Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв DFM AX7: среднее арифметическое

  • 8376
  • 0
Пока еще не претендующая на лидерство среди земляков китайская автокомпания DFM (не путать с одноименной радиостанцией!), тем не менее, продолжает показывать позитивные результаты деятельности в России.

DongFeng AX7
Выпускается с 2015 г.
Новый от 1 090 000 до 1 330 000 Р
Объявлений: 39
Отзывов: 8
Согласно свежим данным АЕБ, с января по май 2018-го включительно рост продаж составил 143%. Это означает, что владельцами новеньких Dongfeng за истекший период стали 523 соотечественника. Много это или мало? Все, как говорится, относительно. Если сравнивать с коллегами из Поднебесной, увидим, что примерными объемами реализации располагают Changan и FAW. У ребят из Brilliance, Foton и HTM «и дым пожиже, и трава пониже».

Средняя строчка DFM в «турнирной таблице», с одной стороны, показатель некоей стабильности, с другой – хороший потенциал для «выстрела», вероятность догнать убежавших вперед китайских конкурентов, благо, что определенным оружием для этих целей DFM все же обладает. Речь идет о среднеразмерном кроссовере AX7, который появился в наших шоу-румах в июле 2017-го и который, по многочисленным отзывам, за целый год продаж не успел собрать большой эмоциональной критики.

Сами китайцы оценивают творение инженеров из Уханя высоко. В противном случае не было бы тех ежегодных 60-тысячных продаж с момента запуска AX7 в 2014 году и по сей день. Успех автомобиля в DFM объясняют доверием покупателей к государственным автокомпаниям КНР, каковой и является Dongfeng Motors, а также удачным решениям, реализованным при строительстве данного SUV.

В 2017 году Dongfeng Motor реализовала 1,16 млн ед. техники, а к 2025-му планирует увеличить продажи до 2,3 млн. На экспорт поставлено 64 683 а/м, что на 55,3% больше, чем за предыдущий период. Среднесрочный план корпорации – повысить к 2020 году объем продаж за рубежом до 150 000 ед. и выйти на рынки Европы и Америки. Сегодня седаны и кроссоверы, пикапы, грузовики, микроавтобусы и автомобили спецназначения DFM продаются в 80 странах. За 3 года откроется 100 д/ц по всему миру, доведя их количество до 850.
Даже несмотря на свою 4-летнюю «свежесть», AX7 смотрится бодрячком. При желании, конечно же, в нем можно найти нотки и «Санта Фе», и CR-V прежних поколений, но стоит ли будоражить тему, одно прикосновение к которой сродни нажатию на больной зуб. Автомобиль не самый маленький – 4,7 метра в длину, с 2,7-метровой колесной базой и 190-миллиметровым клиренсом. Тяжелый – 1,6 тонны. И, что очень важно, просторный: свободу в разных плоскостях ощущаешь и спереди (за рулем), и на втором ряду кресел, где запросто размещаешься втроем – спасибо ровному полу и высокому потолку.

Багажное отделение – отдельный разговор. 565 литров правильной формы с карманами по бокам – настоящий кладезь для тех, кто уже открыл сезон дачных поездок. При этом, как в любом другом нормальном автомобиле, кресла и спинки заднего дивана в AX7 складываются: и частично, и полностью, увеличивая полезное пространство для поклажи до «пещерных» 1585 литров. Кнопки электропривода активации багажной двери нет, но она (дверь) вполне податливо себя ведет и в ручном варианте открытия. Зато «запаска» - полноценная, такую любят многие из нас.

В один момент передвижения по грунтовке из зоны багажника начали доноситься некоторые посторонние звуки. Грешным делом попенял на слабое качество сборки – чего греха таить, применительно к «китайцам» все мы еще имеем предубеждения. Но когда удары стали донимать не на шутку, остановил машину и открыл дверь, понял: сам дурак. Из рюкзака выпала бутылка воды…   
Заодно внимательнее присмотрелся к обустройству салона. Твердого пластика «по кругу» много, это факт. Но «отлитые» из него панели подогнаны друг к другу аккуратно, без больших претензий.

