Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Infiniti QX70: удав и кролики

  • 28716
  • 2
  • 0
 
Никто и звука не подаст, пока вы, перекрыв выезд из двора, неспешно настраиваете водительское кресло и зеркала заднего вида, или без указания маневра перестраиваетесь в соседний ряд. Авторитет этого автомобиля на дорогах непререкаем – Infiniti QX70 гипнотизирует остальных участников движения как удав кроликов.

Действительно, премиальный японский внедорожник обладает убойной харизмой. Огромный капот, массивные передние крылья, колесные арки с контрастной черной окантовкой, обилие хрома по кузову и хищный прищур передних фар…

Находясь за рулем, постоянно ощущаешь чей-то осуждающе завистливый взгляд. Осуждающий потому, что владение Infiniti QX70 – явная демонстрация превосходства, а завистливый – никто не откажется от такой демонстрации своего превосходства.

У нас на тесте дизельная 3-литровая 238-сильная версия в максимальной комплектации стоимостью 2 824 350 рублей. Под приятное урчание 6-цилиндового мотора и мягкое переключение 7-ступенчатой автоматической КПП этот увесистый автомобиль набирает первую «сотню» за 8,3 секунды. Возможно, не так искрометно, но за счет внушительного крутящего момента 550 Нм, который доступен уже с 1750 об/мин, разгонная динамика ощущается остро. Радует и расход топлива: в московском режиме мы уложились в 13 л/100 км пробега, что очень близко к заявленным паспортным значениям (11,2 литра по городскому циклу). При объеме бака 90 литров заезжать на заправочные станции нужно будет не чаще одного раза в неделю, правда, при заправке «до полного», сумма чека получится никак не меньше 3000 рублей.

 Но затраты на топливо покажутся откровенно смешными, если хотя бы приблизительно посчитать во что выльется годовое содержание QX70. Например, стоимость КАСКО на 1 год составит 280 тыс. рублей, цена первых трех ТО, которые нужно проходить каждые 10 тыс. км, окажется в районе 44 тыс. рублей, а размер транспортного налога для жителей Москвы на этот автомобиль составит 17 850 рублей. Один только шиномонтаж (сезонная смена резины 21-го диамтера) потянет на 14 тыс. рублей, соответственно, за год вы потратите на шиномонтаж 28 тысяч. Давайте добавим сюда стоимость комплекта зимней резины стоимостью 50 тыс. рублей. В итоге, сумма затрат на первый год владения Infiniti QX70, включая стоимость топлива, скажем, за 35 000 км пробега вплотную приблизится к 500 000 рублей, а это цена  новенькой Lada Largus Cross в люксовой комплектации.

Все правильно, превосходство стоит дорого. Кроме того, на этом превосходстве в мегаполисе придется несладко: с такими габаритами (4865 мм в длину и 1925 мм в ширину) приходится буквально просачиваться между естественными городскими препятствиями. Усиливает негабаритное ощущение автомобиля 2-метровый капот, значительно сокращающий обзор водителю вперед. Хорошо, что QX70 оснащен системой кругового обзора 360 view, при помощи которой можно парковаться с точностью до миллиметра.

Расходным материалом в городе могут стать вот эти красивые черные матовые диски, которые стоят на тестовом автомобиле. Они настолько большие, что выпирают за пределы шины, поэтому любое взаимодействие колеса и бордюра приведет к неизбежной порче диска, а на темном цвете, любая, даже незначительная царапина сразу бросается в глаза. Причем, повредить диск можно не только об бордюр, но и на шиномонтаже. Покраска такого диска обойдется владельцу премиального внедорожника в 6 тыс. рублей.

Но обо всем этом забываешь, когда распахиваешь тяжелую дверь внедорожника – такое ощущение, что из 2 824 350 рублей (цена нашего тестового автомобиля), миллиона два ушло на отделку интерьера. Чего здесь только нет: «благородная» перфорированная кожа, мягчайший пластик, вставки под алюминий, аналоговые часы. Не хватает только сусального золота и слоновой кости. 

К эргономике водительского кресла нет ни малейших претензий: передние сиденье имеют множество регулировок, что позволяет, пусть и не быстро, но настроить оптимальное положение за рулем. В отличие от автомобилей семейства Range Rover, посадку здесь капитанской не назовешь – самое удобное положение с чуть откинутой назад спинкой. Да и по высоте QX70 несколько проигрывает тому же Range Rover Sport. С другой стороны, наш герой ощущается более спортивным автомобилем. За лучшую маневренность отвечают амортизаторы с переменной степенью жесткости, поменять которую можно одним нажатием на кнопку.

