Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Corsa OPC: зеленый кузнечик

  • 32694
  • 0
 
Во времена захвативших мир комфорта и автоматической трансмиссии эта машина смотрится несколько странно. Жесткая подвеска, нехитрая электроника, старая добрая механика и доведенное почти до совершенства железное «сердце» - такой рецепт драйва предлагает Opel. А доводка на кольце Нюрбургринга придает еще большей пикантности.

Ключ на старт. Поворот. Пока ничто не предвещает провокации. Только оживают синие шкалы приборного щитка. Под правой ладонью рукоятка уже ставшей непривычной механической КПП - в пресс-парках давно преобладают «автоматы», даже среди машин, претендующих на спорт. Дразню своего нового подопечного, поигрывая педалью сцепления. Или это он меня дразнит?

Сложно разобрать. Но хватит раздумий - отпускаю левую педаль одновременно с передвижением четкой как ружейный затвор рукоятки КПП. Правая нога без лишнего замешательства прижимает педаль акселератора к полу, и под задиристые порывы мотора дважды повторяю это упражнение. Прыгающая стрелка тахометра подстегивает показания спидометра, который уже на 3-й передаче уходит «за 100». А впереди еще много чего интересного…

Так, с места в карьер и начался тест ярко-зеленой Corsa, ведь примерные повадки машины уже были известны - спортивная серия OPC от Opel была хорошо изучена в свое время на примере Astra. Независимо от конкретной модели все машины серии отличает завидная управляемость, четкая (не в пример «гражданским» собратьям) механическая коробка передач и эффективность турбированного мотора, выдающего существенно больше 100 сил на каждый литр рабочего объема двигателя.

Corsa OPC текущего поколения уже далеко не новинка, но за время присутствия на рынке машина не утратила позиций - она остается одним из самых горячих хэтчбеков в сегменте «B». Среди ближайших конкурентов можно отметить только Renault Clio RS, но его новая турбированная версия в России недоступна, а прежнее поколение исповедовало атмосферную идеологию, что не всем по вкусу. У нас же на тесте оказалась заводская доработанная версия Corsa OPC Nurburgring Edition, выполненная в ядовито-зеленом цвете и приправленная дополнительными лошадиными силами - теперь их уже 210. И это при объеме двигателя 1,6 литра.

Увеличение мощности на 10% позволило малютке Corsa разменять «сотню» всего за 6,8 секунды, что уже сопоставимо с Astra OPC прошлого поколения. При этом доработанная на легендарной немецкой автотрассе подвеска обеспечивает безукоризненное сцепление с дорогой: машина осталась устойчивой несмотря на очень короткую базу. В спортивном шасси используются амортизаторы Bilstein, а интенсивное торможение после резвого разгона обеспечивают 4-поршневые тормозные механизмы Brembo.

Спортивная линия четко прослеживается и в салоне. И дело не только в шильдиках, крашеных в цвет кузова стойках дверей или оттисках силуэта трассы на спинках сидений.

Гораздо важнее сами сиденья - прекрасные спортивные ковши. Облегченные и с тонким силуэтом они остаются достаточно комфортными, по крайней мере, для водителя некрупной комплекции.

Хотя в салоне нашлось место и таким излишествам, как сдвижной люк, климат-контроль и мультимедийная система с навигацией. Не исключено, что увлеченные автовладельцы когда-нибудь захотят радикально облегчить автомобиль и избавиться от последних элементов комфорта, устроив в салоне лес из металлических труб. Как материал для сугубо гоночной версии такой малыш тоже подойдет.

Тем более эргономика мультимедийного блока страдает явной неполноценностью по современным меркам - кнопки мелкие и плотно расположены друг к другу, а сенсорный экран не очень чутко реагирует на касания. Логика меню тоже далеко не идеальна.

Оформление экстерьера Corsa Nurburgring Edition, разумеется, близко обычному OPC. Главные отличия - непривычный зеленый цвет Grasshopper (кузнечик) в противовес более традиционным красному и синему, в которые облачены остальные OPC, а также 2 выхлопные трубы взамен единого треугольника выхлопа. Тонировка задних и передних фар придает дополнительную стильную агрессию внешнему виду автомобиля.

Смешно говорить о практичности такой машины, но немцы не могли не подумать и об этом. Задний ряд сидений хотя и профилированный, но при необходимости готов сложиться, расширяя объем и без того приемлемого багажника. Там же в стенке багажного отсека прячется и затейливый ремкомплект.

Конечно, о топливной экономичности на подобных машинах можно забыть, но это все-таки B-класс, а значит итоговая цифра должна быть в пределах разумного. Так и оказалось - средний расход в смешанном режиме и при активной работе педалью газа составил 13 л/100 км. Правда самые современные европейские двигатели могут быть и экономичнее, но какой ценой? Их повадки становятся слишком заторможенными, а наша Corsa гораздо более чутко реагирует на команды водителя.

Так, на какую ступеньку эволюции в итоге готов прыгнуть кузнечик Opel? При цене около 930 тыс. рублей кто-то может пожаловаться на габариты - мало машины за немаленькие деньги. Другой начнет присматриваться к более спокойным, но премиальным малышам. Третий задумается о более продуманном и комфортном салоне. И только любители острых и динамичных ощущений закроют глаза на все ради главного - чувства скорости и контроля, которые дарит Corsa OPC Nurburgring Edition. 



