Тест-драйв Cadillac Escalade: биг-мак для буржуя

  • 9744
  • 0
  • 0
Платить за размеры готовы не все, а уж если речь идет о крупногабаритных внедорожниках премиум-класса, то это особая привилегия, которая своей вопиющей иррациональностью может запросто вывезти из себя экономного европейца. Но только не русского.
^

По информации АЕБ, из 1142 реализованных в 2015-м «Кадиллаков» 721 сделка пришлась на долю громадного Escalade. Получается, что автомобиль - не только американская мечта. Вот только чтобы по достоинству оценить эту заокеанскую жилплощадь в российских условиях, нужно заплатить сумму в районе 5 000 000 рублей. Сравнивать Escalade с квартирой позволяет не только его цена, сопоставимая со стоимостью «малогабаритки» в пригороде столицы, но и размеры – удлиненная версия ESV растянута на 5 700 мм. А в качестве ежегодных коммунальных услуг можно считать транспортный налог размером без малого 100 000 рублей и затраты на АИ-95 из расчета 13 л/100 км. Правда, следует учитывать, что в реальности расход горючего на 3-4 литра больше: ведь под капотом гиганта прописана 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 409 л.с., которая не научена переваривать АИ-92. Пусть даже в угоду экономичности у модернизированного мотора при низких нагрузках отключается часть цилиндров.

Глядя на Escalade IV поколения, который поступил на наш рынок в прошлом году, не сразу поймешь, что у него уже совсем другой кузов. Внедорожник узнаваем на все 100%, хотя передняя часть вместе с фарами, «противотуманками» и передним обвесом изменилась кардинально. В сравнении с предшественником, «американец» слегка прибавил в габаритах: в длину 35 мм, ширину – 37 мм, высоту - 2 мм (5179х2044х1889 мм). Экстерьер внедорожника стал рубленым и угловатым, но выглядит Escalade теперь куда современнее и респектабельнее, чем предшественник. Привнесенные лоск, глянец и блеск по достоинству оценил потенциальный российский покупатель, тем более, что на внешности внедорожника гламур не заканчивается. Красиво жить не запретишь, если речь идет о премиальных апартаментах, и чем они просторнее, тем этой красоты больше. Вот почему, впервые попадая в это царство гипертрофированной глянцевой роскоши, глаза разбегаются. Надо отдать должное - каждый сантиметр VIP-территории возделан на чистую американскую совесть, и первое впечатление от здешнего убранства можно выразить в трех словах – дорого, мягко и широко. «Джиэмовцы» от души постарались, чтобы сочетание черных лаковых панелей, мягкой бежевой кожи и вставок под лавровое дерево наполнили чью-то жизнь высоким эстетическим смыслом. И ведь все это бесчинство роскоши нашпиговано инновационным электронным фаршем. 

Футуризм и хай-тек вытеснили классический рисунок интерьера, и на смену привычным клавишам и «шайбам» на массивной центральной консоли пришли сенсорные кнопки, обозначенные выпуклыми металлическими линиями. Угадать с первого раза степень их чувствительности оказалось непросто, да и скорость реакции на касание оставляет желать лучшего. Интерактивный экран мультимедийной системы реагирует заметно расторопнее. Кроме того, следует привыкнуть к нестандартному расположению включения «дворников» и омывателя – на корпусе подрулевого рычага, который и так перегружен. Также не совсем понятно размещение клавиши ручного режима трансмиссии на огромном подрулевом селекторе АКПП, похожем на кочергу. И уже если быть совсем капризным VIP-покупателем, то навязывается вопрос: почему отсутствуют традиционные для сегмента доводчики огромных и тяжелых дверей? Можно было бы до кучи пожаловаться на выдвижные пороги, которые в зимнее время сильно пачкают одежду, но, к счастью, их можно отключить специальной кнопкой на центральной консоли.

