Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Hyundai Elantra: уравнение с известными

  • 31130
  • 1
  • 0
Через неполных три года после премьеры Hyundai Elantra VI поколения корейцы обновили модель, сделав упор преимущественно на косметике. Технические изменения мизерны, но в том, видимо, был резон, устраивающий автопроизводителя.

Hyundai Elantra
От 1.6 л, 128 л.с
Новый от 844 900 до 1 598 594 Р
«Косметика» и «космос» от одного слова – «украшать», но значения у слов разные. Elantra звезд с неба не хватает. Живет себе в гольф-сегменте и тем самым прикрывает для марки эту важную рыночную нишу. По объему продаж, конечно же, не Solaris, но без малого 15 000 единиц с 2016 года все же реализовано. Это, как вы понимаете, в России. Мировые продажи куда внушительнее. Вообще же, с момента появления Elantra в 1991-м и до дня сегодняшнего реализовано более 12 млн экземпляров. Почти бестселлер.

Про «Соларис» я не случайно. Та версия «Элантры», что продавалась в дилерских салонах до сегодняшнего дня, в фас чуть ли не точь-в-точь походила на меньшего брата (или он на старшую сестру). Не порядок, решили в Корее, и вот перед нами новый взгляд на седан С-класса. Спорное решение? Возможно, ибо есть самые полярные мнения. Мне, грешным делом, «лицо» автомобиля также не показалось эталоном эстетики. Но, вы знаете, проведя с машиной два полноценных дня, я довольно быстро привык к его фасадной части и могу сказать определенно: что-то в новом дизайне есть.

Перед и «тыл»: что интереснее?

Прежде всего, это свежая оптика со стрелообразными габаритными огнями, знакомыми по Tuscon. С верхнего уровня комплектации они поставляются в светодиодном варианте. Два фонаря отвечают за ближний свет, два – за дальний. Видим новую решетку радиатора и агрессивный бампер, в котором дизайнеры воплотили свою геометрическую фантазию, изломав его до буквы Z. Плюс слегка видоизменившаяся крышка капота – на ней теперь больше граней. В целом, повторюсь, неплохо.

В феврале 2019 года в России было реализовано 260 Hyundai Elantra (в текущем, дорестайлинговом исполнении). На фоне других легковых моделей марки не самый выдающийся результат. Судите сами: более солидный седан Sonata разошелся тиражом 417 ед., бюджетник Solaris приобрели 4 449 россиян.
А вот «корме» можно смело ставить пятерку. Здесь уже просматриваются мотивы более крупной и дорогой «Сонаты». Основной акцент – сочные по форме и содержанию фонари, в которых, как и спереди, доступна LED-технология. Она также идет с хорошей комплектации и в темное время суток светит подобно разряду молнии. Номер переместился на бампер, а кнопка открывания багажника спряталась в логотип бренда.

Погрузочная высота багажника невысокая. Еще бы увеличить ширину проема по высоте, но все мы понимаем, что это издержки большинства машин в кузове «седан». Зато сам отсек просторный, с ремнями крепления по бокам и нишей под поликом, в которой размещено полноценное запасное колесо. В гамме колесных дисков появился оригинальный дизайн-вариант, и вы его можете видеть в нашей галерее.

Android Auto и Apple CarPlay - чуть ли не с «базы»

Как и прежде, радует широкий проем водительской двери. Ты легко проникаешь на кресло «рулевого», подгоняешь его под себя имеющимся минимумом регулировок и понимаешь, что все тебе здесь знакомо, все вроде как на месте, пусть и нет вокруг какого-то изыска дорогих материалов отделки.

Основная структура интерьера, в которую вписаны органы управления, не претерпела особых изменений. Если по мелочам, то модернизированы блоки климатической системы и «музыки», вентиляционные дефлекторы с козырьком «приборки», а также появились новое по дизайну ступицы рулевое колесо и место для беспроводного зарядного устройства (стандарт Qi). Оно, правда, порадует покупателей исключительно топовой комплектации Elegance.

