Тест-драйв Cadillac Escalade: биг-мак для буржуя

  • 9914
  • 0
Платить за размеры готовы не все, а уж если речь идет о крупногабаритных внедорожниках премиум-класса, то это особая привилегия, которая своей вопиющей иррациональностью может запросто вывезти из себя экономного европейца. Но только не русского.
^

По информации АЕБ, из 1142 реализованных в 2015-м «Кадиллаков» 721 сделка пришлась на долю громадного Escalade. Получается, что автомобиль - не только американская мечта. Вот только чтобы по достоинству оценить эту заокеанскую жилплощадь в российских условиях, нужно заплатить сумму в районе 5 000 000 рублей. Сравнивать Escalade с квартирой позволяет не только его цена, сопоставимая со стоимостью «малогабаритки» в пригороде столицы, но и размеры – удлиненная версия ESV растянута на 5 700 мм. А в качестве ежегодных коммунальных услуг можно считать транспортный налог размером без малого 100 000 рублей и затраты на АИ-95 из расчета 13 л/100 км. Правда, следует учитывать, что в реальности расход горючего на 3-4 литра больше: ведь под капотом гиганта прописана 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 409 л.с., которая не научена переваривать АИ-92. Пусть даже в угоду экономичности у модернизированного мотора при низких нагрузках отключается часть цилиндров.

Глядя на Escalade IV поколения, который поступил на наш рынок в прошлом году, не сразу поймешь, что у него уже совсем другой кузов. Внедорожник узнаваем на все 100%, хотя передняя часть вместе с фарами, «противотуманками» и передним обвесом изменилась кардинально. В сравнении с предшественником, «американец» слегка прибавил в габаритах: в длину 35 мм, ширину – 37 мм, высоту - 2 мм (5179х2044х1889 мм). Экстерьер внедорожника стал рубленым и угловатым, но выглядит Escalade теперь куда современнее и респектабельнее, чем предшественник. Привнесенные лоск, глянец и блеск по достоинству оценил потенциальный российский покупатель, тем более, что на внешности внедорожника гламур не заканчивается. Красиво жить не запретишь, если речь идет о премиальных апартаментах, и чем они просторнее, тем этой красоты больше. Вот почему, впервые попадая в это царство гипертрофированной глянцевой роскоши, глаза разбегаются. Надо отдать должное - каждый сантиметр VIP-территории возделан на чистую американскую совесть, и первое впечатление от здешнего убранства можно выразить в трех словах – дорого, мягко и широко. «Джиэмовцы» от души постарались, чтобы сочетание черных лаковых панелей, мягкой бежевой кожи и вставок под лавровое дерево наполнили чью-то жизнь высоким эстетическим смыслом. И ведь все это бесчинство роскоши нашпиговано инновационным электронным фаршем. 

Футуризм и хай-тек вытеснили классический рисунок интерьера, и на смену привычным клавишам и «шайбам» на массивной центральной консоли пришли сенсорные кнопки, обозначенные выпуклыми металлическими линиями. Угадать с первого раза степень их чувствительности оказалось непросто, да и скорость реакции на касание оставляет желать лучшего. Интерактивный экран мультимедийной системы реагирует заметно расторопнее. Кроме того, следует привыкнуть к нестандартному расположению включения «дворников» и омывателя – на корпусе подрулевого рычага, который и так перегружен. Также не совсем понятно размещение клавиши ручного режима трансмиссии на огромном подрулевом селекторе АКПП, похожем на кочергу. И уже если быть совсем капризным VIP-покупателем, то навязывается вопрос: почему отсутствуют традиционные для сегмента доводчики огромных и тяжелых дверей? Можно было бы до кучи пожаловаться на выдвижные пороги, которые в зимнее время сильно пачкают одежду, но, к счастью, их можно отключить специальной кнопкой на центральной консоли.

