Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв C-Elysee: с него начинается Citroen

  • 27424
  • 0
 
Так уж нынче повелось, что в ассортименте бренда, рассчитывающего на массовые продажи, кровь из носу должна быть модель, чья доступность привлекает к себе повышенное внимание публики, не обремененной бриллиантами. Если такая машина имеется, топовые места в рейтинге коммерческой успешности автопроизводителю обеспечены. Примеров масса.

Не до конца оцененный у нас Citroen наконец-то получил такой правильный автомобиль. Официальные продажи C-Elysee стартовали всего три недели назад, но дилеры с радостью потирают руки, говоря, что седан с каждым днем становится все популярнее.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Портрет человека, проявляющего интерес к C-Elysee, продавцы рисуют слету: либо средний класс, предлагающий его своему повзрослевшему ребенку как первую машину, либо пенсионер, которому надоело возиться с ремонтом старенькой «Лады» или «Волги», и который уже не представляет своей жизни без дачной возни.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Вы, возможно, возразите - мол, нашел, с чем сравнивать: 5-метровую «Волгу» и откровенный  бюджетник. На первый взгляд, такое суждение верно, но это не аксиома. Как только усядетесь на задний диван C-Elysee, поймете, что я имею ввиду. Здесь просторно примерно как в нижегородском седане - даже несмотря на то, что общая длина «Елисея» едва превышает 4,4 метра. «Магия» исходит от колесной базы, которая – на зависть одноклассникам (2655 мм).  

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Эта же самая база, к слову, придает ходу C-Elysee неплохую плавность хода. Подыгрывает базе усиленное для российских реалий шасси. И хоть подвеска по своей конструкции без каких-либо откровений (спереди - независимый «МакФерсон», сзади – торсионная балка), однако настройки получились оптимальными. Штурмуешь лобовой атакой «лежачие полицейские» - и понимаешь, что к мануальному терапевту собираться еще рано. Настолько стоически воспринимает C-Elysee подобного рода преграды. Да и со всевозможной мелочевкой седан расправляется как кухарка с курицей.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Единственное, что в такой ситуации может дать о себе знать легким, но звучным прыжком, так это  груз в багажной «пещере» – какие-либо спецкреплений для него не предусмотрено. Зато сам отсек приличного литража (506 л) – это куда больше, чем, скажем, у «Соляриса», «Рио» или «Поло Седана». Крышку багажника можно открыть как кнопкой на консоли приборов, так и с брелока. Для транспортировки длинномеров придется сложить задние спинки (в пропорции 60:40). Для этого необходимо потянуть лямки с одной и другой сторон. А чтобы в темноте эти самые лямки было легко нащупать, предусмотрена лампочка плафона, расположившегося аккурат над задним диваном.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Тестовый C-Elysee достался в топовой комплектации Exclusive (605 900 руб.), которая хоть как-то скрашивает бюджетность общего оформления салона. Во всяком случае, окрашенная в цвет кузова вставка по центру придает салону чуть более дорогой вид, да и подлокотник с «тайничком» служит той же цели.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Рядом с «ручником» - пепельница и AUX-разъем. Рычаг АКПП при желании можно даже назвать элегантным, к тому же, он неплохо лежит в руке (когда, например, работаешь «мануалом»). Бардачок объемный и глубокий. Подгонка пластиковых панелей (пластик твердый) без претензий (поклон испанским рабочим). Настройка водительского кресла не в пример другим компактным машинам удобная, к тому же, инженеры предусмотрели достаточно свободы между боковиной кресла и обшивкой двери.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Водительское сиденье – с неплохой поддержкой и относительно высоко регулируется по высоте. Если его поднять до максимального положения, человеку ростом 180 см будет комфортно, потому что голова в потолок еще не упирается. Другой момент, что в этом случае верхние цифры спидометра и тахометра будут перекрываться рулевым колесом. По вылету колонка не «ездит», а ее ход «вверх/вниз» не самый большой.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

