Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Fiat Scudo: итальянский дальнобойщик

  • 21775
  • 3
  • 0
 
В семействе самых известных в России итальянских «гастарбайтеров» в прошлом году прибыло. На подмогу таким трудягам по фамилии Fiat, как грузопассажирский фургон Ducato и «каблучок» Doblo, приехал грузопассажирский фургон Scudo, который успешно расположился в нише между ними.

Fiat Scudo колесит по Европе еще с момента своего рождения и имеет своих кровных близнецов во Франции - Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Вся эта «братва» располагает общей пропиской - завод Sevel Nord во Франции, который был построен в середине 1990-х альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с Fiat. Площадка роднит таких популярных в Европе одноплатформенных семейных минивэнов, как Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ullyse, Lancia Zeta.

В России доступны пассажирские и грузовые версии Scudo с длинной и короткой базой. Пассажирские автомобили предлагаются только с обычной крышей в 5-местном, 6-местном, 8-местном и 9-местном вариантах. Грузовые фургоны можно выбрать как с обычной, так и с высокой крышей.

Размер колесной базы длиннобазного пассажирского Scudo составляет 3122 мм, при этом габаритная длина - 5135 мм. Смотрится внушительно, и уже с виду кажется, что итальянец довольно вместительный. Без труда узнаются фамильные черты и некоторое сходство с Ducato.

Дизайн Scudo почти не менялся с 2007 года, но форма кузова в виде заостренного «зубила» выглядит в духе времени. Рельефная подоконная линия, ниспадающая к передним фарам, придает автомобилю динамики и экспрессии. В экстерьере бросаются в глаза гипертрофированные детали: массивный передний бампер, раздутые фары, объемная решетка радиатора в хромированной окантовке, тяжелая угловатая корма с узкими вертикальными прямоугольниками задней оптики – все на своих местах и смотрится неплохо.

На тест к нам попал длиннобазный вариант в комплектации Panorama. Доступ в пассажирский салон осуществляется через боковую сдвижную дверь, вторая такая дверь в качестве опции обойдется в 18 000 руб. Дверной проем здесь - средних размеров, но его вполне хватает для комфортного прохода ко 2 и 3 ряду. Чтобы пройти назад, сперва необходимо сложить спинку крайнего кресла среднего ряда, а потом откинуть все сидение целиком.

Не надо быть аномально рослым и упитанным, чтобы обнаружить не слишком широкие диапазоны регулировки руля и сиденья, но это не помешает устроиться удобно на большом водительском кресле. Посадка высокая, обзорность спереди и по бокам великолепная, места для водителя и передних пассажиров предостаточно. А вот чтобы обращаться с близко расположенными друг к другу педалями, скорей всего потребуется некоторая сноровка, поскольку педальный узел здесь узковат. Так как Scudo комплектуется только «механикой», в любом случае здесь будут 3 педали.

Интерьер оформлен утилитарно и без излишеств – центральная консоль вмещает на себе миниатюрный монохромный экран, 2 больших прямоугольных дефлектора обдува, блок медиа-системы, панель климат-контроля, а в самом низу - рукоятка механической коробки передач с пепельницей. Выглядит все просто, а потому заблудиться невозможно. Приятно удивляет большое количество отделений для мелочей, выдвигающиеся подстаканники в боковых частях торпедо, большие карманы на внутренних панелях дверей. 

В длиннобазной версии микроавтобуса у пассажиров вряд ли возникнут претензии к дефициту пространства. Это касается и сдвоенного переднего пассажирского сидения, а также 2 и 3 ряда, которые включают по 3 полноценных кресла. Места хватит для рослых и плотных персон. Все сидения удобны и гостеприимны, главное, чтобы недорогой велюр оказался прочным и долговечным.

Кресла складываются без особых усилий, на 2 задних рядах спинка сидения среднего кресла преображается в миниатюрный столик с подстаканниками – очень удобно. В салоне масса различных полок, карманов, тайников и отсеков. Особенно радует функциональная полка под потолком с 3 крупными нишами. В пользу практичности говорит большой багажник. 

