Тест-драйв Daewoo Nexia: За последним снегом

Просиживать дома государством подаренные праздники – преступление против своей же свободы. Тем паче, выбор направления был сделан заранее – Карелия, что называется, манит, Кивач зовет. Изначально было понятно: с надоевшим за минувшую зиму снегом придется встретиться вновь. Так оно и вышло. В лесах около Петрозаводска его еще много…
^

От Питера до знаменитого водопада – ровно 500 км. Трасса для нас знакомая, единственное, что предстояло сделать до начала путешествия, - определиться с машиной. Мы охотно откликнулись на предложение одного из дилеров Uz-Daewoo, и накануне того дня, когда по Невскому пошли колонны трудящихся, мы отправились рано утром на Nexia в Петрозаводск.


До сего момента никогда не замечал, что в транспортном потоке может оказаться столь много машин одной и той же модели. Вот и не верь, подумалось мне, топ-листам продавцов, которые красноречиво ставили и продолжают ставить «Ксюху» в разряд российских лидеров продаж среди иномарок. Да, не так много еще у нас богатых людей, способных приобретать одни лишь «Поршеобразные» Cayenne и ингольштадтские «Q»…  Не угасает-таки спрос и на подчеркнуто бюджетные модели.

Было интересно «раскусить» Nexia с точки зрения автомобиля для путешествий. 530 литров багажного отделения и 4,5 метра от бампера до бампера – это, согласитесь, те нюансы, которые играют на половине поля модели, ориентированной не только для городских передвижений.

Пакеты с теплыми вещами и прочим дорожным скарбом легко разместились в кормовой «пещере» Nexia. По «литражу» багажника корейско-узбекский седан гольф-сегмента будет интереснее даже хваленого «мерседесовского» S-Class.

 

Комфорта, конечно, Daewoo слегка не хватает, - чай, от «опелевского» Kadett ей перешло в наследство разве что не самая плохая родословная. Тем не менее, за первые пару десятков километров приспособиться и к рабочему месту, и к заднему дивану получилось у обоих вояжеров вполне сносно.

«Мурманка» хороша практически на всем протяжении означенной дистанции. Неуютно себя чувствуешь лишь в нескольких местах «Е-105» – в районе Путиловского плато и после Лодейного Поля. Поизносившийся там асфальто-бетон – хороший полигон для оттачивания работы автомобильных подвесок. Что касается Nexia – ее ходовая оставила приятное впечатление. Во всяком случае, проблем с вправлением позвонков ни у водителя, ни у пассажира, проведшего практически все путешествие за его спиной, не возникло. Что мелкая «зыбь», что волнообразная колея – машине все это, в прямом смысле слова, нипочем.

Сказать, что крены в поворотах огромные – значит, согрешить против истины: все, как говорится, в меру. Порадовала динамика Nexia. Думаю, заявленные автопроизводителем 11 секунд до «сотни» - сущая правда. Примерно столько же уходит на достижение скорости с 80 до 120 км/час на 5-й передаче. Приятное ускорение со средних скоростей. Например, когда обгоняешь с 4-й передачи грузовик, идущий порядка 100 км/час.

Шумит? Да, но исключительно после 120 км/час. Наиболее комфортно движок ведет себя в режиме оборотов 2500-3000. Он, кстати, корейской сборки – известен по Chevrolet Lacetti: 16 клапанов, 1,6 литра объемом, 109 «лошадей» мощности. В общем, вполне приличный агрегат.

Недочеты у Nexia, безусловно, есть. А чего вы хотели от автомобиля, чья стартовая стоимость чуть ли не вдвое ниже конкурентов? Голосуем, как говорится, рублем. Или родные «Жигули» без «больных зубов»? То-то и оно! За 1000 пройденных на Nexia «первомайских» километров готов был простить автомобилю и отсутствие регулировки рулевой колонки, и слегка вибрирующее зеркало заднего вида, и ерзающий под ногами резиновый коврик.


