Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор

  • 11553
  • 24
  • 0
 
Рано или поздно, это должно было случиться: на арену вышел китайский супертяж. По всей видимости, в Поднебесной долго тренировались, но насколько эффективно - еще не совсем понятно.

Тяжеловес накачан на славу, выглядит достойно, но какими анаболиками его нашпиговали - неизвестно, также как неведом ресурс атлета. Где гарантии, что он быстро не сдуется? Поэтому пока к нему всячески присматриваются, с ним осторожничают, но внимание он все же привлекает. А ведь на российском ристалище он представлен уже больше года. Знакомьтесь: китайский гладиатор Haval H9.

У нас любят гигантов; в них чувствуется сила, крепость, мощь, и все это вселяет почет и уважение независимо от национальности. Скорее всего, наши соотечественники в силу заслуженных стереотипов стесняются открыто восторгаться этим китайским великаном, но зато на дороге его почти всегда охотно пропустят вперед. А за его выдающимися габаритами (4856х1926х1900мм) спрятан рамный кузов, система полного привода, 2-рычажная независимая подвеска спереди и многорычажная зависимая сзади, а также почти бескрайний салон с 3 рядами сидений. Автомобиль предлагается с единственной 2-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 218 л.с. В качестве трансмиссии доступен 6-ступенчатый «автомат». Дорожный просвет – 206 мм. Цена вопроса – 2 299 900 руб.

Сразу возникает вопрос: на что можно замахнуться за эти деньги? Почти столько же стоит базовый Mitsubishi Pajero с 3-литровым 178-сильным мотором и «автоматом». А с «механикой» - еще дешевле. Еще доступнее - Hyundai Grand Santa Fe с 2,2-литровым дизелем мощностью 197 л.с. и «автоматом» - от 2 214 000 руб. 163-сильный Toyota Land Cruiser Prado «на ручке» гораздо демократичнее – 1 939 000 рублей. Кстати, с этим «японцем» перекликается внешность Н9. Если к цене большого «китайца» добавить 160 000 руб., то можно рассчитывать на базовый прошлогодний Nissan Pathfinder, у которого, между прочим, в арсенале 3,5-литровый агрегат с отдачей 249 л.с. и вариатор. Столько же стоит Nissan Murano с аналогичными мотором и трансмиссией, правда, переднеприводный.

В рядах таких знаменитых гладиаторов цена крупногабаритного Haval кажется слишком отважной. Но как бы спорно это не звучало, производитель неслучайно прямо намекает на «премиум». Напомним, что бренд Haval является люксовым подразделением компании Great Wall Motors, производителя внедорожников, еще недавно официально представленных в России. А флагман H9 за свои деньги действительно предлагается с нешуточной начинкой.  

Кроме комплекса систем активной безопасности (ESP, EBD, EBA и т.д.), автомобиль оснащается системой адаптации к дорожным условиям с 6 режимами: «авто», «спорт», «4L», «песок», «грязь», «снег». Тут же и ассистенты помощи при спуске с наклона и при старте в гору, контроль усталости водителя, датчик давления в шинах с указателем температуры воздуха в каждой покрышке. В списке оборудования значится бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, камера заднего обзора, передние и задние паркторники, круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, навигатор, система адаптивного освещения, автоматический электронный стояночный тормоз, люк с электроприводом, датчики света и дождя, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, 8 динамиков с сабвуфером, разъемы для USB, Bluetooth и так далее. H9 укомплектован фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности. Все это входит в стандартную комплектацию за 2 999 900 руб.

Салон «китайца» похож на большой просторный вагон. При этом в интерьере также проскальзывают черты апартаментов внедорожников Toyota. Например, сходство с LC200 выдает центральная консоль, а панель приборов с 2 отдельными колодцами напоминает аналогичную деталь LC Prado. Убранство выглядит стандартным: строго, без претензий на роскошь, но уютно. Этакая добротная сторожка с евроремонтом. Качество отделочных материалов наощупь нареканий не вызывает, да и к уровню сборки также претензий нет. Эргономика и функциональность в Н9 была бы на высоте, если бы не читались с трудом тусклые светлые надписи на кнопках и панелях серого цвета. Работа медиа-системы в целом устроила, однако подача информации бортового компьютера на русском языке часто выглядела несуразно: «низ. тем. на у.», «утоптать торм+запуск» и т.д.

