Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Daewoo Nexia: За последним снегом

  • 30843
  • 1
  • 0
Просиживать дома государством подаренные праздники – преступление против своей же свободы. Тем паче, выбор направления был сделан заранее – Карелия, что называется, манит, Кивач зовет. Изначально было понятно: с надоевшим за минувшую зиму снегом придется встретиться вновь. Так оно и вышло. В лесах около Петрозаводска его еще много…

От Питера до знаменитого водопада – ровно 500 км. Трасса для нас знакомая, единственное, что предстояло сделать до начала путешествия, - определиться с машиной. Мы охотно откликнулись на предложение одного из дилеров Uz-Daewoo, и накануне того дня, когда по Невскому пошли колонны трудящихся, мы отправились рано утром на Nexia в Петрозаводск.


До сего момента никогда не замечал, что в транспортном потоке может оказаться столь много машин одной и той же модели. Вот и не верь, подумалось мне, топ-листам продавцов, которые красноречиво ставили и продолжают ставить «Ксюху» в разряд российских лидеров продаж среди иномарок. Да, не так много еще у нас богатых людей, способных приобретать одни лишь «Поршеобразные» Cayenne и ингольштадтские «Q»…  Не угасает-таки спрос и на подчеркнуто бюджетные модели.

Было интересно «раскусить» Nexia с точки зрения автомобиля для путешествий. 530 литров багажного отделения и 4,5 метра от бампера до бампера – это, согласитесь, те нюансы, которые играют на половине поля модели, ориентированной не только для городских передвижений.

Пакеты с теплыми вещами и прочим дорожным скарбом легко разместились в кормовой «пещере» Nexia. По «литражу» багажника корейско-узбекский седан гольф-сегмента будет интереснее даже хваленого «мерседесовского» S-Class.

 

Комфорта, конечно, Daewoo слегка не хватает, - чай, от «опелевского» Kadett ей перешло в наследство разве что не самая плохая родословная. Тем не менее, за первые пару десятков километров приспособиться и к рабочему месту, и к заднему дивану получилось у обоих вояжеров вполне сносно.

«Мурманка» хороша практически на всем протяжении означенной дистанции. Неуютно себя чувствуешь лишь в нескольких местах «Е-105» – в районе Путиловского плато и после Лодейного Поля. Поизносившийся там асфальто-бетон – хороший полигон для оттачивания работы автомобильных подвесок. Что касается Nexia – ее ходовая оставила приятное впечатление. Во всяком случае, проблем с вправлением позвонков ни у водителя, ни у пассажира, проведшего практически все путешествие за его спиной, не возникло. Что мелкая «зыбь», что волнообразная колея – машине все это, в прямом смысле слова, нипочем.

Сказать, что крены в поворотах огромные – значит, согрешить против истины: все, как говорится, в меру. Порадовала динамика Nexia. Думаю, заявленные автопроизводителем 11 секунд до «сотни» - сущая правда. Примерно столько же уходит на достижение скорости с 80 до 120 км/час на 5-й передаче. Приятное ускорение со средних скоростей. Например, когда обгоняешь с 4-й передачи грузовик, идущий порядка 100 км/час.

Шумит? Да, но исключительно после 120 км/час. Наиболее комфортно движок ведет себя в режиме оборотов 2500-3000. Он, кстати, корейской сборки – известен по Chevrolet Lacetti: 16 клапанов, 1,6 литра объемом, 109 «лошадей» мощности. В общем, вполне приличный агрегат.

Недочеты у Nexia, безусловно, есть. А чего вы хотели от автомобиля, чья стартовая стоимость чуть ли не вдвое ниже конкурентов? Голосуем, как говорится, рублем. Или родные «Жигули» без «больных зубов»? То-то и оно! За 1000 пройденных на Nexia «первомайских» километров готов был простить автомобилю и отсутствие регулировки рулевой колонки, и слегка вибрирующее зеркало заднего вида, и ерзающий под ногами резиновый коврик.


