Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв DS4 Crossback: французская акварель

  • 6668
  • 0
 
Премиальное подразделение компании Citroen прошедшим летом представило в России внедорожную версию обновленной модели DS4, которая вместе с новыми чертами в экстерьере и перенастроенной подвеской получила приставку Crossback.

Кросс-версия обзавелась новыми фарами DS LED Vision, видоизмененной решеткой радиатора, рейлингами на крыше, задним спойлером и черными вставками в бамперы. Напомним, что DS4 был создан в 2011 году на базе хорошо известного Citroen C4.

На великолепных парижских пейзажах уличных акварелистов нет-нет, да и промелькнет контур старенького «Ситроена», который на полных правах одного из главных героев столичной жизни гармонично вписывается в декорации этого романтического города. Как известно, акварельная техника живописи отличается особой легкостью и тонкостью контрастов, и, глядя на импозантную внешность миниатюрных французских машин-долгожителей, кажется, что их дизайнеры черпали вдохновение как раз в этом жанре.

Неповторимые черты французского изобразительного искусства можно разглядеть в изящном логотипе бренда, украшающего крышку капота и радиатор DS4 Crossback. В остальном хэтчбек послушно отражает мировые стандарты автомобильного дизайна, и увы - вряд ли можно говорить о каком-то ярком индивидуальном начале, которым отличались его предки. Единственное, что выделяет его экстерьер от большинства хэтчбеков – отсутствие на своем традиционном месте ручек задних дверей, которые здесь спрятаны в оконном проеме. Как бы там ни было, ничто не мешает французской модели выглядеть вполне актуально и презентабельно.

А вот кое-какие детали салона легко сравнить с фрагментами нежного акварельного этюда, который совсем не перегружен и отличается простотой и легкостью восприятия. То, что принято называть «премиумом», здесь совсем не «бьет» в глаза и выдержано в традициях европейского консерватизма. При том что архитектура внутренних декораций отчасти повторяет интерьер Citroen C4, самобытность DS-апартаментов проглядывается в деталях. Прежде всего, речь идет о высоком качестве материалов отделки, удобных мягких креслах, обитых кожей и замшей, рулевом колесе, по-спортивному срезанном снизу, а также о ряде премиальных атрибутов. 

Среди базового оснащения DS4 щеголяет такими функциями, как умные фары DS LED Vision с ксеноновыми и светодиодными модулями, бесключевой доступ в салон, запуск мотора с кнопки, датчик давления в шинах и медиасистема TouchDrive с 7-дюймовым монитором, с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay и 2-зонный климат-контроль. Художественный вкус французы проявили при создании панели приборов с 3 колодцами, которая может менять светлую подсветку на синюю. По нежности и воздушности оттенков – чистая акварель!

С другой стороны, не вполне вписывается в премиум-класс механические регулировки передних кресел, отсутствие возможности опустить заднее стекло в силу особенностей конструкции кузова, а также откровенно бедненькая графика сенсорного экрана. Водительская посадка недостатком пространства не грешит, также, как и на особые огрехи в эргономике жаловаться не приходится. Хотя из-за того, что регулировка подогрева кресла спрятана с левой стороны подушки сидения, пользоваться ей можно только вслепую. Но это дело привычки.

Узкие дверные проемы затрудняют доступ к заднему ряду, который, к тому же, оказывается несколько тесноват для рослых пассажиров. При росте 186 см моя голова уперлась в потолок, а колени - в спинку переднего сидения. Третьему пассажиру придется нелегко с любым ростом, поскольку на полу здесь притаился высокий центральный тоннель.

Размер багажного отделения, который составляет 385 литров, далеко не выдающийся в классе, к тому же, здесь совсем небольшой проем и не совсем продумана погрузочная высота. Зато в салоне множество различных карманов и отделений для мелочей, а в спинках задних сидений имеется проем для провоза длинномеров. Следует учитывать, что в DS предлагается масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов.

Вот если бы с помощью акварели можно было передавать движение, то произведение под названием DS4 Crossback отличалось бы особой контрастностью и густотой красок. «Француз» предельно учтив, демонстрируя прекрасную плавность хода на прямой и стабильную устойчивость на траектории в скоростных поворотах. За это подвеске DS4 можно легко простить некоторую жестковатость на избитом асфальте. Комфортным оказалось и рулевое управление, которое, если слегка и грешит недостаточной обратной связью, то совсем некритично. В целом, штурвал предсказуем и адекватен даже для того, чтобы провоцировать водителя на активную езду.

Тестовая модификация оснащалась новым для России 120-сильным дизельным BlueHDi объемом 1,6 литра и свежим 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Данного арсенала хватало за глаза, чтобы добиться от автомобиля приемлемой динамики в городских условиях и при обгонах фур на шоссе. Правда, реакция педали газа сопровождалась некоторыми паузами, после которых трансмиссия активно подхватывала обороты «турбочетверки» на самых низах, и «француз» шумно рвался в бой, демонстрируя стабильный и уверенный разгон.