Салон оценят, прежде всего, любители высокой «тракторной» посадки. Сиденья здесь хоть и не идеальные, но удобно устроиться можно за счет широкодиапазонных электрорегулировок и настроек рулевой колонки по высоте и вылету. Свободного пространства спереди предостаточно, и обзорность здесь неплохая. На втором ряду настоящее раздолье, а если учесть наличие регулировки наклона спинок, отдельного климат-контроля, подлокотника с отделением для мелочей и подстаканниками, то пассажирам здесь легко себя почувствовать VIP-персоной. Кресла третьего ряда раскладываются с помощью ремней, за которые надо потянуть со стороны багажника без особых усилий. Дополнительный ряд традиционно тесноват для взрослого человека из-за недостатка мест в ногах. Но сиденья второго ряда можно двигать продольно, что облегчает ситуацию на галерке. Кроме того, здесь имеются отдельные дефлекторы обдува.

Размеры багажного отсека в таком крупном внедорожнике ожидаемо внушительные, если, конечно, речь идет о сложенном третьем ряде кресел. А при складывании всех сидений здесь образуется почти ровный пол. Очень кстати придутся и крепления для багажа. Удобной деталью можно считать открывающуюся в бок заднюю дверь, с внутренней стороны которой спрятан отсек для инструментов и знака аварийной остановки.  

Движение большого «китайца» напоминает плавание крупной тяжелой баржи – уверенно, вальяжно, задумчиво и с небольшой отдышкой. Все-таки на колесах без малого 2500 тонны, и 218 «лошадок» нагружены по полной. На малейшие попытки пришпорить великана мгновенно следуют турбопаузы, после которых тяжеловес просыпается и с рассуждением набирает ход. К тому же, никуда не спешит 6-диапазонный «автомат». Так что разгон похож на брошенный шар в кегельбане. На высоких оборотах вроде бы и открывается второе дыхание, но при этом возникает вопрос: куда исчезает первое? При максимальном разгоне, когда стрелка тахометра достигает 5000 оборотов, а спидометр фиксирует 50 км/ч, трансмиссия неторопливо переключается на 2-ю передачу.

Спортивный режим вносит некоторые коррективы и дает дополнительный пинок великану, но от легкой отдышки никуда не деться. При этом руль на скорости остается пустым и легким, а маломальские маневры сопровождаются легитимными кренами. На таких машинах нет никакого желания куда-то торопиться, если бы конкретно этот «китаец» не демонстрировал на больших скоростях неожиданную плавность хода. Подвеска оказалась на удивление комфортной, причем здорово отрабатывает изъяны покрытия любого калибра. Игнорируется и мелкая рябь, почти незаметно минуются стыки асфальта, адекватно преодолеваются «лежачие полицейские». На грунтовке с глубокими пологими ямами и округлыми кочками ходовая часть демонстрирует неплохую энергоемкость. Да и работает она бесшумно.

