Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Haval H6 Coupe: знает себе цену

  • 13207
  • 8
  • 1
Вопреки Станиславскому я поверил. Поверил в то, что «китай» может быть не таким однобоким, как мы его себе зачастую представляем. Не отстойным и не фенольным. Почти правильным. Haval H6 Coupe слегка перевернул мои представления о made in China и, признаться, это порадовало.

Haval H6 Coupe
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 499 900 до 1 629 900 Р
Отзывов: 7
Продавцы бренда никак не желают сравнивать H6 Coupe с одноклассниками из Поднебесной, почему-то сразу метя в общество, где царствуют машины типа VW Tiguan. Впрочем, эти амбиции Haval, если так можно выразиться, не одинокие. Те же ребята из Geely, например, также первым делом намекают на «Тигуана», когда речь заходит о кроссовере Atlas. И о H6 Coupe, кстати, ни слова.

Хотя, если разобраться, это самые что не есть прямые визави. И по габаритам, и по родословной, и по оснащению. Не упомянул разве что силовые установки и сделал это осмысленно. H6 Coupe обладает мотором, сравниться с ТТХ которого ни Atlas, никакой иной китайский SUV пока что не в состоянии. Вероятно, именно поэтому представители Haval и вспоминают первым делом о «немцах» да «японцах», говоря о своем кросс-купе. Плюс цена, которая, увы, также приближает этот автомобиль к «цивилизованной Европе».

Haval H6 Coupe – продукт нишевый. Денег на нем не заработаешь, и дилеры прекрасно это понимают, не требуя от модели больших коммерческих подвигов. В модельной линейке бренда H6 Coupe занимает всего 4%. Учитывая, что в месяц в стране продается 200-300 новых «Хавейлов», нетрудно подсчитать цифры. При этом самой востребованной комплектацией является топовая Elite за 1 630 000 рублей, которая побывала на нашем тесте. Некисло, да? Вот тебе и амбиции, о которых мы говорили выше.

Ранее мы писали
Российскому импортеру Geely надоело из месяца в месяц лить крокодиловы слезы, находя свое имя далеко не на ...
Читать далее
Да, за эти деньги в машину «напичкано» много чего вкусного: и панорамная крыша, и подогрев второго ряда сидений, и камера в правом зеркале для обзора слепой зоны, и ксенон с автокорректором, и «музыка» с 8-ю динамиками, включая сабвуфер плюс много чего другого. Но ценник говорит сам за себя. Базовая версия City, естественно, доступнее, но всего на 130 тысяч. Пока же утешает лишь одно: повышение цен, которое регулярно затрагивает машины разных марок, включая Haval, кросс-купе не затронуло. Эти цифры держатся долгое время. Но как еще долго? Кто ж его знает.

Geely Atlas заметно дешевле (см. врезку в текст), так же хорош в плане «фарша», но тут вновь всплывает тема силового агрегата. У Haval H6 Coupe он один, но более прогрессивный, чем у китайских конкурентов – 4-цилиндровый 16-клапанный GW4C20, с двойной системой фаз газораспределения (VVT), с непосредственным впрыском и, что самое главное, с турбоподдержкой. Мощность – 190 сил. Это по официальным бумагам. Де-факто же 197 л.с. Во всяком случае, так говорят продавцы, пытаясь подчеркнуть превосходство своего продукта.

Первый вопрос по движку: чьих кровей будет? Дилеры стоически отпираются, мол, никак не японский, на что все намекают, а исконно свой, китайский, «хавейловский». Пущай будет так. Главное, чтобы был надежным, не предал в самый неправильный момент. Это продавцы также обещают, что называется, «дают зуб». Нахваливают и коробку 6DCT с двумя мокрыми сцеплениями, упирая на статус ее производителя – Getrag.

Haval H6 Coupe Elite 2.0 AMT
2 л, 190 л.с
робот 6
4549 x 1835 x 1700 мм
передний
АИ-95
1 629 900 руб
Все характеристики
Сказать, что робот безупречен, не получается. Он не совсем эластичен – первые пару передач сменяют одна другую с заметными дерганиями. Особенно заметным это становится при переводе трансмиссии в режим «спорт». Да, машина начинает ехать поинтереснее, острее, напористее, но, повторюсь, на работе коробки это отражается сразу же. Спокойствие приходит лишь тогда, когда передачи подкрадываются к своему максимуму.

