Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Geely Emgrand GT: китайский шпион

  • 9516
  • 1
  • 0
В этом представительном персонаже с трудом узнается гость из Поднебесной. А все благодаря элегантному костюму европейского покроя от британского кутюрье Питера Хорбери, который успешно оттачивал свое мастерство на посту шеф-дизайнера Volvo. На этом родство с шведским брендом у нашего сегодняшнего героя не ограничивается.
На Родине, где он пользуется огромной популярностью, его зовут GС9, и пару лет назад, когда «новичок» вышел на домашний рынок, китайцы сразу же наградили его почетным титулом «Автомобиль года». В Россию седан приехал в феврале под псевдонимом Geely Emgrand GT, и это китайское имя многое объясняет: вот уже 7 лет, как Geely Motors числится хозяином марки Volvo. Так что шведские гены отобразились не только в облике Emgrand GT, скандинавский бренд поделился с ним своей старой «тележкой» от приснопамятного S80.
Geely Automobile (по-китайски Цзили) создана в 1986 году. Yачинала свою деятельность с производства холодильников. В 1992-1996 г.г. выпускала мотоциклы, мотороллеры и комплектующие для них. В 1998-м компания начала производство автомобилей. В 2003-м начались их экспортные поставки. В 2008 году компания начала выпуск би-топливных автомобилей на природном газу. С мая 2007-го на заводе «АМУР» в Новоуральске начато производство Geely, также компания собирает автомобили на заводе Derays в Черкесске.
 
Столь тщательно замаскированная под европейца внешность вызывает подозрение, хотя за 2 месяца российских продаж этот китайский шпион вошел в доверие пока только к 3 покупателям. Неброское «лицо» с правильными чертами и аристократичным «взглядом», 5-метровый кузов с эффектным динамичным профилем, завышенная подоконная линия, гармонично скроенная корма – все это может служить примером элегантного консервативного стиля. Пожалуй, только оригинальный рисунок в виде «паутины» вокруг логотипа на решетке радиатора выбивается из общей канвы и идет в разрез с традицией. В остальном внешность на 100% оправдывает аббревиатуру GT и выглядит не по-китайски дорого.
 
Внутреннее пространство Emgrand GT также стилизовано под уютное европейское жилище. В сдержанном классическом дизайне читается тонкий намек на премиум. Скошенный снизу мультируль, классическая панель приборов с двумя циферблатами и 3,5-дюймовым цветным экраном посередине, центральная консоль с блоком климат-контроля и медиасистемой, 2 подстаканника у основания, мягкий серый пластик в сочетании с черными глянцевыми панелями и хромированным обрамлением, дерматиновые сидения с ажурной прострочкой – все скроено на чистую китайскую совесть, качество материалов на уровне, чувствуется внимание к каждой детали, так что сразу и не разберешься в какой части Старого Света ты очутился.
 
Сиденья оснащены сервоприводом и функцией памяти, рулевая колонка регулируется по вылету, и по высоте, но в то же время кресла в Emgrand GT не радуют коротковатой подушкой, а водитель при росте 186 см будет «чесаться» затылком о потолок даже при максимально опущенном сидении. Не очень удобно «перелистывать» страницы бортового компьютера с помощью соответствующей кнопки, установленной на панели приборов – добраться до нее непросто. А вот 8-дюймовый монитор мультимедийной системы G-Net Link на центральной консоли приятно удивил качественной графикой и вменяемым интерфейсом. Управляется она с помощью «шайбы» на центральном тоннеле – удобно и все под рукой.
 
Задние пассажиры смогут наслаждаться всеми преимуществами бизнес-класса, особенно VIP-персона, сидящая справа. Почему-то только для этого пассажира здесь предусмотрен электропривод, который разместился на панели задней двери. Кроме того, ему под силу двигать переднее кресло, если оно будет мешать. Для этого с левой стороны спинки продублированы джойстики сервоприводов. Согласитесь, серьезное заявление - фактически прерогатива представительского сегмента. На втором ряду доступен обогрев, управление климат-контролем и аудиосистемой с 8-ю динамиками. Со свободным пространством задних пассажиров проблем нет, так что для «членовоза» модель обладает почти всем необходимым.
 
Российские покупатели так и не увидят топовый вариант Emgrand GT, который доступен в Китае с мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с. На нашем рынке самая богатая комплектация оснащается 1,8-литровым 163-сильным турбомотором. Эту версию мы и протестировали.
 
Прямо скажем, несмотря на наличие турбины, бодрым разгон этого «китайского шпиона» не назовешь. Слишком уж он тяжеловат. 6-ступенчатый «автомат», разработанный австралийской компанией DSI, особо не напрягался и не утруждал себя заботой выстраивать оптимальные алгоритмы смены скоростей.
Geely Emgrand GT Flagship 1.8 AT
1.8 л, 163 л.с
автомат 6
210 км/ч
4956 x 1861 x 1513 мм
передний
АИ-95, 8.5 л на 100 км
1 739 000 руб
Все характеристики
Педаль газа отзывалась с ощутимой задержкой, 163 «лошади» просыпались одна за одной после 2000 об/мин, но второе дыхание у них пробуждалось не сразу, а уже ближе к 3000 об/мин. При каждом переключении трансмиссии у «китайца» чувствовалась пенсионерская одышка, вызывающее определенное чувство сожаления.
 
Может быть ситуацию спасет ручной режим КПП? Увы, пришпорить «жеребцов» и раскрутить агрегат на всю катушку трансмиссия не дает, самовольно проскакивая наследующие ступени. Так что Emgrand GT – история не про драйверские амбиции, хотя на это и намекает экспрессивная внешность. Кроме того, многообещающему дорогому облику не слишком соответствует и шумоизоляция китайского седана, которая позволяет в подробностях выслушивать недовольное ворчание двигателя.  
 
Подвеска остро реагирует на дорожный профиль, транслируя в салон мелкую рябь и нервозно встряхиваясь на «лежачих полицейских». Говорить о предрасположенности к азартным маневрам и темпераментном прохождении скоростных дуг не приходится. В то же время на прямой «китаец» уверенно держит траекторию движения и демонстрирует неплохую плавность хода. Штурвал по своим характеристикам настроен на комфортную несуетливую езду, при этом руль слегка пустоват и не слишком информативен.
 
Для бизнес-класса Emgrand GT мог бы быть и порасторопнее. Все-таки современный ритм делового человека соответствует куда более активным динамическим характеристикам. Характер «китайца» будет более понятен великовозрастной персоне с размеренным образом жизни или самодостаточной домохозяйке с ежедневным маршрутом «дом - детский сад – магазин».
Geely Emgrand GT
Выпускается с 2017 г.
Отзывов: 1
 
Мало того, на российском рынке предлагается еще и менее тяговитый базовый вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 148 л.с. с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой. Уже в начальной комплектации Standart имеются 4 подушки безопасности, салон из синтетической кожи, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, парктроник и легкосплавные диски. Цена такого удовольствия - 1 389 000 рублей. Тестовая комплектация дополнительно порадует шторками безопасности, мультимедийной системой, электрорегулировками передних сидений, камерой заднего вида и панорамной крышей. Топовая версия Emgrand GT оценена в 1 739 000 рублей. Производство китайских седанов для россиян налажено на белорусском заводе совместного предприятия «Белджи».
 
  
 
С базовой ценой в 1 389 000 рублей Emgrand GT стал самым дорогим китайским седаном. Выше ценник только у кроссоверов Haval H8 и Haval H9. На нашем рынке конкурентов среди земляков у него нет, и первый, кто готов поспорить с «новичком», это Toyota Camry, который с 2-литровым 150-сильным мотором обойдется всего на 18 000 рублей дороже (1 407 000 рублей). Согласитесь, совсем невыгодное соседство. А есть еще 150-сильная Mazda 6 за 1 324 000 рублей, Ford Mondeo (140 л.с.) за 1 350 000 рублей, 125-сильная Skoda Superb с механической трансмиссией за 1 300 000 рублей и т.д. Как бы китайский седан не маскировался под европейца, а завоевать кошелек российского потребителя с такой конкуренцией ему будет нелегко. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
5-метровый кузов с эффектным динамичным профилемДаже с турбиной динамика слабовата
Тонкий намек на премиум в оформлении салонаТесно в области головы
На прямой уверенно держит траекториюРуль слегка пустоват и не слишком информативен
Традиционно богатые комплектацииДля "китайца" очень дорогой, отсюда слабые продажи
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Леонид03.09.2018 14:45
5
Что-то в этом "Премиуме" слишком много косяков. И едет не очень, и выглядит ни разу не сногсшибательно и сидеть в ней некомфортно... И за всю эту радость платить почти полтора миллиона? Немудрено, что покупателей у авто почти нет, избаловали публику стильные немцы и эффектные корейцы с японцами)
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Geely представила «младшего брата» Emgrand GT
Ну вот, может, хоть этот автомобильчик у нас приживется. А то про "успех флагмана" автор статьи как-то погорячился. Вполне себе симпатичный седан, без лишних понтов и претензий на исключительность.
Леонид
Форум Geely MK
сто десять с трудом бензин жерёт проехал кое как 60000 т незнаю что делать
игорь
Форум Geely Emgrand EC7
Эмгранд ЕС7 "максималка". Прошёл второе ТО. Машина продолжает радовать! На сегодняшний день эта машина является наилучшим соотношением цена - качество! И это сказала моя жена! А это не просто так - поверьте мне...
Виталий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Geely Emgrand GT: китайский шпион
На Родине, где он пользуется огромной популярностью, его зовут GС9, и пару лет назад, когда «новичок» вышел на домашний рынок, китайцы сразу же наградили его почетным титулом «Автомобиль года». В Россию седан приехал в феврале под псевдонимом Geely Emgrand GT, и это китайское имя многое объясняет: вот уже 7 лет, как Geely Motors числится хозяином марки Volvo. Так что шведские гены отобразились не только в облике Emgrand GT, скандинавский бренд поделился с ним своей старой «тележкой» от приснопамятного S80.{{photo_text_48}}  Столь тщательно замаскированная под европейца внешность вызывает подозрение, хотя за 2 месяца российских продаж этот китайский шпион вошел в доверие пока только к 3 покупателям. Неброское «лицо» с правильными чертами и аристократичным «взглядом», 5-метровый кузов с эффектным динамичным профилем, завышенная подоконная линия, гармонично скроенная корма – все это может служить примером элегантного консервативного стиля. Пожалуй, только оригинальный рисунок в виде «паутины» вокруг логотипа на решетке радиатора выбивается из общей канвы и идет в разрез с традицией. В остальном внешность на 100% оправдывает аббревиатуру GT и выглядит не по-китайски дорого. Внутреннее пространство Emgrand GT также стилизовано под уютное европейское жилище. В сдержанном классическом дизайне читается тонкий намек на премиум. Скошенный снизу мультируль, классическая панель приборов с двумя циферблатами и 3,5-дюймовым цветным экраном посередине, центральная консоль с блоком климат-контроля и медиасистемой, 2 подстаканника у основания, мягкий серый пластик в сочетании с черными глянцевыми панелями и хромированным обрамлением, дерматиновые сидения с ажурной прострочкой – все скроено на чистую китайскую совесть, качество материалов на уровне, чувствуется внимание к каждой детали, так что сразу и не разберешься в какой части Старого Света ты очутился. {{gallery_819}} Сиденья оснащены сервоприводом и функцией памяти, рулевая колонка регулируется по вылету, и по высоте, но в то же время кресла в Emgrand GT не радуют коротковатой подушкой, а водитель при росте 186 см будет «чесаться» затылком о потолок даже при максимально опущенном сидении. Не очень удобно «перелистывать» страницы бортового компьютера с помощью соответствующей кнопки, установленной на панели приборов – добраться до нее непросто. А вот 8-дюймовый монитор мультимедийной системы G-Net Link на центральной консоли приятно удивил качественной графикой и вменяемым интерфейсом. Управляется она с помощью «шайбы» на центральном тоннеле – удобно и все под рукой. Задние пассажиры смогут наслаждаться всеми преимуществами бизнес-класса, особенно VIP-персона, сидящая справа. Почему-то только для этого пассажира здесь предусмотрен электропривод, который разместился на панели задней двери. Кроме того, ему под силу двигать переднее кресло, если оно будет мешать. Для этого с левой стороны спинки продублированы джойстики сервоприводов. Согласитесь, серьезное заявление - фактически прерогатива представительского сегмента. На втором ряду доступен обогрев, управление климат-контролем и аудиосистемой с 8-ю динамиками. Со свободным пространством задних пассажиров проблем нет, так что для «членовоза» модель обладает почти всем необходимым.  Российские покупатели так и не увидят топовый вариант Emgrand GT, который доступен в Китае с мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с. На нашем рынке самая богатая комплектация оснащается 1,8-литровым 163-сильным турбомотором. Эту версию мы и протестировали. {{gallery_820}} Прямо скажем, несмотря на наличие турбины, бодрым разгон этого «китайского шпиона» не назовешь. Слишком уж он тяжеловат. 6-ступенчатый «автомат», разработанный австралийской компанией DSI, особо не напрягался и не утруждал себя заботой выстраивать оптимальные алгоритмы смены скоростей. {{params_57333}} Педаль газа отзывалась с ощутимой задержкой, 163 «лошади» просыпались одна за одной после 2000 об/мин, но второе дыхание у них пробуждалось не сразу, а уже ближе к 3000 об/мин. При каждом переключении трансмиссии у «китайца» чувствовалась пенсионерская одышка, вызывающее определенное чувство сожаления. Может быть ситуацию спасет ручной режим КПП? Увы, пришпорить «жеребцов» и раскрутить агрегат на всю катушку трансмиссия не дает, самовольно проскакивая наследующие ступени. Так что Emgrand GT – история не про драйверские амбиции, хотя на это и намекает экспрессивная внешность. Кроме того, многообещающему дорогому облику не слишком соответствует и шумоизоляция китайского седана, которая позволяет в подробностях выслушивать недовольное ворчание двигателя.   Подвеска остро реагирует на дорожный профиль, транслируя в салон мелкую рябь и нервозно встряхиваясь на «лежачих полицейских». Говорить о предрасположенности к азартным маневрам и темпераментном прохождении скоростных дуг не приходится. В то же время на прямой «китаец» уверенно держит траекторию движения и демонстрирует неплохую плавность хода. Штурвал по своим характеристикам настроен на комфортную несуетливую езду, при этом руль слегка пустоват и не слишком информативен.  {{gallery_821}} Для бизнес-класса Emgrand GT мог бы быть и порасторопнее. Все-таки современный ритм делового человека соответствует куда более активным динамическим характеристикам. Характер «китайца» будет более понятен великовозрастной персоне с размеренным образом жизни или самодостаточной домохозяйке с ежедневным маршрутом «дом - детский сад – магазин».{{model_6327}}  Мало того, на российском рынке предлагается еще и менее тяговитый базовый вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 148 л.с. с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой. Уже в начальной комплектации Standart имеются 4 подушки безопасности, салон из синтетической кожи, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, парктроник и легкосплавные диски. Цена такого удовольствия - 1 389 000 рублей. Тестовая комплектация дополнительно порадует шторками безопасности, мультимедийной системой, электрорегулировками передних сидений, камерой заднего вида и панорамной крышей. Топовая версия Emgrand GT оценена в 1 739 000 рублей. Производство китайских седанов для россиян налажено на белорусском заводе совместного предприятия «Белджи».      С базовой ценой в 1 389 000 рублей Emgrand GT стал самым дорогим китайским седаном. Выше ценник только у кроссоверов Haval H8 и Haval H9. На нашем рынке конкурентов среди земляков у него нет, и первый, кто готов поспорить с «новичком», это Toyota Camry, который с 2-литровым 150-сильным мотором обойдется всего на 18 000 рублей дороже (1 407 000 рублей). Согласитесь, совсем невыгодное соседство. А есть еще 150-сильная Mazda 6 за 1 324 000 рублей, Ford Mondeo (140 л.с.) за 1 350 000 рублей, 125-сильная Skoda Superb с механической трансмиссией за 1 300 000 рублей и т.д. Как бы китайский седан не маскировался под европейца, а завоевать кошелек российского потребителя с такой конкуренцией ему будет нелегко. 
2017-04-23
Автор: Степан Флягин