Тест-драйв Honda Civic: аэроэмоции

  • 22213
  • 0
В минувшую субботу, 21 апреля 2012 года, российские дилеры приступили к продажам очередного, 9-го по счету, поколения Honda Civic в 5-дверной версии. Один из самых оригинальных и эмоциональных по дизайну хэтчбеков последнего десятилетия приобрел ряд новаций. Портал 110km.ru оценил их достоинства на подмосковных трассах.
^

Вывод нового «Сивика» на наш рынок совпал с круглой датой в истории модели. Смотрю на аэродинамические грани автомобиля и не могу поверить, что этому подтянуто-спортивному и дышащему молодецким здоровьем «юноше» исполняется в этом году 40 лет. Начиная с 1972 года, «цивильную» малолитражку неоднократно модернизировали в соответствии с основополагающей концепцией Honda «принцип двух эм» - минимум пространства для механизмов и максимум – для пассажиров. Другими словами, каждое последующее поколение автомобиля становилось больше по своим внешним и внутренним размерам, и оснащали его более мощными, но компактными моторами. Неизменным оставались качество сборки, удобство в эксплуатации и настройки двигателей.

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Ниже и шире

Если последним стандартам Civic IX остался верен, то в отношении увеличения габаритов позиция автопроизводителя претерпела некоторые изменения. Михаил Плотников, руководитель департамента маркетинга Honda Motor Rus: «Колесная база Civic уменьшилась, высота – тоже. При этом автомобиль стал шире. Невольно напрашиваются ассоциации с Range Rover Evoque, который в «горизонте» не уступает «Ленд Круизеру», а по высоте значительно ниже. Такова современная дизайнерская тенденция».

 Михаил Плотников

«Ниже». Не означает ли это, что внутри стало теснее? Пока затворы фоткоров щелкают в направлении обновленных линий кузова, втискиваю свое тело на задний диван. Ущемленным себя здесь явно не ощущаю. Похоже, столько же пространства было и прежде. Размещаюсь в водительском кресле и приглашаю разделить мое любопытство коллегу. Полагаю, что в плечевой области, по горизонту, появились лишние «сантимы».

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Михаил Плотников подтверждает мои мысли: «Решив изменить внешние габариты, японцы в то же время озадачились вопросом, как не проиграть во внутреннем пространстве. Путем долгих размышлений, топливный бак был передвинут ближе к центру автомобиля. В результате, задний ряд кресел получил не только дополнительные 4 см в ногах пассажиров, но и 16 вариантов раскладывания».

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Какие мозговые ресурсы были задействованы «хондовцами» в работу, секрет, похоже, профессионального уровня. Это тем более удивляет, если узнать, что емкость багажного отсека компактного Civic IX достигла 470 литров. По словам Михаила Плотникова, в этом направлении новый хэтчбек превосходит соперников литров на 100. И ладно бы речь шла о седане, с его непременным задним выступом. У кузова нового 5-дверного Civic по-прежнему крутой задний скос. Крутой – не значит очень резкий. Если бы японцы пошли по такому сценарию, появилась бы нежелательная проблема – усилились бы турбулентные потоки, и автомобиль на скорости, что называется, оттягивало бы. Разгружать заднюю ось в угоду улучшению обзорности через заднее стекло? Не рационально. Поэтому было решено не избавляться от фирменной «ступеньки» на этом стекле – пущай себе будет…

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Спорт. Но «мягкий»

…и правильно. Сажусь за руль и вижу вдали лишь хвост «разлагающегося» на аэродроме Мячково АН-76. Это значит, впереди длиннющая прямая, как говорится, без конца и краю, есть, где разогнаться. Благо, представители Honda Motor Rus не стали препятствовать драйверскому настрою прессы. Знаю, что платформа предыдущей версии Civic претерпела доработку. Теперь на хэтчбеке новые амортизаторы и пружины, более мощные рычаги подвески, новые места крепления подрамников и адаптивный рулевой механизм. Появились гидромеханические шарниры, благодаря которым такие важные ездовые понятия, как управляемость и стабильность, навевают мысли о комфорте многорычажной схемы подвески.