У «турбочетверки», как и следовало ожидать, неплохой крутящий момент – 310 Нм, поэтому работа «на низах» для мотора почти своя стихия. Правда, в отличие от многих европейских аналогов, на предельно «низком» уровне дыхание неважное, оптимум – далеко за 2000 об/мин. «Турбо» - это хорошо и, вроде как, должно быть экономично, но де-факто так не происходит. Стрелка показаний топлива в баке довольно быстро смещается в левую зону, свидетельствуя, что свои 10-11 литров движок отбирает.

Сначала на прямике да на хорошей скорости показалось, что есть проблемы с «шумкой». Но потом, постоянно обращая внимание на сей факт, понял, что то был встречный ветер, который на открытом пространстве давал себе излишнюю волю. Вне его царствования проблемы нет. На 130-140 км/ч в салоне вполне себе тихо.

Интерьер скроен если не роскошно, то «на уровне». И материалы хорошие, и фактура, и прорисовка деталей – «ноу претензий». Понятная и прекрасно читаемая шкала приборов, большой ЖК-экран на центральной консоли, грамотно сгруппированный блок климата. «Музыка», признаться, так себе. В солнцезащитных козырьках – зеркала с подсветкой. Глубокйи бокс в подлокотнике между передними креслами.

Сами сиденья – с электрорегулировкой. Это относится как к водительскому, так и к переднему пассажирскому. Мультируль неплох. Только вот его «налитость» оставляет некоторые вопросы – пожалуй, тяжеловат, да и т.н. «ноль» неочевиден. Три с небольшим оборота «баранки», как ни крути, многовато. Посему разворот занимает чуть больше места, чем ожидаешь.

На втором ряду сидений – кладезь свободного места, прежде всего, в области коленей. Но сей комфорт стал возможен в ущерб багажнику. Там откровенно немного места для поклажи, если  быть точнее, всего 247 литров (при сложенных спинках – 1146 литров). Сверху, что удивительно, ничего не давит. А ведь наличие ниспадающей назад крыши кросс-купе вызывало изначально соответствующие опасения.

Эта, почти кормовая, часть H6 Coupe совсем не есть дизайнерская находка Haval. Местные «художники», скорее всего, поддались новомодным тенденциям и сделали то же самое, что некогда их коллеги из Landa Rover, явившие миру Evoque. Справедливости ради отметим, что последователей набралось в достатке: и тот же Geely Atlas, и Lifan X70… 

Не знаю точно, в какой степени кузов жесткий, но на скоростных поворотах автомобиль немного «валится». Предположу, что причиной может служить настроенная на комфорт подвеска. Все же с мощным 190 (197)-сильным мотором ее следовало бы зажать. Зато на дорожных ямах больших неудобств седокам ходовая часть не доставляет. И это – на больших 19-х Cooper`ах, как в исполнении Elite. В «базе», замечу, менее манерные, но при этом свои, китайские R17.   

Спрашиваю продавца дилерского центра, в чем причина постоянно увеличивающегося спроса на марку Haval, ведь ценовая политика далека от идеала? Ответ расплывчатый, но что-то типа: «сарафанное радио» работает. Кто-то купил, поездил, понравилось, передал другому, тот – третьему. Таким незамысловатым образом начинает формироваться общее впечатление. Ценник снизить – это из области мечты. Тем более что на строящемся в Тульской области сборочном предприятии Haval «кроссового» купе H6 Coupe точно не будет. Конвейер займет простой H6 (правда, нового поколения) плюс абсолютно новая модель, которой в РФ пока что нет.   


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Неплохие дизайн, материалы отделки, качество сборкиБольшая для продукта Made in China цена
Богатое оснащение, особенно в топ-версииПри этом нет розетки 220В сзади и электропривода багажной двери
Мотор сильныйНо не самый экономичный
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Venitamin09.07.2018 18:33
5
Интересная машина, внешне я бы ее реально сравнивал с европейским автопромом. На счет Тигуана не знаю, но то что нечто из Европы это точно. Вот если бы еще по качеству тоже была как европейская.
Каралов09.07.2018 22:45
5
Ну вроде автор пишет, что не отстойный и не фенольный. Фенольный я так понял без специфического запаха пластика в салоне, жаль что в Туле его выпускать не будут. По моему нашему народу он по вкусу придется.
Михаил 15.07.2018 20:43
0

