Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Isuzu D-Max: кулак-хлебороб

  • 8576
  • 0
Деревня в России продолжает умирать, и зажиточный крестьянин - явление не частое. Ведь даже нынешние фермеры на селе в большинстве своем народ пришлый, городской. Было бы таких кулаков у нас больше, возможно, и пикапы на русских просторах пользовались бы большим спросом.

Пусть доля официальных продаж представителей этого сегмента от общего российского авторынка не превышает 1%, зато уважение к пикапам у соотечественников проявляется, можно сказать, на генетическом уровне. Все-таки на протяжении долгих веков Россия оставалась аграрной страной, где 85% населения составляли крестьяне. Нынешний деревенский мужик сразу оценит преимущества пикапа в хозяйстве. Один из таких аграриев, увидев Isuzu D-Max в своем родном калужском селе, куда мы отправились, с досадой сетовал: «Хорош, грузовичок! А я весь свой дом, считай, по частям перевез на своей старой «Ниве», когда перестраивал его на новом месте. Грузил все на крышу, в багажник и в прицеп. А вот такой кузов, ох, как мне пригодился бы».

Isuzu D-Max
Выпускается с 2012 г.
Новый от 1 795 000 до 2 235 000 Р
Отзывов: 2
Как и прочие пикапы, японец Isuzu D-Max на фоне среднерусских полей и сельхозугодий смотрится зажиточным кулаком и работящим пахарем-хлеборобом. Несмотря на свой заморский вид, он сразу вселяет доверие, которое, как оказалось, вполне оправдывает. Хотя наметанный глаз сразу признает в нем черты старого знакомого Chevrolet Trailblazer II поколения. И немудрено: их роднит общая глобальная платформа GMT 700, разработанная подразделением General Motors в Таиланде - та самая, которая легла в основу Chevrolet Colorado. Эти модели нацелены, прежде всего, на рынки Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Юго-Восточной Азии и Океании. D-Max выпускается на заводе в Таиланде с 2011 года. Оттуда он поступает и на российский рынок. Напомним, что компания Isuzu известна у нас в основном как производитель грузовиков.

На первый взгляд кажется, что этот «японец» едва ли не самый длинный пикап на нашем рынке – 5295 мм, но это не так. По длине он занимает 3 место после Toyota Hilux (5330 мм) и китайского Foton Tunland (5310 мм). В основе его конструкции лежит классическая рама, 2-рычажная подвеска на пружинах спереди, мощный мост на 4-листовых рессорах сзади. Габариты кузова сопоставимы с основными конкурентами - 1485х1530х465 мм, как и грузоподъемность – 975 кг.

Салон почти полностью повторяет интерьер Chevrolet Trailblazer, покинувшего отечественные автосалоны пару лет назад. Большой руль, массивное торпедо, центральная консоль, внутренние панели дверей – все это знакомо по американскому внедорожнику. Единственно, что здесь другое – панель приборов, которая в отношении функциональности и информативности значительно выигрывает в сравнении с решением от Chevrolet, где циферблаты в фирменных колодцах читаются неважно.

Прямо скажем, апартаменты Isuzu принимают без широких объятий и особых церемоний. Спартанский интерьер скроен из «каменного» пластика, а незатейливое оформление лишено изысков и выглядит архаично. Водительская посадка здесь хоть и высокая, но троном кресло не назовешь - подушка коротковата, боковая поддержка отсутствует. Рулевая колонка настраивается только по вертикали, но устроиться удобно здесь можно даже высоким и полным водителям - места спереди предостаточно.

Среди явных преимуществ - обилие вещевых отсеков. Одна только передняя панель вмещает несколько боксов и пару выдвижных подстаканников, а под задним диваном прячется отсек для инструментов. На 2 ряду палаты далеко не царские – места маловато и над головой, и в ногах, да и сидения низкие. Зато присутствуют подстаканники. Спинка заднего дивана складывается целиком, к тому же, за ней можно спрятать кое-какие мелочи.

