Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв FAW Besturn B50

  • 33069
  • 2
  • 0
Китайские автомобили окружены богатым ореолом стереотипов - оправданных и не очень. Но если речь идет о прагматичном выборе машины, то лучше оставить заезженные клише в стороне и внимательно изучить конкретную модель. Сегодня примеряем на себя один из самых дорогих китайских седанов на российском рынке.

Есть люди, которых от покупки чего-то китайского останавливает уже название товара - неудобоваримое или непонятное. В случае с FAW Besturn B50 все иначе, нежели у других китайских изделий: название компании - английская аббревиатура First Automobile Works («Первый Автомобильный Завод»). Это название отсылает нас к 50-м годам XX века, когда под этой маркой стали выпускать сначала грузовики на базе советского ЗИС-150, а потом и легковые правительственные автомобили для партийного руководства КНР.

Тест-драйв FAW Besturn B50

При создании новых автомобилей FAW использовал иностранные наработки. В случае с Besturn B50 (далее его для удобства будем называть просто B50) основой является немного урезанная платформа Mazda 6, сдобренная рядом узлов от Volkswagen прошлых лет. Более поздние модели B70 и B90, еще не представленные на российском рынке, имеют даже больше родства с Mazda, в том числе и внешнего. Однако, дождемся появления этих моделей для их детального рассмотрения, а пока обратимся к B50.

Тест-драйв FAW Besturn B50

На мой взгляд, это один из немногих китайских седанов на нашем рынке, который может получить заслуженное «хорошо» за свой экстерьер. И дело не только в его современности, гармоничных линиях или наклеенном принте с драконом на боковинах. Здесь нет аляповатых углов и неуклюжего силуэта, пропали чудовищные зазоры между кузовными панелями. Взгляд притягивает прищур передней оптики, убегающая вверх линия остекления и гармоничная корма автомобиля.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Внешний вид автомобиля вполне соответствует ценнику - 619 000 рублей с учетом скидки (полная цена машины - 669 000 рублей в максимальной комплектации). К вопросу цены мы еще вернемся, но владельцу более дешевой версии (цены стартуют от 499 000 рублей) будет приятно иметь дорого выглядящий автомобиль.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Еще одним аспектом, который повысит статус B50 в глазах потенциального покупателя, является высокая оснащенность. Так, наша максимальная версия Premium была оборудована ксеноновыми фарами, электрическим люком, электрорегулировками водительского сиденья и зеркал, боковыми подушками безопасности, датчиком давления в шинах, круиз-контролем и, наконец, кожаным салоном. И это далеко не полный список. Солидный набор опций будет легко противопоставить соседу, чья европейская или японская модель не сможет похвастаться и половиной из них. Однако, вопрос в качестве их реализации.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Главный подвох автомобиля, и, к сожалению, это действительно системная ошибка китайских автомобилей, состоит в некачественной проработке деталей, создании опций для галочки, а не для комфорта реальных людей. Очевидный пример этому - убранство салона. Да, он кожаный, в нем много пространства, большинство органов управления на своих местах, и даже присутствует подлокотник с подстаканниками на заднем ряду.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Однако, сами сиденья чрезмерно жесткие, а водительское кресло очень высоко расположено - при росте свыше 175 см водитель будет смотреть на дорогу из-под крыши автомобиля. Приятная на фотографиях обивка салона на практике оказывается гулким твердым пластиком, а исполнение переключателей и кнопок отсылает нас к автомобильному дизайну 90-х годов. Все ящички и крышки открываются исключительно вашими собственными усилиями, никаких подпружиненных механизмов или плавных скольжений. Впрочем, может быть это для надежности?

Тест-драйв FAW Besturn B50

Впрочем, не все внутри салона со знаком «минус». Бардачок в B50 весьма вместителен, около левой ноги прячется дверца для удобного доступа к блоку предохранителей, а чуть выше расположился маленький ящичек с гнездом USB - как раз для небольшого плеера или флешки.