«Горб» с монитором на вершине центральной панели, вмещающий в себя монитор, по началу «мозолил» взгляд. Но оказалось, что обзорности с водительского места он ничуть не мешает, а картинка экрана очень даже четкая. Разве что при определенном потоке солнечного света ЖК начинает бликовать.  

Ранее мы писали
Продолжаем китайскую тему и представляем вам еще одну модель Государственного автомобильного предприятия Dongfeng ...
Читать далее
Чтобы понять, активирован ли кондиционер, придется заглянуть в «глаза» маленького экранчика и разглядеть на нем иконку «а/с», потому как привычного диода на клавише нет. Зато на обшивке водительской двери приятно-неожиданно присутствуют две кнопки - память настроек «капитанского» кресла. Между передними сиденьями большой подлокотник. Главное его достоинство – глубокий бокс, в который по вертикали влезет локоть. «Музыка» - средняя по «фактуре» звучания, а если остановить ее поток клавишей на руле, то активации придется ожидать доли секунды дольше, чем ожидаешь.

Электронный «ручник», сильная и производительная вентиляция, мультируль, зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, электролюк и крупные «лопухи» наружных зеркал – все это тянет на понятие «приятных мелочей», так или иначе определяющих комфорт.

Определенные надежды возлагаешь на 2-литровый двигатель, у которого в активе не только целых 140 сил, но и французская родословная. Агрегат серии PSA RFN 10LH3X в свое время успел верой и правдой послужить ряду моделей Peugeot/Citroen. Пик его мощности приходится на 6000 об/мин, следовательно, любит, чтобы его крутили. «Свежее и ровное дыхание» у мотора пробуждается после 3000 об/мин, до этого требовать от него динамики не приходится.

Полагаю, что долю порыва «съедает» японский 6-диапазонный Aisin. Он, в принципе, неплохой – и эластичный, и тихий, но идеальной согласованности с ДВС по динамике добиться не удалось. Работа «на низах» не для нашего героя; не спасают даже 200 Нм максимального крутящего момента, ибо они актуальны лишь с 4000 об/мин.

DongFeng AX7 Prestige 2.0 AT
2 л, 140 л.с
автомат 6
0-100 - 8.7 с, 180 км/ч
4690 x 1850 x 1727 мм
передний
АИ-95
1 229 000 руб
Все характеристики
Быстро поняв, что к чему, я нашел хорошую альтернативу – ехать в ручном режиме. «Автомат» это предполагает, и тогда передвижение становится более острым и предсказуемым. Движение селектором АКПП на себя – передача вверх, от себя – естественно, вниз. Чтобы при обгоне, в легкую горку и т.п. всегда быть «с тягой», лучше заранее переходить на пару передач вниз. Тогда движок тянет изумительно, не сопровождая свой надрыв обременительным для вас шумом в салоне.

Будете умышленно или по незнанию тупить – ехать, скажем, на 6-й разрешенные 75-80 км/ч, неминуемо попадете в зону «димедрола». Стрелка тахометра при этом не поднимется выше 1500 об/мин, а это, повторюсь, для двигателя совсем не родная стихия. Так что, милости просим активнее работать передачами, тогда и претензий к движку не будет. Понятное дело, такой стиль не может не отразиться на «аппетите», но если поймать свой оптимальный «момент», расхода в 8 л/100 км пути добиться реально. Я, замечу, смог показать результат чуть больше 7 литров, причем в соответствующем ему стиле передвигаться в городе совсем нетрудно.      

Рулевое колесо, делающее примерно 3,2 полных оборота, в движении быстро теряет «налитость», становится легким, и приходится «прислушиваться» к нюансам его вращательных движений. При этом нельзя сказать, что так называемый «ноль» уж слишком «прозрачный», нет.  Главное, что в виражи автомобиль вписывается неплохо, остальное, включая подчас жестко настроенную подвеску, кроссоверу можно простить.

