Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Jaguar XJ: праздник у камина

  • 6753
  • 0
 
Ручка Parker, часы Rolex, автомобиль Jaguar… Звучит, как заезженный стереотип, однако большинство из простых смертных, наверняка, не прочь украсить свой быт хотя бы одним из этих классических атрибутов миллионера. Например, кто откажется оседлать такого маститого хищника, как Jaguar XJ?
Премиум – это уже своего рода праздник, а когда речь идет о флагманском представительском седане – это уже целый карнавал. Правда, аристократичный и деликатный Jaguar XJ меньше всего напоминает пестрый и шумный карнавал, это, скорее, изысканное семейное торжество у теплого камина. Как всегда, под логотипом хищного зверя гармонично уживаются старые традиции и новые технологии, о чем свидетельствует и респектабельная внешность британской модели, и ее роскошный интерьер.
Jaguar XJ
Выпускается с 1990 г.
Новый от 7 867 200 до 7 867 200 Р
Объявлений: 53
Отзывов: 3
 
В том, что этот зверь породистый, сомневаться не приходится, хотя отъявленным хищником XJ не выглядит. По виду это настоящий джентльмен в дорогом и строгом костюме. Последнее обновление V генерации представительского седана едва заметно отразилось на его облике. В передней части слегка подкорректированы решетка радиатора и бампер, а также появилось новые хромированные вставки в воздухозаборниках. Головная оптика стала полностью светодиодной, но каплевидная форма с традиционными J-образными дневными ходовыми огнями не изменилась.
 
Массивная задняя часть седана увенчана крупными вертикально вытянутыми фонарями со светодиодным наполнением, а на заднем бампере прячутся 2 «пушки» выхлопной системы. Учитывая, что крышку багажника украшает хорошо знакомый изящный логотип в виде прыгающего зверя, то, пожалуй, корму можно считать самой агрессивной частью в экстерьере.
 
В основе удлиненной версии седана, которая была у нас на тесте, заложена увеличенная на 125 мм колесная база размером 3 157 мм, благодаря чему длина кузова достигает целых 5 255 мм против 5 130 мм у короткобазного варианта. Этого вполне хватает для того, чтобы очень важные персоны чувствовали себя в изысканных апартаментах XJ свободно и непринужденно. К тому же, англичане постарались оформить их в соответствии со статусом представительской модели.
Ранее мы писали
Кому как не англичанам знать, что старый самодостаточный аристократ не кичлив и отличается мерой в стиле и ...
Читать далее

Производитель себе не изменил - в интерьере приглушенно звучит мотив старой доброй британской мелодии. От того, что здесь классика гармонично перекликается с минимализмом, а роскошь деликатно выдержана в строгих консервативных рамках, скучно не будет. Высокий стиль соответствует высокому качеству, и это трудно не оценить. Светлая дорогая кожа с ажурной прострочкой, лакированные панели, мягкий пластик, изящное хромированное обрамление – все подогнано с ювелирной точностью, и чувствуется внимание к каждой детали.
 
Не стоит сомневаться, что эстетика здесь крепко дружит с функциональностью. К использованию фамильной «шайбы» автоматической трансмиссии, которая здесь заменяет привычный джойстик, привыкнуть легко и просто. Для комфорта водителя предусмотрены едва ли не все праздники жизни, включая массаж, которым оснащены все 4 кресла представительского седана. Флагманский «Ягуар» предлагает индивидуальные настройки большого электронного дисплея приборной панели. Кроме того, что на экране меняется оформление картинки, сюда можно вывести целиком карту навигационной системы, меню бортового компьютера, любую информацию мультмедиасистемы In Control Touch Pro, оснащенную 4-ядерным процессором. Для нее здесь предусмотрен дополнительный 8-дюймовый сенсорныйэкран, расположенный на центральной консоли. Кстати, функционал медиакомплекса предусматривает режим раздельного просмотра, отображающий различную информацию для водителя и пассажира переднего сиденья. Очень удобно.
 
Апартаменты в задней части автомобиля, оптимизированные для сладкой жизни 2 VIP-персон, уместно назвать царскими хоромами. Оба огромных раздельных кресла оснащены широким диапазоном электрорегулировок, и для каждого пассажира предусмотрен отдельный 10.2-дюймовый экран и удобный откидной столик. Само собой разумеется, что для подключения к мультисистеме различных гаджетов здесь могут использоваться порты USB 3.0, HDMI и MHL. Пассажиры вправе наслаждаться акустической системой Meridian мощностью от 1300 Вт, которая оснащена 26-ю динамиками. Весь интерфейс мультмедиасистемы помещен на откидной подлокотник, который напоминает предплечье робота-трансформера.  
 