Порадовали: хорошая обзорность с места водителя, отсутствие щемящего сердце звукового оповестителя непристегнутого ремня (да простит меня ГИБДД - на коротких лесных перебежках, где транспорта практически нет, опоясываться не очень-то хотелось), эффективнейшая работа отопителя салона, а также лояльность мотора к бюджетному 92-му бензину. Последний момент действительно важен для тех, кто осознанно делает выбор в пользу недорогого автомобиля. Только на разнице в стоимости с АИ-95 мы сэкономили пару-другую сотен рублей.

Тема бюджета, кстати, прослеживается у Nexia во всем. И недорогое ТО, и вполне приемлемые по цене запчасти. Помял в ДТП те же двери? Езжай, родной, на разборку и ставь от Opel Kadett – какие, как говорится,  вопросы? Сдается нам, куда выгоднее взять недорогую новую Nexia, чем, скажем, 5-летний Focus, у которого одних проблем с заменой ремней – не оберешься…

Релакс у водопада

Рассказывать о достопримечательностях ленинградско-областной половины пути по «Мурманке» нет особого смысла - многие не хуже нас знают эту трассу. К тому же, соответствующая публикация на 110km.ru уже проходила (http://110km.ru/spbauto/37904.html).

Сегодня хотелось бы заметить, что путешествующим в Карелию есть смысл завернуть перед самой границей регионов в Александро-Свирский монастырь (подробно о монастыре: http://svirskoe.ru/ru). Ей Богу - чудесное место. В прямом и переносном смысле. Нам, к тому же, подфартило - побывали там 30 апреля, аккурат в День памяти св. Александра Свирского. Казалось, весь Питер съехался в монастырь на праздничную службу. Еще и на Пасхальной неделе...

Дорога после Лодейного Поля вплоть до самого «водораздела» с Карелией – неважная, не гоните почем зря. По ту сторону автономии – трасса идеальная, полицейских практически нет, так что «педалируйте» себе на радость. Только смотрите – лисиц не задавите, перебегающих трассу в понравившихся им местах, а то нам встретилось несколько таких особей, чья плачевная судьба вряд ли может понравиться ценителям всего природного.


В Петрозаводске качество дорог слабенькое. Город хоть и имеет статус столицы Карелии, но нищета и убогость его периферийных районов поражает не только соседствующих финнов. Даже легендарная набережная – и та пребывает подчас в не лучшем своем состоянии. 

От Петрозаводска до Кивача – порядка 70 км. Магистраль преимущественно хорошая, за исключением отдельных участков, находящихся в состоянии ремонта. Обновлением дороги занимается питерское ЗАО «ВАД»; компания уже «нарядила» пару десятков километров «Е-105» в новые одежды и даже оставила об этом соответствующее напоминание на местных камнях.


Онежская губа еще во льду. Равно как и все близлежащие пруды-озера. И только красавец Кивач сбрасывает тонны бурлящих вод, не взирая на календарь. Вблизи водопада действительно комфортно и как-то особенно умиротворенно. Хочется слушать и взирать на него вновь и вновь.

Основной поток посетителей заповедной зоны приходится на лето, что, в общем-то, и понятно. С трассы «Кола» до платной парковки Кивача (80 рублей с брата, в эту стоимость входит и посещение местного музея) – 8 км. Дорога – так себе, поберегите автомобиль, если поедете. Зато воздух – сплошной релакс и здоровье!

Напоследок – еще раз об автомобиле. Daewoo Nexia, при всей ее моральной старости, можно полюбить за покладистость. Быть может, она не так свежа и модна, как современные дорогие аналоги, но свое главное предназначение - беспроблемное перемещение владельца с семьей и поклажей из точки «А» в точку «Б» выполняет честно и добросовестно. А это для определенного класса потребителей многого стоит…

Благодарим ООО «Норд-Авто» за предоставленный автомобиль и компанию Uz-Daewoo в России