Подвеска в QX70, по сравнению с предыдущей модификацией, изменилась сильно: передняя конструкция типа McPherson уступила место параллельным A-образным рычагам, в результате чего автомобиль стал заметно комфортнее при езде по плохим дорогам. Кроме того, за счет растянутой колесной базе и колее, QX70 имеет феноменальную устойчивость на дороге. Стоит отметить и значительно возросшую, по сравнению с моделью FX, жесткостью кузова, что вкупе с новыми эффективным тормозами делает автомобиль азартным. Это уже не тот увалень, что был раньше – это современный спортивный внедорожник, если можно так выразиться. Назревает справедливый вопрос: «какой же это спорт с такой разгонной динамикой»? А для динамики надо брать не дизельную версию автомобиля, а QX70 с 5-литровым 400-сильным мотором, с которым автомобиль ускоряется до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Удивительное дело, столько всего «наворочено» в QX70, а электрического обогрева переднего стекла нет. Даже в околонулевую температуру ждать, пока оттает лобовое стекло, придется минут 10. Дизель – «холодный мотор», и ожидание поступления теплого воздуха может затянуться на вечность. Согласитесь, что прыгающий со скребком вокруг автомобиля стоимостью под 3 млн рублей человек будет выглядеть глупо, да и чтобы очистить таким образом стекло, понадобится длинная рукоятка. В таком положении, чтобы согреть руки, может пригодиться подогрев рулевого колеса, которого, впрочем, также нет.

Нет в дизельной версии QX70 и запасного колеса, даже «докатки». В багажнике (задняя дверь имеет электропривод), под крышкой, можно найти аккумулятор, сабвуфер, домкрат и ремкпомлект, но не «запаску». Вообще, объем грузового отделения здесь не очень большой – всего 376 литров. Однако если встанет необходимость перевести что-то крупное, то можно изменить угол наклона спинок кресел второго ряда или вовсе их сложить в «ровный пол». С другой стороны, кому в голову придет идея использовать QX70 для перевозки грузов?

Чем еще выгодно отличается QX70, так это крайне ограниченным выбором похожих на него автомобилей. Прямых конкурентов, действительно, мало. Например, BMW X6 всем хорош, но ценник на базовую 3-литровую дизельную версию «стартует» с 3 508 000 рублей, тогда как за начальную комплектацию Elegance нашего автомобиля придется отдать 2 448 600 рублей, что на миллион меньше. Этой суммы хватит на 2 года содержания внедорожника, который, как оказывается, не так-то и дорого стоит. Следующий конкурент, уже обозначенный в нашем обзоре, – Range Rover Sport, цена на который начинается с 3 384 000 рублей. Опять значительно дороже. Все остальные внедорожники премиальных марок подобного размера и оснащения также оказываются существенно выше по цене Infiniti.

Стоимость планового технического обслуживания (работа и расходные материалы) Infiniti QX70. Проходить ТО требуется один раз в 10 тыс. км пробега.

ТО-1: 14 154 рублей
ТО-2: 15 856 рублей
ТО-3: 14 154 рублей
ТО-4: 19 264 рублей
ТО-5: 14 154 рублей
ТО-6: 20 236 рублей
ТО-7: 15 856 рублей
ТО-8: 24 259 рублей
ТО-9: 14154 рублей
ТО-10: 15 856 рублей