На 2-литровой версии возле рычага АКПП есть кнопка Drive Mode. По факту это Sport-режим. При его активации увеличивается жёсткость вращения руля, чувствительность педали газа, скорость переключения передач. Компьютер поднимает обороты на 500 об/мин и позволяет автомобилю быстрее ускоряться при обгоне. Мощность ДВС и разгон до «сотни» в режиме «газ в пол» Drive Mode при этом не увеличивает, при этом складывается ощущение, что движок становится значительно мощнее, так как ускорение происходит быстрее.
Ну и, конечно же, основа основ для современного водителя – мультимедийная система. Она по-прежнему в том же «обрамлении», на том же месте и того же 7-дюймогового размера. Только теперь, в ногу со временем, технология поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, причем, уже со второй комплектации Base.

Силовая линейка – та же, что и прежде

Есть такое выражение: «или вкyсно с первого глотка, или нeт. Инстинкты не обманешь». Это, например, когда усаживаешься в автомобиль, делаешь первые метры дистанции и понимаешь: ты знаком с машиной как с традиционным утренним кофе. Тебе нет нужды привыкать к ходу педали тормоза, подстраиваться под не всегда чуткий газ и т.п. Просто сел и покатил.

С «Элантрой» именно так. Я не ездил на модели несколько лет, а тут, словно встретились старые знакомые, просто не видевшиеся какой-то промежуток времени. В таких случаях будто бы срабатывает историческая память. Признаюсь, это доставляет вожделенный комфорт, притом, что какими бы то ни было супердрайверскими характеристиками Elantra никогда не отличалась.

Два мотора на выбор (128 и 149 сил мощности, 1,6 и 2 литра рабочего объема, 6МКПП и 6АКПП) – полная силовая копия того, чем модель обладала еще три года назад. Сохранение моторного потенциала – это в широкой рестайлинговой практике почти всех автопроизводителей, и в том, как вы понимаете, есть свой резон.

Дорестайлинговых Hyunda Elantra в продаже нет с Нового года. Обновленные машины прибудут в дилерские салоны лишь к 11 марта. Но уже сегодня можно оформить заказ и стать одним из первых владельцев Elantra New в вашем городе. За предзаказ продавцы берут 10 000 руб. При покупке по системе Trade-In полагается скидка, размер которой (в зависимости от сдаваемого автомобиля) может доходить до 100 000 руб. Официального ценника на обновленную «Элантру» пока нет, но дилеры называют вилку от 950 000 до 1 350 000 руб. Нет и расценок на плановое ТО. Действующие тарифы таковы: ТО1 – 10 200 руб. (мотор 1,6 литра) и 12 350 руб. (2 литра); ТО2 – 12 600 и 13 300 руб.; ТО4 – 18 700 и 18 200 руб.
1,6-литровый агрегат Gamma обладает аккуратным «аппетитом» (чуть более 6 л/100 км по трассе, причем АИ-92), но не лучшей тягой (154 Нм). Поэтому совершать обгоны на 128-сильной «Элантре» следует, только убедившись, что встречная полоса свободна на очень далекое расстояние. А вот 2-литровый мотор серии nu заметно интереснее: у него и момента больше (194 Нм), и «кобылок», посему разгоняется и тянет за собой кузов с большой охотцей и даже с некоторым драйвом. Да, «кушает» чуть больше (около 7,5-8 л/100 км), но уровень наслаждения динамикой иной.

Чтобы привлечь к 2-литровму двигателю больший потребительский интерес, корейцы снизили его стоимость до 30 000 рублей. А попутно «уронили» до 35 000 рублей ценник на 6-ступенчатый «автомат». Отдельный подарок любителям «механики» - взять 150-сильную «Элантру» на «ручке» можно в третьей по ранжиру комплектации Active.

Подвеска - что надо

Впечатлила ходовая «Элантры». Я даже не столько про ее поведение в поворотах (снизь вовремя скорость, и проблем будет меньше), сколько про то, как она глотает неровности плохого покрытия. Кто, быть может, имел «счастье» проезжать по А-121 «Сортавала» в районе Приозерска, меня хорошо поймет. Здесь на протяжении нескольких километров расширяют федеральную трассу, а потому асфальта нет как такового – повсеместные колдобины и грязь.

Передний «МакФерсон» и задняя балка пружинисто-мягко сглаживают волнистую «стиральную доску» таким образом, что нам с коллегой по экипажу ни разу не пришлось вправлять позвонки или роптать на дискомфорт. Разве что вне «паркета» шумновато от бесконечных ударов под днищу. Представитель столичного офиса Hyundai Motor заявил на презентации, дескать, знакомы с этой проблемой, а потому специально переработали конструкцию задних сайлент-блоков.