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Хэтчбек входит в повороты все с той же задоринкой. Крены и раскачивания в скоростных виражах – это не о «Сивике». При этом общие настройками шасси (и это признают сотрудники компании) стали менее спортивными, пропала былая острота. Так ли необходима она в ритме ежедневных поездок по запруженным городским улицам? Наверное, не сильно. Зато стабильность и предсказуемость поведения автомобиля заняли еще более главенствующее место.

Тест Honda Civic: аэроэмоции 

Причем тут самолеты?...

«Новый «Сивик» -  воплощение новой фирменной концепции надежно-эмоциональной практичности», - говорит Михаил Плотников. Если с надежностью автомобиля на дороге я, вроде как, разобрался, то захотелось уточнить, что вкладывает изготовитель в понятие «эмоциональность»? Оказывается, что оно нераздельно от другой важной для марки Honda линии – аэродинамики. Недаром российскую презентацию Civic 5D устроили на площадке ЦАГИ в подмосковном наукограде Жуковский, где аж с 1939 года функционирует мощнейшая аэродинамическая труба, в которой вот уже 70 с лишним лет проходят «обкатку воздухом» самолеты.

Знаменитая аэродинамическая труба в ЦАГИ, г. Жуковский

«Для самолета аэродинамика – ключевой вопрос, - говорит представитель Honda Motor Rus. – Для автомобиля – тоже. При разработке нового Civic именно аэродинамика была поставлена во главу угла. Автомобиль рисовался примерно так: сначала – аэродинамические качества, потому – чистые эмоции. Считаю, что с точки зрения эмоционального восприятия наш автомобиль даст фору той же Mazda3».

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Сделав упор на вышеизложенные качества, «хондовцы» перестали видеть в числе своих прямых конкурентов прежних игроков – преимущественно «японцев» и «европейцев» среднего ценового сегмента. Нынешние амбиции куда выше – BMW 1-Series и Audi A3. «Мы действительно хотим привлечь к нашему новому хэтчбеку тех покупателей, кто до сего дня присматривался к этим «немцам», - заявляет Михаил Плотников. – Почему бы нет? Даже ценовая политика говорит о соответствующих претензиях, не говоря уже о еще одной принятой концепции – «Продвинутого динамичного «премиума».

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Чтобы взойти на ступень выше, одних заявлений, как водится, мало. «Хондовцы» уверяют, что сильно поработали в плане качества использованных материалов и подгонки панелей. Здесь, признаться, плоды трудов заметны. Есть успехи и в плане улучшения шумоизоляции. Дизайн? Полагаю, на пять баллов, без упреков. Даже появившиеся в задней части крыши хэтчбека «акульи плавники» - и те указывают на то, что Civic показывает «немцам» свой конкурентный «норов».

Если о внешних атрибутах Civic 5D в двух словах, получится примерно так. Каких-то титанических изменений, по сравнению с прежней генерацией, нет. Словно речь идет о рестайлинге. Тонкая и вытянутая по горизонту светооптика. Фары теперь более крупные и «соединены» между собой черной пластиковой накладкой, являющейся составной частью радиаторной решетки. Далеко не всем моим коллегам пришлось по душе такое решение, но, честно говоря, стильно. Форма бампера обрела агрессивные линии, к тому же, воздухозаборники стали как бы более развитыми.

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Покрупневшие задние фонари, смонтированные высоко над землей, соединены между собой тонкой линией стоп-сигнала. Линия эта попутно выполняет функцию аэродинамического крыла. И тут вновь вспоминается цитата из российской презентации новинки: «Инженеры Honda вдохновились дизайном «Автомобиль-крыло», разработанным в рамках проекта специалистов Кембриджского университета».
Когда Civic 5D несется по «взлетке», не покидает ощущение, что еще пара секунд – и здравствуй, небо. Вот только как он набирает релизовские 9,4 секунды до сотни? Мне до сих пор не верится в заявленную цифру. 4-цилиндровый 16-клапанный 1.8 i-VTEC 4 выдает 142 л.с. Это на пару «лошадок» больше, чем прежде – за счет  снижения потерь на трение и новой программы электронного управления.

