Тест-драйв Hyundai Genesis: крылатый кореец

  • 15877
  • 0
Попытка корейских автопроизводителей в 2008-м впервые въехать в премиум-сектор на седане Hyundai Genesis себя оправдала. Уже на следующий год после появления модели на североамериканском рынке, куда собственно корейцы и метились, Genesis быстро догнал по продажам Lexus GS, и обошел Infiniti M.
^

А вот на наших просторах в силу ряда причин корейский премиум не снискал такой популярности. За 4 неполных года удалось продать всего две с лишним сотни экземпляров, и в 2012-м Genesis с нашего рынка благополучно уехал. Признаемся: его исчезновение никто в России не заметил. Вероятно, наши соотечественники не готовы были платить без малого 2 млн рублей за Hyundai (пусть даже это «люкс»), да еще после только что отгремевшего кризиса 2008-го. Кроме того, нам предлагалась только одна модификация с задним приводом и единственным мотором 3.8 V6 мощностью 290 л.с.

Нынешнее II поколение Genesis продается в России с весны прошлого года, и только с мая по декабрь 2014-го удалось продать 631 машину. Теперь седан доступен с 2 моторами - атмосферным V6 3.0 мощностью 249 сил и 315-сильным V6 3.8. Оба оснащены непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске, а в качестве трансмиссии представлен разработанный собственными силами 8-скоростной «автомат». Также доступна полноприводная версия.

К нам на тест попала версия Luxury с 315-сильной «шестеркой» и полным приводом. Выше - только модификация Sport с адаптивной подвеской. Мы сознательно не будем в очередной раз искать в корейском премиум-седане сходные черты с лидерами и законодателями этого сегмента. Понятно дело – общего с немцами предостаточно, но вопрос состоит не в том, ЧТО именно у них позаимствовали корейцы, а в том, КАК это сделано. Ведь той же тропинкой шли известные всем японцы, и их опыт в этом весьма показателен.

 В том, что Genesis выглядит «не на один миллион», понятно с первого взгляда. Седан скроен по всем законам премиум-жанра и превзошел конкурентов длиной кузова - почти 5 метров (4990 мм). При этом колесная база достигает размеров представительского сегмента - 3 010 мм.

Едва ли не главная деталь экстерьера – большой шильдик над решеткой радиатора в виде шестиугольного щитка с надписью «Genesis» и крыльями по бокам. Корейцы создали эмблему специально для данной модели, и, что интересно, издалека крылатая тема на логотипе недвусмысленно ассоциируется с Bentley или Aston Martin. Примечательно, что на корме нашего героя прозаично улыбается обычный логотип марки, что на фоне общего пафосного стиля luxury безусловно отрезвляет. 

Попытки обнаружить какой-либо изъян или недоработку в оформлении салона практически бесперспективны. В отношении качества корейцы постарались на совесть и сделали все, чтобы окутать водителя и пассажиров гармоничной эстетикой и комфортом.

Отделка салона выполнена в сочетании дерева с матовым хромом, отдельные детали интерьера обиты приятной наощупь кожей кофейного цвета, если где-то присутствует пластик, то непременно мягкий и качественный. Графика приборов приятна для глаз, интерфейс понятен и лаконичен, эргономика прекрасная. Объемные сиденья отделаны благородной перфорированной кожей Nappa.

Водительское кресло со сдвижной секцией в подушке легко настраивается под любую фигуру. Сзади имеются все необходимые атрибуты, чтобы скрасить путешествие капризной VIP-персоны: климат-контроль, вентиляция и обогрев сидения, датчик концентрации CO2, управление медиа-системой и пр. Тем не менее, задний пассажир имеет полное право побрюзжать на ограниченное пространство над головой – в задней части крыша подчеркнуто скошена. В этом случае настройки кресел позволяют принять полулежачее положение.

В движении автомобиль учтив и заботлив. Прежде всего, это касается крайне деликатной подвески - автомобиль как будто парит над асфальтом, балансируя над изъянами покрытия и поглощая неровности мелкого и среднего размеров. Genesis проявляет уверенную стабильность на пологих скоростных дугах, демонстрируя устойчивость и минимальные крены. Корейцы расширили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова до 51,5%, попутно увеличив жесткость на кручение и изгиб на 16% и 40% соответственно.

Рулевое управление с электроусилителем сбалансировано по всем правилам немецких автомобилей – информативность, оптимальные реакции; автомобиль выдерживает заданную траекторию, и никаких подруливаний. Все эти ходовые характеристики неплохо сочетаются с напористым характером 315-сильного мотора и мягким темпераментом 8-диапазонного «автомата». Работа трансмиссии и подвески оптимизируется под 3 режима управления системы Drive Mode – обычный, Sport и Eco. 

Тяговая характеристика атмосферника активизируется на средних оборотах, а коробка передач с вежливо, тактично и с комфортом для пассажиров переключает ступени, разгоняя автомобиль стремительно и уверенно, но при этом мягко и без ощутимых рывков. Доля здорового азарта присутствует, но в самых разумных пределах, потому что такой автомобиль явно заточен на пассажира.