При этом трудно поспорить с высоким уровнем водительского комфорта. Среди премиальных радостей жизни имеются многорежимный массажер, встроенный в передние кресла, регулировка вылета педального узла и объемный холодильник в огромном подлокотнике, который, если бы не гнездо беспроводной зарядки для смартфонов, был бы похож на обыкновенный обеденный стол. Есть даже 3 варианта конфигурации щитка приборов, который теперь превратился в 12-дюймовый интерактивный дисплей с красочной анимацией. 2 отдельных кресла второго ряда с поднимающимися подлокотниками, похожие на настоящие офисные, являются прерогативой топовой комплектации Platinum, которую аккурат мы и тестировали. Для задних пассажиров предусмотрено полноценное управление мультимедийкой со всевозможными разъемами и мониторами в подголовниках и на потолке, 2-зонный климат-контроль, подогрев сидений и розетки. Складываются кресла вручную, и в этом случае высвобождается большой проход к третьему ряду. Там сиденья убираются в пол с помощью кнопок, и тогда багажник превращается в пещеру, максимальный объем которой в короткой версии Escalade достигает 2 668 л, а в длинной – космические 3 424 л. Не хватает разве что мебели, но зато по всему салону рассыпано огромное количество кармашков, коробочек, емкостей и лючков. Имеется даже потайной отсек, спрятанный под панелью климат-контроля на центральной консоли. 

Представьте себе, как двигается молот, штанга, танк, ледокол, баржа или гигантский «Руслан» АН-124. Аналогичные ассоциации рождаются за рулем почти 3-тонного Escalade. Все это говорит о том, что несмотря на сокрушительный темперамент могучего 6,2-литрового «сердца», ощущение размеров и тяжести «большегруза» присутствует не только при торможении. Даже когда все 409 ломовых лошадей срываются с места и с остервенением пытаются порвать пространство, мотор на первых парах уж как-то совсем неохотно реагирует на акселератор. Конечно, когда весь табун разом ловит крутящий момент, раскочегаренная «восьмерка» просыпается, и «американец» превращается в пушечное ядро. При разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость на 70 км/ч, при этом тахометр фиксирует 5500 оборотов. Как и следовало ожидать, знакомый и далеко не новый 6-ступенчатый «гидроавтомат» особой расторопностью не отличается. Кстати, в новом Escalade уже не слышен привычной для «Кадиллака» басовитый звук мотора. Хорошо это или плохо, вопрос субъективный, но высокий уровень шумоизоляции налицо.

Как и положено «супертяжу», маневры ему даются не так просто: от умеренных кренов в поворотах никуда не деться, но большой ощутимой проблемой это не выглядит. С рулевым управлением Escalade все в порядке: реакции ощутимы и адекватны, траектория выдерживается безупречно, подлавливать машину штурвалом не требуется и движение на прямой предельно комфортное. Электронно-управляемая подвеска для такого исполина на удивление собрана и комфортна, только вот кого она на дух не переваривает, так это «лежачих полицейских». Зато при движении на укатанной заснеженной грунтовке с ямами и кочками амортизаторы демонстрируют великолепную энергоемкость.

Все попытки попробовать Escalade на серьезном бездорожье лучше пресекать на корню, иначе можно повредить «нижнюю губу» «американца». Дело в том, что дорожный просвет под юбкой переднего бампера составляет всего 170 мм, что сравнимо с простыми седанами и хэтчбеками. Зато по паспорту размер клиренса указан как 205 мм. О том, что это уже больше кроссовер, а не внедорожник, свидетельствует также и его электронно-подключаемый передний привод взамен постоянного. К тому же, в усеченной «раздатке» теперь отсутствует понижающая передача.   
Как короткая (5 179 мм), так и удлиненная (5 697 мм) версии Escalade предлагаются на нашем рынке в 3 комплектациях в ценовом диапазоне от 4 450 000 до 5 900 000 рублей. Разница в размерах между двумя вариантами, которая составляет полметра (518 мм), оценена в 250 000 рублей. Стоит оно того или нет – выбор каждого.

Что касается конкурентов, то американский исполин на данный момент готов предложить в премиальном сегменте самые большие размеры за самые низкие цены. Судите сами: длиннобазный (5 199 мм) Range Rover с 340-сильным мотором обойдется минимум в 6 529 000 рублей. А первый идеологически близкий кандидат из немецкой тройки - 333-сильный Mercedes-Benz GLS 400 (5 120 мм) предлагается за 5 150 000 рублей. За 455-сильный GLS 500 попросят космические 7 550 000 руб. Разве что единственный 405-сильный Infiniti QX80 с длиной кузова 5 290 мм за 4 715 000 рублей готов поспорить с Escalade. Но в любом случае, политика умеренных цен, которую проводит GM, в определенной степени и стимулировала относительно успешные продажи модели на нашем рынке.