Isuzu D-Max Aqua 2.5d МТ 4х4
2.5 л, 163 л.с
механика 6
180 км/ч
5295 x 1860 x 1785 мм
задний
ДТ, 7.4 л на 100 км
1 795 000 руб
Все характеристики
В настоящее время мировой рынок уже благополучно покоряет рестайлинговая версия Isuzu D-Max с турбодизельным 150-сильным мотором объемом 1,9 литра мощностью. Однако в Россию производитель поставляет прежний вариант с более мощным 2,5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Модель доступна у нас с 6-диапазонной «механикой» либо 5-ступенчатым «автоматом» и только с классическим подключаемым полным приводом PartTime.

Версия с ручной коробкой, которая была на тесте, откровенно порадовала, так как позволяла в полной мере раскрыть потенциал тяговитого турбодизеля. И ничего, что у педали сцепления растянутый ход, рычаг «механики» длинноходный, а фиксация передач не слишком четкая. Ко всему этому легко привыкнуть, если вы не капризная девица. Несмотря на узкий диапазон максимального крутящего момента от 1400 до 2000 об/мин, мотор стабильно «тянул» от отметки 1200 вплоть до 4000 оборотов. Активно разгоняя машину с самых низов, турбодизель не спешил сдаваться и не терял тяги вплоть до 4000 об/мин.

В результате, при старте со светофора 2-тонный внедорожник на удивление результативно спорил и огрызался с приземистыми «малолитражками», которых за считанные секунды легко и непринужденно оставлял позади. Конечно же, речь не идет о серьезном состязании, но на безобидное хулиганство тандем «механики» и турбодизеля определенно провоцирует. И это -  большой и неожиданный плюс в случае с пикапом.

Isuzu D-Max - классический вариант пикапа на мощной раме, с продольно встроенным в моторный отсек силовым агрегатом и неразрезным задним мостом, который зиждется на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска имеет независимую архитектуру на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и стабилизатор. Реечное рулевое управление - с гидроусилителем.
О ездовом комфорте D-Max на шоссе уместно говорить, если не разгонять автомобиль далеко за 100 км/ч, хотя в любых режимах он демонстрировал неплохую курсовую устойчивость. Пустой и «длинный» руль напрочь лишен обратной связи, а жесткая бескомпромиссная подвеска незагруженного внедорожника активно транслировала в салон самые малейшие изъяны асфальта. На крупных ямах и «лежачих полицейских» пикап норовил выбросить пассажиров из салона. Так что по всем повадкам он проявлял себя как честный деревенский работяга.

А вот когда D-Max съезжал с асфальта, казалось, что у него открывалось второе дыхание, потому как бездорожье – его исконная стихия. Управление «честной» полноприводной трансмиссией осуществляется с помощью поворотной шайбы. Если бы не длинный задний свес и низкие подвесные пороги, внедорожник готов был бы справится с весьма серьезным бездорожьем. Ведь размер его дорожного просвета один из самых значительных в классе – 225 мм. К тому же, всеядная подвеска «японца» обладает великолепной энергоемкостью и бесконечно широким ходом. «Пробить» ее нам так и не удалось, хотя мы шли на откровенные провокации. На бездорожье в полной мере раскрывались явные преимущества «механики», которая особенно незаменима на крутых подъемах. Могу заверить, что за внедорожный потенциал D-Max заслуживает самые высокие оценки – настоящий колхозник. 

Уже в базовой комплектации у пикапа имеется задний бампер с подножкой, 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, электростеклоподъемники всех дверей (водительский — с автоматическим режимом), боковые зеркала с электроприводом и кондиционер.



На российском рынке D-Max предлагается за 1 795 000 – 1 995 000 рублей за версию с «маханикой», и за 2 115 000 – 2 235 000 рублей за вариант с «автоматом». Среди прямых конкурентов найдутся и более доступные представители. Например, цена китайского Foton Tunland варьируется от 1 449 900 до 1 599 900 рублей, а стоимость Fiat Fullback – от 1 529 990 до 2 169 990 руб. Isuzu D-Max сопоставим по ценнику с Mitsubishi L200, который стоит от 1 779 000 до 2 399 990 рублей. Самые же дорогие одноклассники – Toyota Hilux Duble Cub - от 2 018 000 до 2 534 000 рублей и Volkswagen Amarok – от 2 198 600 до 3 683 800 руб.

Плюсы и минусы
Мощная рама, неразрезной задний мостДлинный задний свес и низкие подвесные пороги
До 100 км/ч достойный ездовой комфортПустой и «длинный» руль без обратной связи, жесткая бескомпромиссная подвеска
Стабильно «тянет» от 1200 до 4000 об/минРычаг МКПП длинноходный, фиксация передач не слишком четкая
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Степан Флягин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Леонид05.06.2018 16:26
5
Для российской деревни дороговат "хлебороб". Те, у кого есть такие деньги, предпочтут более известного и проверенного производителя. Тем более, что ходовые качество у него, как описано в тесте, совсем не на пару миллионов.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Isuzu D-Max обзавелся «арктической» модификацией
Вот зачем британцам арктическая модификация, разве что штурмовать безлюдные просторы Северной Шотландии, но там лучше на лодках, чем на автомобилях. А нам бы в России очень бы пригодилась такая модификация.
Сергей
Форум Isuzu Midi
Добрый день!!!! Скиньте мануал на Фарго 4FG1 на soloschenko@inbox.ru за ранее огромное спасибо!!
Сергей
Форум Isuzu Axiom
От какой машины лучше поставить коробку от Бигхорна или от Трупера
Николай
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Isuzu D-Max: кулак-хлебороб
Пусть доля официальных продаж представителей этого сегмента от общего российского авторынка не превышает 1%, зато уважение к пикапам у соотечественников проявляется, можно сказать, на генетическом уровне. Все-таки на протяжении долгих веков Россия оставалась аграрной страной, где 85% населения составляли крестьяне. Нынешний деревенский мужик сразу оценит преимущества пикапа в хозяйстве. Один из таких аграриев, увидев Isuzu D-Max в своем родном калужском селе, куда мы отправились, с досадой сетовал: «Хорош, грузовичок! А я весь свой дом, считай, по частям перевез на своей старой «Ниве», когда перестраивал его на новом месте. Грузил все на крышу, в багажник и в прицеп. А вот такой кузов, ох, как мне пригодился бы».{{model_3083}} Как и прочие пикапы, японец Isuzu D-Max на фоне среднерусских полей и сельхозугодий смотрится зажиточным кулаком и работящим пахарем-хлеборобом. Несмотря на свой заморский вид, он сразу вселяет доверие, которое, как оказалось, вполне оправдывает. Хотя наметанный глаз сразу признает в нем черты старого знакомого Chevrolet Trailblazer II поколения. И немудрено: их роднит общая глобальная платформа GMT 700, разработанная подразделением General Motors в Таиланде - та самая, которая легла в основу Chevrolet Colorado. Эти модели нацелены, прежде всего, на рынки Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Юго-Восточной Азии и Океании. D-Max выпускается на заводе в Таиланде с 2011 года. Оттуда он поступает и на российский рынок. Напомним, что компания Isuzu известна у нас в основном как производитель грузовиков. На первый взгляд кажется, что этот «японец» едва ли не самый длинный пикап на нашем рынке – 5295 мм, но это не так. По длине он занимает 3 место после Toyota Hilux (5330 мм) и китайского Foton Tunland (5310 мм). В основе его конструкции лежит классическая рама, 2-рычажная подвеска на пружинах спереди, мощный мост на 4-листовых рессорах сзади. Габариты кузова сопоставимы с основными конкурентами - 1485х1530х465 мм, как и грузоподъемность – 975 кг.{{gallery_850}} Салон почти полностью повторяет интерьер Chevrolet Trailblazer, покинувшего отечественные автосалоны пару лет назад. Большой руль, массивное торпедо, центральная консоль, внутренние панели дверей – все это знакомо по американскому внедорожнику. Единственно, что здесь другое – панель приборов, которая в отношении функциональности и информативности значительно выигрывает в сравнении с решением от Chevrolet, где циферблаты в фирменных колодцах читаются неважно. Прямо скажем, апартаменты Isuzu принимают без широких объятий и особых церемоний. Спартанский интерьер скроен из «каменного» пластика, а незатейливое оформление лишено изысков и выглядит архаично. Водительская посадка здесь хоть и высокая, но троном кресло не назовешь - подушка коротковата, боковая поддержка отсутствует. Рулевая колонка настраивается только по вертикали, но устроиться удобно здесь можно даже