Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Hyundai Elantra: истинный демократ

  • 33036
  • 1
  • 0
Какой должен быть «народный автомобиль»? Уже много лет на этот вопрос с переменным успехом пытаются ответить известные мировые производители «бюджетников» на самых различных рынках мира.

В России в последнее время наиболее убедительные аргументы звучат от «АвтоВАЗа» и корейского альянса Hyundai-Kia. Если тольяттинские кудесники держатся на плаву благодаря регулярной господдержке, то зубастые маркетологи c Дальнего Востока самостоятельно раскусили чаяния российского потребителя, и уже на протяжении нескольких лет на равных  конкурируют с отечественным производителем. В июне в продажу поступила Elantra VI поколения. За неполный месяц новинку удалось продать в количестве 250 штук - относительно неплохой результат, особенно если принять во внимание, что в гольф-классе у компании веских и убедительных аргументов до сих пор не было. 

Уже при первом взгляде на новую Elantra в очередной раз убеждаешься, что корейские дизайнеры не стоят на месте. На фоне собратьев по модельному ряду новый седан отличается более спокойным и консервативным экстерьером, лишенным дизайнерских экспериментов, присущих концепции «струящихся линий». В сравнении с наивным и улыбчивым предшественником свежая Elantra выглядит более респектабельно, в меру агрессивно, но при этом фамильный корейский почерк остался узнаваемым. 

В салоне бросается в глаза верхняя прямоугольная панель с плавными скошенными гранями, которая вмещает экран медиа-системы. Эта деталь интерьера привлекает внимание отнюдь не из-за ее гипертрофированных размеров, а скорее наоборот. Не секрет, что 5-дюймовый монитор по нынешним меркам далеко невелик, при этом кажется, что сам рисунок панели с пугающе ассиметричными дефлекторами обдува по бокам от дисплея позаимствован не у самых лучших китайских «бюджетников». Кроме того, ассиметричная площадка на центральном тоннеле, где расположена рукоятка трансмиссии, не прибавляет общему виду гармонии. На мой субъективный взгляд, корейцы явно перестарались с компоновкой центральной консоли, предельно упростив стиль оформления. Футуристическое буйство форм и линий в интерьере предшественника сменилось скучноватым антуражем, лишенным изюминки.

С другой стороны, сложно придраться к функциональности элементов управления: центральная консоль слегка обращена в сторону водителя, к тому же в местном интерфейсе вряд ли возможно заблудиться. Нет претензий к водительскому месту, где просторно, а электронных настроек для удобных кресел хватает даже для персоны с внушительными размерами.

Автомобилю предложена пара версий приборной панели. Топовый вариант, которым оснащалась тестируемая модель, включал оптитронные приборы с цветным 4,2-дюймовым монитором, в то время как более доступные версии укомплектованы монохромным экраном. И здесь никаких проблем с подачей информации не возникло. При этом сложно было избавиться от ощущения явной экономии и неуместной бюджетности в оформлении салона, что совсем не сочеталось с многообещающей внешностью седана. Все-таки новая Elantra достойна более интересного интерьера.

Рослым пассажиром разместиться с комфортом на заднем ряду будет непросто. Из-за особенностей кузова с покатой крышей, скорее всего, не хватит пространства над головой. В ногах такой проблемы нет. Объем багажного отделения у «корейца» весьма усредненный – 458 литров. У седана Ford Focus он составляет 421 литр, а у Skoda Octavia – все 568 литров. Хотя, признаться, речь идет о чешском лифтбэке - в кузове седан «Октавия» не предлагается, так что сей факт не мешает конкурировать «чеху» с Elantra.