Комплектации и технические характеристики

Cadillac Escalade Platinum ESV 6.2 AT
Год выпуска, с2017
Год выпуска, по2018
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/8
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин426
Объем двигателя6156
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Городской цикл16.8
Загородный цикл11.2
ТопливоАИ-95
По собственной информации 110km.ru
Тест драйвы Кадиллак Эскалейд
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Самый огромный автомобиль в линейке премиум-производителя из США: длиннее 5 метров, почти 1,9 метра «роста» - мечта звезд NBA. Вопрос мощи решен по максимуму. Спросите себя, сумеет ли ваш «общестандартный» внедорожник взять «на гора» 627 кг грузов или потянуть на крюке 3360 кг? То-то и оно, а Escalade ...
Auto
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Отзыв о Cadillac Escalade 2007 года
Так 170 или 250 не пойму?
trevoga
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Cadillac Escalade: биг-мак для буржуя
По информации АЕБ, из 1142 реализованных в 2015-м «Кадиллаков» 721 сделка пришлась на долю громадного Escalade. Получается, что автомобиль - не только американская мечта. Вот только чтобы по достоинству оценить эту заокеанскую жилплощадь в российских условиях, нужно заплатить сумму в районе 5 000 000 рублей. Сравнивать Escalade с квартирой позволяет не только его цена, сопоставимая со стоимостью «малогабаритки» в пригороде столицы, но и размеры – удлиненная версия ESV растянута на 5 700 мм. А в качестве ежегодных коммунальных услуг можно считать транспортный налог размером без малого 100 000 рублей и затраты на АИ-95 из расчета 13 л/100 км. Правда, следует учитывать, что в реальности расход горючего на 3-4 литра больше: ведь под капотом гиганта прописана 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 409 л.с., которая не научена переваривать АИ-92. Пусть даже в угоду экономичности у модернизированного мотора при низких нагрузках отключается часть цилиндров. Глядя на Escalade IV поколения, который поступил на наш рынок в прошлом году, не сразу поймешь, что у него уже совсем другой кузов. Внедорожник узнаваем на все 100%, хотя передняя часть вместе с фарами, «противотуманками» и передним обвесом изменилась кардинально. В сравнении с предшественником, «американец» слегка прибавил в габаритах: в длину 35 мм, ширину – 37 мм, высоту - 2 мм (5179х2044х1889 мм). Экстерьер внедорожника стал рубленым и угловатым, но выглядит Escalade теперь куда современнее и респектабельнее, чем предшественник. Привнесенные лоск, глянец и блеск по достоинству оценил потенциальный российский покупатель, тем более, что на внешности внедорожника гламур не заканчивается. Красиво жить не запретишь, если речь идет о премиальных апартаментах, и чем они просторнее, тем этой красоты больше. Вот почему, впервые попадая в это царство гипертрофированной глянцевой роскоши, глаза разбегаются. Надо отдать должное - каждый сантиметр VIP-территории возделан на чистую американскую совесть, и первое впечатление от здешнего убранства можно выразить в трех словах – дорого, мягко и широко. «Джиэмовцы» от души постарались, чтобы сочетание черных лаковых панелей, мягкой бежевой кожи и вставок под лавровое дерево наполнили чью-то жизнь высоким эстетическим смыслом. И ведь все это бесчинство роскоши нашпиговано инновационным электронным фаршем. {{gallery_286}} Футуризм и хай-тек вытеснили классический рисунок интерьера, и на смену привычным клавишам и «шайбам» на массивной центральной консоли пришли сенсорные кнопки, обозначенные выпуклыми металлическими линиями. Угадать с первого раза степень их чувствительности оказалось непросто, да и скорость реакции на касание оставляет желать лучшего. Интерактивный экран мультимедийной системы реагирует заметно расторопнее. Кроме того, следует привыкнуть к нестандартному расположению включения «дворников» и омывателя – на корпусе подрулевого рычага, который и так перегружен. Также не совсем понятно размещение клавиши ручного режима трансмиссии на огромном подрулевом селекторе АКПП, похожем на кочергу. И уже если быть совсем капризным VIP-покупателем, то навязывается вопрос: почему отсутствуют традиционные для сегмента доводчики огромных и тяжелых дверей? Можно было бы до кучи пожаловаться на выдвижные пороги, которые в зимнее время сильно пачкают одежду, но, к счастью, их можно отключить специальной кнопкой на центральной консоли. При этом трудно поспорить с высоким уровнем водительского комфорта. Среди премиальных радостей жизни имеются многорежимный массажер, встроенный в передние кресла, регулировка вылета педального узла и объемный холодильник в огромном подлокотнике, который, если бы не гнездо беспроводной зарядки для смартфонов, был бы похож на обыкновенный обеденный стол. Есть даже 3 варианта конфигурации щитка приборов, который теперь превратился в 12-дюймовый интерактивный дисплей с красочной анимацией. 