Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Citroen C4 Седан: разумный оптимум

  • 16814
  • 0
 
Отличить на вкус кипрский сибас от турецкого способен, пожалуй, один человек из сотни. А все потому, что наши рыболовецкие познания, в силу географических причин, ограничиваются совсем иным фиш-меню. Зато все мы, с подачи Жюля Верна, твердо усвоили, что «Все рыбы делятся на тех, которых ловят, и тех, которые ловятся».

Насколько это актуально, предложила узнать компания Citroen, отправившаяся вместе с ведущими российскими автоСМИ в живописные астраханские заводи. Проекту придумали романтичное имя: «Волжская уха. Кулинарная экспедиция на Citroen C4 Седан» и рванули на знаменитые Раскаты.

Тамошние виды и впрямь удивительные. Недаром в устье Волги за последние годы открылось огромное количество баз отдыха, обещающих такой жор, что «позабудешь о родной матери». Наверное, так оно и есть, особенно в сравнении со скромной озерной рыбалкой наших северных краев. Вот только местные как-то все больше тяготеют к пессимизму, мол, рыбалка нынче не та, что раньше. 

Сотрудник одной из 6 функционирующих вблизи Астрахани специализированных белужьих ферм, куда мы нагрянули с «журналистско-инспекционной проверкой» заметил, что поймать нынче в Волге осетра – большая удача. Потому, мол, и возникают подобные рыбохозяйства, чтобы «мечту сделать явью».

Правда, чтобы с эротизмом брежневских поцелуев отведать вожделенной черной икорки, придется заранее «прошерстить» свое портмоне. Осетрово-белужья икра по-прежнему доступна лишь «сильным мира сего». Большинство населения, в том числе местного, астраханского, по-прежнему взирает на нее глазами сомлевшей щуки. Как это ни печально.

Те, кто не успел освоить в лихие 90-е контрабандный рыболовный бизнес, вынуждены эксплуатировать свои старенькие «копейки» и «шестерки». Таких машин (поклон «АвтоВАЗу»!) на дорогах Астраханской губернии пока еще в достатке. Поэтому когда проносишься мимо заскорузлых сельчан на белоснежном красавце C4 Седан, невольно замечаешь, как тебя с любопытством проводят глазами.

В стиле самой продаваемой в линейке Citroen модели действительно не откажешь. Согласно данным московского офиса компании, 44% россиян, уже ставших владельцами С4 Седан, выбрали его, отдав должное работе французских дизайнеров. Такие не менее важные моменты, как цена, качество сборки и оборудование, оценены потребителями в равных пропорциях – по 21%.

Общерыночная тенденция к уменьшению спроса на большинство марок и типов машин неизбежно затронула позиционирование «двойного шеврона». Но как бы то ни было, доля C4 Седан в сегменте «С» осталась прежней – 5%. Да и портрет среднестатистического покупателя не изменился. Машиной по-прежнему интересуются женатые мужчины в возрасте до 40 лет, имеющие среднемесячный доход до 70 000 рублей. При этом средняя цена покупки составляет 700 000 рублей.

До недавних пор C4 Седан предлагался в 4 комплектациях. Однако, менеджеры Citroen Russia, как в том знаменитом мультфильме, посчитали: «Маловато будет!» и расширили список сразу на 2 уровня. Так, минувшим летом покупателям стали доступны комплектации Optimum (699 000 – 814 000 рублей) и Lounge (762 000 – 901 000 рублей). Неизменными остались разве что моторы (115, 120 и 150 л.с.), а также типы трансмиссий (МКП, 4АКП и 6АКП).

Основой для Optimum послужила комплектация Tendance (от 571 400 рублей). К ее фирменному набору оборудования были добавлены 2-зонный климат-контроль, LED-фары и задние фонари, а также т.н. пакет City (задний датчик парковки и элеткрозеркала). Совокупная стоимость этих опций составила 34 000 рублей, однако по прейскуранту разница между Tendance и Optimum не превысила 10 000 рублей. Таким образом, покупательская выгода составила 24 000 рублей.

Из аналогичных соображений была введена другая комплектация – Lounge, базирующаяся на версии Exclusive (от 636 900 рублей). Приплюсовав к последней литые диски колес R17, ксеноновые фары, систему запуска двигателя посредством кнопки, а  также комбинированную отделку сидений «ткань+кожа» (предложена исключительно для Lounge), удалось сделать потребителям подарок в 38 000 рублей.    

