31 марта 2013, 12:20

Тест-драйв Honda Accord: ода возмужанию

Выводя на рынок Accord IX поколения, Honda делает двойной выстрел. Первый нацелен на молодых покупателей: мол, ребята, есть повод сменить костюмчик на более модный. Второй - на более рассудительную публику, что называется, постарше. Ту, что до недавних пор, быть может, и не рассматривала Accord в качестве бизнес-приобретения.
^

Выгорит новая идея у «хондовцев» или нет, покажет время. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, корреспондент 110km.ru невольно проникся к нему уважением. И появляющиеся то и дело в Сети рассуждения «молодых да ранних» о, якобы, добровольной сдаче «Аккордом» залихвацко-драйверских позиций не на 100% безапелляционны.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Соседи, я вас вижу!

Да, чисто внешне Accord IX, быть может, не такой «злой», как, скажем, прошлая версия. Но кто сказал, что дизайнерскую агрессивность следует возводить в эталон? К тому же, при желании и в кардинально перекроенном кузове можно обнаружить спортивные нотки. Все это на любителя, ребята. Да и силу привычки никто не отменял. Главное в новичке не столько форма, сколько содержание.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

А оно, как мне увиделось, завидное. На презентации, приуроченной к старту российских продаж, представители Honda Motor Rus практически не говорили модных ныне слов о приближении к премиум-стандартам. Просто взяли и устроили мероприятие в пафосной Барвихе. Намек ясен.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Александр Зубик, менеджер по продукту российского офиса Honda, начал с того, что в арсенале Accord теперь присутствует такая функция, которой не могут похвастаться даже более элитные одноклассники. Имя ей – Lane Watch. Предназначение – максимально избавить водителя от т.н. «мертвых зон». Задача достигается посредством видеокамеры.

Александр Зубик, менеджер по продукту российского офиса Honda

«Глазок» вмонтирован в нижнюю часть правого наружного зеркала и передает картинку на широкоформатный дисплей. Нашел, чем удивить, скажете? Не спешите: камера способна мониторить не только ближайшую полосу, но и вторую по удаленности от себя. Другими словами, зона контроля теперь увеличена на 80%. При желании можно рассмотреть даже пешеходов и велосипедистов.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Я оценил ее работу буквально с первых метров пробега, когда возникла потребность в перестроении. Не говорю уже от плотном трафике на 3-м транспортном кольце, где особо обнажается всеобщее водительское бескультурье, с его неуемным желанием видеть на дороге королем только себя родного. Поначалу по привычке кидаешь взор на правое зеркало. Но быстро понимаешь, что достаточно смотреть лишь на ЖК-монитор – этого вполне хватает для адекватной оценки ситуации. Мешает? Отключите картинку нажатием клавиши левого подрулевого рычага.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

В стартовой комплектации система Lane Watch еще не доступна, появляется лишь в третьей по ранжиру Executive. Но радует сам факт ее присутствия. Равно как будущим покупателям Accord придется по душе появляющийся в топовой версии Premium активный круиз-контроль, поддерживаемый усилиями не менее прогрессивной системы экстренного торможения CMBS.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Если скорость до 100 км/ч, и автомобиль спереди начинает замедлять ход, скажем так, стабильно, то «аккордовский» радар, размещенный под решеткой радиатора, отследит ситуацию и даст соответствующую команду на блок управления. Следовательно, и вы совершите плавное торможение, вплоть до полной остановки.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Если же дорожная ситуация куда более агрессивная (в ваш ряд на 120 км/ч резко врывается непрошеный гость), система даст вам о том знать звуко- и светоиндикацией, натяжением ремня безопасности и активно оттормозится. Но уже лично вы будете решать, свернуть в сторону или припарковаться. Здесь вступает в силу «хондовский» принцип: «максимум человека, минимум автомобиля».

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Привет Америке!