К сожалению, я не обнаружил зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке и прорезиненной подставки под отдых левой ноги. Хотя, если разобраться, так ли уж они необходимы. Салонное зеркальце самое что не есть простенькое, однако панораму назад оно все же обеспечивает. Блок управления музыкой перегружен клавишами, причем, их размер маловат, и в ходе движения палец то и дело путается с поиском. Красноватый мониторчик музсистемы – день вчерашний, но вполне читаемый. Качество выдаваемых мелодий относительное: две колонки в самом низу лобового стекла и две такие же – у заднего стекла. Когда включаешь звук, тех, что за спиной, практически не слышишь, поэтому рассчитывать на квадро-эффект неуместно.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Внешность «Елисея» должна понравиться если не всем, то большинству потенциальных покупателей. И в этом плане очередной респект в адрес «стиляг» Citroen, умеющих придать экстерьерам своих 4-колесных творений свежесть и оригинальность. Стыковка кузовных панелей бюджетного седана (во всяком случае, тестового экземпляра) без видимых огрехов. Есть информация о том, якобы, в конструкции применены более прочные материалы, а вместо некоторых соединений на заклепках – болтовые, как более крепкие и долговечные. Не знаю, может, и так.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Вернусь к «ходовым» впечатлениям. Если вы четко нацелили себя на стартовые 455 900 рублей, и все попытки «сладко-поющего» продавца не в силах вас сбить с пути истинного, будьте готовы к тому, что получите 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор со скромным 72-сильным потенциалом. Согласитесь, по нынешним меркам, это «ни о чем». Дилеры того же мнения. Ездить на таком C-Elysee не довелось, посему могу лишь догадываться, как он стартует с того же светофора.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

115-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, конечно же, интереснее базового силового варианта. Особенно, если сравнивать машины при частичной или полной загрузке. Но такой вариант C-Elysee и дороже – от 565 400 руб. 4-цилиндровый VTi «расцветает» на верхах (пик крутящего момента в 150 Нм приходится на 4000 об/мин), о чем, кстати, можно узнать, не обязательно бросая взгляд на кругляш тахометра. Просто салон наполняется соответствующим гулом, и ничего с этим не поделаешь.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

ТТХ завода-изготовителя обещают разгон до «сотни» за 9,4 секунды. Пробовал повторить результат , причем, многократно, - не уложился. Полон смелости укорить себя и необкатанность силового агрегата. По последней причине не стал проверять создателей C-Elysee, заявляющих о «максималке» в 188 км/ч.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

«Автомат» честно и усердно пытается вогнать стрелку тахометра в красную зону, и как только она достигает 5800-6000 об/мин, спешит «откланяться». Коробка, по понятным причинам, не самая прогрессивная, а потому при живом разгоне хочется скорее поехать на 5-й и даже 6-й передаче. Но… Таковых в конструкции 4АКПП не предусмотрено, и к этому, хочешь не хочешь, придется привыкать.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Впрочем, не считаю, что это может стать неким брошенным камнем в адрес C-Elysee, ибо следует всегда памятовать о том, с чего начался наш обзор. Автомобиль подчеркнуто бюджетный, и создан как входной билет в широкий модельный мир Citroen. Он сравнительно неплохо рулится (валок, правда, при скоростных маневрах), имеет небольшой радиус разворота, адекватно тормозит всеми четырьмя дисковыми механизмами. Да и особой прожорливостью не грешит (средний расход топлива, по данным Citroen, не должен превысить 6,4 л/100 км). Для потребителей такого продукта это очень даже значимые козыри.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

Ну, не в состоянии вы сразу отдать за «Елисея» больше 455 900 рублей (Dynamique), тогда смиритесь с подчеркнутой аскетикой (ABS все же предлагается). Кто знает, может, друзья все же ссудят вам вожделенные 144 500 руб. – тогда станет по карману комплектация Tendance, которая порадует музыкой, кондиционером, подогревом передних сидений. Именно она, по утверждению продавцов, будет наиболее востребованной.

Тест C-Elysee: с него начинается Citroen

А все потому, что располагает автоматической трансмиссией, популярность которой набирает свои обороты и в низшем ценовом сегменте. Что касается обслуживания C-Elysee на фирменной «ситроеновской» станции, оно не такое заоблачное, как принято считать в отношении «двойного шеврона». Во всяком случае, сопоставимо с одноклассным VW Polo Sedan – порядка 8 000 руб. (ТО1). 

