Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Exeed VX (3,6 млн руб.): выйти замуж за капитана

В облике этого 5-метрового великана читаем такое выражение, «какое бывает у игрока в карты, обеспеченного козырями: он ждет только момента, чтобы объявить об этом своему партнеру и протянуть руку за выигрышем».
Фото: Exeed

У Exeed VX есть все данные, чтобы его заметили и оценили по достоинству. Во-первых, полноразмерных SUV на нашем рынке не так и много, чтобы говорить об изобилии. Во-вторых, он получился ладно скроенным, хорошо оснащенным и щеголяет ценой, которую вельможные тунеядцы могут принять за шутку.

Первые 200 автомобилей уже приехали в Россию и распределились по шоу-румам Exeed, коих в стране 45. Получается, в среднем, каждый дилер имеет в распоряжении по 4 красавца. Почему бы не заглянуть в автосалон и не прицениться: стартовая цена 3,3 млн рублей – не такие уж и громадные, по нынешним меркам, деньги за кроссовер, между осями которого 2900 мм свободного пространства.

Красавец-парень

EXEED VX
От 2 л, 249 л.с
Новый от 0 до 6 550 000 Р
Это мы раньше ржали как жеребцы на овсяном поле, пытаясь унизить потуги китайских дизайнеров, мол, все, что они рисуют, не иначе как «смесь гуцульской культуры со сталинским барокко». Но у товарищей из Поднебесной довольно быстро появились гроши, чтобы награждать лучших мировых автодизайнеров, и те стараются, не покладая рук.

Exeed VX с виду парень солидный, гармоничный, с грозной «физиономией» и агрессивным взором фар, которые удачно прилегают к массивной радиаторной решетке. Мощный бампер, увесистые хромированные перекладины – в этом ярко выраженном двухобъемном профиле все на своем месте: и выразительные борта, и высокая подоконная линия, и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие в себя «20-е» колеса. Удачным получился и тыл - он не менее монументальный, с большой крышкой багажника и 2 «фигурными» патрубками выхлопной системы. А какими стильными и красиво светящимися в ночи получились задние фонари!

За все про все – около 1,8 тонны весу и 210 мм дорожного просвета. Правда, на последнюю цифру ориентироваться следует, скажем так, отчасти: если заглянуть автомобилю под брюхо, увидим, что все его центральные «потроха», включая трубы выхлопной системы, «закутаны» в защиту, которая «съедает» у клиренса миллиметров 40-45. Это вам сигнал, стоит ли бросать комфортное асфальтовое полотно и искать на свою голову внедорожных приключений.

В горку не получилось, только поперек склона

Мы с коллегой по тест-драйву на оные все же решились, да еще где: в горах Чеченской республики. В то время, когда европейскую часть страны засыпало белым пухом, на высоте порядка 1800 метров над уровнем моря ни снежинки, и лишь теплый, почти что апрельский суховей при откровенно не зимних +15… Красоты вокруг сказочные: перед глазами озеро Кезеной Ам, за ним солнечный Дагестан, а под ногами (пардон, шинами) твердая каменистая поверхность – в общем, ни намека на распутицу.

Определили автомобиль лицом к вершине, деактивировали ESP, начали с аккуратного газа – машина как вкопанная, не едет. Добавили газа – ноль откровения. Трансмиссию будто бы заговорили сном, и это на фоне того, что тахометр оставался глух к движению стрелки оборотов. Колеса напрочь отказывались бороться. Одна попытка, вторая, третья – бесполезно. Вскоре цифровая панель выдала предупреждение о перегреве коробки передач. А после автомобиль попросил нажать на педаль тормоза, поскольку определил крутость склона. 

О том, что мы не на равнине, знали и без ведома автоматики. Остудили коробку, активировали ESP, перешли на ручной режим работы «робота» Getrag, сделали еще несколько «телодвижений» - увы, результат тот же, отрицательный. Причем, ни звукового надрыва, ни соответствующего запаха в салоне.

Ранее мы писали
В столице Чеченской республики, городе Грозном состоялась российская премьера флагманского вседорожника марки ...
Читать далее
Выход из положения, естественно, был найден: малый задний ход, переориентирование автомобиля на более пологий старт почти поперек склона, короткие перебежки по закрытой бугристой местности с хорошо «читаемой» картинкой передней камеры – в общем, выбрались. Но почему многократно «обстрелянный» BorgWarner не смог задействовать многодисковую муфту, подключающую при необходимости задние колеса, так и осталось загадкой. Может, технари Exeed обратят на сей случай свое внимание…

Хотелось бы думать, что это банально-частный глюк электроники, но ничуть не мейнстримное поведение агрегатной части. Тем более что, когда решили повторить ситуацию с крутым стартом уже на асфальте, машина, как ни в чем не бывало, тронулась на среднем газу. В виновники определили летнюю дорожную резину, должен же хоть кто-то понести тяжесть наказания. А другим, кстати, урок…

Архангельская тишина

Exeed VX научен отделять шумы от сигналов, и передвижение даже на приличных скоростях не переходит границу слухового комфорта. Питер Маткин, исполнительный директор по исследованиям и разработкам Exeed, обратил внимание на сей момент в рамках онлайн пресс-конференции еще до начала тестовой программы.