Тестовая заднеприводная комплектация Premium Luxury LWB с 300-сильным 3-литровым турбодизельным V6 объемом, скорее всего, подойдет для особо бережливых толстосумов, поскольку это самая экономичная версия. Средний расход топлива по паспорту – 5,7 л/100 км, в реальности, безусловно, больше. При этом разгон до «сотни» за 6,2 секунды вряд ли можно считать скромным для 2-тонного представительского седана. Турбодизель с крутящим моментом 700 Нм при 2000 об/мин мобилизует все 300 «лошадей» с самых низов, и благодаря моментальной реакции акселератора, при разгоне в режиме «педаль в пол» появляется ощущение энергичного раскатистого взрыва.
 
8-ступенчатый «автомат» работает на совесть, поддерживая оптимальный диапазон оборотов в районе отметки 2000 об/мин, поэтому вряд ли что-то помешает насладиться импульсивным, но контролируемым и предсказуемым драйвом. Для «продвинутых космонавтов» найдется топовая бензиновая версия мощностью 510 л.с., которая разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды. Но и стоить такая ракета будет как 2 квартиры в Москве - почти 10 миллионов, а средний расход топлива по паспорту составит более 11 л/100 км. Согласитесь, разум нас стороне турбодизельного варианта, хотя взрывного темперамента ему не занимать.
 
К тому же, такой седан порадует великолепной собранной подвеской с задними пневматическими амортизаторами, настройки которой можно считать показательным компромиссом между спортивными амбициями и пассажирским комфортом. С плавностью хода проблем нет - на ровном шоссе Jaguar словно парит над поверхностью дороги, оставаясь равнодушным к мелким изъянам асфальта. Более ощутимые неровности хоть и транслируются в салон, но это совсем некритично. Зато при активных маневрах и на скоростных дугах XJ не страдает кренами, а на волнообразном покрытии проявляет неплохую собранность. А вот в рулевом управлении вряд ли можно угадать спортивные амбиции. Плотный штурвал лишен остроты реакции и чуткой информативности. Такие настройки оптимальны на дальнобойных расстояниях, где главное - комфорт и стабильность.  
Jaguar XJ LWB Premium Luxury 3.0d AT
3 л, 300 л.с
автомат 8
0-100 - 6.2 с, 250 км/ч
5255 x 1899 x 1460 мм
задний
ДТ, 7.0 л на 100 км
6 426 000 руб
Все характеристики

Англичане позаботились, чтобы список электронных помощников водителя во флагманской модели соответствовал классу машины. Так что здесь имеется и система адаптации к дорожному покрытию (ASPC), и адаптивный круиз-контроль, и экстренная помощь при торможении, и полуавтоматическая парковка, и распознавание дорожных знаков, и контроль за слепыми зонами. А вот такой привычной в таком классе опции, как ассистент контроля полосы движения, мы так и не досчитались.
 
Как бы там ни было, дизельный Jaguar XJ в равной мере способен осчастливить комфортом и водителя, и пассажира. Модель может достойно конкурировать в классе с именитыми немецкими брендами, тем более что ценник «британца» на их фоне сильно не выделяется.
 
На российском рынке силовая линейка английской модели включает 4 двигателя: 3 бензиновых - 2-литровый мощностью 240 л.с., 3-литровый 340 л.с., 5-литровый 510 л.с., а также один дизельный – 3-литровый 300-сильный. Цена стандартного XJ стартует от 4 917 000 рублей, а топовый вариант обойдется минимум в 9 841 000 рублей, причем, это будет заднеприводный седан. Версия 4х4 доступна только с бензиновым 3-литровым мотором мощностью 340 л.с., и ее стоимость колеблется от 5 933 000 до 7 582 000 рублей. Тестовая турбодизельная комплектация оценена в 6 246 000 рублей.
 
 
 
