20 сентября 2017, 09:43

Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика

Холодные и мятежные будни главы семейства, словно солнцем, согреваются одной заветной мечтой – бросить все и уехать с самыми близкими на край света. При одном только виде таких романтических машин, как Citroen Space Tourer, эта мечта рвется на волю, как голубь мира. А за неимением лучшего даже соседняя губернияна 3 праздничных солнечных дня станет настоящим краем света.
^

Внешне новая французская модель выглядит в духе времени, хоть и без явных дизайнерских изысков: обтекаемая передняя часть с высоким массивным обвесом и покатым капотом плавно переходит в традиционный для класса прямоугольный кузов, который заканчивается стройной кормой с вертикальными фонарями и низким бампером. SpaceTourer пришел на замену старенькой пассажирской версии Jumpy.

Ранее мы писали
О чем мечтает убежденный автолюбитель и по совместительству уставший отец семейства накануне жаркого летнего ...
Читать далее
Впервые подходя к любому микроавтобусу, рука сама собой тянется открыть дверь пассажирского отсека. В случае с новым Space Tourer я мог бы этого не делать, потому что сдвижные двери здесь можно открыть, проведя ногой под бампером с соответствующей стороны. Обычно таким образом в ряде моделей открывается дверь багажника. В тестовом варианте боковые двери с электроприводом расположены с обеих сторон, ширина проемов составляет 933 мм. Это средний параметр в классе, и его за глаза хватает для комфортного доступа ко второму и третьему ряду. 

На редакционном тесте была самая длинная топовая версия Business Lounge размером 5309х2010х1877 мм с конфигурацией пассажирского салона 6+1, включающей 2 полноценных кресла на 2 ряду и 3-местный диван на заднем. С такими возможностями мы прихватили с собой друзей и, заполнив все 7 мест, с удовольствием дезертировали в Тульскую область, к берегам благословенной Оки. Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом - 1384 л, и этого с лихвой хватило, чтобы упрятать туда весь комплект семейного скарба для 4 взрослых и 3 детей.

Citroen Space Tourer
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 999 000 до 2 699 000 Р
Перед поездкой нельзя было упустить возможности настроить салон микроавтобуса на свой лад. Все сидения легко и просто сдвигаются продольно, и еще проще складываются. Кресла второго ряда мы сняли и переставили против хода движения. Объемный короб между ними, естественно, оказался с секретом, и, когда двумя легкими движениями в глазах восторженных детей его превращаешь в портативный столик, чувствуешь себя настоящим Коперфильдом. Кстати, этот фокус-опция обойдется покупателю в 25 000 рублей. Передвинув столик в центр салона, где он стал доступен для пассажиров дивана третьего ряда, появилась возможность устроить семейный обед. Хотя, откровенно говоря, для этого он оказался маловат.

С таким снаряжением и возможностями трансформации, салон микроавтобуса легко представить и в роли офиса для деловых бизнесменов. В любом случае в пассажирском отсеке нашлось все необходимое для путешествия: откидные столики на спинках передних сидений, розетки, вентиляция с отоплением, подстаканники, вещевые отсеки, освещение и т.д. Тем более ни пассажиры, ни водитель вряд ли пожалуются на дефицит пространства в этих французских апартаментах.

Высокая водительская посадка в объемном профилированном кресленичем не стеснена и,  благодаря прекрасной обзорности, в предвкушении путешествия настраивает на романтику. Сидение оснащено регулировкой поясничного подпора, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сидениями - широкое свободное пространство, которое дает возможность прохода на второй ряд.

В интерьере Space Tourer бросается в глаза одно нестандартное решение: функцию традиционного селектора переключения трансмиссии исполняет миниатюрная шайба на центральной консоли. Принцип тот же, что в моделях Jaguar и Land Rover, но в состоянии покоя она никуда не прячется, как это происходит в известных премиальных автомобилях. В остальном интерьер «француза» лишен дизайнерских откровений и оформлен в строгом консервативном стиле. Романтики, прямо скажет немного, зато функционально.

В топовой версии панель приборов отличается хромированной окантовкой колодцев спидометра и тахометра, кроме того здесь приютился цветной 3,5-дюймовый экран. Еще один дисплей расположен в центре торпедо - 7-дюймовый, интерактивный с неплохой графикой и оперативным откликом на касание.

В недрах торпедо прячется объемный 5,7-литровый «бардачок», еще один - сверху, а по бокам у передних стоек расположилось по подстаканнику, до которых приходится тянуться. Открытое отделение для смартфона и прочих мелочей спряталось на центральной консоли, над шайбой переключения трансмиссии. Но этом сюрпризы не кончаются: большие 8,3-литровые полки расположены в дверных панелях, а 6-литровый вещевой отсек - под сидением переднего пассажира.