Итальянец адаптирован к российским условиям, о чем говорит перенастроенная подвеска, увеличенная емкость аккумулятора, усиленные термостойкие резиновые уплотнители. Scudo комплектуется единственным дизельным мотором французского производства объемом 2 литра, мощностью 120 сил и единственной 6-ступенчатой «механикой».

Этого арсенала автомобилю хватает «за глаза», чтобы обеспечивать адекватный разгон даже в загруженном состоянии. Конечно, о взрывной динамике речь не идет, но тяги вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах на прямой. Эластичный двигатель, выдающий 300 Нм при 2 000 об/мин крутящего момента, позволяет легко трогаться со 2-й скорости, а на 3-й мотор вытягивает с 10 000 оборотов при скорости 30 км/ч.

Fiat легок в управлении и предельно отзывчив. Это касается и чуткой реакции на педаль газа, и адекватного отклика рулевого управления, и комфортной работы всеядной подвески. Механическая коробка в общем целом работает справно, но все-таки некоторая недосказанность присутствует: поначалу могут возникнуть некоторые трудности в переключении скоростей из-за не совсем внятной фиксации передач. В остальном Scudo располагает к дальнобойным поездкам и длительному пребыванию за рулем. 

Двигатель проявляет максимальную активность преимущественно на низких оборотах, и чем они выше, тем громче песня мотора. Что касается экономичности, то даже если не доверять паспортным характеристикам по расходу топлива, которые фиксируют 7,4 л/100 км пути при смешанном цикле, и на всякий случай прибавить к этим данным еще 1 литр, ситуация не станет критической.

Начальная комплектация 9-местного пассажирского Scudo Comby SWB c короткой базой стоит 1 348 000 руб. В эту сумму входят застекленные распашные задние двери, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электрические передние стеклоподъемники, АБС, центральный замок, форточка в сдвижной двери, подушка безопасности водителя, электропакет с увеличенной аккумуляторной батареей и генератором повышенной мощности, а также полноразмерная «запаска».

Более укомплектованная версия Scudo Panorama Executive LWB с длинной базой (та, что была на тесте) обойдется от 1 556 000 руб., при этом автомобиль будет 8-местным, без датчика дождя и света (7 800 руб.), «противотуманок» (8 400 руб.) и парктроника (13 800 руб.).

В числе первых конкурентов Fiat Scudo фигурируют его родственники, у которых доступны еще и другие моторы, и другие трансмиссии. Стоимость опций не сильно отличается от итальянца. Peugeot предлагает только длиннобазный вариант со стандартной крышей Expert Tepee, цена которого стартует от 1 429 000 руб. за вариант с 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Версия с тем же 2-литровым двигателем, что и Scudo, у Peugeot ощутимо дороже – от 1 529 000 руб.

Похожая ситуация у Citroen – доступен только длиннобазный вариант со стандартной крышей в той же комплектации Jumpy Multispace стоимостью от 1 409 000 руб. за версию с 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». Модификация с тем же 120-сильным агрегатом, что и Fiat Scudo, стоит еще дороже - 1 599 000 руб.

Как видите, умеренная ценовая политика – главный козырь Fiat, так что нашему герою есть, чем возразить своим французским одноклассникам, не говоря уже о таких дорогих «динозаврах» в классе, как VW Transporter и Mercedes-Benz Vito. В качестве недорого, надежного и комфортного семейного микроавтобуса итальянец смотрится более чем достойно. Чем не вариант, например, для многодетных семей?