Порадовали: хорошая обзорность с места водителя, отсутствие щемящего сердце звукового оповестителя непристегнутого ремня (да простит меня ГИБДД - на коротких лесных перебежках, где транспорта практически нет, опоясываться не очень-то хотелось), эффективнейшая работа отопителя салона, а также лояльность мотора к бюджетному 92-му бензину. Последний момент действительно важен для тех, кто осознанно делает выбор в пользу недорогого автомобиля. Только на разнице в стоимости с АИ-95 мы сэкономили пару-другую сотен рублей.

Тема бюджета, кстати, прослеживается у Nexia во всем. И недорогое ТО, и вполне приемлемые по цене запчасти. Помял в ДТП те же двери? Езжай, родной, на разборку и ставь от Opel Kadett – какие, как говорится,  вопросы? Сдается нам, куда выгоднее взять недорогую новую Nexia, чем, скажем, 5-летний Focus, у которого одних проблем с заменой ремней – не оберешься…

Релакс у водопада

Рассказывать о достопримечательностях ленинградско-областной половины пути по «Мурманке» нет особого смысла - многие не хуже нас знают эту трассу. К тому же, соответствующая публикация на 110km.ru уже проходила (http://110km.ru/spbauto/37904.html).

Сегодня хотелось бы заметить, что путешествующим в Карелию есть смысл завернуть перед самой границей регионов в Александро-Свирский монастырь (подробно о монастыре: http://svirskoe.ru/ru). Ей Богу - чудесное место. В прямом и переносном смысле. Нам, к тому же, подфартило - побывали там 30 апреля, аккурат в День памяти св. Александра Свирского. Казалось, весь Питер съехался в монастырь на праздничную службу. Еще и на Пасхальной неделе...

Дорога после Лодейного Поля вплоть до самого «водораздела» с Карелией – неважная, не гоните почем зря. По ту сторону автономии – трасса идеальная, полицейских практически нет, так что «педалируйте» себе на радость. Только смотрите – лисиц не задавите, перебегающих трассу в понравившихся им местах, а то нам встретилось несколько таких особей, чья плачевная судьба вряд ли может понравиться ценителям всего природного.


В Петрозаводске качество дорог слабенькое. Город хоть и имеет статус столицы Карелии, но нищета и убогость его периферийных районов поражает не только соседствующих финнов. Даже легендарная набережная – и та пребывает подчас в не лучшем своем состоянии. 

От Петрозаводска до Кивача – порядка 70 км. Магистраль преимущественно хорошая, за исключением отдельных участков, находящихся в состоянии ремонта. Обновлением дороги занимается питерское ЗАО «ВАД»; компания уже «нарядила» пару десятков километров «Е-105» в новые одежды и даже оставила об этом соответствующее напоминание на местных камнях.


Онежская губа еще во льду. Равно как и все близлежащие пруды-озера. И только красавец Кивач сбрасывает тонны бурлящих вод, не взирая на календарь. Вблизи водопада действительно комфортно и как-то особенно умиротворенно. Хочется слушать и взирать на него вновь и вновь.

Основной поток посетителей заповедной зоны приходится на лето, что, в общем-то, и понятно. С трассы «Кола» до платной парковки Кивача (80 рублей с брата, в эту стоимость входит и посещение местного музея) – 8 км. Дорога – так себе, поберегите автомобиль, если поедете. Зато воздух – сплошной релакс и здоровье!

Напоследок – еще раз об автомобиле. Daewoo Nexia, при всей ее моральной старости, можно полюбить за покладистость. Быть может, она не так свежа и модна, как современные дорогие аналоги, но свое главное предназначение - беспроблемное перемещение владельца с семьей и поклажей из точки «А» в точку «Б» выполняет честно и добросовестно. А это для определенного класса потребителей многого стоит…

Благодарим ООО «Норд-Авто» за предоставленный автомобиль и компанию Uz-Daewoo в России