Оценил ли потребитель данный удачный маркетинговый ход автопроизводителя? В компании Citroen Russia уверяют, что да и в доказательство приводят следующие примеры. Согласно прогнозам импортера, доля комплектации Optimum с 115-сильным двигателем должна за год достигнуть 18%. Однако, по факту за неполные 3 месяца продаж она (доля) уже составляет 10%. Чуть более оптимистичные результаты получились относительно 120-сильной (4АКП) версии Optimum (прогноз – 17%, де-факто – 16%) и 150-сильной модификации с топовым 150-сильным мотором (6АКП) – соответственно 7% и 6%.

Самая дорогая комплектация Lounge априори не может рассчитывать на большие объемы продаж. Поэтому и прогнозируемый аппетит оказался скромнее: 115 л.с., МКП – 3%, 120 л.с., 4АКП – 4%, 150 л.с., 6АКП – 4%. Однако, уже к августу российский покупатель проголосовал за Lounge рублем, внушив оптимизм в прогнозы импортера – соответственно 2%, 3% и 5%.

Пока трудно сказать, насколько новые предпочтения покупателей напрямую повлияют на позиционирование Citroen C4 Седан среди традиционных одноклассников, но некоторые ротации в сегменте уже налицо. Так, если в 2013-м «Це Четвертому» приходилось оглядываться, прежде всего, на коммерческие результаты Peugeot 408, Ford Focus и Opel Astra, то сегодня наш герой вправе соотносить свою деятельность на местном рынке с VW Jetta, Skoda Octavia и все тем же Focus. Это те машины, которые имеют схожую с Citroen C4 Седан долю в классе

Надо признать, компания эта – серьезная, однако у «Ситроена» есть, чем противостоять своим визави. В числе прочих можно назвать участие модели в возобновленной программе утилизации (в 2014 году в списке поставщиков Калужского завода Peugeot/Citroen появилась «Северсталь»), а также расширившийся уровень комплектаций, где активно используются все типы моторов и трансмиссий. 

На астраханских просторах подфартило оценить характер 150-лошадиного варианта Lounge. Вне всякого сомнения, одна из лучших тем в палитре предложений C4 Седан. Этакий симбиоз богатства исполнения, тяговитости и динамики.

1,6-литровый THP (Turbo High Pressure) создан в кооперации с BMW Group и неплохо соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой. «Альянс» двух узлов обеспечивает седану разгон до 100 км/час за 9,6 секунды. То, что пресс-релизовский показатель где-то близок к истине, я убедился на собственном опыте. Уже с низов вы ощущаете приличную тягу, которая довольно оперативно превращается в нагнетательно-поступательное движение на скоростях, близких к 200 км/ч.

Пик крутящего момента 240 Нм наблюдается в вилке 1400–4000 об/мин, при этом большая его часть (156 Нм) доступна уже при 1000 оборотах. Передачи распределены в АКП весьма удачно по всему диапазону: при работе педалью акселератора вы получаете именно тот отклик, на который рассчитываете. Разве что просматривается небольшая задержка при переключении скоростей. Но это уже «фирменная» черта большинства «автоматов».


Приноровиться к коробке – пустяковое дело, не растянутое, к тому же, по времени. Зато уже вскоре вы получаете желаемую предсказуемость поведения на трассе. Расход топлива? Он, в среднем, выше 8 л/100 км пути. Что называется, не рекордный, но и в то же время не обременяющий.

Как любой другой, достойный внимания «середнячок», C4 Седан способен порадовать своего владельца информативным рулевым управлением и вполне адекватными тормозами, готовыми прийти на помощь своевременно. При этом вы можете рассчитывать на неплохую шумоизоляцию, качественные материалы отделки салона, прекрасный обзор с водительского места. Наборчик, быть может, не суть какой премиальный, но зато адекватный, как говорится, «по Сеньке шапка». Едешь – и радуешься за себя, родимого, что выложил не самые большие деньги, а получил взамен то, что принято называть «разумным выбором».

У разумного (простите за умышленную тавтологию) чешского писателя Карела Чапека в одном из произведений есть такая фраза: «Окунь – тоже вещь неплохая; правда, в нем много костей». Вот с кем бы точно не хотелось сравнивать C4 Седан, используя сравнительный механизм, так это с окунем. На Раскатах, к счастью, еще водятся более серьезные и вожделенные для рыбаков чешуйчатые, и наш астраханский марш-бросок с Citroen лишний раз готов это засвидетельствовать.



