Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

  • 7712
  • 0
Давно прошли те времена, когда в коммерческой технике привилегированная утилитарность так превалировала, что эстетике не оставляла никаких шансов для выживания.
Ранее мы писали
Холодные и мятежные будни главы семейства, словно солнцем, согреваются одной заветной мечтой – бросить все ...
Читать далее
Проектируя свои последние версии микроавтобуса и грузового фургона, французы из Citroen не изменили чувству прекрасного, и в результате «рабочая лошадка» получилась не только трудолюбивой и выносливой, но еще и с приятной, миловидной внешностью.
 
Облик этой модели нам уже знаком по пассажирскому микроавтобусу Citroen Space Tourer, у которого с Jumpy еще и общие платформа EMP2, а также агрегатная база. Кстати, эту модульную «тележку» используют абсолютно все новые модели гольф- и бизнес-класса альянса PSA Peugeot-Citroen, а также французские малотоннажные фургоны и их японский клон Toyota Pro Ace.
 
В отличие от пассажирского Space Tourer, который, придя на смену старому микроавтобусу, сменил имя, новая грузовая версия предыдущей модели сохранила свое прежнее задорное имя Jumpy. В том, что оно ей подходит, можно понять по забавному экстерьеру. Как это часто бывает, вся респектабельность офиса на колесах благополучно ужилась в облике грузового фургона: высокий и тяжелый обвес, ажурная линия из узких фар и радиаторной решетки, короткий капот, крупные рельефные арки и традиционный для класса прямоугольный короб кузова, который заканчивается стройной кормой с вертикальными фонарями и низким бампером. Выглядит выразительно и не без французского шарма.
 
А вот внутренний антураж фургона несколько отрезвляет, и эйфория первого впечатления от эффектной внешности здесь постепенно улетучивается. Конечно, коммерческая техника должна быть, прежде всего, доступной, практичной и экономичной, чтобы максимально быстро себя окупить, поэтому от утилитарного подхода никуда не деться. Но в любом случае аристократичный образ останется выгодным бонусом в характеристиках модели. 
 
Citroen Jumpy
Выпускается с 1994 г.
Новый от 1 586 900 до 2 479 900 Р
Объявлений: 74
Отзывов: 1
К тому же, проза коммерческой автоиндустрии для опытного, но непрофессионального водителя всегда будет выглядеть настоящей экзотикой. Например, с моей внушительной комплекцией я поначалу насторожился, что водительское кресло, как и сдвоенный пассажирский диван, ограничены в наклоне спинки и продольных регулировках. Причина тому - задняя глухая перегородка, ограничивающая кабину фургона. Однако, несмотря на мое нестандартное телосложение, удобно устроиться за рулем ничто не помешало, но только потому, что я привык сидеть максимально близко к рулю. Скорей всего, с такими условиями придется смириться тем, кто любит низкую посадку на значительном расстоянии от штурвала.
 
Нам пришлось сделать 400-километровый марш-бросок с двумя друзьями средней комплекции, и никаких капризов в плане дискомфорта я не услышал. Причем у меня есть все основания утверждать, что с их стороны это не было вежливой неправдой, хотя, на первый взгляд, пассажирский диванчик выглядит откровенно маловатым для двух седоков. Традиционная для такого типа фургонов нехватка места для багажа компенсирована вместительными отсеками для крупных сумок под откидными пассажирскими сидениями, а также объемными карманами на внутренних панелях дверей и множеством разнокалиберных отсеков и бардачков, рассыпанных по всей кабине.
 
Жесткий пластик органично вписывается в общую концепцию коммерческого авто и его пролетарский антураж. И все-таки французских дизайнеров хочется отблагодарить за то, что они постарались разбавить утилитарный подход некоторыми легкими эстетическими вольностями. Если присмотреться, то цвет и фактура у пластика на торпедо разная, да и в общем стиле интерьера чувствуется желание всячески побороть скуку.
 
