Тест-драйв Daewoo Nexia: За последним снегом

  • 28136
  • 0
Просиживать дома государством подаренные праздники – преступление против своей же свободы. Тем паче, выбор направления был сделан заранее – Карелия, что называется, манит, Кивач зовет. Изначально было понятно: с надоевшим за минувшую зиму снегом придется встретиться вновь. Так оно и вышло. В лесах около Петрозаводска его еще много…

От Питера до знаменитого водопада – ровно 500 км. Трасса для нас знакомая, единственное, что предстояло сделать до начала путешествия, - определиться с машиной. Мы охотно откликнулись на предложение одного из дилеров Uz-Daewoo, и накануне того дня, когда по Невскому пошли колонны трудящихся, мы отправились рано утром на Nexia в Петрозаводск.


До сего момента никогда не замечал, что в транспортном потоке может оказаться столь много машин одной и той же модели. Вот и не верь, подумалось мне, топ-листам продавцов, которые красноречиво ставили и продолжают ставить «Ксюху» в разряд российских лидеров продаж среди иномарок. Да, не так много еще у нас богатых людей, способных приобретать одни лишь «Поршеобразные» Cayenne и ингольштадтские «Q»…  Не угасает-таки спрос и на подчеркнуто бюджетные модели.

Было интересно «раскусить» Nexia с точки зрения автомобиля для путешествий. 530 литров багажного отделения и 4,5 метра от бампера до бампера – это, согласитесь, те нюансы, которые играют на половине поля модели, ориентированной не только для городских передвижений.

Пакеты с теплыми вещами и прочим дорожным скарбом легко разместились в кормовой «пещере» Nexia. По «литражу» багажника корейско-узбекский седан гольф-сегмента будет интереснее даже хваленого «мерседесовского» S-Class.

 

Комфорта, конечно, Daewoo слегка не хватает, - чай, от «опелевского» Kadett ей перешло в наследство разве что не самая плохая родословная. Тем не менее, за первые пару десятков километров приспособиться и к рабочему месту, и к заднему дивану получилось у обоих вояжеров вполне сносно.

«Мурманка» хороша практически на всем протяжении означенной дистанции. Неуютно себя чувствуешь лишь в нескольких местах «Е-105» – в районе Путиловского плато и после Лодейного Поля. Поизносившийся там асфальто-бетон – хороший полигон для оттачивания работы автомобильных подвесок. Что касается Nexia – ее ходовая оставила приятное впечатление. Во всяком случае, проблем с вправлением позвонков ни у водителя, ни у пассажира, проведшего практически все путешествие за его спиной, не возникло. Что мелкая «зыбь», что волнообразная колея – машине все это, в прямом смысле слова, нипочем.

Сказать, что крены в поворотах огромные – значит, согрешить против истины: все, как говорится, в меру. Порадовала динамика Nexia. Думаю, заявленные автопроизводителем 11 секунд до «сотни» - сущая правда. Примерно столько же уходит на достижение скорости с 80 до 120 км/час на 5-й передаче. Приятное ускорение со средних скоростей. Например, когда обгоняешь с 4-й передачи грузовик, идущий порядка 100 км/час.

Шумит? Да, но исключительно после 120 км/час. Наиболее комфортно движок ведет себя в режиме оборотов 2500-3000. Он, кстати, корейской сборки – известен по Chevrolet Lacetti: 16 клапанов, 1,6 литра объемом, 109 «лошадей» мощности. В общем, вполне приличный агрегат.

Недочеты у Nexia, безусловно, есть. А чего вы хотели от автомобиля, чья стартовая стоимость чуть ли не вдвое ниже конкурентов? Голосуем, как говорится, рублем. Или родные «Жигули» без «больных зубов»? То-то и оно! За 1000 пройденных на Nexia «первомайских» километров готов был простить автомобилю и отсутствие регулировки рулевой колонки, и слегка вибрирующее зеркало заднего вида, и ерзающий под ногами резиновый коврик.


