Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Ford Tourneo Custom: семейный ковчег

  • 19550
  • 0
 
Когда намечается тест большого вместительного транспортного средства, само собой появляется непреодолимое желание отправиться в увлекательное семейное путешествие, чтобы на все 100% раскрыть потенциал машины, да и просто - совместить приятное с полезным.

Тем более, если речь идет о такой роскоши, как микроавтобус. Любители семейных автопробегов меня поймут.

Ford Tourneo Custom
Выпускается с 2017 г.
Новый от 2 631 800 до 2 631 800 Р
Объявлений: 20
Отзывов: 1
К сожалению, в прошлом месяце скрыться от среднерусских дождей и укатить на Ford Tourneo Custom к южным морям так и не удалось. Зато на целых три июньских дня этот вместительный микроавтобус стал семейным ковчегом во время увлекательного путешествия по живописным просторам русской глубинки. Несмотря на непогоду и разбитые тверские дороги, 700 км пути в «домике на колесах» стали настоящей сказкой, и дело не только в милой сердцу родной провинции…  

Ford Tourneo Custom дебютировал в 2013 году, и уже через год встал на конвейер завода СП «Форд-Соллерс» в Елабуге. Однако вскоре производство было остановлено, и модель покинула российский рынок из-за разразившегося кризиса. Но когда в этом году продажи автомобилей в России поползли вверх, руководство компании приняло решение вернуть к нам Tourneo Custom. Правда, запуск его производства в Татарстане пока не планируется, и машины импортируются к нам из Турции.

Несмотря на типичный облик городского бизнес-шаттла, респектабельный Tourneo Custom прекрасно вписался в русскую пастораль. Мелочиться мы не стали, и на тест выбрали длиннобазную 8-местную версию L2, размеры которой говорят сами за себя: 5339х2022х2290 мм. К тому же это и топовая комплектация Titanium. И в длинной, и в короткой модификациях на нашем рынке доступно 3 ряда сидений (на выбор 8 или 9 мест), но главная разница заключается в параметрах грузового отделения. В удлиненном варианте L2 его объем за 3-м рядом кресел составляет 1930 л, в коротком L1 – 1180 л (по версии SAE). Поверьте, визуально разница выглядит более внушительной, чем цифрах.   

Комплект сумок, пакетов и разных пожитков для семьи из 2 взрослых и 2 детей на 3-дневную поездку заполнил лишь часть грузового отсека, и не потому, что мы взяли мало вещей или что-то забыли. После багажников в кроссоверах и седанах, грузовое отделение микроавтобуса в форме вертикального прямоугольника 1400х1340 мм смотрится высоким гардеробом, где основное пространство остается свободным. Огромная и тяжелая задняя дверь при открывании и закрывании требует некоторого усилия, зато погрузочная высота отсека здесь ниже, чем у SUV и седанов. Для фиксации груза в микроавтобусе предусмотрены внушительные проушины, так что пожитки не рассыпаются.  

Ford Tourneo Custom L1H1 Trend 2.2d MT
2.2 л, 125 л.с
механика 6
157 км/ч
4972 x 1986 x 1962 мм
передний
ДТ, 6.8 л на 100 км
2 110 000 руб
Все характеристики
Пройти в пассажирский салон поможет подножка. Ширина проема боковых сдвижных дверей составляет 930 мм, и этого вполне хватает для комфортного доступа ко второму и третьему ряду. Добраться на «галерку» удобней с правого борта (со стороны тротуара), сложив одиночное кресло, так как слева – сидения сдвоены. Кресла двигаются, складываются и снимаются легко и просто, и быть атлетом для этого необязательно. В автомобиле предусмотрено более 30 вариантов компоновки салона: можно расположить кресла продольно, как в лимузине, а можно максимизировать грузовой отсек, убрав оба задних ряда. В любом случае здесь можно спать.

Но даже при стандартной компоновке проблем с дефицитом пространства не возникнет даже у самых капризных пассажиров. А уж для детей здесь настоящее раздолье, где даже можно играть в прятки. Второй и третий ряды включают по 3 полноценных комфортабельных кресла, каждое из которых будет гостеприимно и к рослым, и к плотным персонам. Любое из сидений, если его сложить, опустив вперед спинку, образует горизонтальную поверхность, которую можно использовать в качестве удобного столика. Задняя часть салона оснащена отдельным кондиционером. 

Высокую водительскую посадку обеспечивает большое профилированное кресло с поясничным подпором, подлокотником и массой регулировок, включая настройку угла и наклона подушки. Дополнительный комфорт обеспечивает масса свободного места вокруг. При отсутствии центрального сидения на первом ряду передний пассажир здесь может без особых усилий пройти назад и обратно. Обзорность спереди и по бокам великолепная, а вид сзади обеспечивает камера на корме. 

