Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Changan Lamore: часовой любви

Четыре года назад нас с коллегами водили по R&D центру Changan, где демонстрировались перспективные модели марки. Признаюсь, от увиденного текли слюни. Невольно срывалось с уст: «А как скоро всё это попадет к нам»? И вот, дождались: сегодня в российской линейке Changan добрых полтора десятка моделей - современных, динамичных, стильных. На целую октябрятскую звездочку набирается…
Фото автора

Стрелка компаса Changan сегодня недвусмысленно смотрит в будущее. Новые модели словно из матрешки выпрыгивают одна за другой, порой в общих чертах повторяя облик друг друга. Таковы законы современного развития автопрома, претензий к этому не предъявишь. Бренд удачно чередует буквенные названия автомобилей с заводскими индексами. Цифры – удел вседорожников, легковые машины (а таковых в гамме сразу три) – с именами собственными. Новинкой здесь выступает седан Lamore.

Не путать с «l'amour» («лямур» - «любовь»). Тут не до французской романтики, всё куда более прозаичнее – «ламор». Что это обозначает – непонятно, скорее всего, компьютерный вариант обозначения, что в современном мире встречается сплошь и рядом. Changan Lamore, повторимся, это седан стоимостью 2 789 900 руб., который по цене и габаритам приютился между EadoPlus (2 289 900 руб.) и Uni-V (2 859 900 руб.). Внешне Lamore больше тяготеет к последнему, а его размеры и величина колесной базы составляют 4770х1840х1440 мм и 2765 мм соответственно.

Changan Lamore
От 1.5 л, 170 л.с
Новый от 2 186 000 до 3 249 000 Р
В Китае у Lamore есть конкурент – Raeton Plus. Он не менее симпатичный, но к нам его точно не привезут. Глава марки Changan в России Сунь Цзэцзюнь объяснил, почему: дело в том, что по габаритным размерам Raeton Plus (4800x1825x1465 мм и 2770 мм) близок к Lamore, и нет никакого смысла заниматься внутренним каннибализмом. К тому же, он чуть дороже только что приехавшего к нам седана. Стоимость Raeton Plus – от 99,9 тыс. до 122,9 тыс. юаней (1,3-1,6 млн рублей). За Lamore просят 87,9 – 107,9 тыс. юаней (1,16-1,43 млн рублей).

Не придерешься

«Ламор» красив и современен, с этим не поспоришь. Причем, живьем еще лучше, чем на экране компьютера. Решетка радиатора выполнена в стиле электрокаров: безрамочная, декоративная, вся полна динамики. Корма – с рублеными формами, на двери багажника - аккуратный спойлер, он также придает автомобилю индивидуальности. Четкая линия боковой части простирается по всей длине кузова, и она эффектно сочетается с дверными ручками, выполненными в новомодном «утопленном» варианте. Большие 18-е колеса, «делающие» образ автомобиля, но клиренс явно маловат – что-то около 130 мм.

Кто-то склонен сравнивать 1,3-тонный Changan Lamore с недавним бестселлером рынка Toyota Camry, но я, честно говоря, не вижу в том необходимости - разные дизайнерские школы, разный по духу покупатель. Останься «Кэмри» на рынке, количество «патриотически» к нему настроенных россиян и впредь било бы все рекорды. Недаром в ценовом сегменте от 3 000 000 рублей по итогам июля-сентября 2023 года Toyota Camry стала безоговорочным лидером, о чем на днях проинформировала платформа Авито Авто.

Овальный руль, крупный планшет

Но вернемся к нашему герою. Оформление интерьера я бы охарактеризовал как «холодный минимализм» - обилие серого цвета, отсутствие большинства привычных нам физических клавиш и кнопок да не самые богатые материалы отделки в зоне размещения пассажиров второго ряда. Эргономика, в целом, неплохая. Прежде всего, это касается симпатичных по форме и вполне удобных по анатомии кресел, стилистику которых подчёркивают ромбовидные отсрочки с перфорацией и оригинальные подголовники. Другой момент, что сиденья смонтированы слишком низко, и для любителей высокой посадки, наподобие меня, это не «комильфо». 

Ранее мы писали
Российский офис Changan объявил о начале продаж нового седана Lamore, который относится к D-сегменту. Автомобиль ...
Читать далее
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, а руль, по актуальной моде, имеет овальную форму. У данного решения, говорят, есть практическое обоснование - улучшает обзорность приборной панели и прочих элементов управления. Пожалуй. К тому же, как уверяют, урезанная сверху и снизу форма «баранки» позволяет ее удерживать естественным образом, обеспечивая удобную посадку рук и снижая усталость во время длительных поездок. Наш тест Changan Lamore проходил, скажем так, в экспресс-формате, поэтому про «длительные поездки», скорее, из числа предположений.

