Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Fiat Freemont: дитя глобализации

  • 35022
  • 0
 
Итальянскую страсть, да в прагматичные американские рамки – чем не феномен, если предположить, что речь идет вхождении компании Fiat в концерн Chrysler. Ведь симбиоз итальянского и американского - явление широко распространенное и феноменально яркое.

Не случайно Америка названа в честь жителя Апеннинского полуострова флорентийца Америго Веспуччи. Страна должна знать своих героев - Аль Капоне, Лаки Лучано, Фрэнк Синатра, Роберт Де Ниро, Сильвестр Сталлоне, Мадонна, Леонардо Ди Каприо, Леди Гага и масса прочих известных итало-американцев. Впрочем, столь одаренные граждане США итальянского происхождения на протяжении долгих капиталистических пятилеток поднимали на легендарный уровень не только американскую преступность и заокеанский шоу-бизнес.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Потомок итальянских эмигрантов Ли Якокка создал главную легенду американского автомобилестроения – Ford Mustang, а спустя время этот гениальный синьор вывел из кризиса корпорацию Chrysler. В начале XXI столетия ее слияние с компанией Fiat пополнило славное семейство итало-американцев. Знакомьтесь, один из них – Fiat Freemont.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Дитя глобализации с итальянским именем, рожденное в Мексике (в этой стране выпускается автомобиль), не в силах скрыть заокеанский прикид. При первом взгляде становится понятно: сей персонаж плоть от плоти - Dodge Journey. В данном случае американский автомобиль адаптирован под европейский рынок – модернизирована подвеска, улучшена шумоизоляция, подкорректировано рулевое управление.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Можно долго спорить, на что больше похож Fiat Freemont - на кроссовер или на минивэн, в любом случае это на руку производителю – те, кто хочет видеть в нем кроссовер, пускай так и считают, а поклонники минивэна пусть будут уверены, что это минивэн. И нашим, и вашим – да здравствует глобализация.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Внешне Fiat Freemont отличается от рестайлингового Dodge Journey разве что иной решеткой радиатора и наличием фиатовской эмблемы. В остальном это все тот же хорошо знакомый американец с утяжеленной передней частью и «отвисшей губой» переднего бампера.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Аналогичное сходство с «Доджем» читается и в салоне – здесь все очень просто, если не сказать кондово, но зато доходчиво и предельно понятно: незатейливая трехцветная панель приборов с 2 колодцами, окантованными хромом и небольшим экраном посередине. Все давно проверено на американском собрате - информация читается без затруднений.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

На центральной консоли царит минимализм, она совсем не перегружена и предельно открыта для понимания. В глаза бросаются главные элементы - пара дефлекторов вентиляции, 8,4-дюймовый монитор медиасистемы (доступен в верхней комплектации Lounge), ряд из 6 клавиш и 3 круглых шайбы-регулировки. Ниже находится проем для дисков и SD-слот. Заблудиться среди всего этого очень сложно. Зато весьма перегружен унаследованный от Dymler-Chrysler подрулевой  переключатель, а также сам штурвал, который вмещает на себе аж 16 кнопок. 

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Что касается удобства посадки, то на передних, по-американски мягких креслах пространства с комфортом хватает даже для персон внушительных габаритов, хоть они здесь не слишком профилированные. Свободного места предостаточно и на втором ряду, если речь идет о 2 пассажирах, хотя здесь 3 полноценных кресла. Кстати, кресла второго ряда перемещаются в пределах 12 см и фиксируются в 6 положениях и оснащены встроенными детскими бустерами.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Надо сказать, что салон Fiat Freemont скомпонован с предельной американской практичностью – здесь и «потайной» бокс под передним сиденьем, и два ящичка в полу 2 ряда, и вместительные карманы на дверных панелях, и бокс под полом багажника. Объем багажного отделения варьируется от 0,3 куб. м при установленном третьем ряде сидений до 1,9 куб. м при сложенном втором ряде. Если сложить последний ряд, то объем багажного отсека будет равен 1 куб. м. Это весьма неплохие показатели в классе. Причем, доступ на дополнительный ряд здесь на редкость необременителен.

Синьор «Безмятежность»

Чем, в сущности, и отличается Fiat Freemont от американского родственника, так это комплектациями и технической начинкой. На российском рынке Fiat представлен только в переднеприводном варианте и оснащается единственным силовым агрегатом – знакомой по «Доджу» 170-сильной 16-клапанной «четверкой» объемом 2.4 литра и 6-ступенчатым «автоматом».

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Этот тандем при общей массе автомобиля в 1817 кг едва ли боеспособен для того, чтобы обеспечить адекватную тягу. При разгоне «автомат» хотя и плавно, но не слишком расторопно и своевременно переключает передачи. Работа ручного режима, в свою очередь, здесь ограничена, что не слишком радует, поскольку по достижении определенных оборотов коробка самостоятельно переключается вверх.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Если в городе при «рваной» езде в пробках легкую ленцу «Фиата» можно простить или даже не заметить, то при полете на шоссе возникает горячее желание позвать на помощь еще пару-тройку десятков лошадок. Интересно, как тот же двигатель работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом», которым оснащался Dodge Journey до рестайлинга?