Автомобиль предоставлен на тест-драйв а/ц «Ситроен Пулковский»


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C-Elysee
Кто менял задние амортизаторы на цитроен ц елисей?
алексей
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Купе спортивно-представительские
Тест-драйв C-Elysee: с него начинается Citroen
Не до конца оцененный у нас Citroen наконец-то получил такой правильный автомобиль. Официальные продажи C-Elysee стартовали всего три недели назад, но дилеры с радостью потирают руки, говоря, что седан с каждым днем становится все популярнее. Портрет человека, проявляющего интерес к C-Elysee, продавцы рисуют слету: либо средний класс, предлагающий его своему повзрослевшему ребенку как первую машину, либо пенсионер, которому надоело возиться с ремонтом старенькой «Лады» или «Волги», и который уже не представляет своей жизни без дачной возни. Вы, возможно, возразите - мол, нашел, с чем сравнивать: 5-метровую «Волгу» и откровенный  бюджетник. На первый взгляд, такое суждение верно, но это не аксиома. Как только усядетесь на задний диван C-Elysee, поймете, что я имею ввиду. Здесь просторно примерно как в нижегородском седане - даже несмотря на то, что общая длина «Елисея» едва превышает 4,4 метра. «Магия» исходит от колесной базы, которая – на зависть одноклассникам (2655 мм).   Эта же самая база, к слову, придает ходу C-Elysee неплохую плавность хода. Подыгрывает базе усиленное для российских реалий шасси. И хоть подвеска по своей конструкции без каких-либо откровений (спереди - независимый «МакФерсон», сзади – торсионная балка), однако настройки получились оптимальными. Штурмуешь лобовой атакой «лежачие полицейские» - и понимаешь, что к мануальному терапевту собираться еще рано. Настолько стоически воспринимает C-Elysee подобного рода преграды. Да и со всевозможной мелочевкой седан расправляется как кухарка с курицей. Единственное, что в такой ситуации может дать о себе знать легким, но звучным прыжком, так это  груз в багажной «пещере» – какие-либо спецкреплений для него не предусмотрено. Зато сам отсек приличного литража (506 л) – это куда больше, чем, скажем, у «Соляриса», «Рио» или «Поло Седана». Крышку багажника можно открыть как кнопкой на консоли приборов, так и с брелока. Для транспортировки длинномеров придется сложить задние спинки (в пропорции 60:40). Для этого необходимо потянуть лямки с одной и другой сторон. А чтобы в темноте эти самые лямки было легко нащупать, предусмотрена лампочка плафона, расположившегося аккурат над задним диваном. Тестовый C-Elysee достался в топовой комплектации Exclusive (605 900 руб.), которая хоть как-то скрашивает бюджетность общего оформления салона. Во всяком случае, окрашенная в цвет кузова вставка по центру придает салону чуть более дорогой вид, да и подлокотник с «тайничком» служит той же цели. Рядом с «ручником» - пепельница и AUX-разъем. Рычаг АКПП при желании можно даже назвать элегантным, к тому же, он неплохо лежит в руке (когда, например, работаешь «мануалом»). Бардачок объемный и глубокий. Подгонка пластиковых панелей (пластик твердый) без претензий (поклон испанским рабочим). Настройка водительского кресла не в пример другим компактным машинам удобная, к тому же, инженеры предусмотрели достаточно свободы между боковиной кресла и обшивкой двери. Водительское сиденье – с неплохой поддержкой и относительно высоко регулируется по высоте. Если его поднять до максимального положения, человеку ростом 180 см будет комфортно, потому что голова в потолок еще не упирается. Другой момент, что в этом случае верхние цифры спидометра и тахометра будут перекрываться рулевым колесом. По вылету колонка не «ездит», а ее ход «вверх/вниз» не самый большой. К сожалению, я не обнаружил зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке и прорезиненной подставки под отдых левой ноги. Хотя, если разобраться, так ли уж они необходимы. Салонное зеркальце самое что не есть простенькое, однако панораму назад оно все же обеспечивает. Блок управления музыкой перегружен клавишами, причем, их