Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Fiat Fullback: невыгодный родственник

  • 11773
  • 1
  • 0
В настоящее время доля официальных продаж пикапов от общего российского авторынка не превышает 1%. За последние пару лет с нами попрощались такие представители сегмента, как Ford Ranger и Nissan Navara, однако не так давно эти вакантные места в сегменте поторопились занять новички Isuzu D-Max и Fiat Fullback.

Оба выпускаются в Юго-Восточной Азии, но если первый разве что отдаленно напоминает передней частью приснопамятный Chevrolet TrailBlazer, то внешность последнего подозрительно знакома...

Ранее мы писали
Стукнуло две недели, как в России начались продажи нового «фиатовского» продукта - пикапа Fullback. Портал ...
Читать далее

Долго гадать не придется: Fiat Fullback - точная копия Mitsubishi L200 с аналогичной рамой, той же парой 2,4-литровых турбодизелей в 2 вариантах мощности, хорошо знакомой трансмиссией Super Select II и одинаковым оформлением салона. Единственные различия - в экстерьере: другие бамперы и решетка радиатора, а также красный логотип Fiat. Оба пикапа штампуются на одном конвейере в Таиланде.

Прежде всего, модель нацелена на аудиторию стран Африки и Ближнего Востока, где на продажи пикапов приходится больше половины всего рынка легких коммерческих авто. Fiat Professional не мог обойти вниманием российский и европейский рынки, несмотря на то, что пикапы тут не столь популярны. Но у Fullback имеется один убедительный аргумент, о котором речь пойдет в конце материала.    

О том, что это персонаж простой, отчасти бесцеремонный и даже не во всех пунктах политкорректный, легко понять по одному только запуску двигателя. На поворот ключа зажигания «итальянец» реагирует громким раскатистым рокотом и нервозной вибрацией по всему железному организму. Настоящего мужика это не спугнет, а иного даже взбодрит и взволнует. А уж прикосновение к рукоятке 6-ступенчатой «механики» истинных ценителей внедорожного драйва настроит на боевой лад.

Тандем японского турбодизеля мощностью 154 л.с. и механической трансмиссии в городских условиях работает честно и добросовестно. За активным подхватом тяги на 2000 оборотах следует плавный, но довольно резвый и уверенный разгон, который затухает ближе к 3200 об/мин. Оптимальная тяга при 380 Нм крутящего момента поддерживается в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин, хотя минимальный подхват начинается при 1500 оборотах.

Fiat Fullback Active++ 2.4 AT 4x4
2.4 л, 154 л.с
автомат 5
169 км/ч
5285 x 1815 x 1780 мм
полный
ДТ, 7.2 л на 100 км
2 030 000 руб
Все характеристики

Привыкнуть к работе сцепления здесь несложно, а для того, чтобы уверенно орудовать «механикой» придется слегка потренироваться: притом, что переключения фиксируются легко, при поперечном коротком ходе передач можно ошибиться с выбором диапазона. Реакция акселератора хоть и запоздалая, но это не критично. Пикап, оснащенный менее мощным вариантом 2,4-литрового агрегата абсолютно не ленится и ведет себя бодренько.

Чтобы оценить боевой и бескомпромиссный темперамент здешних амортизаторов, даже не надо выезжать на разбитый асфальт или ждать бездорожья. Уже на мелких неровностях дорожного покрытия упругая подвеска активно пружинит, а прохождение внушительных кочек и особенно «лежачих полицейских» всегда сопровождается сильным пинком сзади. Повороты сопровождаются кренами, а потому с активными маневрами следует быть предельно осторожным. Невнятная околонулевая зона и слегка запоздалые реакции руля вынуждают при большой скорости активно подруливать. Но у настоящих джиперов ничего кроме азарта, это не вызовет, так что в пору скорее съехать с асфальта на заснеженный грунт.

Вот здесь-то и раскрывается внедорожный потенциал этого работяги: 200-миллиметровый дорожный просвет, энергоемкая длинноходная подвеска, которую чтобы пробить следует хорошенько постараться. Главным же аргументом на бездорожье остается система полноценного полного привода с дифференциалом Torsen, которая позволяет ездить в режиме 4х4 постоянно, а распределение момента между передней и задней осью может распределяться в соотношении 40:60.

Знакомая трансмиссия Super Select легко и удобно управляется с помощью шайбы-крутилки. Настройки насчитывают 4 режима: 2H – монопривод, 4H - полный, 4HLc – межосевая блокировка, 4LLc - межосевая блокировка с пониженной передачей. Форсировать умеренные сугробы, ухабы, ямы, не слишком крутые подъемы и склоны на таком «тракторе» при наличии соответствующих шин одно удовольствие. Только надо помнить о длинном заднем свесе и низких порогах, от которых к тому же все время пачкались брюки.

Как и L200,«итальянец» грешит слишком опущенной кромкой крыши в районе лобового стекла при столь высокой водительской посадке здесь. Для полного обзора при росте 186 см мне приходилось слегка опускать голову. В остальном никаких проблем с комфортом и свободным пространством здесь нет.

