Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Chevrolet Aveo: с лица воду пить!

  • 32738
  • 0
 
На дорогах Северной столицы стали массово появляться первые обновленные седаны Chevrolet Aveo. Это означает одно: автомобиль народонаселением принят. И дилерам придется в обозримой перспективе подсуетиться с поставками, дабы бы обеспечить растущую жажду россиян по компактным машинам с подчеркнуто молодежной внешностью.

В Европе Aveo-2012 катается еще с прошлого года. Но там, как водится, потребительские предпочтения склоняют чашу весов в сторону хэтчбека. Кто в курсе, есть и такой тип кузова. Будет он доступен и нам, только с июня. Продавцы дилерского центра GM, предоставившие 110km.ru новый Aveo на тест, заметили, что хэтчбек предыдущего поколения сильно отставал в плане продаж от седана – раза в 3-4. На нынешнее поколение ставка более активная. Есть предпосылки, что в общем объеме продаж вариант без «багажника-хвостика» сократит отставание вдвое. Повод сделать такой прогноз, оказывается, прост как дорожная пыль на апрельских дорогах, – яркий дизайн. 

С этим, не спорим, у нового Aveo, наконец-таки, все в полном порядке. И здесь на память приходит история с Mitsubishi Lancer, когда на смену «замыленному» кузову XIX поколения пришел молодцеватый «Улан X». Своей броскостью и смелостью оформления передка новый Aveo во многом напоминает Lancer X. Разве что головная светооптика Chevrolet кладет на лопатки «трехбриллиантового». Сдвоенные круглые фары, обрамленные матовым черным пластиком, - это, ребята, круто и дерзко. «По-мотоциклетному», - подчеркивают продавцы. – Вот только как поведет себя пластик в условиях каждодневной эксплуатации»? Ответ на этот житейский вопрос будет очевиден по истечении какого-то промежутка времени. И  к нему действительно хотелось бы вернуться.

Утверждают, что разработкой облика нового Aveo верховодил какой-то австралийский специалист. Что же, молодец, справился-таки. Хотя автомобильной державой страну сумчатой фауны никак не назовешь. Черты прежнего Aveo в новичке нет-нет да и проглядываются. Однако, в целом, что, в принципе, совсем не удивительно, автомобиль получился на порядок более свежим, динамичным и притягивающим внимание.

Поэтапно открываем крышки капота и багажного отделения. Спереди, под листом серебристого железа с наклейкой «шевролетовского» спонсорства российской Континентальной Хоккейной Лиги, обнаруживаем поперечно смонтированный бензиновый мотор небезызвестной на рынке серии Ecotec. Такой же агрегат трудится «во чреве» ряда моделей Opel. Значит, его возможности, в целом, прогнозируемы.

Что до багажника – он во истину огромен. Нет, мы предполагали (чисто визуально), что полезный объем может впечатлить, но не так же сильно. Фирменный релиз лишь подтвердил наше откровение – 502 литра. Мама мия… Хэтчбек, как можно легко догадаться, по этому параметру в сильном проигрыше. Следовательно, если есть дача – седан вне конкуренции. Но где же выемка в крышке багажника или какая ручка, чтобы ее прикрыть? Простите, но она банально отсутствует. Вах-вах… Благо, что погода в день нашего теста была не особо слякотной, мы ничуть не испачкались, но как быть в откровенную непогоду?

Ладно, есть как есть, направляемся к водительской двери. Приоткрыв ее на половину, замечаем, что в обшивке сможет уместиться толстенная литровая бутыль газировки. Что, дверь толстенная, что ли? Не «съедает» ли такое внимание к мелочам  простор в салоне? Протягиваю правую руку в сторону – ничуть. Места и в плечевой зоне, и над головой – в достатке. Водительское сидение спланировано неплохо: пусть не располагает к спортивным погонялкам, однако обеспечивает хорошую боковую поддержку и вполне эргономично. Предложенные креслу регулировки позволяют с комфортом разместиться «рулевому» любой комплекции. На заднем диване, быть может, чуть тесновато, но вспомним про сегмент, в котором позиционируется Aveo, и его лояльную стоимость.