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Подобная безмятежность свойственна и рулевому управлению: штурвал здесь ожидаемо пустоват, с несколько размытой нулевой зоной, хотя и не лишен растущего при скорости усилия. Подвеска в «Фиате» лишь отдаленно может напоминать об американском характере. Это уже не валкий, вальяжный мистер с брюшком. Если бы автомобиль был динамичнее, на него стоило бы обратить внимание любителям активного драйва, поскольку повороты он проходит с неожиданно минимальными кренами. Подвеска здесь гораздо собранней и жестче, чем у американца, поэтому на плохом асфальте пассажиров здесь будет ощутимо потряхивать. Зато на хорошем покрытии Fiat выдает прекрасную плавность хода. Автомобиль прекрасен в качестве средства для дальнего семейного путешествия по европейским автобанам.  

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Цена на Fiat Freemont на российском рынке стартуют с отметки в 1 199 000  рублей за базовую комплектацию Urban. Она включает легкосплавные 17-дюймовые колеса, мультифункциональный руль, круиз-контроль, электропривод регулировки сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, задние датчики парковки, систему бесключевого доступа и запуск мотора кнопкой.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

Благодаря  своим главным достоинствам, таким как удобство, вместительность и широкие возможности трансформации салона, переднеприводный Freemont по праву заслуживает почетного звания самого, что ни есть, настоящего семейного автомобиля, а эта категория все-таки наиболее легитимна для минивэнов.

Тест Fiat Freemont: дитя глобализации

И здесь в конкурентном поле как моноприводного италоамериканца Fiat Freemont, так и его полноприводного американского собрата Dodge Journey (от 1 599 525 руб.) совсем не в их пользу играет абсолютная ограниченность комплектаций при столь амбициозной цене. Ведь среди главных конкурентов со стороны минивэнов может фигурировать такая модель, как SsangYong Stavic за стартовую цену в 1 079 000 рублей с широким спектром вариаций, а также с возможностью выбора и полного привода, и дизельной версии.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Fiat Freemont 2.4 ATFiat Freemont Lounge 2.0 MT
Год выпуска, с2011 2013
Год выпуска, по2016 2014
Кузовминивен минивен
Количество дверей/мест5/7
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин170 170
Объем двигателя2360
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл14.2
Загородный цикл7.4
Смешанный цикл9.9 6.4
ТопливоАИ-95 дизель

