Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв нового Chery Tiggo 4: восточный коридор

  • 34999
  • 0
Фото: Chery
Где-то в течение месяца в дилерских салонах Chery появится Tiggo 4 в комплектации Cosmo. Ее особенность – наличие 1,5-литрового турбированного мотора, который, по сути, является точной копией агрегата, монтируемого на Tiggo 7. За исключением одного «но».

Нюанс в том, что на двигателе E4T15B (Tiggo 4) применен нагнетатель воздуха не с воздушным охлаждением, как на Tiggo 7 (E4T15), а с жидкостным. Все остальное: система изменения фаз газораспределения DVVT, впуск регулируемой длины VIS, а также рециркуляция отработавших газов ERG, что называется, один в один.

Chery Tiggo 4
От 1.5 л, 147 л.с
Новый от 859 900 до 1 379 900 Р
Другой интеркулер – слегка разнящиеся характеристики на выходе: минус 5 «лошадей» (147 у Tiggo 4 против 152 у Tiggo 7) и преимущество в пиковом моменте (210 Нм при 1750-4000 об/мин и 205 Нм при 2000-4000 об/мин соответственно). О непосредственном впрыске китайцы не сообщают.

Движение вверх

Если инопланетяне когда-нибудь выберут Казахстан, то приземляться они будут около Ассы-Тургеньской обсерватории. Это единственное место в стране, имеющее идеальный астроклимат -  здесь невероятно прозрачный воздух и нет светового шума. Но чтобы добраться до плато, нам пришлось пройти десятки кругов грунтово-каменистого ада. Дорога все время вверх, петляет, никаких внешних отбойников, внизу, как водится, бурлящая речка. Виды изумительнейшие, но осечки от водителя природа не простит.

Chery Tiggo 4 Cosmo 1.5 AMT
1.5 л, 147 л.с
робот 6
0-100 - 7.2 с, 190 км/ч
4318 x 1831 x 1662 мм
передний
АИ-95
1 189 900 руб
Все характеристики
Полным приводом Tiggo 4 не наделен, и это, в некоторой степени усложняло движение вверх. Для относительной имитации всех возможных «внедорожных» настроек деактивировали ESP, перевели «робот» DCT в мануальный режим и, держась определенной дистанции друг от друга (чтобы обезопаситься от вылетающих из-под колес камней), начали восхождение.

1-я передача основная и, если так можно выразиться, козырная. Большой скорости не дает, да этого совсем и не требовалось. Нужны были обороты, поэтому свои 4000-4500 об/мин на 1-й выдерживали - это давало колесам возможность максимально цепляться за ненадежный каменистый грунт. Заводскую китайскую резину заблаговременно заменили более именитой (255/15 R18), с лучшими сцепными характеристиками, о чем потом вспоминали с благодарностью.

190 см под днищем – относительно неплохо, но в любом случае приходилось выискивать минимально опасные траектории для подъема. 2-я скорость – это 1000-1500 об/мин, и машина практически вставала, так что переход на нее и даже чуть выше осуществлялся на тех поверхностях, которые с натяжкой можно было считать горизонтальными.

Ранее мы писали
Я из того поколения, что фломастеры мочили духами, а потому прекрасно помню «сырость» китайских машин образца ...
Читать далее
Камни то и дело били по аркам – против них любая шумоизоляция бессильна. Движок в максимальном надрыве, но, к его чести, ни разу не сплоховал. Элементы «МакФерсона» спереди и многорычажный «букет» сзади («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости) стойко противостояли отсутствию ровного полотна и, по общему убеждению участников восхождения, могут заслуживать высокой оценки. При этом всегда приходилось помнить о малых ходах подвески и легковой энергоемкости.

Рулевое более острое, нежели на Tiggo 7 - это касается в том числе асфальтовых маршрутов. Использован электрический усилитель, который обеспечил и почти четкий «ноль» на прямой, и почти естественное реактивное усилие на руле в виражах.   

От PowerShift к Getrag

Пару слов о DCT. Это ничто иное, как 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Изделие отнюдь не китайское и совсем не новое. Еще в бытность PowerShift «робот» устанавливался на Ford Focus III генерации. Спецы Getrag провели с DCT только им ведомые «разъяснительные работы», и, признаться, в содружестве с Chery Tiggo 4 «оркестр заиграл более гармонично».

Ранее мы писали
Компания Chery планирует вывести на российский рынок новую версию кроссовера Tiggo 4 со 147-сильным турбомотором ...
Читать далее
Нет, «робот» не скорострелен – он всегда готов немного подержать передачу, как верный пес ожидая очередную команду, после чего сполна обеспечивает необходимой тягой. Вот только замедление передачами, увы, не доступно – если автоматика решит, что предлагаемая передача не соответствует актуальной скорости, она ее не активирует.

