Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: не от мира сего

  • 9946
  • 0
Яркая индивидуальность всегда привлекает внимание, но нередко обречена на непонимание, поскольку к ней требуется особый подход. Мсье Citroen C4 Picasso был всегда слегка «не от мира сего», но будучи верноподданным Пятой республики, оставаясь аристократом до мозга и костей, он всегда декларировал самые демократические семейные ценности.

При этом, судя по всему, ему ничто, никогда и нигде не мешало самозабвенно разговаривать на своем родном языке.

Не стоит сомневаться, что интерфейс бортового компьютера и медиасистемы, а также инструкция по эксплуатации этой модели благополучно переведены на русский. Все равно при общении с этим самобытным «французом» не покидает ощущение, что он то и дело задает вам один и тот же вопрос: «Parlez-vousfrançaisс?», и общается с вами только на «Вы». В случае с этой моделью, а потом и с ее удлиненным 7-местным вариантом Grand C4 Picasso, так было всегда. Особенно в ее втором воплощении, когда в 2013-м она перешла на новую модульную платформу EMP2.

«Неотмирность» этого персонажа читается уже в образе, который недвусмысленно намекает на свое внеземное происхождение. После прошлогоднего рестайлинга слегка сменилось выражение «лица», при этом никуда не делась одна из характерных футуристических деталей экстерьера в виде 2 рядов изящно зауженных раскосых фар. Кстати, теперь, в обновленном варианте светодиодные фонари с 3-мерным эффектом доступны во всех комплектациях. В остальном космическая тема осталась в прежних чертах: «аквариумное» лобовое стекло, заплывающее на крышу, короткая крышка капота, оригинальная форма бокового остекления, рельефный профиль, задний спойлер и диодные фонари в виде подковы на изящной корме. Яркий фантасмагоричный Grand C4 Picasso выглядит собранным, подтянутым и спортивным. Такая незаурядная внешность вряд ли кого-то оставит равнодушным, а внутренний мир уж точно удивит неискушенных автолюбителей.

Все дело в том, то в салоне дизайнерам удалось гармонично передать французский шарм и фамильную экстравагантность через яркий футуристический стиль. Поймет ли подобное хитросплетение дизайнерских изысков рядовой потребитель где-нибудь в далекой провинции – большой вопрос, но иной оригинал, безусловно, такой подход оценит по достоинству. Как раз в интерьере и чувствуется особый французский стиль, демонстрирующий показательные примеры, где эстетика мирно уживается с актуальными практичными решениями. Взять хотя бы огромную площадь остекления со сдвоенными стойками по бокам от лобового стекла, которая обеспечивает потрясающую обзорность. Причем, ее легко увеличить с помощью выдвигающихся верхних шторок. Удобно и оригинально. Конечно же, отдельная тема – великолепная планировка салона, речь о которой пойдет ниже.

Citroen Grand C4 Picasso
Выпускается с 2007 г.
Объявлений: 6
Отзывов: 2

А вот среди спорных нестандартных французских решений, которые требуют, как минимум, привыкания, прежде всего, следует отметить блок переключения автоматической трансмиссии, установленный в верхней части рулевой колонки. При его использовании рука все время непроизвольно ложилась на стандартный подрулевой рычаг сетклоочистителей - жива память о классических «американцах» и о некоторых представителях продукции Daimler, где на этом месте расположено управление АКПП. В то время, как в С4 Picasso, до миниатюрного селектора коробки переключения передач приходилось изрядно тянуться, что, прямо скажем, не очень удобно.

И, конечно же, не сразу привыкаешь к панели приборов, которая традиционно для этой модели расположена по центру торпедо. Она представлена в виде огромного 12-дюймового цветного монитора с 4 вариантами цветового исполнения. Под ним расположен еще один сенсорный 7-дюймовый дисплей с качественной графикой, неплохим разрешением, вменяемой чувствительностью и адекватным откликом. Управление инновационной медиасистемой 3D Citroen Connect Nav последнего поколения ограничено сенсорным меню с 6 клавишами, что представляет собой тотальный минимализм. Однако, хоть здесь и доступны новые функции и онлайн-сервисы, лично мне в логике интерфейса медиакомплекса легко было заблудиться.