Тест-драйв FAW Besturn B50

B50 оснащается единственной версией мотора - бензиновым 1,6-литровым атмосферником мощностью 103 л.с. Он не может похвастаться высокими технологиями или впечатляющим соотношением тяги к расходу топлива, но в то же время его не душат стандарты «Евро-5». С самого начала сложилось ощущение, что он «везет» ровно на свои 143 Нм крутящего момента.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Другое дело - автоматическая коробка передач. Конечно, приятно, что производитель дает выбор покупателям и готов предложить «автомат» для тех из них, кто не мыслит управление механической коробкой, но 6АКПП сводит на нет все достоинства «честного» мотора. Коробка эффективна только при разгоне с места до 60 км/ч, а вот заставить ее резко ускориться с ходу уже сложно - берет серьезный тайм-аут на переключение передачи вниз, а потом громко, но с ленцой пытается раскрутиться до 5 000 оборотов - только тогда начинается серьезное ускорение.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Подвеска FAW B50 - независимая. Держа в уме использованную платформу Mazda, можно предположить ее достаточную надежность. В городе машина маневренная, в поворотах чувствуется подруливание задней оси, которое помогает четче входить в повороты. Однако, на загородном шоссе все же чувствуется излишняя чуткость подвески и «легковесность» рулевого управления.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Стоит упомянуть, что производителем рекомендовано топливо стандарта RON-93, а это значит, что российские владельцы, скорее всего, будут использовать более дешевый 92-й бензин вместо 95-го, который рекомендуется большинству других иномарок. Декларируемый расход топлива составляет 8,5 л/100 км для версии с АКПП, но в реалиях мегаполиса цифра окажется выше - постоянные разгоны и торможения в случае с FAW особенно заметно влияют на расход из-за упомянутого поведения автоматической коробки.

Тест-драйв FAW Besturn B50

На правах среднеразмерного седана B50 обладает багажником внушительных размеров - 450 литров. Кроме того, он может быть расширен за счет складного заднего ряда сидений. Очередная ремарка относительно логики машины: найти способ складывания заднего ряда без инструкции проблематично. Только уже отчаявшись, мне удалось обнаружить черный рычажок в недрах глубокого и темного багажника. Внутри салона на сиденьях не было ни единой зацепки.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Примерно так же проходили поиски входа USB, который был обнаружен далеко от центральной консоли или бардачка, а подключить что-либо по Bluetooth так и вовсе не удалось за неимением инструкции. Еще из мелких, но досадных мелочей необходимо отметить специфические звуки, которые издает машина в определенных ситуациях. Резкий писк чрезвычайно высокой тональности можно услышать при регулировании громкости магнитолы с руля и если вам вздумается открыть водительскую дверь при заглушенном двигателе и включенных фарах

Тест-драйв FAW Besturn B50

Самое время вернуться к вопросу цены и конкурентов для FAW. Может ли автомобиль за 669 000 рублей (полная цена, без скидки) обладать всеми перечисленными недочетами? При сопоставимой цене покупатель вполне готов обратить внимание на Ford Focus, Chevrolet Cobalt и Cruze, Skoda Octavia, Kia Cerato, Peugeot 408 или Volkswagen Polo Седан в максимальной комплектации.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Да, это машины гольф-класса и, как правило, они не обладают столь богатым пакетом опций, но в них больше внимания к мелочам. Помните сцену из фильма «Амели», когда героиня немного поменяла все привычные вещи у лавочника, и он потом чувствовал себя не в своей тарелке из-за каких-то мелочей, но все не мог понять источник своего дискомфорта? Вот и с FAW B50 похожим образом: вроде бы, все есть, но пропали детали, без которых трудно добиться гармонии.

Тест-драйв FAW Besturn B50

P.S. Перечень неисправностей тестового автомобиля: ржавчина на щетках стеклоочистителя, негорящая лампа ближнего света, выпадающая пепельница для заднего ряда.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
аверки09.03.2015 15:08
0
нет ни какой логики у журналистов, все бы хаить! купил после хонды цивик нормальный авто за адекватные деньги. хочешь мягкий пластик смотри ценник за миллион.
Фавовод10.12.2015 15:20
0
Согласен с аверки, нормальная машинка за свои деньги, тоже приобрел ее после хонды аккорд СЕ7 не в чем не уступает аккорду, правда только мотор у фав слабоват, а ходовая такая же упругая как на аккорде и трассу держит не хуже
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум FAW CA 3252
Цитата:| Кому: kid011
ilgiz17@B\bk.ru
Форум FAW Vita
Помогите пожалуйста!) Какой диаметр колонок у виты в базовой комплектации?
татьяна
Форум FAW V5
какой аккумулятор на фав в5 геливый или кислотный?
игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Малотоннажные вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв FAW Besturn B50
Есть люди, которых от покупки чего-то китайского останавливает уже название товара - неудобоваримое или непонятное. В случае с FAW Besturn B50 все иначе, нежели у других китайских изделий: название компании - английская аббревиатура First Automobile Works («Первый Автомобильный Завод»). Это название отсылает нас к 50-м годам XX века, когда под этой маркой стали выпускать сначала грузовики на базе советского ЗИС-150, а потом и легковые правительственные автомобили для партийного руководства КНР. При создании новых автомобилей FAW использовал иностранные наработки. В случае с Besturn B50 (далее его для удобства будем называть просто B50) основой является немного урезанная платформа Mazda 6, сдобренная рядом узлов от Volkswagen прошлых лет. Более поздние модели B70 и B90, еще не представленные на российском рынке, имеют даже больше родства с Mazda, в том числе и внешнего. Однако, дождемся появления этих моделей для их детального рассмотрения, а пока обратимся к B50. На мой взгляд, это один из немногих китайских седанов на нашем рынке, который может получить заслуженное «хорошо» за свой экстерьер. И дело не только в его современности, гармоничных линиях или наклеенном принте с драконом на боковинах. Здесь нет аляповатых углов и неуклюжего силуэта, пропали чудовищные зазоры между кузовными панелями. Взгляд притягивает прищур передней оптики, убегающая вверх линия остекления и гармоничная корма автомобиля. Внешний вид автомобиля вполне соответствует ценнику - 619 000 рублей с учетом скидки (полная цена машины - 669 000 рублей в максимальной комплектации). К вопросу цены мы еще вернемся, но владельцу более дешевой версии (цены стартуют от 499 000 рублей) будет приятно иметь дорого выглядящий автомобиль. Еще одним аспектом, который повысит статус B50 в глазах потенциального покупателя, является высокая оснащенность. Так, наша максимальная версия Premium была оборудована ксеноновыми фарами, электрическим люком, электрорегулировками водительского сиденья и зеркал, боковыми подушками безопасности, датчиком давления в шинах, круиз-контролем и, наконец, кожаным салоном. И это далеко не полный список. Солидный набор опций будет легко противопоставить соседу, чья европейская или японская модель не сможет похвастаться и половиной из них. Однако, вопрос в качестве их реализации. Главный подвох автомобиля, и, к сожалению, это действительно системная ошибка китайских автомобилей, состоит в некачественной проработке деталей, создании опций для галочки, а не для комфорта реальных людей. Очевидный пример этому - убранство салона. Да, он кожаный, в нем много пространства, большинство органов управления на своих местах, и даже присутствует подлокотник с подстаканниками на заднем ряду. Однако, сами сиденья чрезмерно жесткие, а водительское кресло очень высоко расположено - при росте свыше 175 см водитель будет смотреть на дорогу из-под крыши автомобиля. Приятная на фотографиях обивка салона на практике оказывается гулким твердым пластиком, а исполнение переключателей и кнопок отсылает нас к автомобильному дизайну 90-х годов. Все ящички и крышки открываются исключительно вашими собственными усилиями, никаких подпружиненных механизмов или плавных скольжений. Впрочем, может быть это для надежности?