Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: последний динозавр

  • 22466
  • 0
 
Крупногабаритный внедорожник IV поколения Chevrolet Tahoe у себя на родине появился в 2014-м, но в связи с обвалом рубля и последующим экономическим кризисом добрался до нашего рынка только к осени прошлого года.

Американский тяжеловес не выглядит такой лакированной роскошью, как его одноплатформенный собрат Cadillac Escalade, но и простачком его не назовешь. И дело не только в размерах. Если Escalade – прирожденный житель богатого мегаполиса, то Tahoe – персонаж со Среднего Запада, и тоже далеко небедный. Tahoe по-прежнему харизматичен, он удачно сохранил фамильные черты своих монументальных предков, но при этом выглядит, что называется, «на злобу дня». Скорей всего, его внешний облик легко и с удовольствием переварят как матерые поклонники «американских тяжеловесов», так и молодые фанаты полноразмерных внедорожников. В современный дизайн Tahoe последнего поколения удачно вписываются традиционные раздвоенные фары и характерная решетка радиатора с горизонтальной полосой, которыми щеголяли еще самые первые пращуры Blazer. Конечно же, никуда не делись характерная угловатость кузова, массивная передняя часть и перегруженная корма, которые присуще всем заокеанским супертяжам.

Комфорт для американцев – дело святое, поэтому трудно представить себе большой и высокий «джиэмовский» внедорожник без порога. Если в Escalade подножка автоматически выплывает при открывании двери, и ее вообще можно отключить, то здесь этот элемент стационарный. Мало того, что он мешает на бездорожье, так в грязную погоду он оставляет внушительные следы грязи на брюках. Например, мне с моим ростом 186 см при входе и выходе из салона подножка совсем не требуется, так что, на мой взгляд, эта деталь экстерьера абсолютно лишняя. 

Общая планировка салона в Tahoe напоминает Escalade: та же широкая и высокая центральная консоль с поднимающимся экраном, тот же «обеденный стол» с беспроводной зарядкой для смартфонов между передними креслами. Узнаваема и традиционная «кочерга» автоматической трансмиссии с кнопками мануального режима, как и перегруженный подрулевой переключатель с функцией поворотников и управлением дворников. Как видно, в Tahoe все та же американская эргономическая несуразица. К тому же, и с приборной панелью «джиэмовцы» откровенно перемудрили, нагромоздив на нее 2 аналоговых циферблата, 4 прибора и цветной монитор. От обилия красных стрелок рябит в глазах: над тахометром и спидометром в один ряд выстроились индикатор уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр и указатель давления масла. Зачем ленивым американцам последние 2 прибора, остается только догадываться.

В остальном здесь так же удобно и просторно, как в Escalade. На высоком водительском троне чувствуешь себя рулевым в капитанской будке круизного лайнера: высоко сижу – далеко гляжу. При этом не покидает ощущение надежности и непотопляемости. Оформление салона спокойное и совсем не броское. Здесь нет той пестроты и пафоса, которым грешит Escalade, что выглядит уместным плюсом. При этом как сборка интерьера, так и качество материалов в Tahoe на приличном уровне.

В нашем подопытном внедорожнике в средней комплектации LT в качестве второго ряда оказался полноценный диван, в отличие от топовой версии LTZ, где вместо него установлено 2 отдельных «капитанских» кресла. О недостатке места на большом и вместительном диване говорить не приходится – даже втроем здесь будет комфортно. Благо, что отсутствует центральный тоннель на полу, зато тут найдутся и климат-контроль, и розетка, и подстаканники, и USB-портал. Складываются сиденья второго ряда вручную, в результате чего высвобождается довольно широкий проход к задним креслам. Немудрено, что последний ряд здесь выглядит гораздо внушительней, чем у большинства других SUV. Кстати для пассажиров на «галерке» здесь также предусмотрены подстаканники, розетки и USB-гнездо. Как и в Escalade, дополнительные сидения складываются в пол с помощью кнопок на боковой стенке багажного отделения. Его грандиозные объемы варьируются в соотношении 433/1461/2682 л, так что, Tahoe – настоящий пассажирский вагон, где можно жить, спать, а также прятать мелочь. Для этого здесь по всему периметру рассыпано неимоверное количество различных лючков, кармашков и потайных отсеков. 