Цитата:

| Кому: Каралов

Машина то хороша, просто стоит дороже того же Н6, это знаете ли спорт, не для каждого. Кстати на счет валкости, у купе вроде подвеская такая же как на Н6, а мне моя Н6 как раз нравится мягкостью. Обычно от кроссовера ждешь жесткость, а тут наоборот, по плохим дорогам, неровности отрабатываются мягко, не подбрасывает на каждой кочке.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие новые китайские автомобили в России
Цитата:| Кому: Алина Улыбнуло! Вспомнил конец 90-х, когда все плевались-Хёндай? Типа [xe быть Хондой? Да что они могут, эти Корейцы? Ведь было!!!!!На нынешнем этапе все полюбили корея автопром. Это же относится и к Китаю!!!! Уже и в космосе и на Луне!!!
Андрей
Haval F7x получит базовый 150-сильный мотор
да, вот только полуторка самая дешевая теперь стоит 1539000, как раз как пару месяцев назад с 190-сильным мотором в комплектации Comfort (1589 000)
Георгий
Кроссовер Haval F7 получит новую топовую комплектацию
Да, в Tech Plus ценник поставили 1949000, но учитывая, как сейчас растут цены, это нормальный прайс
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Haval H6 Coupe: знает себе цену
{{model_6372}} Продавцы бренда никак не желают сравнивать H6 Coupe с одноклассниками из Поднебесной, почему-то сразу метя в общество, где царствуют машины типа VW Tiguan. Впрочем, эти амбиции Haval, если так можно выразиться, не одинокие. Те же ребята из Geely, например, также первым делом намекают на «Тигуана», когда речь заходит о кроссовере Atlas. И о H6 Coupe, кстати, ни слова.Хотя, если разобраться, это самые что не есть прямые визави. И по габаритам, и по родословной, и по оснащению. Не упомянул разве что силовые установки и сделал это осмысленно. H6 Coupe обладает мотором, сравниться с ТТХ которого ни Atlas, никакой иной китайский SUV пока что не в состоянии. Вероятно, именно поэтому представители Haval и вспоминают первым делом о «немцах» да «японцах», говоря о своем кросс-купе. Плюс цена, которая, увы, также приближает этот автомобиль к «цивилизованной Европе».Haval H6 Coupe – продукт нишевый. Денег на нем не заработаешь, и дилеры прекрасно это понимают, не требуя от модели больших коммерческих подвигов. В модельной линейке бренда H6 Coupe занимает всего 4%. Учитывая, что в месяц в стране продается 200-300 новых «Хавейлов», нетрудно подсчитать цифры. При этом самой востребованной комплектацией является топовая Elite за 1 630 000 рублей, которая побывала на нашем тесте. Некисло, да? Вот тебе и амбиции, о которых мы говорили выше.{{gallery_1180}} {{material_123083}} Да, за эти деньги в машину «напичкано» много чего вкусного: и панорамная крыша, и подогрев второго ряда сидений, и камера в правом зеркале для обзора слепой зоны, и ксенон с автокорректором, и «музыка» с 8-ю динамиками, включая сабвуфер плюс много чего другого. Но ценник говорит сам за себя. Базовая версия City, естественно, доступнее, но всего на 130 тысяч. Пока же утешает лишь одно: повышение цен, которое регулярно затрагивает машины разных марок, включая Haval, кросс-купе не затронуло. Эти цифры держатся долгое время. Но как еще долго? Кто ж его знает. Geely Atlas заметно дешевле (см. врезку в текст), так же хорош в плане «фарша», но тут вновь всплывает тема силового агрегата. У Haval H6 Coupe он один, но более прогрессивный, чем у китайских конкурентов – 4-цилиндровый 16-клапанный GW4C20, с двойной системой фаз газораспределения (VVT), с непосредственным впрыском и, что самое главное, с турбоподдержкой. Мощность – 190 сил. Это по официальным бумагам. Де-факто же 197 л.с. Во всяком случае, так говорят продавцы, пытаясь подчеркнуть превосходство своего продукта.