Иван Братуха
Автопутешествия Дэу Нексия
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Gleb12.05.2011 16:59
0
Класс, "16 новых узбеков"!!!) ) )
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Nexia
всем привет. подскажите как справится спроблемой уже три недели мозг выносит. нексия 1.5 8 кл. 2011 работает пол дня а потом на оборотах примерно 1500 или 2000 тысячи оборотов начинает дергаться если в это время нажать сцепление и отпустить газ обороты падают на ноль и вся тресется секунд 10 потом набирает ...
дима 96
Выпуск Daewoo Nexia прекращен
| Кому: Сергей Да у многих авто такой минус, в плане ржавчины. Большинство российского автопрома, да что уж российского, стран СНГ, также не научились то ли металл обрабатывать, то ли грунтовать и красить. Грубо говоря, выходя с конвеера, уже на следующий год у большинства могут жуки пойти. У корейцев ...
Гена
Неустойчивый холостой ход
| Кому: vilтоже такая проблемма на горячем дымовой завес зделай узнаешь откуда подсасывает
Ражидин
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Daewoo Nexia: За последним снегом
От Питера до знаменитого водопада – ровно 500 км. Трасса для нас знакомая, единственное, что предстояло сделать до начала путешествия, - определиться с машиной. Мы охотно откликнулись на предложение одного из дилеров Uz-Daewoo, и накануне того дня, когда по Невскому пошли колонны трудящихся, мы отправились рано утром на Nexia в Петрозаводск. До сего момента никогда не замечал, что в транспортном потоке может оказаться столь много машин одной и той же модели. Вот и не верь, подумалось мне, топ-листам продавцов, которые красноречиво ставили и продолжают ставить «Ксюху» в разряд российских лидеров продаж среди иномарок. Да, не так много еще у нас богатых людей, способных приобретать одни лишь «Поршеобразные» Cayenne и ингольштадтские «Q»…  Не угасает-таки спрос и на подчеркнуто бюджетные модели. Было интересно «раскусить» Nexia с точки зрения автомобиля для путешествий. 530 литров багажного отделения и 4,5 метра от бампера до бампера – это, согласитесь, те нюансы, которые играют на половине поля модели, ориентированной не только для городских передвижений.Пакеты с теплыми вещами и прочим дорожным скарбом легко разместились в кормовой «пещере» Nexia. По «литражу» багажника корейско-узбекский седан гольф-сегмента будет интереснее даже хваленого «мерседесовского» S-Class.  Комфорта, конечно, Daewoo слегка не хватает, - чай, от «опелевского» Kadett ей перешло в наследство разве что не самая плохая родословная. Тем не менее, за первые пару десятков километров приспособиться и к рабочему месту, и к заднему дивану получилось у обоих вояжеров вполне сносно. «Мурманка» хороша практически на всем протяжении означенной дистанции. Неуютно себя чувствуешь лишь в нескольких местах «Е-105» – в районе Путиловского плато и после Лодейного Поля. Поизносившийся там асфальто-бетон – хороший полигон для оттачивания работы автомобильных подвесок. Что касается Nexia – ее ходовая оставила приятное впечатление. Во всяком случае, проблем с вправлением позвонков ни у водителя, ни у пассажира, проведшего практически все путешествие за его спиной, не возникло. Что мелкая «зыбь», что волнообразная колея – машине все это, в прямом смысле слова, нипочем. Сказать, что крены в поворотах огромные – значит, согрешить против истины: все, как говорится, в меру. Порадовала динамика Nexia. Думаю, заявленные автопроизводителем 11 секунд до «сотни» - сущая правда. Примерно столько же уходит на достижение скорости с 80 до 120 км/час на 5-й передаче. Приятное ускорение со средних скоростей. Например, когда обгоняешь с 4-й передачи грузовик, идущий порядка 100 км/час. Шумит? Да, но исключительно после 120 км/час. Наиболее комфортно движок ведет себя в режиме оборотов 2500-3000. Он, кстати, корейской сборки – известен по Chevrolet Lacetti: 16 клапанов, 1,6 литра объемом, 109 «лошадей» мощности. В общем, вполне приличный агрегат. Недочеты у Nexia, безусловно, есть. А чего вы хотели от автомобиля, чья стартовая стоимость чуть ли