Громкозвучное тиканье «поворотника» - и вот я уже направляю 18-дюймовые колеса (225/60 R18) малоизвестной у нас марки Flash на длинный косогор. Автомобиль переднеприводный, подключения задней оси нет, поэтому на мокрой от только прошедшего ливня тропе корму начинает заносить. Благо, я заранее перешел на 1-ю «ручную» передачу – тяга роскошная, рыжая грязь вылетает из-под колес на десятки метров, «тракторные» ямы проходятся легко.

Считанные секунды – и 400-метровый склон покорен. Спуск назад не представлял особых трудностей, потому как к тугой педали тормоза за сотню километров по асфальту с частыми остановками я уже успел привыкнуть. Дабы не возвращать машину дилеру глинисто-грязной (некрасиво и неэтично), заехал на лесную поляну и протер «катки» о мокрую траву. Получилось будто заново родился.

На десерт – о комплектациях и ценах, ибо это самое интересное. На выбор 4 исполнения: Comfort, Prestige, Premium, Luxury. В «базе» - а это 990 000 рублей – находим 5МКПП, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, тканевый салон, водительское сиденье с ручной регулировкой в 6 направлениях,  ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, «мультимедийку» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией i-radio, 6 динамиков.

Prestige (1 149 000 рублей) добавлена рулем с кожаной отделкой, круиз-контролем, косметическими зеркалами с подсветкой, электрическим «ручником», розеткой 220В. Плюс 6-ступенчатый «автомат» вместо «механики».