Кажется, что почти 3-тонную тушу Tahoe способны сдвинуть только ломовые лошади, даже если в этом американском табуне 409 голов. Однако модернизированный 6,2-литровый мотор вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» волшебным образом превращает неповоротливых тяжеловозов в диких мустангов, которые демонстрируют завидную искрометность. Спору нет, разгоняется «четвертый» Tahoe гораздо проворней, чем предшественник, однако внушительная масса все равно дает о себе знать, и чувствуется, что ускорение дается «американцу» непросто. Прежде всего, об этом напоминают задержки с ответной реакцией при манипуляциях с педалью газа: Tahoe просыпается с паузами, на низах задыхается, но после 4000 оборотов превращается в тяжелую реактивную ракету. При разгоне с места трансмиссия срабатывает на 2-ю скорость на 5 000 оборотах при скорости 60 км/ч. «Автомат» переключается плавно, но не сказать, что его оперативность безупречна.

Раскочегаренный и выстраданный разгон сопровождается отчаянным утробным рыком – в отличие от Escalade мотор здесь по-прежнему рычит, как оставшийся в живых динозавр. Расход АИ-95, которым теперь питается «американец», составил около 17 л в смешанном цикле. Если на все версии одноплатформенного «Кадиллака» по умолчанию устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, то в Chevrolet это опция доступна в топовой версии. Так что, обычная «многорычажка» в тестовом внедорожнике с учетом конфигурации тяжелого кузова проявляла себя типично по-американски: с вальяжной убаюкивающей раскачкой и повышенной чувствительностью к рельефу асфальта. Поэтому об активных маневрах и скоростных поворотах речь не идет – кажется, что автомобиль заточен под прямую стабильную траекторию, а малейшие манипуляции рулем отзываются ощутимой раскачкой и кренами кузова. Придется привыкать и к тормозам, которые при таких массах требуют дополнительных усилий. Так что, куда-то торопиться и перегружать этого исполина совсем не хочется. Традиционно для крупноразмерного классического внедорожника все это не выглядит критичным. Хотя, вспоминая сбалансированные настройки подвески Magnetic Ride у Escalade, можно сделать вывод, что топовая версия Tahoe с адаптивными амортизаторами демонстрирует более комфортные характеристики. 

Как выяснилось, в февральских подмосковных сугробах «американец» чувствует себя как рыба в воде, а на кочках скользкого укатанного зимника его подвеска демонстрирует адекватную энергоемкость. Однако, как и в «Кадиллаке» офф-роуд потенциал Tahoe с клиренсом в 200 мм ограничен слишком низкой передней «юбкой». В остальном, это все тот же классический рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающим рядом трансмиссии. Напомним, что в обычном режиме тяга распределена на задние колеса.

Все три комплектации Tahoe на российском рынке оснащаются модернизированным 409-сильным силовым агрегатом объемом 6,2 литра, который работает вкупе со старым 6-ступенчатым «автоматом». Тестовый вариант оценен в 3 450 000 рублей. Вместе с тем в первый год эксплуатации такого автомобиля необходимо заплатить 11 000 руб. за ОСАГО и 96 000 руб. транспортного налога. КАСКО на Tahoe обойдется, в среднем, 207 000 руб.

