Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании

Идти проторенной дорожкой всегда легче. А если у тебя ещё и «прикрытие» - сплошные авторитеты, то вдвойне. В родственниках пикапа Dongfeng DF6 что не имя, то статус: Nissan Navara, Mercedes X-Class, Renault Alaskan... Машины построены на одной и той же платформе, у них одинаковые структура кузова, шасси и электрооборудование. А вот чем среди них выделяется китайский отпрыск, мы решили узнать, отправившись в горы Кабардино-Балкарии.
Фото: DongFeng

В компании «Моторинвест», которая сегодня «патронирует» российскую деятельность Dongfeng, то и дело акцентируют внимание на близком родстве с вышеперечисленными моделями. А в их числе первым называется Nissan Navara – вместе с «японцем» Dongfeng DF6 делит одну производственную линию завода Zhengzhou Nissan. Модели DF6 и Navara собираются здесь чуть ли не через одну, подход к сборке, а, значит, и контролю качества одинаковый – так заверяют представители компании-дистрибьютора, которые недавно посетили предприятие в Чжэнчжоу.

Факт родства, кстати, хороший козырь в колоде карт отечественных дилеров Dongfeng. Не каждый из пришедших в Россию китайских брендов (пикапов) может похвастать столь сильной родословной. Потенциальному покупателю DF6, наверняка, лестно будет услышать, что на его автомобиле та же рама, что и на легендарной Navara. Да и подоконная линия кузова, что называется, один в один. Случись какая аварийная ситуация, можно будет заглянуть на разборку и подобрать те же двери от «ниссановского» пикапа.

«Иностранного» в DF6 хватает. Так, например, система стабилизации и блок управления двигателем – это Bosch, 8-ступенчатая автоматическая коробка – вновь немецкая компания (ZF), раздатка с электронным управлением и понижающей передачей 2,48:1 – заслуга BorgWarner. Данная информация, на секундочку, для тех, кто еще мало доверяет надписи made in China. Приходилось сталкиваться с мнением, что в строительстве утилитарных машин китайцы понимают ненамного лучше, чем акула в алгебре. Но это не так – ещё 15-18 лет на нашем рынке можно было купить «грейтволовскиих «оленей», некоторые из которых, между прочим, относительно неплохо сохранились до наших дней. 

Два мотора – два полюса

Вернёмся к нашей непосредственной теме повествования. Своему пикапу Dongfeng предложил два мотора на выбор, и оба вновь «с именем». Первый (ZD25T5) - плод разработки совместно с Nissan: объемом 2,5 литра мощностью 136 сил всего (305 Нм). Да, по ТТХ видно, что двигатель старый, зато проверенный временем и абсолютно подходящий для решения базовых задач. Второй – «реношный» (M9T-60A), используется на коммерческих машинах, в частности, на Master. Он более современный, приемистый и тяговитый. Объём – 2,3 литра, мощность - 163 л.с., крутящий момент - 380 Нм. Разница налицо.

«Старичку» аккомпанирует безальтернативная 5-ступенчатая «механика», и его можно получить исключительно в самой скромной комплектации Comfort. Французский движок есть во всех комплектациях, включая стартовую, правда, в ней он идет с 6МКПП, а в той же Luxury – с 8-ступенчатым «автоматом».

DongFeng DF6
От 2.3 л, 163 л.с
Новый от 2 990 000 до 4 849 000 Р
Базовая «спарка» и верхняя – как ночь и день. 136-сильный «механический» дизель тащит более чем 2-тонный DF6 с неприкрытой натугой, тяга на «низах» откровенно недостаточная – того и гляди, что заглохнет. Грешу именно на коробку: передачи на ней «втыкаются» если не нечетко, то во всяком случае не эластично, порой можно перепутать 3-ю передачу с 5-й. Орудовать рычагом приходится часто плюс длинноходная педаль сцепления. Чтобы избежать динамических ударов в трансмиссии при переключении на пике момента сцеплением приходится работать плавно. При подъеме в горку необходимо заранее перейти на пониженную, иначе «дыхания» хватит на пару-тройку метров. Оживает ZD25T5 лишь тогда, как набирает обороты, и то – ускорение на 5-й после «сотни» дается с трудом. При этом у агрегата есть еще один недостаток - он шумный, его хорошо слышно в салоне.

В случае с 2,3-литровым мотором, сочетающимся, напомним, с «автоматом» ZF, картина противоположная. Это то, что «доктор прописал», во всяком случае на фоне более слабого дизеля. В деле M9T-60A почти безупречен - тих, вибраций практически нет, тяга великолепна. Обращается с подъёмом как профессиональный игрок в покер со своими картами.

Ранее мы писали
В ближайшие полгода на российский рынок выйдут еще 8 новинок китайской марки Dongfeng, рассказал официальный ...
Читать далее
В пару к мотору и трансмиссия - переключает диапазоны плавно и незаметно, на городских улицах грамотно подбирает нужную скорость, а при обгоне на шоссе быстро и без рывков понижает передачи. Подрулевых лепестков на DF6 нет, однако в этой связке они не особо и востребованы, равно как я не увидел необходимости передвигаться в «ручном» режиме. «Автоматический» DF6 на порядок удобнее — и вне асфальта, и в городе, и на трассе. Что называется, нажал — и поехал.