Порадовали: хорошая обзорность с места водителя, отсутствие щемящего сердце звукового оповестителя непристегнутого ремня (да простит меня ГИБДД - на коротких лесных перебежках, где транспорта практически нет, опоясываться не очень-то хотелось), эффективнейшая работа отопителя салона, а также лояльность мотора к бюджетному 92-му бензину. Последний момент действительно важен для тех, кто осознанно делает выбор в пользу недорогого автомобиля. Только на разнице в стоимости с АИ-95 мы сэкономили пару-другую сотен рублей.

Тема бюджета, кстати, прослеживается у Nexia во всем. И недорогое ТО, и вполне приемлемые по цене запчасти. Помял в ДТП те же двери? Езжай, родной, на разборку и ставь от Opel Kadett – какие, как говорится,  вопросы? Сдается нам, куда выгоднее взять недорогую новую Nexia, чем, скажем, 5-летний Focus, у которого одних проблем с заменой ремней – не оберешься…

Релакс у водопада

Рассказывать о достопримечательностях ленинградско-областной половины пути по «Мурманке» нет особого смысла - многие не хуже нас знают эту трассу. К тому же, соответствующая публикация на 110km.ru уже проходила (http://110km.ru/spbauto/37904.html).

Сегодня хотелось бы заметить, что путешествующим в Карелию есть смысл завернуть перед самой границей регионов в Александро-Свирский монастырь (подробно о монастыре: http://svirskoe.ru/ru). Ей Богу - чудесное место. В прямом и переносном смысле. Нам, к тому же, подфартило - побывали там 30 апреля, аккурат в День памяти св. Александра Свирского. Казалось, весь Питер съехался в монастырь на праздничную службу. Еще и на Пасхальной неделе...

Дорога после Лодейного Поля вплоть до самого «водораздела» с Карелией – неважная, не гоните почем зря. По ту сторону автономии – трасса идеальная, полицейских практически нет, так что «педалируйте» себе на радость. Только смотрите – лисиц не задавите, перебегающих трассу в понравившихся им местах, а то нам встретилось несколько таких особей, чья плачевная судьба вряд ли может понравиться ценителям всего природного.


В Петрозаводске качество дорог слабенькое. Город хоть и имеет статус столицы Карелии, но нищета и убогость его периферийных районов поражает не только соседствующих финнов. Даже легендарная набережная – и та пребывает подчас в не лучшем своем состоянии. 

От Петрозаводска до Кивача – порядка 70 км. Магистраль преимущественно хорошая, за исключением отдельных участков, находящихся в состоянии ремонта. Обновлением дороги занимается питерское ЗАО «ВАД»; компания уже «нарядила» пару десятков километров «Е-105» в новые одежды и даже оставила об этом соответствующее напоминание на местных камнях.


Онежская губа еще во льду. Равно как и все близлежащие пруды-озера. И только красавец Кивач сбрасывает тонны бурлящих вод, не взирая на календарь. Вблизи водопада действительно комфортно и как-то особенно умиротворенно. Хочется слушать и взирать на него вновь и вновь.

Основной поток посетителей заповедной зоны приходится на лето, что, в общем-то, и понятно. С трассы «Кола» до платной парковки Кивача (80 рублей с брата, в эту стоимость входит и посещение местного музея) – 8 км. Дорога – так себе, поберегите автомобиль, если поедете. Зато воздух – сплошной релакс и здоровье!

Напоследок – еще раз об автомобиле. Daewoo Nexia, при всей ее моральной старости, можно полюбить за покладистость. Быть может, она не так свежа и модна, как современные дорогие аналоги, но свое главное предназначение - беспроблемное перемещение владельца с семьей и поклажей из точки «А» в точку «Б» выполняет честно и добросовестно. А это для определенного класса потребителей многого стоит…

Благодарим ООО «Норд-Авто» за предоставленный автомобиль и компанию Uz-Daewoo в России