В качестве материалов отделки салона и уровня его сборки сомневаться не приходится, а вот стиль оформления здесь все-таки на любителя. В любом случае легко оценить едва ли не самое главное достоинство – уровень комфорта салона для пассажиров, где доступны и столики с подсветкой на втором ряду, и розетки, и подстаканники, и кармашки, и множество различных отделений для мелочей. Кроме того, оба передних кресла снабжены многорежимными массажерами, а пассажирское сиденье, оборудованное выдвижной подставкой для ног, с легкостью превращается в настоящую этажерку. Водительская посадка - высокая и удобная, но регулировку подогрева переднего сиденья, спрятанную на подушке со стороны центральной консоли, приходится нащупывать вслепую. Та же ситуация с клавишами настройки поясничного валика и массажера. Странно, что при наличии такой роскоши, сидения регулируются только вручную.

Citroen Grand C4 Picasso Shine 1.6d AT
1.6 л, 120 л.с
автомат 6
0-100 - 13.5 с, 188 км/ч
4602 x 1826 x 1638 мм
передний
ДТ, 3.9 л на 100 км
2 396 000 руб
Все характеристики

Второй ряд состоит из 3 раздельных складных кресел с откидными спинками. Для пассажиров внушительной комплекции их профиль немного узковат, но со свободным пространством у задних пассажиров проблем не возникнет, к тому же, сидения двигаются продольно. Проем задних дверей достаточно широк, чтобы можно было легко откинуть вперед крайнее кресло и пропустить ребенка на третий ряд, где к его услугам 12-вольтная розетка, подстаканники и дефлектор обдува. Задние кресла одним движением убираются в пол, как и сидения второго ряда. С учетом того, что объем багажника с ровным полом увеличивается с 643 до 2 181 л, его можно использовать, как спальное место, что вполне оправдывает приставку Grand и статус семейного автомобиля.

Французы оборудовали модель бесконтактным открыванием задней двери с датчиком под бампером, умным круиз-контролем, функцией Stop&Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения, а также контролем усталости водителя.

Для российского рынка Citroen Grand C4 Picasso комплектуется двумя 1,6-литровыми моторами - дизельным BlueHDi мощностью 120 л.с. и 150-сильным бензиновым TNP. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «автомат». На тесте был дизельный вариант, характеристики которого показались оптимальными для семейного автомобиля - в меру приемистый и экономичный (7,5 л/100 км в смешанном цикле). Рабочего диапазона от 1500 до 4000 оборотов вполне хватало для того, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городском потоке, так и при обгонах фур на загородной прямой.Тем более, АКПП позволяла использовать механический режим. Впрочем, и без того проворный 6-ступенчатый «автомат» активно поддерживал низы, при которых Citroen проявлял особую прыть, которая, правда, по мере увеличения оборотов постепенно угасала.

Подвеску «француза» можно было бы считать комфортной, если бы она не транслировала пассажирам сравнительно небольшие изъяны асфальта. Зато на волноообразном загородном покрытии и при перестроениях на больших скоростях демонстрировала неплохую собранность, несмотря на завышенный центр тяжести кузова. Вместе с тем у Grand С4 Picasso неплохая плавность хода и адекватное рулевое управление, которое хоть и не блещет остротой и информативностью, но вполне приемлемо для комфортной езды. В любом случае отсутствие спортивных амбиций не испортит репутацию удобного и практичного семейного автомобиля с аристократическими замашками.