Если в обычном режиме движения взрывной динамику назвать трудно, то в спортивном хэтч готов сполна удовлетворить азартными манерами любителя активной езды. И острый руль, и собранная подвеска всему этому только в помощь. К тому же, DS4 предельно бережлив в отношении топлива: реальный средний расход солярки не превышал 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Кстати, система «старт/стоп» проявляла себя корректно, дизель мягко замолкал и оперативно просыпался. В резерве Crossback, несмотря на название, отсутствует какой-либо серьезный внедорожный потенциал, поэтому на пересеченную местность рваться на нем не стоит. О размере дорожного просвета производитель умалчивает, а самостоятельное измерение зафиксировало 170 мм. Пожалуй, это единственный внедорожный «аргумент» Crossback.

Следует учитывать, что в нашем распоряжении был самый слабый в отношении мощности вариант. Кроме него на российском рынке представлен бензиновый 1,6-литровый DS4 Crossback мощностью 150 л.с. и еще одна дизельная комплектация объемом 2 литра (181 л.с.). Все версии оснащаются 6-ступенчатой АКПП.

Самая интересная и неожиданная характеристика французской модели – ценовая. Тестовый экземпляр стоит 1 900 000 руб., бензиновый хэтчбек обойдется минимум 1 765 000 руб., а топовый – от 2 175 000 руб. Позиционируя модель премиальной, производитель рассчитывает конкурировать, например, с Volvo V40 Cross Country, который доступен от 1 400 000 руб. за 150-сиьный вариант, с BMW X1 по цене 1 850 000 руб. за 136-сильную модификацию, с Audi Q3 стоимостью 1 860 000 руб. за 150-сильный экземпляр.

 

