Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

  • 23512
  • 0
 
Спустя полгода после румынского теста (см. фотогалерею) вновь удалось «прихватить» на 340-сильном Jaguar F-Pace. На этот раз в зимних условиях, включая обледенелую дорогу. Автомобиль – приятельский, в личном пользовании у товарища порядка 10 месяцев. Достаточно времени, чтобы «раскусить» кроссовер как грецкий орех.

По сути, друг взял то, о чем давно мечтал. И прежний Kia Sorento на фоне «британца» воспринимается не иначе школьником начальных классов. Сразу после покупки стало понятно: до сих пор с личным автопарком «было все не так и все не этак». Говоря языком, принятым в среде друга, «другой колинкор». Изначально в списке предпочтений числился Range Rover Velar, но в F-Pace подкупили более интересные трассовые манеры SUV – как-никак «Ягуар».  

Jaguar F-Рace
Выпускается с 2015 г.
Новый от 3 675 000 до 5 691 000 Р
Объявлений: 365
Отзывов: 1
Роскошный 8-диапазонный «автомат», полный привод, куча ассистентов безопасности, 2-зонный «климат» с россыпью элементов функционала в салоне – то, чего ожидаешь от «премиала» стоимостью 5 707 700 рублей и средним чеком прохождения ТО в 20 000 рублей.

…снега в сопредельной Финляндии не меньше нашего, а с уборкой дорог потомки угорских племен не сильно-то и заморачиваются – сугробов на проезжей части нет, и это уже хорошо. А что до голого асфальта - пущай соседи (т.е. мы) расчищают. Знаменитая гранитная крошка присутствует не везде, поэтому выбор правильного скоростного режима как никогда актуален.

После нескольких десятков километров «овощной» езды вдруг захотелось «приперчить», благо, что вокруг один лес и ни одного хутора, в коем добропорядочные жители нет-нет да и совершат предупредительный звонок о замеченном ими лихаче. Акселератор отреагировал мгновенно. Не мне учить «кошку» грациозно бегать. 340 подкапотных «мустангов» мгновенно продемонстрировали свою прыть – как-никак им в помощь «авторитетная» пиковая тяга «а ля» 450 Нм при 4500 об/мин и цепкая хватка больших 20-дюймовых колес.

Трансфагараш — горное шоссе в румынских Карпатах. Проходит через массив Фагараш и соединяет румынские области Валахию и Трансильванию. Дорога была построена в 1970-е по приказу главы Румынии Николаэ Чаушеску - якобы для «развития туризма», при этом все понимали и понимают, что для военных нужд. Дело в том, что Чаушеску опасался действий, аналогичных вводу советских войск в Чехословакию в 1968 году и строил «пути отхода». Одного динамита было потрачено порядка 6 млн кг, а при строительстве погибло 40 человек. Трансфагараш считается самой красивой, но при этом и самой опасной дорогой Европы. Серпантин входит в ТОП-10 наиболее опасных трасс в мире.
Догоняю соотечественника на «Туареге», спешащего, как и многие другие, провести пару-тройку каникульных дней на берегу застывшего во льдах финского озера. Едва поравнявшись с ним на свободной, как тогда казалось, дороге, с откровением замечаю выруливающий на затяжном туманном повороте встречный лесовоз Sisu. Дистанция, как я сразу же определил, критична, принимаю решение экстренно оттормозиться, ибо риск завершать обгон в тот момент был не уместен. Jaguar дважды качнуло в обе стороны после пошедшей в пол педали тормоза, но все электронные системы помощи сработали как положено, а главное, оперативно, и тяжелый вседорожник вновь оказался за спиной «Фольксвагена», водитель которого, думаю, не без опаски следил за моим маневром.  

Если бы аналогичная ситуация имела место на Трансфагараше в Румынии, где, как я уже сказал, минувшим летом мы тестировали 340-сильный F-Pace, точно быть беде. Кто ездил по «многоэтажному» горному шоссе, построенному по приказу Чаушеску, меня поймет. Там и на сухом-то асфальте приходится все время глядеть в оба, а на скользкой поверхности и подавно. Наверное, поэтому в зимнее время года «самую красивую дорогу Европы» закрывают для движения транспорта, что называется, во избежание неприятностей. 