С ценовым диапазоном, который на нашем рынке варьируется от 2 990 000 до 3 800 000 руб. в зависимости от комплектации, американский внедорожник выглядит привлекательно. Бензиновый Toyota Land Cruiser 200 с 309-сильным мотором стоит минимум 2 999 000 руб. Цена Nissan Patrol с 5,6-литровым агрегатом мощностью 405 л.с. стартует от 3 550 000 руб. Начальная стоимость премиальных представителей класса превышает 4 000 000 руб. Так что, неслучайно Chevrolet Tahoe входит в двойку лидеров российских продаж General Motors.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Chevrolet Tahoe LTZ 6.2 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2021
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/8
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин409
Объем двигателя6162
Тип трансмисииавтомат 6
Приводполный
Городской цикл18.3
Загородный цикл10.6
Смешанный цикл13.4
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Tahoe
Купил Таху 2013 году езжу всего месяц и балдею. До этого были 2 прадушки, последний в 120 кузове. Пора было менять. 150 Прадик вообще не впечатлил, да и по отзывам друзей владеющих - качество упало. При этом внешность как лягушку надули и отсутствие пластиковых обвесов однозначно вычеркули эту машину ...
Алик
Самые ожидаемые большие вседорожники 2020 года
Почему эти купе стали такими популярными, в них же крыша низкая, головой бьешься
nelf@mail.ru
Пять лучших рамных внедорожников за 900 тысяч рублей
патриоты без денег ездите на патриотах
Rösselsprun
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: последний динозавр
Американский тяжеловес не выглядит такой лакированной роскошью, как его одноплатформенный собрат Cadillac Escalade, но и простачком его не назовешь. И дело не только в размерах. Если Escalade – прирожденный житель богатого мегаполиса, то Tahoe – персонаж со Среднего Запада, и тоже далеко небедный. Tahoe по-прежнему харизматичен, он удачно сохранил фамильные черты своих монументальных предков, но при этом выглядит, что называется, «на злобу дня». Скорей всего, его внешний облик легко и с удовольствием переварят как матерые поклонники «американских тяжеловесов», так и молодые фанаты полноразмерных внедорожников. В современный дизайн Tahoe последнего поколения удачно вписываются традиционные раздвоенные фары и характерная решетка радиатора с горизонтальной полосой, которыми щеголяли еще самые первые пращуры Blazer. Конечно же, никуда не делись характерная угловатость кузова, массивная передняя часть и перегруженная корма, которые присуще всем заокеанским супертяжам. Комфорт для американцев – дело святое, поэтому трудно представить себе большой и высокий «джиэмовский» внедорожник без порога. Если в Escalade подножка автоматически выплывает при открывании двери, и ее вообще можно отключить, то здесь этот элемент стационарный. Мало того, что он мешает на бездорожье, так в грязную погоду он оставляет внушительные следы грязи на брюках. Например, мне с моим ростом 186 см при входе и выходе из салона подножка совсем не требуется, так что, на мой взгляд, эта деталь экстерьера абсолютно лишняя.  {{gallery_306}} Общая планировка салона в Tahoe напоминает Escalade: та же широкая и высокая центральная консоль с поднимающимся экраном, тот же «обеденный стол» с беспроводной зарядкой для смартфонов между передними креслами. Узнаваема и традиционная «кочерга» автоматической трансмиссии с кнопками мануального режима, как и перегруженный подрулевой переключатель с функцией поворотников и управлением дворников. Как видно, в Tahoe все та же американская эргономическая несуразица. К тому же, и с приборной панелью «джиэмовцы» откровенно перемудрили, нагромоздив на нее 2 аналоговых циферблата, 4 прибора и цветной монитор. От обилия красных стрелок рябит в глазах: над тахометром и спидометром в один ряд выстроились индикатор уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр и указатель давления масла. Зачем ленивым американцам последние 2 прибора, остается только догадываться.В остальном здесь так же удобно и просторно, как в Escalade. На высоком водительском троне чувствуешь себя рулевым в капитанской будке круизного лайнера: высоко сижу – далеко гляжу. При этом не покидает ощущение надежности и непотопляемости. Оформление салона спокойное и совсем не броское. Здесь нет той пестроты и пафоса, которым грешит Escalade, что выглядит уместным плюсом. При этом как сборка интерьера, так и качество материалов в Tahoe на приличном уровне.