Передняя панель выполнена в свежем, но оригинальном духе. В первую очередь, эта характеристика относится в адрес приборной панели и дефлекторов системы обдува. «Турбоориентированность» последних – явно к лицу. А вот к форме компактного кирпичика, напоминающего электронную игру, можно предъявить и претензию. Мало ли, что подобный дизайнерский трюк воплощен уже на «Спарке» - там и автомобильчик аки  «пупс». Aveo же – парень из более серьезной «возрастной» группы. Откровенно прикольно смотреть на то, как стрелка тахометра, выполненного в виде игрушечного будильника, поднимается по мере нарастания скорости по воображаемому циферблату.

Качество использованных в оформлении салона материалов неплохое, подгонка твердых пластиковых панелей четкая. Звуков притирания или какого-либо постороннего скрипа в ходе тестовых покатушек, проходивших, к слову, далеко не всегда на ровном асфальте, мы не обнаружили. Приятное впечатление оставил мягкий «голос», напоминающий о непристегнутых ремнях безопасности, а вот звука активированных «поворотников», наоборот, практически не слышно. И тем, кто привык к вполне различаемому ушами «тиканью», сей факт может в дороге «насолить». Память – она не всегда является сильной стороной человека. 

Шумовую компенсацию в процесс вождения вносит двигатель. 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат еще на моделях Opel показал, что не желает дружить с тишиной.  Не стал он тихоней и под капотом Chevrolet. Нет, на холостых вы его не услышите, но как только педаль в пол – рекомендуем сразу тянуться к регулировке звука магнитолы. Плохо и другое: мотор ревет не всегда в такт выдаваемой силе. Кажется, вот сейчас машина рванет, поскольку из моторного отсека уже дали понять, что вашу команду услышали. Однако, особого рывка в унисон педалированию не получается.

115-сильный Aveo по большому счету нетороплив: около 12 паспортных секунд до сотни в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» - не так и быстро. При попытках экстренных ускорений отчетливо проявляются надрыв двигателя и различимые толчки при переключениях передач. Педаль в пол - не всегда панацея. Коробка сперва подумает, пусть и не слишком много тратя на это долей секунды, но все же этих мгновений может не хватить для совершения, скажем, скоростного обгона. Чтобы ехать активно, педаль акселератора постоянно приходится «утоплять». Но при таком режиме могут возникнуть определенные вопросы к данным фирменного пресс-релиза, свидетельствующие о 10-литровом расходе бензина в городе (версия с 6АКПП).

Трансмиссия серии Hydra-Matic обладает ручным режимом переключения скоростей, который, к слову, имеет шансы вам понравиться. Вот только клавиша переключения находятся, мягко говоря, в не самом традиционном и удобном месте – слева на набалдашнике селектора. За несколько часов тестовых поездок мы так и не смогли привыкнуть к такому оригинальному инженерному решению. Каков бы ни был «автомат», но его сегодня все чаще предпочитают те, кто делает выбор в пользу Aveo. По данным дилерских специалистов, соотношение продаваемых машин с «механикой» и «автоматом» уже давно паритетное и даже тяготеющее в сторону АКПП.

Если скорости не запредельные, управление седаном прогнозируемо и информативно. Усилие на рулевой колонке ощущается, но его рост при увеличении скорости автомобиля пропадает. Тогда пусть и красиво оформленная, но «невесомая» баранка как бы теряется в руках. Чувствуешь себя несколько незащищенным.  Зато развернуться в городе на 4,4-метровом седане – сплошные пустяки. От упора до упора руль, «ведомы» ГУР, вращается за неполных 3 оборота. При этом минимальный радиус разворота составляет 5 метров. Тормозная система ничем не выдающаяся, тем более, что сзади смонтированы барабанные колодки. Но и особых претензий к замедлению Aveo не возникает – оно очевидное и прогнозируемое, без провалов и неприятных клевков. Привыкаешь к настройкам системы мгновенно.

