Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Ford EcoSport: единство непохожих

Сделав в России скромные первые шаги, Ford EcoSport не стал-таки складывать свои пожитки, а мобилизовал все силы, дабы предстать перед публикой в новом натренированном виде. Кроссовер обзавелся новым двигателем, перекроил интерьер, дополнил систему полного привода «автоматом», добавил опций и функций. Все, что называется, по делу, по существу.

Ford EcoSport
Выпускается с 2014 г.
Объявлений: 250
Отзывов: 9
«Штрихи к портрету» – в основном штрихи. Пропорции, обводы, выштамповки, запаска на задней двери те же самые. Кардинально поменялось лишь «лицо». Теперь в зеркале заднего вида непросто будет разобраться, кто вас догоняет – Kuga или EcoSport. Выполненная в иной архитектуре светооптика – это 3 варианта света: обычный галоген, галоген в линзе и ксенон с LED-ДХО. Чего хочешь, то и выбирай. Естественно, памятуя про нарастающий ценник.

Наружные зеркала отныне складываются после остановки двигателя, а вмонтированная в задний бампер камера отметит на экране линиями динамической разметки то, что у вас скрывается «за спиной». Поработав над аэродинамикой «лопухов», удалось на 0,06 Cx снизить уровень ветровых шумов. Кому-то эти сотые процента покажутся несерьезными, но вкупе с канувшими в Лету звуковыми проблемами в области замков задних дверей шумовой фон вышел на более низкий уровень.

Не подумайте только, что EcoSport покатился по дороге как Tesla, особенно если под капотом новый 1,5-литровый бензиновый турбодвижок Dragon или, исходя из заводского обозначения, 1.5 L 3Cyl TiVCT. Мотор ориентирован на тех, кто не терпит «тошноты» и готов передвигаться бодрячком, под постоянный сброс передачи с хорошим моментом, следовательно, в полунадрыв. 

Ранее мы писали
«Фордовские» мечты, до недавнего времени «завернутые в фантики», наконец, обрели реальное воплощение. Компания ...
Читать далее
У Dragon всего 3 цилиндра с балансирным валом, легкосплавный корпус, центральное расположение свечей, «мокрый» ремень привода ГРМ, встроенный компактный выпускной коллектор, индивидуальные катушки зажигания, а также смещенная на 10 мм ось коленвала относительно оси симметрии блока ДВС. При компактных размерах удалось создать максимально жесткую конструкцию, благодаря чему оптимизирован уровень вибрации и шумов. Масляный насос - с адаптивной производительностью; его производительность меняется в зависимости от нагрузки, дабы не создавать повышенное давление в ДВС когда не нужно (насос сам снижает это давление).

Ход поршня получился большой – 90 мм, но это обоснованно, ведь нужно было снять с 1,5 литра объема мощность не меньше, чем на 1,6-литровом моторе. Де-факто Dragon развивает 123 силы при 6500 об/мин. В хорошем темпе движок азартно крутит до вышеуказанной отметки. Правда, следует помнить, что любое, даже самое скромное, по вашему мнению, прикосновение к педали акселератора приводит 6-ступенчатый «автомат» в бодрое состояние, и он тут же переходит на ступень ниже, снабжая ваш драйверский пыл необходимом запасом тяги. Это не только лишние звуки из-под капота, но и расход горючего. «Фордовский» релиз называет цифру 6,8 л/100 км относительно связки данного мотора и 6АКПП, но в нашем 2-дневном тесте с учетом микса дорожной географии получилось, естественно, больше.

Ford EcoSport Titanium Plus 1.5 AT
1.5 л, 123 л.с
автомат 6
175 км/ч
4325 x 1765 x 1670 мм
передний
АИ-92, 6.8 л на 100 км
1 283 000 руб
Все характеристики
Момент в целом неплохой – 151 Нм при 4500 об/мин. Да и его кривая сравнительно плоская: 2000-6000 об/мин. Как бы ты не педалировал, чувствуешь, что под правой ногой не только «рычалка», но, прежде всего, «крутилка», готовая выручить на ближайшем обгоне. Мощностная характеристика под стать - практически линейная.

Несколько иные настройки у проверенного временем 2-литровго 148-сильного движка, знакомого по «Фокусу» и «Куге». Агрегат серии 2.0L TiVCT – цепной, с непосредственным впрыском, алюминиевыми блоком и головкой. Система зажигания стандартная: свеча-катушка. Моментный ход – от 2300 до 5500 об/мин, кривая мощности не падает резко, что хорошо. Несмотря на большие литраж и «кобылье стадо», двигатель рычит реже и тише: передачи более растянутые, эластичность переключения фирменного классического «автомата» на высоте. С этим мотором как бы меньше устаешь в дальней дороге, зато «аппетит» чуть взрослее. 

На «подпевках» у 2-литрового ДВС известная по вышеназванным моделям Ford трансмиссия 6F35. «Механики» старшенькому движку не положено. А вот «полуторалитровику» подфартило больше: хочешь – МКПП (iB5), хочешь 4-компонентный гидротрансформатор 6F15. Последний представляет собой уменьшенную копию «35-й «серии со всем ее конструктивом, разве что рассчитанную на работу с передним приводом.

Разница коробок не только в размерах, объеме масла (8,5 л против 7,8 литра) и весе (86 кг против 77,5 кг). В системе охлаждения 6F35 используются не только байпасный клапан, но и подогреватель трансмиссонной жидкости. Это означает, что в морозы включается подогрев: трансмиссионная жидкость замыкается на более короткий круг, в радиатор она не допускается, таким образом поднимается ее температура. Если лето, наоборот, запускается на полный цикл. У трансмиссии 6F15 только байпасный клапан, без подогревателя.