Силовая линейка включает знакомую 128-сильную «четверку» объемом 1,6 литра, а также 2-литровый мотор мощностью 149,6 л.с., которым модель комплектуется впервые. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонный «автомат». На тест попала топовая комплектация, и первоначальные ощущения от тандема 149,6-сильного (читай: 150 л.с.) агрегата с АКПП оказались противоречивыми. Поначалу создалось впечатление довольно приличной тяги, притом, что коробка явно подтормаживала в переключениях передач. Однако, привыкнув к реакциям в работе акселератора и подстроившись под повадки трансмиссии, оказалось несложно добиться результативной динамики путем строгого дозирования подачи газа. В этом случае, импровизируя педалью акселератора, есть все шансы пришпорить Elantra, чтобы у нее во весь размах расправились крылья, и она, наконец, выдала адекватное ускорение. Главное -  ловить момент, не упуская высоких оборотов, когда у мотора открывалось второе дыхание. В этом отношении для «спортсменов» будет гораздо интереснее ручная коробка.

При «выстреле» с места в положении «педаль газа в пол», мотор на 1-й скорости раскручивается до 6000 оборотов и скорости 50 км/ч, после чего «автомат» переключается на 2-ю передачу. Разгон хоть уверенный и сбалансированный, но без спортивных амбиций. В любом случае, в городских условиях, а также для уверенных обгонов на загородной «двухполоске» динамики хватает.

Подвеска продемонстрировала изрядную жесткость, активно реагируя на малейшие изъяны асфальта, не говоря уже о «лежачих полицейских». Для азартного водителя это плюс: шасси неплохо ведет себя на скоростных поворотах, стабильно удерживая машину на траектории. А вот капризные пассажиры, пересев с тех же европейских конкурентов, могут испытывать легкий дискомфорт. Удивил руль с внятными реакциями и прекрасным поведением при высоких скоростях на прямой. Вопреки ожиданиям, настройки штурвала не требовали подруливаний для стабильного курса, и «кореец» уверенно держал заданный вектор движения. Говоря об акустическом комфорте, предположу, что во время первого рестайлинга корейцам будет, на что обратить внимание - звукоизоляция могла бы быть лучше. В свою очередь, позитивной оценки заслуживает расход топлива, который составил в смешанном цикле 9,4 л/100 км.

Как выяснилось, при близком знакомстве новая Elantra проявила максимум обходительности, и все ее недостатки вряд ли могут затмить общее приятное впечатление от автомобиля. Пожалуй, одними из самых значительных его достоинств можно считать внешность и непритязательность в обращении. Elantra New в этом смысле истинный демократ. Главный недочет – скучноватый салон. Ну, а каковы шансы у модели стать «народным авто» в своем классе, во многом зависит от цены.  

Стандартная комплектация с 1,6-литровым мотором и «механикой» включает в себя кондиционер, датчики давления в шинах, электрическую регулировку и обогрев боковых зеркал, дневные ходовые огни. Стартовый вариант обойдется в 899 900 рублей. Самая дорогая версия, которая, повторюсь, побывала на нашем тесте, стоит 1 199 900 рублей. Среди активных систем безопасности, не считая стандартных ABS, EBD и ESP, Elantra предложит только ассистент контроля «мертвых зон» и круиз-контроль, которые доступны в топовых версиях, а также систему помощи при старте в гору, включенную в «базу»..