Что более всего порадовало в Aveo, так это ходовая часть. Вроде, классика жанра: McPherson спереди и торсионная балка сзади. Однако, корейцам удалось грамотно настроить подвеску, сделав ее характер в меру строгим. Умышленно выехали несколько раз на гравийку и разбитые плиты – ничего, никаких криминальных ударов по позвонкам не почувствовали. Для Aveo New подготовлена абсолютно новая платформа, на которой впоследствии будут построены и другие модели бренда. Так что, по сути, сейчас происходит обкатка перспективной базы.

В своем нынешнем обличье Chevrolet Aveo способен дать равный бой ряду русских иномарок компакт-класса, которые в последние год-два застолбили за собой место «впереди колонны». Не случайно нашему герою определили 1,6-литровый мотор, чего до сих пор не было. Это – тот самый допкозырь, который, наряду с более-менее приемлемой ценой (от 444 000 руб.), способен быть замеченным и по достоинству оцененным. 

Конкуренты:

Hyundai Solaris. Стартовая цена – 443 000 руб. Двигатель: 1,4 литра, 107 л.с., МКПП (за АКПП +35 000 руб.). 1,6-литровый вариант автомобиля (123 л.с.) стоит от 483 000 руб.
Kia Rio.  Начальная цена - 469 900 руб. Двигатель – 1,4 литра, 107 л.с. МКПП. Цена 1,6-литрового (123 л.с.) варианта – 529 900 руб.
VW Polo Sedan. Доступен от 429 100 руб. (1,6 литра, 77 кВт, 5МКПП). Максимальная планка – 619 700 руб.

Продажи Chevrolet Aveo:

2010год – 22 784 ед.
2009 год – 15 996 ед.
2008 год - 34 362 ед.
2007 год - 26 265 ед.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Aveo
Машина стоит своих денег, конечно, это не супер вариант и не супер надежный автомобиль, про который можно сказать, что он практически не ломается. Но всё-таки он лучше будет своих аналогов, которые с ним в одну цену. Мне нравится, что трансмиссия у машины крепкая и управление автомобилем легкое и удобное ...
Василий
Что купить за 350 000 рублей?
За такие деньги я бы посоветовал Nissan Note. Проездил на такой около трех лет, никаких проблем. Запасные части недорогие. Двигатель 1.5л. Для такого веса расход маленький, а разгон очень хороший.
Денис Кирсанов
Российский Aveo на подходе
Обратите внимание на дату подписания договора между сторонами. Указан февраль "прошлого" года, верно -- февраль 2011-го.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Chevrolet Aveo: с лица воду пить!
В Европе Aveo-2012 катается еще с прошлого года. Но там, как водится, потребительские предпочтения склоняют чашу весов в сторону хэтчбека. Кто в курсе, есть и такой тип кузова. Будет он доступен и нам, только с июня. Продавцы дилерского центра GM, предоставившие 110km.ru новый Aveo на тест, заметили, что хэтчбек предыдущего поколения сильно отставал в плане продаж от седана – раза в 3-4. На нынешнее поколение ставка более активная. Есть предпосылки, что в общем объеме продаж вариант без «багажника-хвостика» сократит отставание вдвое. Повод сделать такой прогноз, оказывается, прост как дорожная пыль на апрельских дорогах, – яркий дизайн.  С этим, не спорим, у нового Aveo, наконец-таки, все в полном порядке. И здесь на память приходит история с Mitsubishi Lancer, когда на смену «замыленному» кузову XIX поколения пришел молодцеватый «Улан X». Своей броскостью и смелостью оформления передка новый Aveo во многом напоминает Lancer X. Разве что головная светооптика Chevrolet кладет на лопатки «трехбриллиантового». Сдвоенные круглые фары, обрамленные матовым черным пластиком, - это, ребята, круто и дерзко. «По-мотоциклетному», - подчеркивают продавцы. – Вот только как поведет себя пластик в условиях каждодневной эксплуатации»? Ответ на этот житейский вопрос будет очевиден по истечении какого-то промежутка времени. И  к нему действительно хотелось бы вернуться.Утверждают, что разработкой облика нового Aveo верховодил какой-то австралийский специалист. Что же, молодец, справился-таки. Хотя автомобильной державой страну сумчатой фауны никак не назовешь. Черты прежнего Aveo в новичке нет-нет да и проглядываются. Однако, в целом, что, в принципе, совсем не удивительно, автомобиль получился на порядок более свежим, динамичным и притягивающим внимание. Поэтапно открываем крышки капота и багажного отделения. Спереди, под листом серебристого железа с наклейкой «шевролетовского» спонсорства российской Континентальной Хоккейной Лиги, обнаруживаем поперечно смонтированный бензиновый мотор небезызвестной на рынке серии Ecotec. Такой же агрегат трудится «во чреве» ряда моделей Opel. Значит, его возможности, в целом, прогнозируемы. Что до багажника – он во истину огромен. Нет, мы предполагали (чисто визуально), что полезный объем может впечатлить, но не так же сильно. Фирменный релиз лишь подтвердил наше откровение – 502 литра. Мама мия… Хэтчбек, как можно легко догадаться, по этому параметру в сильном проигрыше. Следовательно, если есть дача – седан вне конкуренции. Но где же выемка в крышке багажника или какая ручка, чтобы ее прикрыть? Простите, но она банально отсутствует. Вах-вах… Благо, что погода в день нашего теста была не особо слякотной, мы ничуть не испачкались, но как быть в откровенную непогоду?Ладно, есть как есть, направляемся к водительской двери. Приоткрыв ее на половину, замечаем, что в обшивке сможет уместиться толстенная литровая бутыль газировки. Что, дверь толстенная, что ли? Не «съедает» ли такое внимание к мелочам  простор в салоне? Протягиваю правую руку в сторону – ничуть. Места и в плечевой зоне, и над головой – в достатке. Водительское сидение спланировано неплохо: пусть не располагает к спортивным погонялкам, однако обеспечивает хорошую боковую поддержку и вполне эргономично. Предложенные креслу регулировки позволяют с комфортом разместиться «рулевому» любой комплекции. На заднем диване, быть может, чуть тесновато, но вспомним про сегмент, в котором позиционируется Aveo, и его лояльную стоимость. Передняя панель выполнена в свежем, но оригинальном духе. В первую очередь, эта характеристика относится в адрес приборной панели и дефлекторов системы обдува. «Турбоориентированность» последних – явно к лицу. А вот к форме компактного кирпичика, напоминающего электронную игру, можно предъявить и претензию. Мало ли, что подобный дизайнерский трюк воплощен уже на «Спарке» - там и автомобильчик аки  «пупс». Aveo же – парень из более серьезной «возрастной» группы. Откровенно прикольно смотреть на то, как стрелка тахометра, выполненного в виде игрушечного будильника, поднимается по мере нарастания скорости по воображаемому циферблату.