Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Jaguar E-Pace: титул учтивости

  • 11840
  • 3
  • 0
Помните эту гениальную фразу Ширвиндта из к/ф «Бабник»: «Милая, я давно уже выступаю в индивидуальном разряде»… Аккурат в адрес Jaguar E-Pace, героя нашего сегодняшнего тест-обзора. Соперников у «британца» хватает, но их костяк – с немецкими корнями, у которых свои нравы, своя аудитория.

Jaguar E-Pace
Выпускается с 2017 г.
Новый от 20 000 до 4 682 000 Р
Объявлений: 53
Отзывов: 8
«Снимаем с клавишей вуаль» и замечаем в облике самого компактного из линейки Jaguar «какую-то забавную и веселую тяжеловесность, олдерменское довольство» (прим. – Г.Уэллс). При этом «рубиновым мечом» нарезаны грани, которые можно встретить в дизайне спорткара F-Type. Последний, кстати, только на беглый взгляд воспринимается мельче E-Pace, поскольку банально ниже, на деле же купе будет чуть «растянутее» - 4470 мм против «ипейсовских» 4395 мм.

В остальном родство легко определяемое: хищный передок со слегка безумным взглядом светотехники, крупная «пасть» радиаторной решетки, мускулистые крылья… Разве что архитектура задних фонарей адресует нас к «старшенькому» F-Pace – у E-Pace нет характерных полукруглых выступов на внутренних секциях, все несколько проще. Но эти осветительные приборы, как и положено «премиалу», выполнены по модной светодиодной технологии, тут не придерешься.

Решетка радиатора – с 3D-детализацией: шестиугольники в рисунке текстуры отражают свет, а фирменный логотип невольно притягивает внимание своими размерами, поскольку такого крупного в истории компании еще не было. При этом он функционален - скрывает в себе датчики адаптивного круиза. Боковые вентиляционные отверстия «одеты» в полированный хром, а вот пакет R-Dynamic предполагает наличие матового варианта. Ну и, конечно же, колеса: E-Pace – первый в своем сегменте кроссовер, примеривший на себя 21-дюймовые диски. Поставщики первой комплектации – Pirelli, Continental, GoodYear.

Jaguar E-Pace Base 2.0d AT 4x4
2 л, 180 л.с
автомат 8
0-100 - 9.3 с, 205 км/ч
4395 x 1984 x 1649 мм
полный
ДТ, 5.6 л на 100 км
2 643 000 руб
Все характеристики
Верхний спойлер на двери багажника - из 3 частей; он специально модифицирован для оптимизации аэродинамики. А она для автомобиля со спортивными нотками как труба для горниста. «Прошитый» до 180 л.с., 2-литровый дизельный Ingenium AJ200D с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу придает E-Pace живость стаи фокстерьеров. У него роскошные 430 Нм пиковой тяги, которые наделяют 1,8-тонный SUV стартовой прытью даже в нагруженном состоянии. «Автомату» остается лишь успевать отщелкивать передачи для обеспечения максимально ровного и эластичного набора скорости. Точно такой же мотор стоит на F-Pace, XE и XF.

У движка есть 2 «родственника» - менее мощный 150-сильный вариант и куда более «завидный жених» о 240 «лошадях». Отличий с «младшеньким» почти нет: «железо», топливная система, турбина – всё один в один. В свое время были выпущены две модификации: 163 и 180 сил. В Европе 163 силы устанавливались на экологичные версии, у нас программно дефорсировали для налогов, и по нормам токсичности опустились до отечественных требований. В свою очередь 240-сильный - это уже усиленный мотор с 2 турбинами. У него более производительная топливная система, более толстый коленвал, выше давление наддува.

Коробка 9HP48 от спецов ZF - прогрессивная, 9-ступенчатая: без переключения вниз на девятой можно ехать вплоть до 70 км/ч. 1200 актуальных оборотов держат автомобиль в том состоянии, когда первое же прикосновение к педали акселератора придаст ему необходимое ускорение. Запаса мощности и момента хватает для того, чтобы двигаться в полностью автоматическом режиме. Для особой искорки можно, конечно еж, прибегнуть к подрулевым «лепесткам», но, повторюсь, особой нужды в том нет. Расход горючего с учетом разноликих режимов и географии трассы (преимущественно горной) получился около 10 л/100 км.