Как уже было сказано, внутреннее убранство Fiat Fullback полностью повторяет интерьер японского пикапа. Те же недорогие материалы отделки, простой и понятный дизайн, классическая компоновка приборов и элементов управления, и все это в полной мере соответствует общему стилю утилитарного автомобиля. Японцы в свое время на славу позаботились о функциональности салона, так что жаловаться на дискомфорт в этом отношении не приходится. Единственный момент: рослым пассажирам на заднем диване, возможно, не хватит места в ногах, при этом над головой пространства достаточно. Вместительный кузов Fullback изнутри покрыт пластиковой накладкой от фирмы Mopar – тюнингового подразделения, обслуживающего Chrysler и Jeep.

Напомним, что второй вариант 2,4-литрового мотора с алюминиевым блоком цилиндров и системой регулировки фаз газораспределения обладает мощностью 181 л.с. В качестве трансмиссии, кроме 6-ступенчатой «механики», предлагается и 5-скоростной «автомат». В отличие от версий LX, одна из которых была на тесте, начальные комплектации SX оборудуются упрощенной системой полного привода с 3-диапазонным селектором режимов полного привода без пониженной передачи.

А теперь о главном аргументе итальянского пикапа, который, как никогда уместен, на нашем рынке. Итак, самыми востребованными в этом сегменте моделями у нас остаются Toyota Hilux и УАЗ «Пикап», а следом за ними в рейтинге популярности идет Mitsubishi L200, который до появления «Фиата» был привлекателен, прежде всего, самым демократичным ценником, не считая, конечно, отечественных и китайских одноклассников.

Так, цена стандартной комплектации L200 стартует от 1 629 000 рублей, а топовая обойдется от 2 269 990 рублей. В свою очередь, стоимость его итальянского клона варьируется от 1 529 900 до 2 169 990 рублей - дешевле «японца» на целых 100 000 рублей. Чем не аргумент?! Остается только предположить, что уж совсем непростое финансовое положение заставило японца из Mitsubishi продать права на клонирование своего детища итальянцам фактически в ущерб его продажам.

 