В интерьере сразу чувствуется почерк фордовских дизайнеров, в котором сочетаются смелый хайтек и утилитарный подход. При этом салон оформлен не совсем в традициях коммерческого авто. Панель приборов разделена на 4 сегмента, где расположились спидометр, тахометр, монитор бортового компьютера, и индикатор температуры с датчиком топлива. Раздутая центральная консоль на массивном рельефном торпедо обозначена 3,5-дюймовым монитором мультимедийной системы Ford Sync с блоком кнопок и 2 симметричными воздуховодами.

Слева оригинальный кармашек для смартфона, под ним – рукоятка механической трансмиссии, справа – блок управления кондиционером. Все под рукой, потому что пространство скомпоновано крайне практично. Приятно удивляет большое количество отделений для мелочей, подстаканники в боковых частях торпедо, большие карманы на внутренних панелях дверей. К тому же спереди имеется розетка на 230 вольт, так что никакие адаптеры в путешествии не понадобятся.  

Ford Tourneo Custom комплектуется безальтернативным 125-сильным дизелем Duratorq TDCi объемом 2,2 литра и единственной 6-ступенчатой «механикой». Такого арсенала микроавтобусу хватает «за глаза», чтобы выдавать вполне адекватный разгон в городских условиях, а на шоссе уверенно обгонять фуры. Конечно, о взрывной динамике и спортивном настрое речь не идет, мгновенный подхват на низах отсутствует, да и отклик педали заставляет себя ждать.

Duratorg - серия турбодизельных 16-клапанных двигателей TDCi с системой подачи топлива Common Rail, имеющих общую топливную планку. Двигатели отличает небольшой уровень шума и вибраций, а также приличный крутящий момент. Малый уровень шума двигателя обеспечивается благодаря применению дополнительной воздушной рубашки и наличию у чугунного блока цилиндров двойной стенки. Неофициальный ресурс мотора - порядка 300 тыс. км пробега.
Зато на 1700 об/мин происходит ощутимый турбодизельный «пинок», и остается только дозировать акселератором тягу да оперативно орудовать короткоходной «механикой», которая внятно и без труда переключает передачи. В этом случае тяговитый мотор послушно позволяет себя раскручивать до максимальных отметок тахометра, активно набирая скорость, а водитель при этом получает массу удовольствия от легкости разгона и плавности движения 5-метрового «вагона». В городской пробке очень кстати пришлась система помощи при старте на склоне, которая не позволяет машине откатываться назад в начале движения.

Микроавтобус показал себя настоящим дальнобойщиком, и, прежде всего, это касается ездового комфорта. Автомобиль оснащен информативным рулевым управлением и оптимальными настройками подвески, благодаря чему отлично выдерживает траекторию движения, малочувствителен к мелким изъянам асфальта и вполне покладист на сельской грунтовке.

Отдельное спасибо инженерам за хорошую работу стабилизаторов поперечной устойчивости: несмотря на высокий центр тяжести Tourneo Custom проявляет неожиданно умеренные крены и стабильную устойчивость в поворотах. Так что управляется этот гигант легко и просто, и долгие часы пребывания за рулем этого микроавтобуса особой усталости не вызывают. Если даже речь идет о разбитых дорогах российской глубинки.

Путешествие «к корням» показало, что вместительный и уютный Tourneo Custom прекрасно приспособлен для мобильной жизни. Микроавтобус пригодится не только в качестве бизнес-шаттла в условиях мегаполиса, но будет незаменимым средством передвижения для полноценной семьи.

На российском рынке модель предлагается в короткобазном стандартном варианте L1 Trend с богатым базовым оснащением. Пожалуй, это одно из главных достоинств модели.  В списке стандартного оборудования значатся: галогеновые фары с функцией задержки выключения, противотуманки, полноразмерное запасное колесо, рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте, индикатор омывающей жидкости, программируемый предпусковой топливный отопитель, электростеклоподъемники передних дверей, мультимедийная система SYNC 1.1 с USB и Bluetooth, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система старт/стоп, 2 ряда трансформируемых сидений (2+1), системы ABS + ESP, система предупреждения об экстренном задействовании тормозов и многое другое.

Базовая версия оценена в 1 996 000 рублей. Топовый удлиненный вариант L2 Titanium с кожаной обивкой салона, солнцезащитными шторками, датчиками дождя и света предлагается за 2 131 000 рублей.