При этом трудно поспорить с высоким уровнем водительского комфорта. Среди премиальных радостей жизни имеются многорежимный массажер, встроенный в передние кресла, регулировка вылета педального узла и объемный холодильник в огромном подлокотнике, который, если бы не гнездо беспроводной зарядки для смартфонов, был бы похож на обыкновенный обеденный стол. Есть даже 3 варианта конфигурации щитка приборов, который теперь превратился в 12-дюймовый интерактивный дисплей с красочной анимацией. 2 отдельных кресла второго ряда с поднимающимися подлокотниками, похожие на настоящие офисные, являются прерогативой топовой комплектации Platinum, которую аккурат мы и тестировали. Для задних пассажиров предусмотрено полноценное управление мультимедийкой со всевозможными разъемами и мониторами в подголовниках и на потолке, 2-зонный климат-контроль, подогрев сидений и розетки. Складываются кресла вручную, и в этом случае высвобождается большой проход к третьему ряду. Там сиденья убираются в пол с помощью кнопок, и тогда багажник превращается в пещеру, максимальный объем которой в короткой версии Escalade достигает 2 668 л, а в длинной – космические 3 424 л. Не хватает разве что мебели, но зато по всему салону рассыпано огромное количество кармашков, коробочек, емкостей и лючков. Имеется даже потайной отсек, спрятанный под панелью климат-контроля на центральной консоли. 

Представьте себе, как двигается молот, штанга, танк, ледокол, баржа или гигантский «Руслан» АН-124. Аналогичные ассоциации рождаются за рулем почти 3-тонного Escalade. Все это говорит о том, что несмотря на сокрушительный темперамент могучего 6,2-литрового «сердца», ощущение размеров и тяжести «большегруза» присутствует не только при торможении. Даже когда все 409 ломовых лошадей срываются с места и с остервенением пытаются порвать пространство, мотор на первых парах уж как-то совсем неохотно реагирует на акселератор. Конечно, когда весь табун разом ловит крутящий момент, раскочегаренная «восьмерка» просыпается, и «американец» превращается в пушечное ядро. При разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость на 70 км/ч, при этом тахометр фиксирует 5500 оборотов. Как и следовало ожидать, знакомый и далеко не новый 6-ступенчатый «гидроавтомат» особой расторопностью не отличается. Кстати, в новом Escalade уже не слышен привычной для «Кадиллака» басовитый звук мотора. Хорошо это или плохо, вопрос субъективный, но высокий уровень шумоизоляции налицо.

Как и положено «супертяжу», маневры ему даются не так просто: от умеренных кренов в поворотах никуда не деться, но большой ощутимой проблемой это не выглядит. С рулевым управлением Escalade все в порядке: реакции ощутимы и адекватны, траектория выдерживается безупречно, подлавливать машину штурвалом не требуется и движение на прямой предельно комфортное. Электронно-управляемая подвеска для такого исполина на удивление собрана и комфортна, только вот кого она на дух не переваривает, так это «лежачих полицейских». Зато при движении на укатанной заснеженной грунтовке с ямами и кочками амортизаторы демонстрируют великолепную энергоемкость.

Все попытки попробовать Escalade на серьезном бездорожье лучше пресекать на корню, иначе можно повредить «нижнюю губу» «американца». Дело в том, что дорожный просвет под юбкой переднего бампера составляет всего 170 мм, что сравнимо с простыми седанами и хэтчбеками. Зато по паспорту размер клиренса указан как 205 мм. О том, что это уже больше кроссовер, а не внедорожник, свидетельствует также и его электронно-подключаемый передний привод взамен постоянного. К тому же, в усеченной «раздатке» теперь отсутствует понижающая передача.   
Как короткая (5 179 мм), так и удлиненная (5 697 мм) версии Escalade предлагаются на нашем рынке в 3 комплектациях в ценовом диапазоне от 4 450 000 до 5 900 000 рублей. Разница в размерах между двумя вариантами, которая составляет полметра (518 мм), оценена в 250 000 рублей. Стоит оно того или нет – выбор каждого.

Что касается конкурентов, то американский исполин на данный момент готов предложить в премиальном сегменте самые большие размеры за самые низкие цены. Судите сами: длиннобазный (5 199 мм) Range Rover с 340-сильным мотором обойдется минимум в 6 529 000 рублей. А первый идеологически близкий кандидат из немецкой тройки - 333-сильный Mercedes-Benz GLS 400 (5 120 мм) предлагается за 5 150 000 рублей. За 455-сильный GLS 500 попросят космические 7 550 000 руб. Разве что единственный 405-сильный Infiniti QX80 с длиной кузова 5 290 мм за 4 715 000 рублей готов поспорить с Escalade. Но в любом случае, политика умеренных цен, которую проводит GM, в определенной степени и стимулировала относительно успешные продажи модели на нашем рынке.