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Gleb12.05.2011 16:59
0
Класс, "16 новых узбеков"!!!) ) )
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Nexia
всем привет. подскажите как справится спроблемой уже три недели мозг выносит. нексия 1.5 8 кл. 2011 работает пол дня а потом на оборотах примерно 1500 или 2000 тысячи оборотов начинает дергаться если в это время нажать сцепление и отпустить газ обороты падают на ноль и вся тресется секунд 10 потом набирает ...
дима 96
Выпуск Daewoo Nexia прекращен
Цитата:| Кому: Сергей Да у многих авто такой минус, в плане ржавчины. Большинство российского автопрома, да что уж российского, стран СНГ, также не научились то ли металл обрабатывать, то ли грунтовать и красить. Грубо говоря, выходя с конвеера, уже на следующий год у большинства могут жуки пойти. У ...
Гена
Подскажите пожалуйста
Коллеги прошу помощи, подскажите пожалуйста кто может. Огромная проблема Дэу нексия 2004 г.в. работа двигателя не устойчива обороты плавают то 700 то 1000 то500 то 900, автосервиса не помогают. Поменял: бензонасос, силовые провода, крышку трамблёра, катушку силовую, датчик холла, коммутатор, вал трамблёра ...
Андрей 90
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Daewoo Nexia: За последним снегом
От Питера до знаменитого водопада – ровно 500 км. Трасса для нас знакомая, единственное, что предстояло сделать до начала путешествия, - определиться с машиной. Мы охотно откликнулись на предложение одного из дилеров Uz-Daewoo, и накануне того дня, когда по Невскому пошли колонны трудящихся, мы отправились рано утром на Nexia в Петрозаводск. До сего момента никогда не замечал, что в транспортном потоке может оказаться столь много машин одной и той же модели. Вот и не верь, подумалось мне, топ-листам продавцов, которые красноречиво ставили и продолжают ставить «Ксюху» в разряд российских лидеров продаж среди иномарок. Да, не так много еще у нас богатых людей, способных приобретать одни лишь «Поршеобразные» Cayenne и ингольштадтские «Q»…  Не угасает-таки спрос и на подчеркнуто бюджетные модели. Было интересно «раскусить» Nexia с точки зрения автомобиля для путешествий. 530 литров багажного отделения и 4,5 метра от бампера до бампера – это, согласитесь, те нюансы, которые играют на половине поля модели, ориентированной не только для городских передвижений.Пакеты с теплыми вещами и прочим дорожным скарбом легко разместились в кормовой «пещере» Nexia. По «литражу» багажника корейско-узбекский седан гольф-сегмента будет интереснее даже хваленого «мерседесовского» S-Class.  Комфорта, конечно, Daewoo слегка не хватает, - чай, от «опелевского» Kadett ей перешло в наследство разве что не самая плохая родословная. Тем не менее, за первые пару десятков километров приспособиться и к рабочему месту, и к заднему дивану получилось у обоих вояжеров вполне сносно. «Мурманка» хороша практически на всем протяжении означенной дистанции. Неуютно себя чувствуешь лишь в нескольких местах «Е-105» – в районе Путиловского плато и после Лодейного Поля. Поизносившийся там асфальто-бетон – хороший полигон для оттачивания работы автомобильных подвесок. Что касается Nexia – ее ходовая оставила приятное впечатление. Во всяком случае, проблем с вправлением позвонков ни у водителя, ни у пассажира, проведшего практически все путешествие за его спиной, не возникло. Что мелкая «зыбь», что волнообразная колея – машине все это, в прямом смысле слова, нипочем. Сказать, что крены в поворотах огромные – значит, согрешить против истины: все, как говорится, в меру. Порадовала динамика Nexia. Думаю, заявленные автопроизводителем 11 секунд до «сотни» - сущая правда. Примерно столько же уходит на достижение скорости с 80 до 120 км/час на 5-й передаче. Приятное ускорение со средних скоростей. Например, когда обгоняешь с 4-й передачи грузовик, идущий порядка 100 км/час. Шумит? Да, но исключительно после 120 км/час. Наиболее комфортно движок ведет себя в режиме оборотов 2500-3000. Он, кстати, корейской сборки – известен по Chevrolet Lacetti: 16 клапанов, 1,6 литра объемом, 109 «лошадей» мощности. В общем, вполне приличный агрегат. Недочеты у