Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Honda CR-V: четвертый - лучший

  • 33056
  • 0
Наклеив новую фотокарточку в паспорт, помолодевший CR-V решил открыть новую страницу во взаимоотношениях Honda и российских потребителей. Все слагаемые для этого у кроссовера в наличии: свежий облик, переработанный интерьер, солидный букет систем безопасности, традиционно «приспортивненные» повадки на дороге. Да и стартовая цена позволяет надеяться на успех.

«Сервант», как порой именуют CR-V поклонники марки, был и остается локомотивом продаж Honda. Ни одна модель бренда не раскупается так активно, как этот кроссовер. Нашего героя предпочитают по многим причинам, в том числе, отдавая должное продолжительной истории CR-V. Конкуренты в подавляющем своем большинстве - выскочки, появившиеся на свет сравнительно недавно. CR-V же впервые показал свое лицо в 1996-м, сразу заманив на свою территорию обильный контингент понимающих толк в подобного рода машинах. У Honda было время, чтобы довести модель до надлежащей кондиции.

Баланс эстетики и форм

Нынешнее поколение CR-V – четвертое по с чету. Основными начертаниями кузова или, скажем так, общими штрихами/обводами, новобранец смахивает на автомобиль прежней генерации. Но это вполне стандартная в современном автопроме тенденция. Из особенностей отметим изменившуюся решетку радиатора, ставшую куда более приглядной и благородной, да более «горбатую» (невольный реферанс в сторону Volvo XC60!), но от этого не менее изысканную корму с иной формой фонарей-бумерангов.

Площадь остекления автомобиля слегка уменьшилась (при этом света внутри меньше не стало); сами стекла еле заметно поменяли форму. Несколько иную конфигурацию приобрели дверные ручки с проемами. Повторители сигнала поворотов в «лопухах» стали новомодными, «полосчатыми». Отдавая дань современным тенденциям, антенна на крыше обрела «акулий плавник». Рейлинги тоже теперь в новом обличье. Хромированная надпись « CR-V» на задней двери приобрела чуть иное начертание, щетка стеклоочистителя покоится на заднем стекле на левой половине очерчиваемого круга, а не справа, как было до сих пор.

Этот «дворник», к слову, получил дополнительный режим работы – что-то типа небезызвестной «минутки», которая нашла свое применение на лобовых стеклах автомобилей, не оснащенных датчиком дождя. То есть щетка автоматически срабатывает на появившиеся осадки с интервалом примерно в 15 секунд. Достаточно удобная функция, которой, кстати, пока нет на новом хэтчбеке Civic.

В целом, облик удлинившегося до 4571 мм и «присевшего» до 1685 мм CR-V стал интереснее, стремительнее  и «легче». Признаюсь, мне не всегда приятно было любоваться «изысками» передка «третьего» поколения, потому как трудно было понять логику дизайнеров марки, сумевших при этом создать непререкаемого красавца Accord. Теперь с «глянцем» CR-V, что называется, другое дело. Да и «тяжеловесность» задней части вседорожника канула в прошлое – появилась так желанная сбалансированность форм.

Покончим с минивэновским настроением

Вспоминаю вторую половину 90-х, когда на наших дорогах появились дотоле неизвестные Honda CR-V. Машины были поменьше в габаритах, да и запаска у них крепилась к двери снаружи: то ли не знали, куда ее спрятать, то ли решили таким образом увеличить объем багажника. Впрочем, для самого автопроизводителя это уже давно не является проблемой. В «четвертом» CR-V запасное колесо разместилось в полике. Днище грузового отсека выполнено чуть ниже по высоте, чем прежде, отсюда – те вкусные 589 литров полезного объема, что есть на поверку.

В оценке багажника понравились его геометрическая выверенность и простой, понятный школьнику  механизм складывания задних кресел. Дергаешь, к примеру, рычажок на левой стенке багажника — «падает» левая половинка дивана, потягиваешь правую ручку — получаешь семейный минивэн. Нельзя сказать, что образующийся таким образом пол отсека абсолютно ровный, но вряд ли это должно стать причиной для критики. Зато такая нехитрая автоматизация придется «ко двору» женской половине автолюбительского сообщества, поскольку дамы уже давно распознали в CR-V подходящий для себя автомобиль. 

Что, к примеру, девчатам еще может приглянуться в новичке? Полагаю, задние кресла. Они теперь смонтированы чуть ниже, чем на III поколении – забираться на них несложно. На мое счастье, представилась хорошая возможность сравнить и смерить CR-V двух последних генераций, что называется тет-а-тет, поэтому говорю то, что сам видел и щупал. Появившиеся на центральных стойках автомобиля крючки также не останутся в стороне от «цепкого» взгляда женщин – есть, на что повесить вешалку с нарядами. Да и такой, на первый взгляд, пустячок, как мягкие подушечки по обеим сторонам выпирающей центральной консоли, призванные оградить колени ног от синяков и ушибов, наверняка,  доставит минуту радости сидящим спереди.

Мягкий (правда, не везде) пластик в облицовке интерьера, подсвечиваемые зеркала в солнцезащитных козырьках, регулируемое по 2 направлениям рулевое колесо – здесь все стандартно и прогнозируемо для автомобиля такого класса. А вот качество сборки и педантичность подгонки панелей, в сравнении с прежней модификацией автомобиля, куда более выигрышные.

Спасибо спецам Honda за приборный щиток – не стали обезьянничать, используя поднадоевшие «колодцы»; оформили оригинально. К тому же, на самом верху рабочей панели «поселился» ЖК-дисплей. Пусть небольшой, но раньше не было и такого. В максимальной (для версии 2 литра) комплектации Lifestyle салонное зеркало – с автозатемнением. Штука удобная, жаль только, обзор сквозь него через крохотное заднее стекло не очень приемлемый.

Смею полагать, что японцы решили избавить интерьер вседорожного CR-V от ассоциации с минивэном. Ставка, похоже, сделана на комфорт легкового седана. Яркий признак такого предположения, например, широкий подлокотник между передними креслами. На CR-V третьего поколения, как вы помните, были два узеньких подлокотника, приписанные к каждому сиденью конкретно. Мягкая крышка нового подлокотника способна передвигаться по ходу движения, так что, будет полезна правому локтю любой длины. Под крышкой, естественно, бокс, где вы заприметите дополнительную розетку, гнезда USB и AUX.

Перед подлокотником отныне тоннель, а в нем 3 подстаканника, закрываемые крышкой. Раньше объемный  бокс, закрываемый сверху пластиковой шторкой (правда, без места для хранения минералки и «пепси»), имел место быть ближе к ногам задних седоков. Теперь же эти самые ноги могут наслаждаться потоком теплого воздуха, который гонят на них дефлекторы появившейся здесь системы вентиляции. На заднем диване, как и прежде, просторно. Сам диван лишен рельефа. Может, это и плохо, но только не для того, кто вынужден отправиться в дальнюю дорогу посередине – перемычки ведь нет.

Обшивка дверей изменилась. Не стану судить, в какую сторону, ибо дело вкуса каждого водителя. Отмечу лишь, что кармашков в задних дверях убавилось. Не придется рассчитывать и на емкость бардачка – она сугубо номинальная. Электрорегулировка водительского кресла у автомобиля с 2-литровым мотором отсутствует, только рычажки. Электропомощь передним сиденьям подоспеет лишь с приходом 2,4-литровой версии CR-V. Причем, как ожидается, водительский «трон» будет наделен памятью на 2 положения.

В 2,4-литровом кроссовере должен появиться кожаный салон. Для 2-литрового варианта, представленного на в России пока что в одиночестве, кожей обшивается лишь рулевое колесо, и то – исключительно в комплектации Lifestyle. Весной следует ожидать других (не только темного) расцветок интерьера, навигацию, функцию открывания двери багажника с кнопки брелока и пр.

Долой «лишний» распредвал

Продавцы всерьез рассчитывают на более мощную версию, поскольку на нее, со слов продавцов, приходится или, правильнее сказать, приходилось до 40% продаж CR-V. Конкретику по мотору  дилеры пока не озвучивают, но утверждают одно, самое главное: вместо прежних 166 сил грядущий агрегат будет выдавать все 190 л.с., причем, без какой-либо турбины. И ежу ясно, что с таким движком кроссовер поедет будьте-нате.

Этот прогноз сделать несложно по той простой причине, что почти 1,6-тонному вседорожнику не так уж и дискомфортно работается, имея под капотом нынешний двухлитровик. По паспорту у него 150 л.с., по факту, отмечают продавцы, на 5 «лошадей» больше. Дьявол в этой «неувязочке», сами знаете, где спрятался.