«Четырехгоршковый» тенор 2-литрового турбомотора улавливается лишь в самых нагруженных ситуациях. Движок, признаемся, хороший. Не зря г-н Маткин уделил ему столько внимания в своем видео-выступлении из Китая. Мы уже рассказали о нем в своей недавней информации, поэтому по ряду позиций повторяться не станем. Сейчас добавим, что агрегат монтируется в том числе на родственный Chery Tiggo 8 Pro, который всего на 20 см короче Exeed VX.

EXEED VX 2.0 AMT 4x4
2 л, 249 л.с
робот 7
0-100 - 8.5 с, 195 км/ч
4970 x 1940 x 1788 мм
полный
АИ-95, 9.5 л на 100 км
Все характеристики
249-сильный Acteco представляет собой алюминиевую «четверку» с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске. Турбину Питер Маткин похвалил особенно, акцентировав внимание на том, что ее в Китае производит молодое СП, созданное компаниями Bosch и Mahle. Все эти «атрибуты» обеспечивают хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, а потому совершать затяжные обгоны на VX одно удовольствие. «Меланхолия» в режиме Eco не суть как очевидна, равно как нет особой остроты в «Спорте». Это, признаться, немного удивило.

Некоторая компенсация за это – на «пятерку» настроенный рулевой механизм, благодаря чему крупногабаритный SUV выписывает горные виражи с легкостью компактного хэтчбека. Здесь, правда, следует обратить внимание на то, что, перейдя в «мануал», спуск с горки (или, наоборот, подъем) не будет полностью «ручным» - 7-ступенчатый «робот» то и дело будет менять ступени по своему распорядку и вопреки вашему видению дорожной ситуации. При этом совсем не факт, что что смена ступеней происходит в «красной» зоне шкалы тахометра.

Семь мест, просторно, уютно, престижно

После нескольких часов за рулем комфортного VX на экране широкоформатной «приборки» (такой же, как на Exeed TXL) высвечивается строка, как забота о вашем состоянии, мол, вы уже долго в дороге, не пора ли отдохнуть? В такой момент ощущаешь себя водителем «дальнобойной» фуры, что придает вес себе родному.

Три дня в кресле 5-метрового SUV, и вы знаете, преимущественно добрые слова в адрес разработчиков интерьера. Традиционно компактные для китайцев подушки передних кресел в случае с Exeed VX – скорее, исключение из правил. Грамотная анатомия, куча электрорегулировок – едешь и совсем не думаешь о том, что у тебя, парень, есть проблемы со спиной. Кресла «закутаны» в красивую кожу, ровно прострочены, над головой панорамная крыша с электроприводом. Разве что торпедо не «кожаное», а лишь с имитацией под нее. Но вид, скажем так, почти естественный.

Рельефный трехспицевый мульти-руль с приплюснутым снизу ободом, сенсорный блок управления «микроклиматом» с 2 вращающимися «шайбами» и широкий тоннель между сиденьями с миниатюрным селектором трансмиссии – все это «убранство» к месту и со вкусом. Я бы, наверное, попросил разработчиков уменьшить нижний порог климатических градусов с актуальных «+18» до «+16», но знаю, что для многих это будет холодновато. 

Парочка 12,3-дюймовых экранов, встроенных под единое стекло – новое современное решение рабочего места водителя, подсмотренное у кого-то из «великих». Левый (скажем так) экран заключает в себе функции приборной панели, правый - сугубо информационно-развлекательная информация. Качество выдаваемых картинок даже не обсуждается, скорость реагирования на касания пальцев без претензий.

Ранее мы писали
Линейка российского бренда Exeed пополнилась еще одной моделью – полноразмерным 7-местным кроссовером Exeed ...
Читать далее
На втором ряду – комфортабельный диван, оснащенный откидным подлокотником по центру, и практически ровный пол. Есть третий ряд, но там, в отличие от очень просторного Chevrolet Tahoe, тесновато. Оба задних ряда складываются вровень с полом, увеличивая запас грузового пространства с 520 литров до 2,5 куб. метра.

Опций в Exeed VX - как веснушек, причем, как в первой комплектации Luxury (3 299 900 рублей), так и во второй President (3 599 900 рублей), мы их недавно перечисляли. При этом, по словам Геннадия Баранова, директора по развитию марки Exeed, в Россию постарались привезти то оборудование, которое доступно для китайских потребителей: «Смею вас заверить, мы ничего не потеряли. Но есть опции, которые пока не доступны в силу законодательных или технических ограничений. И это на данный момент для них барьер. Зато приобрели «зимний» пакет - подогрев руля, форсунок омывателя, лобового, кресел двух рядов, увеличенный объем бачка омывателя стекол (для него, кстати, в багажнике предусмотрен специальный чехол). Это все в стандартном оснащении VX».

Упомянутые модели: EXEED VX
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Спортивные внедорожники