15 февраля 2016, 00:01

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: последний динозавр

Крупногабаритный внедорожник IV поколения Chevrolet Tahoe у себя на родине появился в 2014-м, но в связи с обвалом рубля и последующим экономическим кризисом добрался до нашего рынка только к осени прошлого года.
^

Американский тяжеловес не выглядит такой лакированной роскошью, как его одноплатформенный собрат Cadillac Escalade, но и простачком его не назовешь. И дело не только в размерах. Если Escalade – прирожденный житель богатого мегаполиса, то Tahoe – персонаж со Среднего Запада, и тоже далеко небедный. Tahoe по-прежнему харизматичен, он удачно сохранил фамильные черты своих монументальных предков, но при этом выглядит, что называется, «на злобу дня». Скорей всего, его внешний облик легко и с удовольствием переварят как матерые поклонники «американских тяжеловесов», так и молодые фанаты полноразмерных внедорожников. В современный дизайн Tahoe последнего поколения удачно вписываются традиционные раздвоенные фары и характерная решетка радиатора с горизонтальной полосой, которыми щеголяли еще самые первые пращуры Blazer. Конечно же, никуда не делись характерная угловатость кузова, массивная передняя часть и перегруженная корма, которые присуще всем заокеанским супертяжам.

Комфорт для американцев – дело святое, поэтому трудно представить себе большой и высокий «джиэмовский» внедорожник без порога. Если в Escalade подножка автоматически выплывает при открывании двери, и ее вообще можно отключить, то здесь этот элемент стационарный. Мало того, что он мешает на бездорожье, так в грязную погоду он оставляет внушительные следы грязи на брюках. Например, мне с моим ростом 186 см при входе и выходе из салона подножка совсем не требуется, так что, на мой взгляд, эта деталь экстерьера абсолютно лишняя. 

Общая планировка салона в Tahoe напоминает Escalade: та же широкая и высокая центральная консоль с поднимающимся экраном, тот же «обеденный стол» с беспроводной зарядкой для смартфонов между передними креслами. Узнаваема и традиционная «кочерга» автоматической трансмиссии с кнопками мануального режима, как и перегруженный подрулевой переключатель с функцией поворотников и управлением дворников. Как видно, в Tahoe все та же американская эргономическая несуразица. К тому же, и с приборной панелью «джиэмовцы» откровенно перемудрили, нагромоздив на нее 2 аналоговых циферблата, 4 прибора и цветной монитор. От обилия красных стрелок рябит в глазах: над тахометром и спидометром в один ряд выстроились индикатор уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр и указатель давления масла. Зачем ленивым американцам последние 2 прибора, остается только догадываться.

В остальном здесь так же удобно и просторно, как в Escalade. На высоком водительском троне чувствуешь себя рулевым в капитанской будке круизного лайнера: высоко сижу – далеко гляжу. При этом не покидает ощущение надежности и непотопляемости. Оформление салона спокойное и совсем не броское. Здесь нет той пестроты и пафоса, которым грешит Escalade, что выглядит уместным плюсом. При этом как сборка интерьера, так и качество материалов в Tahoe на приличном уровне.

В нашем подопытном внедорожнике в средней комплектации LT в качестве второго ряда оказался полноценный диван, в отличие от топовой версии LTZ, где вместо него установлено 2 отдельных «капитанских» кресла. О недостатке места на большом и вместительном диване говорить не приходится – даже втроем здесь будет комфортно. Благо, что отсутствует центральный тоннель на полу, зато тут найдутся и климат-контроль, и розетка, и подстаканники, и USB-портал. Складываются сиденья второго ряда вручную, в результате чего высвобождается довольно широкий проход к задним креслам. Немудрено, что последний ряд здесь выглядит гораздо внушительней, чем у большинства других SUV. Кстати для пассажиров на «галерке» здесь также предусмотрены подстаканники, розетки и USB-гнездо. Как и в Escalade, дополнительные сидения складываются в пол с помощью кнопок на боковой стенке багажного отделения. Его грандиозные объемы варьируются в соотношении 433/1461/2682 л, так что, Tahoe – настоящий пассажирский вагон, где можно жить, спать, а также прятать мелочь. Для этого здесь по всему периметру рассыпано неимоверное количество различных лючков, кармашков и потайных отсеков. 