Понятно, что кругом – цифра. Дисплей «приборки» располагает диагональю 10,25 дюйма. Он не бликует на солнце и обеспечивает вполне информативное взаимодействие с автомобилем, выдавая необходимую информацию. А вот планшет мультимедиа невольно обращает на себя внимание своими размерами – вертикальный и крупный (13,2 дюйма), возможно, даже чересчур: как мне показалось, слегка ограничивает обзор действительности справа по ходу движения. Carplay позволяет легко и быстро получать доступ к различным функциям смартфона без необходимости отрывать взгляд от дороги. Сам же телефон можно держать под планшетом и заряжать беспроводным способом. Есть панорамная крыша, но у какого современного «китайца» её сегодня нет?!   

Ранее мы писали
Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием ...
Читать далее
Отдельный акцент на ручки отпирания дверей – те, что изнутри. Пытаясь вырваться наружу после серии заездов по полигону Changan, я никак не мог понять, за что, собственно говоря, цепляться. Ручек в привычном нам понимании в Lamore просто не существует. А хвататься нужно за кожаную обивку дверного подлокотника – между им и картой двери та самая ниша, которую и приходится использовать для толкания двери.  

Задняя часть Lamore выглядит динамичной и «худенькой», однако, открыв крышку багажника убеждаешься в его хорошей емкости. По паспорту сюда вмещается 520 литров, другой момент, что ни сетки, ни подсветки я не нашел. Равно как и внутренней ручки, что, кстати, свойственно многим «китайцам».

Стандартная для «китайцев» связка

Если я скажу, что под капотом «ламора» смонтирована «турбочетверка» объемом 1,5 литра, да еще в паре с 7 DCT, вряд ли кого удивлю. Такое впечатление, что для машин Made in China этот формат сегодня самый мейнстримный. Что поделать, от правды не уйдешь.

Заводское обозначение агрегата - JL473ZQA, мощность – 166 л.с., величина пикового крутящего момента – 300 Нм. «Крутится» мотор хорошо, причем завидная тяга ощущается в широком диапазоне оборотов – от 1500 до 4000. Это та самая вилка, которая на дороге наиболее востребована, скажем, для оперативного старта в городе или для уверенного обгона за городом.  

Обратил на себя внимание шум бурно работающего двигателя, причем, на не самых запредельных оборотах. Из района колесных арок и наружных зеркал таковой замечен не был. 

«Рвать» мотор не научен, да машине это и не нужно. Главное, что «робот» переваривает момент как положено – быстро и мягко. Лишь бы служил безупречно. Представители Changan уверяют, что насчет этого можно сохранять полное спокойствие, дескать, силовая связка проверена временем, нареканий не вызывает.

«МакФерсон» спереди и балка сзади – классика жанра для не самых дорогих машин, поэтому поведение автомобиля ожидаемо. На прямых выбегах полигона располагавшийся справа инструктор Changan нервно реагировал на искусственное виляние, но очень хотелось понять машину не только и не столько в «тепличном» стиле. Так вот, удалось отметить, что в скоростных поворотах намечаются крены кузова. Признаться, слегка удивило – он (кузов) совсем невысокий (1440 мм), да и подвеску особо мягкой не назовешь.

Обслуживать будьте готовы! Всегда готовы!

На мой взгляд, Lamore вышел на отечественный рынок своевременно. Потребность в современных седанах налицо, предложений пока что не так много, как в урожайные годы, и поэтому автомобиль способен застолбить за собой какую-никакую нишу.

Другой момент, понимаешь, что особо большим спросом Changan Lamore у нас пользоваться не будет. Не те времена и не та цена. При этом автомобиль вызвал, в целом, хорошие впечатления, и, признаюсь, хотелось бы его «покатать» денек-другой. 

Дилеры говорят, что полностью готовы к техническому обслуживанию новинки – располагают необходимыми «расходниками» и называют цены на проведение сервисных работ. Согласно предоставленной нам информации, т.н. «нулевое» ТО проводится при пробеге 5000 км и оценивается в 15-16 тыс. рублей. Столько же стоит ТО1, ТО3 и прочие нечетные ТО. Второе и четвертое ТО обойдутся дороже – порядка 30 тыс. рублей. Сопоставимый ценник действует сегодня на кроссоверы CS 55 и CS75. При этом уточняется, что при замене моторного масла используется российская марка «Лукойл» (Genesis 0W20 VW508).

Упомянутые модели: Changan Lamore
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивно-представительские
Купе спортивные