Citroen Space Tourer Feel 2.0 MT
2 л, 150 л.с
Механическая 6-ступенчатая
0-100 - 12.4 с, 184 км/ч
4956 x 1920 x 1950 мм
передний
ДТ, 6.0 л на 100 км
1 999 000 руб
Все характеристики
В России Space Tourer оснащается единственным 2-литровым дизелем HDi мощностью 150 сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростной «автомат», которым был укомплектован тестовый экземпляр, а в «базе» - 6-ступенчатая «механика». Если у семейного микроавтобуса космическое название, это не значит, что он способен на космические перегрузки.

Тяговитый турбодизель взрывается на самых низах, когда автомобиль с лихим энтузиазмом стартует, но взрывная волна совсем скоро сходит на нет. Все-таки моторчик хоть и усердный, но такой высокий и длинный «сарайчик» для него тяжеловат. Надо отдать должное и трансмиссии, которая совсем не ленится и старается без задержек отстреливать нужную передачу. Так что, если ловить момент и удерживать стрелку тахометра в пределах 3000 об/мин, «француз» порадует задорным ускорением. Для этого можно и результативно поработать подрулевыми лепестками ручного режима коробки.

Главное не забывать, что высокий кузов при маневрах на больших скоростях легко входит в крен, да и подвеска не особо сопротивляется волнообразному покрытию, так что «вагончик» иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на заданной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Space Tourer демонстрирует завидную плавность хода, ведет себе предельно предсказуемо, и управлять им одно удовольствие. Кстати, с французских кроссоверов концерна PSA в микроавтобус перекочевала шайба Grip Control с регулировкой режимов ESP - «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при дорожном просвете 175 мм наш «Ситроен» готов потягаться со всякого рода грунтовками и зимниками.

В итоге Space Tourer порадовал высоким уровнем комфорта, который позволит водителю сохранить боевой настрой на долгие и счастливые километры семейного путешествия. А для пассажиров благоустроенные французские апартаменты готовы превратиться на это время в уютный домашний очаг.

Citroen Space Tourer построен на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал при создании последних моделей Citroen и Peugeot. На нашем рынке новый микроавтобус, доступный в 2 вариантах длины (M - 4959 и XL - 5309 мм) с одинаковой колесной базой – 3275 мм, готов вместить до 8 человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм в Россию не поставляется.

Базовый Feel с «механикой», который можно заказать на выбор в 2 вариациях длины М - 4959 и XL - 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 руб. и в 2 099 000 руб. Для экземпляров с «автоматом» ценник увеличится – 2 139 000 и 2 189 000 руб. Топовая версии, которая комплектуется исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 руб. 

 

Список главных конкурентов Citroen Space Tourer стартует с самого доступного варианта: итальянского близнеца предшествующего Jumpy - FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 - 1 875 000 руб. Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 руб., Ford Tourneo Custom - от 1 996 000 до 2 131 000 руб., а VW Caravelle откровенно дорог - от 2 220 400 до 4 043 700 руб.

