Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

  • 34606
  • 1
  • 0
 
Новая версия Santa Fe разительно отличается от предшественников и олицетворяет собой новый образ марки. Но чем пришлось пожертвовать на пути к новым вершинам, и как все это отразится на модели?

Слишком долго корейская марка играла во втором эшелоне автопроизводителей именно из-за ничем не выделяющегося внешнего вида своих автомобилей. Первое поколение имело, мягко говоря, специфический дизайн, но снискало некоторую популярность за счет низкой цены и внедорожных качеств. Следующее поколение стало заметно современнее, но внешний вид машины был безлик. И вот третье поколение.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Некоторую агрессию Santa Fe придают прищуренные биксеноновые фары, подобная лезвию бритвы решетка радиатора, светодиодные задние фонари. Массивный кузов и небольшая площадь остекления создают ощущение монолитности, а особый вклад в это вносит резкий подъем линии боковых стекол. При этом салон становится темнее и боковая обзорность падает. Похожий эффект неоднозначности можно наблюдать и с размером передних дверей. С одной стороны, узкие двери значительно облегчают выход из машины на тесной парковке, с другой - вертикальные стойки расположены так, что зачастую мешают обзору.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Чтобы проверить автомобиль в деле и на практике узнать особенности машины, нет ничего лучше, чем отправиться в небольшое «путешествие выходного дня» - популярный вид активного отдыха у жителей столицы.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Первым делом нужно усадить весь экипаж по местам. Версия Family, которая оказалась у нас на тесте, обладает салоном на пятерых взрослых, а также двумя откидными сиденьями третьего ряда для детей. Проникнуть на них непросто - узкая щель образуется, если отодвинуть правое сиденье второго ряда. Для ребенка это лишь очередная забава, но взрослый человек туда точно не поместится, тем более что места для ног на откидном ряду совсем нет.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Если же использовать автомобиль в 5-местной компоновке, то пространства на втором ряду достаточно. Есть подлокотник с выдвижными подстаканниками, наличие воздуховода для заднего ряда, гнездо прикуривателя и подогрев сидений.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Багажный отсек в стандартной компоновке - 585 литров, при сложенных сидениях - 1615 литров. Но если снова установить третий ряд, то багажник становится ужасающе мал - для поездок большой семьей придется купить багажник на крышу. Здесь же находится розетка.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

По мере рассадки оцениваем удобство салона: комбинация натуральной и искусственной кожи для сидений и дверей, бардачок и подлокотник, USB и AUX около рычага коробки передач, отформованные под бутылки и мелочевку кармашки в салоне – что называется, в ассортименте.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Пора и маршрут задать, тем более что огромный экран должен располагать к этому. Но старт был намечен на утро, и заглянувшее внутрь салона солнце полностью ослепило дисплей. Впоследствии оказалось, что сенсорный экран еще и очень неохотно реагирует на касания - удивительно, учитывая подвижки Samsung в подобных технологиях.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Удалось без проблем найти удобную посадку. Органы управления расположены удовлетворительно с точки зрения человека, привыкшего к европейским автомобилям. Некоторое напряжение вызвал стояночный тормоз, педаль которого находится слишком близко к левой ступне водителя - иной раз приходилось цепляться за нее при посадке и высадке.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Как это часто бывает, для удобства водителя ряд органов управления вынесен на руль. И этот ряд настолько внушителен, что теряется всякий смысл - кнопок слишком много, чтобы пальцы их запомнили. А если нет тактильной памяти, то можно пользоваться и кнопками на центральной консоли.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Обзор с водительского места осложнен массивной задней частью кузова и средними стойками. Однако, еще один нюанс может выявиться совсем неожиданно. Дело в том, что оснащенная камерой заднего вида и задними парктрониками машина не имеет никакой защиты в передней своей части. А между тем, с водительского места совершенно не видно происходящего перед передним бампером. Стоит быть очень внимательным при парковке и развороте в узких местах - можно повредить бампер о бетонную клумбу или высокий бордюр.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Здесь уместно поднять вопрос о внедорожных качествах автомобиля, предок которого был универсален. И здесь мы видим оборотную сторону дизайна: массивная нижняя часть кузова придает солидности, но слишком низко нависает над асфальтом. Это, в первую очередь, касается переднего фартука, но при преодолении оледеневших сугробов можно услышать неприятные звуки и из под боковин. Конечно, все нижние поверхности выполнены из некрашеного пластика, что спасает от мелких царапин и даже придает более суровый вид, но сердце неприятно замирает при каждом съезде с высокого бордюра или штурме проселочной дороги.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Наверное, это не обесценивает наличие полного привода с блокировкой дифференциала, но он остается скорее мерой активной безопасности на скользкой дороге, а не инструментом внедорожника.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