Audi A8 доступны исключительно с полным приводом Quattro и с 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Диапазон цен колеблется от 5 745 000 за 310-сильный вариант до 9 475 000 рублей за 500-сильный. BMW 7 серии предлагаются с богатой линейкой бензиновых и дизельных моторов. Базовая заднеприводная 258-сильная комплектация оценена в 4 540 000 рублей, самая дорогая 610-сильная М 760 Lix Drive обойдется в 10 090 000 рублей. Для Mercedes-Benz S-класса у нас предусмотрено 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель, только, в отличие от Jaguar XJ, дизельный 249-сильный «немец» доступен исключительно с полным приводом по цене 6 330 000 рублей. Стандартный заднеприводный вариант с бензиновым мотором мощностью 333 л.с. обойдется в 5 990 000 рублей, а самый дорогой S 65 AMG оценен в космические 17 050 000 рублей. И это будет заднеприводный седан.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Породистость производителяОбъяснимо высокая стоимость
Роскошный салон, индивидуальные настройкиНет ассистента контроля полосы движения
Плавный ход, собранная подвескаОтсутствие спортивных ноток в рулевом управлении
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XJ
Это самый роскошный автомобиль который я видел!!)
Азамат
Jaguar обновила седан XJ
Обалденно выглядит в синем цвете ♥
Тотров Хетаг
Jaguar XJ седьмого поколения
Красавчик. Благородный внешний вид.Мой блог
ПостоянныйЧитатель
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Тест-драйв Jaguar XJ: праздник у камина
Премиум – это уже своего рода праздник, а когда речь идет о флагманском представительском седане – это уже целый карнавал. Правда, аристократичный и деликатный Jaguar XJ меньше всего напоминает пестрый и шумный карнавал, это, скорее, изысканное семейное торжество у теплого камина. Как всегда, под логотипом хищного зверя гармонично уживаются старые традиции и новые технологии, о чем свидетельствует и респектабельная внешность британской модели, и ее роскошный интерьер.{{model_591}} В том, что этот зверь породистый, сомневаться не приходится, хотя отъявленным хищником XJ не выглядит. По виду это настоящий джентльмен в дорогом и строгом костюме. Последнее обновление V генерации представительского седана едва заметно отразилось на его облике. В передней части слегка подкорректированы решетка радиатора и бампер, а также появилось новые хромированные вставки в воздухозаборниках. Головная оптика стала полностью светодиодной, но каплевидная форма с традиционными J-образными дневными ходовыми огнями не изменилась. Массивная задняя часть седана увенчана крупными вертикально вытянутыми фонарями со светодиодным наполнением, а на заднем бампере прячутся 2 «пушки» выхлопной системы. Учитывая, что крышку багажника украшает хорошо знакомый изящный логотип в виде прыгающего зверя, то, пожалуй, корму можно считать самой агрессивной частью в экстерьере.  {{gallery_805}} В основе удлиненной версии седана, которая была у нас на тесте, заложена увеличенная на 125 мм колесная база размером 3 157 мм, благодаря чему длина кузова достигает целых 5 255 мм против 5 130 мм у короткобазного варианта. Этого вполне хватает для того, чтобы очень важные персоны чувствовали себя в изысканных апартаментах XJ свободно и непринужденно. К тому же, англичане постарались оформить их в соответствии со статусом представительской модели.{{material_114735}} Производитель себе не изменил - в интерьере приглушенно звучит мотив старой доброй британской мелодии. От того, что здесь классика гармонично перекликается с минимализмом, а роскошь деликатно выдержана в строгих консервативных рамках, скучно не будет. Высокий стиль соответствует высокому качеству, и это трудно не оценить. Светлая дорогая кожа с ажурной прострочкой, лакированные панели, мягкий пластик, изящное хромированное обрамление – все подогнано с ювелирной точностью, и чувствуется внимание к каждой детали.  Не стоит сомневаться, что эстетика здесь крепко дружит с функциональностью. К использованию фамильной «шайбы» автоматической трансмиссии, которая здесь заменяет привычный джойстик, привыкнуть легко и просто. Для комфорта водителя предусмотрены едва ли не все праздники жизни, включая массаж, которым оснащены все 4 кресла представительского седана. Флагманский «Ягуар» предлагает индивидуальные настройки большого электронного дисплея приборной панели. Кроме того, что на экране меняется оформление картинки, сюда можно вывести целиком карту навигационной системы, меню бортового компьютера, любую информацию мультмедиасистемы In Control Touch Pro, оснащенную 4-ядерным процессором. Для нее здесь предусмотрен дополнительный 8-дюймовый сенсорныйэкран, расположенный на центральной консоли. Кстати, функционал медиакомплекса предусматривает режим раздельного просмотра, отображающий различную информацию для водителя и пассажира переднего сиденья. Очень удобно. {{gallery_804}} Апартаменты в задней части автомобиля, оптимизированные для сладкой жизни 2 VIP-персон, уместно назвать царскими хоромами. Оба огромных раздельных кресла оснащены широким диапазоном электрорегулировок, и для каждого пассажира предусмотрен отдельный 10.2-дюймовый экран и удобный откидной столик. Само собой разумеется, что для подключения к мультисистеме различных гаджетов здесь могут использоваться порты USB 3.0, HDMI и MHL. Пассажиры вправе наслаждаться акустической системой Meridian мощностью от 1300 Вт, которая оснащена 26-ю динамиками. Весь интерфейс мультмедиасистемы помещен на откидной подлокотник, который напоминает предплечье робота-трансформера.   