Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика

  • 11321
  • 1
  • 0
Холодные и мятежные будни главы семейства, словно солнцем, согреваются одной заветной мечтой – бросить все и уехать с самыми близкими на край света. При одном только виде таких романтических машин, как Citroen Space Tourer, эта мечта рвется на волю, как голубь мира. А за неимением лучшего даже соседняя губернияна 3 праздничных солнечных дня станет настоящим краем света.

Внешне новая французская модель выглядит в духе времени, хоть и без явных дизайнерских изысков: обтекаемая передняя часть с высоким массивным обвесом и покатым капотом плавно переходит в традиционный для класса прямоугольный кузов, который заканчивается стройной кормой с вертикальными фонарями и низким бампером. SpaceTourer пришел на замену старенькой пассажирской версии Jumpy.

Ранее мы писали
О чем мечтает убежденный автолюбитель и по совместительству уставший отец семейства накануне жаркого летнего ...
Читать далее
Впервые подходя к любому микроавтобусу, рука сама собой тянется открыть дверь пассажирского отсека. В случае с новым Space Tourer я мог бы этого не делать, потому что сдвижные двери здесь можно открыть, проведя ногой под бампером с соответствующей стороны. Обычно таким образом в ряде моделей открывается дверь багажника. В тестовом варианте боковые двери с электроприводом расположены с обеих сторон, ширина проемов составляет 933 мм. Это средний параметр в классе, и его за глаза хватает для комфортного доступа ко второму и третьему ряду. 

На редакционном тесте была самая длинная топовая версия Business Lounge размером 5309х2010х1877 мм с конфигурацией пассажирского салона 6+1, включающей 2 полноценных кресла на 2 ряду и 3-местный диван на заднем. С такими возможностями мы прихватили с собой друзей и, заполнив все 7 мест, с удовольствием дезертировали в Тульскую область, к берегам благословенной Оки. Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом - 1384 л, и этого с лихвой хватило, чтобы упрятать туда весь комплект семейного скарба для 4 взрослых и 3 детей.

Citroen Space Tourer
Выпускается с 2016 г.
Новый от 2 195 000 до 3 411 900 Р
Объявлений: 502
Отзывов: 3
Перед поездкой нельзя было упустить возможности настроить салон микроавтобуса на свой лад. Все сидения легко и просто сдвигаются продольно, и еще проще складываются. Кресла второго ряда мы сняли и переставили против хода движения. Объемный короб между ними, естественно, оказался с секретом, и, когда двумя легкими движениями в глазах восторженных детей его превращаешь в портативный столик, чувствуешь себя настоящим Коперфильдом. Кстати, этот фокус-опция обойдется покупателю в 25 000 рублей. Передвинув столик в центр салона, где он стал доступен для пассажиров дивана третьего ряда, появилась возможность устроить семейный обед. Хотя, откровенно говоря, для этого он оказался маловат.

С таким снаряжением и возможностями трансформации, салон микроавтобуса легко представить и в роли офиса для деловых бизнесменов. В любом случае в пассажирском отсеке нашлось все необходимое для путешествия: откидные столики на спинках передних сидений, розетки, вентиляция с отоплением, подстаканники, вещевые отсеки, освещение и т.д. Тем более ни пассажиры, ни водитель вряд ли пожалуются на дефицит пространства в этих французских апартаментах.

Высокая водительская посадка в объемном профилированном кресленичем не стеснена и,  благодаря прекрасной обзорности, в предвкушении путешествия настраивает на романтику. Сидение оснащено регулировкой поясничного подпора, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сидениями - широкое свободное пространство, которое дает возможность прохода на второй ряд.

В интерьере Space Tourer бросается в глаза одно нестандартное решение: функцию традиционного селектора переключения трансмиссии исполняет миниатюрная шайба на центральной консоли. Принцип тот же, что в моделях Jaguar и Land Rover, но в состоянии покоя она никуда не прячется, как это происходит в известных премиальных автомобилях. В остальном интерьер «француза» лишен дизайнерских откровений и оформлен в строгом консервативном стиле. Романтики, прямо скажет немного, зато функционально.

В топовой версии панель приборов отличается хромированной окантовкой колодцев спидометра и тахометра, кроме того здесь приютился цветной 3,5-дюймовый экран. Еще один дисплей расположен в центре торпедо - 7-дюймовый, интерактивный с неплохой графикой и оперативным откликом на касание.

В недрах торпедо прячется объемный 5,7-литровый «бардачок», еще один - сверху, а по бокам у передних стоек расположилось по подстаканнику, до которых приходится тянуться. Открытое отделение для смартфона и прочих мелочей спряталось на центральной консоли, над шайбой переключения трансмиссии. Но этом сюрпризы не кончаются: большие 8,3-литровые полки расположены в дверных панелях, а 6-литровый вещевой отсек - под сидением переднего пассажира.