Больших претензий к тормозной системе в ходе теста Accord IX не возникло. Динамичный 281-сильный седан слушается покорно, разве что порекомендую чуть активнее давить на педаль. Ускорение же в версии с 3,5-литровым V6 роскошное. Тот, кто раньше сидел за рулем одноклассного седана другой марки, поймет, что не прогадал с выбором.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Машина столь охотно осуществляет набор скорости, что о режиме «S» с подрулевыми лепестками как-то и не думаешь. 6-ступенчатый «автомат» (с 2,4-литровым 4-цлиндровым движком в паре работает 5АКПП) охотно поддерживает переход на более высшие ступени именно тогда, когда, в общем-то, это и требуется. 6-я ступень, как показалось, присутствует скорее для снижения расхода топлива.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

При некотором замедлении, входя в поворот, коробка слегка придерживает пыл. Есть и такая функция, как блокировка гидротрансформатора при постоянно-ровной езде. Водитель и в ус не дует, а автоматика в этот момент экономит горючее. Оно, между прочим, не из тех, что принято именовать «высокооктановым». Пускай вы человек не бедный, вам «за 40», у вас зарплата 120 тысяч и выше, но вы умеете считать гроши. Тогда на АЗС ищите колонку с надписью «АИ-92». Я не шучу. Привет Америке!

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Дань той же экономии – наличие у V6 системы отключения цилиндров. Правда, в отличие от общепринятых стандартов, вывести на время из работы можно либо все 6 «горшков», либо один ряд. Мотор тот же, что и на американской версии Accord, разве что для нашего рынка усилили его позиции дополнительными 7-ю «лошадями» (280 л.с. при 6200 об/мин). Крутящий момент – 339 Нм при 4900 об/мин.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

4-цилиндровый собрат также высокооборотистый - располагает 180-ю силами при 6200 об/мин (пик момента - 228 Нм при 4000 об/мин). Однако благодаря модернизации, получившей наименование Earth Dreams, эффективность его работы находится не только в зоне повышенных амбиций двигателя, но и заметно ниже. Это т.н. двойная система регулирования фаз газораспределения i-VTEC, которая увеличивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов. В отличие от прежнего 2,4-литрового двигателя, обновленный стал потреблять в смешанном цикле 8,2 л/100 км, т.е. на 0,6 литра меньше.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

McPherson не подведет

Снижение «аппетита» - то, что сегодня ставится автопроизводителями во главу угла, - заставило инженеров Honda поработать над облегчением и массы моторов, и общего веса автомобиля. Тенденция эта затронула и подвеску Accord. 

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Если до сих пор спереди седан имел тяжелую по своей конструкции схему с двойными поперечными рычагами, то отныне используется легкий и компактный McPherson. Выигрыш в весе от такой замены составил 15 кг. Низ машины абсолютно ровный, потоки встречно воздуха скользят по шумопоглощающим пластинам и, ни за что «не цепляясь», уходят восвояси.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Японцы понимают, что с новой схемой подвески немного отошли от «спорта», но при этом заверяют, что управляется Accord по-прежнему образцово. Действительно, комфорта в настройках подвески прибавилось – она эффективно «переваривает компот дорожных неровностей», при этом не могу сказать, что сильно заметны крены кузова при крутом перестроении и раскачка на колейном покрытии. Отчасти потому, что амортизаторам добавлено столь необходимой производительности. 

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Некоторой калибровки, на мой взгляд, требует рулевое. Электроусилитель, безусловно, старается, но уж как-то чрезмерно – с возрастанием скорости заметно отсутствие четкой обратной связи. Хотя в целом автомобиль исправно выписывает дугу, грешить не на что.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Колеса «Аккорду» предложены, скажем так, разные. Только стартовая комплектация Elegance обута в «простенькие» R16. Но если некоторые конкуренты этот размер сохраняют и для своих топовых версий, Honda не пожалела для своего бизнес-седана «18-е» диски, за что ей респект.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Зональное распределение

Доступ в салон – без ключа. И система эта стала обязательной для всех комплектаций Accord. Кресла по-американски «диванные». Правда, с «европейской» боковой поддержкой, которая ощущается в области бедер и спины - в поворотах не вывалишься. С версии Sport доступны 8 электрорегулировок водительского сидения и 4 – пассажирского. И это притом, что конкуренты «масс-сектора» зачастую о пассажире забывают. Память настроек - в Premium. Но это скорее имиджевый момент, который для Accord не так актуален, как, скажем, для CR-V, когда всю неделю за рулем внедорожника находится жена, а на выходные инициативу в свои руки берет супруг. 