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Максимальный крутящий момент, равный 174 Нм, достигается на 4300 об/мин. Чтобы ехать быстро, надо раскручивать мотор, и тут, признаться, ничего для бренда Honda нового. Первые метры со старта радуют заметным ускорением. Но если вы намерены не докручивать мотор до 4000 об/мин, будете в аутсайдерах всегда. Высокая зона максимального момента хороша на скоростных прямых, но никак не в городе. Зато может порадовать расхода топлива, который, согласно заводским данным, уменьшился, по сравнению с предшественником, на 5%.

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Включаешь на «автомате» режим Sport — и чувствуешь, как «Сивик» становится резче, «железнее» что ли. В стандартном режиме автоматическая коробка слегка «тупит». Пересаживаюсь за руль седана Civic и сразу же определяю, что 4-дверный вариант послушнее откликается на команду. Делюсь своим недоумением с PR-менеджером Honda Motor Rus Георгием Корсаковым. Для него, похоже, это не откровение: «У седана и хэтчбека разнятся настройки педалей акселератора. Отсюда и те замеченные Вами отличия при педалировании». Казалось бы, в принципе, все должно быть с точностью до наоборот: хэтчбек – вариант более спортивный и рассчитанный на активную по своей натуре молодежь. Прыть ему просто прописана. Однако, все дело в особенностях японского рынка. Там седан стоит дешевле, а потому у молодежи больше возможности стать владельцем именно 4-дверной модификации.  

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Кому и за какие деньги

Как мы уже отметили, хэтчбек Civic нового поколения не стал дешевле, его стартовая стоимость начинается с отметки 849 000 рублей. Это абсолютно новая, добавленная, комплектация Lifestyle с 1,8-литровым мотором и МКПП. Она же, но с «автоматом» выйдет дороже – 879 000 рублей. Шансов, что покупатель выберет «автоматическую» машину, намного больше. По словам Георгия Корсакова, механическую коробку сегодня предпочитает всего лишь 20% покупателей Honda, и процент этот неуклонно снижается. Доля мужчин, которые, согласно прогнозам Honda Motor Rus, выберут «автоматический» Civic Lifestyle, - 63%. Это преимущественно семейные люди в возрасте 35 лет с ежемесячным до ходом 2500 долларов. Главный конкурент этой модификации – Ford Focus 2.0.

Тест Honda Civic: аэроэмоции

Комплектация Executive 1.8 AT (929 000 рублей) придется по сердцу и кошельку 32-летним мужчинам (доля – 40%), в том числе не обремененным семьей, с доходом 3900 долларов. Это те потенциальные покупатели, кто видит Civic в качестве достойной альтернативы таким игрокам рынка, как Mazda3, VW Golf и Toyota Auris.

Есть еще 1.8 Premium AT. Это также вновь добавленная комплектация (1 079 000 рублей), которая как раз-таки и призвана соперничать с BMW 1-Series и Audi A3. Упровень оснащения в ней соответствующий: биксенон, кожаный салон, парктроники, доступ без ключа, «хандсфри» и пр.

Взгляд назад…

Менеджеры Honda Motor Rus хоть и говорят, что не ожидают от нового Civic очень больших продаж, тем не менее, это совсем не означает, что модель обделена россиянами свои вниманием. Обратившись к цифрам статистики, можно увидеть, самым «урожайным» для Civic годом в нашей стране стал 2008-й. Кризис грянул по осени, но мы с вами успели-таки прикупить в общей сложности 35 728 «цивильных» автомобилей хэтчбек+седан).

Предыдущее поколение Civic было принято россиянами на ура

Это очень солидный показатель, потому как сильно превышает общие результаты продаж Honda в России в 2009-м (компания реализовала 23 222 ед. разных моделей), в 2010-м (18 159 ед.) и даже в прошлом году (19 101 ед.).

А вообще, появление предыдущего поколения Civic в России (сначала - седан) пришлось на 2006 год. По причине жестких квот из-за ограниченных производственных мощностей на заводах в Японии и Великобритании очереди на Civic (2338) растянулись на год.