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Gleb12.05.2011 16:59
0
Класс, "16 новых узбеков"!!!) ) )
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Nexia
всем привет. подскажите как справится спроблемой уже три недели мозг выносит. нексия 1.5 8 кл. 2011 работает пол дня а потом на оборотах примерно 1500 или 2000 тысячи оборотов начинает дергаться если в это время нажать сцепление и отпустить газ обороты падают на ноль и вся тресется секунд 10 потом набирает ...
дима 96
Выпуск Daewoo Nexia прекращен
Цитата:| Кому: Сергей Да у многих авто такой минус, в плане ржавчины. Большинство российского автопрома, да что уж российского, стран СНГ, также не научились то ли металл обрабатывать, то ли грунтовать и красить. Грубо говоря, выходя с конвеера, уже на следующий год у большинства могут жуки пойти. У ...
Гена
Аналоги стартера посоветуйте
Цитата:| Кому: Гонщик Какой стартер подойдёт на дэу нексия 97 г.в?
Иван
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Тест-драйв Daewoo Nexia: За последним снегом
От Питера до знаменитого водопада – ровно 500 км. Трасса для нас знакомая, единственное, что предстояло сделать до начала путешествия, - определиться с машиной. Мы охотно откликнулись на предложение одного из дилеров Uz-Daewoo, и накануне того дня, когда по Невскому пошли колонны трудящихся, мы отправились рано утром на Nexia в Петрозаводск. До сего момента никогда не замечал, что в транспортном потоке может оказаться столь много машин одной и той же модели. Вот и не верь, подумалось мне, топ-листам продавцов, которые красноречиво ставили и продолжают ставить «Ксюху» в разряд российских лидеров продаж среди иномарок. Да, не так много еще у нас богатых людей, способных приобретать одни лишь «Поршеобразные» Cayenne и ингольштадтские «Q»…  Не угасает-таки спрос и на подчеркнуто бюджетные модели. Было интересно «раскусить» Nexia с точки зрения автомобиля для путешествий. 530 литров багажного отделения и 4,5 метра от бампера до бампера – это, согласитесь, те нюансы, которые играют на половине поля модели, ориентированной не только для городских передвижений.Пакеты с теплыми вещами и прочим дорожным скарбом легко разместились в кормовой «пещере» Nexia. По «литражу» багажника корейско-узбекский седан гольф-сегмента будет интереснее даже хваленого «мерседесовского» S-Class.  Комфорта, конечно, Daewoo слегка не хватает, - чай, от «опелевского» Kadett ей перешло в наследство разве что не самая плохая родословная. Тем не менее, за первые пару десятков километров приспособиться и к рабочему месту, и к заднему дивану получилось у обоих вояжеров вполне сносно. «Мурманка» хороша практически на всем протяжении означенной дистанции. Неуютно себя чувствуешь лишь в нескольких местах «Е-105» – в районе Путиловского плато и после Лодейного Поля. Поизносившийся там асфальто-бетон – хороший полигон для оттачивания работы автомобильных подвесок. Что касается Nexia – ее ходовая оставила приятное впечатление. Во всяком случае, проблем с вправлением позвонков ни у водителя, ни у пассажира, проведшего практически все путешествие за его спиной, не возникло. Что мелкая «зыбь», что волнообразная колея – машине все это, в прямом смысле слова, нипочем. Сказать, что крены в поворотах огромные – значит, согрешить против истины: все, как говорится, в меру. Порадовала динамика Nexia. Думаю, заявленные автопроизводителем 11 секунд до «сотни» - сущая правда. Примерно столько же уходит на достижение скорости с 80 до 120 км/час на 5-й передаче. Приятное ускорение со средних скоростей. Например, когда обгоняешь с 4-й передачи грузовик, идущий порядка 100 км/час. Шумит? Да, но исключительно после 120 км/час. Наиболее комфортно движок ведет себя в режиме оборотов 2500-3000. Он, кстати, корейской сборки – известен по Chevrolet Lacetti: 16 клапанов, 1,6 литра объемом, 109 «лошадей» мощности. В общем, вполне приличный агрегат. Недочеты у Nexia, безусловно, есть. А чего вы хотели от автомобиля, чья стартовая стоимость чуть ли не вдвое ниже конкурентов? Голосуем, как