Citroen Space Tourer Feel 2.0d MT
2 л, 150 л.с
механика 6
0-100 - 12.4 с, 184 км/ч
4956 x 1920 x 1950 мм
передний
ДТ, 6.0 л на 100 км
1 999 000 руб
Все характеристики
В России Space Tourer оснащается единственным 2-литровым дизелем HDi мощностью 150 сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростной «автомат», которым был укомплектован тестовый экземпляр, а в «базе» - 6-ступенчатая «механика». Если у семейного микроавтобуса космическое название, это не значит, что он способен на космические перегрузки.

Тяговитый турбодизель взрывается на самых низах, когда автомобиль с лихим энтузиазмом стартует, но взрывная волна совсем скоро сходит на нет. Все-таки моторчик хоть и усердный, но такой высокий и длинный «сарайчик» для него тяжеловат. Надо отдать должное и трансмиссии, которая совсем не ленится и старается без задержек отстреливать нужную передачу. Так что, если ловить момент и удерживать стрелку тахометра в пределах 3000 об/мин, «француз» порадует задорным ускорением. Для этого можно и результативно поработать подрулевыми лепестками ручного режима коробки.

Главное не забывать, что высокий кузов при маневрах на больших скоростях легко входит в крен, да и подвеска не особо сопротивляется волнообразному покрытию, так что «вагончик» иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на заданной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Space Tourer демонстрирует завидную плавность хода, ведет себе предельно предсказуемо, и управлять им одно удовольствие. Кстати, с французских кроссоверов концерна PSA в микроавтобус перекочевала шайба Grip Control с регулировкой режимов ESP - «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при дорожном просвете 175 мм наш «Ситроен» готов потягаться со всякого рода грунтовками и зимниками.

В итоге Space Tourer порадовал высоким уровнем комфорта, который позволит водителю сохранить боевой настрой на долгие и счастливые километры семейного путешествия. А для пассажиров благоустроенные французские апартаменты готовы превратиться на это время в уютный домашний очаг.

Citroen Space Tourer построен на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал при создании последних моделей Citroen и Peugeot. На нашем рынке новый микроавтобус, доступный в 2 вариантах длины (M - 4959 и XL - 5309 мм) с одинаковой колесной базой – 3275 мм, готов вместить до 8 человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм в Россию не поставляется.

Базовый Feel с «механикой», который можно заказать на выбор в 2 вариациях длины М - 4959 и XL - 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 руб. и в 2 099 000 руб. Для экземпляров с «автоматом» ценник увеличится – 2 139 000 и 2 189 000 руб. Топовая версии, которая комплектуется исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 руб. 

 