В нынешних условиях рынка класс минивэнов у нас практически не востребован. В связи с этим автомобильные бренды поторопились вывести представителей этого сегмента из своих модельных линеек, и в результате прямых конкурентов у Citroen Grand C4 Picasso на первичном рынке не осталось, если не считать его предшественника, который еще доступен в продаже с ценником на 140 000 руб. дешевле обновленной модели. В свою очередь стоимость рестайлингового варианта в начальной версии Live со 150-сильным бензиновым составляет 1 737 000 руб. Дизельная минимальная комплектация обойдется в 1 882 000 рублей. Топовые варианты оценены в 1 968 000 рублей за бензиновую комплектацию и 2 113 000 руб. за дизельную.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Подскажите как запустить робот кпп на ситроен с4 гранд пикассо после аварии вытекло масло.
После аварии вытекло гидравлическое масло я его долил до уровня но начело вкл. только задняя передача а в перед не вкл. загарается сояночный тормоз N
oleggann80
робот после аварии не включается что делать?
Добрый день! Скажите как запустить робат 1.6 hdi.2007г. После аварии треснула бочок гидровл. Жидкости на кпп, жидкость вытекала забил другой жидкости по уровню, задняя вкл. , а потом обратно в положение N и блокируется ручник?
oleggann80
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: не от мира сего
При этом, судя по всему, ему ничто, никогда и нигде не мешало самозабвенно разговаривать на своем родном языке.Не стоит сомневаться, что интерфейс бортового компьютера и медиасистемы, а также инструкция по эксплуатации этой модели благополучно переведены на русский. Все равно при общении с этим самобытным «французом» не покидает ощущение, что он то и дело задает вам один и тот же вопрос: «Parlez-vousfrançaisс?», и общается с вами только на «Вы». В случае с этой моделью, а потом и с ее удлиненным 7-местным вариантом Grand C4 Picasso, так было всегда. Особенно в ее втором воплощении, когда в 2013-м она перешла на новую модульную платформу EMP2. «Неотмирность» этого персонажа читается уже в образе, который недвусмысленно намекает на свое внеземное происхождение. После прошлогоднего рестайлинга слегка сменилось выражение «лица», при этом никуда не делась одна из характерных футуристических деталей экстерьера в виде 2 рядов изящно зауженных раскосых фар. Кстати, теперь, в обновленном варианте светодиодные фонари с 3-мерным эффектом доступны во всех комплектациях. В остальном космическая тема осталась в прежних чертах: «аквариумное» лобовое стекло, заплывающее на крышу, короткая крышка капота, оригинальная форма бокового остекления, рельефный профиль, задний спойлер и диодные фонари в виде подковы на изящной корме. Яркий фантасмагоричный Grand C4 Picasso выглядит собранным, подтянутым и спортивным. Такая незаурядная внешность вряд ли кого-то оставит равнодушным, а внутренний мир уж точно удивит неискушенных автолюбителей.{{gallery_778}} Все дело в том, то в салоне дизайнерам удалось гармонично передать французский шарм и фамильную экстравагантность через яркий футуристический стиль. Поймет ли подобное хитросплетение дизайнерских изысков рядовой потребитель где-нибудь в далекой провинции – большой вопрос, но иной оригинал, безусловно, такой подход оценит по достоинству. Как раз в интерьере и чувствуется особый французский стиль, демонстрирующий показательные примеры, где эстетика мирно уживается с актуальными практичными решениями. Взять хотя бы огромную площадь остекления со сдвоенными стойками по бокам от лобового стекла, которая обеспечивает потрясающую обзорность. Причем, ее легко увеличить с помощью выдвигающихся верхних шторок. Удобно и оригинально. Конечно же, отдельная тема – великолепная планировка салона, речь о которой пойдет ниже.{{model_3329}} А вот среди спорных нестандартных французских решений, которые требуют, как минимум, привыкания, прежде всего, следует отметить блок переключения автоматической трансмиссии, установленный в верхней части рулевой колонки. При его использовании рука все время непроизвольно ложилась на стандартный подрулевой рычаг сетклоочистителей - жива память о классических «американцах» и о некоторых представителях продукции Daimler, где на этом месте расположено управление АКПП. В то время, как в С4 Picasso, до миниатюрного селектора коробки переключения передач приходилось изрядно тянуться, что, прямо скажем, не очень удобно.