СПб-Жуковский-Мячково-СПб

Иван Братуха
Тест драйвы Хонда Цивик, Сивик
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda Civic 4D
вибрация хонда сивик 4D - от натяжного ролика ремня генератора, ну и обводного тоже. недавно поменял - всё гуд
Егор
Машина глохнет в движении, ошибка Р1361
Цитата:| Кому: СанекКа нашли причину поломки? из за чего глохла машина
Иван
Как правильно выставить метки грм
У меня тоже поначалу была проблема с заменой ремня ГРМ, машину брал не новую, так что пришлось повозиться. Сначала выставил по верхним меткам, но что-то пошло не так, пришлось некоторое время походить пешком, но не долго. Перерыл кучу наставлений, сравнил подходы и на своём Цивике выставил по нижней ...
Markaryan Kinst
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Honda Civic: аэроэмоции
Вывод нового «Сивика» на наш рынок совпал с круглой датой в истории модели. Смотрю на аэродинамические грани автомобиля и не могу поверить, что этому подтянуто-спортивному и дышащему молодецким здоровьем «юноше» исполняется в этом году 40 лет. Начиная с 1972 года, «цивильную» малолитражку неоднократно модернизировали в соответствии с основополагающей концепцией Honda «принцип двух эм» - минимум пространства для механизмов и максимум – для пассажиров. Другими словами, каждое последующее поколение автомобиля становилось больше по своим внешним и внутренним размерам, и оснащали его более мощными, но компактными моторами. Неизменным оставались качество сборки, удобство в эксплуатации и настройки двигателей. Ниже и ширеЕсли последним стандартам Civic IX остался верен, то в отношении увеличения габаритов позиция автопроизводителя претерпела некоторые изменения. Михаил Плотников, руководитель департамента маркетинга Honda Motor Rus: «Колесная база Civic уменьшилась, высота – тоже. При этом автомобиль стал шире. Невольно напрашиваются ассоциации с Range Rover Evoque, который в «горизонте» не уступает «Ленд Круизеру», а по высоте значительно ниже. Такова современная дизайнерская тенденция». «Ниже». Не означает ли это, что внутри стало теснее? Пока затворы фоткоров щелкают в направлении обновленных линий кузова, втискиваю свое тело на задний диван. Ущемленным себя здесь явно не ощущаю. Похоже, столько же пространства было и прежде. Размещаюсь в водительском кресле и приглашаю разделить мое любопытство коллегу. Полагаю, что в плечевой области, по горизонту, появились лишние «сантимы». Михаил Плотников подтверждает мои мысли: «Решив изменить внешние габариты, японцы в то же время озадачились вопросом, как не проиграть во внутреннем пространстве. Путем долгих размышлений, топливный бак был передвинут ближе к центру автомобиля. В результате, задний ряд кресел получил не только дополнительные 4 см в ногах пассажиров, но и 16 вариантов раскладывания». Какие мозговые ресурсы были задействованы «хондовцами» в работу, секрет, похоже, профессионального уровня. Это тем более удивляет, если узнать, что емкость багажного отсека компактного Civic IX достигла 470 литров. По словам Михаила Плотникова, в этом направлении новый хэтчбек превосходит соперников литров на 100. И ладно бы речь шла о седане, с его непременным задним выступом. У кузова нового 5-дверного Civic по-прежнему крутой задний скос. Крутой – не значит очень резкий. Если бы японцы пошли по такому сценарию, появилась бы нежелательная проблема – усилились бы турбулентные потоки, и автомобиль на скорости, что называется, оттягивало бы. Разгружать заднюю ось в угоду улучшению обзорности через заднее стекло? Не рационально. Поэтому было решено не избавляться от фирменной «ступеньки» на этом стекле – пущай себе будет…Спорт. Но «мягкий»…и правильно. Сажусь за руль и вижу вдали лишь хвост «разлагающегося» на аэродроме Мячково АН-76. Это значит, впереди длиннющая прямая, как говорится, без конца и краю, есть, где разогнаться. Благо, представители Honda Motor Rus не стали препятствовать драйверскому настрою прессы. Знаю, что платформа предыдущей версии Civic претерпела доработку. Теперь на хэтчбеке новые амортизаторы и пружины, более мощные рычаги подвески, новые места крепления подрамников и адаптивный рулевой механизм. Появились гидромеханические шарниры, благодаря которым такие важные ездовые понятия, как управляемость и стабильность, навевают мысли о комфорте многорычажной схемы подвески. Хэтчбек входит в повороты все с той же задоринкой. Крены и раскачивания в скоростных виражах – это не о «Сивике». При этом общие настройками шасси (и это признают сотрудники компании) стали менее спортивными, пропала былая острота. Так ли необходима она в ритме ежедневных поездок по запруженным городским улицам? Наверное, не сильно. Зато стабильность и предсказуемость поведения автомобиля заняли еще более главенствующее место.   Причем тут самолеты?...«Новый «Сивик» -  воплощение новой фирменной концепции надежно-эмоциональной практичности», - говорит Михаил Плотников. Если с надежностью автомобиля на дороге я, вроде как, разобрался, то захотелось уточнить, что вкладывает изготовитель в понятие «эмоциональность»? Оказывается, что оно нераздельно от другой важной для марки Honda линии – аэродинамики. Недаром российскую презентацию Civic 5D устроили на площадке ЦАГИ в подмосковном наукограде Жуковский, где аж с 1939 года функционирует мощнейшая аэродинамическая труба, в которой вот уже 70 с лишним лет проходят «обкатку воздухом» самолеты. «Для самолета аэродинамика – ключевой вопрос, - говорит представитель Honda Motor Rus. – Для автомобиля – тоже. При разработке нового Civic именно аэродинамика была поставлена во главу угла. Автомобиль рисовался примерно так: сначала – аэродинамические качества, потому – чистые эмоции. Считаю, что с точки зрения эмоционального восприятия наш автомобиль даст фору той же Mazda3». Сделав упор на вышеизложенные качества, «хондовцы» перестали видеть в числе своих прямых конкурентов прежних игроков – преимущественно «японцев» и «европейцев» среднего ценового сегмента. Нынешние амбиции куда выше – BMW 1-Series и Audi A3. «Мы действительно хотим привлечь к нашему новому хэтчбеку тех покупателей, кто до сего дня присматривался к этим «немцам», - заявляет Михаил Плотников. – Почему бы нет? Даже ценовая политика говорит о соответствующих претензиях, не говоря уже о еще одной принятой концепции – «Продвинутого динамичного «премиума».Чтобы взойти на ступень выше, одних заявлений, как водится, мало. «Хондовцы» уверяют, что сильно поработали в плане качества использованных материалов и подгонки панелей. Здесь, признаться, плоды трудов заметны. Есть успехи и в плане улучшения шумоизоляции. Дизайн? Полагаю, на пять баллов, без упреков. Даже появившиеся в задней части крыши хэтчбека «акульи плавники» - и те указывают на то, что Civic показывает «немцам» свой конкурентный «норов». Если о внешних атрибутах Civic 5D в двух словах, получится примерно так. Каких-то титанических изменений, по сравнению с прежней генерацией, нет. Словно речь идет о рестайлинге. Тонкая и вытянутая по горизонту светооптика. Фары теперь более крупные и «соединены» между собой черной пластиковой накладкой, являющейся составной частью радиаторной решетки. Далеко не всем моим коллегам пришлось по душе такое решение, но, честно говоря, стильно. Форма бампера обрела агрессивные линии, к тому же, воздухозаборники стали как бы более развитыми. Покрупневшие задние фонари, смонтированные высоко над землей, соединены между собой тонкой линией стоп-сигнала. Линия эта попутно выполняет функцию аэродинамического крыла. И тут вновь вспоминается цитата из российской презентации новинки: «Инженеры Honda вдохновились дизайном «Автомобиль-крыло», разработанным в рамках проекта специалистов Кембриджского университета».Когда Civic 5D несется по «взлетке», не покидает ощущение, что еще пара секунд – и здравствуй, небо. Вот только как он набирает релизовские 9,4 секунды до сотни? Мне до сих пор не верится в заявленную цифру. 