Итого, за 100 000 км пробега: 167 943 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Infiniti QX70 Sport Black 3.0 AT 4×4
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин238 / 175 при 3750
Объем двигателя2993
Тип трансмисииавтомат 7
Приводполный
Городской цикл11.2
Загородный цикл7.8
Смешанный цикл9
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
yury21.07.2015 13:14
0
Весьма поверхностная статья. Передняя двухрычажная подвеска на fx была с первого поколения. Материалы отделки салона - традиционно не высокого качества, особенно кожа, а с 2010-2011 года алюминиевые вставки салона стали пластмассовыми, под алюминий. Дизель откровенно поганый, по сравнению с немецкими, форсунку заднего омывателя так и не довели до ума за 6 лет, оригинальные тормозные диски ведет после пары тысяч км (если ездит не пенсионер) , список можно продолжать. Заявляю это как владелец третьего по счету FX, наверно и последнего
Игорь01.08.2015 18:15
0
КАСКО на первый год 280 т р - вы наверное шейх. Я заплатил 150 со всеми возможными опциями. Про дизель ничего сказать не могу, та как никогда такой фигни не было. Подогрев рулевого колеса и массу наворотов типа гироскопов, помощи при парковке и пр можете спокойно заказать у оф дилера - стоит не так много. Помимо подогрева рулевого колеса, у меня еще стоят подголовники повышенной комфортности - мягкие, меняющие форму под голову и с фирменной вышивкой. Удачи на дорогах и не быть "лопухом".
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Infiniti FX35
Подскажите, стоит вода под ковриком водительского сидения, не могу найти причину на Инфинити fx 35
Влад
Форум Infiniti QX56
Цитата:| Кому: Aybek В сервис центр обращайтесь, там вам все это настроят. Если нет сервис центров рядом, ищите тогда возможность подключения к бортовому компьютеру по шнуру. По другому вы эти вопросы никак не решите. Если с датчиком бокового интервала и датчиком температуры ошибки и их возможно починить ...
Асламбек
Форум Infiniti QX80
Дилеров финика вообще мало в москве, поэтому выбирать особо не приходится. Бывал в дженсере, в у-сервисе, были проблемы с дозвоном до дилерских, с затягиванием сроков простых ТО. Сейчас начал обслуживать машину в асц, первое ТО прошло без нареканий, посмотрим как дальше будет
Иван
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Тест-драйв Infiniti QX70: удав и кролики
Действительно, премиальный японский внедорожник обладает убойной харизмой. Огромный капот, массивные передние крылья, колесные арки с контрастной черной окантовкой, обилие хрома по кузову и хищный прищур передних фар… Находясь за рулем, постоянно ощущаешь чей-то осуждающе завистливый взгляд. Осуждающий потому, что владение Infiniti QX70 – явная демонстрация превосходства, а завистливый – никто не откажется от такой демонстрации своего превосходства. У нас на тесте дизельная 3-литровая 238-сильная версия в максимальной комплектации стоимостью 2 824 350 рублей. Под приятное урчание 6-цилиндового мотора и мягкое переключение 7-ступенчатой автоматической КПП этот увесистый автомобиль набирает первую «сотню» за 8,3 секунды. Возможно, не так искрометно, но за счет внушительного крутящего момента 550 Нм, который доступен уже с 1750 об/мин, разгонная динамика ощущается остро. Радует и расход топлива: в московском режиме мы уложились в 13 л/100 км пробега, что очень близко к заявленным паспортным значениям (11,2 литра по городскому циклу). При объеме бака 90 литров заезжать на заправочные станции нужно будет не чаще одного раза в неделю, правда, при заправке «до полного», сумма чека получится никак не меньше 3000 рублей. Но затраты на топливо покажутся откровенно смешными, если хотя бы приблизительно посчитать во что выльется годовое содержание QX70. Например, стоимость КАСКО на 1 год составит 280 тыс. рублей, цена первых трех ТО, которые нужно проходить каждые 10 тыс. км, окажется в районе 44 тыс. рублей, а размер транспортного налога для жителей Москвы на этот автомобиль составит 17 850 рублей. Один только шиномонтаж (сезонная смена резины 21-го диамтера) потянет на 14 тыс. рублей, соответственно, за год вы потратите на шиномонтаж 28 тысяч. Давайте добавим сюда стоимость комплекта зимней резины стоимостью 50 тыс. рублей. В итоге, сумма затрат на первый год владения Infiniti QX70, включая стоимость топлива, скажем, за 35 000 км пробега вплотную приблизится к 500 000 рублей, а это цена  новенькой Lada Largus Cross в люксовой комплектации. Все правильно, превосходство стоит дорого. Кроме того, на этом превосходстве в мегаполисе придется несладко: с такими габаритами (4865 мм в длину и 1925 мм в ширину) приходится буквально просачиваться между естественными городскими препятствиями. Усиливает негабаритное ощущение автомобиля 2-метровый капот, значительно сокращающий