С другой стороны, не обошлось и без некоторой недосказанности эргономического характера. Например, внушительное расстояние до подстаканников возле передних стоек обязывает тянуться, что не слишком удобно во время управления. Та же ситуация с бардачком, до которого с водительского кресла не так просто добраться, но в общем целом с функциональностью здесь все в порядке. Пожалуй, в разряд экзотики еще можно отнести отсутствие привычной рукоятки переключения трансмиссии – как и в Space Tourer, ее функцию исполняет шайба на центральной консоли. Привыкаешь к ней быстро, хотя традиционный селектор трансмиссии лично мне предпочтительнее. А еще традиционалисты обязательно скажут французам спасибо за дополнительные стрелочки: на панели приборов при наличии монохромного цифрового экрана присутствуют аналоговые датчики топлива и температуры масла. Выглядит по-французски мило.
 
А теперь о самом главном – грузовом отсеке. Его размер зависит от 3 вариантов кузова, которые доступны на нашем рынке - с короткой базой L1 размером 2 925 мм, объем грузового отсека составит 4,6 куб. метра, а с длинной базой в 3 275 мм – L2 - 5,3 кубометра и L3 - 6,1 кубометра. Таким образом, самая короткая версия вместит 2 евро-палеты, а остальные более вместительные – по 3 евро-палеты. Указанные параметры не отражают дополнительный объем кузова, который доступен в качестве опции для перевозки 4-метровых длинномеров. Такое преимущество обеспечивает откидной пассажирский диван и специальный лючок в задней перегородке кабины.
 
 
Citroen Jumpy L3 Comfort (2.5 т) 2.0d МT
2 л, 150 л.с
механика 6
0-100 - 9.5 с, 185 км/ч
5309 x 1920 x 1877 мм
передний
ДТ, 5.9 л на 100 км
1 749 900 руб
Все характеристики
Грузоподъемность Jumpy, в зависимости от типа кузова, варьируется от 504 до 1218 кг, а полная масса – от 2495 до 3100 кг. Грузовой отсек оснащен крепежными кольцами, которые входят в стандартное оснащение, в то время как обивка пола и стенок фанерой, а также дополнительная сдвижная дверь с левого борта предлагается в качестве опций. В базовых комплектациях распашные задние двери открываются на 180 градусов, за доплату этот угол можно увеличить на 235 градусов. Французы адаптировали фургон к российским условиям, усилив подвеску, увеличив до 175 мм дорожный просвет и оснастив его полноразмерной «запаской». Кроме того, в наличии обогрев зоны покоя щеток и форсунок омывателя.
 
Динамика среднеразмерной версии L2, которая была на тесте, приятно удивит даже искушенного драйвера, но, конечно же, при условии, если грузовой отсек будет пуст. 2-литровый турбодизель HDI мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin разгоняют пустой фургон с завидным энтузиазмом. Стабильное, полноценное ускорение стартует с самых низов и не утихает до отметки в 5000 об/мин. При этом турбодизель не испытывает недостатка запаса тяги, равной 370 Нм, к тому же «автомат» отлично отстреливает передачи. Средний расход топлива в смешанном цикле в нашем случае составил 7,1 л/100 км. В отношении управляемости французский фургон легко перепутать с легковым авто, так что в пылу азарта при маневрах  главное не забывать про высокий кузов.
 
Короткие и средние версии (L1 и L2) доступны с 2 дизельными моторами – 1,6 HDI (90 л.с.) и 2.0 HDI (150 л.с.), а также с 2 типами трансмиссиями на выбор – 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Длинные модификации фургона предлагаются только с самым мощным агрегатом и исключительно с автоматической коробкой. Новый Citroen Jumpy оценен, в зависимости от версии, от 1 299 900 до 1 744 900 руб.
 
 

 
 
Что касается конкурентов, то минимум за 1 160 000 руб. можно приобрести ГАЗель NEXT с объемом грузового отсека в 11,5 кубометра и полной массой 3500 кг. Ford Transit Custom с объемом погрузочного пространства в 5,95 кубометра и полной массой 2700 кг можно купить за 1 499 000 руб. VW Transporter обойдется минимум за 1 746 700 руб., при объеме грузового отсека в 6,7 кубометра и полной массе 2800 кг. На фоне конкурентов у нового «француза» есть все основания влиться в ряды малого и среднего бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Выразительный дизайн рабочей лошадкиКресла ограничены в наклоне спинки и продольных регулировках
Объемный грузовой отсек с крепежными кольцами в базеТрадиционная для такого типа фургонов нехватка места для багажа
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Комплектации и технические характеристики