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Fiat Scudo Van LWB H2 2.0d MT
Год выпуска, с2007
Год выпуска, по2016
Кузовфургон
Количество дверей/мест4
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин120
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Смешанный цикл7.5
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
taran31.03.2015 07:07
0
Больно он стильный, такому только по городам ездить.
Алексей31.03.2015 10:10
0
Ладно скроен, крепко сшит.
Saimaa02.04.2015 18:07
0
а на чем тогда за город отправляться?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
help
Вот тут есть кое-какая инфа в формате pdf.
Авто владелец
Форум FIAT Palio Weekend
Помогите пожалуйста двигатели каких марок и моделе подходят на Fiat Palio wekend 2006 г об 1.5
Едиге
Форум FIAT Doblo
ребята засвистела муфта компрессора охлаждающей жидкости , подскажите она меняется отдельно или в мете с компрессором .
Николай 65
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Fiat Scudo: итальянский дальнобойщик
Fiat Scudo колесит по Европе еще с момента своего рождения и имеет своих кровных близнецов во Франции - Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Вся эта «братва» располагает общей пропиской - завод Sevel Nord во Франции, который был построен в середине 1990-х альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с Fiat. Площадка роднит таких популярных в Европе одноплатформенных семейных минивэнов, как Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ullyse, Lancia Zeta. В России доступны пассажирские и грузовые версии Scudo с длинной и короткой базой. Пассажирские автомобили предлагаются только с обычной крышей в 5-местном, 6-местном, 8-местном и 9-местном вариантах. Грузовые фургоны можно выбрать как с обычной, так и с высокой крышей. Размер колесной базы длиннобазного пассажирского Scudo составляет 3122 мм, при этом габаритная длина - 5135 мм. Смотрится внушительно, и уже с виду кажется, что итальянец довольно вместительный. Без труда узнаются фамильные черты и некоторое сходство с Ducato. Дизайн Scudo почти не менялся с 2007 года, но форма кузова в виде заостренного «зубила» выглядит в духе времени. Рельефная подоконная линия, ниспадающая к передним фарам, придает автомобилю динамики и экспрессии. В экстерьере бросаются в глаза гипертрофированные детали: массивный передний бампер, раздутые фары, объемная решетка радиатора в хромированной окантовке, тяжелая угловатая корма с узкими вертикальными прямоугольниками задней оптики – все на своих местах и смотрится неплохо. На тест к нам попал длиннобазный вариант в комплектации Panorama. Доступ в пассажирский салон осуществляется через боковую сдвижную дверь, вторая такая дверь в качестве опции обойдется в 18 000 руб. Дверной проем здесь - средних размеров, но его вполне хватает для комфортного прохода ко 2 и 3 ряду. Чтобы пройти назад, сперва необходимо сложить спинку крайнего кресла среднего ряда, а потом откинуть все сидение целиком. Не надо быть аномально рослым и упитанным, чтобы обнаружить не слишком широкие диапазоны регулировки руля и сиденья, но это не помешает устроиться удобно на большом водительском кресле. Посадка высокая, обзорность спереди и по бокам великолепная, места для водителя и передних пассажиров предостаточно. А вот чтобы обращаться с близко расположенными друг к другу педалями, скорей всего потребуется некоторая сноровка, поскольку педальный узел здесь узковат. Так как Scudo комплектуется только «механикой», в любом случае здесь будут 3 педали. Интерьер оформлен утилитарно и без излишеств – центральная консоль вмещает на себе миниатюрный монохромный экран, 2 больших прямоугольных дефлектора обдува, блок медиа-системы, панель климат-контроля, а в самом низу - рукоятка механической коробки передач с пепельницей. Выглядит все просто, а потому заблудиться невозможно. Приятно удивляет большое количество отделений для мелочей, выдвигающиеся подстаканники в боковых частях торпедо, большие карманы на внутренних панелях дверей.  