Улетая с места в обычном режиме, переключение трансмиссии на 2-ю передачу происходит, когда стрелка тахометра находится на 6 500 оборотов, а спидометр фиксирует чуть выше 60 км/ч. Вообще, для корейского «автомата» характерно слегка запоздалое переключение скоростей, что позволяет максимально раскрутить двигатель на «верхах». В результате Genesis демонстрирует ровный, стабильный, без лишней нервозности разгон. Это, конечно, не 12-балльный ураган, но и ленивым, беззаботным ветерком назвать трудно.

Систему полного привода разрабатывала Magna, которая участвовала в работе над трансмиссией для BMW и Jaguar. В обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колесам, но при необходимости муфта блокируется таким образом, что допускает лишь небольшое проскальзывание. В повороте соотношение тяги варьируется и зависит от выбранного режима силового агрегата: 40:60 – 30:70 в нормальном режиме или 20:80 – 10:90 - в спортивном.

Богатый «кореец» оказался вежливым и обходительным даже в мелочах, и нет сомнений, что это - достойный конкурент тем же японским одноклассникам. Причем, ценник Genesis (от 1 889 000 рублей) - далеко не единственный аргумент в борьбе с конкурентами. На пути в «премиум» корейцам определенно удалось избежать ряда ошибок, которые допустили на этой дороге японцы.

Справедливости ради следует заметить, что за вышеуказанную стоимость вы получите моноприводную комплектацию. В список оснащения такого автомобиля входят 7 подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка кресел, подогрев передних сидений, мультимедийная система с дисплеем и USB-входом, датчики света и дождя, биксеноновые фары – вполне стандартный и ничем не оригинальный набор опций. Самая дорогая модификация - Sport - обойдется в 2 999 000 рублей, и это, увы, уже существенная цифра. Мы обзвонили несколько дилерских центров, и всюду нам сетовали на слабый потребительский спрос на Genesis.

Цены конкурентов говорят сами за себя: Infiniti Q70 стартует с 2 045 000 рублей за 222-сильную модификацию; Lexus GS обойдется минимум в 2 450 000 рублей за 209-сильный вариант; Volvo S80 с мотором мощностью 245 сил стартует от 1 948 260 рублей; 208-сильная Acura TLX – от 2 099 000 рублей. 

