Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Jaguar XF: классика жанра

Кому как не англичанам знать, что старый самодостаточный аристократ не кичлив и отличается мерой в стиле и сдержанностью в манерах. Пример тому - новый Jaguar XF, который представляет собой классического джентльмена, при этом ему удается соответствовать самым жестким законам современного маркетинга.

На Руси о таких персонажах говорили «в лад да в меру, в толк да в пору». Кто-то наверняка посетует на однообразный корпоративный дизайн Jaguar и обвинит художника компании Яна Каллума в излишней консервативности. Но дерзну предположить, что чувство стиля ему все-таки не изменило – классике, как правило, свойственна сдержанность, в которой читается самодостаточность.

Действительно, экстерьер новой модели, выполненный в узнаваемой фамильной стилистике, сильно напоминает младшего брата XE и, на первый взгляд, мало чем отличается от предшественника. На самом деле в основе XF второго поколения лежит облегченная алюминиевая платформа с увеличенной на 51 мм колесной базой. При этом длина кузова сократилась на 7 мм, а высота – на 2 мм. Несмотря на то, что этот джентльмен носит имя настоящего хищника, агрессивной его внешность назвать можно с натяжкой, хотя намек на спортивные амбиции налицо. У новой модели укороченные свесы, более рельефный кузов, а также появившиеся окошки у задних стоек. Выглядит неброско, но при этом дорого, со вкусом и в духе здорового консерватизма. 

Не портится настроение и в салоне. Несмотря на унифицированные элементы, знакомые по тому же XE, ощущение изящества и респектабельности никуда не теряется. Кроме того, впечатляет высокое качество материалов и безупречный уровень сборки. Опять же, кто-то возможно здесь и заскучает, но вновь подчеркну: скромность украшает не только человека. Судя по всему, в Jaguar хорошо понимают, что роскошь не должна быть приторной, поэтому в салоне XF ощущается лишь чуткий намек на нее. При этом классический стиль ни в коей мере не входит в противоречие с функциональностью и эргономикой.  

В новом XF впервые применена многофункциональная мультимедийная системе InControl Touch Pro с 4-ядерным процессором Intel и 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Среди ее функций – вывод навигации на 12-дюймовую виртуальную приборную панель автомобиля, чтобы в это время пассажир мог использовать центральный монитор для просмотра фильма. Скорость работы мультисистемы завидная, а вот от интерфейса впечатление противоречивое – к некоторым моментам придется привыкать. Никуда не делась и фирменная «шайба» автоматической трансмиссии, которая удобна в использовании.

Водительская посадка низкая, при этом приятно удивляет широта диапазона настроек кресла, особенно по высоте – это настоящий трон. Так что ни с пространством, ни с обзорностью у водителя проблем нет. На втором ряду, в сравнении с предшественником, места стало больше, о чем говорят сухие цифры: над головой появились дополнительные 27 мм, в ногах - 24 мм. Правда, втроем здесь будет тесновато, тем более на полу присутствует центральный тоннель. Размер багажного отсека для такого класса средний - при наличии «докатки» 505 литров. Учитывая, что это седан, проем узким не назовешь, при этом у крышки багажника имеется опция электропривода.

На российском рынке новый Jaguar XF доступен с 3 силовыми агрегатами: двумя бензиновыми – 2-литровым мощностью 260 л.с. и 3-литровым производительностью 340 и 380 л.с., а также 180-сильным турбодизелем объемом 2 литра. В качестве трансмиссии доступен 8-ступенчатый «автомат» ZF. На тесте был дизельный вариант с максимальным крутящим моментом 430 Нм при 1750–2500 об/мин. Вряд ли уместно жаловаться на динамику, если водитель ассоциирует Jaguar не с хищником из джунглей, а с джентльменом из высшего света. Огня нет, зато холодный расчет налицо. В принципе, для обычных городских условий тяги хватает за глаза. Не сказать, что ускорение термоядерное, но запал имеется, причем, мотор подхватывает на самых низах и не отпускает в приличном диапазоне, да и «автомат» работает четко и без задержек. При разгоне в максимальном режиме трансмиссия переключается на 2 скорость при 4000 оборотах на скорости 40 км/ч.

Пожалуй, как раз дизельный мотор, благодаря своему бесстрастию, лучше всего отражает аристократическую суть «британца». Об этом говорит хоть и жестковатая, но предельно заботливая подвеска, не готовая к спортивным перегрузкам, и комфортный руль с адекватной обратной связью, и прекрасная плавность хода со стабильно выверенной траекторией движения. Если такой XF куда-нибудь и торопится, то делает это с присущей ему элегантностью и самодостаточностью, так как рекорды ему не нужны, а страсть не в его натуре. Его удел -  спокойная, размеренная езда и изысканные манеры на дороге.

Чувство комфорта внутри нового XF усугубляется и благодаря шумоизоляции, над которой на совесть потрудились англичане. Кроме того, дизельный вариант порадует адекватным расходом топлива, который по паспорту в полноприводном исполнении составляет 4,9 л/100 км, а в заднеприводном – 4,3 литра. В реальности тестовый вариант выдал 7 литров на «сотню» в смешанном режиме, при этом манера езды была далеко не экономичная.

Для тех, кто все-таки жаждет разбудить в «британце» зверя, весьма кстати придутся такие бензиновые комплектации, как 340-сильный R-Sport или топовый S с 380 силами под капотом. Обе версии - полноприводные, и обе - со спортивными подвесками. Правда, первый вариант обойдется минимум в 4 005 000 рублей, второй – в 4 495 000 рублей. В то время как дизельный моноприводный XF доступен от 2 810 000 рублей (3 236 000 рублей за версию AWD).  

Что касается эксплуатационных расходов, то ОСАГО на тестовый седан обойдется в 11 000 руб., КАСКО – в среднем 180 000 руб., а первый транспортный налог в 13 500 руб. С учетом того, что минимальная стоимость нового XF составляет 2 810 000 руб., премиальные конкуренты демонстрируют более демократичную ценовую политику. Так, седан Audi A6 доступен за минимальные 2 380 000 рублей (бензин, 190 л.с. «механика»), BMW 5 серии – 2 540 000 рублей (бензин, 184 л.с., «автомат»), Infiniti Q70 – 2 399 000 рублей (бензин, 221 л.с., «автомат»), Cadillac CTS – 2 690 000 рублей (бензин, 276 л.с., «автомат»). Дороже только Lexus GS – от 2 921 000 рублей (бензин, 317 л.с., «автомат», полный привод), новый Mercedes-Benz E-класса – от 2 880 000 рублей (бензин, 184 л.с., «автомат») и, конечно же, Maserati Ghibli – 5 700 000 рублей (бензин, 330 л.с., «автомат»).  

 

 

Напомним, что «живые» продажи модели на российском рынке стартовали совсем недавно, в марте. Есть все основания предполагать, что новый Jaguar XF найдет в России свою аудиторию, благодаря своему безупречному стилю, аристократизму и традиционному уровню комфорта.

Упомянутые модели: Jaguar XF (от 2 810 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Jaguar XF Pure 2.0d АТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2021
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин180
Объем двигателя1999
Тип трансмисииавтомат 8
Приводзадний
Городской цикл5.2
Загородный цикл3.8
Смешанный цикл4.3
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business