размер маловат, и в ходе движения палец то и дело путается с поиском. Красноватый мониторчик музсистемы – день вчерашний, но вполне читаемый. Качество выдаваемых мелодий относительное: две колонки в самом низу лобового стекла и две такие же – у заднего стекла. Когда включаешь звук, тех, что за спиной, практически не слышишь, поэтому рассчитывать на квадро-эффект неуместно. Внешность «Елисея» должна понравиться если не всем, то большинству потенциальных покупателей. И в этом плане очередной респект в адрес «стиляг» Citroen, умеющих придать экстерьерам своих 4-колесных творений свежесть и оригинальность. Стыковка кузовных панелей бюджетного седана (во всяком случае, тестового экземпляра) без видимых огрехов. Есть информация о том, якобы, в конструкции применены более прочные материалы, а вместо некоторых соединений на заклепках – болтовые, как более крепкие и долговечные. Не знаю, может, и так. Вернусь к «ходовым» впечатлениям. Если вы четко нацелили себя на стартовые 455 900 рублей, и все попытки «сладко-поющего» продавца не в силах вас сбить с пути истинного, будьте готовы к тому, что получите 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор со скромным 72-сильным потенциалом. Согласитесь, по нынешним меркам, это «ни о чем». Дилеры того же мнения. Ездить на таком C-Elysee не довелось, посему могу лишь догадываться, как он стартует с того же светофора. 115-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, конечно же, интереснее базового силового варианта. Особенно, если сравнивать машины при частичной или полной загрузке. Но такой вариант C-Elysee и дороже – от 565 400 руб. 4-цилиндровый VTi «расцветает» на верхах (пик крутящего момента в 150 Нм приходится на 4000 об/мин), о чем, кстати, можно узнать, не обязательно бросая взгляд на кругляш тахометра. Просто салон наполняется соответствующим гулом, и ничего с этим не поделаешь. ТТХ завода-изготовителя обещают разгон до «сотни» за 9,4 секунды. Пробовал повторить результат , причем, многократно, - не уложился. Полон смелости укорить себя и необкатанность силового агрегата. По последней причине не стал проверять создателей C-Elysee, заявляющих о «максималке» в 188 км/ч. «Автомат» честно и усердно пытается вогнать стрелку тахометра в красную зону, и как только она достигает 5800-6000 об/мин, спешит «откланяться». Коробка, по понятным причинам, не самая прогрессивная, а потому при живом разгоне хочется скорее поехать на 5-й и даже 6-й передаче. Но… Таковых в конструкции 4АКПП не предусмотрено, и к этому, хочешь не хочешь, придется привыкать. Впрочем, не считаю, что это может стать неким брошенным камнем в адрес C-Elysee, ибо следует всегда памятовать о том, с чего начался наш обзор. Автомобиль подчеркнуто бюджетный, и создан как входной билет в широкий модельный мир Citroen. Он сравнительно неплохо рулится (валок, правда, при скоростных маневрах), имеет небольшой радиус разворота, адекватно тормозит всеми четырьмя дисковыми механизмами. Да и особой прожорливостью не грешит (средний расход топлива, по данным Citroen, не должен превысить 6,4 л/100 км). Для потребителей такого продукта это очень даже значимые козыри. Ну, не в состоянии вы сразу отдать за «Елисея» больше 455 900 рублей (Dynamique), тогда смиритесь с подчеркнутой аскетикой (ABS все же предлагается). Кто знает, может, друзья все же ссудят вам вожделенные 144 500 руб. – тогда станет по карману комплектация Tendance, которая порадует музыкой, кондиционером, подогревом передних сидений. Именно она, по утверждению продавцов, будет наиболее востребованной. А все потому, что располагает автоматической трансмиссией, популярность которой набирает свои обороты и в низшем ценовом сегменте. Что касается обслуживания C-Elysee на фирменной «ситроеновской» станции, оно не такое заоблачное, как принято считать в отношении «двойного шеврона». Во всяком случае, сопоставимо с одноклассным VW Polo Sedan – порядка 8 000 руб. (ТО1).  Автомобиль предоставлен на тест-драйв а/ц «Ситроен Пулковский»
2013-03-17
Автор: Иван Братуха