Комплектации и технические характеристики

Hyundai Genesis Luxury 3.8 AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин315
Объем двигателя3778
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Городской цикл16.2
Загородный цикл8.9
Смешанный цикл11.6
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест драйвы Хундай, Хендай Генезис, Дженезис
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Genesis
рошкошный
виталий
Форум Hyundai HD 72
Всем доброго времени суток. Ребят! возникла такая проблема. купил на свой HD72 светодиодные задние фонари всё нормально но поворотник моргает как бешеный. аварийка работает нормально.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что делать. В инете предлагают что-то перепаивать в рэлюхе, но я вэтом ноль ...
Виктор
Форум Hyundai HD-78
Цитата:| Кому: Геннадий с пассажирской стороны в районе переднего кронштейна задней рессоры
V-U67
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Hyundai Genesis: крылатый кореец
А вот на наших просторах в силу ряда причин корейский премиум не снискал такой популярности. За 4 неполных года удалось продать всего две с лишним сотни экземпляров, и в 2012-м Genesis с нашего рынка благополучно уехал. Признаемся: его исчезновение никто в России не заметил. Вероятно, наши соотечественники не готовы были платить без малого 2 млн рублей за Hyundai (пусть даже это «люкс»), да еще после только что отгремевшего кризиса 2008-го. Кроме того, нам предлагалась только одна модификация с задним приводом и единственным мотором 3.8 V6 мощностью 290 л.с. Нынешнее II поколение Genesis продается в России с весны прошлого года, и только с мая по декабрь 2014-го удалось продать 631 машину. Теперь седан доступен с 2 моторами - атмосферным V6 3.0 мощностью 249 сил и 315-сильным V6 3.8. Оба оснащены непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске, а в качестве трансмиссии представлен разработанный собственными силами 8-скоростной «автомат». Также доступна полноприводная версия. К нам на тест попала версия Luxury с 315-сильной «шестеркой» и полным приводом. Выше - только модификация Sport с адаптивной подвеской. Мы сознательно не будем в очередной раз искать в корейском премиум-седане сходные черты с лидерами и законодателями этого сегмента. Понятно дело – общего с немцами предостаточно, но вопрос состоит не в том, ЧТО именно у них позаимствовали корейцы, а в том, КАК это сделано. Ведь той же тропинкой шли известные всем японцы, и их опыт в этом весьма показателен. В том, что Genesis выглядит «не на один миллион», понятно с первого взгляда. Седан скроен по всем законам премиум-жанра и превзошел конкурентов длиной кузова - почти 5 метров (4990 мм). При этом колесная база достигает размеров представительского сегмента - 3 010 мм. Едва ли не главная деталь экстерьера – большой шильдик над решеткой радиатора в виде шестиугольного щитка с надписью «Genesis» и крыльями по бокам. Корейцы создали эмблему специально для данной модели, и, что интересно, издалека крылатая тема на логотипе недвусмысленно ассоциируется с Bentley или Aston Martin. Примечательно, что на корме нашего героя прозаично улыбается обычный логотип марки, что на фоне общего пафосного стиля luxury безусловно отрезвляет.  Попытки обнаружить какой-либо изъян или недоработку в оформлении салона практически бесперспективны. В отношении качества корейцы постарались на совесть и сделали все, чтобы окутать водителя и пассажиров гармоничной эстетикой и комфортом. Отделка салона выполнена в сочетании дерева с матовым хромом, отдельные детали интерьера обиты приятной наощупь кожей кофейного цвета, если где-то присутствует пластик, то непременно мягкий и качественный. Графика приборов приятна для глаз, интерфейс понятен и лаконичен, эргономика прекрасная. Объемные сиденья отделаны благородной перфорированной кожей Nappa. Водительское кресло со сдвижной секцией в подушке легко настраивается под любую фигуру. Сзади имеются все необходимые атрибуты, чтобы скрасить путешествие капризной VIP-персоны: климат-контроль, вентиляция и обогрев сидения, датчик концентрации CO2, управление медиа-системой и пр. Тем не менее, задний пассажир имеет полное право побрюзжать на ограниченное пространство над головой – в задней части крыша подчеркнуто скошена. В этом случае настройки кресел позволяют принять полулежачее положение. В движении автомобиль учтив и заботлив. Прежде всего, это касается крайне деликатной подвески - автомобиль как будто парит над асфальтом, балансируя над изъянами покрытия и поглощая неровности мелкого и среднего размеров. Genesis проявляет уверенную стабильность на пологих скоростных дугах, демонстрируя устойчивость и минимальные крены. Корейцы расширили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова до 51,5%, попутно увеличив жесткость на кручение и изгиб на 16% и 40% соответственно. Рулевое управление с электроусилителем сбалансировано по всем правилам немецких автомобилей – информативность, оптимальные реакции; автомобиль выдерживает заданную траекторию, и никаких подруливаний. Все эти ходовые характеристики неплохо сочетаются с напористым характером 315-сильного мотора и мягким темпераментом 8-диапазонного «автомата». Работа трансмиссии и подвески оптимизируется под 3 режима управления системы Drive Mode – обычный, Sport и Eco.  Тяговая характеристика атмосферника активизируется на средних оборотах, а коробка передач с вежливо, тактично и с комфортом для пассажиров переключает ступени, разгоняя автомобиль стремительно и уверенно, но при этом мягко и без ощутимых рывков. Доля здорового азарта присутствует, но в самых разумных пределах, потому что такой автомобиль явно заточен на пассажира. Улетая с места в обычном режиме, переключение трансмиссии на 2-ю передачу происходит, когда стрелка тахометра находится на 6 500 оборотов, а спидометр фиксирует чуть выше 60 км/ч. Вообще, для корейского «автомата» характерно слегка запоздалое переключение скоростей, что позволяет максимально раскрутить двигатель на «верхах». В результате Genesis демонстрирует ровный, стабильный, без лишней нервозности разгон. Это, конечно, не 12-балльный ураган, но и ленивым, беззаботным ветерком назвать трудно. Систему полного привода разрабатывала Magna, которая участвовала в работе над трансмиссией для BMW и Jaguar. В обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колесам, но при необходимости муфта блокируется таким образом, что допускает лишь небольшое проскальзывание. В повороте соотношение тяги варьируется и зависит от выбранного режима силового агрегата: 40:60 – 30:70 в нормальном режиме или 20:80 – 10:90 - в спортивном. Богатый «кореец» оказался вежливым и обходительным даже в мелочах, и нет сомнений, что это - достойный конкурент тем же японским одноклассникам. Причем, ценник Genesis (от 1 889 000 рублей) - далеко не единственный аргумент в борьбе с конкурентами. На пути в «премиум» корейцам определенно удалось избежать ряда ошибок, которые допустили на этой дороге японцы. Справедливости ради следует заметить, что за вышеуказанную стоимость вы получите моноприводную комплектацию. В список оснащения такого автомобиля входят 7 подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка кресел, подогрев передних сидений, мультимедийная система с дисплеем и USB-входом, датчики света и дождя, биксеноновые фары – вполне стандартный и ничем не оригинальный набор опций. Самая дорогая модификация - Sport - обойдется в 2 999 000 рублей, и это, увы, уже существенная цифра. Мы обзвонили несколько дилерских центров, и всюду нам сетовали на слабый потребительский спрос на Genesis. Цены конкурентов говорят сами за себя: Infiniti Q70 стартует с 2 045 000 рублей за 222-сильную модификацию; Lexus GS обойдется минимум в 2 450 000 рублей за 209-сильный вариант; Volvo S80 с мотором мощностью 245 сил стартует от 1 948 260 рублей; 208-сильная Acura TLX – от 2 099 000 рублей. 
2015-01-31
Автор: Степан Флягин