Не нагруженная рессора

При этом надо понимать, что пикап не легковушка. У него довольно жесткая подвеска и приличный радиус разворота (руль делает от упора до упора чуть ли не 4 оборота). К маневрированию в узком пространстве надо привыкнуть. А если подключить передний мост, в крутых поворотах DF6 будет ехать «плугом», пытаясь распрямить траекторию.

Передняя подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах. Пожалуй, хорошо, что не «МакФерсон» - такая схема лучше соответствует тяжелой машине, даёт больший уровень комфорта и даже обеспечивает некое удовольствие от вождения. Сзади, как нетрудно догадаться, рессоры.

Пятый лист не нагруженный, то есть если нет загрузки, он никак не задействуется, что и служит делу комфорта. Но когда платформа пикапа заполняется грузом, лист становится частью общего «бутерброда» и принимает активное участие в езде, повышая грузоподъемность автомобиля. В этой схеме попытались соблюсти баланс «город/бездорожье», отсюда, видимо, 18-сантиметровый ход отбоя – это чуть комфортнее обычных рессорных схем.

Полный привод - подключаемый по системе part-time. В стандартных условиях автомобиль едет на заднем приводе, но в трудных дорожных условиях есть возможность поработать барашком, что на центральной консоли и подключить переднюю ось. За три полных дня «рыскания» в горах на высоте под 3000 метров разработка BorgWarner ни разу не подвела, равно как и шины 225/70 R16 от китайского производителя Sailun.

По бумагам одно, на деле другое

Важнейшим параметром при выборе пикапа считается грузоподъемность. Однако не всё так однозначно. Если вы намерены возить сотни килограммов раз-два в месяц, а все остальное время колесить пустым, вряд ли вам рекордные цифры будут интересны. Но если пикап приобретается корпоративными клиентами для осуществления, скажем, строительных работ, здесь, сами понимаете, килограммы будут иметь важное значение. 

Грузоподъемность зачастую вещь документальная. У DF6, например, прописано 484 кг, а де-факто повезет 900 кг. Почему так – не нам вам объяснять (налоги, сборы и т.п.). Грузовое отделение - самого что не есть популярного размера: 1520x1520x475 мм. То есть европалета разместится без проблем. Была бы версия с 2-местной кабиной, длина кузовного отсека оказалась бы большей. Высота загрузки – стандартная, платформа с резиновым настилом, брусья для багажника двух типов, задний борт на ключ не закрывается. Установка кунга возможна, но дистрибьютор будет рекомендовать дилерам конкретную модель, дабы те не устанавливали что попало.

Зачем хром на заднем бампере, не до конца понятно (хорошо хоть подножка без оного), зато уже в базовом исполнении предусмотрена буксировочная проушина спереди. Насколько мощно она приварена, покажет рабочая эксплуатация пикапа. А вот «ухо» сзади обнаружить не удалось.

Чем богаты – тому и рады

Металлическая защита двигателя обнаруживается сразу – это полностью готовое решение, дилер не сможет навязать её как «доп». Причем, защита заходит дальше силового агрегата. Есть альтернатива, которую можно приобрести у дилера - это защита всего днища, состоящая из 5 элементов и доходящая почти до заднего моста. Также металлическая. 

Как таковой российской адаптации пикап не имеет. То есть ни обогрева ветрового стекла, ни заднего дивана. С другой стороны, так ли это и нужно? Большинство опций (климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, камеры кругового обзора 360 градусов, контроль давления в шинах и т.д.) доступны в комплектации Luxury. Но и в Comfort кое-что полезное есть: бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, эко-кожа в обивке и пр.

В зависимости от комплектации, пикап может комплектоваться радиоприёмником с разъёмами USB и AUX для подключения внешних устройств, 7-дюймовым сенсорным дисплеем либо 9-дюймовым головным устройством. В Premium можно подключить телефон по «блютус» для звонков и прослушивания музыки.

Между аналоговыми кругляшами спидометра и тахометра размещен цветной 3,5-дюймовый цветной мониторчик – он отображает всю необходимую информацию о поездке. Руль небольшой по диаметру с узким сечением, очень удобный. Кресла по анатомии выше всякой похвалы, бокс между передними сидениями недостаточно глубокий, а перед ним на центральном тоннеле приютилась кнопка «Эра-Глонасс». Почему именно здесь, не понятно, видимо, не смогли найти другого места. Наружные «лопухи» по-внедорожному крупные, обзор через них отменный. Цветовая палитра DF6 состоит из 7 оттенков, включая не самый распространенный желтый. Понятно, что востребованными будут традиционные цвета – белый и черный.

Ценовой диапазон – от 3 299 000 рублей за версию Comfort на «ручке» до 3 799 000 рублей за Luxury на «автомате». Между ними комплектация Premium (3 449 000 рублей) – механическая, 6-ступенчатая. Свои 200 пикапов в месяц российские дилеры должны продавать. Чем Dongfeng DF6 хуже конкурентов? Да ничем. С его-то родословной!

Упомянутые модели: DongFeng DF6
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные фургоны