Степан Флягин
Тест-Драйвы Ситроен Спейс Турер
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Михаил01.03.2018 15:13
5
Главное, чтобы не сгнил раньше времени
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Форум Citroen C8
нужен ремкомплект в дроссельную заслонку ситроен с 8 2,2 бензин. подскажите может еще с какой модели подойдет.может кто с таким сталкивался
эдик
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика
Внешне новая французская модель выглядит в духе времени, хоть и без явных дизайнерских изысков: обтекаемая передняя часть с высоким массивным обвесом и покатым капотом плавно переходит в традиционный для класса прямоугольный кузов, который заканчивается стройной кормой с вертикальными фонарями и низким бампером. SpaceTourer пришел на замену старенькой пассажирской версии Jumpy.{{material_114842}} Впервые подходя к любому микроавтобусу, рука сама собой тянется открыть дверь пассажирского отсека. В случае с новым Space Tourer я мог бы этого не делать, потому что сдвижные двери здесь можно открыть, проведя ногой под бампером с соответствующей стороны. Обычно таким образом в ряде моделей открывается дверь багажника. В тестовом варианте боковые двери с электроприводом расположены с обеих сторон, ширина проемов составляет 933 мм. Это средний параметр в классе, и его за глаза хватает для комфортного доступа ко второму и третьему ряду.  На редакционном тесте была самая длинная топовая версия Business Lounge размером 5309х2010х1877 мм с конфигурацией пассажирского салона 6+1, включающей 2 полноценных кресла на 2 ряду и 3-местный диван на заднем. С такими возможностями мы прихватили с собой друзей и, заполнив все 7 мест, с удовольствием дезертировали в Тульскую область, к берегам благословенной Оки. Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом - 1384 л, и этого с лихвой хватило, чтобы упрятать туда весь комплект семейного скарба для 4 взрослых и 3 детей. {{gallery_953}} {{model_6345}} Перед поездкой нельзя было упустить возможности настроить салон микроавтобуса на свой лад. Все сидения легко и просто сдвигаются продольно, и еще проще складываются. Кресла второго ряда мы сняли и переставили против хода движения. Объемный короб между ними, естественно, оказался с секретом, и, когда двумя легкими движениями в глазах восторженных детей его превращаешь в портативный столик, чувствуешь себя настоящим Коперфильдом. Кстати, этот фокус-опция обойдется покупателю в 25 000 рублей. Передвинув столик в центр салона, где он стал доступен для пассажиров дивана третьего ряда, появилась возможность устроить семейный обед. Хотя, откровенно говоря, для этого он оказался маловат.С таким снаряжением и возможностями трансформации, салон микроавтобуса легко представить и в роли офиса для деловых бизнесменов. В любом случае в пассажирском отсеке нашлось все необходимое для путешествия: откидные столики на спинках передних сидений, розетки, вентиляция с отоплением, подстаканники, вещевые отсеки, освещение и т.д. Тем более ни пассажиры, ни водитель вряд ли пожалуются на дефицит пространства в этих французских апартаментах.Высокая водительская посадка в объемном профилированном кресленичем не стеснена и,  благодаря прекрасной обзорности, в предвкушении путешествия настраивает на романтику. Сидение оснащено регулировкой поясничного подпора, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сидениями - широкое свободное пространство, которое дает возможность прохода на второй ряд.{{gallery_951}} В интерьере Space Tourer бросается в глаза одно нестандартное решение: функцию традиционного селектора переключения трансмиссии исполняет миниатюрная шайба на центральной консоли. Принцип тот же, что в моделях Jaguar и Land Rover, но в состоянии покоя она никуда не прячется, как это происходит в известных премиальных автомобилях. В остальном интерьер «француза» лишен дизайнерских откровений и оформлен в строгом консервативном стиле. Романтики, прямо скажет немного, зато функционально.В топовой версии панель приборов отличается хромированной окантовкой колодцев спидометра и тахометра, кроме того здесь приютился цветной 3,5-дюймовый экран. Еще один дисплей расположен в центре торпедо - 7-дюймовый, интерактивный с неплохой графикой и оперативным откликом на касание. В недрах торпедо прячется объемный 5,7-литровый «бардачок», еще один - сверху, а по бокам у передних стоек расположилось по подстаканнику, до которых приходится тянуться. Открытое отделение для смартфона и прочих мелочей спряталось на центральной консоли, над шайбой переключения трансмиссии. Но этом сюрпризы не кончаются: большие 8,3-литровые полки расположены в дверных панелях, а 6-литровый вещевой отсек - под сидением переднего пассажира. {{gallery_952}} {{params_57480}} В России Space Tourer оснащается единственным 2-литровым дизелем HDi мощностью 150 сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростной «автомат», которым был укомплектован тестовый экземпляр, а в «базе» - 6-ступенчатая «механика». Если у семейного микроавтобуса космическое название, это не значит, что он способен на космические перегрузки. Тяговитый турбодизель взрывается на самых низах, когда автомобиль с лихим энтузиазмом стартует, но взрывная волна совсем скоро сходит на нет. Все-таки моторчик хоть и усердный, но такой высокий и длинный «сарайчик» для него тяжеловат. Надо отдать должное и трансмиссии, которая совсем не ленится и старается без задержек отстреливать нужную передачу. Так что, если ловить момент и удерживать стрелку тахометра в пределах 3000 об/мин, «француз» порадует задорным ускорением. Для этого можно и результативно поработать подрулевыми лепестками ручного режима коробки. Главное не забывать, что высокий кузов при маневрах на больших скоростях легко входит в крен, да и подвеска не особо сопротивляется волнообразному покрытию, так что «вагончик» иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на заданной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Space Tourer демонстрирует завидную плавность хода, ведет себе предельно предсказуемо, и управлять им одно удовольствие. Кстати, с французских кроссоверов концерна PSA в микроавтобус перекочевала шайба Grip Control с регулировкой режимов ESP - «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при дорожном просвете 175 мм наш «Ситроен» готов потягаться со всякого рода грунтовками и зимниками.{{gallery_954}} В итоге Space Tourer порадовал высоким уровнем комфорта, который позволит водителю сохранить боевой настрой на долгие и счастливые километры семейного путешествия. А для пассажиров благоустроенные французские апартаменты готовы превратиться на это время в уютный домашний очаг. Citroen Space Tourer построен на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал при создании последних моделей Citroen и Peugeot. На нашем рынке новый микроавтобус, доступный в 2 вариантах длины (M - 4959 и XL - 5309 мм) с одинаковой колесной базой – 3275 мм, готов вместить до 8 человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм в Россию не поставляется.Базовый Feel с «механикой», который можно заказать на выбор в 2 вариациях длины М - 4959 и XL - 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 руб. и в 2 099 000 руб. Для экземпляров с «автоматом» ценник увеличится – 2 139 000 и 2 189 000 руб. Топовая версии, которая комплектуется исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 руб.    Список главных конкурентов Citroen Space Tourer стартует с самого доступного варианта: итальянского близнеца предшествующего Jumpy - FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 - 1 875 000 руб. Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 руб., Ford Tourneo Custom - от 1 996 000 до 2 131 000 руб., а VW Caravelle откровенно дорог - от 2 220 400 до 4 043 700 руб.
2017-09-20
Автор: Степан Флягин