Первый вопрос по движку: чьих кровей будет? Дилеры стоически отпираются, мол, никак не японский, на что все намекают, а исконно свой, китайский, «хавейловский». Пущай будет так. Главное, чтобы был надежным, не предал в самый неправильный момент. Это продавцы также обещают, что называется, «дают зуб». Нахваливают и коробку 6DCT с двумя мокрыми сцеплениями, упирая на статус ее производителя – Getrag. {{gallery_1181}} {{params_58220}} Сказать, что робот безупречен, не получается. Он не совсем эластичен – первые пару передач сменяют одна другую с заметными дерганиями. Особенно заметным это становится при переводе трансмиссии в режим «спорт». Да, машина начинает ехать поинтереснее, острее, напористее, но, повторюсь, на работе коробки это отражается сразу же. Спокойствие приходит лишь тогда, когда передачи подкрадываются к своему максимуму. У «турбочетверки», как и следовало ожидать, неплохой крутящий момент – 310 Нм, поэтому работа «на низах» для мотора почти своя стихия. Правда, в отличие от многих европейских аналогов, на предельно «низком» уровне дыхание неважное, оптимум – далеко за 2000 об/мин. «Турбо» - это хорошо и, вроде как, должно быть экономично, но де-факто так не происходит. Стрелка показаний топлива в баке довольно быстро смещается в левую зону, свидетельствуя, что свои 10-11 литров движок отбирает. Сначала на прямике да на хорошей скорости показалось, что есть проблемы с «шумкой». Но потом, постоянно обращая внимание на сей факт, понял, что то был встречный ветер, который на открытом пространстве давал себе излишнюю волю. Вне его царствования проблемы нет. На 130-140 км/ч в салоне вполне себе тихо. {{gallery_1179}} Интерьер скроен если не роскошно, то «на уровне». И материалы хорошие, и фактура, и прорисовка деталей – «ноу претензий». Понятная и прекрасно читаемая шкала приборов, большой ЖК-экран на центральной консоли, грамотно сгруппированный блок климата. «Музыка», признаться, так себе. В солнцезащитных козырьках – зеркала с подсветкой. Глубокйи бокс в подлокотнике между передними креслами. Сами сиденья – с электрорегулировкой. Это относится как к водительскому, так и к переднему пассажирскому. Мультируль неплох. Только вот его «налитость» оставляет некоторые вопросы – пожалуй, тяжеловат, да и т.н. «ноль» неочевиден. Три с небольшим оборота «баранки», как ни крути, многовато. Посему разворот занимает чуть больше места, чем ожидаешь.На втором ряду сидений – кладезь свободного места, прежде всего, в области коленей. Но сей комфорт стал возможен в ущерб багажнику. Там откровенно немного места для поклажи, если  быть точнее, всего 247 литров (при сложенных спинках – 1146 литров). Сверху, что удивительно, ничего не давит. А ведь наличие ниспадающей назад крыши кросс-купе вызывало изначально соответствующие опасения.Эта, почти кормовая, часть H6 Coupe совсем не есть дизайнерская находка Haval. Местные «художники», скорее всего, поддались новомодным тенденциям и сделали то же самое, что некогда их коллеги из Landa Rover, явившие миру Evoque. Справедливости ради отметим, что последователей набралось в достатке: и тот же Geely Atlas, и Lifan X70…  {{gallery_1182}} Не знаю точно, в какой степени кузов жесткий, но на скоростных поворотах автомобиль немного «валится». Предположу, что причиной может служить настроенная на комфорт подвеска. Все же с мощным 190 (197)-сильным мотором ее следовало бы зажать. Зато на дорожных ямах больших неудобств седокам ходовая часть не доставляет. И это – на больших 19-х Cooper`ах, как в исполнении Elite. В «базе», замечу, менее манерные, но при этом свои, китайские R17.    Спрашиваю продавца дилерского центра, в чем причина постоянно увеличивающегося спроса на марку Haval, ведь ценовая политика далека от идеала? Ответ расплывчатый, но что-то типа: «сарафанное радио» работает. Кто-то купил, поездил, понравилось, передал другому, тот – третьему. Таким незамысловатым образом начинает формироваться общее впечатление. Ценник снизить – это из области мечты. Тем более что на строящемся в Тульской области сборочном предприятии Haval «кроссового» купе H6 Coupe точно не будет. Конвейер займет простой H6 (правда, нового поколения) плюс абсолютно новая модель, которой в РФ пока что нет.   
2018-07-02
Автор: Иван Братуха