Nexia, безусловно, есть. А чего вы хотели от автомобиля, чья стартовая стоимость чуть ли не вдвое ниже конкурентов? Голосуем, как говорится, рублем. Или родные «Жигули» без «больных зубов»? То-то и оно! За 1000 пройденных на Nexia «первомайских» километров готов был простить автомобилю и отсутствие регулировки рулевой колонки, и слегка вибрирующее зеркало заднего вида, и ерзающий под ногами резиновый коврик. Порадовали: хорошая обзорность с места водителя, отсутствие щемящего сердце звукового оповестителя непристегнутого ремня (да простит меня ГИБДД - на коротких лесных перебежках, где транспорта практически нет, опоясываться не очень-то хотелось), эффективнейшая работа отопителя салона, а также лояльность мотора к бюджетному 92-му бензину. Последний момент действительно важен для тех, кто осознанно делает выбор в пользу недорогого автомобиля. Только на разнице в стоимости с АИ-95 мы сэкономили пару-другую сотен рублей. Тема бюджета, кстати, прослеживается у Nexia во всем. И недорогое ТО, и вполне приемлемые по цене запчасти. Помял в ДТП те же двери? Езжай, родной, на разборку и ставь от Opel Kadett – какие, как говорится,  вопросы? Сдается нам, куда выгоднее взять недорогую новую Nexia, чем, скажем, 5-летний Focus, у которого одних проблем с заменой ремней – не оберешься… Релакс у водопадаРассказывать о достопримечательностях ленинградско-областной половины пути по «Мурманке» нет особого смысла - многие не хуже нас знают эту трассу. К тому же, соответствующая публикация на 110km.ru уже проходила (http://110km.ru/spbauto/37904.html). Сегодня хотелось бы заметить, что путешествующим в Карелию есть смысл завернуть перед самой границей регионов в Александро-Свирский монастырь (подробно о монастыре: http://svirskoe.ru/ru). Ей Богу - чудесное место. В прямом и переносном смысле. Нам, к тому же, подфартило - побывали там 30 апреля, аккурат в День памяти св. Александра Свирского. Казалось, весь Питер съехался в монастырь на праздничную службу. Еще и на Пасхальной неделе... Дорога после Лодейного Поля вплоть до самого «водораздела» с Карелией – неважная, не гоните почем зря. По ту сторону автономии – трасса идеальная, полицейских практически нет, так что «педалируйте» себе на радость. Только смотрите – лисиц не задавите, перебегающих трассу в понравившихся им местах, а то нам встретилось несколько таких особей, чья плачевная судьба вряд ли может понравиться ценителям всего природного. В Петрозаводске качество дорог слабенькое. Город хоть и имеет статус столицы Карелии, но нищета и убогость его периферийных районов поражает не только соседствующих финнов. Даже легендарная набережная – и та пребывает подчас в не лучшем своем состоянии.  От Петрозаводска до Кивача – порядка 70 км. Магистраль преимущественно хорошая, за исключением отдельных участков, находящихся в состоянии ремонта. Обновлением дороги занимается питерское ЗАО «ВАД»; компания уже «нарядила» пару десятков километров «Е-105» в новые одежды и даже оставила об этом соответствующее напоминание на местных камнях. Онежская губа еще во льду. Равно как и все близлежащие пруды-озера. И только красавец Кивач сбрасывает тонны бурлящих вод, не взирая на календарь. Вблизи водопада действительно комфортно и как-то особенно умиротворенно. Хочется слушать и взирать на него вновь и вновь. Основной поток посетителей заповедной зоны приходится на лето, что, в общем-то, и понятно. С трассы «Кола» до платной парковки Кивача (80 рублей с брата, в эту стоимость входит и посещение местного музея) – 8 км. Дорога – так себе, поберегите автомобиль, если поедете. Зато воздух – сплошной релакс и здоровье! Напоследок – еще раз об автомобиле. Daewoo Nexia, при всей ее моральной старости, можно полюбить за покладистость. Быть может, она не так свежа и модна, как современные дорогие аналоги, но свое главное предназначение - беспроблемное перемещение владельца с семьей и поклажей из точки «А» в точку «Б» выполняет честно и добросовестно. А это для определенного класса потребителей многого стоит…Благодарим ООО «Норд-Авто» за предоставленный автомобиль и компанию Uz-Daewoo в России
2011-05-06
Автор: Иван Братуха