обзор водителю вперед. Хорошо, что QX70 оснащен системой кругового обзора 360 view, при помощи которой можно парковаться с точностью до миллиметра. Расходным материалом в городе могут стать вот эти красивые черные матовые диски, которые стоят на тестовом автомобиле. Они настолько большие, что выпирают за пределы шины, поэтому любое взаимодействие колеса и бордюра приведет к неизбежной порче диска, а на темном цвете, любая, даже незначительная царапина сразу бросается в глаза. Причем, повредить диск можно не только об бордюр, но и на шиномонтаже. Покраска такого диска обойдется владельцу премиального внедорожника в 6 тыс. рублей. Но обо всем этом забываешь, когда распахиваешь тяжелую дверь внедорожника – такое ощущение, что из 2 824 350 рублей (цена нашего тестового автомобиля), миллиона два ушло на отделку интерьера. Чего здесь только нет: «благородная» перфорированная кожа, мягчайший пластик, вставки под алюминий, аналоговые часы. Не хватает только сусального золота и слоновой кости.  К эргономике водительского кресла нет ни малейших претензий: передние сиденье имеют множество регулировок, что позволяет, пусть и не быстро, но настроить оптимальное положение за рулем. В отличие от автомобилей семейства Range Rover, посадку здесь капитанской не назовешь – самое удобное положение с чуть откинутой назад спинкой. Да и по высоте QX70 несколько проигрывает тому же Range Rover Sport. С другой стороны, наш герой ощущается более спортивным автомобилем. За лучшую маневренность отвечают амортизаторы с переменной степенью жесткости, поменять которую можно одним нажатием на кнопку. Подвеска в QX70, по сравнению с предыдущей модификацией, изменилась сильно: передняя конструкция типа McPherson уступила место параллельным A-образным рычагам, в результате чего автомобиль стал заметно комфортнее при езде по плохим дорогам. Кроме того, за счет растянутой колесной базе и колее, QX70 имеет феноменальную устойчивость на дороге. Стоит отметить и значительно возросшую, по сравнению с моделью FX, жесткостью кузова, что вкупе с новыми эффективным тормозами делает автомобиль азартным. Это уже не тот увалень, что был раньше – это современный спортивный внедорожник, если можно так выразиться. Назревает справедливый вопрос: «какой же это спорт с такой разгонной динамикой»? А для динамики надо брать не дизельную версию автомобиля, а QX70 с 5-литровым 400-сильным мотором, с которым автомобиль ускоряется до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Удивительное дело, столько всего «наворочено» в QX70, а электрического обогрева переднего стекла нет. Даже в околонулевую температуру ждать, пока оттает лобовое стекло, придется минут 10. Дизель – «холодный мотор», и ожидание поступления теплого воздуха может затянуться на вечность. Согласитесь, что прыгающий со скребком вокруг автомобиля стоимостью под 3 млн рублей человек будет выглядеть глупо, да и чтобы очистить таким образом стекло, понадобится длинная рукоятка. В таком положении, чтобы согреть руки, может пригодиться подогрев рулевого колеса, которого, впрочем, также нет. Нет в дизельной версии QX70 и запасного колеса, даже «докатки». В багажнике (задняя дверь имеет электропривод), под крышкой, можно найти аккумулятор, сабвуфер, домкрат и ремкпомлект, но не «запаску». Вообще, объем грузового отделения здесь не очень большой – всего 376 литров. Однако если встанет необходимость перевести что-то крупное, то можно изменить угол наклона спинок кресел второго ряда или вовсе их сложить в «ровный пол». С другой стороны, кому в голову придет идея использовать QX70 для перевозки грузов? Чем еще выгодно отличается QX70, так это крайне ограниченным выбором похожих на него автомобилей. Прямых конкурентов, действительно, мало. Например, BMW X6 всем хорош, но ценник на базовую 3-литровую дизельную версию «стартует» с 3 508 000 рублей, тогда как за начальную комплектацию Elegance нашего автомобиля придется отдать 2 448 600 рублей, что на миллион меньше. Этой суммы хватит на 2 года содержания внедорожника, который, как оказывается, не так-то и дорого стоит. Следующий конкурент, уже обозначенный в нашем обзоре, – Range Rover Sport, цена на который начинается с 3 384 000 рублей. Опять значительно дороже. Все остальные внедорожники премиальных марок подобного размера и оснащения также оказываются существенно выше по цене Infiniti. Стоимость планового технического обслуживания (работа и расходные материалы) Infiniti QX70. Проходить ТО требуется один раз в 10 тыс. км пробега. ТО-1: 14 154 рублейТО-2: 15 856 рублейТО-3: 14 154 рублейТО-4: 19 264 рублейТО-5: 14 154 рублейТО-6: 20 236 рублейТО-7: 15 856 рублейТО-8: 24 259 рублейТО-9: 14154 рублейТО-10: 15 856 рублейИтого, за 100 000 км пробега: 167 943 рублей.
2014-12-05
Автор: Николай Назайкинский