Кажется, что почти 3-тонную тушу Tahoe способны сдвинуть только ломовые лошади, даже если в этом американском табуне 409 голов. Однако модернизированный 6,2-литровый мотор вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» волшебным образом превращает неповоротливых тяжеловозов в диких мустангов, которые демонстрируют завидную искрометность. Спору нет, разгоняется «четвертый» Tahoe гораздо проворней, чем предшественник, однако внушительная масса все равно дает о себе знать, и чувствуется, что ускорение дается «американцу» непросто. Прежде всего, об этом напоминают задержки с ответной реакцией при манипуляциях с педалью газа: Tahoe просыпается с паузами, на низах задыхается, но после 4000 оборотов превращается в тяжелую реактивную ракету. При разгоне с места трансмиссия срабатывает на 2-ю скорость на 5 000 оборотах при скорости 60 км/ч. «Автомат» переключается плавно, но не сказать, что его оперативность безупречна.

Раскочегаренный и выстраданный разгон сопровождается отчаянным утробным рыком – в отличие от Escalade мотор здесь по-прежнему рычит, как оставшийся в живых динозавр. Расход АИ-95, которым теперь питается «американец», составил около 17 л в смешанном цикле. Если на все версии одноплатформенного «Кадиллака» по умолчанию устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, то в Chevrolet это опция доступна в топовой версии. Так что, обычная «многорычажка» в тестовом внедорожнике с учетом конфигурации тяжелого кузова проявляла себя типично по-американски: с вальяжной убаюкивающей раскачкой и повышенной чувствительностью к рельефу асфальта. Поэтому об активных маневрах и скоростных поворотах речь не идет – кажется, что автомобиль заточен под прямую стабильную траекторию, а малейшие манипуляции рулем отзываются ощутимой раскачкой и кренами кузова. Придется привыкать и к тормозам, которые при таких массах требуют дополнительных усилий. Так что, куда-то торопиться и перегружать этого исполина совсем не хочется. Традиционно для крупноразмерного классического внедорожника все это не выглядит критичным. Хотя, вспоминая сбалансированные настройки подвески Magnetic Ride у Escalade, можно сделать вывод, что топовая версия Tahoe с адаптивными амортизаторами демонстрирует более комфортные характеристики. 

Как выяснилось, в февральских подмосковных сугробах «американец» чувствует себя как рыба в воде, а на кочках скользкого укатанного зимника его подвеска демонстрирует адекватную энергоемкость. Однако, как и в «Кадиллаке» офф-роуд потенциал Tahoe с клиренсом в 200 мм ограничен слишком низкой передней «юбкой». В остальном, это все тот же классический рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающим рядом трансмиссии. Напомним, что в обычном режиме тяга распределена на задние колеса.

Все три комплектации Tahoe на российском рынке оснащаются модернизированным 409-сильным силовым агрегатом объемом 6,2 литра, который работает вкупе со старым 6-ступенчатым «автоматом». Тестовый вариант оценен в 3 450 000 рублей. Вместе с тем в первый год эксплуатации такого автомобиля необходимо заплатить 11 000 руб. за ОСАГО и 96 000 руб. транспортного налога. КАСКО на Tahoe обойдется, в среднем, 207 000 руб.

С ценовым диапазоном, который на нашем рынке варьируется от 2 990 000 до 3 800 000 руб. в зависимости от комплектации, американский внедорожник выглядит привлекательно. Бензиновый Toyota Land Cruiser 200 с 309-сильным мотором стоит минимум 2 999 000 руб. Цена Nissan Patrol с 5,6-литровым агрегатом мощностью 405 л.с. стартует от 3 550 000 руб. Начальная стоимость премиальных представителей класса превышает 4 000 000 руб. Так что, неслучайно Chevrolet Tahoe входит в двойку лидеров российских продаж General Motors.