Зато лучшего полигона для проверки «рулежных» способностей F-Pace не придумаешь. Процесс управления крупного кроссовера практически не отличается от легковых «Ягуаров». Крутить «мульти-баранкой» не составляет труда, она совсем не тяжелая, при этом в меру острая, как у хороших спорткаров. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов практически нет, полный привод быстр и предсказуем. 8-ступенчатый «автомат» настроен ничуть не хуже британских хронографов Lemania: едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, тапок в пол - тогда и пинки в сиденье, и прочие драйв-эмоции.

Jaguar F-Рace Portfolio 3.0 AT 4x4
3 л, 340 л.с
автомат 8
0-100 - 5.8 с, 250 км/ч
4731 x 1936 x 1652 мм
полный
АИ-95, 8.9 л на 100 км
4 464 000 руб
Все характеристики
За отточенную управляемость приходится расплачиваться жесткостью подвески на покрытии, которое изобилует неровностями. С одной стороны, ямки, ухабы и даже бревна на пути – пустяк. Клиренс у F-Pace взрослый (213 мм), все это преодолевается «на ура». Однако, если вы рассчитываете на премиально-комфортное преодоление внеасфальтовых участков, лучше заранее присмотреться к «Велару», это его стихия. А «Ягуар», даже в SUV-обличье, все же суть городской автомобиль.

3-литровый V6 имеет механический нагнетатель и непосредственную подачу топлива. Даже несмотря на то, что пиковая тяга приходится не на самые низкие обороты, на верхней 8-й скорости автомобиль может ползти вплоть до 60 км/ч, при этом стрелка тахометра закрывают скромную риску 1000 об/мин. Летом в комбинированном режиме передвижения - по трассе, с нечастыми остановками и долгим горным серпантином - у нас вышло что-то около 11 литров на «сотню». Неделю назад при 15-градусном морозе «аппетит» оказался на литр выше.

Всегда при необходимости можно кинуть канистру с горючим в 508-литровый багажник, имеющий правильную форму и практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие. Загрузка и выгрузка вещей удобны. Под фальшполом спрятана «докатка». С одной стороны, это намного удобнее, чем та же «сорентовская» конструкция с «запаской» под днищем – в случае чего не надо пачкаться и лезть под машину. С другой стороны, наличие запасного колеса в багажнике – минус полезного объема. И мой товарищ, проводящий все летние месяцы на дачном участке, сразу обратил на это внимание. Из плюсов «кормы» - электрическая задняя дверь и наличие рычажков, благодаря которым можно дистанционно «уронить» спинки задних сидений.

Ранее мы писали
Помните эту гениальную фразу Ширвиндта из к/ф «Бабник»: «Милая, я давно уже выступаю в индивидуальном разряде»… ...
Читать далее
В салоне все на своих местах, аккуратно и со вкусом. При этом оформление рабочего места водителя лично мне нравится куда как меньше, чем, скажем, в E-Pace, но это, как вы понимаете, на любителя. Посадка в целом комфортная, регулировок, вроде бы, хватает с избытком, однако кресла в тех же Audi мне представляются более анатомичными и, что ли, правильными. Приятель обратил внимание на кнопку подогрева кресел, вернее, на ее не совсем «классическое» место – на панели приборов. Привыкать, как он сказал, пришлось долго. Та же история с регулятором громкости музыки – тем, что дублирует клавишу на руле. Он расположен возле кнопки Start/Stop и почему-то не имеет подсветки. Сама «музыка» (Meridian) звучит пусть не эталонно, но для 80% слушателей вполне сойдет. А вот подсветка салона и дверей в темное время – приятный бонус владельцу. Еще бы найти удобное место для хранения смартфона, цены бы не было.   