Citroen Jumpy L3 Comfort (2.5 т) 2.0d МT
Год выпуска, с2016
Год выпуска, по2020
Кузовфургон
Количество дверей/мест4/2
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин150
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Городской цикл7.2
Загородный цикл5.1
Смешанный цикл5.9
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen Jumpy
Помогите хочу поменять чехлы Citroen Jumper 2000 г.в. 2,8D. Не могу снять подголовники водительского сидения.
dmitrii
В Калуге стартовал выпуск фургонов Citroen и Peugeot
Очень хорошие машинки, в качестве развозного городского грузовика незаменимы. Вот только цена, на мой взгляд высоковата и никак не могу отделаться от стереотипа, что все французские машины у нас быстро ржавеют. Возможно, если они родом из Калуги, а не из под Парижа, ситуация изменится?
Дмитрий
Сброс сервисных интервалов
Сброс сервисных интервалов для Citroen Jumpy 2007 Для модели CITROËN; JUMPY; 1.6 HDi 90 Нажать на кнопку сброса и держать. (2) Включить зажигание. Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд (-ы) Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2) (см. иллюстрацию 1) Выключить зажигание ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория
{{material_120915}} Проектируя свои последние версии микроавтобуса и грузового фургона, французы из Citroen не изменили чувству прекрасного, и в результате «рабочая лошадка» получилась не только трудолюбивой и выносливой, но еще и с приятной, миловидной внешностью.  Облик этой модели нам уже знаком по пассажирскому микроавтобусу Citroen Space Tourer, у которого с Jumpy еще и общие платформа EMP2, а также агрегатная база. Кстати, эту модульную «тележку» используют абсолютно все новые модели гольф- и бизнес-класса альянса PSA Peugeot-Citroen, а также французские малотоннажные фургоны и их японский клон Toyota Pro Ace. В отличие от пассажирского Space Tourer, который, придя на смену старому микроавтобусу, сменил имя, новая грузовая версия предыдущей модели сохранила свое прежнее задорное имя Jumpy. В том, что оно ей подходит, можно понять по забавному экстерьеру. Как это часто бывает, вся респектабельность офиса на колесах благополучно ужилась в облике грузового фургона: высокий и тяжелый обвес, ажурная линия из узких фар и радиаторной решетки, короткий капот, крупные рельефные арки и традиционный для класса прямоугольный короб кузова, который заканчивается стройной кормой с вертикальными фонарями и низким бампером. Выглядит выразительно и не без французского шарма. {{gallery_981}} А вот внутренний антураж фургона несколько отрезвляет, и эйфория первого впечатления от эффектной внешности здесь постепенно улетучивается. Конечно, коммерческая техника должна быть, прежде всего, доступной, практичной и экономичной, чтобы максимально быстро себя окупить, поэтому от утилитарного подхода никуда не деться. Но в любом случае аристократичный образ останется выгодным бонусом в характеристиках модели.   {{model_2182}} К тому же, проза коммерческой автоиндустрии для опытного, но непрофессионального водителя всегда будет выглядеть настоящей экзотикой. Например, с моей внушительной комплекцией я поначалу насторожился, что водительское кресло, как и сдвоенный пассажирский диван, ограничены в наклоне спинки и продольных регулировках. Причина тому - задняя глухая перегородка, ограничивающая кабину фургона. Однако, несмотря на мое нестандартное телосложение, удобно устроиться за рулем ничто не помешало, но только потому, что я привык сидеть максимально близко к рулю. Скорей всего, с такими условиями придется смириться тем, кто любит низкую посадку на значительном расстоянии от штурвала.  Нам пришлось сделать 400-километровый марш-бросок с двумя друзьями средней комплекции, и никаких капризов в плане дискомфорта я не услышал. Причем у меня есть все основания утверждать, что с их стороны это не было вежливой неправдой, хотя, на первый взгляд, пассажирский диванчик выглядит откровенно маловатым для двух седоков. Традиционная для такого типа фургонов нехватка места для багажа компенсирована вместительными отсеками для крупных сумок под откидными пассажирскими сидениями, а также объемными карманами на внутренних панелях дверей и множеством разнокалиберных отсеков и бардачков, рассыпанных по всей кабине. {{gallery_980}} Жесткий пластик органично вписывается