Комплектации и технические характеристики

Chevrolet Tahoe LTZ 6.2 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2017
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/8
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин409
Объем двигателя6162
Тип трансмисииАвтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполный
Городской цикл18.3
Загородный цикл10.6
Смешанный цикл13.4
ТопливоАИ-95

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Tahoe
Купил Таху 2013 году езжу всего месяц и балдею. До этого были 2 прадушки, последний в 120 кузове. Пора было менять. 150 Прадик вообще не впечатлил, да и по отзывам друзей владеющих - качество упало. При этом внешность как лягушку надули и отсутствие пластиковых обвесов однозначно вычеркули эту машину ...
Алик
Возвращение Chevrolet Tahoe
машинка хорошая, но я бы купил прадо в новом кузове
пропол.рф
Какую машину бы вы купили своему ребёнку (дочери)?
| Кому: Pavel 32 Такое ощущение, что машина выбирается для сына, а не для дочери. Я, конечно, допускаю, что дочь фанатка больших внедорожников, и чувствует себя за рулем асом. Но в большинстве случаев все-таки женщины предпочитают маленькие авто именно за возможность легче маневрировать и парковаться ...
German
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: последний динозавр
Американский тяжеловес не выглядит такой лакированной роскошью, как его одноплатформенный собрат Cadillac Escalade, но и простачком его не назовешь. И дело не только в размерах. Если Escalade – прирожденный житель богатого мегаполиса, то Tahoe – персонаж со Среднего Запада, и тоже далеко небедный. Tahoe по-прежнему харизматичен, он удачно сохранил фамильные черты своих монументальных предков, но при этом выглядит, что называется, «на злобу дня». Скорей всего, его внешний облик легко и с удовольствием переварят как матерые поклонники «американских тяжеловесов», так и молодые фанаты полноразмерных внедорожников. В современный дизайн Tahoe последнего поколения удачно вписываются традиционные раздвоенные фары и характерная решетка радиатора с горизонтальной полосой, которыми щеголяли еще самые первые пращуры Blazer. Конечно же, никуда не делись характерная угловатость кузова, массивная передняя часть и перегруженная корма, которые присуще всем заокеанским супертяжам. Комфорт для американцев – дело святое, поэтому трудно представить себе большой и высокий «джиэмовский» внедорожник без порога. Если в Escalade подножка автоматически выплывает при открывании двери, и ее вообще можно отключить, то здесь этот элемент стационарный. Мало того, что он мешает на бездорожье, так в грязную погоду он оставляет внушительные следы грязи на брюках. Например, мне с моим ростом 186 см при входе и выходе из салона подножка совсем не требуется, так что, на мой взгляд, эта деталь экстерьера абсолютно лишняя.  {{gallery_306}} Общая планировка салона в Tahoe напоминает Escalade: та же широкая и высокая центральная консоль с поднимающимся экраном, тот же «обеденный стол» с беспроводной зарядкой для смартфонов между передними креслами. Узнаваема и традиционная «кочерга» автоматической трансмиссии с кнопками мануального режима, как и перегруженный подрулевой переключатель с функцией поворотников и управлением дворников. Как видно, в Tahoe все та же американская эргономическая несуразица. К тому же, и с приборной панелью «джиэмовцы» откровенно перемудрили, нагромоздив на нее 2 аналоговых циферблата, 4 прибора и цветной монитор. От обилия красных стрелок рябит в глазах: над тахометром и спидометром в один ряд выстроились индикатор уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр и указатель давления масла. Зачем ленивым американцам последние 2 прибора, остается только догадываться.В остальном здесь так же удобно и просторно, как в Escalade. На высоком водительском троне чувствуешь себя рулевым в капитанской будке круизного лайнера: высоко сижу – далеко гляжу. При этом не покидает ощущение надежности и непотопляемости. Оформление салона спокойное и совсем не броское. Здесь нет той пестроты и пафоса, которым грешит Escalade, что выглядит уместным плюсом. При этом как сборка интерьера, так и качество материалов в Tahoe на приличном уровне.