340-сильный вариант Portfolio, как я сказал в начале, почти самый дорогой в линейке F-Pace. Не дотянуть ему разве что до 380-сильной модификации S, за которую просят более 6 млн рублей и до еще более «небесной» версии SVR, выдающей «на гора» 550 сил. «Живых» машин с таким «поголовьем лошадей» в дилерских центрах практически не встретишь, только если на заказ. Срок ожидания – не менее 3 месяцев, поскольку поставки ведутся из Великобритании.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Jaguar F-Pace получил «пятерку» за безопасность
А с чего вдруг он бы его не получил? за бренд нормально так взялись, машины головы на три-четыре стали лучше, потому и результаты такие
DizzyMak
Форум Jaguar XF
На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)
Игорь
Форум Jaguar X-type
Цитата:| Подскажите стоит ли покупать ягуар х тип и его минусы ?? Езжу на x-type 2 литра D 2007 г.в. 5 лет. Надо внимательно следить за уровнем масла, которое активно расходутся особенно в дальних поездках. Примерно на 110 000 км. смена турбины и форсунок сумарно 190 000 т.р. автомобиль мне очень нравиться ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти
По сути, друг взял то, о чем давно мечтал. И прежний Kia Sorento на фоне «британца» воспринимается не иначе школьником начальных классов. Сразу после покупки стало понятно: до сих пор с личным автопарком «было все не так и все не этак». Говоря языком, принятым в среде друга, «другой колинкор». Изначально в списке предпочтений числился Range Rover Velar, но в F-Pace подкупили более интересные трассовые манеры SUV – как-никак «Ягуар».   {{model_6240}} Роскошный 8-диапазонный «автомат», полный привод, куча ассистентов безопасности, 2-зонный «климат» с россыпью элементов функционала в салоне – то, чего ожидаешь от «премиала» стоимостью 5 707 700 рублей и средним чеком прохождения ТО в 20 000 рублей. …снега в сопредельной Финляндии не меньше нашего, а с уборкой дорог потомки угорских племен не сильно-то и заморачиваются – сугробов на проезжей части нет, и это уже хорошо. А что до голого асфальта - пущай соседи (т.е. мы) расчищают. Знаменитая гранитная крошка присутствует не везде, поэтому выбор правильного скоростного режима как никогда актуален. После нескольких десятков километров «овощной» езды вдруг захотелось «приперчить», благо, что вокруг один лес и ни одного хутора, в коем добропорядочные жители нет-нет да и совершат предупредительный звонок о замеченном ими лихаче. Акселератор отреагировал мгновенно. Не мне учить «кошку» грациозно бегать. 340 подкапотных «мустангов» мгновенно продемонстрировали свою прыть – как-никак им в помощь «авторитетная» пиковая тяга «а ля» 450 Нм при 4500 об/мин и цепкая хватка больших 20-дюймовых колес. {{gallery_1376}} {{photo_text_187}} Догоняю соотечественника на «Туареге», спешащего, как и многие другие, провести пару-тройку каникульных дней на берегу застывшего во льдах финского озера. Едва поравнявшись с ним на свободной, как тогда казалось, дороге, с откровением замечаю выруливающий на затяжном туманном повороте встречный лесовоз Sisu. Дистанция, как я сразу же определил, критична, принимаю решение экстренно оттормозиться, ибо риск завершать обгон в тот момент был не уместен. Jaguar дважды качнуло в обе стороны после пошедшей в пол педали тормоза, но все электронные системы помощи сработали как положено, а главное, оперативно, и тяжелый вседорожник вновь оказался за спиной «Фольксвагена», водитель которого, думаю, не без опаски следил за моим маневром.   Если бы аналогичная ситуация имела место на Трансфагараше в Румынии, где, как я уже сказал, минувшим летом мы тестировали 340-сильный F-Pace, точно быть беде. Кто ездил по «многоэтажному» горному шоссе, построенному по приказу Чаушеску, меня поймет. Там и на сухом-то асфальте приходится все время глядеть в оба, а на скользкой поверхности и подавно. Наверное, поэтому в зимнее время года «самую красивую дорогу Европы» закрывают для движения транспорта, что называется, во избежание неприятностей.  