2 отдельных кресла второго ряда с поднимающимися подлокотниками, похожие на настоящие офисные, являются прерогативой топовой комплектации Platinum, которую аккурат мы и тестировали. Для задних пассажиров предусмотрено полноценное управление мультимедийкой со всевозможными разъемами и мониторами в подголовниках и на потолке, 2-зонный климат-контроль, подогрев сидений и розетки. Складываются кресла вручную, и в этом случае высвобождается большой проход к третьему ряду. Там сиденья убираются в пол с помощью кнопок, и тогда багажник превращается в пещеру, максимальный объем которой в короткой версии Escalade достигает 2 668 л, а в длинной – космические 3 424 л. Не хватает разве что мебели, но зато по всему салону рассыпано огромное количество кармашков, коробочек, емкостей и лючков. Имеется даже потайной отсек, спрятанный под панелью климат-контроля на центральной консоли.  {{gallery_284}} Представьте себе, как двигается молот, штанга, танк, ледокол, баржа или гигантский «Руслан» АН-124. Аналогичные ассоциации рождаются за рулем почти 3-тонного Escalade. Все это говорит о том, что несмотря на сокрушительный темперамент могучего 6,2-литрового «сердца», ощущение размеров и тяжести «большегруза» присутствует не только при торможении. Даже когда все 409 ломовых лошадей срываются с места и с остервенением пытаются порвать пространство, мотор на первых парах уж как-то совсем неохотно реагирует на акселератор. Конечно, когда весь табун разом ловит крутящий момент, раскочегаренная «восьмерка» просыпается, и «американец» превращается в пушечное ядро. При разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость на 70 км/ч, при этом тахометр фиксирует 5500 оборотов. Как и следовало ожидать, знакомый и далеко не новый 6-ступенчатый «гидроавтомат» особой расторопностью не отличается. Кстати, в новом Escalade уже не слышен привычной для «Кадиллака» басовитый звук мотора. Хорошо это или плохо, вопрос субъективный, но высокий уровень шумоизоляции налицо. Как и положено «супертяжу», маневры ему даются не так просто: от умеренных кренов в поворотах никуда не деться, но большой ощутимой проблемой это не выглядит. С рулевым управлением Escalade все в порядке: реакции ощутимы и адекватны, траектория выдерживается безупречно, подлавливать машину штурвалом не требуется и движение на прямой предельно комфортное. Электронно-управляемая подвеска для такого исполина на удивление собрана и комфортна, только вот кого она на дух не переваривает, так это «лежачих полицейских». Зато при движении на укатанной заснеженной грунтовке с ямами и кочками амортизаторы демонстрируют великолепную энергоемкость.{{gallery_287}} Все попытки попробовать Escalade на серьезном бездорожье лучше пресекать на корню, иначе можно повредить «нижнюю губу» «американца». Дело в том, что дорожный просвет под юбкой переднего бампера составляет всего 170 мм, что сравнимо с простыми седанами и хэтчбеками. Зато по паспорту размер клиренса указан как 205 мм. О том, что это уже больше кроссовер, а не внедорожник, свидетельствует также и его электронно-подключаемый передний привод взамен постоянного. К тому же, в усеченной «раздатке» теперь отсутствует понижающая передача.   Как короткая (5 179 мм), так и удлиненная (5 697 мм) версии Escalade предлагаются на нашем рынке в 3 комплектациях в ценовом диапазоне от 4 450 000 до 5 900 000 рублей. Разница в размерах между двумя вариантами, которая составляет полметра (518 мм), оценена в 250 000 рублей. Стоит оно того или нет – выбор каждого. Что касается конкурентов, то американский исполин на данный момент готов предложить в премиальном сегменте самые большие размеры за самые низкие цены. Судите сами: длиннобазный (5 199 мм) Range Rover с 340-сильным мотором обойдется минимум в 6 529 000 рублей. А первый идеологически близкий кандидат из немецкой тройки - 333-сильный Mercedes-Benz GLS 400 (5 120 мм) предлагается за 5 150 000 рублей. За 455-сильный GLS 500 попросят космические 7 550 000 руб. Разве что единственный 405-сильный Infiniti QX80 с длиной кузова 5 290 мм за 4 715 000 рублей готов поспорить с Escalade. Но в любом случае, политика умеренных цен, которую проводит GM, в определенной степени и стимулировала относительно успешные продажи модели на нашем рынке.
2016-01-31
Автор: Степан Флягин