкое приоткрывание не приводит к желаемому результату.Вообще, этот смешной и в чем-то даже уродливый «китайченок» может ехать 130-135 км/ч. Я лично трухнул, а вдруг рассыплется. Хорошо еще, автомобиль экономичный – по городу что-то около 6 литров выходит, по трассе и того меньше – что-то в районе 4-4,3 л/100 км. Самое то для ДВС, в арсенале которого всего 0,8 литра рабочего объема и 40 «лошадок» мощности.3-цилиндровый движок любит, чтобы его покрутили, пик мощности происходит ближе к 5000 об/мин. Момента откровенно немного – всего 62 Нм, достигаемых опять же при высоких (4500) оборотах. Автопроизводитель гарантирует, что этих ТТХ хватит для достижения максимальных 118 км/ч, и здесь он абсолютно прав. Так же как прав, сделав мотор «съедобным» для «92-го» бензина.   {{gallery_1515}} Коробка, естественно, механическая, 4-ступенчатая, ни о какой эластичности переключений говорить не приходится. При этом в свои пазы передачи попадают исправно. Динамики при разгоне почти нет, а ускорение дублируется повышенным шумом, который доносится не только из-под моторного отсека. Сложилось  впечатление, что наша «Ока» куда как тише и азартнее.{{params_48665}} Колеса – «13-е» (155/70), естественно, китайские, марку так и не смог запомнить, надо было отдельно записать. Дисковые тормоза спереди, барабаны сзади. Довольно легкий экземпляр: снаряженная масса - 720 кг, полная едва превышает тонну (если быть точным - 1095 кг). Клиренс средний - 150 мм. Габариты детские: 3605x1468x1470 мм при колесной базе 2300 мм, и это, пожалуй, один из главных плюсов BYD Flyer – припарковаться на нем можно почти всюду. Только успевай рулем крутить (усилителя нет) - более 3 оборотов слева направо и наоборот. Мудрить с подвеской при создании этого «снаряда» никто и не думал. Сзади, как нетрудно догадаться, обычная балка, посему на грунтовке ожидать комфорта не стоит – потряхивает изрядно. Спереди – классический «МакФерсон», но он от тряски не спасает.   Машинка маленькая, рассчитывать на приличную пассажировместимость не приходится. Если и отправляться в дальний путь, то желательно вчетвером, но при  условии, что «пивные животики» с вами не поехали, а из багажа максимум парочка легких рюкзаков – грузовой отсек, увы, одно название.   Хороших материалов оформлении внутреннего пространства днем с огнем не найдешь, декора тем более. Все максимально просто и кондово. «Приборка» имеет синюю подсветку, но ее свет потускнел, видимо, от времени. Зато радуют высокий потолок и роскошная площадь остекления. К этому добавим широкие и хорошо распахивающиеся двери. В водительском кресле так себе – никаких регулировок, плюс коротенькая подушка. Педальный узел явно на дамочку комплекции Лилии Ахеджаковой. В оснащении нашего экземпляра – ремни безопасности, складывающееся заднее сиденье, простенькая и часто «глючащая» магнитола, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал.Владелец говорит, что в ближайшее время не намерен расставаться с «китайцем», хоть и вложил в него энную сумму денег. На бэушном рынке обилия предложений по продаже BYD Flyer нет. Наверное, по причине того, что в свое время автомобиль разошелся у нас не самым великим тиражом. Машину 2005-2006 г.в. можно приобрести всего за 50-60 тыс. рублей. Правда, со всеми их житейскими историями. Столько же просят, например, за другого аналогичного по классу «китайца» - Hafei Brio.
2019-05-08
Автор: Серж Анциферов