И, конечно же, не сразу привыкаешь к панели приборов, которая традиционно для этой модели расположена по центру торпедо. Она представлена в виде огромного 12-дюймового цветного монитора с 4 вариантами цветового исполнения. Под ним расположен еще один сенсорный 7-дюймовый дисплей с качественной графикой, неплохим разрешением, вменяемой чувствительностью и адекватным откликом. Управление инновационной медиасистемой 3D Citroen Connect Nav последнего поколения ограничено сенсорным меню с 6 клавишами, что представляет собой тотальный минимализм. Однако, хоть здесь и доступны новые функции и онлайн-сервисы, лично мне в логике интерфейса медиакомплекса легко было заблудиться. {{gallery_777}} В качестве материалов отделки салона и уровня его сборки сомневаться не приходится, а вот стиль оформления здесь все-таки на любителя. В любом случае легко оценить едва ли не самое главное достоинство – уровень комфорта салона для пассажиров, где доступны и столики с подсветкой на втором ряду, и розетки, и подстаканники, и кармашки, и множество различных отделений для мелочей. Кроме того, оба передних кресла снабжены многорежимными массажерами, а пассажирское сиденье, оборудованное выдвижной подставкой для ног, с легкостью превращается в настоящую этажерку. Водительская посадка - высокая и удобная, но регулировку подогрева переднего сиденья, спрятанную на подушке со стороны центральной консоли, приходится нащупывать вслепую. Та же ситуация с клавишами настройки поясничного валика и массажера. Странно, что при наличии такой роскоши, сидения регулируются только вручную. {{params_57057}} Второй ряд состоит из 3 раздельных складных кресел с откидными спинками. Для пассажиров внушительной комплекции их профиль немного узковат, но со свободным пространством у задних пассажиров проблем не возникнет, к тому же, сидения двигаются продольно. Проем задних дверей достаточно широк, чтобы можно было легко откинуть вперед крайнее кресло и пропустить ребенка на третий ряд, где к его услугам 12-вольтная розетка, подстаканники и дефлектор обдува. Задние кресла одним движением убираются в пол, как и сидения второго ряда. С учетом того, что объем багажника с ровным полом увеличивается с 643 до 2 181 л, его можно использовать, как спальное место, что вполне оправдывает приставку Grand и статус семейного автомобиля. Французы оборудовали модель бесконтактным открыванием задней двери с датчиком под бампером, умным круиз-контролем, функцией Stop&Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения, а также контролем усталости водителя.Для российского рынка Citroen Grand C4 Picasso комплектуется двумя 1,6-литровыми моторами - дизельным BlueHDi мощностью 120 л.с. и 150-сильным бензиновым TNP. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «автомат». На тесте был дизельный вариант, характеристики которого показались оптимальными для семейного автомобиля - в меру приемистый и экономичный (7,5 л/100 км в смешанном цикле). Рабочего диапазона от 1500 до 4000 оборотов вполне хватало для того, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городском потоке, так и при обгонах фур на загородной прямой.Тем более, АКПП позволяла использовать механический режим. Впрочем, и без того проворный 6-ступенчатый «автомат» активно поддерживал низы, при которых Citroen проявлял особую прыть, которая, правда, по мере увеличения оборотов постепенно угасала.{{gallery_779}} Подвеску «француза» можно было бы считать комфортной, если бы она не транслировала пассажирам сравнительно небольшие изъяны асфальта. Зато на волноообразном загородном покрытии и при перестроениях на больших скоростях демонстрировала неплохую собранность, несмотря на завышенный центр тяжести кузова. Вместе с тем у Grand С4 Picasso неплохая плавность хода и адекватное рулевое управление, которое хоть и не блещет остротой и информативностью, но вполне приемлемо для комфортной езды. В любом случае отсутствие спортивных амбиций не испортит репутацию удобного и практичного семейного автомобиля с аристократическими замашками.В нынешних условиях рынка класс минивэнов у нас практически не востребован. В связи с этим автомобильные бренды поторопились вывести представителей этого сегмента из своих модельных линеек, и в результате прямых конкурентов у Citroen Grand C4 Picasso на первичном рынке не осталось, если не считать его предшественника, который еще доступен в продаже с ценником на 140 000 руб. дешевле обновленной модели. В свою очередь стоимость рестайлингового варианта в начальной версии Live со 150-сильным бензиновым составляет 1 737 000 руб. Дизельная минимальная комплектация обойдется в 1 882 000 рублей. Топовые варианты оценены в 1 968 000 рублей за бензиновую комплектацию и 2 113 000 руб. за дизельную.  
2017-03-15
Автор: Степан Флягин