Как видно, со столь смелой ценовой политикой перспективы французской модели не слишком оптимистичны. Об этом говорят и более чем скромные текущие продажи DS4: по инсайдерской информации одного из столичных дилеров, речь идет о считанных единицах реализованных DS.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen DS4
Ситроен дс-4 отличная машина. До этого ездил на Тойота камри 2013 элеганс плюс, могу сказать одно - у тойоты лишь два плюса: большая, и очень мягкая. А у ситроена дс 4 плюсов больше: резвая, как пуля, внешность "абалденная", управляемость отличная, шумоизоляция скорее отличная, в салоне комфорт от всего ...
Виктор
Citroen DS4. Встречаем французский шик
Это не автомобиль, а очередная головная боль "счастливому" владельцу. Готовьтесь вместо удовольствия от владения прописаться на СТО дилера, особенно зимой.
Сергей
Отзыв о Citroen DS4 2012 года
преимущества 100% недостатков пока 0%
psi22101974
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Тест-драйв DS4 Crossback: французская акварель
Кросс-версия обзавелась новыми фарами DS LED Vision, видоизмененной решеткой радиатора, рейлингами на крыше, задним спойлером и черными вставками в бамперы. Напомним, что DS4 был создан в 2011 году на базе хорошо известного Citroen C4.На великолепных парижских пейзажах уличных акварелистов нет-нет, да и промелькнет контур старенького «Ситроена», который на полных правах одного из главных героев столичной жизни гармонично вписывается в декорации этого романтического города. Как известно, акварельная техника живописи отличается особой легкостью и тонкостью контрастов, и, глядя на импозантную внешность миниатюрных французских машин-долгожителей, кажется, что их дизайнеры черпали вдохновение как раз в этом жанре. Неповторимые черты французского изобразительного искусства можно разглядеть в изящном логотипе бренда, украшающего крышку капота и радиатор DS4 Crossback. В остальном хэтчбек послушно отражает мировые стандарты автомобильного дизайна, и увы - вряд ли можно говорить о каком-то ярком индивидуальном начале, которым отличались его предки. Единственное, что выделяет его экстерьер от большинства хэтчбеков – отсутствие на своем традиционном месте ручек задних дверей, которые здесь спрятаны в оконном проеме. Как бы там ни было, ничто не мешает французской модели выглядеть вполне актуально и презентабельно. {{gallery_624}} А вот кое-какие детали салона легко сравнить с фрагментами нежного акварельного этюда, который совсем не перегружен и отличается простотой и легкостью восприятия. То, что принято называть «премиумом», здесь совсем не «бьет» в глаза и выдержано в традициях европейского консерватизма. При том что архитектура внутренних декораций отчасти повторяет интерьер Citroen C4, самобытность DS-апартаментов проглядывается в деталях. Прежде всего, речь идет о высоком качестве материалов отделки, удобных мягких креслах, обитых кожей и замшей, рулевом колесе, по-спортивному срезанном снизу, а также о ряде премиальных атрибутов.  Среди базового оснащения DS4 щеголяет такими функциями, как умные фары DS LED Vision с ксеноновыми и светодиодными модулями, бесключевой доступ в салон, запуск мотора с кнопки, датчик давления в шинах и медиасистема TouchDrive с 7-дюймовым монитором, с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay и 2-зонный климат-контроль. Художественный вкус французы проявили при создании панели приборов с 3 колодцами, которая может менять светлую подсветку на синюю. По нежности и воздушности оттенков – чистая акварель! С другой стороны, не вполне вписывается в премиум-класс механические регулировки передних кресел, отсутствие возможности опустить заднее стекло в силу особенностей конструкции кузова, а также откровенно бедненькая графика сенсорного экрана. Водительская посадка недостатком пространства не грешит, также, как и на особые огрехи в эргономике жаловаться не приходится. Хотя из-за того, что регулировка подогрева кресла спрятана с левой стороны подушки сидения, пользоваться ей можно только вслепую. Но это дело привычки.Узкие дверные проемы затрудняют доступ к заднему ряду, который, к тому же, оказывается несколько тесноват для рослых пассажиров. При росте 186 см моя голова уперлась в потолок, а колени - в спинку переднего сидения. Третьему пассажиру придется нелегко с любым ростом, поскольку на полу здесь притаился высокий центральный тоннель. {{gallery_623}} Размер багажного отделения, который составляет 385 литров, далеко не выдающийся в классе, к тому же, здесь совсем небольшой проем и не совсем продумана погрузочная высота. Зато в салоне множество различных карманов и отделений для мелочей, а в спинках задних сидений имеется проем для провоза длинномеров. Следует учитывать, что в DS предлагается масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. Вот если бы с помощью акварели можно было передавать движение, то произведение под названием DS4 Crossback отличалось бы особой контрастностью и густотой красок. «Француз» предельно учтив, демонстрируя прекрасную плавность хода на прямой и стабильную устойчивость на траектории в скоростных поворотах. За это подвеске DS4 можно легко простить некоторую жестковатость на избитом асфальте. Комфортным оказалось и рулевое управление, которое, если слегка и грешит недостаточной обратной связью, то совсем некритично. В целом, штурвал предсказуем и адекватен даже для того, чтобы провоцировать водителя на активную езду.Тестовая модификация оснащалась новым для России 120-сильным дизельным BlueHDi объемом 1,6 литра и свежим 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Данного арсенала хватало за глаза, чтобы добиться от автомобиля приемлемой динамики в городских условиях и при обгонах фур на шоссе. Правда, реакция педали газа сопровождалась некоторыми паузами, после которых трансмиссия активно подхватывала обороты «турбочетверки» на самых низах, и «француз» шумно рвался в бой, демонстрируя стабильный и уверенный разгон.{{gallery_625}} Если в обычном режиме движения взрывной динамику назвать трудно, то в спортивном хэтч готов сполна удовлетворить азартными манерами любителя активной езды. И острый руль, и собранная подвеска всему этому только в помощь. К тому же, DS4 предельно бережлив в отношении топлива: реальный средний расход солярки не превышал 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Кстати, система «старт/стоп» проявляла себя корректно, дизель мягко замолкал и оперативно просыпался. В резерве Crossback, несмотря на название, отсутствует какой-либо серьезный внедорожный потенциал, поэтому на пересеченную местность рваться на нем не стоит. О размере дорожного просвета производитель умалчивает, а самостоятельное измерение зафиксировало 170 мм. Пожалуй, это единственный внедорожный «аргумент» Crossback. Следует учитывать, что в нашем распоряжении был самый слабый в отношении мощности вариант. Кроме него на российском рынке представлен бензиновый 1,6-литровый DS4 Crossback мощностью 150 л.с. и еще одна дизельная комплектация объемом 2 литра (181 л.с.). Все версии оснащаются 6-ступенчатой АКПП. Самая интересная и неожиданная характеристика французской модели – ценовая. Тестовый экземпляр стоит 1 900 000 руб., бензиновый хэтчбек обойдется минимум 1 765 000 руб., а топовый – от 2 175 000 руб. Позиционируя модель премиальной, производитель рассчитывает конкурировать, например, с Volvo V40 Cross Country, который доступен от 1 400 000 руб. за 150-сиьный вариант, с BMW X1 по цене 1 850 000 руб. за 136-сильную модификацию, с Audi Q3 стоимостью 1 860 000 руб. за 150-сильный экземпляр.   Как видно, со столь смелой ценовой политикой перспективы французской модели не слишком оптимистичны. Об этом говорят и более чем скромные текущие продажи DS4: по инсайдерской информации одного из столичных дилеров, речь идет о считанных единицах реализованных DS.
2016-10-30
Автор: Степан Флягин