В итоге можно с констатировать: «большого китайца» есть за что уважать, кроме выдающихся габаритов. Здесь трудно придраться к качеству сборки, легко оценить все плюсы богатого оснащения, но самый главный и неожиданный сюрприз - действительно комфортная и энергоемкая подвеска. Учитывая все это, при наличии адекватного эксплуатационного ресурса Haval H9 может стать достойной альтернативой крупноразмерным внедорожникам. А пока поклонники сегмента присматриваются, и, судя по всему, не торопятся доверять «большому китайцу». Статистику продаж производитель скрывает, при этом на наших улицах он по-прежнему редкий гость…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Haval H9 Elite 2.0 AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин218
Объем двигателя1967
Тип трансмисииавтомат 6
Приводполный
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Зуфар29.11.2016 11:19
0
В тексте опечатка. На оф.сайте Хавал стоит цена 2299000. У вас 2999000
Глеб24.07.2017 23:18
5
Ценник станет пониже только тогда, как откроют завод в Туле.
Юра25.07.2017 16:38
5
Согласен с вами, когда завод достроят, будет значительно легче как с покупкой машины, так и запчастями в целом.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Посмотрите, где и как собирают кроссоверы Haval
Да, все чинно, красиво. Интересно, много ли брака у них
Андрей
Обновленный Haval H9: первые фото
ОТ 2,6 млн. за китайца в красивой и нашпигованной обертке???? Кому он нужен будет ещё и тульской сборки за такие деньги? Подешевеет? НА 20тыс. р наверное, ка обычно бывает. Ещё пару лет назад он стоил 2,2 мл.н. новый! И это была предельная для него цена! Я за эти три года в Москве видел его всего пару ...
Игнатий Пантелеев
В России собрали первые кроссоверы Haval
С 1,5 литра и 200 лошадей снимают, а хавейловский мотор вроде как максимум можно до 190 сил чипануть. Мне предлагали, не хочу, и так хорошо тянет и т расход бензина не большой. Если мощность поднять, то по любому расход больше станет. А тут мне кажется все сбалансировано. Мощность, расход топлива, комфорт ...
Sturman
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Субкомпакт-вэны
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Тяжеловес накачан на славу, выглядит достойно, но какими анаболиками его нашпиговали - неизвестно, также как неведом ресурс атлета. Где гарантии, что он быстро не сдуется? Поэтому пока к нему всячески присматриваются, с ним осторожничают, но внимание он все же привлекает. А ведь на российском ристалище он представлен уже больше года. Знакомьтесь: китайский гладиатор Haval H9.У нас любят гигантов; в них чувствуется сила, крепость, мощь, и все это вселяет почет и уважение независимо от национальности. Скорее всего, наши соотечественники в силу заслуженных стереотипов стесняются открыто восторгаться этим китайским великаном, но зато на дороге его почти всегда охотно пропустят вперед. А за его выдающимися габаритами (4856х1926х1900мм) спрятан рамный кузов, система полного привода, 2-рычажная независимая подвеска спереди и многорычажная зависимая сзади, а также почти бескрайний салон с 3 рядами сидений. Автомобиль предлагается с единственной 2-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 218 л.с. В качестве трансмиссии доступен 6-ступенчатый «автомат». Дорожный просвет – 206 мм. Цена вопроса – 2 299 900 руб. Сразу возникает вопрос: на что можно замахнуться за эти деньги? Почти столько же стоит базовый Mitsubishi Pajero с 3-литровым 178-сильным мотором и «автоматом». А с «механикой» - еще дешевле. Еще доступнее - Hyundai Grand Santa Fe с 2,2-литровым дизелем мощностью 197 л.с. и «автоматом» - от 2 214 000 руб. 163-сильный Toyota Land Cruiser Prado «на ручке» гораздо демократичнее – 1 939 000 рублей. Кстати, с этим «японцем» перекликается внешность Н9. Если к цене большого «китайца» добавить 160 000 руб., то можно рассчитывать на базовый прошлогодний Nissan Pathfinder, у которого, между прочим, в арсенале 3,5-литровый агрегат с отдачей 249 л.с. и вариатор. Столько же стоит Nissan Murano с аналогичными мотором и трансмиссией, правда, переднеприводный.{{gallery_589}} В рядах таких знаменитых гладиаторов цена крупногабаритного Haval кажется слишком отважной. Но как бы спорно это не звучало, производитель неслучайно прямо намекает на «премиум». Напомним, что бренд Haval является люксовым подразделением компании Great Wall Motors, производителя внедорожников, еще недавно официально представленных в России. А флагман H9 за свои деньги действительно предлагается с нешуточной начинкой.   Кроме комплекса систем активной безопасности (ESP, EBD, EBA и т.