Комплектации и технические характеристики

Cadillac Escalade Platinum ESV 6.2 AT
Год выпуска, с2017
Год выпуска, по2018
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/8
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин426
Объем двигателя6156
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Городской цикл16.8
Загородный цикл11.2
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест драйвы Кадиллак Эскалейд
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Мне тоже очень нравятся Кадиллаки и я надеюсь в скором будущем стать его счастливым владельцем.
NikitaBur
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Отзыв о Cadillac Escalade 2007 года
Так 170 или 250 не пойму?
trevoga
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Cadillac Escalade: биг-мак для буржуя
По информации АЕБ, из 1142 реализованных в 2015-м «Кадиллаков» 721 сделка пришлась на долю громадного Escalade. Получается, что автомобиль - не только американская мечта. Вот только чтобы по достоинству оценить эту заокеанскую жилплощадь в российских условиях, нужно заплатить сумму в районе 5 000 000 рублей. Сравнивать Escalade с квартирой позволяет не только его цена, сопоставимая со стоимостью «малогабаритки» в пригороде столицы, но и размеры – удлиненная версия ESV растянута на 5 700 мм. А в качестве ежегодных коммунальных услуг можно считать транспортный налог размером без малого 100 000 рублей и затраты на АИ-95 из расчета 13 л/100 км. Правда, следует учитывать, что в реальности расход горючего на 3-4 литра больше: ведь под капотом гиганта прописана 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 409 л.с., которая не научена переваривать АИ-92. Пусть даже в угоду экономичности у модернизированного мотора при низких нагрузках отключается часть цилиндров. Глядя на Escalade IV поколения, который поступил на наш рынок в прошлом году, не сразу поймешь, что у него уже совсем другой кузов. Внедорожник узнаваем на все 100%, хотя передняя часть вместе с фарами, «противотуманками» и передним обвесом изменилась кардинально. В сравнении с предшественником, «американец» слегка прибавил в габаритах: в длину 35 мм, ширину – 37 мм, высоту - 2 мм (5179х2044х1889 мм). Экстерьер внедорожника стал рубленым и угловатым, но выглядит Escalade теперь куда современнее и респектабельнее, чем предшественник. Привнесенные лоск, глянец и блеск по достоинству оценил потенциальный российский покупатель, тем более, что на внешности внедорожника гламур не заканчивается. Красиво жить не запретишь, если речь идет о премиальных апартаментах, и чем они просторнее, тем этой красоты больше. Вот почему, впервые попадая в это царство гипертрофированной глянцевой роскоши, глаза разбегаются. Надо отдать должное - каждый сантиметр VIP-территории возделан на чистую американскую совесть, и первое впечатление от здешнего убранства можно выразить в трех словах – дорого, мягко и широко. «Джиэмовцы» от души постарались, чтобы сочетание черных лаковых панелей, мягкой бежевой кожи и вставок под лавровое дерево наполнили чью-то жизнь высоким эстетическим смыслом. И ведь все это бесчинство роскоши нашпиговано инновационным электронным фаршем. {{gallery_286}} Футуризм и хай-тек вытеснили классический рисунок интерьера, и на смену привычным клавишам и «шайбам» на массивной центральной консоли пришли сенсорные кнопки, обозначенные выпуклыми металлическими линиями. Угадать с первого раза степень их чувствительности оказалось непросто, да и скорость реакции на касание оставляет желать лучшего. Интерактивный экран мультимедийной системы реагирует заметно расторопнее. Кроме того, следует привыкнуть к нестандартному расположению включения «дворников» и омывателя – на корпусе подрулевого рычага, который и так перегружен. Также не совсем понятно размещение клавиши ручного режима трансмиссии на огромном подрулевом селекторе АКПП, похожем на кочергу. И уже если быть совсем капризным VIP-покупателем, то навязывается вопрос: почему отсутствуют традиционные для сегмента доводчики огромных и тяжелых дверей? Можно было бы до кучи пожаловаться на выдвижные пороги, которые в зимнее время сильно пачкают одежду, но, к счастью, их можно отключить специальной кнопкой на центральной консоли. При этом трудно поспорить с высоким уровнем водительского комфорта. Среди премиальных радостей жизни имеются многорежимный массажер, встроенный в передние кресла, регулировка вылета педального узла и объемный холодильник в огромном подлокотнике, который, если бы не гнездо беспроводной зарядки для смартфонов, был бы похож на обыкновенный обеденный стол. Есть даже 3 варианта конфигурации щитка приборов, который теперь превратился в 12-дюймовый интерактивный дисплей с красочной анимацией. 