При этом и на асфальте поведение Santa Fe неоднозначно. С одной стороны, машина хорошо противостоит колее и в целом устойчива на трассе. Подвеска глотает мелкие выбоины и трещины в асфальте, хотя и не любит «лежачих полицейских», а крены кузова в резких поворотах умеренны. С другой стороны, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не оснащен турбонаддувом и выдает 175 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,6 секунды в компании с автоматической коробкой передач. Для сравнения: Audi Q5 при аналогичном весе выдает 180 л.с. с двигателем объемом 2 л и разменивает сотню за 8,5 секунды. При этом, Hyundai в смешанном цикле в нашем случае потреблял около 14 л/100 км, хотя и отчаянно отказывался разгоняться.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

В этих условиях несколько странно выглядит наличие регулировки чувствительности руля: к чему выбирать «спорт», «нормальный» или «комфорт», если реакции коробки передач и подвески не меняются? Хотя переключение между режимами действительно необходимо при переходе от трассы к маневрированию на парковке, но это скорее относится к числу недоработок - руль и так по умолчанию должен наливаться тяжестью на высокой скорости и ослабляться на малом ходу.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Выпустив новую версию Santa Fe, производитель оказался в очень непростом конкурентном положении. Если раньше машину покупали, прежде всего, прагматики, которые ценили хорошие возможности машины при выгодной цене, то теперь целевой аудиторией становятся более обеспеченные покупатели, не в последнюю очередь обращающие внимание на дизайн и престиж марки.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Возможно, теперь многие прагматики обратят внимание на более доступные Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander, в то время как в своей ценовой нише (1,6-1,8 млн рублей за топовые комплектации) Hyundai сразится, например, с более компактным, но на порядок более элитным Audi Q5. Совсем рядом будут маячить Volvo XC90 и VW Touareg - в начальных, но отнюдь не бедных комплектациях. Hyundai явно стремится перейти в более высокий класс, чем его воспринимали ранее, но готов ли он навязать реальную конкуренцию опытным японцам, немцам и американцам? Вопрос пока что открытый...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Дмитрий18.07.2013 18:44
0
Отзыв явно заказной (т.е. ни о чом) . Если сравнивать с q5 то цену сравните (считаю не корректно сравнивать)
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Santa Fe
Турбина хорошо повышает мощность двигателя, но вот надежность... увы : ( И это у всех так почти. Атмосферники лучше в этом отношении. И таскают не хуже - на Кайроне по трассе шел - на диво приемистая машинка, на обгон идет с завидной резвостью.
Farion
Hyundai Santa Fe получит новую моторную гамму
Интересно, до России доедет ли гибридная версия и когда
Кирилл
Hyundai может перевести производство некоторых моделей из «Автотора» в Санкт-Петербург
Так хоть без дела не будут простаивать производственные мощности. Да и работа у людей появится
Клим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Слишком долго корейская марка играла во втором эшелоне автопроизводителей именно из-за ничем не выделяющегося внешнего вида своих автомобилей. Первое поколение имело, мягко говоря, специфический дизайн, но снискало некоторую популярность за счет низкой цены и внедорожных качеств. Следующее поколение стало заметно современнее, но внешний вид машины был безлик. И вот третье поколение. Некоторую агрессию Santa Fe придают прищуренные биксеноновые фары, подобная лезвию бритвы решетка радиатора, светодиодные задние фонари. Массивный кузов и небольшая площадь остекления создают ощущение монолитности, а особый вклад в это вносит резкий подъем линии боковых стекол. При этом салон становится темнее и боковая обзорность падает. Похожий эффект неоднозначности можно наблюдать и с размером передних дверей. С одной стороны, узкие двери значительно облегчают выход из машины на тесной парковке, с другой - вертикальные стойки расположены так, что зачастую мешают обзору. Чтобы проверить автомобиль в деле и на практике узнать особенности машины, нет ничего лучше, чем отправиться в небольшое «путешествие выходного дня» - популярный вид активного отдыха у жителей столицы. Первым делом нужно усадить весь экипаж по местам. Версия Family, которая оказалась у нас на тесте, обладает салоном на пятерых взрослых, а также двумя откидными сиденьями третьего ряда для детей. Проникнуть на них непросто - узкая щель образуется, если отодвинуть правое сиденье второго ряда. Для ребенка это лишь очередная забава, но взрослый человек туда точно не поместится, тем более что места для ног на откидном ряду совсем нет. Если же использовать автомобиль в 5-местной компоновке, то пространства на втором ряду достаточно. Есть подлокотник с выдвижными подстаканниками, наличие воздуховода для заднего ряда, гнездо прикуривателя и подогрев сидений. Багажный отсек в стандартной компоновке - 585 литров, при сложенных сидениях - 1615 литров. Но если снова установить третий ряд, то багажник становится ужасающе мал - для поездок большой семьей придется купить багажник на крышу. Здесь же находится розетка. По мере рассадки оцениваем удобство салона: комбинация натуральной и искусственной кожи для сидений и дверей, бардачок и подлокотник, USB и AUX около рычага коробки передач, отформованные под бутылки и мелочевку кармашки в салоне – что называется, в ассортименте. Пора и маршрут задать, тем более что огромный экран должен располагать к этому. Но старт был намечен на утро, и заглянувшее внутрь салона солнце полностью ослепило дисплей. Впоследствии оказалось, что сенсорный экран еще и очень неохотно реагирует на касания - удивительно, учитывая подвижки Samsung в подобных технологиях. Удалось без проблем найти удобную посадку. Органы управления расположены удовлетворительно с точки зрения человека, привыкшего к европейским автомобилям. Некоторое напряжение вызвал стояночный тормоз, педаль которого находится слишком близко к левой ступне водителя - иной раз приходилось цепляться за нее при посадке и высадке. Как это часто бывает, для удобства водителя ряд органов управления вынесен на руль. И этот ряд настолько внушителен, что теряется всякий смысл - кнопок слишком много, чтобы пальцы их запомнили. А если нет тактильной памяти, то можно пользоваться и кнопками на центральной консоли. Обзор с водительского места осложнен массивной задней частью кузова и средними стойками. Однако, еще один нюанс может выявиться совсем неожиданно. Дело в том, что оснащенная камерой заднего вида и задними парктрониками машина не имеет никакой защиты в передней своей части. А между тем, с водительского места совершенно не видно происходящего перед передним бампером. Стоит быть очень внимательным при парковке и развороте в узких местах - можно повредить бампер о бетонную клумбу или высокий бордюр. Здесь уместно поднять вопрос о внедорожных качествах автомобиля, предок которого был универсален. И здесь мы видим оборотную сторону дизайна: массивная нижняя часть кузова придает солидности, но слишком низко нависает над асфальтом. Это, в первую очередь, касается переднего фартука, но при преодолении оледеневших сугробов можно услышать неприятные звуки и из под боковин. Конечно, все нижние поверхности выполнены из некрашеного пластика, что спасает от мелких царапин и даже придает более суровый вид, но сердце неприятно замирает при каждом съезде с высокого бордюра или штурме проселочной дороги. Наверное, это не обесценивает наличие полного привода с блокировкой дифференциала, но он остается скорее мерой активной безопасности на скользкой дороге, а не инструментом внедорожника. При этом и на асфальте поведение Santa Fe неоднозначно. С одной стороны, машина хорошо противостоит колее и в целом устойчива на трассе. Подвеска глотает мелкие выбоины и трещины в асфальте, хотя и не любит «лежачих полицейских», а крены кузова в резких поворотах умеренны. С другой стороны, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не оснащен турбонаддувом и выдает 175 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,6 секунды в компании с автоматической коробкой передач. Для сравнения: Audi Q5 при аналогичном весе выдает 180 л.с. с двигателем объемом 2 л и разменивает сотню за 8,5 секунды. При этом, Hyundai в смешанном цикле в нашем случае потреблял около 14 л/100 км, хотя и отчаянно отказывался разгоняться. В этих условиях несколько странно выглядит наличие регулировки чувствительности руля: к чему выбирать «спорт», «нормальный» или «комфорт», если реакции коробки передач и подвески не меняются? Хотя переключение между режимами действительно необходимо при переходе от трассы к маневрированию на парковке, но это скорее относится к числу недоработок - руль и так по умолчанию должен наливаться тяжестью на высокой скорости и ослабляться на малом ходу. Выпустив новую версию Santa Fe, производитель оказался в очень непростом конкурентном положении. Если раньше машину покупали, прежде всего, прагматики, которые ценили хорошие возможности машины при выгодной цене, то теперь целевой аудиторией становятся более обеспеченные покупатели, не в последнюю очередь обращающие внимание на дизайн и престиж марки. Возможно, теперь многие прагматики обратят внимание на более доступные Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander, в то время как в своей ценовой нише (1,6-1,8 млн рублей за топовые комплектации) Hyundai сразится, например, с более компактным, но на порядок более элитным Audi Q5. Совсем рядом будут маячить Volvo XC90 и VW Touareg - в начальных, но отнюдь не бедных комплектациях. Hyundai явно стремится перейти в более высокий класс, чем его воспринимали ранее, но готов ли он навязать реальную конкуренцию опытным японцам, немцам и американцам? Вопрос пока что открытый...
2013-04-24
Автор: Дмитрий Хаванский