д.), автомобиль оснащается системой адаптации к дорожным условиям с 6 режимами: «авто», «спорт», «4L», «песок», «грязь», «снег». Тут же и ассистенты помощи при спуске с наклона и при старте в гору, контроль усталости водителя, датчик давления в шинах с указателем температуры воздуха в каждой покрышке. В списке оборудования значится бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, камера заднего обзора, передние и задние паркторники, круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, навигатор, система адаптивного освещения, автоматический электронный стояночный тормоз, люк с электроприводом, датчики света и дождя, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, 8 динамиков с сабвуфером, разъемы для USB, Bluetooth и так далее. H9 укомплектован фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности. Все это входит в стандартную комплектацию за 2 999 900 руб. Салон «китайца» похож на большой просторный вагон. При этом в интерьере также проскальзывают черты апартаментов внедорожников Toyota. Например, сходство с LC200 выдает центральная консоль, а панель приборов с 2 отдельными колодцами напоминает аналогичную деталь LC Prado. Убранство выглядит стандартным: строго, без претензий на роскошь, но уютно. Этакая добротная сторожка с евроремонтом. Качество отделочных материалов наощупь нареканий не вызывает, да и к уровню сборки также претензий нет. Эргономика и функциональность в Н9 была бы на высоте, если бы не читались с трудом тусклые светлые надписи на кнопках и панелях серого цвета. Работа медиа-системы в целом устроила, однако подача информации бортового компьютера на русском языке часто выглядела несуразно: «низ. тем. на у.», «утоптать торм+запуск» и т.д.{{gallery_588}} Салон оценят, прежде всего, любители высокой «тракторной» посадки. Сиденья здесь хоть и не идеальные, но удобно устроиться можно за счет широкодиапазонных электрорегулировок и настроек рулевой колонки по высоте и вылету. Свободного пространства спереди предостаточно, и обзорность здесь неплохая. На втором ряду настоящее раздолье, а если учесть наличие регулировки наклона спинок, отдельного климат-контроля, подлокотника с отделением для мелочей и подстаканниками, то пассажирам здесь легко себя почувствовать VIP-персоной. Кресла третьего ряда раскладываются с помощью ремней, за которые надо потянуть со стороны багажника без особых усилий. Дополнительный ряд традиционно тесноват для взрослого человека из-за недостатка мест в ногах. Но сиденья второго ряда можно двигать продольно, что облегчает ситуацию на галерке. Кроме того, здесь имеются отдельные дефлекторы обдува.Размеры багажного отсека в таком крупном внедорожнике ожидаемо внушительные, если, конечно, речь идет о сложенном третьем ряде кресел. А при складывании всех сидений здесь образуется почти ровный пол. Очень кстати придутся и крепления для багажа. Удобной деталью можно считать открывающуюся в бок заднюю дверь, с внутренней стороны которой спрятан отсек для инструментов и знака аварийной остановки.   Движение большого «китайца» напоминает плавание крупной тяжелой баржи – уверенно, вальяжно, задумчиво и с небольшой отдышкой. Все-таки на колесах без малого 2500 тонны, и 218 «лошадок» нагружены по полной. На малейшие попытки пришпорить великана мгновенно следуют турбопаузы, после которых тяжеловес просыпается и с рассуждением набирает ход. К тому же, никуда не спешит 6-диапазонный «автомат». Так что разгон похож на брошенный шар в кегельбане. На высоких оборотах вроде бы и открывается второе дыхание, но при этом возникает вопрос: куда исчезает первое? При максимальном разгоне, когда стрелка тахометра достигает 5000 оборотов, а спидометр фиксирует 50 км/ч, трансмиссия неторопливо переключается на 2-ю передачу.{{gallery_590}} Спортивный режим вносит некоторые коррективы и дает дополнительный пинок великану, но от легкой отдышки никуда не деться. При этом руль на скорости остается пустым и легким, а маломальские маневры сопровождаются легитимными кренами. На таких машинах нет никакого желания куда-то торопиться, если бы конкретно этот «китаец» не демонстрировал на больших скоростях неожиданную плавность хода. Подвеска оказалась на удивление комфортной, причем здорово отрабатывает изъяны покрытия любого калибра. Игнорируется и мелкая рябь, почти незаметно минуются стыки асфальта, адекватно преодолеваются «лежачие полицейские». На грунтовке с глубокими пологими ямами и округлыми кочками ходовая часть демонстрирует неплохую энергоемкость. Да и работает она бесшумно.В итоге можно с констатировать: «большого китайца» есть за что уважать, кроме выдающихся габаритов. Здесь трудно придраться к качеству сборки, легко оценить все плюсы богатого оснащения, но самый главный и неожиданный сюрприз - действительно комфортная и энергоемкая подвеска. Учитывая все это, при наличии адекватного эксплуатационного ресурса Haval H9 может стать достойной альтернативой крупноразмерным внедорожникам. А пока поклонники сегмента присматриваются, и, судя по всему, не торопятся доверять «большому китайцу». Статистику продаж производитель скрывает, при этом на наших улицах он по-прежнему редкий гость…
2016-09-25
Автор: Степан Флягин