Premium (1 099 000 рублей) – это уже полноцветный дисплей бортового компьютера, подсветка дверей Ice Blue, кожаный салон, обогрев передних сидений, шторка в багажнике, климат-контроль. И, наконец, Luxury (1 249 000 рублей): электролюк, электрорегулировки водительского сидения с памятью положений, легкосплавная «запаска» 225/60 R18, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя, электрозеркала с памятью и автокоррекцией при движении задним ходом, парктроники и камера заднего вида.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
В хорошей комплектации много полезных вещей в салонеИ это на фоне обилия твердого пластика
Радует передвижение в ручном режиме АКППДвигатель не любит работу "на низах"
Хороший дорожный просветЗачастую "воздушный" руль и "тяжелые" тормоза
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Новую генерацию Dongfeng AX7 представят в Китае
На вид очень даже ничего, даже не скажешь с первого взгляда, что китаец. Мотор мощный, комплектация традиционно богатая, но и цена за всю эту прелесть соответствующая.
Артем
Стали известны цены на кроссовер DFM AX7
Про туманные перспективы - это верно подмечено. Отдавать миллион за автомобиль не слишком популярной марки мало кому придет в голову. Китайцам остается надеяться лишь на любителей всего нового и необычного, у которых, к тому же, этот миллион не единственный и его можно потратить на эксперименты.
Николай
Тест-драйв Dongfeng H30 Cross: китайский «кросс»
Цитата:| Кому: Greg Да похоже что с движками все в порядке не только у Х30. Взяли брату AX7. Понятно что машинка еще новенькая и дефекты не успели бы вскрыться, но проехали на ней уже довольно много и двигатель реально радует как своей динамикой, так и экономичностью. Если честно, то реально ожидали ...
Евгений Якимов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв DFM AX7: среднее арифметическое
{{model_6326}} Согласно свежим данным АЕБ, с января по май 2018-го включительно рост продаж составил 143%. Это означает, что владельцами новеньких Dongfeng за истекший период стали 523 соотечественника. Много это или мало? Все, как говорится, относительно. Если сравнивать с коллегами из Поднебесной, увидим, что примерными объемами реализации располагают Changan и FAW. У ребят из Brilliance, Foton и HTM «и дым пожиже, и трава пониже».Средняя строчка DFM в «турнирной таблице», с одной стороны, показатель некоей стабильности, с другой – хороший потенциал для «выстрела», вероятность догнать убежавших вперед китайских конкурентов, благо, что определенным оружием для этих целей DFM все же обладает. Речь идет о среднеразмерном кроссовере AX7, который появился в наших шоу-румах в июле 2017-го и который, по многочисленным отзывам, за целый год продаж не успел собрать большой эмоциональной критики.Сами китайцы оценивают творение инженеров из Уханя высоко. В противном случае не было бы тех ежегодных 60-тысячных продаж с момента запуска AX7 в 2014 году и по сей день. Успех автомобиля в DFM объясняют доверием покупателей к государственным автокомпаниям КНР, каковой и является Dongfeng Motors, а также удачным решениям, реализованным при строительстве данного SUV.{{gallery_1163}} {{photo_text_137}} Даже несмотря на свою 4-летнюю «свежесть», AX7 смотрится бодрячком. При желании, конечно же, в нем можно найти нотки и «Санта Фе», и CR-V прежних поколений, но стоит ли будоражить тему, одно прикосновение к которой сродни нажатию на больной зуб. Автомобиль не самый маленький – 4,7 метра в длину, с 2,7-метровой колесной базой и 190-миллиметровым клиренсом. Тяжелый – 1,6 тонны. И, что очень важно, просторный: свободу в разных плоскостях ощущаешь и спереди (за рулем), и на втором ряду кресел, где запросто размещаешься втроем – спасибо ровному полу и высокому потолку. Багажное отделение – отдельный разговор. 565 литров правильной формы с карманами по бокам – настоящий кладезь для тех, кто уже открыл сезон дачных поездок. При этом, как в любом другом нормальном автомобиле, кресла и спинки заднего дивана в AX7 складываются: и частично, и полностью, увеличивая полезное пространство для поклажи до «пещерных» 1585 литров. Кнопки электропривода активации багажной двери нет, но она (дверь) вполне податливо себя ведет и в ручном варианте открытия. Зато «запаска» - полноценная, такую любят многие из нас. В один момент передвижения по грунтовке из зоны багажника начали доноситься некоторые посторонние звуки. Грешным делом попенял на слабое качество сборки – чего греха таить, применительно к «китайцам» все мы еще имеем предубеждения. Но когда удары стали донимать не на шутку, остановил машину и открыл дверь, понял: сам дурак. Из рюкзака выпала бутылка воды…   Заодно внимательнее присмотрелся к обустройству салона. Твердого пластика «по кругу» много, это факт. Но «отлитые» из него панели подогнаны друг к другу аккуратно, без больших претензий. {{gallery_1161}} «Горб» с монитором на вершине центральной панели, вмещающий в себя монитор, по началу «мозолил» взгляд. Но оказалось, что обзорности с водительского места он ничуть не мешает, а картинка экрана очень даже четкая. Разве что при определенном потоке солнечного света ЖК начинает бликовать.   {{material_109860}} Чтобы понять, активирован ли кондиционер, придется заглянуть в «глаза» маленького экранчика и разглядеть на нем иконку «а/с», потому как привычного диода на клавише нет. Зато на обшивке водительской двери приятно-неожиданно присутствуют две кнопки - память настроек «капитанского» кресла. Между передними сиденьями большой подлокотник. Главное его достоинство – глубокий бокс, в который по вертикали влезет локоть. «Музыка» - средняя по «фактуре» звучания, а если остановить ее поток клавишей на руле, то активации придется ожидать доли секунды дольше, чем ожидаешь. Электронный «ручник», сильная и производительная вентиляция, мультируль, зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, электролюк и крупные «лопухи» наружных зеркал – все это тянет на понятие «приятных мелочей», так или иначе определяющих комфорт.Определенные надежды возлагаешь на 2-литровый двигатель, у которого в активе не только целых 140 сил, но и французская родословная. Агрегат серии PSA RFN 10LH3X в свое время успел верой и правдой послужить ряду моделей Peugeot/Citroen. Пик его мощности приходится на 6000 об/мин, следовательно, любит, чтобы его крутили. «Свежее и ровное дыхание» у мотора пробуждается после 3000 об/мин, до этого требовать от него динамики не приходится. {{gallery_1164}} Полагаю, что долю порыва «съедает» японский 6-диапазонный Aisin. Он, в принципе, неплохой – и эластичный, и тихий, но идеальной согласованности с ДВС по динамике добиться не удалось. Работа «на низах» не для нашего героя; не спасают даже 200 Нм максимального крутящего момента, ибо они актуальны лишь с 4000 об/мин. {{params_58314}} Быстро поняв, что к чему, я нашел хорошую альтернативу – ехать в ручном режиме. «Автомат» это предполагает, и тогда передвижение становится более острым и предсказуемым. Движение селектором АКПП на себя – передача вверх, от себя – естественно, вниз. Чтобы при обгоне, в легкую горку и т.п. всегда быть «с тягой», лучше заранее переходить на пару передач вниз. Тогда движок тянет изумительно, не сопровождая свой надрыв обременительным для вас шумом в салоне. Будете умышленно или по незнанию тупить – ехать, скажем, на 6-й разрешенные 75-80 км/ч, неминуемо попадете в зону «димедрола». Стрелка тахометра при этом не поднимется выше 1500 об/мин, а это, повторюсь, для двигателя совсем не родная стихия. Так что, милости просим активнее работать передачами, тогда и претензий к движку не будет. Понятное дело, такой стиль не может не отразиться на «аппетите», но если поймать свой оптимальный «момент», расхода в 8 л/100 км пути добиться реально. Я, замечу, смог показать результат чуть больше 7 литров, причем в соответствующем ему стиле передвигаться в городе совсем нетрудно.       Рулевое колесо, делающее примерно 3,2 полных оборота, в движении быстро теряет «налитость», становится легким, и приходится «прислушиваться» к нюансам его вращательных движений. При этом нельзя сказать, что так называемый «ноль» уж слишком «прозрачный», нет.  Главное, что в виражи автомобиль вписывается неплохо, остальное, включая подчас жестко настроенную подвеску, кроссоверу можно простить. {{gallery_1160}} Громкозвучное тиканье «поворотника» - и вот я уже направляю 18-дюймовые колеса (225/60 R18) малоизвестной у нас марки Flash на длинный косогор. Автомобиль переднеприводный, подключения задней оси нет, поэтому на мокрой от только прошедшего ливня тропе корму начинает заносить. Благо, я заранее перешел на 1-ю «ручную» передачу – тяга роскошная, рыжая грязь вылетает из-под колес на десятки метров, «тракторные» ямы проходятся легко. Считанные секунды – и 400-метровый склон покорен. Спуск назад не представлял особых трудностей, потому как к тугой педали тормоза за сотню километров по асфальту с частыми остановками я уже успел привыкнуть. Дабы не возвращать машину дилеру глинисто-грязной (некрасиво и неэтично), заехал на лесную поляну и протер «катки» о мокрую траву. Получилось будто заново родился. На десерт – о комплектациях и ценах, ибо это самое интересное. На выбор 4 исполнения: Comfort, Prestige, Premium, Luxury. В «базе» - а это 990 000 рублей – находим 5МКПП, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, тканевый салон, водительское сиденье с ручной регулировкой в 6 направлениях,  ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, «мультимедийку» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией i-radio, 6 динамиков. Prestige (1 149 000 рублей) добавлена рулем с кожаной отделкой, круиз-контролем, косметическими зеркалами с подсветкой, электрическим «ручником», розеткой 220В. Плюс 6-ступенчатый «автомат» вместо «механики».{{gallery_1162}} Premium (1 099 000 рублей) – это уже полноцветный дисплей бортового компьютера, подсветка дверей Ice Blue, кожаный салон, обогрев передних сидений, шторка в багажнике, климат-контроль. И, наконец, Luxury (1 249 000 рублей): электролюк, электрорегулировки водительского сидения с памятью положений, легкосплавная «запаска» 225/60 R18, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя, электрозеркала с памятью и автокоррекцией при движении задним ходом, парктроники и камера заднего вида.
2018-06-13
Автор: Иван Братуха Фото автора и DFM