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Corsa
На лобовом стекле.
юля
Я влюбился, господа...
Мне в принципе импонирует опель) Корса не исключение.
NataliNovikova
Чистота - залог успеха
все это фигня, на мойках лучше пылесосы все равно
VVasGaL
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв Corsa OPC: зеленый кузнечик
Ключ на старт. Поворот. Пока ничто не предвещает провокации. Только оживают синие шкалы приборного щитка. Под правой ладонью рукоятка уже ставшей непривычной механической КПП - в пресс-парках давно преобладают «автоматы», даже среди машин, претендующих на спорт. Дразню своего нового подопечного, поигрывая педалью сцепления. Или это он меня дразнит? Сложно разобрать. Но хватит раздумий - отпускаю левую педаль одновременно с передвижением четкой как ружейный затвор рукоятки КПП. Правая нога без лишнего замешательства прижимает педаль акселератора к полу, и под задиристые порывы мотора дважды повторяю это упражнение. Прыгающая стрелка тахометра подстегивает показания спидометра, который уже на 3-й передаче уходит «за 100». А впереди еще много чего интересного… Так, с места в карьер и начался тест ярко-зеленой Corsa, ведь примерные повадки машины уже были известны - спортивная серия OPC от Opel была хорошо изучена в свое время на примере Astra. Независимо от конкретной модели все машины серии отличает завидная управляемость, четкая (не в пример «гражданским» собратьям) механическая коробка передач и эффективность турбированного мотора, выдающего существенно больше 100 сил на каждый литр рабочего объема двигателя. Corsa OPC текущего поколения уже далеко не новинка, но за время присутствия на рынке машина не утратила позиций - она остается одним из самых горячих хэтчбеков в сегменте «B». Среди ближайших конкурентов можно отметить только Renault Clio RS, но его новая турбированная версия в России недоступна, а прежнее поколение исповедовало атмосферную идеологию, что не всем по вкусу. У нас же на тесте оказалась заводская доработанная версия Corsa OPC Nurburgring Edition, выполненная в ядовито-зеленом цвете и приправленная дополнительными лошадиными силами - теперь их уже 210. И это при объеме двигателя 1,6 литра. Увеличение мощности на 10% позволило малютке Corsa разменять «сотню» всего за 6,8 секунды, что уже сопоставимо с Astra OPC прошлого поколения. При этом доработанная на легендарной немецкой автотрассе подвеска обеспечивает безукоризненное сцепление с дорогой: машина осталась устойчивой несмотря на очень короткую базу. В спортивном шасси используются амортизаторы Bilstein, а интенсивное торможение после резвого разгона обеспечивают 4-поршневые тормозные механизмы Brembo. Спортивная линия четко прослеживается и в салоне. И дело не только в шильдиках, крашеных в цвет кузова стойках дверей или оттисках силуэта трассы на спинках сидений. Гораздо важнее сами сиденья - прекрасные спортивные ковши. Облегченные и с тонким силуэтом они остаются достаточно комфортными, по крайней мере, для водителя некрупной комплекции. Хотя в салоне нашлось место и таким излишествам, как сдвижной люк, климат-контроль и мультимедийная система с навигацией. Не исключено, что увлеченные автовладельцы когда-нибудь захотят радикально облегчить автомобиль и избавиться от последних элементов комфорта, устроив в салоне лес из металлических труб. Как материал для сугубо гоночной версии такой малыш тоже подойдет. Тем более эргономика мультимедийного блока страдает явной неполноценностью по современным меркам - кнопки мелкие и плотно расположены друг к другу, а сенсорный экран не очень чутко реагирует на касания. Логика меню тоже далеко не идеальна. Оформление экстерьера Corsa Nurburgring Edition, разумеется, близко обычному OPC. Главные отличия - непривычный зеленый цвет Grasshopper (кузнечик) в противовес более традиционным красному и синему, в которые облачены остальные OPC, а также 2 выхлопные трубы взамен единого треугольника выхлопа. Тонировка задних и передних фар придает дополнительную стильную агрессию внешнему виду автомобиля. Смешно говорить о практичности такой машины, но немцы не могли не подумать и об этом. Задний ряд сидений хотя и профилированный, но при необходимости готов сложиться, расширяя объем и без того приемлемого багажника. Там же в стенке багажного отсека прячется и затейливый ремкомплект. Конечно, о топливной экономичности на подобных машинах можно забыть, но это все-таки B-класс, а значит итоговая цифра должна быть в пределах разумного. Так и оказалось - средний расход в смешанном режиме и при активной работе педалью газа составил 13 л/100 км. Правда самые современные европейские двигатели могут быть и экономичнее, но какой ценой? Их повадки становятся слишком заторможенными, а наша Corsa гораздо более чутко реагирует на команды водителя. Так, на какую ступеньку эволюции в итоге готов прыгнуть кузнечик Opel? При цене около 930 тыс. рублей кто-то может пожаловаться на габариты - мало машины за немаленькие деньги. Другой начнет присматриваться к более спокойным, но премиальным малышам. Третий задумается о более продуманном и комфортном салоне. И только любители острых и динамичных ощущений закроют глаза на все ради главного - чувства скорости и контроля, которые дарит Corsa OPC Nurburgring Edition. 
2013-07-05
Автор: Дмитрий Хаванский