Список главных конкурентов Citroen Space Tourer стартует с самого доступного варианта: итальянского близнеца предшествующего Jumpy - FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 - 1 875 000 руб. Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 руб., Ford Tourneo Custom - от 1 996 000 до 2 131 000 руб., а VW Caravelle откровенно дорог - от 2 220 400 до 4 043 700 руб.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Михаил01.03.2018 15:13
5
Главное, чтобы не сгнил раньше времени
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика
Внешне новая французская модель выглядит в духе времени, хоть и без явных дизайнерских изысков: обтекаемая передняя часть с высоким массивным обвесом и покатым капотом плавно переходит в традиционный для класса прямоугольный кузов, который заканчивается стройной кормой с вертикальными фонарями и низким бампером. SpaceTourer пришел на замену старенькой пассажирской версии Jumpy.{{material_114842}} Впервые подходя к любому микроавтобусу, рука сама собой тянется открыть дверь пассажирского отсека. В случае с новым Space Tourer я мог бы этого не делать, потому что сдвижные двери здесь можно открыть, проведя ногой под бампером с соответствующей стороны. Обычно таким образом в ряде моделей открывается дверь багажника. В тестовом варианте боковые двери с электроприводом расположены с обеих сторон, ширина проемов составляет 933 мм. Это средний параметр в классе, и его за глаза хватает для комфортного доступа ко второму и третьему ряду.  На редакционном тесте была самая длинная топовая версия Business Lounge размером 5309х2010х1877 мм с конфигурацией пассажирского салона 6+1, включающей 2 полноценных кресла на 2 ряду и 3-местный диван на заднем. С такими возможностями мы прихватили с собой друзей и, заполнив все 7 мест, с удовольствием дезертировали в Тульскую область, к берегам благословенной Оки. Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом - 1384 л, и этого с лихвой хватило, чтобы упрятать туда весь комплект семейного скарба для 4 взрослых и 3 детей. {{gallery_953}} {{model_6345}} Перед поездкой нельзя было упустить возможности настроить салон микроавтобуса на свой лад. Все сидения легко и просто сдвигаются продольно, и еще проще складываются. Кресла второго ряда мы сняли и переставили против хода движения. Объемный короб между ними, естественно, оказался с секретом, и, когда двумя легкими движениями в глазах восторженных детей его превращаешь в портативный столик, чувствуешь себя настоящим Коперфильдом. Кстати, этот фокус-опция обойдется покупателю в 25 000 рублей. Передвинув столик в центр салона, где он стал доступен для пассажиров дивана третьего ряда, появилась возможность устроить семейный обед. Хотя, откровенно говоря, для этого он оказался маловат.С таким снаряжением и возможностями трансформации, салон микроавтобуса легко представить и в роли офиса для деловых бизнесменов. В любом случае в пассажирском отсеке нашлось все необходимое для путешествия: откидные столики на спинках передних сидений, розетки, вентиляция с отоплением, подстаканники, вещевые отсеки, освещение и т.д. Тем более ни пассажиры, ни водитель вряд ли пожалуются на дефицит пространства в этих французских апартаментах.Высокая водительская посадка в объемном профилированном кресленичем не стеснена и,  благодаря прекрасной обзорности, в предвкушении путешествия настраивает на романтику. Сидение оснащено регулировкой поясничного подпора, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сидениями - широкое свободное пространство, которое дает возможность прохода на второй ряд.{{gallery_951}} В интерьере Space Tourer бросается в глаза одно нестандартное решение: функцию традиционного селектора переключения трансмиссии исполняет миниатюрная шайба на центральной консоли. Принцип тот же, что в моделях Jaguar и Land Rover, но в состоянии покоя она никуда не прячется, как это происходит в известных премиальных автомобилях. В остальном интерьер «француза» лишен дизайнерских откровений и оформлен в строгом консервативном стиле. Романтики, прямо скажет немного, зато функционально.В топовой версии панель приборов отличается хромированной окантовкой колодцев спидометра и тахометра, кроме того здесь приютился цветной 3,5-дюймовый экран. Еще один дисплей расположен в центре торпедо - 7-дюймовый, интерактивный с неплохой графикой и оперативным откликом на касание. В недрах торпедо прячется объемный 5,7-литровый «бардачок», еще один - сверху, а по бокам у передних стоек расположилось по подстаканнику, до которых приходится тянуться. Открытое отделение для смартфона и прочих мелочей спряталось на центральной консоли, над шайбой переключения трансмиссии. Но этом сюрпризы не кончаются: большие 8,3-литровые полки расположены в дверных панелях, а 6-литровый вещевой отсек - под сидением переднего пассажира. {{gallery_952}} {{params_57480}} В России Space Tourer оснащается единственным 2-литровым дизелем HDi мощностью 150 сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростной «автомат», которым был укомплектован тестовый экземпляр, а в «базе» - 6-ступенчатая «механика». Если у семейного микроавтобуса космическое название, это не значит, что он способен на космические перегрузки. Тяговитый турбодизель взрывается на самых низах, когда автомобиль с лихим энтузиазмом стартует, но взрывная волна совсем скоро сходит на нет. Все-таки моторчик хоть и усердный, но такой высокий и длинный «сарайчик» для него тяжеловат. Надо отдать должное и трансмиссии, которая совсем не ленится и старается без задержек отстреливать нужную передачу. Так что, если ловить момент и удерживать стрелку тахометра в пределах 3000 об/мин, «француз» порадует задорным ускорением. Для этого можно и результативно поработать подрулевыми лепестками ручного режима коробки. Главное не забывать, что высокий кузов при маневрах на больших скоростях легко входит в крен, да и подвеска не особо сопротивляется волнообразному покрытию, так что «вагончик» иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на заданной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Space Tourer демонстрирует завидную плавность хода, ведет себе предельно предсказуемо, и управлять им одно удовольствие. Кстати, с французских кроссоверов концерна PSA в микроавтобус перекочевала шайба Grip Control с регулировкой режимов ESP - «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при дорожном просвете 175 мм наш «Ситроен» готов потягаться со всякого рода грунтовками и зимниками.{{gallery_954}} В итоге Space Tourer порадовал высоким уровнем комфорта, который позволит водителю сохранить боевой настрой на долгие и счастливые километры семейного путешествия. А для пассажиров благоустроенные французские апартаменты готовы превратиться на это время в уютный домашний очаг. Citroen Space Tourer построен на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал при создании последних моделей Citroen и Peugeot. На нашем рынке новый микроавтобус, доступный в 2 вариантах длины (M - 4959 и XL - 5309 мм) с одинаковой колесной базой – 3275 мм, готов вместить до 8 человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм в Россию не поставляется.Базовый Feel с «механикой», который можно заказать на выбор в 2 вариациях длины М - 4959 и XL - 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 руб. и в 2 099 000 руб. Для экземпляров с «автоматом» ценник увеличится – 2 139 000 и 2 189 000 руб. Топовая версии, которая комплектуется исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 руб.    Список главных конкурентов Citroen Space Tourer стартует с самого доступного варианта: итальянского близнеца предшествующего Jumpy - FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 - 1 875 000 руб. Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 руб., Ford Tourneo Custom - от 1 996 000 до 2 131 000 руб., а VW Caravelle откровенно дорог - от 2 220 400 до 4 043 700 руб.
2017-09-20
Автор: Степан Флягин