высоким и полным водителям - места спереди предостаточно. Среди явных преимуществ - обилие вещевых отсеков. Одна только передняя панель вмещает несколько боксов и пару выдвижных подстаканников, а под задним диваном прячется отсек для инструментов. На 2 ряду палаты далеко не царские – места маловато и над головой, и в ногах, да и сидения низкие. Зато присутствуют подстаканники. Спинка заднего дивана складывается целиком, к тому же, за ней можно спрятать кое-какие мелочи. {{gallery_849}}{{params_54220}} В настоящее время мировой рынок уже благополучно покоряет рестайлинговая версия Isuzu D-Max с турбодизельным 150-сильным мотором объемом 1,9 литра мощностью. Однако в Россию производитель поставляет прежний вариант с более мощным 2,5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Модель доступна у нас с 6-диапазонной «механикой» либо 5-ступенчатым «автоматом» и только с классическим подключаемым полным приводом PartTime.Версия с ручной коробкой, которая была на тесте, откровенно порадовала, так как позволяла в полной мере раскрыть потенциал тяговитого турбодизеля. И ничего, что у педали сцепления растянутый ход, рычаг «механики» длинноходный, а фиксация передач не слишком четкая. Ко всему этому легко привыкнуть, если вы не капризная девица. Несмотря на узкий диапазон максимального крутящего момента от 1400 до 2000 об/мин, мотор стабильно «тянул» от отметки 1200 вплоть до 4000 оборотов. Активно разгоняя машину с самых низов, турбодизель не спешил сдаваться и не терял тяги вплоть до 4000 об/мин. В результате, при старте со светофора 2-тонный внедорожник на удивление результативно спорил и огрызался с приземистыми «малолитражками», которых за считанные секунды легко и непринужденно оставлял позади. Конечно же, речь не идет о серьезном состязании, но на безобидное хулиганство тандем «механики» и турбодизеля определенно провоцирует. И это -  большой и неожиданный плюс в случае с пикапом.{{gallery_851}}{{photo_text_63}} О ездовом комфорте D-Max на шоссе уместно говорить, если не разгонять автомобиль далеко за 100 км/ч, хотя в любых режимах он демонстрировал неплохую курсовую устойчивость. Пустой и «длинный» руль напрочь лишен обратной связи, а жесткая бескомпромиссная подвеска незагруженного внедорожника активно транслировала в салон самые малейшие изъяны асфальта. На крупных ямах и «лежачих полицейских» пикап норовил выбросить пассажиров из салона. Так что по всем повадкам он проявлял себя как честный деревенский работяга.А вот когда D-Max съезжал с асфальта, казалось, что у него открывалось второе дыхание, потому как бездорожье – его исконная стихия. Управление «честной» полноприводной трансмиссией осуществляется с помощью поворотной шайбы. Если бы не длинный задний свес и низкие подвесные пороги, внедорожник готов был бы справится с весьма серьезным бездорожьем. Ведь размер его дорожного просвета один из самых значительных в классе – 225 мм. К тому же, всеядная подвеска «японца» обладает великолепной энергоемкостью и бесконечно широким ходом. «Пробить» ее нам так и не удалось, хотя мы шли на откровенные провокации. На бездорожье в полной мере раскрывались явные преимущества «механики», которая особенно незаменима на крутых подъемах. Могу заверить, что за внедорожный потенциал D-Max заслуживает самые высокие оценки – настоящий колхозник.  Уже в базовой комплектации у пикапа имеется задний бампер с подножкой, 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, электростеклоподъемники всех дверей (водительский — с автоматическим режимом), боковые зеркала с электроприводом и кондиционер. На российском рынке D-Max предлагается за 1 795 000 – 1 995 000 рублей за версию с «маханикой», и за 2 115 000 – 2 235 000 рублей за вариант с «автоматом». Среди прямых конкурентов найдутся и более доступные представители. Например, цена китайского Foton Tunland варьируется от 1 449 900 до 1 599 900 рублей, а стоимость Fiat Fullback – от 1 529 990 до 2 169 990 руб. Isuzu D-Max сопоставим по ценнику с Mitsubishi L200, который стоит от 1 779 000 до 2 399 990 рублей. Самые же дорогие одноклассники – Toyota Hilux Duble Cub - от 2 018 000 до 2 534 000 рублей и Volkswagen Amarok – от 2 198 600 до 3 683 800 руб.
2017-05-14
Автор: Степан Флягин