В нашем подопытном внедорожнике в средней комплектации LT в качестве второго ряда оказался полноценный диван, в отличие от топовой версии LTZ, где вместо него установлено 2 отдельных «капитанских» кресла. О недостатке места на большом и вместительном диване говорить не приходится – даже втроем здесь будет комфортно. Благо, что отсутствует центральный тоннель на полу, зато тут найдутся и климат-контроль, и розетка, и подстаканники, и USB-портал. Складываются сиденья второго ряда вручную, в результате чего высвобождается довольно широкий проход к задним креслам. Немудрено, что последний ряд здесь выглядит гораздо внушительней, чем у большинства других SUV. Кстати для пассажиров на «галерке» здесь также предусмотрены подстаканники, розетки и USB-гнездо. Как и в Escalade, дополнительные сидения складываются в пол с помощью кнопок на боковой стенке багажного отделения. Его грандиозные объемы варьируются в соотношении 433/1461/2682 л, так что, Tahoe – настоящий пассажирский вагон, где можно жить, спать, а также прятать мелочь. Для этого здесь по всему периметру рассыпано неимоверное количество различных лючков, кармашков и потайных отсеков.  {{gallery_305}} Кажется, что почти 3-тонную тушу Tahoe способны сдвинуть только ломовые лошади, даже если в этом американском табуне 409 голов. Однако модернизированный 6,2-литровый мотор вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» волшебным образом превращает неповоротливых тяжеловозов в диких мустангов, которые демонстрируют завидную искрометность. Спору нет, разгоняется «четвертый» Tahoe гораздо проворней, чем предшественник, однако внушительная масса все равно дает о себе знать, и чувствуется, что ускорение дается «американцу» непросто. Прежде всего, об этом напоминают задержки с ответной реакцией при манипуляциях с педалью газа: Tahoe просыпается с паузами, на низах задыхается, но после 4000 оборотов превращается в тяжелую реактивную ракету. При разгоне с места трансмиссия срабатывает на 2-ю скорость на 5 000 оборотах при скорости 60 км/ч. «Автомат» переключается плавно, но не сказать, что его оперативность безупречна. Раскочегаренный и выстраданный разгон сопровождается отчаянным утробным рыком – в отличие от Escalade мотор здесь по-прежнему рычит, как оставшийся в живых динозавр. Расход АИ-95, которым теперь питается «американец», составил около 17 л в смешанном цикле. Если на все версии одноплатформенного «Кадиллака» по умолчанию устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, то в Chevrolet это опция доступна в топовой версии. Так что, обычная «многорычажка» в тестовом внедорожнике с учетом конфигурации тяжелого кузова проявляла себя типично по-американски: с вальяжной убаюкивающей раскачкой и повышенной чувствительностью к рельефу асфальта. Поэтому об активных маневрах и скоростных поворотах речь не идет – кажется, что автомобиль заточен под прямую стабильную траекторию, а малейшие манипуляции рулем отзываются ощутимой раскачкой и кренами кузова. Придется привыкать и к тормозам, которые при таких массах требуют дополнительных усилий. Так что, куда-то торопиться и перегружать этого исполина совсем не хочется. Традиционно для крупноразмерного классического внедорожника все это не выглядит критичным. Хотя, вспоминая сбалансированные настройки подвески Magnetic Ride у Escalade, можно сделать вывод, что топовая версия Tahoe с адаптивными амортизаторами демонстрирует более комфортные характеристики.  Как выяснилось, в февральских подмосковных сугробах «американец» чувствует себя как рыба в воде, а на кочках скользкого укатанного зимника его подвеска демонстрирует адекватную энергоемкость. Однако, как и в «Кадиллаке» офф-роуд потенциал Tahoe с клиренсом в 200 мм ограничен слишком низкой передней «юбкой». В остальном, это все тот же классический рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающим рядом трансмиссии. Напомним, что в обычном режиме тяга распределена на задние колеса. {{gallery_307}} Все три комплектации Tahoe на российском рынке оснащаются модернизированным 409-сильным силовым агрегатом объемом 6,2 литра, который работает вкупе со старым 6-ступенчатым «автоматом». Тестовый вариант оценен в 3 450 000 рублей. Вместе с тем в первый год эксплуатации такого автомобиля необходимо заплатить 11 000 руб. за ОСАГО и 96 000 руб. транспортного налога. КАСКО на Tahoe обойдется, в среднем, 207 000 руб. С ценовым диапазоном, который на нашем рынке варьируется от 2 990 000 до 3 800 000 руб. в зависимости от комплектации, американский внедорожник выглядит привлекательно. Бензиновый Toyota Land Cruiser 200 с 309-сильным мотором стоит минимум 2 999 000 руб. Цена Nissan Patrol с 5,6-литровым агрегатом мощностью 405 л.с. стартует от 3 550 000 руб. Начальная стоимость премиальных представителей класса превышает 4 000 000 руб. Так что, неслучайно Chevrolet Tahoe входит в двойку лидеров российских продаж General Motors.
2016-02-15
Автор: Степан Флягин