2 отдельных кресла второго ряда с поднимающимися подлокотниками, похожие на настоящие офисные, являются прерогативой топовой комплектации Platinum, которую аккурат мы и тестировали. Для задних пассажиров предусмотрено полноценное управление мультимедийкой со всевозможными разъемами и мониторами в подголовниках и на потолке, 2-зонный климат-контроль, подогрев сидений и розетки. Складываются кресла вручную, и в этом случае высвобождается большой проход к третьему ряду. Там сиденья убираются в пол с помощью кнопок, и тогда багажник превращается в пещеру, максимальный объем которой в короткой версии Escalade достигает 2 668 л, а в длинной – космические 3 424 л. Не хватает разве что мебели, но зато по всему салону рассыпано огромное количество кармашков, коробочек, емкостей и лючков. Имеется даже потайной отсек, спрятанный под панелью климат-контроля на центральной консоли.  {{gallery_284}} Представьте себе, как двигается молот, штанга, танк, ледокол, баржа или гигантский «Руслан» АН-124. Аналогичные ассоциации рождаются за рулем почти 3-тонного Escalade. Все это говорит о том, что несмотря на сокрушительный темперамент могучего 6,2-литрового «сердца», ощущение размеров и тяжести «большегруза» присутствует не только при торможении. Даже когда все 409 ломовых лошадей срываются с места и с остервенением пытаются порвать пространство, мотор на первых парах уж как-то совсем неохотно реагирует на акселератор. Конечно, когда весь табун разом ловит крутящий момент, раскочегаренная «восьмерка» просыпается, и «американец» превращается в пушечное ядро. При разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость на 70 км/ч, при этом тахометр фиксирует 5500 оборотов. Как и следовало ожидать, знакомый и далеко не новый 6-ступенчатый «гидроавтомат» особой расторопностью не отличается. Кстати, в новом Escalade уже не слышен привычной для «Кадиллака» басовитый звук мотора. Хорошо это или плохо, вопрос субъективный, но высокий уровень шумоизоляции налицо. Как и положено «супертяжу», маневры ему даются не так просто: от умеренных кренов в поворотах никуда не деться, но большой ощутимой проблемой это не выглядит. С рулевым управлением Escalade все в порядке: реакции ощутимы и адекватны, траектория выдерживается безупречно, подлавливать машину штурвалом не требуется и движение на прямой предельно комфортное. Электронно-управляемая подвеска для такого исполина на удивление собрана и комфортна, только вот кого она на дух не переваривает, так это «лежачих полицейских». Зато при движении на укатанной заснеженной грунтовке с ямами и кочками амортизаторы демонстрируют великолепную энергоемкость.{{gallery_287}} Все попытки попробовать Escalade на серьезном бездорожье лучше пресекать на корню, иначе можно повредить «нижнюю губу» «американца». Дело в том, что дорожный просвет под юбкой переднего бампера составляет всего 170 мм, что сравнимо с простыми седанами и хэтчбеками. Зато по паспорту размер клиренса указан как 205 мм. О том, что это уже больше кроссовер, а не внедорожник, свидетельствует также и его электронно-подключаемый передний привод взамен постоянного. К тому же, в усеченной «раздатке» теперь отсутствует понижающая передача.   Как короткая (5 179 мм), так и удлиненная (5 697 мм) версии Escalade предлагаются на нашем рынке в 3 комплектациях в ценовом диапазоне от 4 450 000 до 5 900 000 рублей. Разница в размерах между двумя вариантами, которая составляет полметра (518 мм), оценена в 250 000 рублей. Стоит оно того или нет – выбор каждого. Что касается конкурентов, то американский исполин на данный момент готов предложить в премиальном сегменте самые большие размеры за самые низкие цены. Судите сами: длиннобазный (5 199 мм) Range Rover с 340-сильным мотором обойдется минимум в 6 529 000 рублей. А первый идеологически близкий кандидат из немецкой тройки - 333-сильный Mercedes-Benz GLS 400 (5 120 мм) предлагается за 5 150 000 рублей. За 455-сильный GLS 500 попросят космические 7 550 000 руб. Разве что единственный 405-сильный Infiniti QX80 с длиной кузова 5 290 мм за 4 715 000 рублей готов поспорить с Escalade. Но в любом случае, политика умеренных цен, которую проводит GM, в определенной степени и стимулировала относительно успешные продажи модели на нашем рынке.
2016-01-31
Автор: Степан Флягин