Костюмчик с подворотом

Учитывая, что Chery Tiggo 4 не претендует на лавры автомобиля, все свободное время проводящего вне ровного полотна, подъем на плато Ассы и спуск с него (по времени и то, и другое заняло одинаковое время), можно было расценить как маленькое чудо.

Стихия нашего героя – проторенная полевая тропа, желательно не сильно мокрая и, конечно же, городские улицы, где не последнюю роль играет наряд. С этим у Tiggo 4 полный порядок. В линейке Chery это, без преувеличения, самый модный автомобиль. И, отчасти оригинальный, потому как особых стилистических заимствований обнаружить непросто.  «Лицо» - агрессивный взор LED-оптики сложной формы, 6-угольная решетка, рельефный капот и мощный бампер с защитной серебристой накладкой. Силуэт энергичный и даже «мускулистый». На корме изящные фонари, соединенные хромированной пластиной-перемычкой - на мой взгляд, это самое удачное дизайнерское решение кузова.

«Четвертый» Tiggo зиждется на той же переднеприводной платформе T1X, что и «седьмой» собрат. Но он на 18 см короче, чуть уже и чуть ниже - самое то для молодого покупателя, которому папа ссудил кругленькую сумму в качестве вознаграждения за усердие в учебе. В компании Chery говорят, что основная клиентская группа – ребята до 25 лет. Те, чей потребительский взор необходимо отвлечь от таких игроков, как Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Lada XRay Cross и, конечно же, когорты «одноклассных китайцев», включая лидера по оформлению внутреннего пространства Changan CS35Plus.

Мультицентр оснащен системой управления жестами. Толкни впереди: выбери наиболее комфортный климат для путешествия. По часовой и против часовой: крути вправо и сделай громче любимую песню. Один поворот руки влево, и в салоне наступит тишина. Взмах вправо/влево: выбор трека или радио
По данному параметру с последним Tiggo 4 тягаться будет не по масти. У Chery больше минимализма и скромнее материалы. При этом на фоне других земляков салон неплохо собран, да и смотрится все по отдельности симпатично. Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс оригинальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера и шкалами приборов по бокам.

Фишка – «умный» браслет, cинхронизирующийся со смартфонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду глубиной до 30 метров. Охватывает функции, доступные для ключа ДУ (Smart Key), индицирует напоминания, подключение мобильного телефона и мониторинг: может отображать время, открывать и закрывать двери автомобиля, поднимать и опускать стёкла, обеспечить бесключевой запуск двигателя, получить уведомление о сообщениях и звонках, отображать напоминание о событиях, обеспечить мониторинг как шагомер, вести подсчёт калорий, вести мониторинг сна и сердечного ритма, напоминать о нахождении в сидячей позе, искать телефон…

Ценовой вопрос

Цена на комплектацию Cosmo - 1 069 900 рублей. Известен набор оборудования: полный «зимний» пакет, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля, дефлекторы второго ряда, электронный «ручник» с функцией AutoHold. Не желая ожидать 1,5-литровую турбоверсию, можно обратить внимание на 2-литровый Tiggo 4. За него просят от 899 900 рублей (Start, МКПП) до 1 099 900 рублей (Techno, CVT).

Базовая модификация не блещет обилием оборудования. Нечто более-менее ценное появляется в среднем уровне Comfort: камера заднего вида, кожаный мультируль, круиз-контроль, обогрев форсунок, Блютус, режим Eco/Sport, 9-дюймовый экран. В «топе» дополнительно предусмотрены: полный «зимний» пакет, «умный» ключ-браслет, система распознавания жестов, 18-е колеса, бесключевой запуск/доступ, кожаные сидения, электрорегулировки водительского кресла, задний подлокотник и пр. 

Гарантия на автомобиль – 5 лет или 150 000 км пробега. Стоимость планового ТО – порядка 5-7 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерского центра. Оформление предзаказа – 5 000 рублей.