4-цилиндровый 16-клапанный i-VTEC, в принципе, тот же, что стоял на прежнем CR-V, только у него «украли» нижний распредвал (SOHC), чуть умерили «аппетит» (примерно на 0,5 литра) и научили питаться более скромным по деньгам «92-м» бензином. Эта новость, без сомнения, порадует потенциальных владельцев кроссовера, поскольку с этим октаном до сих пор был на короткой ноге лишь 2,4-литровый собрат.

«Автоматическая» версия 2-литрового CR-V, оказавшаяся в моем распоряжении, порадовала мягким переключением передач (ступеней всего 5), устойчивостью на скользкой зимней дороге и плавностью хода. Усилие на руле хоть и отчасти искусственное, но вполне достаточное (почти 3 полных оборота «от и до») для совершения необходимых слалом-манипуляций.

Шумоизоляция пусть и не эталонная, но, скажем так, приличная. Такого, чтобы, захлопнув двери автомобиля, улица сразу же «выключалась», не происходит. Не нравится сильный ветер за бортом и шум 18-дюймовых «бриджстоунов», бороздящих грязную кашицу? Включите погромче «гармонь» - в максимальной комплектации система располагает 6-ю динамиками.

В городе и при обгонах чувствуется некоторый недостаток тяги. 190 Нм при 4300 об/мин для автомобиля класса SUV – не самый оптимальный показатель. Заметное ускорение возможно лишь после активации кикдауна, а такой режим любит преимущественно тот водительский контингент, кому ближе более отзывчивый двигатель. Кнопка зеленого цвета с надписью Econ, что расположилась слева от руля, признаемся честно, не для России. Нажимаешь ее – и понимаешь, что сделал нечто лишнее в своей жизни: автомобиль начинает заметно «призадумываться».

Ставка на электронные Safety

Правомерно позиционировать 2-литровый CR-V как полноприводный универсал для степенных водителей. Поездка на дачу на таком кроссовере – милое дело. Только не следует отъезжать далеко от шоссе. Загородные искушения не для нашего героя. Автоматически подключаемый полный привод фирменной серии 4WD-Real Time 4WD только в прочтении данной строчки выглядит солидно. На деле не все так радужно. В ходе теста я пару раз четко рисковал остаться в снежной целине, без всякой надежды на чью-либо помощь. Ситуация, скажу вам, не самая психологически комфортная.

И при подобном раскладе не спасет никакой завидный букет прогрессивных систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность, коими «четвертый» CR-V наделен сполна. Курсовая устойчивость, предупреждение при экстренном торможении, помощь при подъеме, ABS и т.п. – это для нашего героя база. Равно как во всех версиях автомобиля присутствуют 2-зонный климат, поясничный подпор водительского кресла, датчик уровня «незамерзайки», 8 аэрбегов, светодиодные ходовые огни, музыка с управлением на руле, круиз-контроль, камера заднего вида и пр. Новомодные Start/Stop и Park Assist отсутствуют. Равно как защитная крышка силового агрегата.

Соотношение версий с АКПП и «механикой» не в пользу последней: 80:20%. Дилеры говорят, что «ручные» CR-V в основном предпочитают покупатели из Мурманской, Архангельской областей и Коми, где еще преобладают старые стереотипы. Что касается машин третьей генерации, на дилерских складах остались считанные единицы. Новый, «четвертый» вседорожник представлен уже в достатке – есть, из чего выбрать. Ждать приходится разве что машины с редким цветом окраски – типа Deep Ocean Blue или Passion Red (до полугода).

Ценник? Продавцы уверяют, что стартовый «механический» вариант Honda CR-V Elegance не только не вырос, но даже стал на 30-40 тыс. руб. доступнее прежнего (1 149 000 руб.). «Автоматический» Elegance доступен за 1 219 000 руб., комплектация Lifestyle дороже: 1 299 000 руб.(6МТ) – 1 349 000 руб. (5АТ).

Технические характеристики Honda CR-V:

Габариты, мм                                                  4571x1820x1685
Колесная база, мм                                          2620
Объем двигателя, куб. см                              1796
Мощность, л.с.                                                150/6500
Разгон, 0-100 км/ч, сек.                                  12,8
Максимальная скорость, км/ч                        182
Смешанный расход топлива, л/100 км           7,7
Дорожный просвет, мм                                  170
Объем багажного отделения, л                      589


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda CR-V
В хонду срв я влюбился в первого взгляда, как только увидел её в салоне ещё в 2015 году. С тех пор мечтал свою тойоту прадо поменять на новенькую хонду. И у меня спустя два года это получилось. Сейчас езжу на данном кроссовере и не могу нарадоваться. Если у тойты при разгоне был определенный люфт, то ...
Антон
Эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы до 900 000 рублей
Можно узнать с какого перепуга и для какой семьи (количество членов той самой семьи) . У моего товарища 5 пятеро детей... Вы хрен...вы эксперты хотите сказать что семь человек поместятся в ваши рекомендованные ведра... Так вот не смешите мои тапки..эксперты. Очередную херь высосали из пальца или чего ...
Константин
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Спортивные внедорожники
Тест-драйв Honda CR-V: четвертый - лучший
«Сервант», как порой именуют CR-V поклонники марки, был и остается локомотивом продаж Honda. Ни одна модель бренда не раскупается так активно, как этот кроссовер. Нашего героя предпочитают по многим причинам, в том числе, отдавая должное продолжительной истории CR-V. Конкуренты в подавляющем своем большинстве - выскочки, появившиеся на свет сравнительно недавно. CR-V же впервые показал свое лицо в 1996-м, сразу заманив на свою территорию обильный контингент понимающих толк в подобного рода машинах. У Honda было время, чтобы довести модель до надлежащей кондиции. Баланс эстетики и формНынешнее поколение CR-V – четвертое по с чету. Основными начертаниями кузова или, скажем так, общими штрихами/обводами, новобранец смахивает на автомобиль прежней генерации. Но это вполне стандартная в современном автопроме тенденция. Из особенностей отметим изменившуюся решетку радиатора, ставшую куда более приглядной и благородной, да более «горбатую» (невольный реферанс в сторону Volvo XC60!), но от этого не менее изысканную корму с иной формой фонарей-бумерангов.Площадь остекления автомобиля слегка уменьшилась (при этом света внутри меньше не стало); сами стекла еле заметно поменяли форму. Несколько иную конфигурацию приобрели дверные ручки с проемами. Повторители сигнала поворотов в «лопухах» стали новомодными, «полосчатыми». Отдавая дань современным тенденциям, антенна на крыше обрела «акулий плавник». Рейлинги тоже теперь в новом обличье. Хромированная надпись « CR-V» на задней двери приобрела чуть иное начертание, щетка стеклоочистителя покоится на заднем стекле на левой половине очерчиваемого круга, а не справа, как было до сих пор.Этот «дворник», к слову, получил дополнительный режим работы – что-то типа небезызвестной «минутки», которая нашла свое применение на лобовых стеклах автомобилей, не оснащенных датчиком дождя. То есть щетка автоматически срабатывает на появившиеся осадки с интервалом примерно в 15 секунд. Достаточно удобная функция, которой, кстати, пока нет на новом хэтчбеке Civic. В целом, облик удлинившегося до 4571 мм и «присевшего» до 1685 мм CR-V стал интереснее, стремительнее  и «легче». Признаюсь, мне не всегда приятно было любоваться «изысками» передка «третьего» поколения, потому как трудно было понять логику дизайнеров марки, сумевших при этом создать непререкаемого красавца Accord. Теперь с «глянцем» CR-V, что называется, другое дело. Да и «тяжеловесность» задней части вседорожника канула в прошлое – появилась так желанная сбалансированность форм. Покончим с минивэновским настроениемВспоминаю вторую половину 90-х, когда на наших дорогах появились дотоле неизвестные Honda CR-V. Машины были поменьше в габаритах, да и запаска у них крепилась к двери снаружи: то ли не знали, куда ее спрятать, то ли решили таким образом увеличить объем багажника. Впрочем, для самого автопроизводителя это уже давно не является проблемой. В «четвертом» CR-V запасное колесо разместилось в полике. Днище грузового отсека выполнено чуть ниже по высоте, чем прежде, отсюда – те вкусные 589 литров полезного объема, что есть на поверку. В оценке багажника понравились его геометрическая выверенность и простой, понятный школьнику  механизм складывания задних кресел. Дергаешь, к примеру, рычажок на левой стенке багажника — «падает» левая половинка дивана, потягиваешь правую ручку — получаешь семейный минивэн. Нельзя сказать, что образующийся таким образом пол отсека абсолютно ровный, но вряд ли это должно стать причиной для критики. Зато такая нехитрая автоматизация придется «ко двору» женской половине автолюбительского сообщества, поскольку дамы уже давно распознали в CR-V подходящий для себя автомобиль.  