не вдвое ниже конкурентов? Голосуем, как говорится, рублем. Или родные «Жигули» без «больных зубов»? То-то и оно! За 1000 пройденных на Nexia «первомайских» километров готов был простить автомобилю и отсутствие регулировки рулевой колонки, и слегка вибрирующее зеркало заднего вида, и ерзающий под ногами резиновый коврик. Порадовали: хорошая обзорность с места водителя, отсутствие щемящего сердце звукового оповестителя непристегнутого ремня (да простит меня ГИБДД - на коротких лесных перебежках, где транспорта практически нет, опоясываться не очень-то хотелось), эффективнейшая работа отопителя салона, а также лояльность мотора к бюджетному 92-му бензину. Последний момент действительно важен для тех, кто осознанно делает выбор в пользу недорогого автомобиля. Только на разнице в стоимости с АИ-95 мы сэкономили пару-другую сотен рублей. Тема бюджета, кстати, прослеживается у Nexia во всем. И недорогое ТО, и вполне приемлемые по цене запчасти. Помял в ДТП те же двери? Езжай, родной, на разборку и ставь от Opel Kadett – какие, как говорится,  вопросы? Сдается нам, куда выгоднее взять недорогую новую Nexia, чем, скажем, 5-летний Focus, у которого одних проблем с заменой ремней – не оберешься… Релакс у водопадаРассказывать о достопримечательностях ленинградско-областной половины пути по «Мурманке» нет особого смысла - многие не хуже нас знают эту трассу. К тому же, соответствующая публикация на 110km.ru уже проходила (http://110km.ru/spbauto/37904.html). Сегодня хотелось бы заметить, что путешествующим в Карелию есть смысл завернуть перед самой границей регионов в Александро-Свирский монастырь (подробно о монастыре: http://svirskoe.ru/ru). Ей Богу - чудесное место. В прямом и переносном смысле. Нам, к тому же, подфартило - побывали там 30 апреля, аккурат в День памяти св. Александра Свирского. Казалось, весь Питер съехался в монастырь на праздничную службу. Еще и на Пасхальной неделе... Дорога после Лодейного Поля вплоть до самого «водораздела» с Карелией – неважная, не гоните почем зря. По ту сторону автономии – трасса идеальная, полицейских практически нет, так что «педалируйте» себе на радость. Только смотрите – лисиц не задавите, перебегающих трассу в понравившихся им местах, а то нам встретилось несколько таких особей, чья плачевная судьба вряд ли может понравиться ценителям всего природного. В Петрозаводске качество дорог слабенькое. Город хоть и имеет статус столицы Карелии, но нищета и убогость его периферийных районов поражает не только соседствующих финнов. Даже легендарная набережная – и та пребывает подчас в не лучшем своем состоянии.  От Петрозаводска до Кивача – порядка 70 км. Магистраль преимущественно хорошая, за исключением отдельных участков, находящихся в состоянии ремонта. Обновлением дороги занимается питерское ЗАО «ВАД»; компания уже «нарядила» пару десятков километров «Е-105» в новые одежды и даже оставила об этом соответствующее напоминание на местных камнях. Онежская губа еще во льду. Равно как и все близлежащие пруды-озера. И только красавец Кивач сбрасывает тонны бурлящих вод, не взирая на календарь. Вблизи водопада действительно комфортно и как-то особенно умиротворенно. Хочется слушать и взирать на него вновь и вновь. Основной поток посетителей заповедной зоны приходится на лето, что, в общем-то, и понятно. С трассы «Кола» до платной парковки Кивача (80 рублей с брата, в эту стоимость входит и посещение местного музея) – 8 км. Дорога – так себе, поберегите автомобиль, если поедете. Зато воздух – сплошной релакс и здоровье! Напоследок – еще раз об автомобиле. Daewoo Nexia, при всей ее моральной старости, можно полюбить за покладистость. Быть может, она не так свежа и модна, как современные дорогие аналоги, но свое главное предназначение - беспроблемное перемещение владельца с семьей и поклажей из точки «А» в точку «Б» выполняет честно и добросовестно. А это для определенного класса потребителей многого стоит…Благодарим ООО «Норд-Авто» за предоставленный автомобиль и компанию Uz-Daewoo в России
2011-05-06
Автор: Иван Братуха