Ранее мы писали
2-литровый Ingenium смягчает ценник F-Type и открывает доступ к машине как масло – заржавевший замок. Но даже ...
Читать далее
На версии с 180-сильным мотором, равно как на 150-сильной модификации, устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось. Схема проста, но, что называется, работает. Утренний дождь, заставший нас на серпантине близ горнолыжного курорта в румынском Брашове, сделал полноприводным E-Pace хорошую проверку.

До пенсии еще далеко, поэтому опасные виражи проходили с огоньком, как говорится, на пределе. Да, порой задняя ось игриво отыгрывала наружу, подчас даже раздавался визг шин, но это лишь свидетельствовало о том, что для входа в поворот водитель выбирал не самый подходящий скоростной режим; к машине же вопросов - ноль. Грамотно налитый и острый руль прозрачен в обратной связи – E-Pace «по-трамвайному» четко следовал за действиями рук. Создалось ощущение, что этот «Ягуар» на слаломе – точно в своей стихии, и мокрый асфальт его только подзадоривает.    

Технология распределения крутящего момента Torque Vectoring работает в связке с полным приводом и помогает входить в сложные повороты. Система использует тормоза, чтобы имитировать эффект блокировки дифференциала, к тому же создает баланс распределения крутящего момента между всеми колесами в поворотах, улучшая сцепление с поверхностью.

C некоторыми моторами доступна система полного привода Active Driveline. На задней оси - 2 независимых электронно-управляемых пакета фрикционов, работающих в гидравлической жидкости, которые распределяют момент между задними колесами. Они позволяют передавать до 100% крутящего момента на любое из задних колес за 100 миллисекунд. Данные с датчиков позволяют анализировать дорожную ситуацию и рассчитывать оптимальное распределение крутящего момента, обновляя информацию каждые 10 миллисекунд.
В свою очередь Dynamic Stability Control использует датчики отклонения от продольной/поперечной оси, движения руля, продольное и поперечное ускорение, дабы предотвратить избыточную или недостаточную поворачиваемость. Если электроника обнаруживает, что автомобиль уходит с траектории поворота, крутящий момент снижается, и необходимое тормозное усилие применяется отдельно на каждом колесе для восстановления курса движения. Система активируется при нажатии педали газа, при ее отпускании педали или при торможении. Уровень вмешательства напрямую зависит от выбранного режима Jaguar Drive: отклик оптимизирован, прежде всего, для режимов Dynamic, Rain, Ice and Snow.

На одном из участков тестового маршрута залезли в самые настоящие сельские джунгли, туда, где на местных щебенках хозяйничают кондовые, еще советских времен ARO. В овраге-трубе не без их, видимо, усилий были нарыты «траншеи», которые предстояло преодолеть на, по сути, городских кроссоверах. Отключил, как водится, систему стабилизации, воткнул «ручную» 1-ю передачу, активировал внедорожный режим и на малом газу, рассчитывая на честный 20-сантиметровый клиренс, без особого надрыва вкатил в горку, будто бы сидел за рулем рамного SUV. И это притом, что колеса, как водится, были далеко не «оффроудные». 

Оптимальны настройки ходовой части, причем, не только вдали от асфальта, как в указанном случае, но и в его непосредственной близости, на том же гравии. «По кругу» E-Pace имеет независимые подвески: спереди – McPherson с поворотными алюминиевыми кулаками, сзади – многорычажная схема Integral Link (опционально доступны адаптивные амортизаторы с 2 алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic). Возможно, кому-то почудятся некоторые раскачки на «волнах», но я в большие морские походы не ходил, судить категорично не могу.

Покупатели могут выбрать крышу в цвет кузова, черную контрастную крышу или панорамную крышу. На выбор доступно 11 цветовых решений экстерьера: Caldera Red (только для First Edition), Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Caesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black или Corris Grey (металлик); а также Farallon Pearl Black или Silicon Silver (премиум-металлик).
Вкатываясь в повороты, из кожаного кресла не выскальзываешь – хорошая боковая поддержка. А вот потолочных ручек ни слева, ни справа почему-то не предусмотрено (держаться за дверные в таких ситуациях не совсем удобно). Ухватиться можно разве что за специальную распорку, что является монолитным элементом тоннеля, разделяющего пассажира и водителя. Центральная панель с 10-дюймовым сенсорным экраном Touch Pro в основе как бы умышленно удалена (наклонена) от седоков – создается впечатление свободы, и это не иллюзия. Непривычно массивны кругляши климатической системы – не промахнешься. 

Модный цветной 12,3-дюймовый TFT щиток приборов «Ягуару» в принципе доступен, но не в нашей тестовой комплектации. «Цифра» присутствовала, но скромным образом – между колодцами спидометра и тахометра. Считывание стрелочных показаний удобное и быстрое, поэтому мы с коллегой по экипажу не испытывали дискомфорта от отсутствия «полноразмерного» TFT.

Чисто визуально интерьер E-Pace понравился больше «родственного» F-Pace. Более легок, что ли, или молодежен, если хотите. Все на своих местах, полно полезных ниш и гнезд для зарядки. Опять же классные материалы и их подгонка. Жаль только сзади, как испытал лично на себе, места не так много, как того желалось бы. Да и объем багажника с докаткой в чреве подстать. Правда, не уверен, что молодежь берет с собой в дорогу громоздкие пенсионерские чемоданы, коими заставляешь грузовой отсек - мысли совсем иные…

P.S. Согласно данным импортера, за неполные 4 месяца официальных продаж доля E-Pace в линейке Jaguar уже достигла 33%. Среди «ягуаровских» SUV этот процент, естественно, выше - 47%. Наиболее востребованная у покупателей комплектация – S. За этой литерой скрываются: 18-дюймовые 9-спицевые легкосплавные колесные диски Style 9008, наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства, передние кресла с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом, 10-дюймовый сенсорный экран Touch Pro, пакет опций Connect Pro, навигационная система Pro и пакет опций Smartphone, система распознавания дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, пакет опций Park и куча привычных электронных помощников.