Адаптация для России – само собой. Из вновь появившегося оборудования и аксессуаров особо отметим резиновые коврики, русскоязычную навигацию, полный привод с АКПП, увеличенную до 4,5 л емкость бачка омывателя, индикатор уровня этой самой «омывайки», а также электрообогрев форсунок стеклоомывателя.
Все это, как говорится, физика; лирика же внутри автомобиля – его интерьер и оборудование. Тот, кто владел прежним «ЭкоСпортом», приятно удивится переменам. Словно попал из начальной школы в среднюю. Полностью перестроенная архитектура передней панели и органов управления стала будто бы более дружелюбной к водителю и его спутнику справа. Первое, что замечаешь, -  щиток мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. В зависимости от комплектации, его размер может быть 4,2, 6,5 и 8 дюймов. Последний более крут, что ли. Но место его расположения может вызвать определенные вопросы. Хотя бы из соображения случайного задеваний рукой. Четкость его изображения отменная, разве что бликует на солнечных лучах, но здесь пасуют экраны и более элитных марок.

Под козырьком простейшее оформление тахометра и спидометра плюс скромный квадратик бортового компьютера. Есть индикация уровня омывающей жидкости. Два USB-разъема снизу консоли и один под самым потолком для видеорегистратора – это хороший бонус. Пользоваться для подзарядки смартфонов лучше верхним порталом, сила выдаваемого через него тока, как мы убедились с коллегой, сильнее. Передний подлокотник – с отсеком для хранения. Его объем средненький, но при любом раскладе мелочевка будет убрана с глаз долой. Новый и вполне удобный блок климата. В богатой комплектации можно рассчитывать на 7 аэрбегов.

Новые передние кресла. Реально удобные, с улучшенным профилем и не самой плохой боковой поддержкой – проехал за день полтысячи километров не самой простой дороги, и ничего, как огурчик. Не знаю, насколько важна нам, потребителям эта информация, но в сравнении с прежними сиденьями, нынешние на 20 кг легче. Руль – как у «Куги» и «Фокуса». Есть функция обогрева и управления круиз-контролем.

Главное же, руль получил вожделенную «тяжесть», которая ох как пригождается в движении. Даже на моноприводе на асфальте к «баранке» прикладываешь ощутимое усилие, не то, что прежде. Отпускаешь – он стоит и не уходит в сторону. «Ноль» на своем месте, а оптимальная «налитость» позволяет на уровне ощущений осязать связь колес с дорожным полотном. Если дорога неровная, скажем, с колейностью, неизбежно происходит увод автомобиля. Датчики привода электроруля, вынесенного на рулевую колонку, видят ваши потуги вернуть автомобиль в правильное положение и активируют электромотор, который банально начинает вам помогать. Все это, как вы понимаете, невидно, но технологии реально работают, а потому впечатления от рулежки несколько иные, чем прежде.

Обновленный Ford EcoSport доступен в 7 цветовых вариантах кузова. Наиболее яркий и эмоциональный - «металлик» Tiger Eye, который в нашей галерее стоит первым. «Неметалликов» в гамме всего два: Race Red и Frozen White. Объем багажного отделения невелик – 354 литра. При сложенных спинках заднего ряда – 1184 литра (до потолка). Заявленный клиренс – 200 мм.
Подвеска конструктивно та же, что и была: неразрезная балка сзади, если это мноприводная модификация, и многорычажка, если вариант «4x4». Но отныне передние пружины имеют переменный шаг (сам амортизатор увеличен на 18 мм), тем самым улучшена энергоемкость. Передний подрамник и задняя балка получили изменения по прочности и жесткости. Задние пружины - новой геометрии. В полноприводном варианте использованы новые сайлент-блоки и пружины с изменяемой жесткостью.

Полный привод – это многодисковая, с электромагнитным приводом муфта Dana, модули ABS и управления двигателем и т.п. В реальном времени оценивается скорость вращения колес, увод автомобиля, продольное и поперечное ускорение, и на основании полученных данных происходит подключение момента на заднюю ось. Все несложно, если, правда, не залезать в дебри, ведь EcoSport далеко не внедорожник, а по-прежнему кроссовер, хоть и обновленный.

Новые "ЭкоСпорты" уже поступили в дилерские салоны, и выбор машин, как мы узнали, есть. Дорестайлинговые версии остались лишь в единичных экземплярах. Стоимость обновленного кроссовера начинается с отметки 959 000 рублей (123 силы, передний привод, МКПП). Самый дорогой 1,5-литровый вариант, на автомате, оценен в 1 259 000 рублей. 2-литровый EcoSport доступен исключительно с 6АКПП и только с полным приводом. Цены: от 1 229 000 до 1 399 000 рублей.

Конкуренты

Nissan Juke стартует с отметки 1 200 000 рублей (SE). В максимальной комплектации LE+ Perso кроссовер оценили в 1 415 000 рублей. Везде присутствует бензиновый мотор 1,6 литра (117 сил) и  CVT, привод только передний. Suzuki Vitara в 1,6-литровом 120-сильном исполнении (МКПП) стоит от 989 000 рублей, с 1,4-литровым турбомотором – минимум 1 419 000 рублей. Renault Kaptur в базовом исполнении Life предлагается по цене 934 000 рублей (1,6 литра, МКПП), в богатом Extreme – от 1 195 000 рублей (2 литра, АКПП).  

Упомянутые модели: Ford EcoSport (от 983 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин