Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Hyundai Tucson: корпоративное лицо

  • 13178
  • 0
Кто-то уже стал постепенно забывать о компактном «Тушканчике», который продавался у нас с 2004 по 2010 г.г., как корейцы вновь водрузили на корму нового кроссовера шильдик со знакомой надписью «Tucson».

Миссия у модели III поколения серьезная: как минимум сохранить уровень продаж своего предшественника ix35, который долгое время упорно удерживал 2-ю позицию в рейтинге популярности моделей марки. Может, поэтому новый Tucson получился таким непохожим на одноименного предка, что «тушканчиком» его назвать язык не поворачивается. В то же время под стать фамильному стилю он растворился среди остальных собратьев и потерял индивидуальность. Как будто его облачили в униформу, пусть эффектную и привлекательную, но – жесточайшая унификация налицо.

Уже визуально по корпоративному «лицу» понятно, что этот персонаж равняется на старших. Ведь он не по статусу напичкан системами типа ассистента автоматического торможения, контроля полосы движения, мертвых зон и пр. Так что, неслучайно новичок внешне очень напоминает Santa Fe – та же тяжелая передняя часть, той же формы 6-угольная радиаторная решетка и динамичный дизайн кузова. Художник Питер Шрайер в очередной раз с дизайном попал в «яблочко».

В сравнении с ix35, «третий» Tucson стал длиннее на 65 мм и шире на 30 мм. На те же 30 мм возросла и колесная база, при этом высота осталась прежней. Визуально кажется, что внушительный кроссовер перерос габариты класса и,  кажется, что внутри «кореец» поразит царскими размерами. Увы, это не так. Если начать обзор внутренних объемом с багажника, то у Tucson его размеры далеко не выдающиеся: 488 литров – довольно средний показатель в классе. Для сравнения: у Mazda CX-5 литраж багажного отсека равен 403 литров, у Nissan Qashqai – 430 литров, у Kia Sportage – 564 литров, у Toyota RAV4 - 577 литров.

Отнюдь не поражает ожидаемыми размерами и салон «корейца», хотя и тесным его не назовешь. На заднем сидении предостаточно места для ног, колени не упираются в переднее кресло, а голова не «чешет» потолок, к тому же, есть возможность регулировать наклон спинки. Втроем здесь будет тесно – на полу возвышается центральный тоннель, а вот вдвоем – в самый раз, да и складывающийся подлокотник с 2 подстаканниками кстати. Кроме того, в тестируемой версии Prime для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и обогрев задних сидений. На водительском кресле с широким диапазоном настроек не сэкономили – и подушка длинная, и боковая поддержка в наличии. В тестовом варианте наряду с подогревом доступна вентиляция кресел.

Убранство салона соответствует корейскому стилю марки, а вот материалы отделки дорогими не назовешь. На первых парах можно заблудиться в обилии кнопок на центральной консоли, но чтобы освоить элементы управления и сориентироваться в интерфейсе, много времени не потребуется. Торпедо венчает 8-дюймовый дисплей с читаемой графикой и анимацией. Управлять с мультимедийкой просто. Понятен и 4,2-дюймовый монохромный экран на приборной панели Super Vision, которая отличается минимализмом. 

Tucson в комплектации Prime, который мы тестировали, оснащается системой полного привода, бензиновым 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. С места авто подрывается на удивление шустро, переключаясь на 2-ю передачу на 40 км/ч при 5 000 об/мин. Разгон - характерный для турбированного двигателя: импульсивный и  контрастный. По паспорту кроссовер выстреливает до «сотни» за 9,1 сек. Трансмиссия работает без рывков, задержек и провалов. Алгоритмы переключения «робота» с 2 сцеплениями оптимальны и подстраиваются под любой режим езды.

Допускать откровенную агрессию и отчаянно закладывать автомобиль в крутые повороты не стоит. Не следует забывать, что это городской кроссовер, пусть даже при легком налете спортивных амбиций. При этом надо отдать должное настройкам подвески: на скоростных дугах «кореец» изо-всех сил старается сохранять стабильную устойчивость. В городе «тушканчик»  демонстрирует плавность хода: подвеска почти равнодушна к мелкой ряби асфальте, а на более ощутимых ямах и ухабах проявляет себя жестко. На волнообразном грунте, присыпанным снегом, ходовая автомобиля выдает некую собранность.

Со скользким покрытием справляется электронная муфта системы полного привода, а вот совсем откровенное бездорожье с клиренсом 182 мм и далеко не выдающейся геометрической проходимостью на Tucson лучше избегать. Даже несмотря на наличие блокировки межосевого дифференциала, распределяющим крутящий момент 50/50 на скорости до 40 км/ч. В обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но при необходимости момент раздается в соотношении 60:40. Руль с новым электроусилителем не отличается чуткостью реакций и адекватно обозначенным «нулем», хотя кому-то такой «синтетический» штурвал, возможно, придется ко двору. Над шумоизоляции корейцы явно поработали - в машине сохраняется относительный покой даже на предельных оборотах.

Вероятно, Tucson обретет своих поклонников. Все-таки сегмент компактных кроссоверов у нас один из самых популярных. Однако, в конечном итоге вопрос предпочтения и выбора автомобиля упирается в финансы. Картина здесь выглядит следующим образом. Tucson (1,6 T-GDi; DCT; 4WD) в комплектации Prime, который был у нас на тесте, обойдется покупателю минимум в 1 765 900 рублей. Вместе с тем жителю Москвы первый год владения моделью с учетом 20 000 км пробега принесет примерно следующие растраты: ОСАГО обойдется в 11 000 рублей, КАСКО стоит 105 000 рублей, транспортный налог - 8 850 рублей, а первое ТО – 14 000 руб. Итого – 138 500 рублей, не считая расходов на горючее.

Ценовой диапазон кроссовера колеблется от 1 099 900 рублей до 1 850 900. Стартовый вариант включает в себя: передний привод, 1,6-литровый 132-сильный мотор и 6-ступенчатую «механику». Toyota RAV4, которая в стандартной комплектации оснащается 2-литровым 146-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1 174 00 рублей. Базовый 2-литровый 150-сильный «родственник» Kia Sportage стоит 1 129 900 рублей. Стандартная Mazda CX-5 с аналогичными характеристиками доступна за 1 229 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Tucson
од шесть лет езжу уже на Hyundai Tucson 2008 г. (с 2011 года) - только самые лучшие впечатления. (Брал б/ у - но в очень хорошем состоянии.) Вообще никаких поломок за все время пользования - очень надежное произведение японского автопрома. Комфортабельность и удобство на высшем уровне. И дальше бы ездил ...
Валерий Михайлович
Hyundai может перевести производство некоторых моделей из «Автотора» в Санкт-Петербург
Так хоть без дела не будут простаивать производственные мощности. Да и работа у людей появится
Клим
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Hyundai Tucson: корпоративное лицо
Миссия у модели III поколения серьезная: как минимум сохранить уровень продаж своего предшественника ix35, который долгое время упорно удерживал 2-ю позицию в рейтинге популярности моделей марки. Может, поэтому новый Tucson получился таким непохожим на одноименного предка, что «тушканчиком» его назвать язык не поворачивается. В то же время под стать фамильному стилю он растворился среди остальных собратьев и потерял индивидуальность. Как будто его облачили в униформу, пусть эффектную и привлекательную, но – жесточайшая унификация налицо. Уже визуально по корпоративному «лицу» понятно, что этот персонаж равняется на старших. Ведь он не по статусу напичкан системами типа ассистента автоматического торможения, контроля полосы движения, мертвых зон и пр. Так что, неслучайно новичок внешне очень напоминает Santa Fe – та же тяжелая передняя часть, той же формы 6-угольная радиаторная решетка и динамичный дизайн кузова. Художник Питер Шрайер в очередной раз с дизайном попал в «яблочко».{{gallery_281}} В сравнении с ix35, «третий» Tucson стал длиннее на 65 мм и шире на 30 мм. На те же 30 мм возросла и колесная база, при этом высота осталась прежней. Визуально кажется, что внушительный кроссовер перерос габариты класса и,  кажется, что внутри «кореец» поразит царскими размерами. Увы, это не так. Если начать обзор внутренних объемом с багажника, то у Tucson его размеры далеко не выдающиеся: 488 литров – довольно средний показатель в классе. Для сравнения: у Mazda CX-5 литраж багажного отсека равен 403 литров, у Nissan Qashqai – 430 литров, у Kia Sportage – 564 литров, у Toyota RAV4 - 577 литров.Отнюдь не поражает ожидаемыми размерами и салон «корейца», хотя и тесным его не назовешь. На заднем сидении предостаточно места для ног, колени не упираются в переднее кресло, а голова не «чешет» потолок, к тому же, есть возможность регулировать наклон спинки. Втроем здесь будет тесно – на полу возвышается центральный тоннель, а вот вдвоем – в самый раз, да и складывающийся подлокотник с 2 подстаканниками кстати. Кроме того, в тестируемой версии Prime для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и обогрев задних сидений. На водительском кресле с широким диапазоном настроек не сэкономили – и подушка длинная, и боковая поддержка в наличии. В тестовом варианте наряду с подогревом доступна вентиляция кресел.Убранство салона соответствует корейскому стилю марки, а вот материалы отделки дорогими не назовешь. На первых парах можно заблудиться в обилии кнопок на центральной консоли, но чтобы освоить элементы управления и сориентироваться в интерфейсе, много времени не потребуется. Торпедо венчает 8-дюймовый дисплей с читаемой графикой и анимацией. Управлять с мультимедийкой просто. Понятен и 4,2-дюймовый монохромный экран на приборной панели Super Vision, которая отличается минимализмом.  {{gallery_280}} Tucson в комплектации Prime, который мы тестировали, оснащается системой полного привода, бензиновым 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. С места авто подрывается на удивление шустро, переключаясь на 2-ю передачу на 40 км/ч при 5 000 об/мин. Разгон - характерный для турбированного двигателя: импульсивный и  контрастный. По паспорту кроссовер выстреливает до «сотни» за 9,1 сек. Трансмиссия работает без рывков, задержек и провалов. Алгоритмы переключения «робота» с 2 сцеплениями оптимальны и подстраиваются под любой режим езды.Допускать откровенную агрессию и отчаянно закладывать автомобиль в крутые повороты не стоит. Не следует забывать, что это городской кроссовер, пусть даже при легком налете спортивных амбиций. При этом надо отдать должное настройкам подвески: на скоростных дугах «кореец» изо-всех сил старается сохранять стабильную устойчивость. В городе «тушканчик»  демонстрирует плавность хода: подвеска почти равнодушна к мелкой ряби асфальте, а на более ощутимых ямах и ухабах проявляет себя жестко. На волнообразном грунте, присыпанным снегом, ходовая автомобиля выдает некую собранность.Со скользким покрытием справляется электронная муфта системы полного привода, а вот совсем откровенное бездорожье с клиренсом 182 мм и далеко не выдающейся геометрической проходимостью на Tucson лучше избегать. Даже несмотря на наличие блокировки межосевого дифференциала, распределяющим крутящий момент 50/50 на скорости до 40 км/ч. В обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но при необходимости момент раздается в соотношении 60:40. Руль с новым электроусилителем не отличается чуткостью реакций и адекватно обозначенным «нулем», хотя кому-то такой «синтетический» штурвал, возможно, придется ко двору. Над шумоизоляции корейцы явно поработали - в машине сохраняется относительный покой даже на предельных оборотах.{{gallery_282}} Вероятно, Tucson обретет своих поклонников. Все-таки сегмент компактных кроссоверов у нас один из самых популярных. Однако, в конечном итоге вопрос предпочтения и выбора автомобиля упирается в финансы. Картина здесь выглядит следующим образом. Tucson (1,6 T-GDi; DCT; 4WD) в комплектации Prime, который был у нас на тесте, обойдется покупателю минимум в 1 765 900 рублей. Вместе с тем жителю Москвы первый год владения моделью с учетом 20 000 км пробега принесет примерно следующие растраты: ОСАГО обойдется в 11 000 рублей, КАСКО стоит 105 000 рублей, транспортный налог - 8 850 рублей, а первое ТО – 14 000 руб. Итого – 138 500 рублей, не считая расходов на горючее.Ценовой диапазон кроссовера колеблется от 1 099 900 рублей до 1 850 900. Стартовый вариант включает в себя: передний привод, 1,6-литровый 132-сильный мотор и 6-ступенчатую «механику». Toyota RAV4, которая в стандартной комплектации оснащается 2-литровым 146-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1 174 00 рублей. Базовый 2-литровый 150-сильный «родственник» Kia Sportage стоит 1 129 900 рублей. Стандартная Mazda CX-5 с аналогичными характеристиками доступна за 1 229 000 рублей.
2016-01-26
Автор: Степан Флягин