Что, к примеру, девчатам еще может приглянуться в новичке? Полагаю, задние кресла. Они теперь смонтированы чуть ниже, чем на III поколении – забираться на них несложно. На мое счастье, представилась хорошая возможность сравнить и смерить CR-V двух последних генераций, что называется тет-а-тет, поэтому говорю то, что сам видел и щупал. Появившиеся на центральных стойках автомобиля крючки также не останутся в стороне от «цепкого» взгляда женщин – есть, на что повесить вешалку с нарядами. Да и такой, на первый взгляд, пустячок, как мягкие подушечки по обеим сторонам выпирающей центральной консоли, призванные оградить колени ног от синяков и ушибов, наверняка,  доставит минуту радости сидящим спереди. Мягкий (правда, не везде) пластик в облицовке интерьера, подсвечиваемые зеркала в солнцезащитных козырьках, регулируемое по 2 направлениям рулевое колесо – здесь все стандартно и прогнозируемо для автомобиля такого класса. А вот качество сборки и педантичность подгонки панелей, в сравнении с прежней модификацией автомобиля, куда более выигрышные. Спасибо спецам Honda за приборный щиток – не стали обезьянничать, используя поднадоевшие «колодцы»; оформили оригинально. К тому же, на самом верху рабочей панели «поселился» ЖК-дисплей. Пусть небольшой, но раньше не было и такого. В максимальной (для версии 2 литра) комплектации Lifestyle салонное зеркало – с автозатемнением. Штука удобная, жаль только, обзор сквозь него через крохотное заднее стекло не очень приемлемый. Смею полагать, что японцы решили избавить интерьер вседорожного CR-V от ассоциации с минивэном. Ставка, похоже, сделана на комфорт легкового седана. Яркий признак такого предположения, например, широкий подлокотник между передними креслами. На CR-V третьего поколения, как вы помните, были два узеньких подлокотника, приписанные к каждому сиденью конкретно. Мягкая крышка нового подлокотника способна передвигаться по ходу движения, так что, будет полезна правому локтю любой длины. Под крышкой, естественно, бокс, где вы заприметите дополнительную розетку, гнезда USB и AUX.Перед подлокотником отныне тоннель, а в нем 3 подстаканника, закрываемые крышкой. Раньше объемный  бокс, закрываемый сверху пластиковой шторкой (правда, без места для хранения минералки и «пепси»), имел место быть ближе к ногам задних седоков. Теперь же эти самые ноги могут наслаждаться потоком теплого воздуха, который гонят на них дефлекторы появившейся здесь системы вентиляции. На заднем диване, как и прежде, просторно. Сам диван лишен рельефа. Может, это и плохо, но только не для того, кто вынужден отправиться в дальнюю дорогу посередине – перемычки ведь нет.Обшивка дверей изменилась. Не стану судить, в какую сторону, ибо дело вкуса каждого водителя. Отмечу лишь, что кармашков в задних дверях убавилось. Не придется рассчитывать и на емкость бардачка – она сугубо номинальная. Электрорегулировка водительского кресла у автомобиля с 2-литровым мотором отсутствует, только рычажки. Электропомощь передним сиденьям подоспеет лишь с приходом 2,4-литровой версии CR-V. Причем, как ожидается, водительский «трон» будет наделен памятью на 2 положения. В 2,4-литровом кроссовере должен появиться кожаный салон. Для 2-литрового варианта, представленного на в России пока что в одиночестве, кожей обшивается лишь рулевое колесо, и то – исключительно в комплектации Lifestyle. Весной следует ожидать других (не только темного) расцветок интерьера, навигацию, функцию открывания двери багажника с кнопки брелока и пр. Долой «лишний» распредвалПродавцы всерьез рассчитывают на более мощную версию, поскольку на нее, со слов продавцов, приходится или, правильнее сказать, приходилось до 40% продаж CR-V. Конкретику по мотору  дилеры пока не озвучивают, но утверждают одно, самое главное: вместо прежних 166 сил грядущий агрегат будет выдавать все 190 л.с., причем, без какой-либо турбины. И ежу ясно, что с таким движком кроссовер поедет будьте-нате.