Цены: 2-литровая 150-сильная версия E-Pace оценена в 2 575 000 рублей, 180-сильная - от 2 674 000 рублей. За машину с 2-литрорвым 240-сильным агрегатом дилеры просят нее менее 3 407 000 рублей. Самая дорогая модификация - 300-сильная R-Dynamic HSE - 3 940 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Игнат21.07.2018 11:07
5
Топовая тачка конечно Jaguar E-Pace, среди кроссоверов таких размеров лучшая машина!
Игнат21.07.2018 11:08
5
Лучшая тачка за свои деньги!
AlekseiE23.07.2018 08:19
5
Вкусная цена, для такого красавца!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Range Rover Evoque и Discovery Sport получили новые возможности
Да, раньше даже и не задумывался о таких вещах, а теперь считается нормой, что авто умнее водителя, да плюс никогда никто не думал дезинфицировать салон, ионизацию то никто из знакомых никогда не делал и вот тебе, теперь все опции идут при покупке нового авто, хочешь - не хочешь, бери
Георгий
Jaguar E-Pace уже в продаже по цене от 2 455 000 рублей
Интересный автомобильчик. Только уж очень внешне напоминает SsangYong Action, никак не могу избавится от этого наваждения. Цена вполне ягуаровская, начинка, вроде, тоже, а по виду - кореец-кореец. Посмотрим, что потом напишут счастливые обладатели.
Михаил
Форум Jaguar XF
На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс А Exclusive
Тест-драйв Jaguar E-Pace: титул учтивости
{{model_6350}} «Снимаем с клавишей вуаль» и замечаем в облике самого компактного из линейки Jaguar «какую-то забавную и веселую тяжеловесность, олдерменское довольство» (прим. – Г.Уэллс). При этом «рубиновым мечом» нарезаны грани, которые можно встретить в дизайне спорткара F-Type. Последний, кстати, только на беглый взгляд воспринимается мельче E-Pace, поскольку банально ниже, на деле же купе будет чуть «растянутее» - 4470 мм против «ипейсовских» 4395 мм. В остальном родство легко определяемое: хищный передок со слегка безумным взглядом светотехники, крупная «пасть» радиаторной решетки, мускулистые крылья… Разве что архитектура задних фонарей адресует нас к «старшенькому» F-Pace – у E-Pace нет характерных полукруглых выступов на внутренних секциях, все несколько проще. Но эти осветительные приборы, как и положено «премиалу», выполнены по модной светодиодной технологии, тут не придерешься. Решетка радиатора – с 3D-детализацией: шестиугольники в рисунке текстуры отражают свет, а фирменный логотип невольно притягивает внимание своими размерами, поскольку такого крупного в истории компании еще не было. При этом он функционален - скрывает в себе датчики адаптивного круиза. Боковые вентиляционные отверстия «одеты» в полированный хром, а вот пакет R-Dynamic предполагает наличие матового варианта. Ну и, конечно же, колеса: E-Pace – первый в своем сегменте кроссовер, примеривший на себя 21-дюймовые диски. Поставщики первой комплектации – Pirelli, Continental, GoodYear.{{gallery_1210}} {{params_57552}} Верхний спойлер на двери багажника - из 3 частей; он специально модифицирован для оптимизации аэродинамики. А она для автомобиля со спортивными нотками как труба для горниста. «Прошитый» до 180 л.с., 2-литровый дизельный Ingenium AJ200D с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу придает E-Pace живость стаи фокстерьеров. У него роскошные 430 Нм пиковой тяги, которые наделяют 1,8-тонный SUV стартовой прытью даже в нагруженном состоянии. «Автомату» остается лишь успевать отщелкивать передачи для обеспечения максимально ровного и эластичного набора скорости. Точно такой же мотор стоит на F-Pace, XE и XF.У движка есть 2 «родственника» - менее мощный 150-сильный вариант и куда более «завидный жених» о 240 «лошадях». Отличий с «младшеньким» почти нет: «железо», топливная система, турбина – всё один в один. В свое время были выпущены две модификации: 163 и 180 сил. В Европе 163 силы устанавливались на экологичные версии, у нас программно дефорсировали для налогов, и по нормам токсичности опустились до отечественных требований. В свою очередь 240-сильный - это уже усиленный мотор с 2 турбинами. У него более производительная топливная система, более толстый коленвал, выше давление наддува.Коробка 9HP48 от спецов ZF - прогрессивная, 9-ступенчатая: без переключения вниз на девятой можно ехать вплоть до 70 км/ч. 1200 актуальных оборотов держат автомобиль в том состоянии, когда первое же прикосновение к педали акселератора придаст ему необходимое ускорение. Запаса мощности и момента хватает для того, чтобы двигаться в полностью автоматическом режиме. Для особой искорки можно, конечно еж, прибегнуть к подрулевым «лепесткам», но, повторюсь, особой нужды в том нет. Расход горючего с учетом разноликих режимов и географии трассы (преимущественно горной) получился около 10 л/100 км. {{gallery_1211}} {{material_120798}} На версии с 180-сильным мотором, равно как на 150-сильной модификации, устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось. Схема проста, но, что называется, работает. Утренний дождь, заставший нас на серпантине близ горнолыжного курорта в румынском Брашове, сделал полноприводным E-Pace хорошую проверку. До пенсии еще далеко, поэтому опасные виражи проходили с огоньком, как говорится, на пределе. Да, порой задняя ось игриво отыгрывала наружу, подчас даже раздавался визг шин, но это лишь свидетельствовало о том, что для входа в поворот водитель выбирал не самый подходящий скоростной режим; к машине же вопросов - ноль. Грамотно налитый и острый руль прозрачен в обратной связи – E-Pace «по-трамвайному» четко следовал за действиями рук. Создалось ощущение, что этот «Ягуар» на слаломе – точно в своей стихии, и мокрый асфальт его только подзадоривает.     