Для сведения, диапазон цен на Toyota Hilux Double Cab варьируется от 1 976 000 до 2 473 000 рублей; Isuzu D-Max – от 1 795 000 до 2 235 000 рублей; Volkswagen Amarokот 2 169 500 до 3 664 100 рублей. Так что, при всех раскладах Fiat Fullback, прежде всего, подвинет своего японского близнеца.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Рамная конструкция, высокий клиренсНа кочках изрядно трясет
Серьезный полный приводНевнятная околонулевая зона
Дешевле всех конкурентовНелучшая обзорность для высоких водителей
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
BillyRanty25.02.2017 14:37
0
Отличный вариант
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Прощай, Россия! Семь автомобилей, по которым мы будем скучать
Так зачем нам эти помойки? Хоть все атвтомобили заберите, они нам даром не нужны. Америка хочет задушить Россию, а Путин Принял удар на себя и не побоялся вернуть Крым в родную гавань. Утритесь, американцы. Крым наш
Иван
Разбираемся, как стартовали продажи Fiat Fullback
Цитата:| Кому: Саша Поддерживаю, тоже считаю, что лучше выбрать Митсубиши. По крайней мере у него нет такой дурной славы как у Фиат. Я бы не рисковал и брал то, что более проверенное и надежное, в данном случае это японец. Цитата:| Кому: Михаил Такие фишки с обслуживанием есть у многих компаний ...
Леонтий
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Fiat Fullback: невыгодный родственник
Оба выпускаются в Юго-Восточной Азии, но если первый разве что отдаленно напоминает передней частью приснопамятный Chevrolet TrailBlazer, то внешность последнего подозрительно знакома...{{material_116141}} Долго гадать не придется: Fiat Fullback - точная копия Mitsubishi L200 с аналогичной рамой, той же парой 2,4-литровых турбодизелей в 2 вариантах мощности, хорошо знакомой трансмиссией Super Select II и одинаковым оформлением салона. Единственные различия - в экстерьере: другие бамперы и решетка радиатора, а также красный логотип Fiat. Оба пикапа штампуются на одном конвейере в Таиланде. Прежде всего, модель нацелена на аудиторию стран Африки и Ближнего Востока, где на продажи пикапов приходится больше половины всего рынка легких коммерческих авто. Fiat Professional не мог обойти вниманием российский и европейский рынки, несмотря на то, что пикапы тут не столь популярны. Но у Fullback имеется один убедительный аргумент, о котором речь пойдет в конце материала.     О том, что это персонаж простой, отчасти бесцеремонный и даже не во всех пунктах политкорректный, легко понять по одному только запуску двигателя. На поворот ключа зажигания «итальянец» реагирует громким раскатистым рокотом и нервозной вибрацией по всему железному организму. Настоящего мужика это не спугнет, а иного даже взбодрит и взволнует. А уж прикосновение к рукоятке 6-ступенчатой «механики» истинных ценителей внедорожного драйва настроит на боевой лад. {{gallery_737}} Тандем японского турбодизеля мощностью 154 л.с. и механической трансмиссии в городских условиях работает честно и добросовестно. За активным подхватом тяги на 2000 оборотах следует плавный, но довольно резвый и уверенный разгон, который затухает ближе к 3200 об/мин. Оптимальная тяга при 380 Нм крутящего момента поддерживается в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин, хотя минимальный подхват начинается при 1500 оборотах. {{params_56738}} Привыкнуть к работе сцепления здесь несложно, а для того, чтобы уверенно орудовать «механикой» придется слегка потренироваться: притом, что переключения фиксируются легко, при поперечном коротком ходе передач можно ошибиться с выбором диапазона. Реакция акселератора хоть и запоздалая, но это не критично. Пикап, оснащенный менее мощным вариантом 2,4-литрового агрегата абсолютно не ленится и ведет себя бодренько.Чтобы оценить боевой и бескомпромиссный темперамент здешних амортизаторов, даже не надо выезжать на разбитый асфальт или ждать бездорожья. Уже на мелких неровностях дорожного покрытия упругая подвеска активно пружинит, а прохождение внушительных кочек и особенно «лежачих полицейских» всегда сопровождается сильным пинком сзади. Повороты сопровождаются кренами, а потому с активными маневрами следует быть предельно осторожным. Невнятная околонулевая зона и слегка запоздалые реакции руля вынуждают при большой скорости активно подруливать. Но у настоящих джиперов ничего кроме азарта, это не вызовет, так что в пору скорее съехать с асфальта на заснеженный грунт.Вот здесь-то и раскрывается внедорожный потенциал этого работяги: 200-миллиметровый дорожный просвет, энергоемкая длинноходная подвеска, которую чтобы пробить следует хорошенько постараться. Главным же аргументом на бездорожье остается система полноценного полного привода с дифференциалом Torsen, которая позволяет ездить в режиме 4х4 постоянно, а распределение момента между передней и задней осью может распределяться в соотношении 40:60. {{gallery_736}} Знакомая трансмиссия Super Select легко и удобно управляется с помощью шайбы-крутилки. Настройки насчитывают 4 режима: 2H – монопривод, 4H - полный, 4HLc – межосевая блокировка, 4LLc - межосевая блокировка с пониженной передачей. Форсировать умеренные сугробы, ухабы, ямы, не слишком крутые подъемы и склоны на таком «тракторе» при наличии соответствующих шин одно удовольствие. Только надо помнить о длинном заднем свесе и низких порогах, от которых к тому же все время пачкались брюки.Как и L200,«итальянец» грешит слишком опущенной кромкой крыши в районе лобового стекла при столь высокой водительской посадке здесь. Для полного обзора при росте 186 см мне приходилось слегка опускать голову. В остальном никаких проблем с комфортом и свободным пространством здесь нет.Как уже было сказано, внутреннее убранство Fiat Fullback полностью повторяет интерьер японского пикапа. Те же недорогие материалы отделки, простой и понятный дизайн, классическая компоновка приборов и элементов управления, и все это в полной мере соответствует общему стилю утилитарного автомобиля. Японцы в свое время на славу позаботились о функциональности салона, так что жаловаться на дискомфорт в этом отношении не приходится. Единственный момент: рослым пассажирам на заднем диване, возможно, не хватит места в ногах, при этом над головой пространства достаточно. Вместительный кузов Fullback изнутри покрыт пластиковой накладкой от фирмы Mopar – тюнингового подразделения, обслуживающего Chrysler и Jeep.{{gallery_735}} Напомним, что второй вариант 2,4-литрового мотора с алюминиевым блоком цилиндров и системой регулировки фаз газораспределения обладает мощностью 181 л.с. В качестве трансмиссии, кроме 6-ступенчатой «механики», предлагается и 5-скоростной «автомат». В отличие от версий LX, одна из которых была на тесте, начальные комплектации SX оборудуются упрощенной системой полного привода с 3-диапазонным селектором режимов полного привода без пониженной передачи.А теперь о главном аргументе итальянского пикапа, который, как никогда уместен, на нашем рынке. Итак, самыми востребованными в этом сегменте моделями у нас остаются Toyota Hilux и УАЗ «Пикап», а следом за ними в рейтинге популярности идет Mitsubishi L200, который до появления «Фиата» был привлекателен, прежде всего, самым демократичным ценником, не считая, конечно, отечественных и китайских одноклассников. Так, цена стандартной комплектации L200 стартует от 1 629 000 рублей, а топовая обойдется от 2 269 990 рублей. В свою очередь, стоимость его итальянского клона варьируется от 1 529 900 до 2 169 990 рублей - дешевле «японца» на целых 100 000 рублей. Чем не аргумент?! Остается только предположить, что уж совсем непростое финансовое положение заставило японца из Mitsubishi продать права на клонирование своего детища итальянцам фактически в ущерб его продажам.  Для сведения, диапазон цен на Toyota Hilux Double Cab варьируется от 1 976 000 до 2 473 000 рублей; Isuzu D-Max – от 1 795 000 до 2 235 000 рублей; Volkswagen Amarok – от 2 169 500 до 3 664 100 рублей. Так что, при всех раскладах Fiat Fullback, прежде всего, подвинет своего японского близнеца.
2017-02-05
Автор: Степан Флягин