Зато лучшего полигона для проверки «рулежных» способностей F-Pace не придумаешь. Процесс управления крупного кроссовера практически не отличается от легковых «Ягуаров». Крутить «мульти-баранкой» не составляет труда, она совсем не тяжелая, при этом в меру острая, как у хороших спорткаров. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов практически нет, полный привод быстр и предсказуем. 8-ступенчатый «автомат» настроен ничуть не хуже британских хронографов Lemania: едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, тапок в пол - тогда и пинки в сиденье, и прочие драйв-эмоции.{{gallery_1374}} {{params_55387}} За отточенную управляемость приходится расплачиваться жесткостью подвески на покрытии, которое изобилует неровностями. С одной стороны, ямки, ухабы и даже бревна на пути – пустяк. Клиренс у F-Pace взрослый (213 мм), все это преодолевается «на ура». Однако, если вы рассчитываете на премиально-комфортное преодоление внеасфальтовых участков, лучше заранее присмотреться к «Велару», это его стихия. А «Ягуар», даже в SUV-обличье, все же суть городской автомобиль.3-литровый V6 имеет механический нагнетатель и непосредственную подачу топлива. Даже несмотря на то, что пиковая тяга приходится не на самые низкие обороты, на верхней 8-й скорости автомобиль может ползти вплоть до 60 км/ч, при этом стрелка тахометра закрывают скромную риску 1000 об/мин. Летом в комбинированном режиме передвижения - по трассе, с нечастыми остановками и долгим горным серпантином - у нас вышло что-то около 11 литров на «сотню». Неделю назад при 15-градусном морозе «аппетит» оказался на литр выше. Всегда при необходимости можно кинуть канистру с горючим в 508-литровый багажник, имеющий правильную форму и практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие. Загрузка и выгрузка вещей удобны. Под фальшполом спрятана «докатка». С одной стороны, это намного удобнее, чем та же «сорентовская» конструкция с «запаской» под днищем – в случае чего не надо пачкаться и лезть под машину. С другой стороны, наличие запасного колеса в багажнике – минус полезного объема. И мой товарищ, проводящий все летние месяцы на дачном участке, сразу обратил на это внимание. Из плюсов «кормы» - электрическая задняя дверь и наличие рычажков, благодаря которым можно дистанционно «уронить» спинки задних сидений.{{gallery_1375}} {{material_123986}} В салоне все на своих местах, аккуратно и со вкусом. При этом оформление рабочего места водителя лично мне нравится куда как меньше, чем, скажем, в E-Pace, но это, как вы понимаете, на любителя. Посадка в целом комфортная, регулировок, вроде бы, хватает с избытком, однако кресла в тех же Audi мне представляются более анатомичными и, что ли, правильными. Приятель обратил внимание на кнопку подогрева кресел, вернее, на ее не совсем «классическое» место – на панели приборов. Привыкать, как он сказал, пришлось долго. Та же история с регулятором громкости музыки – тем, что дублирует клавишу на руле. Он расположен возле кнопки Start/Stop и почему-то не имеет подсветки. Сама «музыка» (Meridian) звучит пусть не эталонно, но для 80% слушателей вполне сойдет. А вот подсветка салона и дверей в темное время – приятный бонус владельцу. Еще бы найти удобное место для хранения смартфона, цены бы не было.    340-сильный вариант Portfolio, как я сказал в начале, почти самый дорогой в линейке F-Pace. Не дотянуть ему разве что до 380-сильной модификации S, за которую просят более 6 млн рублей и до еще более «небесной» версии SVR, выдающей «на гора» 550 сил. «Живых» машин с таким «поголовьем лошадей» в дилерских центрах практически не встретишь, только если на заказ. Срок ожидания – не менее 3 месяцев, поскольку поставки ведутся из Великобритании.
2019-01-10
Автор: Иван Братуха