4-цилиндровый 16-клапанный 1.8 i-VTEC 4 выдает 142 л.с. Это на пару «лошадок» больше, чем прежде – за счет  снижения потерь на трение и новой программы электронного управления. Максимальный крутящий момент, равный 174 Нм, достигается на 4300 об/мин. Чтобы ехать быстро, надо раскручивать мотор, и тут, признаться, ничего для бренда Honda нового. Первые метры со старта радуют заметным ускорением. Но если вы намерены не докручивать мотор до 4000 об/мин, будете в аутсайдерах всегда. Высокая зона максимального момента хороша на скоростных прямых, но никак не в городе. Зато может порадовать расхода топлива, который, согласно заводским данным, уменьшился, по сравнению с предшественником, на 5%. Включаешь на «автомате» режим Sport — и чувствуешь, как «Сивик» становится резче, «железнее» что ли. В стандартном режиме автоматическая коробка слегка «тупит». Пересаживаюсь за руль седана Civic и сразу же определяю, что 4-дверный вариант послушнее откликается на команду. Делюсь своим недоумением с PR-менеджером Honda Motor Rus Георгием Корсаковым. Для него, похоже, это не откровение: «У седана и хэтчбека разнятся настройки педалей акселератора. Отсюда и те замеченные Вами отличия при педалировании». Казалось бы, в принципе, все должно быть с точностью до наоборот: хэтчбек – вариант более спортивный и рассчитанный на активную по своей натуре молодежь. Прыть ему просто прописана. Однако, все дело в особенностях японского рынка. Там седан стоит дешевле, а потому у молодежи больше возможности стать владельцем именно 4-дверной модификации.  Кому и за какие деньгиКак мы уже отметили, хэтчбек Civic нового поколения не стал дешевле, его стартовая стоимость начинается с отметки 849 000 рублей. Это абсолютно новая, добавленная, комплектация Lifestyle с 1,8-литровым мотором и МКПП. Она же, но с «автоматом» выйдет дороже – 879 000 рублей. Шансов, что покупатель выберет «автоматическую» машину, намного больше. По словам Георгия Корсакова, механическую коробку сегодня предпочитает всего лишь 20% покупателей Honda, и процент этот неуклонно снижается. Доля мужчин, которые, согласно прогнозам Honda Motor Rus, выберут «автоматический» Civic Lifestyle, - 63%. Это преимущественно семейные люди в возрасте 35 лет с ежемесячным до ходом 2500 долларов. Главный конкурент этой модификации – Ford Focus 2.0. Комплектация Executive 1.8 AT (929 000 рублей) придется по сердцу и кошельку 32-летним мужчинам (доля – 40%), в том числе не обремененным семьей, с доходом 3900 долларов. Это те потенциальные покупатели, кто видит Civic в качестве достойной альтернативы таким игрокам рынка, как Mazda3, VW Golf и Toyota Auris. Есть еще 1.8 Premium AT. Это также вновь добавленная комплектация (1 079 000 рублей), которая как раз-таки и призвана соперничать с BMW 1-Series и Audi A3. Упровень оснащения в ней соответствующий: биксенон, кожаный салон, парктроники, доступ без ключа, «хандсфри» и пр.Взгляд назад…Менеджеры Honda Motor Rus хоть и говорят, что не ожидают от нового Civic очень больших продаж, тем не менее, это совсем не означает, что модель обделена россиянами свои вниманием. Обратившись к цифрам статистики, можно увидеть, самым «урожайным» для Civic годом в нашей стране стал 2008-й. Кризис грянул по осени, но мы с вами успели-таки прикупить в общей сложности 35 728 «цивильных» автомобилей хэтчбек+седан). Это очень солидный показатель, потому как сильно превышает общие результаты продаж Honda в России в 2009-м (компания реализовала 23 222 ед. разных моделей), в 2010-м (18 159 ед.) и даже в прошлом году (19 101 ед.). А вообще, появление предыдущего поколения Civic в России (сначала - седан) пришлось на 2006 год. По причине жестких квот из-за ограниченных производственных мощностей на заводах в Японии и Великобритании очереди на Civic (2338) растянулись на год.СПб-Жуковский-Мячково-СПб
2012-04-22
Автор: Иван Братуха