Тестовая заднеприводная комплектация Premium Luxury LWB с 300-сильным 3-литровым турбодизельным V6 объемом, скорее всего, подойдет для особо бережливых толстосумов, поскольку это самая экономичная версия. Средний расход топлива по паспорту – 5,7 л/100 км, в реальности, безусловно, больше. При этом разгон до «сотни» за 6,2 секунды вряд ли можно считать скромным для 2-тонного представительского седана. Турбодизель с крутящим моментом 700 Нм при 2000 об/мин мобилизует все 300 «лошадей» с самых низов, и благодаря моментальной реакции акселератора, при разгоне в режиме «педаль в пол» появляется ощущение энергичного раскатистого взрыва.  8-ступенчатый «автомат» работает на совесть, поддерживая оптимальный диапазон оборотов в районе отметки 2000 об/мин, поэтому вряд ли что-то помешает насладиться импульсивным, но контролируемым и предсказуемым драйвом. Для «продвинутых космонавтов» найдется топовая бензиновая версия мощностью 510 л.с., которая разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды. Но и стоить такая ракета будет как 2 квартиры в Москве - почти 10 миллионов, а средний расход топлива по паспорту составит более 11 л/100 км. Согласитесь, разум нас стороне турбодизельного варианта, хотя взрывного темперамента ему не занимать.  {{gallery_806}} К тому же, такой седан порадует великолепной собранной подвеской с задними пневматическими амортизаторами, настройки которой можно считать показательным компромиссом между спортивными амбициями и пассажирским комфортом. С плавностью хода проблем нет - на ровном шоссе Jaguar словно парит над поверхностью дороги, оставаясь равнодушным к мелким изъянам асфальта. Более ощутимые неровности хоть и транслируются в салон, но это совсем некритично. Зато при активных маневрах и на скоростных дугах XJ не страдает кренами, а на волнообразном покрытии проявляет неплохую собранность. А вот в рулевом управлении вряд ли можно угадать спортивные амбиции. Плотный штурвал лишен остроты реакции и чуткой информативности. Такие настройки оптимальны на дальнобойных расстояниях, где главное - комфорт и стабильность.  {{params_57421}} Англичане позаботились, чтобы список электронных помощников водителя во флагманской модели соответствовал классу машины. Так что здесь имеется и система адаптации к дорожному покрытию (ASPC), и адаптивный круиз-контроль, и экстренная помощь при торможении, и полуавтоматическая парковка, и распознавание дорожных знаков, и контроль за слепыми зонами. А вот такой привычной в таком классе опции, как ассистент контроля полосы движения, мы так и не досчитались.  Как бы там ни было, дизельный Jaguar XJ в равной мере способен осчастливить комфортом и водителя, и пассажира. Модель может достойно конкурировать в классе с именитыми немецкими брендами, тем более что ценник «британца» на их фоне сильно не выделяется.  На российском рынке силовая линейка английской модели включает 4 двигателя: 3 бензиновых - 2-литровый мощностью 240 л.с., 3-литровый 340 л.с., 5-литровый 510 л.с., а также один дизельный – 3-литровый 300-сильный. Цена стандартного XJ стартует от 4 917 000 рублей, а топовый вариант обойдется минимум в 9 841 000 рублей, причем, это будет заднеприводный седан. Версия 4х4 доступна только с бензиновым 3-литровым мотором мощностью 340 л.с., и ее стоимость колеблется от 5 933 000 до 7 582 000 рублей. Тестовая турбодизельная комплектация оценена в 6 246 000 рублей.     Audi A8 доступны исключительно с полным приводом Quattro и с 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Диапазон цен колеблется от 5 745 000 за 310-сильный вариант до 9 475 000 рублей за 500-сильный. BMW 7 серии предлагаются с богатой линейкой бензиновых и дизельных моторов. Базовая заднеприводная 258-сильная комплектация оценена в 4 540 000 рублей, самая дорогая 610-сильная М 760 Lix Drive обойдется в 10 090 000 рублей. Для Mercedes-Benz S-класса у нас предусмотрено 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель, только, в отличие от Jaguar XJ, дизельный 249-сильный «немец» доступен исключительно с полным приводом по цене 6 330 000 рублей. Стандартный заднеприводный вариант с бензиновым мотором мощностью 333 л.с. обойдется в 5 990 000 рублей, а самый дорогой S 65 AMG оценен в космические 17 050 000 рублей. И это будет заднеприводный седан.
2017-04-14
Автор: Степан Флягин