В числе конкурентов Ford Tourneo Custom фигурируют VW Caravelle с космическим ценником от 2 220 400 до 4 043 700 руб., Peugeot Traveller от 1 999 000 до 2 599 000 руб. и старенький FIAT Scudo Panorama от 1 785 000 до 1 875 000 руб. Так что при таких ценовых раскладах у конкурентов вернувшийся на рынок Tourneo Custom имеет все шансы занять на нем достойное место. А пока, по данным производителя, за 3 месяца продаж у нас реализовано 62 автомобиля.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Ka New
Мы продаем, а что Вас интересует?
Ольга
Форум Ford Focus
у меня товарищ сделал просто шумку и горя теперь не знает говорит тише на много. единственное из минусов дороговата . сцепление 60 рублей это перебор
MichaMeL
Форум Ford Galaxy
Цитата:| Кому: Andrey я забиваю их салидолом, больше вариантов нет
я
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Ford Tourneo Custom: семейный ковчег
Тем более, если речь идет о такой роскоши, как микроавтобус. Любители семейных автопробегов меня поймут.{{model_6336}} К сожалению, в прошлом месяце скрыться от среднерусских дождей и укатить на Ford Tourneo Custom к южным морям так и не удалось. Зато на целых три июньских дня этот вместительный микроавтобус стал семейным ковчегом во время увлекательного путешествия по живописным просторам русской глубинки. Несмотря на непогоду и разбитые тверские дороги, 700 км пути в «домике на колесах» стали настоящей сказкой, и дело не только в милой сердцу родной провинции…  Ford Tourneo Custom дебютировал в 2013 году, и уже через год встал на конвейер завода СП «Форд-Соллерс» в Елабуге. Однако вскоре производство было остановлено, и модель покинула российский рынок из-за разразившегося кризиса. Но когда в этом году продажи автомобилей в России поползли вверх, руководство компании приняло решение вернуть к нам Tourneo Custom. Правда, запуск его производства в Татарстане пока не планируется, и машины импортируются к нам из Турции. Несмотря на типичный облик городского бизнес-шаттла, респектабельный Tourneo Custom прекрасно вписался в русскую пастораль. Мелочиться мы не стали, и на тест выбрали длиннобазную 8-местную версию L2, размеры которой говорят сами за себя: 5339х2022х2290 мм. К тому же это и топовая комплектация Titanium. И в длинной, и в короткой модификациях на нашем рынке доступно 3 ряда сидений (на выбор 8 или 9 мест), но главная разница заключается в параметрах грузового отделения. В удлиненном варианте L2 его объем за 3-м рядом кресел составляет 1930 л, в коротком L1 – 1180 л (по версии SAE). Поверьте, визуально разница выглядит более внушительной, чем цифрах.   {{gallery_896}} Комплект сумок, пакетов и разных пожитков для семьи из 2 взрослых и 2 детей на 3-дневную поездку заполнил лишь часть грузового отсека, и не потому, что мы взяли мало вещей или что-то забыли. После багажников в кроссоверах и седанах, грузовое отделение микроавтобуса в форме вертикального прямоугольника 1400х1340 мм смотрится высоким гардеробом, где основное пространство остается свободным. Огромная и тяжелая задняя дверь при открывании и закрывании требует некоторого усилия, зато погрузочная высота отсека здесь ниже, чем у SUV и седанов. Для фиксации груза в микроавтобусе предусмотрены внушительные проушины, так что пожитки не рассыпаются.   {{params_57427}} Пройти в пассажирский салон поможет подножка. Ширина проема боковых сдвижных дверей составляет 930 мм, и этого вполне хватает для комфортного доступа ко второму и третьему ряду. Добраться на «галерку» удобней с правого борта (со стороны тротуара), сложив одиночное кресло, так как слева – сидения сдвоены. Кресла двигаются, складываются и снимаются легко и просто, и быть атлетом для этого необязательно. В автомобиле предусмотрено более 30 вариантов компоновки салона: можно расположить кресла продольно, как в лимузине, а можно максимизировать грузовой отсек, убрав оба задних ряда. В любом случае здесь можно спать.Но даже при стандартной компоновке проблем с дефицитом пространства не возникнет даже у самых капризных пассажиров. А уж для детей здесь настоящее раздолье, где даже можно играть в прятки. Второй и третий ряды включают по 3 полноценных комфортабельных кресла, каждое из которых будет гостеприимно и к рослым, и к плотным персонам. Любое из сидений, если его сложить, опустив вперед спинку, образует горизонтальную поверхность, которую можно использовать в качестве удобного столика. Задняя часть салона оснащена отдельным кондиционером.  Высокую водительскую посадку обеспечивает большое профилированное кресло с поясничным подпором, подлокотником и массой регулировок, включая настройку угла и наклона подушки. Дополнительный комфорт обеспечивает масса свободного места вокруг. При отсутствии центрального сидения на первом ряду передний пассажир здесь может без особых усилий пройти назад и обратно. Обзорность спереди и по бокам великолепная, а вид сзади обеспечивает камера на корме.  {{gallery_893}} В интерьере сразу чувствуется почерк фордовских дизайнеров, в котором сочетаются смелый хайтек и утилитарный подход. При этом салон оформлен не совсем в традициях коммерческого авто. Панель приборов разделена на 4 сегмента, где расположились спидометр, тахометр, монитор бортового компьютера, и индикатор температуры с датчиком топлива. Раздутая центральная консоль на массивном рельефном торпедо обозначена 3,5-дюймовым монитором мультимедийной системы Ford Sync с блоком кнопок и 2 симметричными воздуховодами. Слева оригинальный кармашек для смартфона, под ним – рукоятка механической трансмиссии, справа – блок управления кондиционером. Все под рукой, потому что пространство скомпоновано крайне практично. Приятно удивляет большое количество отделений для мелочей, подстаканники в боковых частях торпедо, большие карманы на внутренних панелях дверей. К тому же спереди имеется розетка на 230 вольт, так что никакие адаптеры в путешествии не понадобятся.  Ford Tourneo Custom комплектуется безальтернативным 125-сильным дизелем Duratorq TDCi объемом 2,2 литра и единственной 6-ступенчатой «механикой». Такого арсенала микроавтобусу хватает «за глаза», чтобы выдавать вполне адекватный разгон в городских условиях, а на шоссе уверенно обгонять фуры. Конечно, о взрывной динамике и спортивном настрое речь не идет, мгновенный подхват на низах отсутствует, да и отклик педали заставляет себя ждать.{{gallery_898}} {{photo_text_74}} Зато на 1700 об/мин происходит ощутимый турбодизельный «пинок», и остается только дозировать акселератором тягу да оперативно орудовать короткоходной «механикой», которая внятно и без труда переключает передачи. В этом случае тяговитый мотор послушно позволяет себя раскручивать до максимальных отметок тахометра, активно набирая скорость, а водитель при этом получает массу удовольствия от легкости разгона и плавности движения 5-метрового «вагона». В городской пробке очень кстати пришлась система помощи при старте на склоне, которая не позволяет машине откатываться назад в начале движения.Микроавтобус показал себя настоящим дальнобойщиком, и, прежде всего, это касается ездового комфорта. Автомобиль оснащен информативным рулевым управлением и оптимальными настройками подвески, благодаря чему отлично выдерживает траекторию движения, малочувствителен к мелким изъянам асфальта и вполне покладист на сельской грунтовке. Отдельное спасибо инженерам за хорошую работу стабилизаторов поперечной устойчивости: несмотря на высокий центр тяжести Tourneo Custom проявляет неожиданно умеренные крены и стабильную устойчивость в поворотах. Так что управляется этот гигант легко и просто, и долгие часы пребывания за рулем этого микроавтобуса особой усталости не вызывают. Если даже речь идет о разбитых дорогах российской глубинки. Путешествие «к корням» показало, что вместительный и уютный Tourneo Custom прекрасно приспособлен для мобильной жизни. Микроавтобус пригодится не только в качестве бизнес-шаттла в условиях мегаполиса, но будет незаменимым средством передвижения для полноценной семьи.{{gallery_899}} На российском рынке модель предлагается в короткобазном стандартном варианте L1 Trend с богатым базовым оснащением. Пожалуй, это одно из главных достоинств модели.  В списке стандартного оборудования значатся: галогеновые фары с функцией задержки выключения, противотуманки, полноразмерное запасное колесо, рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте, индикатор омывающей жидкости, программируемый предпусковой топливный отопитель, электростеклоподъемники передних дверей, мультимедийная система SYNC 1.1 с USB и Bluetooth, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система старт/стоп, 2 ряда трансформируемых сидений (2+1), системы ABS + ESP, система предупреждения об экстренном задействовании тормозов и многое другое. Базовая версия оценена в 1 996 000 рублей. Топовый удлиненный вариант L2 Titanium с кожаной обивкой салона, солнцезащитными шторками, датчиками дождя и света предлагается за 2 131 000 рублей.В числе конкурентов Ford Tourneo Custom фигурируют VW Caravelle с космическим ценником от 2 220 400 до 4 043 700 руб., Peugeot Traveller от 1 999 000 до 2 599 000 руб. и старенький FIAT Scudo Panorama от 1 785 000 до 1 875 000 руб. Так что при таких ценовых раскладах у конкурентов вернувшийся на рынок Tourneo Custom имеет все шансы занять на нем достойное место. А пока, по данным производителя, за 3 месяца продаж у нас реализовано 62 автомобиля.
2017-07-14
Автор: Степан Флягин