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fiat Freemont начинает движение
Ездил на новеньком FIAT Freemont своего брата, вполне достойный автомобиль. Расход топлива до 8 литров по трассе, а вот в долгих пробках 12 литров по городу уходит. В салоне нравится выдвижной экран потолочный, кожаные сиденья, уютный, вместительный. Пассажирам на задних сидениях мешает центральная консоль ...
Александр
Форум FIAT Palio Weekend
Помогите пожалуйста двигатели каких марок и моделе подходят на Fiat Palio wekend 2006 г об 1.5
Едиге
Форум FIAT Doblo
ребята засвистела муфта компрессора охлаждающей жидкости , подскажите она меняется отдельно или в мете с компрессором .
Николай 65
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв Fiat Freemont: дитя глобализации
Не случайно Америка названа в честь жителя Апеннинского полуострова флорентийца Америго Веспуччи. Страна должна знать своих героев - Аль Капоне, Лаки Лучано, Фрэнк Синатра, Роберт Де Ниро, Сильвестр Сталлоне, Мадонна, Леонардо Ди Каприо, Леди Гага и масса прочих известных итало-американцев. Впрочем, столь одаренные граждане США итальянского происхождения на протяжении долгих капиталистических пятилеток поднимали на легендарный уровень не только американскую преступность и заокеанский шоу-бизнес. Потомок итальянских эмигрантов Ли Якокка создал главную легенду американского автомобилестроения – Ford Mustang, а спустя время этот гениальный синьор вывел из кризиса корпорацию Chrysler. В начале XXI столетия ее слияние с компанией Fiat пополнило славное семейство итало-американцев. Знакомьтесь, один из них – Fiat Freemont. Дитя глобализации с итальянским именем, рожденное в Мексике (в этой стране выпускается автомобиль), не в силах скрыть заокеанский прикид. При первом взгляде становится понятно: сей персонаж плоть от плоти - Dodge Journey. В данном случае американский автомобиль адаптирован под европейский рынок – модернизирована подвеска, улучшена шумоизоляция, подкорректировано рулевое управление. Можно долго спорить, на что больше похож Fiat Freemont - на кроссовер или на минивэн, в любом случае это на руку производителю – те, кто хочет видеть в нем кроссовер, пускай так и считают, а поклонники минивэна пусть будут уверены, что это минивэн. И нашим, и вашим – да здравствует глобализация. Внешне Fiat Freemont отличается от рестайлингового Dodge Journey разве что иной решеткой радиатора и наличием фиатовской эмблемы. В остальном это все тот же хорошо знакомый американец с утяжеленной передней частью и «отвисшей губой» переднего бампера. Аналогичное сходство с «Доджем» читается и в салоне – здесь все очень просто, если не сказать кондово, но зато доходчиво и предельно понятно: незатейливая трехцветная панель приборов с 2 колодцами, окантованными хромом и небольшим экраном посередине. Все давно проверено на американском собрате - информация читается без затруднений. На центральной консоли царит минимализм, она совсем не перегружена и предельно открыта для понимания. В глаза бросаются главные элементы - пара дефлекторов вентиляции, 8,4-дюймовый монитор медиасистемы (доступен в верхней комплектации Lounge), ряд из 6 клавиш и 3 круглых шайбы-регулировки. Ниже находится проем для дисков и SD-слот. Заблудиться среди всего этого очень сложно. Зато весьма перегружен унаследованный от Dymler-Chrysler подрулевой  переключатель, а также сам штурвал, который вмещает на себе аж 16 кнопок.  Что касается удобства посадки, то на передних, по-американски мягких креслах пространства с комфортом хватает даже для персон внушительных габаритов, хоть они здесь не слишком профилированные. Свободного места предостаточно и на втором ряду, если речь идет о 2 пассажирах, хотя здесь 3 полноценных кресла. Кстати, кресла второго ряда перемещаются в пределах 12 см и фиксируются в 6 положениях и оснащены встроенными детскими бустерами. Надо сказать, что салон Fiat Freemont скомпонован с предельной американской практичностью – здесь и «потайной» бокс под передним сиденьем, и два ящичка в полу 2 ряда, и вместительные карманы на дверных панелях, и бокс под полом багажника. Объем багажного отделения варьируется от 0,3 куб. м при установленном третьем ряде сидений до 1,9 куб. м при сложенном втором ряде. Если сложить последний ряд, то объем багажного отсека будет равен 1 куб. м. Это весьма неплохие показатели в классе. Причем, доступ на дополнительный ряд здесь на редкость необременителен. Синьор «Безмятежность»Чем, в сущности, и отличается Fiat Freemont от американского родственника, так это комплектациями и технической начинкой. На российском рынке Fiat представлен только в переднеприводном варианте и оснащается единственным силовым агрегатом – знакомой по «Доджу» 170-сильной 16-клапанной «четверкой» объемом 2.4 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Этот тандем при общей массе автомобиля в 1817 кг едва ли боеспособен для того, чтобы обеспечить адекватную тягу. При разгоне «автомат» хотя и плавно, но не слишком расторопно и своевременно переключает передачи. Работа ручного режима, в свою очередь, здесь ограничена, что не слишком радует, поскольку по достижении определенных оборотов коробка самостоятельно переключается вверх. Если в городе при «рваной» езде в пробках легкую ленцу «Фиата» можно простить или даже не заметить, то при полете на шоссе возникает горячее желание позвать на помощь еще пару-тройку десятков лошадок. Интересно, как тот же двигатель работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом», которым оснащался Dodge Journey до рестайлинга? Подобная безмятежность свойственна и рулевому управлению: штурвал здесь ожидаемо пустоват, с несколько размытой нулевой зоной, хотя и не лишен растущего при скорости усилия. Подвеска в «Фиате» лишь отдаленно может напоминать об американском характере. Это уже не валкий, вальяжный мистер с брюшком. Если бы автомобиль был динамичнее, на него стоило бы обратить внимание любителям активного драйва, поскольку повороты он проходит с неожиданно минимальными кренами. Подвеска здесь гораздо собранней и жестче, чем у американца, поэтому на плохом асфальте пассажиров здесь будет ощутимо потряхивать. Зато на хорошем покрытии Fiat выдает прекрасную плавность хода. Автомобиль прекрасен в качестве средства для дальнего семейного путешествия по европейским автобанам.   Цена на Fiat Freemont на российском рынке стартуют с отметки в 1 199 000  рублей за базовую комплектацию Urban. Она включает легкосплавные 17-дюймовые колеса, мультифункциональный руль, круиз-контроль, электропривод регулировки сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, задние датчики парковки, систему бесключевого доступа и запуск мотора кнопкой. Благодаря  своим главным достоинствам, таким как удобство, вместительность и широкие возможности трансформации салона, переднеприводный Freemont по праву заслуживает почетного звания самого, что ни есть, настоящего семейного автомобиля, а эта категория все-таки наиболее легитимна для минивэнов. И здесь в конкурентном поле как моноприводного италоамериканца Fiat Freemont, так и его полноприводного американского собрата Dodge Journey (от 1 599 525 руб.) совсем не в их пользу играет абсолютная ограниченность комплектаций при столь амбициозной цене. Ведь среди главных конкурентов со стороны минивэнов может фигурировать такая модель, как SsangYong Stavic за стартовую цену в 1 079 000 рублей с широким спектром вариаций, а также с возможностью выбора и полного привода, и дизельной версии.
2014-03-21
Автор: Денис Халфин Фото: автора и Fiat