говорится, рублем. Или родные «Жигули» без «больных зубов»? То-то и оно! За 1000 пройденных на Nexia «первомайских» километров готов был простить автомобилю и отсутствие регулировки рулевой колонки, и слегка вибрирующее зеркало заднего вида, и ерзающий под ногами резиновый коврик. Порадовали: хорошая обзорность с места водителя, отсутствие щемящего сердце звукового оповестителя непристегнутого ремня (да простит меня ГИБДД - на коротких лесных перебежках, где транспорта практически нет, опоясываться не очень-то хотелось), эффективнейшая работа отопителя салона, а также лояльность мотора к бюджетному 92-му бензину. Последний момент действительно важен для тех, кто осознанно делает выбор в пользу недорогого автомобиля. Только на разнице в стоимости с АИ-95 мы сэкономили пару-другую сотен рублей. Тема бюджета, кстати, прослеживается у Nexia во всем. И недорогое ТО, и вполне приемлемые по цене запчасти. Помял в ДТП те же двери? Езжай, родной, на разборку и ставь от Opel Kadett – какие, как говорится,  вопросы? Сдается нам, куда выгоднее взять недорогую новую Nexia, чем, скажем, 5-летний Focus, у которого одних проблем с заменой ремней – не оберешься… Релакс у водопадаРассказывать о достопримечательностях ленинградско-областной половины пути по «Мурманке» нет особого смысла - многие не хуже нас знают эту трассу. К тому же, соответствующая публикация на 110km.ru уже проходила (http://110km.ru/spbauto/37904.html). Сегодня хотелось бы заметить, что путешествующим в Карелию есть смысл завернуть перед самой границей регионов в Александро-Свирский монастырь (подробно о монастыре: http://svirskoe.ru/ru). Ей Богу - чудесное место. В прямом и переносном смысле. Нам, к тому же, подфартило - побывали там 30 апреля, аккурат в День памяти св. Александра Свирского. Казалось, весь Питер съехался в монастырь на праздничную службу. Еще и на Пасхальной неделе... Дорога после Лодейного Поля вплоть до самого «водораздела» с Карелией – неважная, не гоните почем зря. По ту сторону автономии – трасса идеальная, полицейских практически нет, так что «педалируйте» себе на радость. Только смотрите – лисиц не задавите, перебегающих трассу в понравившихся им местах, а то нам встретилось несколько таких особей, чья плачевная судьба вряд ли может понравиться ценителям всего природного. В Петрозаводске качество дорог слабенькое. Город хоть и имеет статус столицы Карелии, но нищета и убогость его периферийных районов поражает не только соседствующих финнов. Даже легендарная набережная – и та пребывает подчас в не лучшем своем состоянии.  От Петрозаводска до Кивача – порядка 70 км. Магистраль преимущественно хорошая, за исключением отдельных участков, находящихся в состоянии ремонта. Обновлением дороги занимается питерское ЗАО «ВАД»; компания уже «нарядила» пару десятков километров «Е-105» в новые одежды и даже оставила об этом соответствующее напоминание на местных камнях. Онежская губа еще во льду. Равно как и все близлежащие пруды-озера. И только красавец Кивач сбрасывает тонны бурлящих вод, не взирая на календарь. Вблизи водопада действительно комфортно и как-то особенно умиротворенно. Хочется слушать и взирать на него вновь и вновь. Основной поток посетителей заповедной зоны приходится на лето, что, в общем-то, и понятно. С трассы «Кола» до платной парковки Кивача (80 рублей с брата, в эту стоимость входит и посещение местного музея) – 8 км. Дорога – так себе, поберегите автомобиль, если поедете. Зато воздух – сплошной релакс и здоровье! Напоследок – еще раз об автомобиле. Daewoo Nexia, при всей ее моральной старости, можно полюбить за покладистость. Быть может, она не так свежа и модна, как современные дорогие аналоги, но свое главное предназначение - беспроблемное перемещение владельца с семьей и поклажей из точки «А» в точку «Б» выполняет честно и добросовестно. А это для определенного класса потребителей многого стоит…Благодарим ООО «Норд-Авто» за предоставленный автомобиль и компанию Uz-Daewoo в России
2011-05-06
Автор: Иван Братуха