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Рулевым колесом крутить удобно и приятно, особенно если автомобиль в топовой комплектации (кожа+дерево). Ряд управленческих функций вынесено как раз на него – интуитивно все понятно. Показания с парковочных и боковой камер, навигация, а также DVD-картины выводятся на 8-дюймовый экран, отличающийся сочной цветопередачей. Navy - элемент допоборудования. Система наделена функцией отслеживания пробок. Работает, к счастью, не только в Москве и Санкт-Петербурге, причем без выхода в Интернет, через FM-трафик.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Музыка по качеству звучания хорошая. Особенно в версии Sport и выше, где присутствуют 4 динамика (плюс в передних стойках), а также сабвуфер («соперники» аналогичные системы предлагают как правило, опционно.) Выбором станций можно руководить в режиме тачскрин – для этого свои возможности предоставляет второй монитор, чуть меньшего размера. К нему, кстати, можно подключить и телефон. Причем, на экране сразу нарисуется клавиатура, чьи  клавиши набора на ЖК крупнее, чем на мобильнике - пользоваться удобно. 

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Оформление приборов под козырьком – святая простота, дизайнерских изысков – ноль. Зато спидометр и цифры на его шкале крупные, как у CR-V. При любой дорожной тряске взгляд не промахнется. Центральная панель разделена на «полочки» и зоны, что называется, все на своих местах. 

Тест Honda Accord: ода возмужанию

В Honda Motor Rus утверждают, что в сравнении с прежней генерацией Accord, новичок совсем не  подорожал. Просто теперь отсутствует базовый 2-литровый вариант. При этом IX поколение седана (универсала и версии 4x4 не ожидается) стало на голову оснащеннее. Как пример - стартовая комплектация Elegance. За 1 149 000 рублей получаем 6 аэрбегов, сенсорный дисплей, круиз-контроль, ABS+VSA, датчик дождя и света, 2-зонный климат, передние сиденья с подогревом, электрозеркала с подогревом, автовключение «аварийки», CD/MP3 с 6-ю динамиками и управлением на руле. Диски, правда, как уже отметили, R16.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

В версии Sport (1 259 000 – 1 289 000 рублей) появляются светодиодные фары с автокорректором, задний спойлер на крышке багажника, колеса R18, ручки дверей и решетка радиатора с коричнево-черным отливом, беспроводное подключение телефона, подрулевые лепестки, тканевая обивка салона с белым контрастным швом, премиум-аудио, красная подсветка приборов.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

Комплектация Executive – третья по нарастающей (1 339 000 – 1 419 000 рублей): Lane Watch, кожаный салон, камера заднего вида, оба парктроника, электропривод сидений, люк, R17.

Наконец, Premium (1 619 000 – 1 669 000 рублей): АКБ увеличенной емкости, 6АКПП, память сидений, декор под дерево, солнцезащитные шторки, CMBS.

Тест Honda Accord: ода возмужанию

С таким завидным набором оборудования, подчеркивающим сбалансированность, новый Accord намерен вернуть себе позицию имидж-запевалы Honda. Молодым и среднего возраста мужчинам (а таковых среди потенциальных покупателей модели должно быть 90%) эмоциональный седан  должен прийтись по душе и карману. Если эта ставка маркетологов Honda явит свою дееспособность, компании удастся реализовать в этом году в России порядка 6000 «Аккордов».

Конкуренты

В первую очередь, отметим земляков-японцев. Правда, имеющих российскую производственную прописку: Toyota Camry (от 969 000 рублей) и Nissan Teana (от 1 026 000 рублей), а также Mazda6 (от 925 000 рублей). Далее следует «азиат» из Южной Кореи в лице Kia Optima (890 000 рублей). Наконец, всеволожский Ford Mondeo (от 749 000 рублей), который располагает самой обширной линейкой кузовов, двигателей и оснащения.