В нашем подопытном внедорожнике в средней комплектации LT в качестве второго ряда оказался полноценный диван, в отличие от топовой версии LTZ, где вместо него установлено 2 отдельных «капитанских» кресла. О недостатке места на большом и вместительном диване говорить не приходится – даже втроем здесь будет комфортно. Благо, что отсутствует центральный тоннель на полу, зато тут найдутся и климат-контроль, и розетка, и подстаканники, и USB-портал. Складываются сиденья второго ряда вручную, в результате чего высвобождается довольно широкий проход к задним креслам. Немудрено, что последний ряд здесь выглядит гораздо внушительней, чем у большинства других SUV. Кстати для пассажиров на «галерке» здесь также предусмотрены подстаканники, розетки и USB-гнездо. Как и в Escalade, дополнительные сидения складываются в пол с помощью кнопок на боковой стенке багажного отделения. Его грандиозные объемы варьируются в соотношении 433/1461/2682 л, так что, Tahoe – настоящий пассажирский вагон, где можно жить, спать, а также прятать мелочь. Для этого здесь по всему периметру рассыпано неимоверное количество различных лючков, кармашков и потайных отсеков.  {{gallery_305}} Кажется, что почти 3-тонную тушу Tahoe способны сдвинуть только ломовые лошади, даже если в этом американском табуне 409 голов. Однако модернизированный 6,2-литровый мотор вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» волшебным образом превращает неповоротливых тяжеловозов в диких мустангов, которые демонстрируют завидную искрометность. Спору нет, разгоняется «четвертый» Tahoe гораздо проворней, чем предшественник, однако внушительная масса все равно дает о себе знать, и чувствуется, что ускорение дается «американцу» непросто. Прежде всего, об этом напоминают задержки с ответной реакцией при манипуляциях с педалью газа: Tahoe просыпается с паузами, на низах задыхается, но после 4000 оборотов превращается в тяжелую реактивную ракету. При разгоне с места трансмиссия срабатывает на 2-ю скорость на 5 000 оборотах при скорости 60 км/ч. «Автомат» переключается плавно, но не сказать, что его оперативность безупречна. Раскочегаренный и выстраданный разгон сопровождается отчаянным утробным рыком – в отличие от Escalade мотор здесь по-прежнему рычит, как оставшийся в живых динозавр. Расход АИ-95, которым теперь питается «американец», составил около 17 л в смешанном цикле. Если на все версии одноплатформенного «Кадиллака» по умолчанию устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, то в Chevrolet это опция доступна в топовой версии. Так что, обычная «многорычажка» в тестовом внедорожнике с учетом конфигурации тяжелого кузова проявляла себя типично по-американски: с вальяжной убаюкивающей раскачкой и повышенной чувствительностью к рельефу асфальта. Поэтому об активных маневрах и скоростных поворотах речь не идет – кажется, что автомобиль заточен под прямую стабильную траекторию, а малейшие манипуляции рулем отзываются ощутимой раскачкой и кренами кузова. Придется привыкать и к тормозам, которые при таких массах требуют дополнительных усилий. Так что, куда-то торопиться и перегружать этого исполина совсем не хочется. Традиционно для крупноразмерного классического внедорожника все это не выглядит критичным. Хотя, вспоминая сбалансированные настройки подвески Magnetic Ride у Escalade, можно сделать вывод, что топовая версия Tahoe с адаптивными амортизаторами демонстрирует более комфортные характеристики.  Как выяснилось, в февральских подмосковных сугробах «американец» чувствует себя как рыба в воде, а на кочках скользкого укатанного зимника его подвеска демонстрирует адекватную энергоемкость. Однако, как и в «Кадиллаке» офф-роуд потенциал Tahoe с клиренсом в 200 мм ограничен слишком низкой передней «юбкой». В остальном, это все тот же классический рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающим рядом трансмиссии. Напомним, что в обычном режиме тяга распределена на задние колеса. {{gallery_307}} Все три комплектации Tahoe на российском рынке оснащаются модернизированным 409-сильным силовым агрегатом объемом 6,2 литра, который работает вкупе со старым 6-ступенчатым «автоматом». Тестовый вариант оценен в 3 450 000 рублей. Вместе с тем в первый год эксплуатации такого автомобиля необходимо заплатить 11 000 руб. за ОСАГО и 96 000 руб. транспортного налога. КАСКО на Tahoe обойдется, в среднем, 207 000 руб. С ценовым диапазоном, который на нашем рынке варьируется от 2 990 000 до 3 800 000 руб. в зависимости от комплектации, американский внедорожник выглядит привлекательно. Бензиновый Toyota Land Cruiser 200 с 309-сильным мотором стоит минимум 2 999 000 руб. Цена Nissan Patrol с 5,6-литровым агрегатом мощностью 405 л.с. стартует от 3 550 000 руб. Начальная стоимость премиальных представителей класса превышает 4 000 000 руб. Так что, неслучайно Chevrolet Tahoe входит в двойку лидеров российских продаж General Motors.
2016-02-15
Автор: Степан Флягин