в общую концепцию коммерческого авто и его пролетарский антураж. И все-таки французских дизайнеров хочется отблагодарить за то, что они постарались разбавить утилитарный подход некоторыми легкими эстетическими вольностями. Если присмотреться, то цвет и фактура у пластика на торпедо разная, да и в общем стиле интерьера чувствуется желание всячески побороть скуку. С другой стороны, не обошлось и без некоторой недосказанности эргономического характера. Например, внушительное расстояние до подстаканников возле передних стоек обязывает тянуться, что не слишком удобно во время управления. Та же ситуация с бардачком, до которого с водительского кресла не так просто добраться, но в общем целом с функциональностью здесь все в порядке. Пожалуй, в разряд экзотики еще можно отнести отсутствие привычной рукоятки переключения трансмиссии – как и в Space Tourer, ее функцию исполняет шайба на центральной консоли. Привыкаешь к ней быстро, хотя традиционный селектор трансмиссии лично мне предпочтительнее. А еще традиционалисты обязательно скажут французам спасибо за дополнительные стрелочки: на панели приборов при наличии монохромного цифрового экрана присутствуют аналоговые датчики топлива и температуры масла. Выглядит по-французски мило.  А теперь о самом главном – грузовом отсеке. Его размер зависит от 3 вариантов кузова, которые доступны на нашем рынке - с короткой базой L1 размером 2 925 мм, объем грузового отсека составит 4,6 куб. метра, а с длинной базой в 3 275 мм – L2 - 5,3 кубометра и L3 - 6,1 кубометра. Таким образом, самая короткая версия вместит 2 евро-палеты, а остальные более вместительные – по 3 евро-палеты. Указанные параметры не отражают дополнительный объем кузова, который доступен в качестве опции для перевозки 4-метровых длинномеров. Такое преимущество обеспечивает откидной пассажирский диван и специальный лючок в задней перегородке кабины.  {{gallery_979}}  {{params_58038}} Грузоподъемность Jumpy, в зависимости от типа кузова, варьируется от 504 до 1218 кг, а полная масса – от 2495 до 3100 кг. Грузовой отсек оснащен крепежными кольцами, которые входят в стандартное оснащение, в то время как обивка пола и стенок фанерой, а также дополнительная сдвижная дверь с левого борта предлагается в качестве опций. В базовых комплектациях распашные задние двери открываются на 180 градусов, за доплату этот угол можно увеличить на 235 градусов. Французы адаптировали фургон к российским условиям, усилив подвеску, увеличив до 175 мм дорожный просвет и оснастив его полноразмерной «запаской». Кроме того, в наличии обогрев зоны покоя щеток и форсунок омывателя. Динамика среднеразмерной версии L2, которая была на тесте, приятно удивит даже искушенного драйвера, но, конечно же, при условии, если грузовой отсек будет пуст. 2-литровый турбодизель HDI мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin разгоняют пустой фургон с завидным энтузиазмом. Стабильное, полноценное ускорение стартует с самых низов и не утихает до отметки в 5000 об/мин. При этом турбодизель не испытывает недостатка запаса тяги, равной 370 Нм, к тому же «автомат» отлично отстреливает передачи. Средний расход топлива в смешанном цикле в нашем случае составил 7,1 л/100 км. В отношении управляемости французский фургон легко перепутать с легковым авто, так что в пылу азарта при маневрах  главное не забывать про высокий кузов. Короткие и средние версии (L1 и L2) доступны с 2 дизельными моторами – 1,6 HDI (90 л.с.) и 2.0 HDI (150 л.с.), а также с 2 типами трансмиссиями на выбор – 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Длинные модификации фургона предлагаются только с самым мощным агрегатом и исключительно с автоматической коробкой. Новый Citroen Jumpy оценен, в зависимости от версии, от 1 299 900 до 1 744 900 руб.    Что касается конкурентов, то минимум за 1 160 000 руб. можно приобрести ГАЗель NEXT с объемом грузового отсека в 11,5 кубометра и полной массой 3500 кг. Ford Transit Custom с объемом погрузочного пространства в 5,95 кубометра и полной массой 2700 кг можно купить за 1 499 000 руб. VW Transporter обойдется минимум за 1 746 700 руб., при объеме грузового отсека в 6,7 кубометра и полной массе 2800 кг. На фоне конкурентов у нового «француза» есть все основания влиться в ряды малого и среднего бизнеса.
2017-10-13
Автор: Степан Флягин