Ранее мы писали
Не первый год российский авторынок живет в состоянии, когда комфортнее других в нем живется представителям ...
Читать далее
Трудно оценить эффективность проведенных работ, но факт есть факт, и практически все  участники тест-драйва в этом оказались единодушны. В целом, по «шумке» следует отметить, что защита от посторонних звуков осталась на уровне 2016 года. На мокром асфальте, к тому же, «гудят» шипы, аркам не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Впрочем, здесь и соплатформенный Kia Cerato не блещет, так что не станем придираться.

Чем богаты комплектации?

Главное, чтобы не «гудели» потребительские карманы. Цен на обновленную  «Элантру» пока нет, ждем со дня на день. Но автопроизводитель обещает, что сильного повышения не будет. А пока ознакомимся с «начинкой» комплектаций.      

Версий четыре: Start, Base, Active и Elegance. На «старте» предлагаются аудиосистема, кондей, подогрев передних сидений, круиз, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, управление магнитолой на руле, bluetooth, пульт управления ЦЗ в ключе. Base: авторежим опускания стекла водителя, аудиосистема с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, подогрев руля, датчик света, повторители сигналов поворота в зеркалах.

Active: передние боковые аэрбеги, шторки безопасности, 2-зонный климат с антизапотеванием, датчик дождя, воздуховоды для задних пассажиров, отделка подлокотника искусственной кожей, датчики парковки сзади, выбор режима движения для версий с 2-литровым двигателем (Drive mode select). Elegance: светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, беспроводное зарядное устройство, передние LED дневные ходовые огни Arrow DRL.