Технология распределения крутящего момента Torque Vectoring работает в связке с полным приводом и помогает входить в сложные повороты. Система использует тормоза, чтобы имитировать эффект блокировки дифференциала, к тому же создает баланс распределения крутящего момента между всеми колесами в поворотах, улучшая сцепление с поверхностью.{{gallery_1209}} {{photo_text_145}} В свою очередь Dynamic Stability Control использует датчики отклонения от продольной/поперечной оси, движения руля, продольное и поперечное ускорение, дабы предотвратить избыточную или недостаточную поворачиваемость. Если электроника обнаруживает, что автомобиль уходит с траектории поворота, крутящий момент снижается, и необходимое тормозное усилие применяется отдельно на каждом колесе для восстановления курса движения. Система активируется при нажатии педали газа, при ее отпускании педали или при торможении. Уровень вмешательства напрямую зависит от выбранного режима Jaguar Drive: отклик оптимизирован, прежде всего, для режимов Dynamic, Rain, Ice and Snow.На одном из участков тестового маршрута залезли в самые настоящие сельские джунгли, туда, где на местных щебенках хозяйничают кондовые, еще советских времен ARO. В овраге-трубе не без их, видимо, усилий были нарыты «траншеи», которые предстояло преодолеть на, по сути, городских кроссоверах. Отключил, как водится, систему стабилизации, воткнул «ручную» 1-ю передачу, активировал внедорожный режим и на малом газу, рассчитывая на честный 20-сантиметровый клиренс, без особого надрыва вкатил в горку, будто бы сидел за рулем рамного SUV. И это притом, что колеса, как водится, были далеко не «оффроудные».  Оптимальны настройки ходовой части, причем, не только вдали от асфальта, как в указанном случае, но и в его непосредственной близости, на том же гравии. «По кругу» E-Pace имеет независимые подвески: спереди – McPherson с поворотными алюминиевыми кулаками, сзади – многорычажная схема Integral Link (опционально доступны адаптивные амортизаторы с 2 алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic). Возможно, кому-то почудятся некоторые раскачки на «волнах», но я в большие морские походы не ходил, судить категорично не могу. {{gallery_1212}} {{photo_text_144}} Вкатываясь в повороты, из кожаного кресла не выскальзываешь – хорошая боковая поддержка. А вот потолочных ручек ни слева, ни справа почему-то не предусмотрено (держаться за дверные в таких ситуациях не совсем удобно). Ухватиться можно разве что за специальную распорку, что является монолитным элементом тоннеля, разделяющего пассажира и водителя. Центральная панель с 10-дюймовым сенсорным экраном Touch Pro в основе как бы умышленно удалена (наклонена) от седоков – создается впечатление свободы, и это не иллюзия. Непривычно массивны кругляши климатической системы – не промахнешься.  Модный цветной 12,3-дюймовый TFT щиток приборов «Ягуару» в принципе доступен, но не в нашей тестовой комплектации. «Цифра» присутствовала, но скромным образом – между колодцами спидометра и тахометра. Считывание стрелочных показаний удобное и быстрое, поэтому мы с коллегой по экипажу не испытывали дискомфорта от отсутствия «полноразмерного» TFT. Чисто визуально интерьер E-Pace понравился больше «родственного» F-Pace. Более легок, что ли, или молодежен, если хотите. Все на своих местах, полно полезных ниш и гнезд для зарядки. Опять же классные материалы и их подгонка. Жаль только сзади, как испытал лично на себе, места не так много, как того желалось бы. Да и объем багажника с докаткой в чреве подстать. Правда, не уверен, что молодежь берет с собой в дорогу громоздкие пенсионерские чемоданы, коими заставляешь грузовой отсек - мысли совсем иные…{{gallery_1213}} P.S. Согласно данным импортера, за неполные 4 месяца официальных продаж доля E-Pace в линейке Jaguar уже достигла 33%. Среди «ягуаровских» SUV этот процент, естественно, выше - 47%. Наиболее востребованная у покупателей комплектация – S. За этой литерой скрываются: 18-дюймовые 9-спицевые легкосплавные колесные диски Style 9008, наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства, передние кресла с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом, 10-дюймовый сенсорный экран Touch Pro, пакет опций Connect Pro, навигационная система Pro и пакет опций Smartphone, система распознавания дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, пакет опций Park и куча привычных электронных помощников. Цены: 2-литровая 150-сильная версия E-Pace оценена в 2 575 000 рублей, 180-сильная - от 2 674 000 рублей. За машину с 2-литрорвым 240-сильным агрегатом дилеры просят нее менее 3 407 000 рублей. Самая дорогая модификация - 300-сильная R-Dynamic HSE - 3 940 000 рублей.
2018-07-21
Автор: Иван Братуха Фото автора и Jaguar