Качество использованных в оформлении салона материалов неплохое, подгонка твердых пластиковых панелей четкая. Звуков притирания или какого-либо постороннего скрипа в ходе тестовых покатушек, проходивших, к слову, далеко не всегда на ровном асфальте, мы не обнаружили. Приятное впечатление оставил мягкий «голос», напоминающий о непристегнутых ремнях безопасности, а вот звука активированных «поворотников», наоборот, практически не слышно. И тем, кто привык к вполне различаемому ушами «тиканью», сей факт может в дороге «насолить». Память – она не всегда является сильной стороной человека.  Шумовую компенсацию в процесс вождения вносит двигатель. 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат еще на моделях Opel показал, что не желает дружить с тишиной.  Не стал он тихоней и под капотом Chevrolet. Нет, на холостых вы его не услышите, но как только педаль в пол – рекомендуем сразу тянуться к регулировке звука магнитолы. Плохо и другое: мотор ревет не всегда в такт выдаваемой силе. Кажется, вот сейчас машина рванет, поскольку из моторного отсека уже дали понять, что вашу команду услышали. Однако, особого рывка в унисон педалированию не получается. 115-сильный Aveo по большому счету нетороплив: около 12 паспортных секунд до сотни в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» - не так и быстро. При попытках экстренных ускорений отчетливо проявляются надрыв двигателя и различимые толчки при переключениях передач. Педаль в пол - не всегда панацея. Коробка сперва подумает, пусть и не слишком много тратя на это долей секунды, но все же этих мгновений может не хватить для совершения, скажем, скоростного обгона. Чтобы ехать активно, педаль акселератора постоянно приходится «утоплять». Но при таком режиме могут возникнуть определенные вопросы к данным фирменного пресс-релиза, свидетельствующие о 10-литровом расходе бензина в городе (версия с 6АКПП).Трансмиссия серии Hydra-Matic обладает ручным режимом переключения скоростей, который, к слову, имеет шансы вам понравиться. Вот только клавиша переключения находятся, мягко говоря, в не самом традиционном и удобном месте – слева на набалдашнике селектора. За несколько часов тестовых поездок мы так и не смогли привыкнуть к такому оригинальному инженерному решению. Каков бы ни был «автомат», но его сегодня все чаще предпочитают те, кто делает выбор в пользу Aveo. По данным дилерских специалистов, соотношение продаваемых машин с «механикой» и «автоматом» уже давно паритетное и даже тяготеющее в сторону АКПП. Если скорости не запредельные, управление седаном прогнозируемо и информативно. Усилие на рулевой колонке ощущается, но его рост при увеличении скорости автомобиля пропадает. Тогда пусть и красиво оформленная, но «невесомая» баранка как бы теряется в руках. Чувствуешь себя несколько незащищенным.  Зато развернуться в городе на 4,4-метровом седане – сплошные пустяки. От упора до упора руль, «ведомы» ГУР, вращается за неполных 3 оборота. При этом минимальный радиус разворота составляет 5 метров. Тормозная система ничем не выдающаяся, тем более, что сзади смонтированы барабанные колодки. Но и особых претензий к замедлению Aveo не возникает – оно очевидное и прогнозируемое, без провалов и неприятных клевков. Привыкаешь к настройкам системы мгновенно. Что более всего порадовало в Aveo, так это ходовая часть. Вроде, классика жанра: McPherson спереди и торсионная балка сзади. Однако, корейцам удалось грамотно настроить подвеску, сделав ее характер в меру строгим. Умышленно выехали несколько раз на гравийку и разбитые плиты – ничего, никаких криминальных ударов по позвонкам не почувствовали. Для Aveo New подготовлена абсолютно новая платформа, на которой впоследствии будут построены и другие модели бренда. Так что, по сути, сейчас происходит обкатка перспективной базы.В своем нынешнем обличье Chevrolet Aveo способен дать равный бой ряду русских иномарок компакт-класса, которые в последние год-два застолбили за собой место «впереди колонны». Не случайно нашему герою определили 1,6-литровый мотор, чего до сих пор не было. Это – тот самый допкозырь, который, наряду с более-менее приемлемой ценой (от 444 000 руб.), способен быть замеченным и по достоинству оцененным.  Конкуренты:Hyundai Solaris. Стартовая цена – 443 000 руб. Двигатель: 1,4 литра, 107 л.с., МКПП (за АКПП +35 000 руб.). 1,6-литровый вариант автомобиля (123 л.с.) стоит от 483 000 руб. Kia Rio.  Начальная цена - 469 900 руб. Двигатель – 1,4 литра, 107 л.с. МКПП. Цена 1,6-литрового (123 л.с.) варианта – 529 900 руб.VW Polo Sedan. Доступен от 429 100 руб. (1,6 литра, 77 кВт, 5МКПП). Максимальная планка – 619 700 руб. Продажи Chevrolet Aveo:2010год – 22 784 ед.2009 год – 15 996 ед. 2008 год - 34 362 ед.2007 год - 26 265 ед.
2012-04-09
Автор: Иван Братуха