Иван Братуха
Тест драйвы Хонда Аккорд
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Андрей05.08.2014 14:07
0
Фото конечно хорошие, но, видео тест дайте, а то нормального нет в сети.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda Accord
у меня Хонда Аккорд 2007 года. когда завел машину было все ок не прошло и 5 минут когда тронулся у меня загор. лампа от аккумлятора и повернуть руль было очень трудно и поднялась температура. подскажите причину?
Абу_95
Под скидки и «Аккорд» звучит
Почему-то автор не рассказал о новой подвеске у 9 баяна, а на этом стоит заострить внимание, 9 аккорд стал мягче своих предшественников и в целом вся подвеска стала более энергономичней. Многорычажку заменили на Макферсон, поэтому 9 аккорд стал эдаким лордом, потерял хулигана в своём лице, но от этого ...
Mugen
Тормозная система не обеспечивает торможение Honda Accord
Для начала необходимо по новой прокачать тормозную систему. Если результат остался такой же, то требуется заменить тормозную жидкость, т.к. старая могла потерять свои свойства и вязкость. После проведения двух осмотров ничего не изменилось, то все внимание нужно уделить главному тормозному цилиндру. ...
Дмитрий Пчелин
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Honda Accord: ода возмужанию
Выгорит новая идея у «хондовцев» или нет, покажет время. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, корреспондент 110km.ru невольно проникся к нему уважением. И появляющиеся то и дело в Сети рассуждения «молодых да ранних» о, якобы, добровольной сдаче «Аккордом» залихвацко-драйверских позиций не на 100% безапелляционны. Соседи, я вас вижу!Да, чисто внешне Accord IX, быть может, не такой «злой», как, скажем, прошлая версия. Но кто сказал, что дизайнерскую агрессивность следует возводить в эталон? К тому же, при желании и в кардинально перекроенном кузове можно обнаружить спортивные нотки. Все это на любителя, ребята. Да и силу привычки никто не отменял. Главное в новичке не столько форма, сколько содержание. А оно, как мне увиделось, завидное. На презентации, приуроченной к старту российских продаж, представители Honda Motor Rus практически не говорили модных ныне слов о приближении к премиум-стандартам. Просто взяли и устроили мероприятие в пафосной Барвихе. Намек ясен. Александр Зубик, менеджер по продукту российского офиса Honda, начал с того, что в арсенале Accord теперь присутствует такая функция, которой не могут похвастаться даже более элитные одноклассники. Имя ей – Lane Watch. Предназначение – максимально избавить водителя от т.н. «мертвых зон». Задача достигается посредством видеокамеры. «Глазок» вмонтирован в нижнюю часть правого наружного зеркала и передает картинку на широкоформатный дисплей. Нашел, чем удивить, скажете? Не спешите: камера способна мониторить не только ближайшую полосу, но и вторую по удаленности от себя. Другими словами, зона контроля теперь увеличена на 80%. При желании можно рассмотреть даже пешеходов и велосипедистов. Я оценил ее работу буквально с первых метров пробега, когда возникла потребность в перестроении. Не говорю уже от плотном трафике на 3-м транспортном кольце, где особо обнажается всеобщее водительское бескультурье, с его неуемным желанием видеть на дороге королем только себя родного. Поначалу по привычке кидаешь взор на правое зеркало. Но быстро понимаешь, что достаточно смотреть лишь на ЖК-монитор – этого вполне хватает для адекватной оценки ситуации. Мешает? Отключите картинку нажатием клавиши левого подрулевого рычага. В стартовой комплектации система Lane Watch еще не доступна, появляется лишь в третьей по ранжиру Executive. Но радует сам факт ее присутствия. Равно как будущим покупателям Accord придется по душе появляющийся в топовой версии Premium активный круиз-контроль, поддерживаемый усилиями не менее прогрессивной системы экстренного торможения CMBS. Если скорость до 100 км/ч, и автомобиль спереди начинает замедлять ход, скажем так, стабильно, то «аккордовский» радар, размещенный под решеткой радиатора, отследит ситуацию и даст соответствующую команду на блок управления. Следовательно, и вы совершите плавное торможение, вплоть до полной остановки. Если же дорожная ситуация куда более агрессивная (в ваш ряд на 120 км/ч резко врывается непрошеный гость), система даст вам о том знать звуко- и светоиндикацией, натяжением ремня безопасности и активно оттормозится. Но уже лично вы будете решать, свернуть в сторону или припарковаться. Здесь вступает в силу «хондовский» принцип: «максимум человека, минимум автомобиля». Привет Америке!