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C4
Если поставить в место 16 радиуса 18 будет ли тереть
Сергей
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Очень востребованная информация, покупайте луноходы там клиренс от 300мм) ) )
Алеша Попович
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв Citroen C4 Седан: разумный оптимум
Насколько это актуально, предложила узнать компания Citroen, отправившаяся вместе с ведущими российскими автоСМИ в живописные астраханские заводи. Проекту придумали романтичное имя: «Волжская уха. Кулинарная экспедиция на Citroen C4 Седан» и рванули на знаменитые Раскаты. Тамошние виды и впрямь удивительные. Недаром в устье Волги за последние годы открылось огромное количество баз отдыха, обещающих такой жор, что «позабудешь о родной матери». Наверное, так оно и есть, особенно в сравнении со скромной озерной рыбалкой наших северных краев. Вот только местные как-то все больше тяготеют к пессимизму, мол, рыбалка нынче не та, что раньше.  Сотрудник одной из 6 функционирующих вблизи Астрахани специализированных белужьих ферм, куда мы нагрянули с «журналистско-инспекционной проверкой» заметил, что поймать нынче в Волге осетра – большая удача. Потому, мол, и возникают подобные рыбохозяйства, чтобы «мечту сделать явью». Правда, чтобы с эротизмом брежневских поцелуев отведать вожделенной черной икорки, придется заранее «прошерстить» свое портмоне. Осетрово-белужья икра по-прежнему доступна лишь «сильным мира сего». Большинство населения, в том числе местного, астраханского, по-прежнему взирает на нее глазами сомлевшей щуки. Как это ни печально. Те, кто не успел освоить в лихие 90-е контрабандный рыболовный бизнес, вынуждены эксплуатировать свои старенькие «копейки» и «шестерки». Таких машин (поклон «АвтоВАЗу»!) на дорогах Астраханской губернии пока еще в достатке. Поэтому когда проносишься мимо заскорузлых сельчан на белоснежном красавце C4 Седан, невольно замечаешь, как тебя с любопытством проводят глазами. В стиле самой продаваемой в линейке Citroen модели действительно не откажешь. Согласно данным московского офиса компании, 44% россиян, уже ставших владельцами С4 Седан, выбрали его, отдав должное работе французских дизайнеров. Такие не менее важные моменты, как цена, качество сборки и оборудование, оценены потребителями в равных пропорциях – по 21%. Общерыночная тенденция к уменьшению спроса на большинство марок и типов машин неизбежно затронула позиционирование «двойного шеврона». Но как бы то ни было, доля C4 Седан в сегменте «С» осталась прежней – 5%. Да и портрет среднестатистического покупателя не изменился. Машиной по-прежнему интересуются женатые мужчины в возрасте до 40 лет, имеющие среднемесячный доход до 70 000 рублей. При этом средняя цена покупки составляет 700 000 рублей. До недавних пор C4 Седан предлагался в 4 комплектациях. Однако, менеджеры Citroen Russia, как в том знаменитом мультфильме, посчитали: «Маловато будет!» и расширили список сразу на 2 уровня. Так, минувшим летом покупателям стали доступны комплектации Optimum (699 000 – 814 000 рублей) и Lounge (762 000 – 901 000 рублей). Неизменными остались разве что моторы (115, 120 и 150 л.с.), а также типы трансмиссий (МКП, 4АКП и 6АКП). Основой для Optimum послужила комплектация Tendance (от 571 400 рублей). К ее фирменному набору оборудования были добавлены 2-зонный климат-контроль, LED-фары и задние фонари, а также т.н. пакет City (задний датчик парковки и элеткрозеркала). Совокупная стоимость этих опций составила 34 000 рублей, однако по прейскуранту разница между Tendance и Optimum не превысила 10 000 рублей. Таким образом, покупательская выгода составила 24 000 рублей. Из аналогичных соображений была введена другая комплектация – Lounge, базирующаяся на версии Exclusive (от 636 900 рублей). Приплюсовав к последней литые диски колес R17, ксеноновые фары, систему запуска двигателя посредством кнопки, а  также комбинированную отделку сидений «ткань+кожа» (предложена исключительно для Lounge), удалось сделать потребителям подарок в 38 000 рублей.     