В длиннобазной версии микроавтобуса у пассажиров вряд ли возникнут претензии к дефициту пространства. Это касается и сдвоенного переднего пассажирского сидения, а также 2 и 3 ряда, которые включают по 3 полноценных кресла. Места хватит для рослых и плотных персон. Все сидения удобны и гостеприимны, главное, чтобы недорогой велюр оказался прочным и долговечным. Кресла складываются без особых усилий, на 2 задних рядах спинка сидения среднего кресла преображается в миниатюрный столик с подстаканниками – очень удобно. В салоне масса различных полок, карманов, тайников и отсеков. Особенно радует функциональная полка под потолком с 3 крупными нишами. В пользу практичности говорит большой багажник.  Итальянец адаптирован к российским условиям, о чем говорит перенастроенная подвеска, увеличенная емкость аккумулятора, усиленные термостойкие резиновые уплотнители. Scudo комплектуется единственным дизельным мотором французского производства объемом 2 литра, мощностью 120 сил и единственной 6-ступенчатой «механикой». Этого арсенала автомобилю хватает «за глаза», чтобы обеспечивать адекватный разгон даже в загруженном состоянии. Конечно, о взрывной динамике речь не идет, но тяги вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах на прямой. Эластичный двигатель, выдающий 300 Нм при 2 000 об/мин крутящего момента, позволяет легко трогаться со 2-й скорости, а на 3-й мотор вытягивает с 10 000 оборотов при скорости 30 км/ч. Fiat легок в управлении и предельно отзывчив. Это касается и чуткой реакции на педаль газа, и адекватного отклика рулевого управления, и комфортной работы всеядной подвески. Механическая коробка в общем целом работает справно, но все-таки некоторая недосказанность присутствует: поначалу могут возникнуть некоторые трудности в переключении скоростей из-за не совсем внятной фиксации передач. В остальном Scudo располагает к дальнобойным поездкам и длительному пребыванию за рулем.  Двигатель проявляет максимальную активность преимущественно на низких оборотах, и чем они выше, тем громче песня мотора. Что касается экономичности, то даже если не доверять паспортным характеристикам по расходу топлива, которые фиксируют 7,4 л/100 км пути при смешанном цикле, и на всякий случай прибавить к этим данным еще 1 литр, ситуация не станет критической. Начальная комплектация 9-местного пассажирского Scudo Comby SWB c короткой базой стоит 1 348 000 руб. В эту сумму входят застекленные распашные задние двери, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электрические передние стеклоподъемники, АБС, центральный замок, форточка в сдвижной двери, подушка безопасности водителя, электропакет с увеличенной аккумуляторной батареей и генератором повышенной мощности, а также полноразмерная «запаска». Более укомплектованная версия Scudo Panorama Executive LWB с длинной базой (та, что была на тесте) обойдется от 1 556 000 руб., при этом автомобиль будет 8-местным, без датчика дождя и света (7 800 руб.), «противотуманок» (8 400 руб.) и парктроника (13 800 руб.). В числе первых конкурентов Fiat Scudo фигурируют его родственники, у которых доступны еще и другие моторы, и другие трансмиссии. Стоимость опций не сильно отличается от итальянца. Peugeot предлагает только длиннобазный вариант со стандартной крышей Expert Tepee, цена которого стартует от 1 429 000 руб. за вариант с 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Версия с тем же 2-литровым двигателем, что и Scudo, у Peugeot ощутимо дороже – от 1 529 000 руб. Похожая ситуация у Citroen – доступен только длиннобазный вариант со стандартной крышей в той же комплектации Jumpy Multispace стоимостью от 1 409 000 руб. за версию с 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». Модификация с тем же 120-сильным агрегатом, что и Fiat Scudo, стоит еще дороже - 1 599 000 руб. Как видите, умеренная ценовая политика – главный козырь Fiat, так что нашему герою есть, чем возразить своим французским одноклассникам, не говоря уже о таких дорогих «динозаврах» в классе, как VW Transporter и Mercedes-Benz Vito. В качестве недорого, надежного и комфортного семейного микроавтобуса итальянец смотрится более чем достойно. Чем не вариант, например, для многодетных семей?
2015-03-27
Автор: Степан Флягин