Больших претензий к тормозной системе в ходе теста Accord IX не возникло. Динамичный 281-сильный седан слушается покорно, разве что порекомендую чуть активнее давить на педаль. Ускорение же в версии с 3,5-литровым V6 роскошное. Тот, кто раньше сидел за рулем одноклассного седана другой марки, поймет, что не прогадал с выбором. Машина столь охотно осуществляет набор скорости, что о режиме «S» с подрулевыми лепестками как-то и не думаешь. 6-ступенчатый «автомат» (с 2,4-литровым 4-цлиндровым движком в паре работает 5АКПП) охотно поддерживает переход на более высшие ступени именно тогда, когда, в общем-то, это и требуется. 6-я ступень, как показалось, присутствует скорее для снижения расхода топлива. При некотором замедлении, входя в поворот, коробка слегка придерживает пыл. Есть и такая функция, как блокировка гидротрансформатора при постоянно-ровной езде. Водитель и в ус не дует, а автоматика в этот момент экономит горючее. Оно, между прочим, не из тех, что принято именовать «высокооктановым». Пускай вы человек не бедный, вам «за 40», у вас зарплата 120 тысяч и выше, но вы умеете считать гроши. Тогда на АЗС ищите колонку с надписью «АИ-92». Я не шучу. Привет Америке! Дань той же экономии – наличие у V6 системы отключения цилиндров. Правда, в отличие от общепринятых стандартов, вывести на время из работы можно либо все 6 «горшков», либо один ряд. Мотор тот же, что и на американской версии Accord, разве что для нашего рынка усилили его позиции дополнительными 7-ю «лошадями» (280 л.с. при 6200 об/мин). Крутящий момент – 339 Нм при 4900 об/мин. 4-цилиндровый собрат также высокооборотистый - располагает 180-ю силами при 6200 об/мин (пик момента - 228 Нм при 4000 об/мин). Однако благодаря модернизации, получившей наименование Earth Dreams, эффективность его работы находится не только в зоне повышенных амбиций двигателя, но и заметно ниже. Это т.н. двойная система регулирования фаз газораспределения i-VTEC, которая увеличивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов. В отличие от прежнего 2,4-литрового двигателя, обновленный стал потреблять в смешанном цикле 8,2 л/100 км, т.е. на 0,6 литра меньше. McPherson не подведетСнижение «аппетита» - то, что сегодня ставится автопроизводителями во главу угла, - заставило инженеров Honda поработать над облегчением и массы моторов, и общего веса автомобиля. Тенденция эта затронула и подвеску Accord.  Если до сих пор спереди седан имел тяжелую по своей конструкции схему с двойными поперечными рычагами, то отныне используется легкий и компактный McPherson. Выигрыш в весе от такой замены составил 15 кг. Низ машины абсолютно ровный, потоки встречно воздуха скользят по шумопоглощающим пластинам и, ни за что «не цепляясь», уходят восвояси. Японцы понимают, что с новой схемой подвески немного отошли от «спорта», но при этом заверяют, что управляется Accord по-прежнему образцово. Действительно, комфорта в настройках подвески прибавилось – она эффективно «переваривает компот дорожных неровностей», при этом не могу сказать, что сильно заметны крены кузова при крутом перестроении и раскачка на колейном покрытии. Отчасти потому, что амортизаторам добавлено столь необходимой производительности.  