Этот прогноз сделать несложно по той простой причине, что почти 1,6-тонному вседорожнику не так уж и дискомфортно работается, имея под капотом нынешний двухлитровик. По паспорту у него 150 л.с., по факту, отмечают продавцы, на 5 «лошадей» больше. Дьявол в этой «неувязочке», сами знаете, где спрятался.4-цилиндровый 16-клапанный i-VTEC, в принципе, тот же, что стоял на прежнем CR-V, только у него «украли» нижний распредвал (SOHC), чуть умерили «аппетит» (примерно на 0,5 литра) и научили питаться более скромным по деньгам «92-м» бензином. Эта новость, без сомнения, порадует потенциальных владельцев кроссовера, поскольку с этим октаном до сих пор был на короткой ноге лишь 2,4-литровый собрат. «Автоматическая» версия 2-литрового CR-V, оказавшаяся в моем распоряжении, порадовала мягким переключением передач (ступеней всего 5), устойчивостью на скользкой зимней дороге и плавностью хода. Усилие на руле хоть и отчасти искусственное, но вполне достаточное (почти 3 полных оборота «от и до») для совершения необходимых слалом-манипуляций. Шумоизоляция пусть и не эталонная, но, скажем так, приличная. Такого, чтобы, захлопнув двери автомобиля, улица сразу же «выключалась», не происходит. Не нравится сильный ветер за бортом и шум 18-дюймовых «бриджстоунов», бороздящих грязную кашицу? Включите погромче «гармонь» - в максимальной комплектации система располагает 6-ю динамиками. В городе и при обгонах чувствуется некоторый недостаток тяги. 190 Нм при 4300 об/мин для автомобиля класса SUV – не самый оптимальный показатель. Заметное ускорение возможно лишь после активации кикдауна, а такой режим любит преимущественно тот водительский контингент, кому ближе более отзывчивый двигатель. Кнопка зеленого цвета с надписью Econ, что расположилась слева от руля, признаемся честно, не для России. Нажимаешь ее – и понимаешь, что сделал нечто лишнее в своей жизни: автомобиль начинает заметно «призадумываться». Ставка на электронные SafetyПравомерно позиционировать 2-литровый CR-V как полноприводный универсал для степенных водителей. Поездка на дачу на таком кроссовере – милое дело. Только не следует отъезжать далеко от шоссе. Загородные искушения не для нашего героя. Автоматически подключаемый полный привод фирменной серии 4WD-Real Time 4WD только в прочтении данной строчки выглядит солидно. На деле не все так радужно. В ходе теста я пару раз четко рисковал остаться в снежной целине, без всякой надежды на чью-либо помощь. Ситуация, скажу вам, не самая психологически комфортная. И при подобном раскладе не спасет никакой завидный букет прогрессивных систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность, коими «четвертый» CR-V наделен сполна. Курсовая устойчивость, предупреждение при экстренном торможении, помощь при подъеме, ABS и т.п. – это для нашего героя база. Равно как во всех версиях автомобиля присутствуют 2-зонный климат, поясничный подпор водительского кресла, датчик уровня «незамерзайки», 8 аэрбегов, светодиодные ходовые огни, музыка с управлением на руле, круиз-контроль, камера заднего вида и пр. Новомодные Start/Stop и Park Assist отсутствуют. Равно как защитная крышка силового агрегата. Соотношение версий с АКПП и «механикой» не в пользу последней: 80:20%. Дилеры говорят, что «ручные» CR-V в основном предпочитают покупатели из Мурманской, Архангельской областей и Коми, где еще преобладают старые стереотипы. Что касается машин третьей генерации, на дилерских складах остались считанные единицы. Новый, «четвертый» вседорожник представлен уже в достатке – есть, из чего выбрать. Ждать приходится разве что машины с редким цветом окраски – типа Deep Ocean Blue или Passion Red (до полугода).Ценник? Продавцы уверяют, что стартовый «механический» вариант Honda CR-V Elegance не только не вырос, но даже стал на 30-40 тыс. руб. доступнее прежнего (1 149 000 руб.). «Автоматический» Elegance доступен за 1 219 000 руб., комплектация Lifestyle дороже: 1 299 000 руб.(6МТ) – 1 349 000 руб. (5АТ).Технические характеристики Honda CR-V:Габариты, мм                                                  4571x1820x1685Колесная база, мм                                          2620Объем двигателя, куб. см                              1796Мощность, л.с.                                                150/6500Разгон, 0-100 км/ч, сек.                                  12,8Максимальная скорость, км/ч                        182Смешанный расход топлива, л/100 км           7,7Дорожный просвет, мм                                  170Объем багажного отделения, л                      589
2013-01-23
Автор: Иван Братуха