Упомянутая Skoda Octavia стоимостью от 942 000 до 1 806 000 руб. явно огрызается ценой, но при этом готова предложить гораздо больше разнообразных дополнительных комплектаций, а также 3 мотора в силовой линейке. Более убедительными конкурентами со схожим ценником выглядят Ford Focus (931 000 – 1 156 000 руб.) и родственный Kia Cerato (897 900 - 1 169 900 руб.).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Hyundai Elantra Comfort 2.0 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин150
Объем двигателя1999
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл10.1
Загородный цикл5.5
Смешанный цикл7.2
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Георгий03.08.2016 15:51
0
Замечания по статье: "... В июне в продажу поступила Elantra IV поколения..." - только это уже VI (J6) поколение Elantr. Я думаю это просто опечатка! J4 поколение Elantra HD, J5 поколение Elantra MD.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Elantra
Цитата:| Кому: константин Так заявленный расход он заявлен при определенном темпе езды. Это не значит, что можно педаль от пола не отжимать и будет 5.5л. Если манера езды у вас спокойная, кондиционером не балуетесь, и расход при этом большой. То смотрим на свечи, лямбду и т.д. по топливной системе. ...
laptev
Hyundai представил 200-сильную Elantra N Line
Элантра все круче и круче, поскорее бы к нам доехала
Дмитрий
Hyundai может перевести производство некоторых моделей из «Автотора» в Санкт-Петербург
Так хоть без дела не будут простаивать производственные мощности. Да и работа у людей появится
Клим
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Тест-драйв Hyundai Elantra: истинный демократ
В России в последнее время наиболее убедительные аргументы звучат от «АвтоВАЗа» и корейского альянса Hyundai-Kia. Если тольяттинские кудесники держатся на плаву благодаря регулярной господдержке, то зубастые маркетологи c Дальнего Востока самостоятельно раскусили чаяния российского потребителя, и уже на протяжении нескольких лет на равных  конкурируют с отечественным производителем. В июне в продажу поступила Elantra VI поколения. За неполный месяц новинку удалось продать в количестве 250 штук - относительно неплохой результат, особенно если принять во внимание, что в гольф-классе у компании веских и убедительных аргументов до сих пор не было.  Уже при первом взгляде на новую Elantra в очередной раз убеждаешься, что корейские дизайнеры не стоят на месте. На фоне собратьев по модельному ряду новый седан отличается более спокойным и консервативным экстерьером, лишенным дизайнерских экспериментов, присущих концепции «струящихся линий». В сравнении с наивным и улыбчивым предшественником свежая Elantra выглядит более респектабельно, в меру агрессивно, но при этом фамильный корейский почерк остался узнаваемым.  В салоне бросается в глаза верхняя прямоугольная панель с плавными скошенными гранями, которая вмещает экран медиа-системы. Эта деталь интерьера привлекает внимание отнюдь не из-за ее гипертрофированных размеров, а скорее наоборот. Не секрет, что 5-дюймовый монитор по нынешним меркам далеко невелик, при этом кажется, что сам рисунок панели с пугающе ассиметричными дефлекторами обдува по бокам от дисплея позаимствован не у самых лучших китайских «бюджетников». Кроме того, ассиметричная площадка на центральном тоннеле, где расположена рукоятка трансмиссии, не прибавляет общему виду гармонии. На мой субъективный взгляд, корейцы явно перестарались с компоновкой центральной консоли, предельно упростив стиль оформления. Футуристическое буйство форм и линий в интерьере предшественника сменилось скучноватым антуражем, лишенным изюминки. {{gallery_508}} С другой стороны, сложно придраться к функциональности элементов управления: центральная консоль слегка обращена в сторону водителя, к тому же в местном интерфейсе вряд ли возможно заблудиться. Нет претензий к водительскому месту, где просторно, а электронных настроек для удобных кресел хватает даже для персоны с внушительными размерами. Автомобилю предложена пара версий приборной панели. Топовый вариант, которым оснащалась тестируемая модель, включал оптитронные приборы с цветным 4,2-дюймовым монитором, в то время как более доступные версии укомплектованы монохромным экраном. И здесь никаких проблем с подачей информации не возникло. При этом сложно было избавиться от ощущения явной экономии и неуместной бюджетности в оформлении салона, что совсем не сочеталось с многообещающей внешностью седана. Все-таки новая Elantra достойна более интересного интерьера.