P.S. В сентябре 2019 года продажи кроссоверов Chery в России увеличились на 39% по сравнению с АППГ и составили 602 ед. На долю Tiggo 4 пришлось 55% от всех продаж. Автомобиль появился в шоу-румах официальных дилеров в августе 2019-го и к сегодняшнему дню обрёл статус бестселлера марки. Самая востребованная комплектация по итогам продаж двух месяцев — Techno, на которую приходится 65%.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Самый актуальный в плане дизайна кроссовер маркиВроде бы, SUV, но отсутствует полный привод
В силовой линейке присутствует турбированный мотор Какой-то явной экономии топлива он не предоставляет
Как альтернатива МКПП - робот известной марки GetragОсобой скорострельностью он не отличается
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В России подорожали кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 8
Неплохие автомобили делает Чери, жаль что цены сразу же подтянули. Хотя что еще можно купить семиместное за полтора ляма
nelf@mail.ru
Лучшие новые китайские автомобили в России
Цитата:| Кому: Алина Улыбнуло! Вспомнил конец 90-х, когда все плевались-Хёндай? Типа [xe быть Хондой? Да что они могут, эти Корейцы? Ведь было!!!!!На нынешнем этапе все полюбили корея автопром. Это же относится и к Китаю!!!! Уже и в космосе и на Луне!!!
Андрей
Форум Chery Tiggo (Т11)
Цитата:| Кому: Роман Смотря где ездить. У меня фл 2013 г.в. без рыжиков.
рафаил
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс А Exclusive
Класс Купе спортивно-представительские
Тест-драйв нового Chery Tiggo 4: восточный коридор
Нюанс в том, что на двигателе E4T15B (Tiggo 4) применен нагнетатель воздуха не с воздушным охлаждением, как на Tiggo 7 (E4T15), а с жидкостным. Все остальное: система изменения фаз газораспределения DVVT, впуск регулируемой длины VIS, а также рециркуляция отработавших газов ERG, что называется, один в один. {{model_v2_no_show_6753}} Другой интеркулер – слегка разнящиеся характеристики на выходе: минус 5 «лошадей» (147 у Tiggo 4 против 152 у Tiggo 7) и преимущество в пиковом моменте (210 Нм при 1750-4000 об/мин и 205 Нм при 2000-4000 об/мин соответственно). О непосредственном впрыске китайцы не сообщают. Движение вверхЕсли инопланетяне когда-нибудь выберут Казахстан, то приземляться они будут около Ассы-Тургеньской обсерватории. Это единственное место в стране, имеющее идеальный астроклимат -  здесь невероятно прозрачный воздух и нет светового шума. Но чтобы добраться до плато, нам пришлось пройти десятки кругов грунтово-каменистого ада. Дорога все время вверх, петляет, никаких внешних отбойников, внизу, как водится, бурлящая речка. Виды изумительнейшие, но осечки от водителя природа не простит.{{gallery_1723}} {{params_61559}} Полным приводом Tiggo 4 не наделен, и это, в некоторой степени усложняло движение вверх. Для относительной имитации всех возможных «внедорожных» настроек деактивировали ESP, перевели «робот» DCT в мануальный режим и, держась определенной дистанции друг от друга (чтобы обезопаситься от вылетающих из-под колес камней), начали восхождение. 1-я передача основная и, если так можно выразиться, козырная. Большой скорости не дает, да этого совсем и не требовалось. Нужны были обороты, поэтому свои 4000-4500 об/мин на 1-й выдерживали - это давало колесам возможность максимально цепляться за ненадежный каменистый грунт. Заводскую китайскую резину заблаговременно заменили более именитой (255/15 R18), с лучшими сцепными характеристиками, о чем потом вспоминали с благодарностью. 190 см под днищем – относительно неплохо, но в любом случае приходилось выискивать минимально опасные траектории для подъема. 2-я скорость – это 1000-1500 об/мин, и машина практически вставала, так что переход на нее и даже чуть выше осуществлялся на тех поверхностях, которые с натяжкой можно было считать горизонтальными. {{gallery_1724}} {{material_127613}} Камни то и дело били по аркам – против них любая шумоизоляция бессильна. Движок в максимальном надрыве, но, к его чести, ни разу не сплоховал. Элементы «МакФерсона» спереди и многорычажный «букет» сзади («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости) стойко противостояли отсутствию ровного полотна и, по общему убеждению участников восхождения, могут заслуживать высокой оценки. При этом всегда приходилось помнить о малых ходах подвески и легковой энергоемкости. Рулевое более острое, нежели на Tiggo 7 - это касается в том числе асфальтовых маршрутов. Использован электрический усилитель, который обеспечил и почти четкий «ноль» на прямой, и почти естественное реактивное усилие на руле в виражах.    