Некоторой калибровки, на мой взгляд, требует рулевое. Электроусилитель, безусловно, старается, но уж как-то чрезмерно – с возрастанием скорости заметно отсутствие четкой обратной связи. Хотя в целом автомобиль исправно выписывает дугу, грешить не на что. Колеса «Аккорду» предложены, скажем так, разные. Только стартовая комплектация Elegance обута в «простенькие» R16. Но если некоторые конкуренты этот размер сохраняют и для своих топовых версий, Honda не пожалела для своего бизнес-седана «18-е» диски, за что ей респект. Зональное распределениеДоступ в салон – без ключа. И система эта стала обязательной для всех комплектаций Accord. Кресла по-американски «диванные». Правда, с «европейской» боковой поддержкой, которая ощущается в области бедер и спины - в поворотах не вывалишься. С версии Sport доступны 8 электрорегулировок водительского сидения и 4 – пассажирского. И это притом, что конкуренты «масс-сектора» зачастую о пассажире забывают. Память настроек - в Premium. Но это скорее имиджевый момент, который для Accord не так актуален, как, скажем, для CR-V, когда всю неделю за рулем внедорожника находится жена, а на выходные инициативу в свои руки берет супруг.  Рулевым колесом крутить удобно и приятно, особенно если автомобиль в топовой комплектации (кожа+дерево). Ряд управленческих функций вынесено как раз на него – интуитивно все понятно. Показания с парковочных и боковой камер, навигация, а также DVD-картины выводятся на 8-дюймовый экран, отличающийся сочной цветопередачей. Navy - элемент допоборудования. Система наделена функцией отслеживания пробок. Работает, к счастью, не только в Москве и Санкт-Петербурге, причем без выхода в Интернет, через FM-трафик. Музыка по качеству звучания хорошая. Особенно в версии Sport и выше, где присутствуют 4 динамика (плюс в передних стойках), а также сабвуфер («соперники» аналогичные системы предлагают как правило, опционно.) Выбором станций можно руководить в режиме тачскрин – для этого свои возможности предоставляет второй монитор, чуть меньшего размера. К нему, кстати, можно подключить и телефон. Причем, на экране сразу нарисуется клавиатура, чьи  клавиши набора на ЖК крупнее, чем на мобильнике - пользоваться удобно.  Оформление приборов под козырьком – святая простота, дизайнерских изысков – ноль. Зато спидометр и цифры на его шкале крупные, как у CR-V. При любой дорожной тряске взгляд не промахнется. Центральная панель разделена на «полочки» и зоны, что называется, все на своих местах.  В Honda Motor Rus утверждают, что в сравнении с прежней генерацией Accord, новичок совсем не  подорожал. Просто теперь отсутствует базовый 2-литровый вариант. При этом IX поколение седана (универсала и версии 4x4 не ожидается) стало на голову оснащеннее. Как пример - стартовая комплектация Elegance. За 1 149 000 рублей получаем 6 аэрбегов, сенсорный дисплей, круиз-контроль, ABS+VSA, датчик дождя и света, 2-зонный климат, передние сиденья с подогревом, электрозеркала с подогревом, автовключение «аварийки», CD/MP3 с 6-ю динамиками и управлением на руле. Диски, правда, как уже отметили, R16. В версии Sport (1 259 000 – 1 289 000 рублей) появляются светодиодные фары с автокорректором, задний спойлер на крышке багажника, колеса R18, ручки дверей и решетка радиатора с коричнево-черным отливом, беспроводное подключение телефона, подрулевые лепестки, тканевая обивка салона с белым контрастным швом, премиум-аудио, красная подсветка приборов. Комплектация Executive – третья по нарастающей (1 339 000 – 1 419 000 рублей): Lane Watch, кожаный салон, камера заднего вида, оба парктроника, электропривод сидений, люк, R17.Наконец, Premium (1 619 000 – 1 669 000 рублей): АКБ увеличенной емкости, 6АКПП, память сидений, декор под дерево, солнцезащитные шторки, CMBS. С таким завидным набором оборудования, подчеркивающим сбалансированность, новый Accord намерен вернуть себе позицию имидж-запевалы Honda. Молодым и среднего возраста мужчинам (а таковых среди потенциальных покупателей модели должно быть 90%) эмоциональный седан  должен прийтись по душе и карману. Если эта ставка маркетологов Honda явит свою дееспособность, компании удастся реализовать в этом году в России порядка 6000 «Аккордов». КонкурентыВ первую очередь, отметим земляков-японцев. Правда, имеющих российскую производственную прописку: Toyota Camry (от 969 000 рублей) и Nissan Teana (от 1 026 000 рублей), а также Mazda6 (от 925 000 рублей). Далее следует «азиат» из Южной Кореи в лице Kia Optima (890 000 рублей). Наконец, всеволожский Ford Mondeo (от 749 000 рублей), который располагает самой обширной линейкой кузовов, двигателей и оснащения.
2013-03-31
Автор: Иван Братуха