Рослым пассажиром разместиться с комфортом на заднем ряду будет непросто. Из-за особенностей кузова с покатой крышей, скорее всего, не хватит пространства над головой. В ногах такой проблемы нет. Объем багажного отделения у «корейца» весьма усредненный – 458 литров. У седана Ford Focus он составляет 421 литр, а у Skoda Octavia – все 568 литров. Хотя, признаться, речь идет о чешском лифтбэке - в кузове седан «Октавия» не предлагается, так что сей факт не мешает конкурировать «чеху» с Elantra.{{gallery_507}} Силовая линейка включает знакомую 128-сильную «четверку» объемом 1,6 литра, а также 2-литровый мотор мощностью 149,6 л.с., которым модель комплектуется впервые. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонный «автомат». На тест попала топовая комплектация, и первоначальные ощущения от тандема 149,6-сильного (читай: 150 л.с.) агрегата с АКПП оказались противоречивыми. Поначалу создалось впечатление довольно приличной тяги, притом, что коробка явно подтормаживала в переключениях передач. Однако, привыкнув к реакциям в работе акселератора и подстроившись под повадки трансмиссии, оказалось несложно добиться результативной динамики путем строгого дозирования подачи газа. В этом случае, импровизируя педалью акселератора, есть все шансы пришпорить Elantra, чтобы у нее во весь размах расправились крылья, и она, наконец, выдала адекватное ускорение. Главное -  ловить момент, не упуская высоких оборотов, когда у мотора открывалось второе дыхание. В этом отношении для «спортсменов» будет гораздо интереснее ручная коробка.При «выстреле» с места в положении «педаль газа в пол», мотор на 1-й скорости раскручивается до 6000 оборотов и скорости 50 км/ч, после чего «автомат» переключается на 2-ю передачу. Разгон хоть уверенный и сбалансированный, но без спортивных амбиций. В любом случае, в городских условиях, а также для уверенных обгонов на загородной «двухполоске» динамики хватает.Подвеска продемонстрировала изрядную жесткость, активно реагируя на малейшие изъяны асфальта, не говоря уже о «лежачих полицейских». Для азартного водителя это плюс: шасси неплохо ведет себя на скоростных поворотах, стабильно удерживая машину на траектории. А вот капризные пассажиры, пересев с тех же европейских конкурентов, могут испытывать легкий дискомфорт. Удивил руль с внятными реакциями и прекрасным поведением при высоких скоростях на прямой. Вопреки ожиданиям, настройки штурвала не требовали подруливаний для стабильного курса, и «кореец» уверенно держал заданный вектор движения. Говоря об акустическом комфорте, предположу, что во время первого рестайлинга корейцам будет, на что обратить внимание - звукоизоляция могла бы быть лучше. В свою очередь, позитивной оценки заслуживает расход топлива, который составил в смешанном цикле 9,4 л/100 км.{{gallery_509}} Как выяснилось, при близком знакомстве новая Elantra проявила максимум обходительности, и все ее недостатки вряд ли могут затмить общее приятное впечатление от автомобиля. Пожалуй, одними из самых значительных его достоинств можно считать внешность и непритязательность в обращении. Elantra New в этом смысле истинный демократ. Главный недочет – скучноватый салон. Ну, а каковы шансы у модели стать «народным авто» в своем классе, во многом зависит от цены.   Стандартная комплектация с 1,6-литровым мотором и «механикой» включает в себя кондиционер, датчики давления в шинах, электрическую регулировку и обогрев боковых зеркал, дневные ходовые огни. Стартовый вариант обойдется в 899 900 рублей. Самая дорогая версия, которая, повторюсь, побывала на нашем тесте, стоит 1 199 900 рублей. Среди активных систем безопасности, не считая стандартных ABS, EBD и ESP, Elantra предложит только ассистент контроля «мертвых зон» и круиз-контроль, которые доступны в топовых версиях, а также систему помощи при старте в гору, включенную в «базу»..Упомянутая Skoda Octavia стоимостью от 942 000 до 1 806 000 руб. явно огрызается ценой, но при этом готова предложить гораздо больше разнообразных дополнительных комплектаций, а также 3 мотора в силовой линейке. Более убедительными конкурентами со схожим ценником выглядят Ford Focus (931 000 – 1 156 000 руб.) и родственный Kia Cerato (897 900 - 1 169 900 руб.).
2016-07-31
Автор: Степан Флягин