Оценил ли потребитель данный удачный маркетинговый ход автопроизводителя? В компании Citroen Russia уверяют, что да и в доказательство приводят следующие примеры. Согласно прогнозам импортера, доля комплектации Optimum с 115-сильным двигателем должна за год достигнуть 18%. Однако, по факту за неполные 3 месяца продаж она (доля) уже составляет 10%. Чуть более оптимистичные результаты получились относительно 120-сильной (4АКП) версии Optimum (прогноз – 17%, де-факто – 16%) и 150-сильной модификации с топовым 150-сильным мотором (6АКП) – соответственно 7% и 6%. Самая дорогая комплектация Lounge априори не может рассчитывать на большие объемы продаж. Поэтому и прогнозируемый аппетит оказался скромнее: 115 л.с., МКП – 3%, 120 л.с., 4АКП – 4%, 150 л.с., 6АКП – 4%. Однако, уже к августу российский покупатель проголосовал за Lounge рублем, внушив оптимизм в прогнозы импортера – соответственно 2%, 3% и 5%. Пока трудно сказать, насколько новые предпочтения покупателей напрямую повлияют на позиционирование Citroen C4 Седан среди традиционных одноклассников, но некоторые ротации в сегменте уже налицо. Так, если в 2013-м «Це Четвертому» приходилось оглядываться, прежде всего, на коммерческие результаты Peugeot 408, Ford Focus и Opel Astra, то сегодня наш герой вправе соотносить свою деятельность на местном рынке с VW Jetta, Skoda Octavia и все тем же Focus. Это те машины, которые имеют схожую с Citroen C4 Седан долю в классе Надо признать, компания эта – серьезная, однако у «Ситроена» есть, чем противостоять своим визави. В числе прочих можно назвать участие модели в возобновленной программе утилизации (в 2014 году в списке поставщиков Калужского завода Peugeot/Citroen появилась «Северсталь»), а также расширившийся уровень комплектаций, где активно используются все типы моторов и трансмиссий.  На астраханских просторах подфартило оценить характер 150-лошадиного варианта Lounge. Вне всякого сомнения, одна из лучших тем в палитре предложений C4 Седан. Этакий симбиоз богатства исполнения, тяговитости и динамики. 1,6-литровый THP (Turbo High Pressure) создан в кооперации с BMW Group и неплохо соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой. «Альянс» двух узлов обеспечивает седану разгон до 100 км/час за 9,6 секунды. То, что пресс-релизовский показатель где-то близок к истине, я убедился на собственном опыте. Уже с низов вы ощущаете приличную тягу, которая довольно оперативно превращается в нагнетательно-поступательное движение на скоростях, близких к 200 км/ч. Пик крутящего момента 240 Нм наблюдается в вилке 1400–4000 об/мин, при этом большая его часть (156 Нм) доступна уже при 1000 оборотах. Передачи распределены в АКП весьма удачно по всему диапазону: при работе педалью акселератора вы получаете именно тот отклик, на который рассчитываете. Разве что просматривается небольшая задержка при переключении скоростей. Но это уже «фирменная» черта большинства «автоматов». Приноровиться к коробке – пустяковое дело, не растянутое, к тому же, по времени. Зато уже вскоре вы получаете желаемую предсказуемость поведения на трассе. Расход топлива? Он, в среднем, выше 8 л/100 км пути. Что называется, не рекордный, но и в то же время не обременяющий. Как любой другой, достойный внимания «середнячок», C4 Седан способен порадовать своего владельца информативным рулевым управлением и вполне адекватными тормозами, готовыми прийти на помощь своевременно. При этом вы можете рассчитывать на неплохую шумоизоляцию, качественные материалы отделки салона, прекрасный обзор с водительского места. Наборчик, быть может, не суть какой премиальный, но зато адекватный, как говорится, «по Сеньке шапка». Едешь – и радуешься за себя, родимого, что выложил не самые большие деньги, а получил взамен то, что принято называть «разумным выбором». У разумного (простите за умышленную тавтологию) чешского писателя Карела Чапека в одном из произведений есть такая фраза: «Окунь – тоже вещь неплохая; правда, в нем много костей». Вот с кем бы точно не хотелось сравнивать C4 Седан, используя сравнительный механизм, так это с окунем. На Раскатах, к счастью, еще водятся более серьезные и вожделенные для рыбаков чешуйчатые, и наш астраханский марш-бросок с Citroen лишний раз готов это засвидетельствовать.
2014-10-03
Автор: Иван Братуха Фото автора и Citroen