Для версии Elegance доступны опциональные пакеты. Style: комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, Smart key и кнопка запуска двигателя, панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма, скрытая в логотипе кнопка открытия багажника. Пакет High-Tech: мониторинг слепых зон, предупреждение о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом, электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, включая память сиденья и зеркал.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Органичный и свежий дизайн "кормы"Неоднозначное восприятие лицевой части автомобиля
Приемистый и тяговитый двигатель 2 литра1,6-литровый мотор имеет более скромные характеристики
Широкий дверной проем, неплохая эргономикаПростенький пластик оформления внутренней стороны дверей
Эластичная работа 6АКППНедостаточная шумоизоляция, особенно в области колесных арок
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Сергей Иванович04.03.2019 23:23
3
Очередная подделка! Кузов погремушка как гитара, шумит очень сильно. а если поставить хорошую немецкий Контик 6, будет выть так что музыку не слышно. Тест драйв проходил на низких скоростях и то шум, а что на высоких?. Кузова что на солярисе, элантра и сонате шумные не отличаются, стекла лобовое и боковые тоже тонкие не отличаются. Такое впечатления что они нас призирают и выдают подделку. Все у них закрыто до них не дописаться и ничего не сделать. Я купил Сонату в топе, и пожалел, больше никогда не куплю эту подделку, хотя оптима еще хуже, я даже на тесте убежал после первого круга.
Комментатор нужно говорить исходят от 21 го века и 2019г, а машинка как была из начала 2000 так и осталась, кузов ужасен. А вы представьте первое срабатывание АБС кажется, что по кузову режут болгаркой, я аж испугался, что они делают!!
Я пересел после Инсигнии, у меня колеса были шумнее Туранза и потом Ханкук, но в машине було тише и абс я не слышал! так же и на VW пассат. В общем я вынес вердикт ...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Elantra
Цитата:| Кому: константин Так заявленный расход он заявлен при определенном темпе езды. Это не значит, что можно педаль от пола не отжимать и будет 5.5л. Если манера езды у вас спокойная, кондиционером не балуетесь, и расход при этом большой. То смотрим на свечи, лямбду и т.д. по топливной системе. ...
laptev
Hyundai представил 200-сильную Elantra N Line
Элантра все круче и круче, поскорее бы к нам доехала
Дмитрий
Hyundai может перевести производство некоторых моделей из «Автотора» в Санкт-Петербург
Так хоть без дела не будут простаивать производственные мощности. Да и работа у людей появится
Клим
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Тест-драйв Hyundai Elantra: уравнение с известными
{{model_v2_no_show_1609}} «Косметика» и «космос» от одного слова – «украшать», но значения у слов разные. Elantra звезд с неба не хватает. Живет себе в гольф-сегменте и тем самым прикрывает для марки эту важную рыночную нишу. По объему продаж, конечно же, не Solaris, но без малого 15 000 единиц с 2016 года все же реализовано. Это, как вы понимаете, в России. Мировые продажи куда внушительнее. Вообще же, с момента появления Elantra в 1991-м и до дня сегодняшнего реализовано более 12 млн экземпляров. Почти бестселлер.Про «Соларис» я не случайно. Та версия «Элантры», что продавалась в дилерских салонах до сегодняшнего дня, в фас чуть ли не точь-в-точь походила на меньшего брата (или он на старшую сестру). Не порядок, решили в Корее, и вот перед нами новый взгляд на седан С-класса. Спорное решение? Возможно, ибо есть самые полярные мнения. Мне, грешным делом, «лицо» автомобиля также не показалось эталоном эстетики. Но, вы знаете, проведя с машиной два полноценных дня, я довольно быстро привык к его фасадной части и могу сказать определенно: что-то в новом дизайне есть.Перед и «тыл»: что интереснее?Прежде всего, это свежая оптика со стрелообразными габаритными огнями, знакомыми по Tuscon. С верхнего уровня комплектации они поставляются в светодиодном варианте. Два фонаря отвечают за ближний свет, два – за дальний. Видим новую решетку радиатора и агрессивный бампер, в котором дизайнеры воплотили свою геометрическую фантазию, изломав его до буквы Z. Плюс слегка видоизменившаяся крышка капота – на ней теперь больше граней. В целом, повторюсь, неплохо.{{gallery_1423}} {{photo_text_201}} А вот «корме» можно смело ставить пятерку. Здесь уже просматриваются мотивы более крупной и дорогой «Сонаты». Основной акцент – сочные по форме и содержанию фонари, в которых, как и спереди, доступна LED-технология. Она также идет с хорошей комплектации и в темное время суток светит подобно разряду молнии. Номер переместился на бампер, а кнопка открывания багажника спряталась в логотип бренда.Погрузочная высота багажника невысокая. Еще бы увеличить ширину проема по высоте, но все мы понимаем, что это издержки большинства машин в кузове «седан». Зато сам отсек просторный, с ремнями крепления по бокам и нишей под поликом, в которой размещено полноценное запасное колесо. В гамме колесных дисков появился оригинальный дизайн-вариант, и вы его можете видеть в нашей галерее.Android Auto и Apple CarPlay - чуть ли не с «базы»Как и прежде, радует широкий проем водительской двери. Ты легко проникаешь на кресло «рулевого», подгоняешь его под себя имеющимся минимумом регулировок и понимаешь, что все тебе здесь знакомо, все вроде как на месте, пусть и нет вокруг какого-то изыска дорогих материалов отделки. Основная структура интерьера, в которую вписаны органы управления, не претерпела особых изменений. Если по мелочам, то модернизированы блоки климатической системы и «музыки», вентиляционные дефлекторы с козырьком «приборки», а также появились новое по дизайну ступицы рулевое колесо и место для беспроводного зарядного устройства (стандарт Qi). Оно, правда, порадует покупателей исключительно топовой комплектации Elegance.