От PowerShift к GetragПару слов о DCT. Это ничто иное, как 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Изделие отнюдь не китайское и совсем не новое. Еще в бытность PowerShift «робот» устанавливался на Ford Focus III генерации. Спецы Getrag провели с DCT только им ведомые «разъяснительные работы», и, признаться, в содружестве с Chery Tiggo 4 «оркестр заиграл более гармонично». {{gallery_1725}} {{material_127649}} Нет, «робот» не скорострелен – он всегда готов немного подержать передачу, как верный пес ожидая очередную команду, после чего сполна обеспечивает необходимой тягой. Вот только замедление передачами, увы, не доступно – если автоматика решит, что предлагаемая передача не соответствует актуальной скорости, она ее не активирует. Костюмчик с подворотомУчитывая, что Chery Tiggo 4 не претендует на лавры автомобиля, все свободное время проводящего вне ровного полотна, подъем на плато Ассы и спуск с него (по времени и то, и другое заняло одинаковое время), можно было расценить как маленькое чудо. Стихия нашего героя – проторенная полевая тропа, желательно не сильно мокрая и, конечно же, городские улицы, где не последнюю роль играет наряд. С этим у Tiggo 4 полный порядок. В линейке Chery это, без преувеличения, самый модный автомобиль. И, отчасти оригинальный, потому как особых стилистических заимствований обнаружить непросто.  «Лицо» - агрессивный взор LED-оптики сложной формы, 6-угольная решетка, рельефный капот и мощный бампер с защитной серебристой накладкой. Силуэт энергичный и даже «мускулистый». На корме изящные фонари, соединенные хромированной пластиной-перемычкой - на мой взгляд, это самое удачное дизайнерское решение кузова. {{gallery_1722}} «Четвертый» Tiggo зиждется на той же переднеприводной платформе T1X, что и «седьмой» собрат. Но он на 18 см короче, чуть уже и чуть ниже - самое то для молодого покупателя, которому папа ссудил кругленькую сумму в качестве вознаграждения за усердие в учебе. В компании Chery говорят, что основная клиентская группа – ребята до 25 лет. Те, чей потребительский взор необходимо отвлечь от таких игроков, как Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Lada XRay Cross и, конечно же, когорты «одноклассных китайцев», включая лидера по оформлению внутреннего пространства Changan CS35Plus. {{photo_text_264}} По данному параметру с последним Tiggo 4 тягаться будет не по масти. У Chery больше минимализма и скромнее материалы. При этом на фоне других земляков салон неплохо собран, да и смотрится все по отдельности симпатично. Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс оригинальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера и шкалами приборов по бокам. Фишка – «умный» браслет, cинхронизирующийся со смартфонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду глубиной до 30 метров. Охватывает функции, доступные для ключа ДУ (Smart Key), индицирует напоминания, подключение мобильного телефона и мониторинг: может отображать время, открывать и закрывать двери автомобиля, поднимать и опускать стёкла, обеспечить бесключевой запуск двигателя, получить уведомление о сообщениях и звонках, отображать напоминание о событиях, обеспечить мониторинг как шагомер, вести подсчёт калорий, вести мониторинг сна и сердечного ритма, напоминать о нахождении в сидячей позе, искать телефон…Ценовой вопросЦена на комплектацию Cosmo - 1 069 900 рублей. Известен набор оборудования: полный «зимний» пакет, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля, дефлекторы второго ряда, электронный «ручник» с функцией AutoHold. Не желая ожидать 1,5-литровую турбоверсию, можно обратить внимание на 2-литровый Tiggo 4. За него просят от 899 900 рублей (Start, МКПП) до 1 099 900 рублей (Techno, CVT).{{gallery_1726}} Базовая модификация не блещет обилием оборудования. Нечто более-менее ценное появляется в среднем уровне Comfort: камера заднего вида, кожаный мультируль, круиз-контроль, обогрев форсунок, Блютус, режим Eco/Sport, 9-дюймовый экран. В «топе» дополнительно предусмотрены: полный «зимний» пакет, «умный» ключ-браслет, система распознавания жестов, 18-е колеса, бесключевой запуск/доступ, кожаные сидения, электрорегулировки водительского кресла, задний подлокотник и пр.  Гарантия на автомобиль – 5 лет или 150 000 км пробега. Стоимость планового ТО – порядка 5-7 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерского центра. Оформление предзаказа – 5 000 рублей. P.S. В сентябре 2019 года продажи кроссоверов Chery в России увеличились на 39% по сравнению с АППГ и составили 602 ед. На долю Tiggo 4 пришлось 55% от всех продаж. Автомобиль появился в шоу-румах официальных дилеров в августе 2019-го и к сегодняшнему дню обрёл статус бестселлера марки. Самая востребованная комплектация по итогам продаж двух месяцев — Techno, на которую приходится 65%.
2019-10-02
Автор: Иван Братуха