Впрочем, не все внутри салона со знаком «минус». Бардачок в B50 весьма вместителен, около левой ноги прячется дверца для удобного доступа к блоку предохранителей, а чуть выше расположился маленький ящичек с гнездом USB - как раз для небольшого плеера или флешки. B50 оснащается единственной версией мотора - бензиновым 1,6-литровым атмосферником мощностью 103 л.с. Он не может похвастаться высокими технологиями или впечатляющим соотношением тяги к расходу топлива, но в то же время его не душат стандарты «Евро-5». С самого начала сложилось ощущение, что он «везет» ровно на свои 143 Нм крутящего момента. Другое дело - автоматическая коробка передач. Конечно, приятно, что производитель дает выбор покупателям и готов предложить «автомат» для тех из них, кто не мыслит управление механической коробкой, но 6АКПП сводит на нет все достоинства «честного» мотора. Коробка эффективна только при разгоне с места до 60 км/ч, а вот заставить ее резко ускориться с ходу уже сложно - берет серьезный тайм-аут на переключение передачи вниз, а потом громко, но с ленцой пытается раскрутиться до 5 000 оборотов - только тогда начинается серьезное ускорение. Подвеска FAW B50 - независимая. Держа в уме использованную платформу Mazda, можно предположить ее достаточную надежность. В городе машина маневренная, в поворотах чувствуется подруливание задней оси, которое помогает четче входить в повороты. Однако, на загородном шоссе все же чувствуется излишняя чуткость подвески и «легковесность» рулевого управления. Стоит упомянуть, что производителем рекомендовано топливо стандарта RON-93, а это значит, что российские владельцы, скорее всего, будут использовать более дешевый 92-й бензин вместо 95-го, который рекомендуется большинству других иномарок. Декларируемый расход топлива составляет 8,5 л/100 км для версии с АКПП, но в реалиях мегаполиса цифра окажется выше - постоянные разгоны и торможения в случае с FAW особенно заметно влияют на расход из-за упомянутого поведения автоматической коробки. На правах среднеразмерного седана B50 обладает багажником внушительных размеров - 450 литров. Кроме того, он может быть расширен за счет складного заднего ряда сидений. Очередная ремарка относительно логики машины: найти способ складывания заднего ряда без инструкции проблематично. Только уже отчаявшись, мне удалось обнаружить черный рычажок в недрах глубокого и темного багажника. Внутри салона на сиденьях не было ни единой зацепки.Примерно так же проходили поиски входа USB, который был обнаружен далеко от центральной консоли или бардачка, а подключить что-либо по Bluetooth так и вовсе не удалось за неимением инструкции. Еще из мелких, но досадных мелочей необходимо отметить специфические звуки, которые издает машина в определенных ситуациях. Резкий писк чрезвычайно высокой тональности можно услышать при регулировании громкости магнитолы с руля и если вам вздумается открыть водительскую дверь при заглушенном двигателе и включенных фарахСамое время вернуться к вопросу цены и конкурентов для FAW. Может ли автомобиль за 669 000 рублей (полная цена, без скидки) обладать всеми перечисленными недочетами? При сопоставимой цене покупатель вполне готов обратить внимание на Ford Focus, Chevrolet Cobalt и Cruze, Skoda Octavia, Kia Cerato, Peugeot 408 или Volkswagen Polo Седан в максимальной комплектации. Да, это машины гольф-класса и, как правило, они не обладают столь богатым пакетом опций, но в них больше внимания к мелочам. Помните сцену из фильма «Амели», когда героиня немного поменяла все привычные вещи у лавочника, и он потом чувствовал себя не в своей тарелке из-за каких-то мелочей, но все не мог понять источник своего дискомфорта? Вот и с FAW B50 похожим образом: вроде бы, все есть, но пропали детали, без которых трудно добиться гармонии.P.S. Перечень неисправностей тестового автомобиля: ржавчина на щетках стеклоочистителя, негорящая лампа ближнего света, выпадающая пепельница для заднего ряда.
2013-05-14
Автор: Дмитрий Хаванский