{{gallery_1421}} {{photo_text_202}} Ну и, конечно же, основа основ для современного водителя – мультимедийная система. Она по-прежнему в том же «обрамлении», на том же месте и того же 7-дюймогового размера. Только теперь, в ногу со временем, технология поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, причем, уже со второй комплектации Base. Силовая линейка – та же, что и преждеЕсть такое выражение: «или вкyсно с первого глотка, или нeт. Инстинкты не обманешь». Это, например, когда усаживаешься в автомобиль, делаешь первые метры дистанции и понимаешь: ты знаком с машиной как с традиционным утренним кофе. Тебе нет нужды привыкать к ходу педали тормоза, подстраиваться под не всегда чуткий газ и т.п. Просто сел и покатил. С «Элантрой» именно так. Я не ездил на модели несколько лет, а тут, словно встретились старые знакомые, просто не видевшиеся какой-то промежуток времени. В таких случаях будто бы срабатывает историческая память. Признаюсь, это доставляет вожделенный комфорт, притом, что какими бы то ни было супердрайверскими характеристиками Elantra никогда не отличалась. Два мотора на выбор (128 и 149 сил мощности, 1,6 и 2 литра рабочего объема, 6МКПП и 6АКПП) – полная силовая копия того, чем модель обладала еще три года назад. Сохранение моторного потенциала – это в широкой рестайлинговой практике почти всех автопроизводителей, и в том, как вы понимаете, есть свой резон.{{gallery_1422}} {{photo_text_200}} 1,6-литровый агрегат Gamma обладает аккуратным «аппетитом» (чуть более 6 л/100 км по трассе, причем АИ-92), но не лучшей тягой (154 Нм). Поэтому совершать обгоны на 128-сильной «Элантре» следует, только убедившись, что встречная полоса свободна на очень далекое расстояние. А вот 2-литровый мотор серии nu заметно интереснее: у него и момента больше (194 Нм), и «кобылок», посему разгоняется и тянет за собой кузов с большой охотцей и даже с некоторым драйвом. Да, «кушает» чуть больше (около 7,5-8 л/100 км), но уровень наслаждения динамикой иной. Чтобы привлечь к 2-литровму двигателю больший потребительский интерес, корейцы снизили его стоимость до 30 000 рублей. А попутно «уронили» до 35 000 рублей ценник на 6-ступенчатый «автомат». Отдельный подарок любителям «механики» - взять 150-сильную «Элантру» на «ручке» можно в третьей по ранжиру комплектации Active.Подвеска - что надоВпечатлила ходовая «Элантры». Я даже не столько про ее поведение в поворотах (снизь вовремя скорость, и проблем будет меньше), сколько про то, как она глотает неровности плохого покрытия. Кто, быть может, имел «счастье» проезжать по А-121 «Сортавала» в районе Приозерска, меня хорошо поймет. Здесь на протяжении нескольких километров расширяют федеральную трассу, а потому асфальта нет как такового – повсеместные колдобины и грязь. Передний «МакФерсон» и задняя балка пружинисто-мягко сглаживают волнистую «стиральную доску» таким образом, что нам с коллегой по экипажу ни разу не пришлось вправлять позвонки или роптать на дискомфорт. Разве что вне «паркета» шумновато от бесконечных ударов под днищу. Представитель столичного офиса Hyundai Motor заявил на презентации, дескать, знакомы с этой проблемой, а потому специально переработали конструкцию задних сайлент-блоков. {{gallery_1424}} {{material_118057}} Трудно оценить эффективность проведенных работ, но факт есть факт, и практически все  участники тест-драйва в этом оказались единодушны. В целом, по «шумке» следует отметить, что защита от посторонних звуков осталась на уровне 2016 года. На мокром асфальте, к тому же, «гудят» шипы, аркам не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Впрочем, здесь и соплатформенный Kia Cerato не блещет, так что не станем придираться.Чем богаты комплектации?Главное, чтобы не «гудели» потребительские карманы. Цен на обновленную  «Элантру» пока нет, ждем со дня на день. Но автопроизводитель обещает, что сильного повышения не будет. А пока ознакомимся с «начинкой» комплектаций.       Версий четыре: Start, Base, Active и Elegance. На «старте» предлагаются аудиосистема, кондей, подогрев передних сидений, круиз, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, управление магнитолой на руле, bluetooth, пульт управления ЦЗ в ключе. Base: авторежим опускания стекла водителя, аудиосистема с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, подогрев руля, датчик света, повторители сигналов поворота в зеркалах. {{gallery_1425}} Active: передние боковые аэрбеги, шторки безопасности, 2-зонный климат с антизапотеванием, датчик дождя, воздуховоды для задних пассажиров, отделка подлокотника искусственной кожей, датчики парковки сзади, выбор режима движения для версий с 2-литровым двигателем (Drive mode select). Elegance: светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, беспроводное зарядное устройство, передние LED дневные ходовые огни Arrow DRL.Для версии Elegance доступны опциональные пакеты. Style: комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, Smart key и кнопка запуска двигателя, панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма, скрытая в логотипе кнопка открытия багажника. Пакет High-Tech: мониторинг слепых зон, предупреждение о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом, электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, включая память сиденья и зеркал.
2019-03-04
Автор: Иван Братуха Фото автора и Hyundai